Технические характеристики мотоцикла Иж Корнет. Мотоцикл корнет
Мотоцикл Иж Корнет: технические характеристики, фото
Мотокары Ижевского завода отличаются лёгкостью и подвижностью. Особой экономичностью и ёмкими габаритами обладает Иж Корнет.
Длина этого малыша едва доходит до 1,94 метров, ширина составляет 82 сантиметра. Заводская сборка позволила «дорасти» этой небольшой двухколёсной машинке, с учётом задневидового зеркала, всего до 1,28 метров. Базе отведено 140 сантиметров, и поэтому она не слишком распластана, да и двадцатисантиметровый клиренс не сильно к этому располагает.
Готовый мотоцикл практически не требует доработок. Высокий и практичный руль, удобные подножки, обтекаемый каплевидный бензобак. Спрятанные в пластик составляющие призывно поблескивают хромом. Диски на обоих колёса способствуют хорошему торможению, поэтому такая модель больше подходит для дилетантов, только начинающих осваивать азы мотомастерства.
Масса Корнета составляет 90 килограмм, однако его выносливости можно позавидовать: разрешённый вес может достигать 170 килограммов. Собираясь прокатиться на Иже, водитель чувствует удобную посадку и может взять с собой пассажира. Вся скромность возможностей компенсируется выгодным расходом топлива — по городу на каждую сотню километров приходится всего три литра бензина.
В силу того, что обладание таким средством передвижения не требует наличия специальной регистрации, то и максимально возможная скорость позволит даже новичку избежать неприятных сюрпризов на трассе, разрешая передвижение лишь до 50 километров в час.
На фото Иж Корнет выглядит настолько аккуратным и неприхотливым, что заслуживает того, чтобы именно с него начинать свой мотоциклетный опыт.
Движок: | На 2 такта и один цилиндр, малообъёмный, едва доходит до 50 см3, мощь всего 3 лошадиные силы (2,21 килоВатт) |
Вместимость движка: | 349,6 см3; |
Охлаждение: | Воздушное |
Снаряжённый вес (килограмм): | 90 |
Допустимый скоростной максимум: | 50 километров в час |
Топливный расход на сотню, км: | На городской трассе 3,1 литра |
Карбюратор, коробка передач: | 49,6 см3, идёт в блоковом тандеме с КПП, |
Подача масла: | Одновременно с топливом в соотношении 25:1 |
Объём бензинового бака (литр): | 5 (хватает на преодоление 80 городских километров) |
Бензин: | Марки А-76 |
Высота седла (сантиметры): | 65 |
Клиренс: | От 15 до 20 сантиметров |
Колёса переднее/заднее (дюймы): | 2,5/80-16; 3,25-16 |
Его показатели свидетельствуют о большей предрасположенности к мопедам, нежели к мотоциклам, однако высокий руль и чоппер-посадка всё же выдают в нём байкерский уклон. Технические характеристики Иж Корнет просты и надёжны, обеспечивая владельцу долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Подобный круизёр не совсем пригоден для гонок и обката скоростных трасс, однако преодолеть пробки, мелькая блеском облицовки между скучившимися автомобилями, можно легко и быстро. Такой вариант хорош для студентов, домохозяек, менеджеров и томимых жаждой обладания серьёзными байками, начинающих мотофанов любых возрастных групп.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
ИЖ – Корнет Последний из ИЖей
В 90-ые года среди молодёжи было очень модно иметь мотоцикл. Это было не столько средством передвижения, сколько поводом «подкатить» к девушкам. Парни пропадали ночами в гаражах, чтобы усовершенствовать своего «верного коня». Именно такое прозвище им дали мотолюбители ещё в конце пятидесятых годов.
ИЖ – 49, ИЖ – 56, ИЖ – Планета 2 – одни из любимчиков в 50 — 70ые года из ряда мотоциклов, производимых на Ижевском машиностроительном заводе. Они являлись самыми непритязательными, простыми в эксплуатации и обслуживании. Ездили на любом топливе, которое было в то время. Среди нынешней молодёжи популярностью пользуются ИЖ – Юпитер 5, ИЖ – Планета 5, ИЖ – Юнкер.
