Мотоцикл марс. Марс мотоцикл


Mars A20 - Мотомир Вячеслава Шеянова

Аудиоверсия статьи:

Мотомириада №53

Марка «Марс» в истории мотоциклостроения прочно связана со знаменитой моделью A20, получившей прозвище «Белый Марс» за характерный цвет абсолютного большинства этих машин. Мотоцикл был доступен также в красном и зеленом цветах, однако именно строгий минималистичный белый стал цветом, ассоциирующимся с этой моделью. Mars A20 – легенда среди немецких мотоциклов, неспроста в 1983 году ему посвятили почтовую марку. Самым интересным в этой модели был ее двигатель, производства Maybach.

Впервые выпущенный в 1920 году мотоцикл Mars A20 (именовавшийся еще Reisemaschine – мотоцикл для путешествий) стал средоточием новейших оригинальных технических решений. Начать с того, что на мотоцикле не было рамы в привычном смысле этого слова. Основу машины составляла коробчатая несущая ферма, в которой размещались бензо- и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой был продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 956 см3 и мощностью 7,3 л.с., оснащенный внешним маховиком, выполнявшим одновременно роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения.

Рядом с ним «висел» карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, а забор подогретого воздуха осуществлялся по длинному патрубку от заднего цилиндра. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре сложной формы коромысла, каждое из которых управляло своим клапаном.

Мотор вместе с коробчатой фермой составляли единую силовую конструкцию, куда входил и картер двухступенчатой коробки передач. Трансмиссия мотоцикла заслуживает особого внимания: на поперечном валу располагались два барабана с внутренними фрикционными колодками. От каждого барабана к заднему колесу шла своя цепь, так что сзади располагались две звездочки. При выборе передачи один из барабанов тормозился, и крутящий момент передавался на заднее колесо. Поверх ведущих барабанов размещались ленточные тормозные механизмы – один с ручным, второй с ножным приводом.

Запуск двигателя осуществлялся по-автомобильному – вращающейся рукояткой через специальный привод. Поскольку в колесных ступицах тормозные механизмы отсутствовали, колеса были сделаны взаимозаменяемыми. Более того, даже в одиночном варианте Марс А 20 мог нести с правой стороны запасное колесо. Дополняла облик машины короткорычажная передняя вилка очень сложной конструкции.

Постоянно модернизируясь, «Белый Марс» выпускался до 1932 года. Всего было выпущено чуть более тысячи экземпляров.

Производитель Mars Werke, AG, г. Нюрнберг, Германия
Годы выпуска 1920-1932
Количество, шт 1 000
Стоимость
Стоимость в современных ценах
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый
Объем двигателя, см3 956
Диаметр и ход поршня, мм 80 х 95
Мощность 12 л.с.
Зажигание магнето Bosch
Карбюратор Pallas
Аккумулятор
Сцепление
Коробка передач 2-скоростная
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы коробчатая несущая ферма
Передняя подвеска короткорычажная сложной конструкции
Задняя подвеска жесткая
Тормоза ленточные (с ножным и ручным приводом)
Размеры колес 3,0 х 22
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 300*

Ширина, мм

1 800*

Высота, мм

1 250*

Колесная база, мм

1 600*

Клиренс, мм

   130*

Высота сидения

   840*

Масса, кг

   155

Емкость бензобака, л

     10

Максимальная скорость, км/ч

     80

Дальность, км

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru

Mars MA 25. - Пролетарский мужской журнал .

Марс - один из самых грозных богов греческой мифологии. Одноименная этому богу фирма просто должна изничтожать конкурентов. Увы, фирма Mars из Нюрнберга была вполне плюшевой и мирной, большой угрозой для остальных немецкий производителей мотоциклов не являлась.Первый мотоцикл фирма Mars выпустила в 1903 году. Потом был перерыв на Первою Мировою войну, послевенную разруху. К выпуску мототехники Mars вернулся в 1920 году. Причем с абсолютно новым мотоциклом оригинальной конструкции.

Разработка нового мотоцикла была поручена инженеру Клаусу Францбургу. Францбург ранее работал на Maybach, участвовал в разработке двигателей для Цеппелинов. Францбург был хорошим инженером, но слабо знаком с условностями конструирования мотоциклов. Поэтому мотоцикл у него получился сильно оригинальный.

