Belenkii69 › Блог › О любви к мотоциклам)))). Любовь к мотоциклам


Мечта о мотоцикле, изменившая жизнь: freedom

Это история о любви. О любви к мотоциклам, а, если быть точнее — тому, что они дают, и о сбывшейся мечте.

С Вами Вероника veronikanews, и мы говорим о мечтах! Сегодняшнюю историю ее героиня рассказала специально для нас - для сообщества strana_mechta Далее - её рассказ от первого лица...

...Полтора года назад я случайно познакомилась с человеком. Он оказался совсем не из тех, с кем я привыкла до этого общаться. Он - байкер.

Я помню мою самую первую поездку с ним на Интрудере. Я ощущала себе совсем беззащитной, летящей оголенной прямо над асфальтом, который уплывает из-под моих ног; прямо мимо железных кузовов автомобилей... Весь мой взгляд ушел куда-то мимо и внутрь, мои пальцы изо всех сил вцепились в кожаную куртку пилота. Я слезла с мотоцикла и подумала: больше никогда.

Но через некоторое время я поняла, что я жду утра. Жду, чтобы солнце осветило наш путь до стоянки, я красиво взбила волосы, надела шлем и обхватила руками моего пилота. Мотоцикл стал нашим единственным средством передвижения.

Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!

В конце мая мы переехали из Минска в Санкт-Петербург. На Интрудере. Это была первая «боевая закалка», проверка на прочность. К багажнику был прикреплен большой дорожный чемодан, у меня на ногах между мной и пилотом стояли 3 сумки весом около пяти килограмм каждая. Мы выехали утром, когда светило солнце и стояла жара, и я по неопытности была одета одета с расчетом на такую погоду.

Вначале была эйфория. Через часа два пути начала болеть спина: я не могла ее никак расслабить из-за мешавшего сзади чемодана. Еще через час стали сильно затекать и болеть ноги из-за возложенного на них груза. Часов через пять нас застал проливной ливень и холод, я промокла насквозь, меня трясло от холода и продолжало трясти весь оставшийся путь.

Темнело. После полуночи все стало черным: и небо, и дорога, и мысли. Что-то безразмерно темное проносилось мимо, что-то невероятно белое слепило глаза,:в такие моменты дорога исчезала, и я просто зажмуривала глаза, чтобы не знать, что там, дальше. Самое страшное в этой ситуации — именно находиться сзади и понимать, что не ты контролируешь ситуацию. Потом дорога исчезла насовсем под туманом и за запотевшим визором шлема. Понимая, что ехать дальше опасно для жизни, мы остановились на заправке и через пару часов запили рассвет крепким кофе. Спать — некогда.

Раннее утро — самое нежное и трепетное время суток. Ужасы ночи рассеялись — осталась только постоянная дрожь. Еще двенадцать часов пути. Я плохо помню, как мы их проехали, я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле. Уже будучи на КАДе, когда оставалось всего-то около часа езды до гостиницы, я поняла, что больше не могу терпеть: ноги не просто болели от сумок, но еще и распухли из-за жара нагревшегося на солнце двигателя, и мы были вынуждены остановиться прямо на островке, разделяющим транспортные потоки. Это была картина, достойная фильма. Мы сидели на песчаной насыпи у сверкающего хромом мотоцикла, а по обеим сторонам мимо нас проносились машины.

Я поняла, что я заболела, хронически. Однажды я случайно познакомилась с парнем-мотоциклистом, ездившем на малокубатурном аппарате. Мысль пришла мгновенно. К моему удивлению, он согласился стать моим инструктором, мы встретились, я оплатила полбака бензина и... Сцепление, первая, я еду!!! Этот восторг не передать словами.

Было страшно, трогалась я по полминуты, никак не могла оторвать взгляд от тахометра, боялась переключать дальше первой передачи. Любое дерево в ста метрах от меня казалось мне потенциальной опасностью, мне все казалось, что я обязательно в него въеду, но я — ехала! Сама!

За то лето я побывала за рулем считанные разы, но эти дни были ярче, чем вся моя жизнь до этого.

В начале августа я со своим пилотом решили ночью съездить в магазин в десяти минутах от гостиницы. Я была в одном платье, из защиты был только шлем и кожаные перчатки. - ведь путь всего-ничего. Звезды, плывущие с нами на скорости 120, загородная местность, густой теплый воздух, пустая дорога... Считанные секунды — и мы уже летим почти параллельно асфальту. Я помню только искры, искры, повсюду искры и единственную мысль: «Это ВСЕ».

Слава Богу, это было не все. Я очнулась лежащей посреди полосы, вокруг стояли машины и какие-то люди. Я не понимала, что произошло, открыла глаза и стала просто плакать. Все было как в тумане. Ко мне подбежал мой пилот, и люди сказали, что повезут нас в больницу, а я говорила, что не нужна никакая больница, пусть меня оставят. Я ничего не понимала.

Потом с меня аккуратно сняли шлем, меня взяли на руки,посадили в какую-то машину. Там я случайно посмотрела на себя и увидела, что все платье, обувь изодраны в клочья, а мои ноги и руки все в крови. У меня была содрана вся кожа от таза до колена, на правой руке, на голенях, у моего водителя — на ягодицах. Как он рассказывал потом, с прилегающей дороги прямо перед нами вылетела белая машина, он стал экстренно тормозить, пережал задний тормоз, колесо ушло в юз, и мы упали на правый бок на скорости около ста километров в час, но я слетела еще раньше, когда и как — он не знает. Получается, я тормозила телом по асфальту около 50 метров. Слава Богу, что он отделался меньшим и мог ходить, хоть и хромал.

