Dangers › Блог › Kawasaki Ninja h3R самый мощный в истории. Мотоцикл h2


Kawasaki Ninja h3. Обзор. Фото. Технические характеристики.

Компания Kawasaki, поразив месяц назад всех бескомпромиссным 300-сильным Kawasaki h3R, показала в Милане на выставке EICMA его 'гражданскую' версию. Kawasaki Ninja h3, мощностью 200 л.с., имеет практически идентичный боевому собрату рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, характеристики которого втиснуты в жесткие рамки дорожного законодательства по уровню шума и вредным выбросам.

Компания Kawasaki, поразив месяц назад всех бескомпромиссным 300-сильным Kawasaki h3R, показала в Милане на выставке EICMA его "гражданскую" версию. Kawasaki Ninja h3, мощностью 200 л.с., имеет практически идентичный боевому собрату рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, характеристики которого втиснуты в жесткие рамки дорожного законодательства по уровню шума и вредным выбросам.

В официальных пресс-релизах Kawasaki обещает, что двигатель "уличного" Ninja h3 конструктивно очень близок к мотору h3R: "Помимо незначительных различий в двигателе, впускной и выпускной системах, адаптированных для обычных дорожных условий, сниженного уровня шума и выбросов, силовая установка h3 является по существу такой же, как у гоночного h3R, предназначенного для закрытых спортивных трасс". Надо отметить, что премьера Kawasaki h3 сразу сопровождается гораздо большим количеством подробной технической информации о новинке и ее характеристиках, нежели это было месяц назад с h3R.

Двигатель Kawasaki h3 - рядный четырехцилиндровый объемом 998 см3 с диаметром цилиндров 76 мм и ходом поршня 55 мм. Его главный компонент - центробежный нагнетатель, расположенный позади блока цилиндров. Его шестилопастной импеллер раскручивается почти до 130 000 об/мин, благодаря планетарной передаче, в свою очередь приводимой в движение цепным приводом от коленвала. Воздух из нагнетателя под давлением до 2 атмосфер поступает во впускную камеру, выполненную из алюминия, который обладает хорошим теплоотводом и необходимой прочностью.

Отдельные усилия конструкторов были направлены на предотвращение детонации. В той же вышупомянутой впускной камере топливные форсунки расположены сверху и распыляют топливо во впускные каналы через сетку из нержавеющей стали. Такое решение делает топливно-воздушную смесь более однородной. Сетка также, за счет эффекта конденсации, работает как охлаждающий элемент для топливной смеси, улучшая ее дальнейшее сгорание. Еще одно антидетонационное решение - плоская форма верхней части поршней.

Поршни h3 выполнены литыми, а не коваными. Литые поршни, по мнению инженеров Kawasaki, обеспечивают лучшие показатели прочности при высоких температурах, свойственных двигателям с наддувом. Система охлаждения высокой производительности включает в себя жидкостное охлаждение двигателя и охлаждение масла. Водяная рубашка охватывает все критически важные компоненты, включая выпускные отверстия и клапанные седла. По заявлению Kawasaki, радиатор охлаждающей системы h3 имеет в полтора раза более лучший обдув, чем у других мотоциклов аналогичного размера. Единая система смазки обслуживает двигатель, коробку передач и нагнетатель и имеет емкость около 5 литров масла, что примерно на 35% больше, чем в двигателях без наддува. За охлаждение масла отвечает отдельный масляный радиатор.

Профиль распредвала h3 отличается от версии h3R, так же как и отличается выхлопная система. Если спортивный глушитель h3R очень компактный, то для соответствия гражданским нормам по громкости и чистоте выхлопа, на h3 установлена гораздо более массивная банка.

Коробка передач с муфтами "dog-rings", пришедшая из заводского проекта MotoGP и обеспечивающая более быстрое и плавное переключение. Привод сцепления гидравлический с радиальным главным цилиндром Brembo. Сцепление имеет проскальзывающий механизм для нейтрализации рывков при переключении вниз. Кроме того, водитель может настраивать уровень торможения двигателем (подробнее см.ниже.).

Ярко-зеленая пространственная рама типа "птичья клетка" Kawasaki h3 изготовлена из труб высокопрочной стали. Задний алюминиевый маятник выполнен по односторонней схеме и крепится через алюминиевую монтажную пластину непосредственно к двигателю, что устраняет необходимость в стабилизаторах и усилителях на раме и тем самым уменьшает общий вес мотоцикла. А снаряженная масса полностью заправленного Kawasaki h3 составляет всего 238 кг.

