ОРИГИНАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА МАСЕЛ SUZUKI MOTOR OIL: УЖЕ У ДИЛЕРОВ! Масло мотоциклов сузуки
Подбор масла для мотоцикла Suzuki
СПОРТИВНЫЕ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
GSX1300R K5 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX1300R / RZ | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R750X (LTD) | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R750 K6 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R750 K7 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R600X (LTD) | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R600 K5 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R600 K6 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R600 K7 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
GSX-R1000 | R4000RS | Full Power Katana | 0W40 |
ЧОППЕРЫ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
VL800 K7 | Road Twin | 40678 | |
M800 (VZ800) | Road Twin | 40678 | |
M1800R (VZR1800) | Road Twin | 40678 | |
VL1500 | Road Twin | 40678 | |
VL1500 K7 | Road Twin | 40678 | |
VL250 K7 | Road Twin | 40678 | |
GZ125 | Road Twin | 40678 | |
GZ250 | 40678 | ||
ЭНДУРО | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
DL650 | 1O.4 | R4000RS | |
DL650A K7 | 1O.4 | R4000RS | |
DL1000 K5 | 1O.4 | R4000RS | |
DL1000 | 1O.4 | R4000RS | |
DR-Z400E K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
DR-Z400SM | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
DR-Z400S K6 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
DR-Z400S K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
DR-Z 125L | 1O.4 | R4000RS | |
RV125 K5 | 1O.4 | R4000RS | |
RV125 | 1O.4 | R4000RS | |
RV125 K7 | 1O.4 | R4000RS | |
СПОРТТУРИЗМ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
SV650S | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV650S K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV650 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV650 K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV1000S | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV1000S K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV1000 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
SV1000 K7 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
GSX750F | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
GSR600 | 1O.4 | R4000RS | Full Power Katana |
ТУРИСТИЧЕСКИЕ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
GSX 1400 | 1O.4 | R4000RS | |
GSX 1400 K7 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1200S K5, K6 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1200SA K6 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1250SA K7 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1200 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1250A K7 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF1200A K6 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF650 K5 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF650 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF650 K7 | R4000RS | ||
GSF650S K7 | 1O.4 | R4000RS | |
GSF650S | 1O.4 | R4000RS | |
GS500 | 1O.4 | R4000RS | |
GS500F K5,K6 | 1O.4 | R4000RS | |
СКУТЕРЫ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
AN650A | Scoot 4T 10W40 | Scoot 4T 5W40 | |
AN650A K7 | Scoot 4T 10W40 | Scoot 4T 5W40 | |
AN650 | Scoot 4T 10W40 | Scoot 4T 5W40 | |
AN400 | Scoot 4T 10W40 | ||
AN400 K7 | Scoot 4T 10W40 | ||
AN400S K5 | Scoot 4T 10W40 | ||
AN400S | Scoot 4T 10W40 | ||
Uh225 | Scoot 4T 10W40 | ||
AY50 | City Oil 2 | Scoot city | Scoot Run |
AY50WR | City Oil 2 | Scoot city | Scoot Run |
AY50A K5 | City Oil 2 | Scoot city | Scoot Run |
КВАДРОЦИКЛЫ | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
LT-A700X | 1O.4 | ||
LT-A400F | 1O.4 | ||
LT-F400F | 1O.4 | ||
LT-F250 | 1O.4 | ||
LT-R450 | 1O.4 | ATV 4000 | |
LT-Z400 | 1O.4 | ||
LT-Z 250 | 1O.4 | ||
LT-Z 90 K7 | 1O.4 | ||
LT80 | 1O.4 | ||
LT-Z50 | 1O.4 | ||
КРОСС | ОБЫЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | СПОРТИВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ |
RM-Z250 | R4000RS | Full Power Katana | |
RM-Z450 | R4000RS | Full Power Katana | |
RM125 | S2 | Racing samurai | Stroke R2 |
RM250 | S2 | Racing samurai | Stroke R2 |
RM85 | S2 | Racing samurai | Stroke R2 |
RM85L | S2 | Racing samurai | Stroke R2 |
JR50 | S2 | Racing samurai | Stroke R2 |
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
www.le-parts.ru
ОРИГИНАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА МАСЕЛ SUZUKI MOTOR OIL: УЖЕ У ДИЛЕРОВ!