В первую ночь я бредила. Просыпалась каждые два часа от собственных криков, я кричала какую-то полную чепуху, мне вкалывали обезболивающее и успокоительное, я засыпала, а потом все повторялось вновь. Мне казалось, что все это не со мной, я не могла поверить в реальность. Первую неделю я не могла самостоятельно вставать с постели, на второй неделе уже смогла потихоньку ползать по номеру, через месяц уже стала аккуратно ходить.

Только под новый год обнаружилось, что у меня еще было сломано и неправильно срослось ребро, а когда я проходила медкомиссию для получения водительских прав — что сместилась ось позвонков, но для такого падения на такой скорости без экипировки — это более, чем везение.

Я прошла второе «боевое крещение». Бредить мотоциклами я не перестала. Не знаю, чего в этом больше: страсти или глупости, хотя в любой страсти есть безрассудство. Считается, что первое падение отсеивает «случайных» мотоциклистов: большинство из них после этого отказываются от двух колес, а если ты остаешься — значит, это действительно твое.

В конце июня этого года у меня появился мотоцикл. Свой. Я не верила. Я расплакалась, когда расписывалась в ПТС, это были слезы счастья. Небольшой, 150кубовый, но он — мой. Первый. И потому самый важный, самый любимый. Все первое — оно самое яркое! Мне казалось, что он светится.

Страх куда-то пропал, и уже через несколько дней я уверенно трогалась, быстро разгонялась и играла передачами. Даже несмотря на то, что рядом повсюду были деревья. Я вскакивала рано утром, чтобы поскорее завести его двигатель и ездила до ночи, несмотря на болезнь. Потом я научилась менять масло, подтягивать цепь и даже регулировать клапаны. Это я, «тургеневская девушка», как меня называли в школе, которая всего год назад даже не знала, что такое сцепление и генератор.

Нас называют донорами, смертниками, хрустами, и это почти правда. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания и заводя двигатель, ты должен быть готовым ко всему.

«Почему не машина?» - самый популярный и самый сложный вопрос. Это совершенно другой образ жизни. Ты чувствуешь себя другим, проходя в мотоциклетной экипировке мимо нарядно одетых людей в ресторане, приветствуя в потоке машин встречного мотоциклиста. На дороге все равны: будь ты владельцем банка или работником автомойки, если под твоими ногами проносится асфальт — ты прежде всего мотоциклист.

Автомобиль отгораживает от происходящего, и все пейзажи остаются лишь сменяющими друг друга картинками на экране телевизора, мотоцикл освобождает от условностей и делает тебя частью природы . Ты проезжаешь лес — и чувствуешь запах хвои, сворачиваешь в поле — наслаждаешься ароматами луговых трав, ты сливаешься с ветром, ты летишь — только по земле - и понимаешь , что вот оно - счастье!

Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться хорошо водить. До этого я смотрела на мотоциклистов снизу вверх, втайне ими и восхищалась и думала: «Ничего себе, он умеет управлять мотоциклом!» Всего год назад я и мечтать об этом не могла, а теперь я сама - одна из них!

Недавно я прокатилась за рулем Honda CB750 и поняла, что мне уже не хватает мощности моего мотоцикла. Я работаю полный рабочий день, по вечерам — учусь, и хочу найти подработку на выходные, потому что у меня появилась еще одна мечта — новый мотоцикл. С выбором цели мне помогают мои знакомые-мотоциклисты, но я знаю, что это будет именно такой, чтобы уже надолго: Honda, дорожный, с объемом двигателя не менее 600см3. Потому что мечты сбываются!

Автор и героиня истории Laveria Inensa. Спасибо!

Друзья, расскажите в комментариях о своих необычных увлечениях! Вы водите мотоцикл, летаете на парапланах, ходите в горы? Думали ли вы раньше, что будете этим заниматься?

Присылайте ваши истории к нам в сообщество strana_mechta!

freedom.livejournal.com

Почему девушки выбирают мотоцикл?! — запись в блоге FoxiK

Если взглянуть в статистику по миру, то можно будет увидеть, что большинство девушек имеющие права категории А, Б, выбирают летом поездки на мотоцикле. С чем связана такая любовь девушек к мотоциклам? Что движет девушками в сторону опасностям?

1. Парень, муж.

Не удивительно, что первым кто может их двигать в сторону адреналина это парень. Тот, что владеет мотоциклом. Он увлекается мотоциклами, гоняет, катает девочку свою, бывает в путешествиях.

Глядя на него начинает сама клянчить его в том, что бы научил ее ездить на мотоцикле.

Но бывает и так, что парень проявляет напор и хитрость в том, что бы она села на мотоцикл.

Но так или иначе он причина ее любви к мотоциклам.

2. Отец.

Отец гоняющий на мотоцикле становится идеалом для девушки. В юном возрасте отец сажает ее на транспорт.

Здесь много камней, таких как неудовлетворенность в том, что у мужчины нет сына, но есть дочь и он растит ее как мужественную леди. Нередко, что девочку загоняет папа на мотоцикл чуть ли не с палкой. (Но это отдельная тема)

Глядя как папа ковыряется с мотоциклом в гараже дочка с юных лет помогает подавать ключи, чистить цепь и держать тросик тормоза при починке.

