Мотоциклы будущего. Мотоциклы фото будущего
Мотоцикл из будущего (11 фото) — FotoJoin
Электрические байки с каждым месяцем все больше и больше наполняют свою рыночную нишу очередными новинками. Канадская компания Lito Green Motion официально заявила о начале производства электрических мотоциклов Lito Sora. Электроцикл выделяется необычным дизайном и способен развивать скорость 190 км/ч. В городском режиме запас хода составляет до 200 км, а по трассе — 84 км. С точки зрения дизайна Lito Sora не похож ни на один другой электроцикл. Его силуэт напоминает Ducati Diavel с обрубленным хвостом. Конечно, Lito Sora имеет один большой минус, который заключается в цене 43 670 долларов США. Большие фотографии Предпросмотр фотографий Видео презентация
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:дизайн дизайнер креатив мотоцикл необычно необычное производство США транспорт фотограф Фотография
fotojoin.ru
ни шлема, ни руля, ни подвески (2 фото) — FotoJoin
Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон». Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.
Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект. Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
fotojoin.ru
ни шлема, ни руля, ни подвески (2 фото) — FotoJoin
Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».
Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.
Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.Поделитесь этим постом с друзьями!
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
fotojoin.ru
Мотоциклы будущего | Обозреватель
Традиционно под начало 2008 года фирмы-производители завалили мотолюбителей подарками – и серийными и архи концептуальными. Три, целых три мотосалона выплеснули двухколесные технические шедевры: тихий парижский Mondial, безумное токийское Motor Show, и домашний итальянский EICMA. Самое время посчитать, рассмотреть и примерять.
{*photo1*}
«Война выставок» – это здорово. Парижская выставка стала совсем провинциальной – никакой массированной рекламы, громких, принципиально-концептуальных, премьер практически не было. Токио – главная заявка на будущее, на этих чудесах мы будем передвигаться через каких-нибудь год-два. В Италии главные премьеры оказались совсем не итальянскими: бал правили BMW и Honda. Впрочем, поедатели пиццы тоже старались удивить.
Скандал!
{*photo2*}
Самый неадекватный концепт за последние пять лет предстал в Токио. Yamaha Tesseract – этот агрегат, внешне напоминает детскую игрушку-трансформер. Это четырехколесное «чудище» тоже мотоцикл! Так «Ямаха» подошла к проблеме повышения безопасности, над которой ее инженеры трудятся уже пять лет. Выглядит Tesseract очень агрессивно, хотя он использует дизайнерские решения уже опробованные на серийных супербайках компании. Дизайн, конечно – БОМБА! Но не фантастический стайлинг в концепте главное – а подвеска, на двойных продольных рычагах, с моноамортизаторами для передних и задних рычагов, смотрится шедевром индустриального искусства. Такая схема имеет очень сложный узел – трансмиссию. Она на концепте гибридная – помимо бензинового V2, есть электромотор. Кстати во время разгона бензиновый двигатель позволяет перезаряжать батарею электромотора, тот же самый эффект реализован при торможении. На концепте таким решением особо не удивишь, но по последним сведениям Yamaha собирается вскоре запустить нечто подобное в серийное производство.
Самый самый BMW
{*photo3*}
На мотосалоне в Париже компания BMW представила самый спортивный, самый мощный и вместе с тем самый легкий из всех, когда-либо созданных ультимативных спортбайков с оппозитными двигателями - BMW HP2 Sport. Несущая рама из пластика с углеволоконным усилением. В 6-ступенчатой КПП работает система ускоренного переключения передач. Мощность нового оппозита более 130 л.с. Система выпуска впервые располагается под двигателем и обеспечивает большую свободу для наклона в поворотах. Мотоцикл комплектуется полностью регулируемой подвеской Ohlins, а также моноблочной тормозами Brembo. Вес мотоцикла с полным баком составляет 199 кг.
