Клапана на мотоцикл урал от какого авто подходят. Клапана мотоцикл


Процесс протирки и ремонт клапанов на мотоцикле Урал и Днепр

В течении срока использования мотоцикла существует вероятность в необходимости замены клапанов. Может возникнуть вопрос, как притереть клапана на мотоцикле урал? Сам процесс замены клапана предполагает предварительную очистку головки цилиндра до такого состояния, при котором возможно достичь максимальной плотности его прилегания к седлу. Данные заблаговременные махинации являются основными для корректной работы двигателя. Если не выполнить данные превентивные действия, то возрастает вероятность со временем попросту потерять головку из-за риска ее прогорания.

Область притирки клапана

 

Для проведения данной операции – прочистки головки цилиндра, следует соблюдать определенный алгоритм действий, поэтапно следуя ему.

Сперва пружина надевается на клапан. Необходим размер пружины позволяющий ей справляться с поднятием клапана от седла на 2-5 мм.

Далее следует нанесение головки слоя притирочной пасты на фаску (нетолстый). При отсутствии таковой прибегают к растертому в пыль красному кирпичу смешанному с маслом. Производим вращение по обеим сторонам с поступательным движением в какую-либо из сторон, с периодическим прижатием к седлу.

Далее притирка клапана к седлу точнее головка, производится тщательно, без снятия большого объема металла с фасок, дабы при следующих заменах оставалась возможность притирки. Под завершение процесса количество пасты уменьшается, при этом добавляя чистого масла.

 

Притирка клапана на мотоцикле Урал ДО и ПОСЛЕ

 

 

Как только рабочая поверхность ранее притираемых элементов напоминает однородный серовато-матовый окрас (отсутствие пятен), то самое время остановиться и завершить притирку. Так же смотрите статью регулировка клапанов мотоцикла Урал.

Следующим этапом является промывка клапанов, сёдел, горловины, камеры сгорания цилиндра, направляющих втулок. Впоследствии не забываем их протереть до чистоты и сухости.Проверяем герметичность клапанов. Дабы справиться с этой задачей, ставим их в головки и заливаем поочередно керосин в каждый канал головки цилиндра.

Возможно просачивание керосина, однако не ранее 60 секунд. В противном случае – просочится быстрее – потребуется повторение притирание клапанов. Работа достаточно тонкая, поэтому торопиться здесь не стоит. Весь процесс должен быть аккуратен и филигранен.

Притирка клапанов мотоцикла урал видео

 

 

 

Похожие статьи:

Регулируем переднюю вилку на мотоцикле Урал

Ремонт генератора на мотоцикле Днепр и Урал

Техническое обслуживание мотоцикла Урал

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Клапана на мотоцикл урал от какого авто подходят

Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале)

Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственная альтернатива- вазовские Замена проблем не вызвала 1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь ) 2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще) 3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому ) мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит) главное не вздумайте выбивать втулки на холодную!!!! кто говорит обратное просто технически не грамотен!!! (видел последствия) только нагрев!!! выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно) 4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попросите

токаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания)

это не обязательно, но сильно упращает установку Самое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие))) 5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном масле снова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет) Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте 6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке) 7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло (1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторить Промойте головку, что бы не осталось абразива

8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки

Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)

Если возникнут вопросы- с радостью помогу)))

Aleksz

oppozit.ru

Мотоцикл УРАЛ М67-36 — DRIVE2

Подарили мне на день рождения мотоцикл Урал. Обычный Урал М67-36, мой ровесник, так же как и я 80-го года выпуска, с пробегом в 19 000. Мотоцикл был найден в Рязанской области, в деревенском сарае, заваленный хламом, где простоял без дела 20 лет. Залили бензин, накинули аккумулятор, и на удивление всем мотоцикл завелся, но то как он работал, какие издавал звуки…Решено было перебрать мотоцикл, без покраски. Его родная покраска мня полностью устраивает, она сохранилась в хорошем состоянии, для такого вида техники.С поиском запчастей и работой это заняло полтора года.