Подвеска Kawasaki h3 построена на компонентах производства KYB. Передняя вилка перевернутого типа модели KYB AOS-II имеет перья диаметром 43мм. Обозначение AOS расшифровывается как Air-Oil-Separate и говорит о том, что масло и воздух в вилке работают отдельно. Данная система впервые появилась на кроссовых мотоциклах Kawasaki, а теперь внедрена и на дорожнике. Вилка имеет три регулировки и ход 120 мм. Задний газовый амортизатор с четырьмя регулировками (высокая/низкая скорость сжатия, отбой и предварительное натяжение) и ходом в 135 мм.

Тормозная система Brembo с моноблочными суппортами и двумя 330-миллиметровыми полуплавающими дисками спереди и один двухпоршневой тормоз диаметром 250 мм сзади. Колесные диски Kawasaki h3 идентичны тем, что стоят на версии h3R, но, естественно, обуты не в гоночные слики, а в дорожную резину.

Как и у h3R, к созданию аэродинамичного обтекателя с минимальным лобовым сопротивлением привлекли аэрокосмическое отделение Kawasaki. Эргономика Kawasaki h3 близка к модели ZX-10R, но посадка в целом несколько более расслабленная. Сиденье имеет развитую дополнительную поддержку сзади, что должно облегчить участь водителя при стремительном разгоне.

Выдающиеся динамические характеристики нашли свое отражение и в других деталях. В передней части целый ряд элементов выполняет функцию антикрыльев и стабилизаторов, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях. За стабильность рулевого управления отвечает рулевой демпфер Ohlins с электронным управлением на основании показаний датчика скорости на заднем колесе.

Электронное оборудование мотоцикла включает в себя трэкшн-контроль KTRC (Kawasaki Traction Control), построенный на той же основе, что и аналогичные системы других моделей Ninja. KTRC имеет три стандартных режима: Mode 1 - для гоночного трека, Mode 2 - для обычных дорог и улиц и Mode 3 - для мокрого дорожного покрытия. Внутри каждого из этих режимов можно дополнительно выбрать три уровня вмешательства KTRC в управление мотоциклом. Существует также отдельный режим Rain для дождя, включаемый по умолчанию в Mode 3, ограничивающий мощность на 50% и сдерживающий агрессивность разгонной динамики.

Еще один электронный помщник - система KLCM (Kawasaki Mode Control Launch), предлагающая на выбор три режима предотвращения пробуксовки на заднем колесе во время старта. Kawasaki Engine Brake Control - система, позволяющая выбрать степень торможения двигателем. KIBS (Kawasaki Intelligent Anti-lock Brake System) - интеллектуальная антиблокировочная система тормозов, идентичная той, что применяется на модели ZX-10R.

Приборная панель включает в себя информативный цифровой жидкокристаллический дисплей с наглядным аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Управление функциями приборной панели происходит с переключателя на руле. Вся светотехника на мотоцикле полностью светодиодная.

Мотоцикл окрашивается в уникальный черный зеркальный цвет, которой в сумраке скорее воспринимается как черный, но под лучами света обладает высокой отражающей способностью за счет добавленного в покрытие металлического серебра. Окраска мотоцикла производится вручную, за исключением топливного бака, который является единственной деталью, окрашиваемой роботизированной установкой.

Kawasaki Ninja h3 будет выпускаться ограниченным тиражом и, вероятно, станет таким же эксклюзивом и редкостью на дорогах как немногочисленные суперкары. Окончательная цена Kawasaki h3 в Европе и в России пока неизвестна, но она будет определенно заметно выше стоимости спортбайков ZX-14R и ZX-10R.

Технические характеристики Kawasaki Ninja h3 2015:

Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением

Рабочий объем: 998 см3

Максимальная мощность: 200 л.с при 11000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 133,5 Нм при 10500 об/мин.

Диаметр цилиндра x Ход поршня: 76 x 55мм

Степень сжатия: 8.5:1

Система питания: Впрыск топлива: 50мм x 4 с двойным впрыском

Система впуска: Приводной нагнетатель Kawasaki supercharger

Система охлаждения: Жидкостная

Система смазки: Принудительная, с мокрым картером и радиатором охлаждения

КПП: 6-ступенчатая

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная типа "птичья клетка" с площадкой крепления маятника

наклон/вылет вилки: 24.4° / 103 мм

Емкость топливного бака: 17 л

Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, полностью регулируемая, ход 120 мм

Задняя подвеска: Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-х диапазонными регулировками (высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения. Ход 135 мм

Переднее колесо/размерность: 120/70 ZR17 M/C (58W)

Заднее колесо/размерность: 200/55 ZR17 M/C (78W)

Передний тормоз: Два 330 мм полуплавающих лепестковых диска. Два радиальных 4-поршневых моноблочных суппорта

Задний тормоз: Один 250 мм диск, 2-поршневой суппорт

Дорожный просвет: 130 мм

Высота по седлу: 825 мм

Снаряженная масса: 238 кг

Колесная база: 1455 мм

Цвет: Черный зеркальный

bikeland.ru

Kawasaki Ninja h3R самый мощный в истории — DRIVE2

На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja h3R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.

