Зеленый урал мотоцикл


Оригинальные проекты: Ural Racer от Saint Motor Company - Об Урале со всего света - - Статьи

«Думаю, у меня получился самый стройный и привлекательный «Урал» всех времен», говорит Джефф Йерингтон из Saint Motor Company. Мы соглашаемся, что ему, черпавшему вдохновение в проектах Шинья Кимура, это удалось. Неплохо для начального вложения размером в 800 долларов. Вот как это было: рассказывает Джефф.

 

Апдейт. Ural Racer выставлен на продажу на Ebay со стартовой ценой 2000 долларов.

 

«Мой друг однажды увидел «Урал» на Крейглисте. 1993 года выпуска, 3000 миль пробега, цена 800 долларов. Я всегда мечтал поэкспериментировать с «Уралом», так что сразу подорвался. На самом деле у продавца был CJ750 с пробегом 3000 км, китайская, а не русская копия BMW, а у «Урала» пробег был всего 250.

 

 

Мотоцикл Урал он купил, когда находился в России. Он и трое приятелей отправились в магазин, чтобы выбрать себе по мотоциклу. Мотоциклы были разбросаны повсюду в беспорядке, так что они просто выбрали те, которые им понравились, поставили аккумуляторы и попросили персонал вписать VIN-ы в незаполненные документы. И уехали. Он немного поездил на нем в Москве, потом отправил к отцу во Флориду, потом перевез на ферму друга в Вирджинии, где мотоцикл хранился несколько лет. Из России он возвращался через Китай, где приобрел CJ750. Коляску от «Урала» он в какой-то момент продал. За все 18 лет пребывания здесь мотоцикл нигде не регистрировался и был без номеров. Мне он достался почти как новенький.»

«Мне нравятся варианты, на которые никто бы не поставил. Я всегда хотел взяться за создание подобного «двойника» после того, как я увидел бело-зеленый BMW Дакмена с двигателем-«чемоданом». Я не собирался далеко уходить от оригинала, но после того, как всматривался в него несколько месяцев, увидел в нем низкий длинный мотоцикл для уличных гонок. Вот такой переворот концепции, гоночный «Урал».»

 

 

«Человек по имени Чак, раньше работавший на эту компанию, основатель Siberian Speed Racing, разработал первый «Урал», преодолевший отметку в 160 км\ч, с коляской и без. Он поделился со мной одним способом, как заставить его делать 7000 оборотов в минуту и одновременно 70 л.с., а также вторым способом – для 9000 оборотов и 90 л.с. Этот второй способ, сказал он, позволит пару раз проехаться, прежде чем сломается коленвал.»

 

 

«Думаю, у меня получился самый стройный и привлекательный «Урал» всех времен. О своих Triumph и BSA не могу сказать того же. Я беспокоился, что эта моя работа не вызовет никакого интереса, но полностью ошибался. Некоторые мои мотоциклы привлекали определенное внимание, но как только я загрузил фотографии этого мотоцикла, то получил тысячу просмотров в первые два дня.»

«Несколько лет создание мотоциклов было моим хобби. Каждый год я делал один или два мотоцикла и демонстрировал на сайте. У меня стали появляться подписчики, так что я решил, будучи безработным, что попытаюсь запустить интернет-магазин, буду продавать запчасти, экипировку и прочее. Это только что воплотилось в жизнь в виде Saint Motor Company. Сайт готов, и мы наполняем его неделя за неделей.»

«Друг дал мне книгу с хронологией работ Шинья Кимура, под названием "Zero Chopper Spirit". Когда я увидел его работы, почувствовал их душу, атмосферу, то понял, что раньше был слеп. Мотоцикл – это чистый лист, он может стать тем, чем вы захотите. С тех пор я подружился с Шинья и Аю и узнал их как прекраснейших, обходительных и не заносчивых людей.»

 

 

«Моя цель номер один в жизни – оставаться дома со своими тремя детьми, тремя собаками и двумя котами. Я хочу создавать мотоциклы, лично продавать их и увеличить обороты Saint Motor Company. Такая вот американская мечта, которая редко сбывается. Моей второй целью было, чтобы обо мне написали в Hell For Leather, так что по крайней мере это я могу вычеркнуть.»

uraldnepr.ru

Мотоцикл Урал cT

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 173
Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет: Стандартные цвета: Зеленый металик, Кирпичный, "Гренадер"
По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

750cc.ru

Зеленый колясочник - Мои статьи - Каталог статей

Колясочник собирался прошлой весной. Я понял, что и зимой захочется кататься, а так как на постройку первого мотоцикла у меня ушел весь летний сезон, я решил готовиться к зиме с весны. Мотоцикл собирался из того что лежало в гаражах моего друга и моём. Т к планировалось сделать стандарт для полного взаимопонимания с ДПС, вплоть до прохождения техосмотра, ничего в конструкции не менялось.

 

 

Двигатель пришлось покупать, т к нужны были документы нормальные. Все что нашлось опять снес в одну кучку и начал прикладывать детальки друг к другу. Работы оказалось много. Двигатель разобрал, проверил шестерни и все что можно, оказалось менять ниче не надо, так только по мелочи.

 

Головки даже не стал притирать - компрессия на собранном двигле была ровно 8.

 

Здесь показанно две рамы. Одна стандарт, Другая со вставками спереди, для одиночки. Вот как ушел угол наклона... но об одиночке расскажу позже.

Нашел 500 ватный генератор. Его все труднее стало найти. Конечно же сделал проводку на автомобильных реле. Недавно спрятал проводку в руль, на фотках она еще на виду.

Перебрал редуктор задний, поменял сальник. Очистил все детали от грязи и ржавчины. Чистить раму и крылья пришлось долго. Решил красить сам, хотя до этого ниче не красил, но близкое соседство с покрасочной мастерской не прошло даром.

Посмотрел как красят они, поучился немного (пол года ходил смотреть), пообщался на форуме по покраске (меня там уже боялись – там все профи тусуются, а я со своими вопросами про пистолеты и баллончики) вобщем достал я их конкретно))) 

 

 

 

 

Покрасил, в общем. Мне нравиться) лаком даже покрыл. Конечно от пыли и мусора избавиться в гараже не реально… садиться на краску, но его настолько мало, что я решил не замечать. в общем рассказывать можно долго, а в принципе нечего)))  мотоцикл приближен к стандарту.

 

 

 

Коляску нашел по местному форуму. Приехал, забрал бесплатно) еще и кучу запчастей отдавали, только в тот день некогда было в сарае разбираться, так я их и не забрал, да ладно. Поставил на крыло переднее фару-габарит типа капельки….. а , да, еще поставил электронное зажигание Уктус-2.

 

Производители Уктуса больше его не делают, так они устроили распродажу - у меня теперь все Уралы с Уктусом-2) это типа фирменный знак)))

Вобщем мотоцикл по снегу неплохо ездит, теперь можно и зимой кататься, только вот все больше я хочу приводную коляску с ведущим колесом коляски, но пока не нашел ничего такого, а покупать новую приводную коляску- дорого.

На снегу можно такие круги писать, да и по снегу, все таки, приятнее, чем по грязи рассекать.)))

uralbike.ucoz.ru