3. Бывший парень...

Я не зря поставила многоточие. Мотоцикл сам по себе не опасен, но опасен тот кто им управляет. И опасен он в первую очередь для самого себя. Мотоцикл это транспорт связывающий человека с дорогой, а она в свою очередь с травмами и смертью. Увы, но это правда. Каждый мотоциклист или девушка обладательница этого транспорта сталкивались со смертью. Все мы хоронили любимых и родных нам людей...

Такие обстоятельства по-разному влияют на людей, кто-то боится и ненавидит мотоциклы, а кто-то садиться на него в память о человеке. И словно с ним гоняет по ветру...

4.Сосед, друг, знакомый.

Все эти люди прокатив за спиной девушку могут раз и навсегда поселить в душе и сердце любовь к мотоциклам.

5. Мама.

Ну не будем лукавить, что в семье не только отец или брат обладают мотоциклом, но и мама может быть, скажем так спортсменкой на мотоцикле.

6. Реклама или спорт.

Мотоспорт, мотокросс, motogp и TT, все видео что показывают по телевизору могут заразить девочку.

7. Жизненный случай.

Я уже описывала свой случай любви к мотоциклу. Но много других случаев что заставили девушек сесть на мотоцикл: одиночество, любовь, ненужность, спорт, желание, азарт.

Все эти варианты можно перечислять до бесконечности и все они будут верными.

Главное то, что у каждой девушки своя уникальная история любви к мотоциклу и то как оказалась на нем.

Мужчины не спрашивайте у девушки зачем ей нужен мотоцикл?!

moto2.ru

Стефанина любовь к мотоциклам - запись пользователя Оксана (oxalana) в сообществе Воспитание, психология - от года до трех в категории Другое

Наверное, эта любовь к него от папы. Он в свое время всю Европу объездил на мотоцикле. Потом постарел поумнел и стал любить больше машины. На мотоцикле уже лет 15 не ездил.

А может, это любовь из-за того, что его сестра была помешана на мотоциклах, когда Стефан только родился. В итоге, она умудрилась посадить его за мотоцикл в 2 недельном возрасте.

А потом мы ему еще и шлем примерили (не волнуйтесь, шлем держится на моей руке, а не голове ребенка).

В общем как только подрос, он стал особо реагировать на все проезжающие мимо мотоциклы. Причем он отличал их от всех проезжающих мимо транспортных средств, в том числе от скутеров. Наверное, по звуку мотора.

Как только начал ходить, то во всех детских магазинах сразу находил беговелы и двухколесные велосипеды и пытался на них залезть. В итоге купили мы ему самый простеньких беговел, счастью не было предела. По квартире он стал передвигаться исключительно на нем.

В качестве шлема пытался приспособить миски, кастрюли и так далее, но они все время спадали с головы. В итоге нашел выход стал надевать на голову корзину для бумаг. Вот так это выглядело.

А недавно мы были в гостях, там ему дали покататься на мотоцикле старшего сына, ему уже 13 лет. Когда стали мы уходить, Стефан ни в какую не захотел расставаться с ним. В итоге сын друзей подарил его Стефану, пояснив, что когда-то он этот мотоцикл также сильно любил.

Недели 2 Стефан дома катался на этом мотоцикле, но дома не хватает места для этого. И вот сегодня мы впервые вынесли его в парк. Сын быстро освоился и гонял счастливый по всему парку.

шлем своими руками

www.babyblog.ru

О любви к мотоциклам)))) — DRIVE2

В самом детстве попробовал прокатиться на квадрике, было это лет в 12, а то и раньше и с тех пор загорелся, но родители (их тоже можно понять) были против, в итоге добился того, что разрешили заниматься с тренером…отзанимался с тренером, в тихоря катаясь на R6 друга 2003 года, которую он совсем забросил мотивируя тем, что 3 раза выехал, два раза упал и ну его на фиг…В марте 2009 купил R6 2009 года, черную на золотых дисках, радости не было предела…но видимо покупка 13го числа была роковой и в первый же раз выехав попал на лед в повороте, что чесалось у меня так до сих пор не пойму и завалился на правый бок, в результате сломал клипон, благо слайдеры отработали на все 100)))

Быстро починил и стал ездить дальше, радости не было предела, на 1000 км сделал 0 ТО, но проехав до дачи на обратном пути словил КЛИН ДВИГАТЕЛЯ…как не разбился х.з…Привез алхимикам в Альпин, естественно сказали, что я виллил на нем и причина маслянное голодание, хотя ни разу не поднимал его в свечу…убедил их…сделали по гарантии…делали очень долго, вернули тока в августе…первый случай в РФ как мне сказали…Знакомые тока покачали головой и сказали, что "Сдуру и х.р сломать можно")))

Дальше ездил спокойно, без проблем, но 30 ноября на рублевке словил лоб в лоб форд фокус с-макс)))Мужчина не понял что за пельмень в него летит и решил, что надо остановиться и подождать пока прилетит))) Хороший видать охотник)))

Оттормозиться почти успел, поэтому не все так страшно, но все равно залетел под него, разбил морду и правый бок…гулшитель и хвостик покоцал слегка))Благо, что в конце сезона пластик уже готов, осталось тока собрать обратно и ждать весны))))

Из тюнига на нем пока только:1. Стопсигнал с интегрированными поворотниками;2. Оригинальные ямаховские слайдеры;3. Сейчас должны изготовить клетку;4. Ксенон;5.Неоновая подсветка;6. Прямоточная система с банкой Укропович;7. Стантовая клетка вместо слайдеров.

www.drive2.ru

О любви к мотоциклу | Журнал Омоймот

Всем привет! Под конец сезона у меня вышел немного необычный диалог с одним человеком, по поводу моей любви к мотоциклу. Делюсь его содержимым с вами :) Не судите строго, мой дебют.