На данном этапе проходят полевые испытания, настройка карбюраторов, электрика постоянно преподносит сюрпризы, пропала зарядка, зажигание саруман это отдельная тема, провода от схемы отличаются, найдите сами)

Вот список запчастей.Новый коленвал СССР куплен на авито.Поршня Автотехнология (79мм) под бензин АИ92Карбюраторы Пекар К 68. Китай, на одном сразу отломилась игла, на другом была не дорезана резьба. Карбюраторы не сверлил.Головки нового образца.Клапана:— Впускной клапан Freccia— Выпускной клапан AE Германия— Тарелка урал под ваз сухарь— Направляющая FrecciaНовый маховик + доработанный диск от 412 москвича.Зажигание Саруман с оптикой+ распредвал, толкатели, подшипники, сальники, резинки, тросики и т.д.

Коробка нового образца, с задней передачей, задняя вылетает. Перебрали вылетает)

www.drive2.ru

Поршни и клапанные пружины для оппозитов

С завидной периодичностью на Оппозите возникают вопросы: какие выбрать поршни, можно ли поставить уральские на Днепр или днепровские на Урал, как отличить поршни под 80й бензин от поршней под 92 и т.д. и т.п. Также возникают вопросы о клапанных пружинах – можно ли ставить нестандартные, если можно, то какие и как? Что можно поставить вместо слабых пружин сцепления?

Данная статья поможет разобраться в имеющемся многообразии.

Итак, ПОРШНИ.

фото 1

Поршни изготавливаются по разным технологиям (фото 1). Обычно это литьё (для нижнеклапанников, а также стандартные уральские и днепровские). Есть и другая технология, называемая изотермической штамповкой (в просторечии обычно говорят «ковка», хотя это и не совсем правильно). И у одной, и у другой технологии есть свои плюсы и минусы; кроме того, различаются размеры, поэтому мы рассмотрим все варианты по порядку.

Смотрим в таблицу 1 и на рисунок-схему 1.

ПОРШНИ ДЛЯ М-72 и К-750 интересны в первую очередь любителям старины. Они мало подходят для использования в более современных моторах в виду большого расстояния от оси пальца до дна и большой массы. Поршни взамозаменяемы, отличаются наличием проточки под второе маслосъемное кольцо у поршней для К-750 (фото 2 и 3).

СТАНДАРТНЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ 650-КУБОВОГО МОТОРА ИМЗ (фото 4 и 5).

Литой поршень с плоским дном, с двумя маслосъемными кольцами. Обеспечивает невысокую степень сжатия, требующую использования бензина с октановым числом 76-80. ПЛЮСЫ: доступная цена, широкая распространенность (в случае поломки можно найти запасной поршень или кольца в любой деревне), использование недорогого топлива. Имеются ремонтные размеры.

МИНУСЫ: больший по сравнению с коваными поршнями коэффициент теплового расширения, и соответственно большая склонность к заклиниванию при перегреве. Плохо сопротивляется прогару. Большая по сравнению с коваными поршнями масса. Широкие поршневые кольца создают увеличенное трение о гильзу, повышая механические потери. Частично потери можно снизить, сняв нижнее маслосъемное кольцо, этим заодно уменьшится масса поршня. Однако возможно увеличение расхода масла.

СТАНДАРТНЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ 750-КУБОВОГО МОТОРА ИМЗ (фото 6 и 7).

Кованый поршень со сферическим дном, с короткой юбкой и одним маслосъемным кольцом. Допускается устанавливать как на 750-, так и на 650-кубовые двигатели. Обеспечивает повышенную степень сжатия, что требует использования бензина Аи-92. Палец смещен относительно оси поршня, что делает работу двигателя более мягкой и снижает износ ЦПГ. ПЛЮСЫ: легче стандартного литого. Менее склонен к прогару. Меньший коэффициент теплового расширения уменьшает вероятность теплового клина. Тонкие поршневые кольца уменьшают механические потери в паре кольцо-зеркало цилиндра.

