Лучшие мотоциклы 2013 года. От скутеров до чопперов. Лучшие мотоциклы стрит


Лучшие мотоциклы 2013 года. От скутеров до чопперов

Маркой года названа BMW, мотоциклетное подразделение которой празднует в этом году свой юбилей — 90 лет. В 2013 году BMW представил несколько новых интересных моделей и установил новый рекорд продаж. Так, мотоциклом года назван новый BMW R1200GS с двигателем жидкостного охлаждения (он же стал лучшим эндуро для путешествий).

BMW HP4 стал спортбайком года № 1 (второй результат — у Ducati Panigale R).

Второе место среди производителей было патриотично отдано Triumph Motorcycles.

Лучшим турером стал YAMAHA FJR1300.

Второе место получил BMW F800GT.

Лучшим мотоциклом без обтекателя среднего объёма стал Triumph Street Triple. В этом году обе версии Street Triple — стандартная и R — очень хорошо продавались как в Великобритании, так и за её пределами.

Второе место у Kawasaki Z800.

Лучшим крупнокубатурным нейкедом признан Aprilia Tuono V4R.

Второе место досталось Triumph Speed Triple R.

Лучшим спортбайком средней кубатуры назван Triumph Daytona 675R.

Ему на пятки наступает Кawasaki ZX-6R.

Лучший круизёр по версии MSN — Moto Guzzi California.

Его ближайший конкурент — Honda F6B.

Лучшим мотоциклом с рабочим объёмом 125 см³, которым могут управлять начинающие мотоциклисты с категорией А1, назван мини-спортбайк Rieju RS3 125 LC с двигателем Yamaha-Minarelli.

Второе место: HMC Classic 125.

Лучший мотоцикл с двигателем менее 500 кубических сантиметров: Honda CBR500R.

Его ближайший конкурент: KTM 390 Duke.

Лучший скутер: BMW C600 Sport.

Второе место у Suzuki Burgman 650.

Лучшим мотоциклом в стиле ретро признан HONDA CB1100.

Moto Guzzi V7 — на втором месте.

Продуктом года в категории «экипировка» стал шлем AGV GT Veloce.

Покрышкой года названа Pirelli Angel GT.

ТЖ

topgir.com.ua

Десять самых быстрых и мощных мотоциклов мира 2014

Начнем с конца и перейдем к лучшим. Это не значит, что 10-ый по списку будет "слабеньким" или медленным. Это топ, что значит что сюда попали только лучшие мотоциклы.

 

10 место. Ducati 1098

 

 

И так, десятку замыкает супер классный спортивный мотоцикл под названием Ducati 1098. Он обладает мощнейшим двигателем (119кВт, 160 л.с.) и может разогнать вас до 100 м/с за 3 секунды! Весит немного - всего 173 кг, при этом способен развить максимальную скорость в 290 км/час. В производстве с 2006 года.

 

9 место. Honda Blackbird CBR1100XX

 

Еще один спортивный мотоцикл под названием Honda Blackbird CBR1100XX располагается на девятом месте в нашем рейтинге. Он не очень новый, разработан был в 1996 году и составил серьезную конкуренцию самому Kawasaki Ninja ZX-11! К основным характеристикам можно отнести: максимальная скорость разгона 290 км/час при мощности 155 л.с. и при весе 225 кг. Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт. 

 

8 место. BMW S1000 RR

 

Спортивный мотоцикл BMW S1000RR это первый истинный современный мотоциклов немецкой компании. Однозначно мотоцикл S1000RR стал успехом немцев. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру. Слава пришла к мотоциклу под названием BMW S1000 RR после чемпионата мира по езде на мотоциклах, ведь на нем выступала команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Произведен впервые в 2008 году. Весит 183 кг, разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 секунду. Обладает двигателем мощностью 193 л.с., максимальная скорость разгона 299 км/ч (кроме всего прочего, обладает ограничениями электроникой).

Переключатель режимы работы двигателя позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию:

• Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость • Спорт. Обычный режим для сухой дороги • Гоночный. Для езды по треку • Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки. 