Kawasaki Ninja h3R 2015 предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja h3 на мотошоу.Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже.

Двигатель

Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja h3R 2015 работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.

Tехнические характеристики Kawasaki Ninja h3R 2015 :

— Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение— Рабочий объем: 998 см3— Турбонагнетатель: спиральный, центробежный— Мощность: 300 л.с.

Шасси

Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja h3R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна.

Пока нет никаких данных, когда и на каких условиях Kawasaki Ninja h3R 2015 поступит в продажу и будет ли мотоцикл доступен для покупки в России.

До скорых встреч!

Нравится 177 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обзор Kawasaki Ninja h3

Kawasaki Ninja h3 — новый шаг в эволюции мототехники. Шутка ли — этот литровый спортбайк оснащён литровым мотором с турбонагнетателем! Мотоцикл имеет две версии — h3 и h3R. Первая — гражданская, выдающая 200 л.с., и именно она уже продаётся в мотосалонах. Вторая версия — гоночная, она предназначена для трека и выдаёт невероятные 310 лошадиных сил. Разумеется, главная «изюминка» этого мотоцикла — это его двигатель. 998-кубовая рядная «четвёрка» имеет 16 клапанов, высокотехнологичный впрыск и работает в связке с 6-ступенчатой КПП и центробежным турбонаддувом. Именно такая схема турбонагнетателя была выбрана для Kawasaki Ninja h3 по той причине, что воздух в такой системе нагревается меньше всего, и система не требует установки интеркулера.

Разумеется, помимо сногсшибательных технических характеристик, мотоцикл может похвастаться самым современным техническим оснащением. Тут и система АБС, которой нынче никого уже не удивишь, и traction-контроль, помогающий избежать пробуксовки колеса на скользком асфальте, и система торможения двигателем, позволяющая регулировать интенсивность этого самого торможения, и система контроля при старте, позволяющая опять-таки избежать пробуксовки, и система быстрого переключения передач без выжима сцепления… Да, спортивные мотоциклы Kawasaki всегда воплощали самые современные на момент своего выпуска решения, и линейка мотоциклов Kawasaki ZZR может служить ярким тому подтверждением.

Впрочем, чудовищный двигатель с турбонаддувом — отнюдь не единственное достоинство Kawasaki Ninja h3. Весь обвес мотоцикла изготовлен с оглядкой на долгие тестирования в аэротрубе. Прижимная сила идеально распределяется как при бешеном ускорении по прямой, так и при прохождении поворотов. Кроме того, некоторые элементы обвеса мотоцикла изготовлены не из пластика, а из углеродного волокна. Максимальная скорость, которую Ninja h3 в своей гоночной ипостаси сможет теоретически развить при условии снятии всех ограничителей, составляет 400-450 км/ч. И это без тюнинга!

При всём при этом мотоцикл получился не такой уж и тяжёлый. Сравните, например, с Kawasaki Concours 14. Весит Kawasaki Ninja h3 менее 240 кг (а Ninja h3R — и вовсе около 215кг). При этом, разумеется, чудовищно мощный гипербайк получил соответствующие тормоза — два 330-миллиметровых диска спереди и один 250-миллиметровый сзади.

Что касается подвески, то она, разумеется, тоже превыше всяких похвал. Иначе на подобном мотоцикле быть и не могло. Для нового флагмана, подчёркивающего престиж марки и её технологические достижения — только всё самое лучшее! Так что Ninja h3 получил 43-миллиметровую перевёрнутую вилку спереди и моноамортизатор Uni-Track сзади. Разумеется, и передняя, и задняя подвеска обладает полным набором регулировок.

Надо полагать, что для компании Kawasaki эта модель является новой вехой на пути, и можно быть уверенным, что и спустя десятилетия Ninja h3 будут помнить, как первый серийный гипербайк с турбонагнетателем, который стал основоположником нового поколения спортивных мотоциклов. Но и сейчас уже у тех, кто может разориться на такую покупку, есть возможность стать обладателем мотоцикла, который спустя годы станет легендарным.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

=>Kawasaki Ninja h3 - характеристики, отзывы и цена, видео

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki Ninja h3

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3

Созданный вне компромиссов, чтобы быть вершиной идеального спортивного мотоцикла, Kawasaki Ninja h3 - перезагруженный шедевр мотоцикла. Созданный в сотрудничестве со всеми новыми разработками и технологиями различных отраслей тяжелой промышленности. В Ниндзя h3 все соответствует ультрасовременному веянию: двигатель, динамика, шасси высшего качества и массе идеальных деталей, это новый символ на двух колесах.