МИНУСЫ: высокая цена. Малая распространенность в запчастях. Использование колец «Хастингс» редкой размерности. Уменьшенная юбка ТЕОРЕТИЧЕСКИ может вызвать увеличенный износ поршня или цилиндра. Известны случаи прогорания поршней по центру при сильном переобеднении смеси. Ремонтных размеров нет.

ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА «АВТОТЕХНОЛОГИЯ», СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА 78 ММ (фото 8 и 9).

Кованый поршень со сферическим дном, стандартной длинной юбкой, одним маслосъемным кольцом. Размерность колец – такая же, как на кованом ирбитском поршне. Устанавливается на 650- и 750-кубовые двигатели. Обеспечивает повышенную степень сжатия под 92 бензин. Палец смещен относительно оси поршня. ПЛЮСЫ: при полноценной юбке имеет массу столь же малую, как у ирбитских кованых поршней. Исключительно высокое качество материала (от удара пальцем звенит как хрусталь) и обработки. Оптимальная форма юбки (бочкообразная), обеспечивающая улучшенные условия смазки юбки. Цена на уровне ирбитских кованых поршней.

МИНУСЫ: практически невозможно купить их где-то, кроме Москвы. Есть мнение, что более твердый материал этих поршней может вызвать ускоренный износ цилиндров. Нет ремонтных размеров.

ПОРШЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА «АВТОТЕХНОЛОГИЯ», УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА 79 ММ Поршень производства «Автотехнология», увеличенного диаметра 79 мм (фото 10 и 11).

Конструктивно повторяет поршень под размер 78 мм. Отличается применением стандартных поршневых колец от двигателя ВАЗ. ПЛЮСЫ: те же, что присущи поршням под размер 78. Использование легкодоступных колец делает эти поршни идеальным выбором для дальних поездок. Некоторое увеличение рабочего объема (до 666 кубов). Хороший вариант для восстановления сильно изношенного мотора.

МИНУСЫ: те же, что присущи поршням под размер 78. Некоторое увеличение массы может снизить максимальные обороты двигателя.

ПОРШНИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ КИЕВСКОГО ЗАВОДА мне не довелось обследовать лично, поэтому информация приведена из стороннего источника: motodrive.com.ua Различие их между собой – в конструкции дна, массе. Все комплектуются стандартными оппозитными кольцами – по 2 компрессионных и 2 маслосъемных кольца на поршень.

Недостатки и достоинства те же, что у литых поршней для 650-кубовых моторов ИМЗ.

ПОРШНИ ПРОИЗВОДСТВА «АВТОТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ДНЕПР (фото 12 и 13).

Бывают диаметром 78 мм – под кольца «Хастингс», и 79 мм – под ВАЗовские кольца. Кованые поршни, конструктивно повторяют поршень под мотор МТ-10-32 с трапецевидным вытеснителем, но с одним маслосъемным кольцом. ПЛЮСЫ такие же, что у изделий «Автотехнологии» для моторов ИМЗ: малая масса (заметно меньше, чем у самых легких литых), малый коэффициент термического расширения и склонность к заклиниванию, исключительно высокое качество.

МИНУСЫ аналогично – малая распространенность, опасения в ускоренном износе цилиндров.

Отдельно хочется сказать о поршнях диаметром 82 мм. Необходимость в таких деталях испытывают владельцы 720-кубовых Вояжей, а также любители тюнинга, желающие расточить свой 650-кубовый мотор до 720, или 750-кубовый – до 825. Заводских поршней под 720 мотор в продаже не найти – «нет, сынок, это фантастика!».

Выход – переделывать автомобильные.

Например, стандартный литой поршень ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 (фото 14 и 15).

Переделка его – нехитрая: сделать в дне дополнительные выемки под клапаны, расточить отверстия и запрессовать втулки под оппозитный палец диаметром 21 мм. ПЛЮСЫ: большая распространенность детали-заготовки, простота переделки. Использование распространенных недорогих колец. Имеются ремонтные размеры.