Одно из последних творений Ижевского завода — ИЖ Корнет. Выпускался он с 1998 по 2004 гг. Относительно не дорогой, не требует регистрации в ГАИ, из-за установленного на него пятидесяти кубового, двухтактного двигателя воздушного охлаждения. Он оснащен четырех скоростной коробкой передач, но при этом его мощность составляет всего четыре лошадиные силы. При весе рамы сто килограмм транспорт способен развивать скорость чуть больше 50км/ч. Что для мопеда совсем не плохо.
Бак Корнета вмещает пять литров, а средний расход топлива составляет 3 литра на 100 км пути в различных условиях. Так как двигатель двухтактный, стоит смериться с тем, что в бардачке мопеда навсегда поселится небольшая канистра с маслом. Необходимо оно для разбавления бензина в пропорциях, которые указаны в книге по его эксплуатации.
Колеса имеют шестнадцатый радиус, заднее немного шире, что позволяет подбирать и ставить более широкую резину для лучшего сцепления с дорожным покрытием при езде на дальние расстояния. Однако, не стоит забывать о том, что это мопед. Оба колеса оборудованы цепкими дисковыми однопоршневыми тормозами. В связи возможным износом тормозных колодок и направляющих втулок суппортов необходимо следить за их состоянием. Время эксплуатации зависит от стиля и условий езды.
Внешний вид схож с оригинальным мотоциклом ижевской линейки Юпитером или Планетой. Высокий рогатый руль, чоперская посадка, вынесенные вперед скоростная и тормозная лапка, и четырёх скоростная коробка передач. Все эти преимущества открывают возможность отправляться на нем в небольшие путешествия.
В Корнете используется очень много оригинальных запчастей от его предшественников. Например, пульты управления, световые приборы, амортизаторы, задняя подвеска. А так же передняя вилка, руль, упоры для ног, коробка переключения передач, узлы агрегата зажигания, моторные и приводные звезды.
К концу 1998 г заграничные фирмы уже производили пятидесяти кубовые мопеды. Задумкой наших производителей было выпустить мопед, который бы был похож на мотоцикл. Для этого в тяжёлую раму был установлен мало-кубовый двигатель. При этом, им можно было управлять без наличия прав категории «А». Они считали, что это привлечёт новых покупателей.
По сравнению с теми же оригинальными ИЖами, их было выпущено совсем не много. Хозяин такого аппарата, должен гордиться им и хранить, потому, что их с каждым днем становится все меньше и меньше.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
Иж Корнет — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ОАО «Ижевские мотоциклы» |
Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач 49,6 2,21 (3,0) |
совместно с топливом |
воздушное |
50 |
3,1 |
1935 |
820 |
1280 |
1395 |
195 |
Мини-мотоцикл Иж 2.673 Корнет имеет высокий руль, дисковые тормоза, хромированные детали, пластиковую облицовку и вынесенные вперёд подножки. Данная модель обладает малыми габаритами, низким расходом топлива и высокой маневренностью.[1]
Ёмкость бензобака — 5 л, используемый тип бензина — А-76 в смеси с маслом 25:1. Так как рабочий объём двигателя не превышал 50 кубических сантиметров, мотоциклу не требовалась регистрация в ГИБДД, а водитель мог не иметь водительского удостоверения.[1]
Прототип двигателя «Иж Корнет» был M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson.
ru.wikipedia.org
yz22 › Блог › Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.Ижевский машиностроительный завод "Ижмаш".
Введение:www.drive2.ru/b/3086872/В 2009 году исполнилось 80 лет с начала производства Российских мотоциклов. Первые в стране мотоциклы были изготовлены в Ижевске, в 1929 г., под маркой "ИЖ". Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946 г. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей. За свою долгую историю мототехника ижевского производства прошла испытания временем и дорогами десятков стран мира.Мотоциклы марки ИЖ Юпитер 1,2,3,4,5,Планета 1,2,3,4,5,6,7,Планета спорт,56,58,49,350 известны многим за свою неприхотливость, надежность, но сейчас мы будем говорить не о них, а более младших собратьях этих легендарных двухколесных коней, мопедах.Ижмаш выпускал серийно один мопед, о нем и пойдет речь дальше.