 

7 место. Yamaha YZF R1 2012

 

Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Мотоцикл стал настоящей звездой в мире мотогонок. Он действительно лучший в своем классе! Неоднократный победитель гонок World Superbike, а произведен в 1998 году. Обладает мощностью двигателя 182 л.с., 12 500 оборотов в минуту, весит 206 кг, разгоняется до максимальной скорости 299 км/час, рабочий объем 998 см3.

 

6 место. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

 

Может быть он даже самый быстрый... Но нет! Только на шестом месте расположилась эта настоящая "Ракета" в мире мотоциклов. Впервые появился перед многочисленной публикой в 2005 году на Tokyo Motor Show, а в 2006 году уже началось его производство. Разгоняется до 100 м/с за 2,9 сек. Обладает рабочим объемом 1441 см3, скорость ограничена электроникой, максимальная скорость 299 км/час.

 

5. MV Agusta F4 CC

 

Заслуженная серединка у одного из самых знаменитых супербайков - MV Agusta F4 CC. Произведен известным дизайнером мотоциклов Массимо Тамбурини, который начал работу над этим мотоциклом сразу после того, как завершил работу над Ducati 916. Мотоцикл представлен миру в 1998 году на СКС. Двигатель состоит из 16 клапанов и 4-х цилиндров, с 2 верхними распределительными валами, оснащен охлаждением жидкости. Максимальная скорость разгона 306 м/с, рабочий объем 1078 куб.см., мощность 200 лошадиных сил.

 

4. Suzuki Hayabusa

 

Постоянно совершенствующийся и изменяющийся Suzuki Hayabusa находится на четвертом месте в нашем топе. Впервые выпущен в 1999 году. На сегодняшний день считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Рабочий объем 1349 см3, мощность 197 л.с., максимальная скорость разгона 327 км/час. Однако, в 2001 году на него была установлена электроника, которая ограничила скорость до 299 км/час. Цена в Беларуси на мотоцикл с пробегом начинается с 7000$.

3 место. MTT Turbine Superbike

 

На третьей позиции располагается супербайк, стоимость которого, составляет просто невероятные 200 000 $. Производство его очень ограниченное. За год выпускается всего лишь 5 мотоциклов. Но зато каких!! Байк совершает 52 000 об/мин, при мощности 239 кВт, 320 л.с. Этот железный монстр обладает множественными достоинствами: газотурбированный двигатель Rolls Royce-Allison, 2- ступенчатая коробка передач, задняя камера с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Весит 227 кг, максимальная скорость разгона 364 км/час.

 

2 место. МТТ Street fighter

 

И снова компания MTT. На этот раз старший брат предыдущего мотогиганта. Оснащен газотурбированным двигателем и мало чем отличается от своего родственника. Однако, технические характеристики, конечно же, лучше, нежели у MTT Turbine Superbike: мощность МТТ Street fighter 310 кВт с 420 л.с., максимальная скорость разгона 402 км/час.

1 место. Dodge Tomahawk

 

Лидер нашего рейтинга – мощнейший и быстрый мотоцикл в мире, который называется Dodge Tomahawk! Вместо двух колес у него 4, а существует всего в 10 экземплярах, 9 из которых уже проданы за невероятно высокую стоимость – 555 000 $! Весит этот железный зверь 680 кг. Оснащен 10-цилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper, мощностью 500 л.с (370 кВт)! Разгоняется до 100км/час всего за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона 480 км/час!

vodi.la

Полный обзор появившегося в 2015 году мотоцикла Harley-Davidson Street 750

Поклонники продукции Harley Davidson могут порадоваться новинке – недавно появившемуся мотоциклу, принципиально новому, как заявил производитель, по конструкции. Инженеры популярной компании впервые за полвека решили установить на чоппер двигатель, объем которого не превышает один литр. В истории бренда уже были байки с малой кубатурой, это было в начале двадцатого века, но их вытеснили с рынка мотоциклы с более мощными двигателями.

«Экстерьер» и технические характеристики

Harley Davidson Street 750 на внешний вид поход на легендарную модель, которую компания выпускала в семидесятые годы. В нем идеально объединены лучшие характеристики мотоциклов легендарного производителя.