МИНУСЫ: ОЧЕНЬ большая масса – почти на 100 граммов тяжелее кованого поршня под диаметр 78 мм. Такая масса может свести на нет все другие работы по форсировке: упадут максимальные обороты двигателя, резко возрастет нагрузка на кривошип, шатуны. Литой поршень будет иметь склонность к заклиниванию при перегреве. Недостаточная высота сферы уменьшит степень сжатия, что придется компенсировать торцовкой цилиндра.

Короче говоря, этот вариант годится лишь для реанимации 720-кубового мотора. Для форсировки он не подходит категорически, в качестве заготовок нужно искать облегченные, вероятно кованые, поршни.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ.

Стандартные литые поршни устанавливаем в соответствии с книжками: обеспечиваем зазор между цилиндром и поршнем 0,08-0,10 мм для Уралов, 0,05-0,07 мм для Днепров. Поршневой палец сажаем в поршень с натягом до 0,0095 мм (для Днепра – возможен зазор до 0,017 мм).

Кованые поршни, несмотря на то, что имеют меньший коэффициент термического расширения, рекомендуется устанавливать с зазором 0,08 мм, а для форсированных моторов, которым свойственны большие тепловые нагрузки – и 0,10 мм. Поршневой палец должен сидеть по скользящей посадке – то есть смазанный моторным маслом, входить в поршень от нажатия большого пальца руки, но не выпадать под собственным весом.

КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ.

У любителей тюнинга или спортсменов часто возникает необходимость увеличить жесткость клапанных пружин, чтобы подстраховаться от встречи клапанов друг с другом или с поршнем на высоких оборотах. В качестве альтернативы оппозитным пружинам обычно предлагаются клапанные пружины от ВАЗ – смотрим на фото 17, 18 и в таблицу 2.

Как мы видим, по габаритам клапанные пружины от переднеприводных ВАЗов ближе к оппозитным, и в комплекте со своими верхними и нижними тарелками легко встают в уральские головки (клапанные сухарики несколько отличаются по углу конуса, тем не менее ВАЗовские тарелки вполне надежно работают с уральскими сухарями). Пружины от классики несколько меньше по диаметру и длине, в остальном они схожи с восьмерочными.

ПЛЮСЫ: увеличенная жесткость ВАЗовских пружин надежно страхует клапаны и поршни от встречи при перекруте, а также заставляет клапаны строго следовать профилям кулачков на высоких оборотах, что расширяет рабочий диапазон двигателя и позволяет увеличить максимальную мощность. Пружины можно купить в любом автомагазине в любой точке страны.

МИНУСЫ: сильно растет нагрузка на детали ГРМ, вызывая их преждевременный износ. Страдают в первую очередь распредвал (задняя шейка) и особенно направляющие втулки клапанов. Ресурс этих деталей снижается до 10-12 тыс км, поэтому установка жестких клапанных пружин оправдана исключительно для спортсменов. Для гражданского использования такие пружины не подходят.

НАРУЖНАЯ КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА ОТ КЛАССИКИ отлично подходит по размерам в качестве замены слабеньким пружинам сцепления Урала. Они значительно жестче (смотрим таблицу 2), что позволяет увеличить крутящий момент, передаваемый сцеплением. Обычно 2 или 3, реже 4 уральские пружины заменяют на классические, распределяя их равномерно. ВАЗовские пружины почти вчетверо жестче, что обеспечивает увеличение усилия прижима дисков сцепления в 2, 2.5 или 3 раза соответственно. Однако так же сильно растет усилие на рычаге сцепления и нагрузка на трос.

ПЛЮСЫ: серьезное увеличение крутящего момента, которое способно передать сцепление. Это будет очень кстати спортсменам и обладателям высокофорсированных моторов, да и просто любителям помесить грязь на аппаратах с приводом на коляску. Наличие запчастей в любом автомагазине.