- Почему тебе нравится ездить на мотоцикле? Ты что гоняешь чтоли? - Ну почему сразу гоняешь. Нет, стоит признать, что иногда я конечно могу дать газу, но это только если я уверен, что такой манёвр безопасный и впереди меня не ждёт какая-нибудь яма или резко выруливающий из двора водила. - Типо на МКАДе? - Ну да, типо того, ну и чтобы камеры в зад не стреляли, номер-то у меня сзади. - Вот ты говоришь "безопасный манёвр".. Как твои манёвры могут быть безопасными, если вы мотоциклисты между рядами постоянно гоняете. - Что же тебя всё время тянет применить это слово. Гонят скот, а мы перестраиваемся, при чём мотоциклисты ездят не между рядами, а в одной полосе с автомобилистами, если этого позволяет её ширина. Мотоцикл, как правило, для этого и берут, чтобы мобильно, исключая пробки, добираться из пункта А в пункт Б. - Ну хорошо, допустим, но ты разве сам не боишься ехать в пробке между рядами? - Боится ли лесоруб работать топором? Или мясник ножом.. Если ты знаешь как управляться с делом - то у тебя нет страха. Если ты уверен в своих действиях, совершаешь осознанные манёвры, предугадываешь как будет двигаться поток, кто и когда захочет перестроится - то для тебя езда на мотоцикле становится удовольствием, а не страхом. - То есть ты хочешь сказать, что ты получаешь удовольствие от контроля дороги? - Да! Прямо в точку! Я получаю удовольствие от контроля дороги. Смотри, когда ты едешь на автомобиле - то чаще всего выходит так, словно дорога тебя ведёт, а не ты выбираешь дорогу. Ползёшь себе в своём ряду и ничего не меняется. И не важно автомат у тебя или механика. Мозг со временем адаптируется и ты как зомби движешься вперёд, в потоке. Изредка поглядываешь на зеркала и то ради интереса.. Нет, безусловно, когда поток позволяет - автомобилист тоже может активно контролить движение, ехать быстро, реагировать на мельчайшие изменения потока и получать от этого свой фан, но поверь мне, на мотоцикле эти чувства ощущаются намного острее! Мозг активно работает, рассчитывает скорость, манёвры, предугадывает события и исходя из этого меняет твой импульс движения, выбор передачи, лёгкие притормаживания в нужный момент. И вот ты движешься чуть быстрее потока, чтобы в случае какой-то опасной ситуации у тебя была возможность резко уйти от неё, ты выходишь из пробки и ощущаешь свободный полёт. Маневрируешь одним лишь движением тела, заставляя перестраиваться или поворачивать в нужную сторону своего железного коня. Да он робот, но я не раз ощущал некий симбиоз моего сознания с этим роботом.. Он даёт мне энергию, я заряжаюсь от поездки на мотоцикле. - Интересно ты рассказываешь. Ну а если тебя собьют или врежешься куда-нибудь? - Когда моряки выходили в море - они прекрасно осознавали, что море может убить их, но они уплывали не из под палки, а потому что любили море. Вот и я люблю свою дорогу.. Я пришёл в эту жизнь не для того, чтобы её бояться, а для того, чтобы управлять ей. Страх перед аварией не остановит меня, он только укрепит мои силы, моё внимание и обострит моё чувство контроля. - Но почему море? Можно же по суше шагать. - У каждого свой путь. - А сезон-то заканчивается. Что теперь, без энергии своей будешь? - Твоя правда. Но без энергии не буду :) Найду альтернативные источники. Зимой, к примеру, сноуборд - отлично заряжает и тело и дух! - Вот это совсем другое дело, правда тоже шею можно свернуть.. - Шею можно свернуть на ровном месте, неудачно подпрыгнув. Будешь так активно думать над всякими неприятностями - они могут начать активно думать о тебе :) Ведь, где внимание там и энергия.. А где энергия там и реализация.

 

Благодарю за прочтение =)

Грамотных водителей на вашем пути.

 

by [ pranayama ]

omoimot.ru

какими байками владеют беларуские креативщики. Семь историй любви к мотоциклам

Пыль дорог и ветер в волосах... Говорят, что мотоцикл — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б, а стиль жизни. Накануне фестиваля Recast Moto Fest 2017 Marketing.by отыскал мотовладельцев среди творческих людей, которые работают в сфере рекламы и медиа, и попросил рассказать о своем отношении к байкам.

Александр Василевич, директор "Гепта Групп": "Мотоцикл помогает вынести лишние мысли из мозга, прибраться там"

— Катаюсь я на Harley-Davidson с ламповым, но прекрасно звучащим движком Evolution. На Harley-Davidson мотоцикл мой правда мало похож. Благодаря таланту и золотым рукам Юры Шифа и его ребят.

История была проста. С двухколесными средствами транспорта я знаком был довольно давно. В начале нулевых был у меня забавный итальянский скутер "Малагути". Скутеров тогда на весь Минск, наверное, было пару десятков штук, водителей удивляла и пугала эта техника, ездить было реально тяжело, никто не замечал ни мотоциклистов, ни уж тем более скутеристов. Покатавшись сезон-другой, решил с ним в итоге расстаться.

А несколько лет назад я попал под влияние своего хорошего друга-мотоциклиста. Долго выбирал, смотрел разные варианты. И тут приехали мы к Юре Шифу, он послушал что мне нужно, и сказал: "О, я знаю, что тебе подойдет".

И оказалось, что да, подошло) Кастамизировать мотоцикл уже не было нужно, он и так достаточно был кастомизирован. Единственное, что грех было не добавить — "Пагоню". Ее там явно не хватало, вот и добавили ее на следующий сезон. Вписалась в байк идеально.

Для меня мотоцикл — отдых. Помогает вынести лишние мысли из мозга, прибраться там. Как яхтинг, простите за сравнение: когда идешь под парусом, и кроме этого здесь и сейчас ничего не существует. Так и в этом случае — ты и дорога.

От традиционного высокого байкерского стиля я далек. Жилетки, нашивки, кожа и т.п. — не совсем моя история. Но прокатиться в хорошей компании всегда кайф. Времени, к сожалению не всегда хватает, работы много.

Андрей Заболотный, автодизайнер: "Оставить свой байк в стоке я не имел права"

— Мой мотоцикл — Ducati Monster 620 i.e. Во время учебы в Италии часто встречал Ducati на дорогах Милана, влюбился раз и навсегда.

В этом году будет мой третий мотосезон. Я всегда грезил и любил мотики.

Сам занимаюсь автомобильным, промышленным и кастом дизайном. Оставить свой байк в стоке не имел права. Хотя попал он в мои руке уже не в серийном исполнении, а насыщенный фирменным тюнингом Ducati performance. С большим уважением отношусь к творению Мигеля Галуцци (автор дизайна линейки Monster) Поэтому, рисовав свой будущий кастом, старался подчеркнуть фирменный дизайн DUCATI и придать ему стиль Street Tracker.

Судьба свела меня с парнями из Sparta garage, они и реализовали проект в жизнь, выполнив все на высшем уровне. У байка уже есть первая награда: Sparta Garage на втором чемпионате Беларуси по кастомайзингу выиграли с ним в номинации freestyle.

Использую его как транспортное средство, накатываю за сезон больше 5000 км. Но он для меня больше чем просто мотоцикл, что отражается на стиле жизни.

La Ducati più che una moto uno stile di vita!

Зміцер Навіцкі, крэатыўны дырэктар агентства "Ідэя-Кансалт", галоўны рэдактар часопіса "Большой": "Хто ведае пах спелага збожжа і гравійнага пылу на хуткасці 80 км/г і без шлема, той мяне зразумее"

— Я валодаю двума матацыкламі: Suzuki DR650RSE, ІЖ Планета 4 з каляскай. Першы набыў, таму што шукаў эндура: мы робім шмат аўтамабільных мерапрыемстваў, мне патрэбен быў універсальны матацыкл для выведкі трас. Каб і па палях, і па лясах і па сенажацях - часамі я проста сядаю на байк і еду шукаць цікавыя мясціны і цікавыя трасы для будучых тэст-драйваў. Так знайшоў хутар у 2 км ад мінскай кальцавой — проста ў лесе есць хутар, да Мінскага мора 2 км, да кальца 2 км. Людзі жывуць пасярод лесу, і каб не Suzuki, я б іх не знайшоў.

Матацыкл — гэта свабода. Эндура — свабода ўдвая, таму што я магу і па асфальце ехаць, і па лясах.

Другі матацыкл з'явіўся, таму што з'явіўся сабака: я люблю паўсюль цягаць з сабою сучку Ассу і люблю ездзіць на матацыкле. Што рабіць? Набываць байк з каляскай! Абраў менавіта Планету-4, таму што ў мяне была такая, жоўценькая, у дзяцінстве. Так я вырашыў дзве праблемы: псіхалагічную (вярнуўся ў дзяцінства) і транспартную (езджу і на матацыкле, і з сабакам).

Вельмі падабаецца. Камфорту, зразумела, няма - але эмоцый шмат. Стары олдскул, што тут казаць.

На матацыкле езджу гадоў з 12, секцыя мотакроса + вясковыя прыгоды. Я не гуляў у футбол, не тусіў ні з кім акрамя брата, а проста чытаў кнігі. Потым сеў за руль матацыкла і зразумеў, што прыгоды могуць быць не толькі ў кнігах. Зразумеў, што цела можа ляцець разам з душою, і тыя, хто ведае пах спелага збожжа і гравійнага пылу на хуткасці 80 км/г і без шлема, мяне зразумеюць. Пасля быў перапынак з 22 да 28 гадоў, а зараз зноў лятаю, але не так хутка, як малады. Бо пачаў баяцца. Раней гэтага не было.

Кастам-культуру паважаю, але не люблю. Не мае. Корпацца ў матацыкле няма часу, а купляць гатовы кастам — навошта? Сабаку вазіць нельга, бо падзярэ кіпцюрамі ўсю прыгажосць. І на выведку трас не паедзеш, бо павалішся ў лесе, будзеш шкадаваць байк. Я не пантарэз каля кафэ, пантарэз у фэйсбуку і інстаграме, а там дастаткова проста выехаць у прыгожае месца. Кастам-культура — не мае.

Але з вялікім задавальненнем хаджу на Рэкаст. І будзе крута, калі знайду там запчасткі на ІЖа.

Байк для мяне гэта эмоцыі. Сэрца тахкае і зараз, як быццам мне 12 гадоў, лячу ўздоўж Немана і сонца ззяе ў вадзе, а навокал пах мяты і палыну. Ну, і дзвюхтактнай алівы, зразумела. 

Владимир Богдан, телепродюсер, директор "Нового радио" и "Народного радио", телеведущий: "В мотодвижение попал сперва без мотоцикла, но с микрофоном"

— Владею Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». Мощный круизер, созданный в классическом стиле мотоциклов 50-ых годов. Концепция «long & low»: мотоцикл низкий и вытянутый. Много хрома и превосходные технические характеристики.

В мотодвижение попал году в 2001-2002. Сперва без мотоцикла, но с микрофоном: продюсировал шоу программу и был ведущим крупных международных мотофестивалей в Беларуси и Украине. Появилось много друзей-мотоциклистов. А затем пришло время пересесть на два колеса. Сразу сел на мощный мотоцикл, на котором езжу до сих пор. Это на уровне крепкой мужской дружбы!

Кастом… Пластическую операцию мотоциклу не делал. Все на уровне одежды! Я не стал удлинять вилку или ставить огромное заднее колесо. Весь кастом моего "Интрудера" сводится к созданию настроения за счет аэрографии, добавления хромированных дизайнерских деталей и некоторого светового решения (небольшая стильная подсветка, стробоскопы). Этого достаточно.

Мотоцикл – это стиль жизни? Безусловно. Он меняет все: образ мышления, окружение, стиль одежды. Слабый духом человек не сядет за руль мотоцикла… Все мои лучшие друзья – мотоциклисты… Если в прямом эфире я в костюме, то в остальное время (включая офис) на мне потертая годами и километрами кожаная куртка и майка с логотипом какого-нибудь мотофестиваля…

Мне удалось удачно увязать увлечение мотоциклом с профессиональной деятельностью – телепроизводством. На протяжении последних трех лет мы производили телевизионный проект «Я хочу это увидеть», который выходит в эфир спутникового канала "Беларусь 24". Это большое путешествие по Беларуси на мотоцикле. Новый взгляд на историю страны и оригинальная подача этой истории для телезрителя.

По городу ездить не люблю. Люблю дорогу…и ту возможность, которую может дать только дорога: чувствовать, дышать, быть свободным!

Андрей Бейербах, креативный директор digital-агентства JCS: "Когда ты едешь в автомобиле, ты как будто сидишь в партере, а на мотоцикле — словно сам участник действа на сцене"

— В начале года купил  Honda cb 400, буду его полностью разбирать и делать из него кастомный скрэмблер. На байке с 17 где-то, но в 21 год была некоторая "неловкая" ситуация с ГАИ и в результате на байк возвращаюсь только теперь, спустя 3 года.

Что такое байк? Это нечто живое, родное и близкое. В шикарнейшей книге "Дзен или Искусство ухода за мотоциклом" была фраза про отличие мотоцикла и машины: когда ты едешь в автомобиле, ты как будто в театре сидишь в кресле в партере и смотришь представление, которое разворачивается на сцене. Когда же ты едешь на мотоцикле, ты словно сам участник действа на этой сцене. Все выглядит и ощущается иначе, глубже и ярче.

Юлия Полещук, креатор в TDI Extra: "Когда я на байке, то мужчины становятся особенно галантны"

— У меня Harley-Davidson sportster 883. Попался он мне случайно и очень удачно. Я всегда хотела именно чоппер, но, учитывая мою комплекцию, было тяжело подобрать подходящий мотоцикл. Мне нравится "Харлей", потому что я в принципе люблю бренды с историей, яркой коммуникацией, и харлеевский флёр мне по душе. Мотоцикл достойный, и я бы его не хотела менять на какой-то другой.

Мотоциклом я управляю пятый сезон. Решение пришло спонтанно: выбирала на сайте автомобиль, наткнулась на объявление о продаже мотоцикла, встала и поехала его покупать. Не было ни прав, ни понимания, что делать. Я просто приехала, оставила деньги и уехала, так как мотоцикл был за городом и еще лежал снег. А потом уже сдала на права и на следующий же день поехала покупать другой мотоцикл в Гродно.

"Харлей" у меня третий мотоцикл. Но вообще у меня это потомственное: у моя бабушка ездила с дедушкой на "Харлее", потом купила себе "Яву". Так что это у меня в крови.

У меня было желание что-то изменить в мотоцикле, но на это нужно время и четкое понимание, что именно я хочу. А мне нравится все, и сложно сделать выбор. Да и времени не хватает, честно говоря. Я с прошлого года не смогла установить стекло, хотя купила его. Мне в целом мотоцикл нравится в его первозданном виде, единственное, что после того, как я на нем упала, пришлось перекрасить бак и удалить наклейку, которая меня как раз очень раздражала.

Я вообще не тот человек, для которого мотоцикл — это "вся моя жизнь", "душевная свобода" и так далее. Если человек не представляет из себя ничего без мотоцикла, то ему не поможет этот весь псевдоромантический флер и кожаные штаны. Я люблю водить, не важно что. Автомобили, мотоцикл, скутер. Мне нравится чувствовать себя комфортно, поэтому лишний раз в холод или дождь я предпочту сесть за руль автомобиля.

Мотоцикл позволяет проветрить голову, выехать в город и пообщаться с людьми, почувствовать себя настоящей леди. Как ни странно, когда я на байке, то мужчины становятся особенно галантны. Люблю ощущение драйва, флирта, потому что все улыбаются и искрятся. Я черпаю вдохновение, ловлю эмоции, заряжаюсь от людей, наблюдая за ними, улыбаясь им. Я это называю "пить город". Ты движешься в потоке, чувствуешь, как меняются запахи и плотность воздуха в разных районах, как оживают улицы вечером. Есть возможность ловить взгляды людей, заглядывать им в глаза, потому что они обращают на тебя внимание, улыбаться, получать улыбки в ответ. Потом можно выпить кофе и перекинуться парой слов посреди ночи с совершенно незнакомым человеком, только потому что вы мотоциклисты, а значит уже немного коллеги.

Ну и забавно,что, не смотря на обилие общения, ты все равно один, так как ты надеваешь шлем, садишься на свой мотоцикл и едешь. Можно ехать в компании, но ты все равно остаешься наедине с собой, и мой внутренний интроверт этому очень рад.

Иван Журко, event-фрилансер, директор по развитию продакшн-сервиса Graver.by: "С трех лет отец брал меня в небольшие поездки на мотоцикле"

— Сейчас у меня Harley-Davidson Dyna Super Glide с объемом 1450 куб. см. До этого было 6 различных мотоциклов: 5 японцев разных классов и кубатур и один Sportster 1200.

По маркам нет конкретного предпочтения, все очень разные, у каждого свой стиль и особенности. Я стараюсь менять мотоциклы раз в 2 года, мне нравится узнавать новое и самому, а не на словах, проникаться историями мотобрэндов и техническими особенностями различных мотоциклов.

Harley-Davidson мне очень нравится, но многим он не подойдет по одной простой причине — он постоянно требует к себе внимания, нужен особый уход, хорошая настройка и обслуживание. Японцы в этом плане намного проще, но тут как с часами: кому-то нравятся японские кварцевые часы за их надежность, а я предпочитаю хронограф с автоподзаводом. Harley-Davidson очень надежные мотоциклы, но я все же соглашусь с высказыванием, что "японца" берут для езды, а Harley-Davidson для души. Каким будет мой следующий мотоцикл я еще не решил, нужно увидеть его и ты сразу поймешь, что это то, что нужно для тех идей, которые у тебя сейчас есть.

Мой отец был мотоциклистом. С 3 лет он брал меня в небольшие поездки, и я с удовольствием наблюдал за дорогой, сидя на баке. Потом был гараж, 2 мопеда, ключи, свечи, масло и вырезание прокладок из картона. В старших классах были стандартные мотоканикулы в деревне: 6 мотоциклов, 15 человек, 3 фары, 0 документов и ночные вылазки на дискотеки в соседних деревнях. Много падений, погони ГАИ, постоянные поломки и куча незабываемых эмоций.

"А" категорию я получал давно. Когда приехал сдавать, оформил все документы, оплатил взносы, инспектор стандартно прикрикнул: "готовьте транспортное средство для сдачи". Мотоциклов на площадке не было. "А где мотоцикл?" - спросил я. "А это ваши проблемы!" - кинул заготовочку инспектор. Покрутился по району, нашел у школьников "подготовленный" для сдачи "Минчик" и все прошло гладко.

На хорошую технику пересел с 2008, часто использую мото во время путешествий в  отпуске — это всегда помогает намного лучше почувствовать дорогу и окружающий тебя мир. Попробовать освоить мотоцикл я очень рекомендую всем — это действительно полезно, помогает совершенно иначе посмотреть на дорогу и начать на ней думать.

Когда едешь на авто — находишься в мыслях, думаешь о делах, встречах, задачах, проблемах; когда едешь на мото — ты просто наслаждаешься поездкой. Это именно тот случай, когда ты можешь отдохнуть и освежить мысли во время дороги с работы домой (лайфхак для маркетологов).

Сейчас открылось много профессиональных мотошкол, что позволяет не только быстро получить категорию, но и научиться реальной практике. Так что все зависит только от желания человека. Сложно объяснить кому-то на словах, какие эмоции дает мотоцикл. Попробуйте прокатиться пассажиром, съездите на байк-фестиваль - и вас затянет с головой. Будьте осторожны, я предупреждал!

На стоковых мотоциклах я не ездил никогда. Дорабатывал все. Это требует много времени, знаний и денег, появилось это все не сразу, поэтому неплохие проекты начали выходить у меня только в последние годы. Останавливаться точно не собираюсь, нравится. Кастомайзинг — это подвид современного искусства, ведь суть очень схожа. В мотоцикл вкладываешь смысл, визуальную часть, делаешь так, как видишь. И прохожему со стороны либо нравится, либо нет, но это не так важно. Всем нравится мейнстрим, но делать с мотоциклом нужно только то, что нравится самому. Кастомайзинг для меня — это хобби, хочу, чтобы так и оставалось. Люблю играть по своим правилам.