C 1 февраля 2013 года у клиентов официальных дилерских центров Suzuki по всей России появилась возможность обслужить свои автомобили у официальных дилеров с оригинальным моторным маслом из новой линейки масел SUZUKIMOTOROIL.
Ни для кого давно уже не секрет, что лучше всех свою продукцию знает производитель. Что лучший сервис – у официального дилера, а лучшие запчасти и комплектующие – оригинальные. То же можно сказать и о расходных материалах – никто лучше самого производителя не знает, какой именно состав масла оптимален для конкретного автомобиля, конкретного региона, конкретного температурного режима.
За десятки лет работы в автоиндустрии компанией Suzuki было собрано огромное количество информации об эксплуатации автомобилей марки с различными видами и составами масел. И теперь мы с гордостью представляем своим клиентам собственную линейку оригинальных моторных масел SUZUKIMOTOROIL.
Высококачественные моторные масла SUZUKI MOTOR OIL разработаны и произведены в Японии специально для использования в двигателях автомобилей марки Suzuki. Оригинальная формула одобрена производителем, и именно это масло является маслом первой (заводской) заливки.Линейка масел представлена энергосберегающим Suzuki Motor Oil 0W-20, обеспечивающим легкий запуск и экономию топлива и экологичным Suzuki Motor Oil 5W-30, обладающим превосходными смазывающими характеристиками в широком диапазоне температур.
Все масла прошли тестирование на автомобилях Suzuki и полностью соответствуют классам качества API SM и ILSAC GF-4, являющимися одними из самых высоких на сегодняшний день. Особая рецептура на основе синтетических баз с использованием органических соединений обеспечивает уникальные экплуатационные свойства масел в различных рабочих и температурных режимах.
Генеральный директор OOO «СУЗУКИ МОТОР РУС» Коичи Такакура: «Мы рады представить на российском рынке оригинальное моторное масло SUZUKIMOTOROIL, позволяющее обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы. Теперь у наших клиентов появится больше возможностей использовать все самое лучшее для автомобилей Suzuki».
Оригинальные масла линейки SUZUKI MOTOR OIL предлагаются только у официальных дилеров марки.Напоминаем, что замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Подробности и информация о продукте: http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/Приобрести оригинальное масло можно также в клубном интернет-магазине: http://store.suzuki-club.ru/products/category/1341388
suzuki-club.ru
Жидкости, масла, для TL1000s — инструкции, обзоры Suzuki TL1000
Для начала давайте посмотрим, на мануал
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 488 мл. SAE 5W
Моторное масло без фильтра: 3,1 L SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,3 L MIN. API SF
Трансмиссионное масло в редукторе: -
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 17,0 л.
А теперь по порядку
1. Вилочное масло.
здесь все просто, чем более вязкое масло в вилке, тем жестче она отрабатывает неровности, вязкость масла обычно маркируют по стандарту SAE, где первый индекс показывает, что его вязкость при 400C лежит в каком-то диапазоне. Масло для вилок маркируется 2.5w, 5w и т.д. По большому счету, это ничего нам не говорит. Для вилочного масла возможны сюрпризы, когда у разных производителей маркировка вязкости по SAE одинаковая, а реально вязкость значительно отличается. Короче говоря, мой совет – руководствоваться своими ощущениями. Начал мотоцикл носом клевать – все, симптом, пора думать о том, чтобы залить в вилку более вязкое масло.
как менять масло думаю все знают, но важно обратить внимание на тормозные диски, при сливе старого масла оно могло попасть на них. Протрите их ацетоном, это их обезжирит и тормоза будут работать в штатном режиме.
2. Моторное масло.Споры о том, какое масло заливать в мотоцикл не утихают и каждый считает что он прав!
Самое интересное что так и есть, каждый прав. Я не навязываю свое мнение, оно мое и я по своему прав.
Итак моторное масло для TL1000. Производитель говорит, что это должно быть масло 10W-40 , и мы сразу же идем покупать матюль. так поступил и я, и конечно я нафигачил 8100
после более глубоко изучения рекомендаций производителя, я выяснил что в мотор TL1000 надо лить Motul 300V 10W40.
что я и делаю .
3. Масленый фильтр. Нашему байку подходят следующие: Champion K301; Mann – MW65; Knecht OC574. я использую Mann
4. Тормозная жидкость, как сказано выше DOT 4 , не жалейте тормозную жидкость, меняйте ее раз в два сезона.
5. Антифриз. ни для кого не новость, что в мототехнике используются антифризы с чуть более высокой точкой закипания. в нашем байке рекомендовано использовать красный антифриз от Motul
6. Бензин. В нашем мотоцикле степень сжатия 11.5 следовательно если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
Все эти "Волшебные" 95 (у каждого поставщика они называются по разному) я не лью, в нашем бензине присадок итак много, а "Волшебные" бензины напичканы ими (присадками) еще большеmoto2.ru
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Масло для Suzuki Skywave/Burgman…
Всем привет.Вот решил написать свой опыт, так сказать. не в коем случае не реклама!После покупки suzuki skywave 400 k1, я как полагается, решил поменять все жидкости в первую очередь, посмотреть колодки, вариаторы и ремень, но сейчас не обо всём, а конкретно о масле.Сейчас есть очень много масел, самый раскрученый бренд для мотоциклов, да и не только, это мотюл, поправьте если я ошибаюсь.Но цена на него нынче выросла, а мои доходы как то не очень, да и много подделок по мотюлю нынче.Я решил взять масло дешевле по цене и выбор пал на хадо 4т 10w40, НО! хадо, не смотря на вязкость 10w40, является синтетикой, возможно этот момент и сыграл свою роль.Я поменял масло, вместе со всеми фильтрами, довольные поехал на работу, приехал домой, а уровень подупал.Я подумал что может разогнало по системе там, или ещё что.Но с каждой поездкой стал замечать угар масла, особенно на после поездок на скорости 110+.Я в печали, беру ещё литру хадовского сурогата, и езжу с мыслями о капиталке мотора и проверками уровня масла и естественно доливками.Потом решил попробовать полусинтетику 10w40, но в этот раз именно полусинтетику. Сначала смотрел на мотюль, а потом взял его и взял канистру масла elf 4t, посмотрел допуски, они идентичны, страна-производитель — тоже одна, а вот на счёт завода не знаю. В общем, было решено взять эльф. Приехал с работы, взялся за промывку, раскоксовку и замену масла, опять же фильтров и их чистку, на всё ушло два с половиной часа.Первая поездка, скорость не выше 80, уровень в порядке, вторая — скорость до 110, и так далее, масло в норме.На даный момент, откатал 218 километров, пока что без потери масла.Для себя решил что буду лить эльф и хочу предупредить всех владельцев скаев и бургов 400-ок первых моделей, хадо 10w40 синтетику лить не стоит, потом пожалеете.Всем кто прочёл, поставил лайк спасибо, у кого какие то вопросы — в лс, или комменты.Ну и фотки масла и
Скай
Скайвей
масло
антикокс
моега ская)
www.drive2.ru
Замена масла :: АвтоМотоГараж
Замена масла и масляного фильтра производится каждые 6000 км пробега. Рекомендуется заливать SAE 10W-40, а вот синтетику или полусинтетику - пусть каждый решает сам. С производителем тоже дело каждого, я использую IPONE Full Power Katana 10W50 синтетика и масляный фильтр VESRAH SF-3004.
Слив масла производим на теплом (не горячем или холодном) двигателе. Приготовьте ёмкость для старого масла, 4-х литровой емкости достаточно.