МИНУСЫ: катастрофическое сокращение ресурса деталей выжима сцепления. Троса хватает на тысячу-полторы км, а ползуна и грибка – на пару сотен км (накатывается глубокая канавка, после чего подшипник рассыпается; единственный способ борьбы – замена шарикового упорного подшипника на бронзовую втулку). Большое усилие на рычаге сильно утомляет руку при езде в городе. Часто возникает эффект недовыключения сцепления, что затрудняет переключение передач и особенно поиск нейтрали, делая езду в городе очень некомфортной.

Короче говоря, очередная находка для спортсменов, не подходящая для повседневной езды. С некоторой натяжкой можно рекомендовать для применения в сельской местности, с тяжелыми дорожными условиями.

На этом разрешите закончить. Надеюсь, собранная информация будет полезной любителям поковыряться с Уралами и Днепрами

ВасяПЗ

oppozit.ru

sashamoto.ru

клапана на мотоцикл видео YouTube

...

7 меc назад

https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоцикл Драйвбайк https://www.drivebike.ru/?pk_campaign=Nexus Скидка 10% по...

...

2 лет назад

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

...

2 лет назад

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК...

...

4 лет назад

Устранение неприятного "цоканья", регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

...

2 лет назад

Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.

...

2 лет назад

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.

...

2 нед назад

Прирезаем сёдла клапанов на четырёхтактных двигателях мотоциклов, скутеров и мопедов! Друзья, добавляйтес...

...

3 лет назад

Adjust valves on the motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 (thermal gap) Passen Ventile auf dem Motorrad M-72, K-750, Dnepr-12 (thermische Lücke)

...

3 лет назад

Ничего сложного в этой процедуре нет, смотрим на примере irbis ttr 250 ( 166 fmm )

...

3 лет назад

В этом видео мы покажем Вам как правильно отрегулировать клапана на Stals Flame и какие нюансы есть при регулиро...

...

2 меc назад

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Универсальный способ. Как отрегулировать клапана на мотоцикле\автомобиле. Custom Dragon...

...

1 лет назад

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.

...

2 лет назад

Пошаговая видео инструкция*, как настраивать клапана на мотоциклах Ducati. В качестве примера используется...

...

2 лет назад

Пошаговая видео инструкция, как настраивать клапана на мотоциклах Ducati. В качестве примера используется...

...

5 лет назад

Как притирать клапана на мотоцикле YAMAHA YBR 125 В этом видео дается пошаговая инструкция процесса притирки...

...

11 меc назад

Итак, приступаем к установке пружин. Главная сложность заключается в том, что при замене клапанов на импорт...

...

11 меc назад

Последовательная разборка мотоцикла Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. с целью проверки тепловых зазоров клапанов и последую...

...

11 меc назад

Конец клапанам на мотоцикле Alpha Альфа.Перестал заводиться,загнуло клапана!Мопед.

...

3 лет назад

засухаривание клапанов головки цилиндра мотоцикла урал.

...

2 лет назад

Группа в контакте https://vk.com/klapana_yral.

...

5 лет назад

Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.

syoutube.ru

на клапанах мотоцикла Видео

7 мес. назад

https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоцикл Драйвбайк https://www.drivebike.ru/?pk_campaign=Nexus Скидка 10% по...

2 г. назад

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

3 г. назад

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

2 г. назад

Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким...

5 г. назад

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

2 г. назад

Мануал на kawasaki er6 различных моделей, можно найти по этой ссылке: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/328-kawasaki-service-manual/

3 г. назад

На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик...

3 г. назад

Ничего сложного в этой процедуре нет, смотрим на примере irbis ttr 250 ( 166 fmm )

4 г. назад

Устранение неприятного "цоканья", регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

3 мес. назад

Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.

4 г. назад

D этом видео я расскажу и покажу как регулировать клапана на STELS Flex 250. Ничего сложного.

8 мес. назад

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

5 г. назад

канал посвящен Racer RC200-CS Skyway. Регулировка клапанов.

1 г. назад

Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов. Моя группа в ВК где еще очень много...

3 г. назад

В этом видео мы покажем Вам как правильно отрегулировать клапана на Stals Flame и какие нюансы есть при регулиро...