Что такое для меня байк? Все мотоциклы разные и разное к ним отношение. Я не люблю банальных клише "Live to Ride" и им подобных. У каждого мотоцикла своя задача. Эндуро — месить грязь, стрит — каждодневная езда, спорт-турист — путешествия, кастом — творчество. Каждый находит то, что ему ближе и выбирает подходящий мотоцикл. Для меня оптимальный вариант, когда есть кастом, над которым работаешь + эндуро, либо другой для езды. Но времени пока хватает только на один, поэтому я выбираю кастом, ведь на нем тоже можно ездить.

Очень важная часть мотожизни — это комьюнити. Приятно находится в компании хороших людей, близких тебе по духу. У нас в тусовке 546 более 25 мотоциклистов, все очень разные, на разных байках, с разными интересами, есть даже представитель во Франции (Андрей, привет!). Собираемся мы не только летом, но и зимой делаем себе небольшие тусовки. Поэтому мото — это и средство передвижения, и стиль жизни, и страсть, и творчество, и все то, что он поможет открыть тебе в себе самом, а это точно произойдет!

А мы напоминаем всем любителям мотокультуры, что третий Recast Moto Fest состоится в Минске с 27-28 мая 2017 года. Три этажа и внутренний дворик Дворца искусств превратятся в настоящий музей современной кастом-культуры: основная экспозиция будет оформлена в виде галереи и состоять из более 50 кастом мотоциклов. Купить билет на фестиваль можно здесь, а в Facebook подписаться на новости мероприятия. 

marketing.by

Любовь к мото.. / Блог им. polar / БайкПост

Привет всем мотоциклам, их владельцам и просто любителям двух колес! Поведаю вам свою историю и я.

Моя тяга к мотоциклам появилась наверное лет в 16. Я даже не могу объяснить откуда она взялась. К двум колесам всегда был равнодушен, пару раз был пассажиром в далеком далеком детсвтве — один раз за водителем, один раз в люльке (неописуемое ощущение xD ). А так ничего особенного.

И тут бац! Меня начало потихоньку, но без поворотно тянуть к чопперам. Облазал весь мото ру подыскивая себе верного друга. Выбрал! Им оказалась (другом, ага xD ) Yamaha DragStar Classic. Не помню какого года, но запал я на нее крепко. Правда, увы, она так и осталась в мечтах, ибо денег особо не было, а в связи с возрастом я не работал.

С наступлением зимы жажда мотоцикла затухала… Но как только начинался новый сезон, вся мотобратия выезжала укатывать асфальт пыльного мегаполиса, так душа сразу загаралась непреодолимым желанием оседлать стального коня и уехать куда глаза глядят. Забегая вперед скажу, что это желание так и не удовлетворилось >.<

Шли годы. Я поступил в универ, устроился на работу. Но денег на мотоцикл так и не появилось, ибо учусь я на платной основе, и все деньги уходили на оплату обучения. Первые два года обучения были как адские муки. Никому не нужные общеобразовательные предметы. На третьем курсе началась спецуха. Сначала я как то не придал этому особого значения, но потом я меня просто прорвало! Выбраный факультет оказался настолько жизненым. Учусь я на инженера, автомобилестроение. Я начал понимать сам принцип работы ДВС, трансмиссии и прочего. Параллельно я, по настоянию родителей, так сказать, пошел сдавать на права, категория В (мол, пусть будут права, а с машиной потом разберемся xD). Управлять машиной и на уровне подсознания понимать, что с ней происходит в каждый определенной момент для меня было просто непередаваемым ощущением :)

Так как дело это было зимой, то о двух колесах я как то не думал и наслаждался тем, что есть :) И вот уже в который раз, с началом весны, душу опять начала терзать жажда, скажем так, свободы! Финансовое положение, к сожалению, не улучшилось. Но тупо мечтать мне, мягко говоря, надоело. Плюс ко всему, универская теория остается теорией, а ведь хочется самому все пощупать :) В следущем году уже диплом, по-этому пора бы уже что-то себе организовывать (хотя пора уже давно :)

И вот, собвстенно, мои мысли: для начала весной отправиться в мотошколу. Получить азы вождения, саму категорию, ну и конечно же! наконец-таки оседлать два колеса!))) (по воле судьбы у меня нет ни одного знакомого, кто бы имел мотоцикл, да какой там, даже мопед). Дальше были мысли взять себе что-нибудь малокубаторное, ибо считаю надо идти от меньшего к большему (ну и плюс малокубаторка в любом случае дешевле xD). Так как я не перевариваю скутеры, то покапавшись в инете, я остановил свой выбор на Yamaha YBR-125. Да, это конечно сложно назвать серьезным мотоциклом, но хоть что-то. Да и для новичка, я думаю, самое оно. Да, и кстати хочу добавить, что как раз в процессе поиска ёбрика, я как то плавно отошел от чопперов, ибо за малые деньги хороший агрегат не купишь, а покупать китайца особого желания нет. И так я потихоньку в любился в «раздетые» мотоциклы :) С большим удовольсвием бы приобрел себе Yamaha fz6-n, но увы, пока не могу. Будем надеятся на лучшее в будущем :)

Также меня мучает вопрос о хранении мото. Летом то понятно, а вот что делать зимой — не известно. Гаража у меня нет…

Ну в общем вот такая вот история) Пока я остаюсь счастливым обладателем велосипеда xD

п.с. И хотел бы задать вам пару вопросов: 1. А где вы храните свой мотоцикл зимой? да и летом тоже) 2. Как сильно влияет навык «профессиональной» езды на велосипеде на освоение и вождение мотоцикла, и влияет ли он ваще?))

Спасибо. Медведь.

bikepost.ru