Откручиваем сливную и заливную пробку и подставляем емкость, масло сливается минут 20 и более. Откручиваем фильтр (расположен впереди двигателя): для этого небходимо открутить три гайки под ключ на 10. Из под крышки фильтра потечет масло, поэтому постелите на пол газет и приготовьте ветошь. Аккуратно снимите крышку фильтра, чтобы не оторвать провод датчика давления масла. Выньте фильтр и протрите полость в двигателе.
Берём новый фильтр и наливаем в него немного масла, чтобы пропитать. Вставляем фильтр на место, закрываем его крышкой и затягиваем гайки (сильно не тянуть). Закручиваем сливную пробку.
Заливаем новое масло(3,2л) в двигатель, для этого откручиваем заливную пробку с правой стороны двигателя. Проконтролировать уровень масла можно через окошко в правой крышке двигателя.
Уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После того как залили масло, придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер, поэтому не спешите лить побольше (лишнее сливать неудобно, а запускать двигатель при избытке масла нельзя).
Если все проделано успешно - запускаем двигатель, давление масла появится через несколько секунд.
automotogarage.ru
Какое масло лить в мотоцикл Сузуки
замена масла на suzuki gsxr 600
"Автомобильное" масло в мотоцикл!?!?
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА РАЗВОДЯТ ЛОХОВ ? МОТО МАСЕЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. часть 1
Замена масла на мотоцикле
Suzuki Gsxr600 K6 замена масла и антифриза
Замена масла и воздушного фильтра на кроссовом мотоцикле Suzuki RMZ 450
Масло для мотоцикла
Замена масла на мотоцикле Honda CBR1000RR
Как Поменять Масло на Мотоцикле ПРАВИЛЬНО
☝Что лить в СПОРТБАЙК☝ 95? 98? 100❗❗❗
Также смотрите:
- Suzuki pro 37 alto
- Сузуки джимни увеличение мощности
- Custom parts Suzuki bandit
- Фары на лачетти хэтчбек от Сузуки reno
- Suzuki boulevard m109r batwing
- Сигнал звуковой Suzuki liana
- Suzuki escudo лифтинг
- Блок предохранителей Сузуки аэрио
- Suzuki king quad 750 or yamaha grizzly
- Сузуки с моновпрыском
- Воздушный фильтр Suzuki gsf 750
- Электро схема Suzuki lets
- Все о двигателе 2 0 Сузуки гранд витара
- Пластик Suzuki gsxr 750
- Характеристика Сузуки кизаши
suzukiciaz.ru
Моторное масло для мотоциклов Suzuki
"Автомобильное" масло в мотоцикл!?!?
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА РАЗВОДЯТ ЛОХОВ ? МОТО МАСЕЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. часть 1
Как Поменять Масло на Мотоцикле ПРАВИЛЬНО
Замена моторного масла Suzuki GSX-R 750 2003 K3
Масло для мотоцикла
замена масла на suzuki gsxr 600
как заменить моторное масло и воздушный фильтр на Suzuki GSF 1200 Bandit
Замена масла на мото Suzuki Hayabusa
Замена масла на мотоцикле
СВОИМИ РУКАМИ: Замена масла на Suzuki SV650
Также смотрите:
- Лицей Сузуки отзывы
- Шаровое на Сузуки аерио
- Сузуки эскудо колеса размер
- Suzuki samurai auto parts warehouse
- Suzuki df5 какое масло
- Suzuki grand vitara sport 2000
- Suzuki daisetsu zen
- Защита раздаточной коробки Сузуки гранд витара
- Suzuki jimny габаритные размеры
- Механические противоугонные устройства для Сузуки гранд витара
- Разболтовка Сузуки гранд витара 2006 года
- Какое масло залить на Suzuki skywave
- Sx4 Suzuki вентилятор печки
- Задняя дверь для Сузуки сплеш
- Коммутатор тюнинг Suzuki lets casoli
suzukiciaz.ru