Аэродинамический идеально построенный. Не случайно, при взгляде со стороны на Kawasaki h3 кажется, он кажется очень агрессивным - скошенные позиция привилегия современных моделей supersport. А в суперспорт используют прижимную силу по полной, особенно на скоростях, для которых Kawasaki Ninja h3 был разработан, такой обвес помогает в достижение максимальной скорости. Если вы внимательно присмотритесь то увидите огромное сходство с автоболидами Формулы 1.

Для этой модели Kawasaki был разработан совместно с фирмой Ohlins электронный рулевой демпфер, это один из самых популярных и уважаемых производителей рулевых демпферов. Электронный рулевой демпфер обеспечивает только нужное количество демпфирования, и основывается на том, что мотоцикл делает. С помощью сигнала с заднего колеса датчика скорости, электронный рулевой демпфер, определяет скорость движения, а также степень ускорении или замедлении.

Посадка и Эргономика была разработана для езды в ультра - высокой скорости. Чтобы помочь поддержать мотоциклиста во время интенсивного разгона, был сделан задний упор и боковые поддержки. Боковые поддержки регулируется на 15 мм назад, чтобы любому было удобно.

Односторонний маятник. Наличие одностороннего маятника позволяет установить глушитель, ближе к продольной оси симметрии мотоцикла, обеспечивая высокий угол крена для спортивного прохождения поворотов.

Специально для этой модели Kawasaki был разработан новый логотип. Как правило, его используют на товаре моделей исторического значения.

Kawasaki подобрала оригинальную серебристо - зеркальную краску. Его высокая отражающая способность, придает вид прозрачного металла, внешний вид добавляет мотоцикла потрясающим дизайном. Ее впервые использовали на массовое производство в мотоциклетной промышленности. Строгий контроль качества Kawasaki, обеспечивают ее длительный ресурс.

Выхлопная Система. Вся - титановая выхлопная система имеет очень простую конструкцию, состоящую из заголовка и коллекторных труб, соединения труб, и Мегафон - стиль глушитель.

Шасси сделано легким для удовлетворения требований к производительности. Оно в состоянии использовать мощность более 300 л.с., и имеет баланс жесткости и гибкости, что позволяет обеспечить очень высокий уровень стабильности, он в состоянии справиться с колебаниями на ультра - высоких скоростях. Его открытая конструкция также помогает эффективно рассеивать тепло, генерируемое двигателем с наддувом.

KQS (Kawasaki Quick Shifter) Ninja h3 - это первый мотоцикл Kawasaki который получил в стандарте quick shifter. Он обеспечивает быстрый переход на повышенную передачу для абсолютно бесшовных ускорение.

Спереди пара массивных 330 мм Brembo полу - плавающие диски с толщиной 5.5 мм обеспечивают превосходное тормозное усилие.

Литые алюминиевые колесные диски были разработаны специально для Kawasaki Ninja h3. Они помогают предотвратить скольжения колеса из-за массивного крутящий момент.

Двигатель.

Специально для этого мотоцикла Kawasaki был разработан нагнетатель, а именно газотурбинновый от Machinery Company, аэрокосмической компании. Спроектированный нагнетатель в двигатель, позволил идеально соответствовать характеристикам двигателя ниндзя h3. Высокоэффективный конкретный нагнетатель был ключом к достижению максимальной мощности и интенсивного разгона, это инженеры и хотели предложить.

Несмотря на это, двигатель имеет всем знакомую рядную четырех цилиндровую конфигурацию. Но каждый компонент двигателя был выбран для достижения определенной функции. Для того, чтобы вместить более высокое давление воздуха от нагнетателя, а также обеспечить высокую надежность с более чем 300 л.с., весь двигатель был разработан с чистого листа, чтобы быть в состоянии обрабатывать напряжений 1,5 х 2 раза больше, чем простой атмосферный литровый двигатель.

В интересах поддержания износостойкости двигателя, была разработана компактная и простая система смазки, она обеспечивает охлаждение и масла, и компонентов двигателя, нагнетателя и передачи. Масло подается на каждую шестерню.

Воздух подаваемый в нагнетатель поступает через двойные воздухозаборники в верхней части обтекателя. Их общая площадь составляет около 13000 мм, именно сколько воздуха необходимо для достижения более 300 л.с. на выходе.Воздуховод был разработан, чтобы забирать свежий воздух в нагнетатель в виде прямой линии, как это возможно. Его форма была получена в ходе кропотливой работы, и дополнительно способствует двигателю в наборе высокой мощности. Воздуховод изготовлен из очень твердого, легкого углепластика который обеспечивает оптимальную форму.