2 г. назад

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК...

3 г. назад

В этом ролике вы увидите наиважнейшую для мотоцикла процедуру как отрегулировать клапана на Kawasaki VN400 / VN800.

2 г. назад

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.

8 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

turprikol.com

Регулировка клапанов Flex 250 - Мотоцикл Stels

Решил отрегулировать клапана на своем моте. Для этого понадобится инструмент : крестовая отвертка, простая отвертка широкая, свечной или накидной ключ на 16, плоскогубцы, набор щупов с 0.02 до 0.1, головка на 14 с воротком, ключ на 10 и 8.

1. Для начала надо снять бак что бы он не мешал. Снимаем сиденье, откручиваем центральный болт сзади бензобака, перекрываем краник бензобака, затем отсоединяем с краника топливный шланг сдавив хомут пальцами и потянув шланг на себя.

2. Снимаем боковой пластик , он состоит из 2 раздельных частей, для начала откручиваем 2 болта ключем на 10 которые держат задний рог, и крестовой отверткой 3 болта один маленький сзади где рог, два остальных с большой шляпкой по середине в местах показанных на фото. После того как открутили первую часть пластика она остается на 2-х клипсах, беремся в местах где клипсы и потихонечку тянет от рамы на себя , и пластик легко снимается. кладем его в сторону. Далее надо еще открутить одну часть пластика, один болт под ключ на 8 находится внизу посередине бака, второй винт под крестовую отвертку который находится в передней нижней части пластика ближе к выпускному колену. Все пластик откручен теперь аккуратно опускаем заднюю часть пластика вниз т.к его держит пластиковая клипса и двигаем накладку вперед в сторону переднего колеса, все она тоже в наших руках, откладываем подальше, что бы нечаянно не наступить. Тоже самое делаем с другой стороны.

3. Тянем топливный бак в сторону заднего фонаря, немного приподняв вверх его заднюю часть. Как только он слезет с резинок не спешим дергать его в верх или в сторону, под ним есть штекер топливного датчика, который надо аккуратно отсоединить. Все после этого смело берем бак и кладем его в сторону, если в баке много бензина то сильно не разбалтываем его, т.к он может расплескаться через заливную крышку которая неплотно прилегает к горловине как оказывается!!!

4. Снимаем колпак со свечи, откручиваем свечу ключем 16. Ключем на 10 откручиваем 3 болта клапанной крышки и предварительно убрав мусор и пыль тряпочкой вокруг нее, снимаем ее поднимая вверх. Все вот они наши клапана показались!!!

5. Со стороны скоростной ножки откручиваем две пробки отверткой, через маленькое окошко будем смотреть метку, через большую вращать положение коленчатого вала. Мотоцикл должен стоять максимально вертикально, иначе из под большой пробки потечет масло. Берем головку на 14 с воротком , просовываем в большое окошко и начинаем вращать против часовой стрелки пока в маленьком не появится буква Т и метка| , т.к двигатель 4 тактный то метка Т в окошке не всегда означает что поршень достиг ВМТ и можно регулировать клапана. При появлении метки Т в окошке первым делом пробуем шатать вверх вниз кулачки клапанов если они не шевелятся значит надо делать еще оборот пока опять не появится метка Т, но не надо думать что они будут прям шататься и сильно и тп, нет совсем легкий люфт с небольшим постукиванием или даже просто люфт если клапана поджаты, так же можно контролировать деревянной чистой палочкой опустив в отверстие для свечи, поршень должен находится в верхнем положении.