Мокик "Корнет" ИЖ-2.673
Двигатель ВП-50 клон двигателя немецкого мопеда Симсон и выпускался в Вятских Полянах по лицензии, был надежный, имел неплохой ресурс, имел один недостаток-малый тираж.Первый шаг в мир настоящих мотоциклов — легкий и недорогой мини-круизер "Корнет". Создан для энергичных людей, предпочитающих комфорт, безопасность, экономичность и современный дизайн: высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетающиеся с пластиковой облицовкой. Малые габариты, маневренность, мягкие подвески — все для удобства. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД.Тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач. Рабочий объем двигателя — 49,6 см3. Система смазки — совместно с топливом. Система охлаждения — воздушная. Максимальная мощность двигателя, 2,21 (3,0) кВт (л.с.). Емкость бензобака — 5 л. Снаряженная масса — 90 кг. Максимальная скорость — 50 км/ч. Расход топлива на 100 км пути в режиме городского цикла 3,1 л. Габаритные размеры: длина 1935 мм, ширина 820 мм, высота с зеркалами заднего вида 1280 мм, высота по седлу 650 мм. База мотоцикла — 1395 мм. Дорожный просвет — 195 мм. Тип бензина — А-76 в смеси с маслом 25:1. Число мест — 1,5. Переднее колесо, дюймы — 2,5/80-16, заднее колесо, дюймы — 3,25-16.
Мелкосерийные и экспериментальные моделиМинимотоцикл ИЖ-2.675
Двигатель ВП-50.Прототип юношеского "спортбайка". Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель.
Мокик "Таракан"Двигатель ВП-50.Оригинальный по дизайну и конструкции прототип. Особенно интересна передняя подвеска с консольным креплением колеса.Мокик ИЖ-2.672 "C50"Двигатель ВП-50.Миниатюрный "С50" сочетает в себе внешность спортбайка и дорожного мотоцикла. В нем пространственная рама типа "птичья клетка", с подвешенным силовым агрегатом, задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и хищный спортивный силуэт а-ля "Дукати".
Мокик ИЖ-2.671 "Man Style"Двигатель V-501M.Мокик "Man Style" выглядит как типичный дорожник с полуобтекателем, мощной алюминиевой рамой и внушительными дисковыми тормозами обоих колес, передним "телескопом" перевернутого типа и залитой в пластик светооптикой.
Мотовелосипед "Ижик"Двигатель ЗДК-36.
Макет трехколесного скутераДизайн-макет трехколесного скутера с качающейся моторной тележкой по мотивам скутера "Honda Gyro".
Складной трехколесный минимотороллер (1984)
Компактный трехколесный мини-мотороллер складывается по оси, проходящей через середину рамы. Он был впервые продемонстрирован на выставке "Автомобильный дизайн" 1988 года. Конструктор Р. Мачихин, дизайнеры Б. Аверьянов и В. Колосов. Необычны форма обтекателей колес и расположение силового агрегата в задней части мотороллера. Машину можно в сложенном виде транспортировать в лифте, хранить на балконе. Двигатель: 50 см3, 1,8 л.с./1,3 кВт. Снаряженная масса — 50 кг. скорость — до 40 км/ч.
Детский микромотоцикл "Кросс"
Двигатель Д-8М
www.drive2.ru
Иж Корнет — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иж 2.673 Корнет | |
ОАО «Ижевские мотоциклы» | |
Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач 49,6 2,21 (3,0) | |
совместно с топливом | |
воздушное | |
50 | |
3,1 | |
1935 | |
820 | |
1280 | |
1395 | |
195 |
Мини-мотоцикл Иж 2.673 Корнет имеет высокий руль, дисковые тормоза, хромированные детали, пластиковую облицовку и вынесенные вперёд подножки. Данная модель обладает малыми габаритами, низким расходом топлива и высокой маневренностью.[1]
Ёмкость бензобака — 5 л, используемый тип бензина — А-76 в смеси с маслом 25:1. Так как рабочий объём двигателя не превышал 50 кубических сантиметров, мотоциклу не требовалась регистрация в ГИБДД, а водитель мог не иметь водительского удостоверения.[1]
Прототип двигателя «Иж Корнет» был M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson.