Головка Блока Цилиндров. Ряд задач был дан и головки блока цилиндров, ее дизайн разработан такой чтобы обеспечить производительное охлаждения, необходимое для наддувных двигателей. Большие проходы охлаждающей жидкости в результате идеально подходят для охлаждения камеры сгорания.

Brembo детали используются для рычага сцепления, а именно радиальный - насос, главный цилиндр, и механизм выключения сцепления. Они получают дополнительный контроль от Brembo перед отправкой Kawasaki. Каждая часть проверяется и корректируется для устранения каких-либо неэффективных (холостых) ходов, в результате чего получается превосходный результат.

Электронный Дроссельный Клапан.

В Kawasaki полностью электронный привод управления клапанами, это позволяет ECU дозировать топливо (через топливные инжекторы) и воздух (через дроссельные клапаны), поставляемые в двигатель. Продходит впрыска топлива и регулирования положение дроссельной заслонки, в ходе гладкой, естественной реакции двигателя и идеальное получение мощности двигателя. Система также вносит существенный вклад в снижение выбросов.

На модели Kawasaki KX250F было первое массовое производство двигателя с функцией двойных форсунок. Один инжектор расположен ниже по течению дроссельного клапана, где форсунки расположены на стандартных FI систем, а второй находится выше по течению дроссельного клапана. Две форсунки разделили свои роли: работающих в разном диапазоне оборотов, они обеспечивают гладкую, мгновенную реакцию при низких об / мин, и высокую пиковую мощность на высоких оборотах. Для случаев, которые требуют низких оборотов, такое как мгновенное ускорение и точность управления при прохождении поворотов.

Вывод очень прост, суперсовременный и высокотехнологичный мотоцикл вырвался не только в пространстве но и во времени. Будем ждать его появления у наших дилеров.

motovolg.com

Kawasaki Ninja h3 - один из самых топовых спортивных мотоциклов

Этот мотоцикл способен на удивительные вещи! Вот уж действительно – спортивный! Скорость у гоночной версии свыше 400 километров в час – это огромное значение, достижимое благодаря великолепному двигателю.

Да и остальные составляющие мотоцикла  Kawasaki Ninja h3 не просто современны, но порой опережают время. Гражданская версия байка также впечатляет.

Для кого этот байк

Для кого подойдет такой мотоцикл? Только не для новичка! Сам по себе спортивный байк уже не подходит неопытному мотоциклисту, не говоря уже о таком суперскоростном монстре, как Кавасаки Ниндзя Н2. Эта модель подойдет только опытному ездоку, который сможет управиться с такой мощнейшей по своему потенциалу техникой.

Среди достоинств этого удивительного байка можно назвать:

  • конечно же, возможность развивать огромную скорость;
  • великолепный мотор, который восхищает и числом оборотов, и тягой;
  • невероятно стильный облик, который можно назвать эталонным.

Это настолько быстрая машина, что она даже имеет две версии, различающиеся по мощности: одна предназначена только для гонок, называется h3R и имеет 310 лошадиных сил на пике; другая гражданская, и она выдаёт 200 лошадиных сил.

Технические характеристики

По особенностям начинки мотоцикл поражает воображение. Его футуристичный внешний вид полностью соответствует содержимому. Дело тут не только в двигателе, но и в трансмиссии, и в ходовой части. Это вполне естественно, ведь если мотоцикл снабжается мощным мотором, ему, конечно же, нужны подходящие к нему другие компоненты.

Двигатель

Четырёхтактный четырехцилиндровый рядный мотор является залогом успеха Kawasaki Ninja h3. Пожалуй, если бы у байка было всё остальное, но не было бы этого неистового двигателя, он был бы далеко не так интересен и затерялся бы среди многих других похожих моделей.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а рабочий объём его составляет 998 кубических сантиметров. Также имеется турбонаддув. Крутящий момент, производимый мотором при 10500 оборотов в минуту, составляет 133,5 ньютон-метров, что является прекрасным показателем. Мощность же на своём максимуме составляет 200 лошадиных сил при 11000 оборотов в минуту.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту демонстрируют гигантский разрыв между этим спортивным байком и многими другими мотоциклами этого класса. Он опережает их так сильно, что, наверное, ещё долго молва об этой модели не будет утихать.