Точечный удар
{*photo4*}
Такого от баварского производителя не ожидал никто, итальянская арена стала местом «уничтожения» конкурентов BMW в классе эндуро. Триумф праздновали внедорожные BMW GS! Внедорожный BMW теперь доступен в трех новых версиях F650 GS, F800 GS и R1200 GS. Да, это не просто подновленные версии хорошо зарекомендовавших себя внедорожников, а детально переработанные модели. Причем индекс 650 теперь не обозначает объем двигателя, а лишь дань историческим заслугам предка. F650 GS оснащен 798-кубовым мотором Rotax, мощностью 71 л.с. и крутящим моментом 75 Нм. F650 получил новую трубчатую пространственную раму. Внешне мотоцикл стал напоминать старый дакаровкий R850GS конца 90-х, правда с рядным двухцилиндровым мотором и привычными подвесками. А вес остался на прежних 199 кг. Это уже заявочка!
{*photo5*}
800-ка имеет мотор того же объема, но мощность уже 85 л.с. и 83 Нм. Высота седля 880 мм, вес 207 кг. Для лучшей проходимости по бездорожью F800 GS получил переднее 21-дюймовое колесо. Опционально мотоцикл можно будет оснастить GPS-навигацией. Все новые BMW получили функцию напоминания о приближении срока технического обслуживания. Обновление R1200 по большей части стилистические, да мотор прибавил 5 л.с. (теперь их 105 л.с.).
Потрогай Послезавтра!
{*photo6*}
Уже в июне будущее года официальные дилеры получат футуристический Honda DN-01 с автоматической коробкой передач CVT, бывший в прошлом году токийским концептом! На нем можно ехать как на скутере без переключения передач, наслаждаться роскошью круизера, и мощностью спортбайка. Автомат работает в двух режимах, полностью автоматическом и второй, с возможностью выбора передачи вручную. Шесть скоростей, переключаются последовательно кнопками, расположенными на руле. DN-01 оснащен двухцилиндровым V-твином объемом 680 см3 от модели Deauville установленным на легкую алюминиевую раму. Рабочий объем двигателя 680 см3, а ориентировочная стоимость нового мотоцикла около $20 000.
Новые мускулы
{*photo7*}
Honda показала новую модель серийного нейкеда CB 1000R, созданного на базе спортбайка CBR 1000 RR Fireblade. Возможности почти гоночного литрового мотора CBR несколько ослабили, мощность пока не сообщается, но специалисты рассчитывают увидеть 130 л.с. (против 170 у Fireblade). Вообще мотоцикл унаследовал самые вкусные детали с разных моделей и приобрел свое неповторимое лицо. Дизайн получился очень лаконичным и законченным. Задняя подвеска имеет консольный рычаг, как на модели VFR. Усеченный глушитель – новое слово в экологичности и дизайне марки. Радиальные тормозные механизмы Tokico не дают шансов усомнится в их надежности.
Suzuki ищет лицо
{*photo8*}
Одна из последних новинок Suzuki B-King вызвала недоумение многих мотолюбителей своим дизайном и компания Suzuki решилась на поиск новых стилистических решений. Так появился Biplane – мотоцикл с авиационным дизайном находящийся на стыке сразу нескольких стилей. Длинный силуэт, увенчанный рычажной вилкой, рожденной кастомостроением. Сдвинутые назад подножки, клип-оны и отсутствие ветрозащиты – явное веяние стритфайтеров. А двигатель V4, да еще и повернутый вдоль ось мотоцикла вообще новинка для Suzuki.
Техногенная "Катана"
{*photo9*}
Второй концепт Crossage – настоящий Suzuki. Приблизительно таким дизайном обладали первые «катаны», выпускаемые в далеких 80-х. Но и новых решений тут хоть отбавляй. Прежде всего, на этом концепте отрабатываются решения недалекой грядущей гибридизации мотоциклов. Двигатель на водородных топливных элементах с системой оптимизированного контроля расхода мощности и воздушной системой охлаждения, совмещен с литий-ионными батареями. Вдобавок к техногенной «начинке», мотоцикл оснащен оригинальной «крестообразной» рамой и консольными подвесками обоих колес. Впрочем, о серийном выпуске мотоциклов с топливными элементами речи пока не идет.