Напишите отзыв о статье "Иж Корнет"
Ссылки
- [www.izhmoto.ru/ Официальный сайт ижевского завода]
- [izhmoto.ru/production/road_motorcycles/cornette Описание модели «Иж 2.673 Корнет» на izhmoto.ru]
Примечания
- ↑ 1 2 [www.izhmoto.ru/default/cornette Описание модели «Иж 2.673 Корнет» на izhmoto.ru] Проверено 29-07-2008
Отрывок, характеризующий Иж Корнет
Князь Багратион, выехав на самый высокий пункт нашего правого фланга, стал спускаться книзу, где слышалась перекатная стрельба и ничего не видно было от порохового дыма. Чем ближе они спускались к лощине, тем менее им становилось видно, но тем чувствительнее становилась близость самого настоящего поля сражения. Им стали встречаться раненые. Одного с окровавленной головой, без шапки, тащили двое солдат под руки. Он хрипел и плевал. Пуля попала, видно, в рот или в горло. Другой, встретившийся им, бодро шел один, без ружья, громко охая и махая от свежей боли рукою, из которой кровь лилась, как из стклянки, на его шинель. Лицо его казалось больше испуганным, чем страдающим. Он минуту тому назад был ранен. Переехав дорогу, они стали круто спускаться и на спуске увидали несколько человек, которые лежали; им встретилась толпа солдат, в числе которых были и не раненые. Солдаты шли в гору, тяжело дыша, и, несмотря на вид генерала, громко разговаривали и махали руками. Впереди, в дыму, уже были видны ряды серых шинелей, и офицер, увидав Багратиона, с криком побежал за солдатами, шедшими толпой, требуя, чтоб они воротились. Багратион подъехал к рядам, по которым то там, то здесь быстро щелкали выстрелы, заглушая говор и командные крики. Весь воздух пропитан был пороховым дымом. Лица солдат все были закопчены порохом и оживлены. Иные забивали шомполами, другие посыпали на полки, доставали заряды из сумок, третьи стреляли. Но в кого они стреляли, этого не было видно от порохового дыма, не уносимого ветром. Довольно часто слышались приятные звуки жужжанья и свистения. «Что это такое? – думал князь Андрей, подъезжая к этой толпе солдат. – Это не может быть атака, потому что они не двигаются; не может быть карре: они не так стоят».
wiki-org.ru
Мотоцикл иж корнет - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Персональный сайт - ИЖ Корнет
ИЖ – Корнет Совершенная новая модель. Начало выпуска - 2002 год. Мотоцикл в стиле чоппер. Отличается полностью дуплексной рамой, дисковыми тормозами на обоих колесах, довольно большой массой для «полтинника» - 100кг. Двигатель ВП-50, копия simsona, имеет мощность в 3.5 л.с., 4 передачи и цилиндропоршневую группу как у древнего V-50.
Минимотоцикл Иж 2.673 Корнет имеет высокий руль, дисковые тормоза, хромированные детали, пластиковую облицовку и вынесенные вперёд подножки. Данная модель обладает малыми габаритами, низким расходом топлива и высокой маневренностью.
Ёмкость бензобака — 5 л, используемый тип бензина — А-76 в смеси с маслом 25:1. Так как объём двигателя не превышает 50 сантиметров кубических, мотоцикл когда-то не требовал регистрации в ГИБДД или водительского удостоверения.
Минимотоцикл | ИЖ 2.673 |
Тип двигателя | Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач |
Рабочий объем двигателя, см3 | 49,6 |
Система смазки | совместно с топливом |
Система охлаждения | воздушная |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 2,21 (3,0) |
Емкость бензобака, л | 5 |
Снаряженная масса, кг | 90 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Расход топлива на 100 км пути, л: | |
в режиме городского цикла | 3,1 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 1935 |
ширина | 820 |
высота с зеркалами заднего вида | 1280 |
высота по седлу | 650 |
База мотоцикла, мм | 1395 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
тип бензина | А-76 в смеси с маслом 25:1 |
число мест | 1,5 |
переднее колесо, дюймы | 2,5/80-16 |
заднее колесо, дюймы | 3,25-16 |
firma1196.narod.ru