Трансмиссия

Коробка передач и привод выдержат ту колоссальную нагрузку, которую им передаст двигатель. Они не подведут на высоких скоростях. Всё в этом мотоцикле, в том числе – трансмиссия, продумано до мелочей и соответствует наивысшим стандартам качества.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2085 миллиметров. В ширину он составляет 770 миллиметров, а в высоту – 1125 миллиметров. Клиренс у мотоцикла 130 миллиметров. Высота по седлу – 825 миллиметров, а вес равен 238 килограммам. Это средние габариты для спортивного байка, и они прекрасно подходят этому неистовому стальному зверю. Топливный бак у этой машины вмещает 17 литров.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из высокопрочной стали. Она имеет максимально обтекаемую для воздуха форму. Её аэродинамически совершенные очертания также способствуют созданию эффектной внешности, которая выделяет этот мотоцикл даже издалека.

Задняя подвеска представлена Uni-Trak с прогрессией, имеются абсолютно все регулировки. Передняя подвеска – это телескопическая вилка размером в 43 миллиметра, перевернутого типа, снабжённая всеми необходимыми регулировками.

Задние тормоза у машины радиальные: это диск диаметром в 250 миллиметров, а также двухпоршневые оппозитные суппорты. Передние тормоза тоже радиальные и представлены двумя дисками по 300 миллиметров каждый, а также четырёхпоршневыми оппозитными суппортами.

Удобный руль позволяет вовремя поворачивать, в том числе и на больших скоростях. Его футуристичный дизайн, как и дизайн спортивных литых дисков, восхищает и очаровывает!

Производство

Мотоцикл стал производиться несколько лет назад и теперь набрал гигантские обороты на рынках. Это естественно, ведь не будет преувеличением сказать, что это один из самых топовых спортивных мотоциклов нынешней эпохи. И, вероятно, ещё какое-то время будет таким оставаться.

Одноклассники

На данный момент у мотоцикла просто нет конкурентов в плане мощи и скорости. Как гражданская версия, так и спортивная являются воплощением венца технической мысли в этой области. Однако нет сомнений, что Кавасаки умудрятся улучшить и эту модель.

История изменений

Мотоцикл производится с 2014 года. Кроме гражданской и гоночной, версий больше нет. Пока что байк не успел претерпеть серьезных перемен, но, возможно, в будущем он с ними столкнётся, ведь совершенству нет предела!

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

На мотосалоне Intermot в немецком Кельне, всемирно известный японский производитель мотоциклов Kawasaki, официально представил публике революционный во всех отношениях мотоцикл Kawasaki Ninja h3R.  Гипербайк Kawasaki Ninja h3R оснащается литровым, 4-цилиндровым, 300-сильным турбированным двигателем, который даст фору даже профессиональным репликам спортивных болидов. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории, при сравнении максимальной мощности способный «заткнуть за пояс» любой мотоцикл для MotoGP. Мы обращаем ваше внимание еще раз, что по сути, говорим о самом мощном современно серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека. По этому на нем нету ни зеркал бокового вида, ни фар и поворотников, нет номера на раме и VIN-кода на двигателе. Kawasaki сделали не шаг вперед и не два – этим мотоциклом совершен скачок на совершенно качественно новый уровень создания гипер-байков, потесниться на пантеоне которого новую «ниндзю» никто не сможет ближайшее время уж точно.

Использовать имя «Ninja» для кардинально нового мотоцикла, не имеющего ничего общего со знаменитой  серией - возможно очевидный выбор, т.к. это спортивный мотоцикл Kawasaki в конце концов, но решение использовать приставку к имени «h3» показывает, насколько почтенно фирма относится к своим, некогда эпохальным  2-х тактным, 3х цилиндровым моделям мотоциклов «Mach IV 750», которые были известны под обозначением «Н2». В свое время они доставляли ощущения от ускорения, как ни один другой мотоцикл, как и новая модель, по этому и было выбрано обозначение «h3R». Правда, такие исторические корни сыграли злую шутку - СМИ в преддверии демонстрации информации о технических характеристиках новой модели начали утверждать, что новый ниндзя должен был быть 750-кубовым, т.к. раз уж воскрешается серия – то должно же быть что-то общее. На деле же единственное общее между прежней и новой моделью h3  - только эффект от появления необычайно динамичной новой модели.

Слоган «Built Beyond Belief» можно перевести, как «Построенный за пределами того, во что можно поверить», и это действительно так — мотоцикл получился просто фантастический. Инженеры много работы провели над каждой деталью, чтобы создать гармоничную и активную модель. Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja h3R работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил, при массе 238 кг, тут даже не килограмм мотоцикла, на лошадиную силу, только посчитав вместе с пилотом соотношение веса к мощности становится близким к соотношению 1:1. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.