Специфические особенности у Mars MA 20 начинались с двигателя. Силовой агрегат двухцилиндровый оппозит, но не привычный поперечный, расположенный в раме продольно. Такое решение встречается редко. Кроме Mars можно вспомнить британский Douglas, американский Harley-Davidson. На этом особенности двигателя Mars не заканчивались. Заводился он не как обычно, с кика, а с ручки, т.е. кривым стартером.

Рабочий объем двигателя 956 куб.см., мощность 7 л.с. у первой версии MA 20. Последний вариант, МА 27, имел мощность в 18 л.с. Коробка передач трехскоростная. Справа на маховик двигателя крепился вентилятор для лучшего охлаждения цилиндров.

Ходовая часть Mars тоже отличалась оригинальностью. Диагональная рама этого мотоцикла смотрится и сегодня вполне актуально. В раму встроен бензобак и через раму проходит цепная передача. Таким образом цепь закрыта от загрязнения и это продлевает срок ее службы.

Весил мотоцикл 140 кг. Максимальная скорость до которой разгонялся стандартный Mars - 100 км/ч. Гоночные версии показывали более лучший результат.

Выпускались оппозитные Mars с 1920 по 32 год в трех модификациях - MA20, MA25, MA27. Внешне эти модификации почти не различались. Изменения касались лишь двигателя, мощность которого возрастала. Стоили Mars не дешево, поэтому широкого распространения не получили. Эти мотоциклы были популярны у немецких мотогонщиков. Ценились Mars за надежный двигатель, не боявшийся перегрева и мощную рамы. Среди любителей мотоспорта эти мотоциклы имели прозвище - Weisse-Mars (Белый Марс). Белый колер официальный цвет Германии в мотоспорте до начала тридцатых. Самый большой успех мотоциклов Mars это первое и втрое место в чемпионате Баварии 1921 года. Триумфаторами стали заводские гонщики Эрнст Шульц и Хайнц Вильгельм.

amonov.livejournal.com

Mars - Мото фирмы - Каталог статей

   Марка Mars в истории мотоциклостроения прочно связана со знаменитой моделью, получившей прозвище «Белый Марс» за характерный цвет абсолютного большинства этих мотоциклов. А впервые мотоциклы Mars появились на рынке еще в 1903 году. В то время они еще мало отличались от велосипедов и вдобавок оснащались моторами «Мотосакош», пригодными для установки в любую велосипедную раму. Следующие версии, оснащавшиеся двигателями «Фафнир» и «Цедель», уже получили специально созданную под них ходовую часть, а в самом конце первого десятилетия XX века покупателям был предложен мотоцикл Mars с V-образным двухцилиндровым двигателем.

   Возвращение к мотоциклам состоялось после окончания Первой мировой войны. В отличие от множества предприятий, строивших легкие мотоциклы с двухтактными моторами, специалисты компании Mars замахнулись на самый престижный сектор рынка - сектор тяжелой техники. В то время в Германии лишь компании «Вандерер» и НСУ строили такие машины, правда, это были вариации довоенных моделей. Зато большим успехом пользовались ввозимые из Америки мотоциклы с коляской, предназначенные для дальних поездок. Именно такую задачу - создать мотоцикл для путешествий и поставил перед собой инженер Клаус Франценберг (Klaus Franzenberg).

   Новый «Марс-Райземашине» (Reisemaschine - мотоцикл для путешествий) стал средоточием новейших оригинальных технических решений. Начать с того, что на мотоцикле Mars не было рамы в привычном смысле этого слова. Основу машины составляла коробчатая несущая ферма, в которой размещались бензо-и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой был продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 956 см³ и мощностью 7,3 л.с., оснащенный внешним маховиком, выполнявшим одновременно роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения.

   Рядом с ним «висел» карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, а забор подогретого воздуха осуществлялся по длинному патрубку от заднего цилиндра. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре сложной формы коромысла, каждое из которых управляло своим клапаном.