Байк прекрасно управляется благодаря удачной подвеске и раме, отлично показал себя в маневрировании и на крутых поворотах. Это позволит ездоку комфортно передвигаться в потоке автомобилей по городу. Благодаря высоте седла в 709 миллиметров и немного вынесенным подножкам можно проехать на мотоцикле, почти не уставая, много сотен километров.

Небольшие, по сравнению со «старшими братьями», размеры вовсе не умаляют силу, антураж и неповторимость  нового продукта Harley Davidson. 750-ый обладает такими характеристиками:

  • объем v-образного четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением– 749 см3 , он по конструкции похож на V-Rod.
  • развал двух цилиндров непривычен – 60 градусов вместо 45;
  • мощность – 56 лс;
  • запуск двигателя – электростартером;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • объем топливного бака – 13,1 литр;
  • расход топлива – 5,74 литра;
  • инжекторная система впрыска топлива;
  • коробка передач – шестиступенчатая, механическая, главная передача – ременного типа, которая долговечна и надежна, неприхотлива в эксплуатации.

Сухой вес «аппарата» – 206 килограмм. Его оснастили типичной для всех харлеев подвеской: задняя представляет собой оснащенный двумя амортизаторами маятник, а передняя – телескопическую вилку.

Ходовая – облегченный вариант Sportster, она легка, компактная и хорошо сбалансирована, потому байк и демонстрирует отменную управляемость.

Тормоза нового «Харлея» гидравлические, дисковые, с двухпоршневым суппортом.

Что касается положительных сторон мотоцикла:

  • Обеспечивает при езде удобство и высокий уровень комфорта.
  • Отлично чувствует себя на загруженных городских дорогах, прекрасно управляется в процессе маневрирования и при вхождении в крутой поворот.
  • Задняя подвеска с увеличенным ходом минимизирует удары на неровной поверхности, при преодолении рельсов, кочек и т.д.
  • Трансмиссия отличается высокой надежностью.
  • Легко тюнингируется, так как в ассортименте имеет огромное количество разных аксессуаров и запасных деталей.
  • Приятная невысокая стоимость.

Не обошлось и без негативных черт:

  • Возможность передвижения на дальнее расстояние ограничено небольшим объемом бака.
  • После нескольких часов езды сидение ощущается слишком мягким.
  • При скорости 130 км/ч ощущается достаточно сильная вибрация, передающаяся на руль.
  • Модель, хоть она и позиционируется производителем новаторской, на самом деле таковой не является.

Последний пункт позволяет критикам сокрушаться факту, что любимый многими Harley Davidson постепенно становится мейнстримом. Это говорит о том, по их мнению, что грядет закат господства больших брутальных круизеров.

Многие недостатки объясняются желанием производителя сделать свой продукт как можно более дешевым.

Модель для новичков

Разрабатывая Street 750, производитель делал упор на молодое поколение, то есть, модель предназначается для юниоров, только осваивающих мир мотоциклов. Это понятно по миниатюрным размерам байка, внешнему виду и бюджетной цене. Его очень легко освоить в силу хорошей управляемости. Дизайн мотоцикла с классическим бензобаком и нанесенной на него непременной эмблемой HD, дисками  из сплава магния, гофрированным  кофрами и круглой фарой сразу вызывает восторг.

Подойдет новый «Харлей» и тем, кто начинал ездить на японских мотоциклах и привык к их стилю. Рулевое управление достаточно быстрое, все передачи переключаются тихо и плавно, а с третьей не понадобится и легкое сцепление. Эргономику байка даже можно назвать идеальной, но для высоких людей она совсем не подходит.

Конечно, это не байк для агрессивной езды, на которого никто и не надеялся, потому разочарований вряд ли стоит ожидать. Двигатель без проволочек заводится с холостого хода, не «спотыкается» и не создает проблем на самой высокой передаче при скорости до 65 км/час.

Harley-Davidson Street 750 будут выпускаться в США, а также в Индии, причем последние изделия ориентированы на Европу. Согласно прогнозам, ожидается выпуск модели в двигателем в пятьсот кубов.

 

rgv.ru

Мотоциклы Street 200

1Модель: Street 200

Вот на таком буду встречать сезон 2012Модель: Street 200

Motard 200Модель: Street 200

Enduro 250Модель: Street 200

Мотоцикл Baltmotors street125DDМодель: Street 200

BM motard 200Модель: Street 200

Вот Он!!Модель: Street 200

bm enduro 200ddМодель: Street 200

Enduro 200 DDМодель: Street 200

от диллераМодель: Street 200

BM STREETМодель: Street 200

BM Motard 200Модель: Street 200

drive2moto.ru

стрит-трекер - Мотокафе

 

Некоторым ребятам мало кататься на одном мотоцикле. Это как с женой – она хороша во всех смыслах, но полигамные самцы всегда найдут еще тысячу других девушек, каждая из которых лучше в чем-то одном. Они будут находить убедительные поводы для бегства и свидания с любовницами. Так и парни из аргентинского мотоклуба Mistress Gentlemen’s Motorcycle Club (MGMC). Название клуба навевает ассоциации со стриптиз-барами и борделями – на деле все оказывается еще интереснее…

Суть MGMC в том, что каждый член клуба платит годовой взнос, от размеров которого зависит количество времени, которое он может провести наедине с двухколесными обитателями клубного гаража. «У нас есть BMW S1000RR, R1200GS и Ducati Diavel, но нужно еще что-то уникальное, чтобы дополнить наш флот», - рассказывает совладелец клуба Гонсало Энрикез. «Наша цель – собрать гараж мечты для членов клуба. Сначала мы подумывали о Harley-Davidson, однако затем связались с Пэром из Wrenchmonkees и попросили датчан сделать для нас мотоцикл. Так родился проект Mistress!».

 

Вдохновившись Wrenchmonkee #6, MGMC сформулировали простые требования к будущему мотоциклу – это должен быть скрэмблер с белыми рукоятками руля и выхлопом Supertrapp. Дальше Пэр взял дело в свои руки. Чтобы упростить оформление и дальнейшее обслуживание мотоцикла, «обезьянки» оставили  раму, двигатель и маятник Kawasaki W650 в неприкосновенности.

Управляемость также было решено не переусложнять, поскольку байком будет управлять много совершенно разных людей. Лишь за

motocafe.ru

Лучший байк для мегаполиса

На дворе уже практически лето – солнце греет, природа расцветает, девушки носят более интересную одежду, но городские пробки никуда не исчезают, а стоять в них при такой погоде просто невыносимо! Понятно, что разные байки обеспечивают разные уровни свободы передвижений по городу. Так какой же лучшЫй байк для мегаполиса?

Многие подумают, что это спортбайк. Позволим себе не согласиться – крутящий момент только на высоких оборотах (а это значит, что надо «крутить» двигатель), относительно высокий расход топлива, низкий клиренс и, что самое важное, большое количество дорогого пластика, который повреждается даже при самом незначительном падении или контакте.

Чоппер тоже не является оптимальным вариантом. Тяжелый, шЫрокий и не шЫбко поворотливый, он лучше годится для неспешных прогулок по пустому вечернему городу, а не для будничной толкучке в пробках.

Стрит или нэйкед является неплохим вариантом. НешЫрокий, немного пластика и небольшой вес делает этот класс мотоцЫкла одним из самых оптимальных выборов байка «на каждый день». Но не самым лучшЫм.

Скутер - небольшой, юркий и экономичный. При очень ограниченном бюджете является хорошЫм выбором. Но маленьким скутерам очень тяжело в потоке автомобилей, да и небольшой радиус колес очень плохо переносит нашЫ условия. Максискутеры удобнее и мощнее, но они уже и стоят, как нормальные мотоцЫклы.

Хочешь максимально быстро «прошЫть» все городские пробки или объехать любое препятствие? Тогда выбор один – мотард! Построенный на основе оффроад-байка, мотард отличается более короткоходной подвеской и дорожной резиной. В итоге получается идеальный вариант для города – очень узкий и легкий, пластика практически нет (минимум повреждений при падении), возможность заехать на любую бровку или подняться/спуститься по ступенькам. А солидный объем двигателя не заставит скучать на прямых участках дороги!

http://www.youtube.com/watch?v=XFd4t0M_XmU...ayer_embedded#!

Автор: Топ Жыр topgir.com.ua

drive2moto.ru