«Когда мы приступили к разработке мотоцикла Ninja h3R, основной идеей этого концепта стало воплотить в реальность такую динамику разгона, с которой до сих пор не имел дела ни один мотоциклист, даже самый опытный. Один из главных принципов нашей марки — получать удовольствие от поездки, и удовольствие от мотоцикла можно получить разными путями. Однако мощное ускорение — самое надёжное средство», — сообщается в официальном пресс-релизе. Ну что же, с этим трудно поспорить — трёх сотен «лошадей» действительно должно хватить для по-настоящему крутого разгона. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja h3 на мотошоу EICMA 2014, которое пройдет в начале ноября в Милане. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла.

Супербайу Kawasaki Ninja h3R для достижения заявленных характеристик не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. Только 4-цилиндра, объемом 998-кубов, никаких закисей азота (как у BossHoss), я мощь только в самом двигателе.  В серийной комплектации новый болид идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами Bridgestone, модели V01R, размерностью 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).  Тормозная система полностью соответствует общему исполнению мотоцикла – переднем колесе 2 диска диаметром 330мм с 4х поршневыми гидравлическими моноблоками Brembo с особыми тормозными колодками, способными остановить этот болид, сзади 250мм диск, только один, но с такой же 4х поршневой машинкой. 

Японский производитель подчёркивает, что h3R Ninja — модель для массового производства, однако она не предназначена для выезда на дороги общего пользования. Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja h3, то премьеру запланировали представить на другой ноябрьской выставке - мотошоу EICMA 2014 в Милане.  «Обутый в слики, h3R не может ездить по дорогам, а за рулём должен быть только опытный пилот», — сообщает производитель. Для «гражданского» применения предназначена менее мощная модификация, в обозначении которой нет литеры «R».  Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja h3R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja h3, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней. Высота по седлу обоих мотоциклов составляет 825 мм. Электронная начинка включает в себя: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением двигателем (KEBC), антиблокировочная система (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Öhlins. Комбинированная приборная панель имеет индикаторы бесчисленных электронных систем и датчиков, которые расположены вокруг аналогового стрелочного тахометра, справа от которого разместился цифровой дисплей. Из индивидуальных особенностей, которых не встретишь ни на одной другой модели, можно отметить манометр давления наддува в двигателе.

У публики из всех «наворотов» нового мотоцикла естественно вызывает наибольший интерес — турбина, точнее нагнетатель "суперчарджер" на планетарной втулке, он — собственного производства Kawasaki. При его проектировании был использован опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries — так же, как и для проектирования карбоновых «закрылков», помогающих h3R сохранять стабильность на высоких скоростях. Преимущество суперчарджера перед турбонаддувом в более ровной характеристике крутящего момента, начинающей "помогать" мотору с более низких оборотов.  Именно работа нагнетателя на «низах» по заявлению инженеров, является ключом к достижению максимальной мощности и интенсивному разгону, которые были поставлены во главу угла при разработке этого мотоцикла. Привод нагнетателя представляет из себя 2-ступенчатый передаточный механизм, называющийся планетарной передачей, на один оборот двигателя совершается более десятка оборотов лопастей, таким образом гарантируется максимальный прирост при низких и высоких оборотах двигателя. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда двигатель крутится в области 14 000 об/мин. Пиковый крутящий момент 133 Нм достигается при 10 500 об/мин. Непосредственно сам импеллер для нагнетателя изготавливают на современном фрезерном станке с ЧПУ, а в качестве заготовки используется алюминиевая болванка из авиационного сплава. Чтобы управлять детонацией в камерах сгорания мотора Kawasaki Ninja h3R компания Kawasaki обратилась к технологии, используемой в 7.5-мегаваттном 18-цилиндровом двигателе. С шестиступенчатой коробкой передач «Dog-ring» силовой агрегат соединен через проскальзывающее сцепление. Надо сказать, что сам двигатель не является абсолютной новинкой, был представлен за год, отдельно от мотоцикла, под наименованием «I-4».

Во всей конструкции инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. Шасси - трубчатая пространственная рама, в передней части значительную несущую функцию имеет непосредственно сам двигатель. В задней части красуется алюминиевый подрамник и консольный маятник, а спереди привычная уже для такого класса мотоциклов «перевернутая» вилка, подвеска полностью регулируемая, производства фирмы KYB.  По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Чтобы еще больше улучшить управление мотоциклом, применен регулируемый рулевой демпфер Ohlins. Использование в конструкции нового мотоцикла стальной рамы типа «птичья клетка» кажется немного странным, учитывая высокотехнологичный имидж новинки. Более ожидаемо было бы увидеть на её месте алюминиевую раму или даже двигатель в качестве несущего элемента, как на Ducati Panigale. Однако японские инженеры остановили свой выбор именно на старых добрых стальных трубах, объясняя это тем, что такая рама достаточно жёсткая — с одной стороны, а с другой — обеспечит некоторую гибкость для точного руления и стабильности на высоких скоростях — без излишне длинной колёсной базы. В одном из видео посвященном новинке обращает наше внимание на демонстрацию прецизионной сварки и изготовление решетчатой рамы мотоцикла. Как любой другой производитель, компания Kawasaki стремится максимально роботизировать изготовление отдельных элементов, но часть сварочных работ, где автоматика не может справится делают специалисты.