Пенопластовый макет
{*photo10*}
Yamaha LUXAIR – конечно это концепт, так Yamaha прощупывает реакцию потенциальных покупателей на новый класс мотоциклов, нечто среднее между небольшими круизерами и максискутерами. Длина «самоходного кресла» аж 2535 мм. Для пущей экстравагантности оно оснасщено консольными подвесками, а передней еще и торсионной автомобильного типа. Очень похоже, что нечто подобное вскоре появится в серии.
Модно новое ретро
{*photo11*}
Yamaha XS- V1 Sakura – байк оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1000 см3. Стоит отметить, что стиль мотоцикла XS-V1 заимствован от первой четырехтактной 650-кубовой модели, выпущенной в 1970 году. В компании считают, что модель Sakura, выполненная в традиционном "японском стиле", является символом корпоративной философии Yamaha сложившейся за многие годы развития компании.
Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ
Прототип мотоцикла будущего от BMW (25 фото + 2 видео)
К столетию своего дня рождения автоконцерт BMW создал прототип мотоцикла будущего. Причем, по мнению инженеров, это не просто концептуальная модель, задача которой покрасоваться на автомобильных выставках, их творение ни что иное, как взгляд на развитие мотоиндустрии в ближайшие сто лет.
В футуристическом дизайне Motorrad Vision Next 100 скрывается треугольная основа, которая отсылает нас к самому первому мотоциклу BMW — R32, выпущенному в 1923 году.
Рама состоит из цельного элемента, объединяющего переднее и заднее колеса. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, выполнены из карбона. Управление осуществляется благодаря технологии Flexframe — широкие колеса соединены с рамой и, поворачивая руль, водитель поворачивает всю конструкцию, а не только вилку. Самобалансирующаяся система позволяет удерживать мотоцикл в вертикальном положении как при езде, так и при остановке. В движение прототип приводится при помощи электромотора, что обеспечивает нулевой уровень выбросов в окружающую среду.Привычная приборная панель отсутствует, ее место занимает бортовая электроника, реализованная по принципу дополненной реальности. В комплекте предусмотрены очки, на стекла которых проецируется необходимая информация, и специальный обтягивающий фигуру костюм. Фирменная одежда вибрирует, если во время езды угол уклона становится критическим, а также охлаждает или согревает своего носителя в любое время года.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
nig.mirtesen.ru
Мото | BlogoCar.net - Автомобили будущего, фото машин.
Автор BlackJag | Дата: 16 Февраль 2015
Мотоцикл — это не просто транспортное средство. Это свобода, новый облик, незнакомые прежде ощущения, яркие впечатления. Параллельная жизнь со своими законами. Правила жизни мотоциклистов просты и разумны, а их знание позволит пилоту увереннее чувствовать себя на дороге.
Автор BlackJag | Дата: 6 Август 2014
Задаваясь вопросом о самом удобном байке для новичка, в классе «круизер», на ум приходит мотоцикл Yamaha XVS950A. Это сразу становиться понятно с момента посадки, японские создатели оснастили байк простым и удобным сиденьем, которое не начнешь материть и после трёхсоткилометрового марша.
Автор BlackJag | Дата: 4 Июль 2014
Международная выставка Auto Expo 2014 встречает гостей из Японии, а именно- компанию Terra Motors, которая представляет первый электрический мотоцикл — Kiwami. Компания Terra Motors является первой, кто производит электромотоциклы в Японии. Выставка состоится в первых числах февраля, в Нью-Дели, Индия.
Автор BlackJag | Дата: 19 Июнь 2014
Прошлым летом компания Lotus заявила о своем намерении заняться созданием мотоциклов. Тогда же было принято блестящее решение «принять на борт» в высшей степени талантливого дизайнера концептов Дэниэля Саймона, который должен был «сыграть первую скрипку» в работе над новым двухколесным транспортным средством. Результат превзошел все ожидания.
Автор BlackJag | Дата: 8 Август 2013
Теперь, когда Ауди стал гордым владельцем итальянского производителя мотоциклов Ducati, не придется долго ждать момента, когда фирменные кольца украсят очередного двухколесного монстра, дабы дополнительно разнообразить и без того довольно представительный модельный ряд компании.
Следующая страница »
blogocar.net