6. Метка выставлена, правильное положение найдено. можно приступать к регулировке. Двигатель должен быть холодным во время регулировки!!!! Клапан тот что ближе к выпускному колену ВЫПУСКНОЙ , тот что ближе к карбюратору ВПУСКНОЙ. Выпускной ставим зазор 0.06-0.07 , впускной 0.05-0.06, для этого ослабляем ключем на 10 контргайку регулировочного болта любого на выбор клапана, вставляем щуп нужного размера между клапаном и кулачком, можно слегка помогать второй рукой поднимать кулачек верх, что бы щуп легче можно было вставить между клапаном и кулачком, вращая регулировочный болт добиваясь нужного зазора. Щуп должен хоть туговато между кулачком и клапаном. добившись нужного зазора держим пассатижами регулировочный винт и затягиваем ключем на 10 контргайку. Гайку надо затягивать с усилием, что бы от вибрации она не открутилась и не нарушилась регулировка , но без фанатизма!!! Так же при затяжке зазор становится большим немного , поэтому если нам нужен зазор 0.07 тогда , ставим зазор по щупу 0.06 и когда затянем примерно и получится 0.07, я делал именно так. После затяжки все проверяем еще раз щупом и если все как надо делаем ту же самую процедуру со вторым клапаном.

7. После регулировки собираем все в обратной последовательности, смотрим, что бы клапанная крышка была без грязи и пыли внутри, так же протираем от масла посадочное место на головке и клапанной крышке, затягивать ее надо тоже без фанатизма , т.к метал очень мягкий и можно сорвать или сломать что то.

После того как я все собрал и завел то цокот клапанов остался, точнее цокот клапана думаю это выпускной , т.к его зазор по книжке нужно ставить таким же как и впускного 0.05, но по рекомендациям в просторах Интернета поставил 0.07 из за этого видимо и слышен цокот. Но немного прослаблен , это не так страшно как зажат, и в моем случае пока еще идет обкатка и пробег 240 км всего то клапана будут притираться и зазоры будут уменьшаться и цокот должен скоро пропасть. Кстати после пробега 240 км всего, оба клапана изначально были зажаты , впускной еле еле пролез щуп 0.01 а выпускной 0.03, если продолжать ездить с такими клапанами то они прогорят.

После регулировки несмотря на цоканье клапана, мот стал лучше заводится на холодную, а так же появилась легкость при работе двигателя и более стал отзывчивее на газ![/left]

drive2moto.ru

клапана на мотоцикл Видео

7 мес. назад

https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоцикл Драйвбайк https://www.drivebike.ru/?pk_campaign=Nexus Скидка 10% по...

2 г. назад

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

4 г. назад

Устранение неприятного "цоканья", регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

2 г. назад

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК...

2 г. назад

Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.

2 г. назад

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.

2 нед. назад

Прирезаем сёдла клапанов на четырёхтактных двигателях мотоциклов, скутеров и мопедов! Друзья, добавляйтес...

3 г. назад

Ничего сложного в этой процедуре нет, смотрим на примере irbis ttr 250 ( 166 fmm )

3 г. назад

В этом видео мы покажем Вам как правильно отрегулировать клапана на Stals Flame и какие нюансы есть при регулиро...

2 г. назад

Пошаговая видео инструкция*, как настраивать клапана на мотоциклах Ducati. В качестве примера используется...

3 г. назад

Adjust valves on the motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 (thermal gap) Passen Ventile auf dem Motorrad M-72, K-750, Dnepr-12 (thermische Lücke)

11 мес. назад

Конец клапанам на мотоцикле Alpha Альфа.Перестал заводиться,загнуло клапана!Мопед.

2 г. назад

Пошаговая видео инструкция, как настраивать клапана на мотоциклах Ducati. В качестве примера используется...

1 г. назад

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.

2 мес. назад

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Универсальный способ. Как отрегулировать клапана на мотоцикле\автомобиле. Custom Dragon...

5 г. назад

Как притирать клапана на мотоцикле YAMAHA YBR 125 В этом видео дается пошаговая инструкция процесса притирки...

11 мес. назад

Итак, приступаем к установке пружин. Главная сложность заключается в том, что при замене клапанов на импорт...

11 мес. назад

Последовательная разборка мотоцикла Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. с целью проверки тепловых зазоров клапанов и последую...

2 г. назад

Группа в контакте https://vk.com/klapana_yral.

3 г. назад

засухаривание клапанов головки цилиндра мотоцикла урал.

2 г. назад

Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким...

www.meizer.kz