   Мотор вместе с коробчатой фермой составляли единую силовую конструкцию, куда входил и картер двухступенчатой коробки передач. Трансмиссия мотоцикла заслуживает особого внимания: на поперечном валу располагались два барабана с внутренними фрикционными колодками. От каждого барабана к заднему колесу шла своя цепь, так что сзади располагались две звездочки. При выборе передачи один из барабанов тормозился, и крутящий момент передавался на заднее колесо. Поверх ведущих барабанов размещались ленточные тормозные механизмы - один с ручным, второй с ножным приводом.

   Запуск двигателя осуществлялся по автомобильному  вращающейся рукояткой через специальный привод. Поскольку в колесных ступицах тормозные механизмы отсутствовали, колеса были сделаны взаимозаменяемыми. Более того, даже в одиночном варианте «Марс А 20» мог нести с правой стороны запасное колесо. Дополняла облик машины короткорычажная передняя вилка очень сложной конструкции.

   Постоянно модернизируясь, «Белый Марс» выпускался до 1932 года. Всего было выпущено чуть более тысячи экземпляров, причем последняя версия «МА 27» - уже получила упрощенную параллелограммную переднюю вилку, а ее двигатель развивал мощность 12 л.с. Параллельно с этой машиной с 1928 года на рынок начали поступать и более мощные мотоциклы с двух- и четырехтактными моторами различных фирм.

   Так, наряду с легким мотоциклом, оснащавшимся 197-кубовым мотором «Вилльерс», строилась тяжелая машина с дуплексной рамой, куда устанавливались 500- и 600-кубовые моторы МАГ - верхнеклапанные и «клапан над клапаном». В начале 30-х годов появились версии с двигателями ДжАП и «Стёрми Арчер», но начиная с 1932 года компания Mars сосредоточилась на производстве мотовелосипедов с 98-кубовыми моторами «Фихтель унд Закс».

   В послевоенный период предприятие сумело вывести на рынок совершенно новую модель, названную «Стелла» (Stella). Машина оснащалась 150 , а затем и 175-кубовым двухтактным двигателем, а также маятниковой задней подвеской, где в качестве упругого элемента использовались резиновые тяжи. Имелась также и легкая модель «S 50». Пользуясь стабильным спросом на рынке, повторить успех 20-х годов они не смогли, а кризис в мотоциклетной промышленности привел к прекращению выпуска мототехники с маркой Mars в 1957 году.

moto1.ucoz.ru

Мототехника - Mars

                                               История марки Mars.

   Марка Mars в истории мотоциклостроения прочно связана со знаменитой моделью, получившей прозвище «Белый Марс» за характерный цвет абсолютного большинства этих мотоциклов. А впервые мотоциклы Mars появились на рынке еще в 1903 году. В то время они еще мало отличались от велосипедов и вдобавок оснащались моторами «Мотосакош», пригодными для установки в любую велосипедную раму. Следующие версии, оснащавшиеся двигателями «Фафнир» и «Цедель», уже получили специально созданную под них ходовую часть, а в самом конце первого десятилетия XX века покупателям был предложен мотоцикл Mars с V-образным двухцилиндровым двигателем.

   Возвращение к мотоциклам состоялось после окончания Первой мировой войны. В отличие от множества предприятий, строивших легкие мотоциклы с двухтактными моторами, специалисты компании Mars замахнулись на самый престижный сектор рынка - сектор тяжелой техники. В то время в Германии лишь компании «Вандерер» и НСУ строили такие машины, правда, это были вариации довоенных моделей. Зато большим успехом пользовались ввозимые из Америки мотоциклы с коляской, предназначенные для дальних поездок. Именно такую задачу - создать мотоцикл для путешествий и поставил перед собой инженер Клаус Франценберг (Klaus Franzenberg).

   Новый «Марс-Райземашине» (Reisemaschine - мотоцикл для путешествий) стал средоточием новейших оригинальных технических решений. Начать с того, что на мотоцикле Mars не было рамы в привычном смысле этого слова. Основу машины составляла коробчатая несущая ферма, в которой размещались бензо-и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой был продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 956 см3 и мощностью 7,3 л.с., оснащенный внешним маховиком, выполнявшим одновременно роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения.

   Рядом с ним «висел» карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, а забор подогретого воздуха осуществлялся по длинному патрубку от заднего цилиндра. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре сложной формы коромысла, каждое из которых управляло своим клапаном.