Облицовки мотоцикла полностью карбоновые, тут никакой фальши, глянцевые бак и хвостовое оперение выглядят под стать другим дорогим материалам. По виду мотоцикла невозможно не заметить - насколько большое внимание было уделено аэродинамике. Крылья Kawasaki h3 немного напоминают крылья, которые были установлены на прототип Ducati Desmosedici GP10. По словам японцев, карбоновые крылья, которых спереди аж четыре штуки - два на месте привычном для зеркал, вторые нижней части обтекателя, являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Причем аэродинамические крылья, (хотя в автомобилестроении аналогичные элементы конструкции принято называть спойлером) были разработаны в сотрудничестве даже не с авиационным, а аж с космическим отделом Kawasaki Aerospace's Company! Карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.  Конструкция обтекателя максимально функциональна и помимо дизайнерских и аэродинамических функций, оптимизирует воздушные потоки для эффективного охлаждения двигателя, который в виду большего количества воздуха при сгорании греется намного сильнее обычных. При полностью открытой ручке газа патрубки выхлопной системы почти мгновенно раскаляются до красна, а затем и до бела, глядя на это зрелище, кажется что они вот-вот расплавятся, звук двигателя при этом как у реактивного истребителя.

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании, ни для одной другой модели мотоцикла не было в истории подобного масштаба вовлечения инженеров самых разных специальностей. По заявлению топ-менеджеров самой компании, стал витриной технических достижений. Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company), CTD (Corporate Technology Division) и другими. Но даже весь масштаб вовлеченных в разработку сил меркнет перед интригой и обилием промо – материалов, сопровождающих подготовку к показу мотоцикла. И эти силы не пропали зря – каждый в мотоциклетном мире уже услышал и увидел этот невероятный мотоцикл, его обсуждают, вглядываются в каждую фотографию и пересматривают видеоролики, которых создано огромное количество в рамках рекламной кампании, каждый из которых посвящен всем без исключения деталям нового гипербайка. В отличии от остальных моделей мотоциклов Kawasaki  - Ninja h3R будет собираться, не автоматизированной линией, а в ручную квалифицированными рабочими, проверяющими и перепроверяющими своими руками все допуски, всё потому, что h3 — уникальный мотоцикл, для фирмы, требующий особого внимания во время производства. Например на этапе процесса высокоточного хонингования цилиндрических поверхностей блока цилиндров, квалифицированный рабочий вручную проверяет точность автоматизированной обработки. В случае несоответствия допусков он должен отбраковать деталь.

Дизайн мотоцикла заслуживает так же особого внимания - мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна. Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. В дизйне комбинированы матовые, и глянцевые поверхности, окраска «металлик» рамы и до зеркала отполированный, кажущийся хромированным, фальш-бак, который на самом деле является кожухом «ресивера».   На лакированном «носу» карбонового обтекателя сияет не что иное, как воскрешенный, некогда забытый логотип Kawasaki. Видео о логотипе – стало одним из первых в цикле, снятых к интриге премьеры нового мотоцикла. h3R – первая серийная модель, которая выпущена под круглой эмблемой, все будущие мотоциклы Kawasaki, обновляя свой дизайн с 2015го года будут носить этот логотип.

С официальным выходом в свет Kawasaki Ninja h3R, японский завод делает заявку на рынке, где он прежде не присутствовал: это рынок "игрушек" для богатых, готовых отдать несколько десятков тысяч евро за мотоцикл, способный обойти всех на треке или на прямой. Следом за Ducati Desmosedici RR и Honda RCV-R (который пока так и не появился в серии, но ожидается), Kawasaki делает свой ход с Ninja h3R, мотоциклом для избранных, который просто невозможно представить в более-менее привычном ежедневном использовании, а трековое предназначение для профессионалов – тоже сомнительно, т.к. ни под один существующий регламент серьезных соревнований аппарат не подходит, причем именно из-за «турбины».

Примерная стоимость Kawasaki h3R Ninja составит 50000 Евро! – в исполнении для трека, у версии для дорог общего пользования - Kawasaki h3 цена 25000$ (в США).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja h3R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki h3R Ninja 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki h3R Ninja 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki h3R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki h3R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki h3R Ninja других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru