Урал Кобра (Ural Cobra) – стильный байк малосерийного производства. Кобра мотоцикл


Cobra Crossfire 125cc — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

Мой друганыч Дима, не так давно полюбивший мототехнику, наконец-то приобрел себе очень интересный мотоцикл. Если бы не я (а я как бывший альфавод-китаефил был вызван в помощь первостепенно и безоговорочно), то врят ли бы сие чудо китайско-ИЖовского мотопрома сейчас принадлежало ему. Да, прихвастну, что без меня тут не обошлось и это, наверное, мягко сказано! Диме очень нравятся малокурбатные неприхотливые дорожники, и он точно знает, что ему нужно от мотоцикла. Вот этим качеством, дай Бог бы, обладать каждому. В первый же день выбор пал на Yamaha YBR 125, стоящий в астосалоне с нулевым пробегом. Дорого, но лучше не найти. Дальше обошли весь город и сделали, пожалуй, не самый приятный вывод, что с бюджетом моего друга дальше Китая мы не уедем. Выбор стоял между ABM Phantom 125 и Cobra Crossfire 125. С первым я знаком давно и мне он совершенно не нравится. А вот Cobra, кстати говоря, для меня была новинкой. Неслучайно "кобр" было всего две в магазинах города, нас это и насторожило, и огорчило, и обрадовало одновременно!

www.drive2.ru/users/jv62/…4899916394579168069/#post

Ну а дальше уже как всегда… Споры, рассуждения, за и против, разговоры в бильярде под пиво с сигарами и тп… Я до последнего стоял на своем и в итоге мой друг благополучно сдался. Честно говоря, волновался за него так сильно как будто себе покупал байк :)

Дальше беготня по городу в поисках кредита, предпродажка, фонтаны эмоций и два придурка, толкающие по снегу сие чудо техники, ловя улыбки окружающих вокруг. Потом грузотакси до замка и заслуженный отдых…

Безмерно рад за своего друга! Он же, в свою очередь, безмерно благодарен мне за огромный проделанный труд, хоть и при покупке мотоцикла умение разбираться в двигателях нам не пригодилось (а я в этом не очень силен, да и друг, если честно, тоже). Я уверен, что "кобра" принесет только положительные эмоции и никогда не подведет Диму, как и когда-то его маленькая побитая Delta. Ну и самое главное, ради чего я все это здесь строчу…

ПРОВЕРЕНО И ОДОБРЕНО JV :)

P.S. Даже в магазине я умудрился спасти этого красавца. Когда мой друг снимал его с подножки, дабы выкатить на свежий воздух и завести, мотоцикл банально наклонился в противоположную сторону и начал падать. Я в тот момент придерживал входную дверь и находился где-то в 6-7 метрах от мотоцикла. И если бы не мои суперскоростные характеристики, чутье, что Дима не справится со столь тяжелым конем (банально с непривычки и дрожащих от радости рук), вовремя подставленное под руль левое колено и реакция, то падать на пластиковый свежепокрашенный бок всем 140 кг, попутно задевая стоящий ABM с кабовским 110-кубовым движком. И это спустя менее 5 минут от покупки…

www.drive2.ru

Урал «Кобра» (Ural Cobra) - редкий и оригинальный мотоцикл производства Ирбитского мотоциклетного завода.

«Урал» — всемирно известный и единственный российский бренд, специализирующийся на конструировании и производстве тяжёлой мототехники.

Конъюнктура рынка и узкая специализация завода заставляют производителя учитывать настроения и пожелания потребителей.

Пытаясь повысить конкурентоспособность и занять новые ниши, инженеры из Свердловской области в 1997 году представили новую модель (ИМЗ-8.1024) мотоцикла, получившую звучное имя «Кобра».

К настоящему моменту ИМЗ может похвастаться двумя десятками самых разнообразных мотоциклов.

Основная масса продукции отправляется за рубеж, и лишь 3% техники реализуются на рынках РФ и СНГ.

Крупнейшим же экспортёром простых и надёжных «Уралов» является США, где зарегистрированы более полусотни официальных дилеров ИМЗ.

Особенности модели

Это была не первая попытка создания русского чоппера, но предыдущая байкерская модель «Вояж», хоть и получилась «крутой» и «навороченной», оказалась слишком дорогой, особенно для рядовых россиян.

Поэтому за новый, оригинальный и, главное, доступный аппарат взялись дизайнер В. Шевченко и инженер А. Строкин.

Решая поставленную задачу, разработчики решили использовать отработанные технологии, узлы и элементы, а также прежние наработки в этом направлении.

Воплотить идеи в железо удалось за полтора месяца и на суд публики была представлена «Кобра».

Стильная классическая рама с жестко закреплённым (без амортизаторов) задним 15-дюймовым колесом, низко расположенная силовая установка, горизонтальные хромированные трубы выхлопной системы, дисковая тормозная система, съёмный вместительный бардачок, установленный под бензобаком, а также яркая жёлто-чёрная «боевая» раскраска — таким получился новый чоппер «Урал», предназначенный российским байкерам.

Мотоцикл Honda XR 600 R — его приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

А этот представитель «Эндуро» имеет простую и надежную конструкцию, что и обеспечило ему популярность.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Ходовую часть мотоцикла скопировали с ретро-моделей, добавив ей необходимой продольной жёсткости.

Колеса, топливный бак и панель приборов позаимствовали у предшественника — мотоцикла Урал «Вояж».

Двигатель использовали стандартный (650 кубиков), разместив его низко и слегка впереди.

Характеристики и показатели мотоцикла Урал «Кобра»

Силовой агрегат 650 куб. см / 36 л. с.
Система зажигания БЗС
Бортовая электросеть 12В, альтератор 500 Вт
Коробка передач Четырёхступенчатая
Сухая масса 230 кг
Главная передача Коническая пара
Топливный бак 23 л
Max скорость 130 км/ч
Тормозная система Гидравлическая. Спереди — двухдисковая, сзади — однодисковая.
Цветовое оформление Желто-чёрное

В будущем предполагалась возможность комплектовать модель более мощными двигателями на 720 и 825 кубических сантиметров, если покупатель того пожелает. Запуск базовой модификации производится кикстартером.

Принципиально новым для отечественных инженеров оказалось дублирование ножного управления.

Рычаги КПП и тормоза разместили на вынесенных подножках, чтобы байкер мог расположиться максимально удобно, вытянув ноги вперёд.

Для низкорослых же мотоциклистов сохранили подножки стандартные.

В эксплуатации, «Кобра» осталась «Уралом», правда, очень стильно оформленным и ярко раскрашенным.

Отсутствие амортизаторов в задней подвеске слегка сглаживается великолепно подпружиненным сидением, однако, на кочках аппарат просто бросает.

Если же дорога ровная, то езда превращается в удовольствие, но разгоняться более 100 км/ч страшновато.

Мечта коллекционера

к содержанию ↑

К огромному сожалению, будущее модели «Кобра» оказалось абсолютно бесперспективным.

ИМЗ предложил производить чоппер с «сухой» рамой, но эту идею забраковали, объясняя нецелесообразностью изготовления мототехники без амортизаторов.

Когда же мотоцикл оценила общественность, завод уже перестроился на производство модели ИМЗ-8.1238, именуемой «Волк» и являющейся эволюционировавшей версией «Кобры».

Ирбитским мотоциклетным заводом было изготовлено всего 16 экземпляров данного мотоцикла, последние из которых оборудовались различными типами силовых агрегатов для всестороннего изучения потребительского спроса.

Среди любителей «нейкидов» Хонда Хорнет 600 очень популярен, поэтому приобрести его не особо сложно, если есть деньги.

Кроме отличной рамы, этот байк от Honda оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Несмотря на сокрушительный коммерческий провал модели и мизерное количество выпущенных экземпляров, «Кобра» получила свою долю популярности.

Так, каждый мотоцикл, включая уникальные аппараты с нестандартными моторами, оригинальной росписью и оформлением, были раскуплены музеями.

Три «Кобры» остались в России (Ирбит и Самара), одна отправилась в Эстонию, а оставшуюся дюжину увезли в Великобританию, где подобные машины весьма ценятся коллекционерами.

Сейчас, приобрести этот экзотический мотоцикл практически невозможно, в силу большой редкости и уникальности.

И если в момент выпуска модель оценивалась примерно в 10 000 долларов (из-за дороговизны иностранных комплектующих и небольших объёмов производства), то сейчас цену, отреставрированной «Кобры» в идеальном состоянии, никто спрогнозировать не возьмётся.

Мотоцикл ИМЗ-8.1024 «Кобра» — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».

Смотря на такую технику, нужно понимать, что это тусовочный, имиджевый аппарат, на котором не приходится ездить на рыбалку.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Рыночные отношения заставляют российские предприятия искать новые рынки сбыта продукции и ориентировать производственные программы в сторону потребителя. Яркий пример тому Ирбитский мотозавод, который на протяжении последних лет пытается выстоять в потоке иностранщины, вытесняющей российские модели недостижимым  качеством и потребительскими свойствами. И если в прошлом году Ирбит порадовал нас стильным Вояжем (который, правда, пришелся не всем по карману), то и нынешним сезон не стал пустым для завода. Идея разработки русского чоппера стоит краеугольным камнем  в производственной программе уральского предприятия, база которого позволяет с легкостью развернуться и создать что-нибудь стильное и хромированное.

Но, к сожалению, своеобразный внешний вид и навороченность Вояжа кажутся многим далекими, особенно, когда речь доходит до цены. Такие дорогие отечественные чопперы нужны не всем байкерам. Куда проще купить Урал вложить в него много груда и немного денег, переделав его под себя, и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому разработчики нового мотоцикла, инженер Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко, решили сделать абсолютно новый мотоцикл с запоминающейся внешностью и доступной ценой. Непростое условие, не правда ли? Естественно, при решении пришлось максимально использовать отработанные элементы и узлы. Многие байкерские модернизации тоже не остались без внимания. В рекордно короткие сроки, за месяц с небольшим, конструкция была не Только разработана, но и воплощена в железо. Никто не ждал ничего подобного, и. когда на импровизированной презентации с мотоцикла сорвали покрывало, у всех вырвался возглас: «Наконец-то!»

Судите сами: стильная старомодная рама с жестко закрепленным 15- дюймовым задним колесом, дисковые тормоза и цена, пусть еще и не объявленная, но, очевидно, доступная. Желтый цвет мотоцикла удивил еще больше, а название выбрали под стать внешнему виду — «Кобра». Да, это экстравагантный «Урал-Кобра», новый чоппер для российских байкеров. Теперь о конструкции. Ходовая часть спроектирована в духе ретро и выглядит легкой и ажурной, хотя, по заверениям создателей, имеет значительную продольную жесткость. Колеса, передняя визжа, бензобак и приборная панель со спидометром и тахометром поаимствованы у «Вояжа». Двигатель не претерпел каких-либо изменений, только опустился вниз и подвинулся чуть вперед. Кстати, в будущем возможны варианты комплектации моторами объемом 649, 720 и 825 куб. см. Запуск в изначальном варианте привычный — кикстартером. По желанию покупателя комплектацию можно будет изменять. Прекрасно подпружиненное водительское сиденье наводит на мысль о том, что жесткая задняя подвеска не так и страшна, но пока воздержимся от комментариев.

За счет низкого расположения двигателя мотоцикл кажется длинным и солидным, а горизонтально расположенные выхлопные трубы дополняют стильный внешний вид. Под бензобаком расположился внушительных размеров бардачок, который легко снимается при необходимости.Принципиально новым для российских конструкторов стало дублирование ножного управления. Рычаги переключения передач и тормоза расположились на вынесенных вперед подножках. Теперь, удобно вытянув ноги, можно наслаждаться комфортом езды и при этом управлять мотоциклом. Для низкорослых водителей сохранены стандартные подножки, они же удобны при маневрировании в городском потоке.

Впечатления от внешнего вида «Урала-Кобры», если не считать нелепо сидящего сверху рамы бензобака, только положительные. Цвет, рисунки, геометрия подобраны очень удачно, как говорится, на злобу дня. Удалось нам и поездить на новом мотоцикле. Чуда не произошло «Урал» остался «Уралом», но таких ярких впечатлений давно не испытывать. Большая часть их, как вы успели догадаться, пришлась на отсутствие мягкой подвески заднего колеса. На кочках мотоцикл просто бросает, и становится непонятным, как раньше с такими рамами могли ездить. При этом еще и по булыжнику! Если же асфальт ровный, то картина меняется в лучшую сторону, главное — объезжать попадающиеся ямки. Впрочем, быстрее 90 км/час ехать страшновато. Зато «Кобра», как никакой другой мотоцикл, предоставляет широкие возможности выразить свою индивидуальность. Кого на пороге ХХI века удивишь подрессоренным задним колесом? Остается лишь догадываться о комфорте пассажира. Ведь его место не имеет упругих элементов. Так что — машина эгоиста, что прибавляет ей крутизны. Кстати, посадка водителя достаточно удобная, как с вытянутыми ногами, так и с поставленными по обычному. И если планы руководства завода по выпуску и обслуживанию новой модели останутся в силе, то новый чоппер из Ирбита ждет большое будущее.

Такой обзор был о мотоцикле "Урал Кобра" в октябре 1997-го года в журнале МОТО. Реальное будущее этой модели оказалось безперспективным. Изготовлено было лишь 16 экземпляров "кобры", на которые для изучения спроса были установлены все типы двигателей имеющихся в этот момент на фабрике - 650см3 и 720см3 воздушного охлаждения а так же с двигателем водяного охлаждения. Все варианты представленны на фото. Базовым для можели условно считается именно объем 720, а указанный в статье двигатель объем 825 так и небыл реализован ни на одном серийном мотоцикле. Ажиотажа на новую модель не случилось - спроса не было совсем. Никто из обычных покупателей, которым возможно даже нравился внешний вид не хотел мучить себя и пассажира отсутствием задней подвески. Реализовать 15 из 16 мотоциклов с большим трудом удалось только через несколько лет. Играло роль и то, что каждый мотоцикл получился отличаюбщимся от того, каким он был представлен на картинке, изображение кобры на баках серийных машин было сильно упрощено или отсутсвовало.

Последний или первый, "образцовый Урал-Кобра" показанный в журнале МОТО остался в Ирбитском Музее, где на него может взглянуть любой желающий.  Не смотря на коммерческий провал модели, в виду небольшого количества изготовленных экземпляров, уникальности каждого из 16-ти экземпляров (разные двигатели, роспись бака и другие детали оформления) и  экзотичности - Кобру можно назвать первым Уралом сделанным по принципу Limited Edition, и самым интересным для обладания из всех современных ограниченных серий. Спустя 15 лет после дебюта "Кобра" стала востребованной в среде ценителей редких коллекционных мотоциклов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Кобра других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отзыв о Мотоцикл Cobra Crossfire 125СС – Норм

Достоинства

Хорош

Недостатки

Минус в отзыве описаны

Подробности

Мотоцикл Cobra Crossfire 125СС, хотя я считаю всё равно мопедом т. к. кубатура маловата -очень даже не плох, у кобры кросфаер не красивый вид, тормоза барабанные, колеса если память не изменяет R17. Ну что же, мотоцикл вполне даже очень резвый и быстрый для своей кубатуры, питается бензином АИ92 ил АИ95, расход у него маленький. очень маленький. Бак очень вместительный, при полном баке можно не одну сотню километров проехать. Приборная панель красивая, много разных датчиков, но при желании всегда можно самому как обычно что то добавить своё. Вид у кобры очень внушительной, но движок можно бы и по сильнее, кубов так 200-250 и раму усилить. Сиденье на кобре удобное, пасадка хорошая. Ну по качеству я бы особо не стал расхвалить т. к. движок ходит пару десятков тысяч километров и начинаются серьезное проблемы. Сам мотоцикл четырёх тактный, бензин чистый, это в отличии от 2Т очень хорошо. Система питания карбюраторная. Не плохо бы если на кобру ставили генератор помощнее, движок побоьше кубов. и аккамулятор побольше. А так мотоцикл вполне оправдывает свою впринципе низкую цену. Ездит без проблем как по асфальту. так и по грунтовке, особо не прихотлив. Главное меняй во время расходники. заливай бензин и катайся)Подвеска кстати очень мягкая, и амортизаторы в отличии от других моделей производимых Китаем служат дольше!

Оценки

ходовые качества

Год выпуска авто: 2013

норм

otzyv.expert

Мотоцикл Кобра Спорт видео

...

2 г. назад

Езжу на Cobra Crossfire City 125 Снимаю на SJCAM SJ4000 Я в вконтакте: https://new.vk.com/id180195546 Мой канал: ...

...

3 г. назад

Не судите строго, снимал на обзор первый раз.

...

1 г. назад

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь на почту [email protected] ДОБАВЛЯТЬСЯ В ДРУЗЬЯ vk.com/id173078910 ПОДПИ...

...

7 мес. назад

https://MOTOshop.UA Мотосалон №1 - боле 20 лет на рынке мототехники! Купить такой байк: https://www.motoshop.ua/product/hunter-cobra-125-2017-dug.

...

2 г. назад

Я снимаю первый раз так что не судите строго, а на обзоре у нас Cobre crossfire 125 вида SPORT, еще бываю много видов.Есл...

...

2 г. назад

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе в моей группе, так же ещё там есть песни из видосов, переходите по...

...

1 мес. назад

Мотоцикл COBRA CROSSFIRE 200 в черном цвете мотомир.рф.

...

5 мес. назад

Небольшой вечерний прохват на новом моте) Спасибо за просмотр:) Моя страница ВК: https://vk.com/lustova32 ГРУППА ВК...

...

1 г. назад

Покатушки до волги на мотоцикле кобра кроссфаер 125) Мой вк: https://vk.com/dimansid15 Все вопросы по сотрудничеству...

...

2 г. назад

Обзор мотоцикла Cobra Crossfire 125cc.

...

2 г. назад

Легкий мотоцикл от SKYBIKE - COBRA 125, производства QINGQI. Современная фара, литые диски, передний дисковый тормоз,...

...

5 г. назад

Кобра кроссфаер.

...

12 мес. назад

Мотоцикл COBRA CROSSFIRE 200 мотомир.рф.

...

3 г. назад

Недорогой мотоцикл производства QINGQI. Кобра-150.

...

1 г. назад

Сообщество ВК https://vk.com/nextauto21 Сайт МОТОМОТО http://moto-21.ru/ Мотоцикл Cobra Crossfire 125 Купить | Обзор мотоцикла от мотоса...

sports-video.ru