   Мотор вместе с коробчатой фермой составляли единую силовую конструкцию, куда входил и картер двухступенчатой коробки передач. Трансмиссия мотоцикла заслуживает особого внимания: на поперечном валу располагались два барабана с внутренними фрикционными колодками. От каждого барабана к заднему колесу шла своя цепь, так что сзади располагались две звездочки. При выборе передачи один из барабанов тормозился, и крутящий момент передавался на заднее колесо. Поверх ведущих барабанов размещались ленточные тормозные механизмы - один с ручным, второй с ножным приводом.

   Запуск двигателя осуществлялся по автомобильному  вращающейся рукояткой через специальный привод. Поскольку в колесных ступицах тормозные механизмы отсутствовали, колеса были сделаны взаимозаменяемыми. Более того, даже в одиночном варианте «Марс А 20» мог нести с правой стороны запасное колесо. Дополняла облик машины короткорычажная передняя вилка очень сложной конструкции.

   Постоянно модернизируясь, «Белый Марс» выпускался до 1932 года. Всего было выпущено чуть более тысячи экземпляров, причем последняя версия «МА 27» - уже получила упрощенную параллелограммную переднюю вилку, а ее двигатель развивал мощность 12 л.с. Параллельно с этой машиной с 1928 года на рынок начали поступать и более мощные мотоциклы с двух- и четырехтактными моторами различных фирм.

   Так, наряду с легким мотоциклом, оснащавшимся 197-кубовым мотором «Вилльерс», строилась тяжелая машина с дуплексной рамой, куда устанавливались 500- и 600-кубовые моторы МАГ - верхнеклапанные и «клапан над клапаном». В начале 30-х годов появились версии с двигателями ДжАП и «Стёрми Арчер», но начиная с 1932 года компания Mars сосредоточилась на производстве мотовелосипедов с 98-кубовыми моторами «Фихтель унд Закс».

   В послевоенный период предприятие сумело вывести на рынок совершенно новую модель, названную «Стелла» (Stella). Машина оснащалась 150 , а затем и 175-кубовым двухтактным двигателем, а также маятниковой задней подвеской, где в качестве упругого элемента использовались резиновые тяжи. Имелась также и легкая модель «S 50». Пользуясь стабильным спросом на рынке, повторить успех 20-х годов они не смогли, а кризис в мотоциклетной промышленности привел к прекращению выпуска мототехники с маркой Mars в 1957 году.

moto1.ucoz.ru

Mars мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется mars мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет 12 вольт аккумулятор на скутер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы с фотографиями или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: mars мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мото bmw r 71 фото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мото в харьковской области, форум все о мотоциклах мотофорум, ремонт передней вилки мотоцикл днепр, ирбис мотоциклы 50 кубов, мотоцикл на плотине, рама от мопеда бу, не заводится квадроцикл с новым аккумулятором, купить новый мотоцикл в москве у официального дилера ямаха в, купить квадроцикл ямаха гризли 300 в москве, купить двигатель мопедов ямахи.

Не забывайте своевременно обслуживать свой шлемы для мотоциклов arai. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл mars

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл mars. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопед дельта рмз 2 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы зонгшен 250 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл mars

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы иж 350 планета гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны сколько стоит права на скутер в украине, квадроциклы в архангельске бу, спортивные мотоциклы в украине цены, мотоцикл к 50, atv квадроцикл с moto sf8 110cc, я принимаю запчасти мотоцикл, где купить детский квадроцикл в воронеже б у, на квадроциклах 2017, продам рама мото, мотоцикл bmw купить б у.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы в черемшане. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл марс

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл марс. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить недорого мотоцикл на drom или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать приколы скелет на мотоцикле или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл марс

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду гран при аргентины мото gp гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл днепр казань куплю, запчасти до квадроцикла viper, ветровое стекло на мото ява, фото мопедов в тюненге, шины мишлен на мотоцикл, как поставить колесо от машины на мопед, интерны быков покупает мотоцикл, мото куплю казань б у, скутера крым, тормозная лапка мотоцикла урал.

Не забывайте своевременно обслуживать свой коробка передач на мотоцикле планета 3. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru