Особенности мотоцикла Yamaha R6: обзор спорт-байка Ямаха YZF Р6 в 2018 году. Мотоцикл r6


Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑ Двигатель
Трансмиссия Размеры и масса Ходовая часть и тормоза Подвеска
Тормоза Шины Эксплуатационные характеристики Производство
Тип двигателя 4х-тактный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питания Инжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Рама Алюминиевая диагональная
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Максимальная скорость 265 км/ч
Страна производства Япония

История модели

к содержанию ↑

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

к содержанию ↑

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

к содержанию ↑

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

В начало ↑

themoto.net

Технические характеристики yamaha yzf r6

Мотоцикл Yamaha yzf r6 рожден специально для гоночных треков. MotoGP способствовало тому, что байк имеет истинно спортивный характер и нацелен только на победу. Новейшие технологии, которые применяются в разработке байка, обеспечивают полный контроль и ощущение уверенности в том, что мотоцикл не подведет.

Передовые разработки, которые применяются при производстве данной техники, делают байк постоянным победителем соревнований. Вес 166 кг позволяет с легкостью входить в любые повороты. Такая масса обеспечивается за счет легкой алюминиевой рамы. Легкая ромбовидная рама вместе с обтекателями делает мотоцикл аэродинамичным и быстрым. На фото yamaha yzf r6 — воплощение спортивного стиля, динамики и стремления к победе.

Объем двигателя, см3599
Мощность, л.с.129
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч277
Расход бензина, л6
Объем бака, л 17,3
Коробка передач6-скоростная, механическая
Габариты, мм
705/1100/2040

В двигателе объемом 600 см3 впервые была использована система, которая ранее не использовалась для таких объемов. Эта новейшая разработка позволила выжать 130 л.с. при 14500 оборотах. Это уникальная система электронного управления заслонкой YCC-T. С инерционным надувом мощность двигателя увеличивается до 135 л.с. Карбюратор имеет инжекторную систему впрыска топлива.

Длина впускного тракта варьируется при помощи системы потребления Yamaha Chip. Это способствует максимальному наполнению цилиндров, что непосредственно влияет на мощность. Выхлопная система, разработанная специально для этой модели с учетом ее спортивного характера, значительно повышает КПД. Специальный клапан управляет потоками выхлопных газов. Его положение зависит от оборотов двигателя. До 100 км/час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 с, что немаловажно при участии в соревнованиях.

Насколько точно работает вся система.

При понижении передачи мотоцикл отличается плавностью работы и предсказуемостью.

Подвеска мотоцикла yamaha yzf r6 — крепкая и надежная. Передняя подвеска это телескопическая перевернутая вилка с ходом 115 мм, которая применяется исключительно для гоночных байков. Задняя подвеска это маятниковый рычаг с ходом 120 мм. Шасси разработано таким образом, что вхождение в повороты происходит максимально комфортно и ровно.

Тормозная система проработана до мельчайших деталей. Тормозная система — дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний из одного.

Использование концепции размещения основных узлов на одном уровне позволило сделать мотоцикл максимально управляемым и предсказуемым. Крепление рулевой вилки, задней оси и оси маятника делает его одним из наиболее управляемых в своем классе. На видео yamaha yzf r6 видно, что посадка разработана таким образом, что водитель и мотоцикл сливаются в одно целое. Компактные размеры также влияют на управляемость.

Преимущества модели:

  1. Дроссельная заслонка контролируется электроникой.
  2. Перевернутая вилка.
  3. Мощность 130 л.с. без инерционного надува.
  4. Идеальная управляемость и контроль мотоцикла на трассе.
  5. Высокие аэродинамические характеристики.

Недостатки:

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Жесткая подвеска больше подходит для трека.

Участие yamaha yzf r6 в мировых чемпионатах однозначно подтверждает то, что байк создан быть королем трека. Быстрое ускорение и молниеносный набор оборотов позволяет оставлять основных конкурентов далеко позади. Четкость и легкость управления достигается за счет идеального сочетания технических характеристик.

Технические характеристики yamaha yzf r6 свидетельствуют о том, что это самое технологичное изобретение от Ямахи. Это проявляется в наиболее мельчайших деталях. Двигатель, выхлопная система, трансмиссия, шасси – все разработано специально для того, чтобы байк оставался королем трека еще долгое время. Для новичка эта техника абсолютно не подходит, даже несмотря на ее управляемость. Высокая динамика разгона влияет на то, что можно не почувствовать, как скорость будет запредельной.

Отзывы о yamaha yzf r6 преимущественно положительные. Высокая технологичность, японская надежность, прекрасная аэродинамика и сравнительно небольшой расход топлива привлекают все большее количество людей к данной модели. Это идеальный выбор для любителей спортбайков. Особенностью этого монстра является еще и то, что он создан не просто в спортивном стиле, а специально для спорта, что подтверждается лидирующими позициями в любых соревнованиях. Характерпобедителя проявляется во всем. Видео yamaha yzf r6 с любых спортивных мероприятий это подтверждает.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-R6: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р6, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Цена

949 000 - 1 050 000

Мин. цена

949 000

Макс. цена

1 050 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2040
Ширина, мм 695
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 ABS

Цена от

949 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах118.4/14500
Момент, н·м / оборотах61.7/10500
Расход топлива, л на 100 км6.6
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6, 2013 г

Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка в сравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на «низах», но очень радует более мощный диапазон на «верхах», очень хорошо Yamaha YZF-R6 подхватывает после 7.500 тысяч, бодро ввинчивается в самые сложные повороты. Рама жесткая, не столь большая колесная база также этому способствует. Идя в паре с Хондой CBR гораздо маневреннее и гораздо быстрее выход из поворота. Единственное, что сразу заменил, тормозные колодки на спортивные с усиленным покрытием. Думал о «Кавасаки» 600 или 636, но 636 немного озадачила ценой и пришлось бы ждать 1.5 месяца, а относительно «Кавы» 600 она более громоздка, хотя, по мотору наслышан, что лучше. Но все же взял Yamaha YZF-R6 и не пожалел. Приятный звук, но задумался о замене трубы на «Яшимуро». Так же установил укороченные ручки тормоза и сцепления, но это, наверное, скорее всего от индивидуальности. В целом Yamaha YZF-R6 весьма не плох, единственный минус, но я считаю очень не маленький, это если имеете рост выше 180 см, то посадка очень и очень не удобна, особенно при езде в городе. Расход такой же, как и у всех 600, ничем практически не отличается. Да так же я думаю, не стоит писать о том, как не удобна езда вдвоем. Да на любой 600-ке это не удовольствие, а мучение.

   Достоинства: мотор хорошо тянет. Легкий и маневренный. На соревнованиях показывает результаты лучше, чем у конкурентов.

   Недостатки: неудобная для меня посадка.

  Сергей, Киев

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF-R6 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 - краткий обзор

Yamaha YZF-R6 / Ямаха УЗФ-Р6

Созданный в духе мотоциклов серии Moto GP, новый YZF-R6 2018 модельного года позволит ощутить захватывающую производительность и получить абсолютной контроль управления. И на дороге, и на гоночном треке этот супербайк показывает одинаково сбалансированные ходовые характеристики. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают двойные диодные фары светотехники, эффектный аэродинамический обтекатель и дерзко задранная 2-уровневая хвостовая часть.

Внешность совпадает с темпераментом - напористый и целеустремленный характер задает обновленный 4-цилиндровый двигатель с микропроцессорным впуском YCC-I и продвинутой дроссельной заслонкой YCC-T. Для исключительно точного управления крутящим моментом Yamaha YZF-R6 оборудован 6-позиционной переключаемой системой контроля тяги. Легкий 17-литровый бак имеет компактную аэродинамичную конструкцию, обуславливающую правильную посадку райдера.

Точную и острую управляемость мотоцикла на треке призвано обеспечить продуманное шасси с 43-мм вилкой спереди (как у флагманского R1) и задним мономаятником с магниевой конструкцией подрамника. Разгонная динамика - прежде всего. Для молниеносного набора скорости Yamaha YZF-R6 2017 оборудован системой быстрого переключения передач без применения сцепления.

avto-russia.ru

Особенности мотоцикла Yamaha R6: обзор спорт-байка Ямаха YZF Р6 в 2018 году — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Ямаха Р6 – это мотобайк, изготовленный специально для побед на гоночных треках. Истинно спортивный характер подтверждает динамичность и неплохую скорость транспортного средства. В ходе разработки мотоцикла использовались все самые новые технические достижения от японского бренда, благодаря чему контроль устройством выходит на новый уровень, так что водитель может быть уверен в том, что его двухколесный железный конь ни в коем случае не подведет.

Впервые модель YZF R6 была представлена миру в 1998 году.

За более чем 20 лет транспортное средство не утратило своей актуальности. Фактически, данный мотоцикл – один из первых спортбайков с объемом силового агрегата до 600 кубических сантиметров.

В обновленных моделях отлично сочетается стиль и технологичность. Производители комплектуют мотобайк спортивной подвеской, мощным двигателем с высокими оборотами, проскальзывающим сцеплением, а также рядом новаторских электросистем, которые позволяют R6 демонстрировать просто несравненные результаты.

Yamaha R6: технические характеристики

Основные технические характеристики Yamaha YZF-R6 выглядят так:

  • объем силового агрегата – 599 см куб.;
  • мощность – 129 лошадиных сил;
  • число цилиндров – 4;
  • предельная скорость – 277 километров в час.

В паре с таким двигателем работает шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Мотор является действительно новаторским. Это первый движок с объемом меньше чем 600 кубиков, способный брать почти 130 лошадок при 14,5 тыс. об. Прежде всего, это объясняется уникальной системой электроуправления заслонкой YCC-T. С, а также инерционным наддувом, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадей.

В карбюраторе используется инжекторная система впрыска топлива. Длина впускного пути может меняться благодаря технологии Yamaha Chip. Это позволяет более качественно наполнять горючим цилиндры. Выхлопную систему разрабатывали с учетом спортивного характера модели, что существенно повлияло на КПЛ мотоцикла. Выхлопные потоки управляются специальным клапаном, на положение которого влияют обороты мотора.

Все эти характеристики Ямаха Р6 позволяют транспортному средству брать 100 километров в час всего за 3,2 сек. Параметр достаточно неплохой, при этом такая высокая скорость разгона делает модель хорошим вариантом для участия в соревнованиях.

При этом модель требует около 6 литров горючего на 100 км. Вместительность топливного бака достигает 17,3 л.

Крутой видео тест-драйв мотоцикла Yamaha R6:

Габариты модели

Если говорить о массе Yamaha YZF R6, то модель относительно легкая. Вес ее достигает всего 166 кг. Добиться этого показателя позволила облегченная ромбовидная рама, что добавляет байку дополнительной скорости и аэродинамичности. При этом габариты модели выглядят так:

  • длина – 204 см;
  • ширина – 70,5 см;
  • высота – 110 см.

Тормозная система

Радует и улучшенная тормозная система последней модели Ямаха R6. Передние тормозные диски выросли с 310 до 330 мм. За торможение тут отвечают двухдисковое гидравлическое устройство. Сзади установлена дисковая гидравлическая система диаметром 220 мм. Все это обеспечивает достаточно неплохое качество тормозов. Система очень чувствительная, быстро реагирует на все действия водителя. Неплохо выглядят и настройки антиблокировочной системы – механизм срабатывает в нужный момент, так что раннее его включение не мешает управлению.

Особенности подвески

Если говорить о подвеске, то она отличается своей прочностью и надежностью. Спереди использовали перевернутую телескопическую вилку, ход которой достигает 115 мм. Такие конструкции используют только для спортивных байков. Сзади вы найдете маятниковый моноамортизатор с ходом на 120 мм.

Шасси сделано так, чтобы повороты проходились максимально плавно и ровно.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Недостатки мотоцикла

Но есть у такого байка и несколько минусов:

  • высокая стоимость эксплуатации и обслуживания;
  • жесткая подвеска, с которой комфортно лишь на гоночных треках.

Что имеем в итоге

Данный мотобайк является одним из наиболее частых участников мировых чемпионатов, что еще раз подтверждает его качество. Он способен на феноменальное ускорение, благодаря чему многие конкуренты уже на первых секундах остаются далеко позади. При этом управлять таким транспортным средством более чем легко.

Технические новинки, такие как модернизированный мотор и улучшенное шасси, делают этот японский мотоцикл настоящим королем трека – при этом в ближайшее время, вполне вероятно, ничего не изменится.

Да и внешний вид модели просто поражает. Достаточно взглянуть на фото Ямаха Р6, чтобы понять, что перед вами находится один из лучших спортивных байков. Быстрый, мощный, легкий – у этой модели есть масса преимуществ.

Все это подтверждается и положительными отзывами о мотоцикле. В результате, модель подойдет для всех любителей спортбайков. При этом стоит отметить, что модель не просто выполнена в спортивном стиле, но предназначена специально для гонок – в городе же подвеска ведет себя несколько жестковато. Но вот на трассе равных этому байку просто нет.

Видеообзор мотобайка Yamaha R6:

moto-wagen.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha YZF-R6 1999 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Yamaha YZF-R6
Год:2016
Тип:Спортбайк
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 10999. Euro 12595. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Рабочий объем:599.00 см3 (36.55 дюймов3)
Тип двигателя:In-line four, четырехтактный
Детали двигателя:Titanium valves
Мощность:123.50 л.с. (90.1 кВт)) @ 14500 об/мин
Крутящий момент:67.50 Нм (6.9 kgf-m or 49.8 ft.lbs) @ 10500 об/мин
Компрессия:13.1:1
Диаметр х Ход поршня:67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. Fuel Впрыск with YCC-T and YCC-I
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание:TCI: Transistor Controlled Зажигание
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Трансмиссия:O-ring цепь
Расход топлива:5.88 л./100 km (17.0 km/l or 40.00 mpg)
Выхлопные газы:136.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
Тип рамы:Deltabox алюминий frame. Magnesium subframe.
Угол наклона вилки:24.0
Трейл:97 мм (3.8 дюймов)
Передний амортизатор:41mm inverted fork
Front wheel ход:102 мм (4.0 дюймов)
Задняя подвеска:Single shock
Rear wheel ход:102 мм (4.0 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя шина:180/55-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. Floating discs. Four-piston calipers. Radially mounted.
Передний тормоз диаметр:310 мм (12.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Single-piston caliper.
Задний тормоз диаметр:220 мм (8.7 дюймов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:189.2 кг (417.0 фунтов)
Высота по седлу:851 мм (33.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,095 мм (43.1 дюймов)
Длина:2,040 мм (80.3 дюймов)
Ширина:706 мм (27.8 дюймов)
Колесная база:1,374 мм (54.1 дюймов)
Вместимость топливного бака:17.03 л. (4.50 галлонов)
Объем масла:2.60 л. (0.17 quarts)
Цветовые варианты:Team Yamaha Синий/Matte Silver, 60th Anniversary Yellow, Matte Gray
Стартер:Электрический
Панель приборов:Multifunction digital and analog instrumentation features: programmable shift light, digital speedometer, analog tachometer, dual tripmeters with miles-on-reserve function, odometer, water temp gauge and lights for neutral, high beam, low fuel and turn signals.
Заводская гарантия:1 Год Limited Factory Warranty
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Yamaha YZF-R6 discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Yamaha YZF-R6 (характеристики, цена, фото)

Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года. Новый Yamaha YZF-R6, можно сказать, наполнили технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах. Электроника нового мотоцикла YZF-R6, разработана в гонках: YCC-T, система электронного управления дроссельной заслонкой и YCC-I, система электронного управления впуском, дают более высокую мощность и крутящий момент. Плюс разработанные для гонок и проверенные в гонках настройки шасси дают управляемости больше остроты и отточенности.

Когда компания Yamaha перед сезоном 2006 года выпустила мотоцикл нового поколения YZF-R6, он моментально стал сенсацией. Оснащенный по передовым технологиям, с агрессивным корпусом в стиле минимализма, обладающий феноменально скоростным двигателем и сверхкомпактным шасси в гоночном стиле, мотоцикл Yamaha YZF-R6 представлял собой гигантский скачок в эффективном дизайне мотоциклов.

Двигатель мотоцикла Yamaha YZF-R6 2007 года развивает невероятную мощность на режиме от 10000 об/мин. Имея дроссельную заслонку с микропроцессорным управлением системы Yamaha (YCC-T), короткоходный кривошипно-шатунный механизм с безопасной кинематикой, совершенную систему впрыска с дополнительными форсунками и системой увеличения момента EXUP, этот 4-тактный 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC 600 куб. см с 4 клапанами на цилиндр формирует свой собственный класс.В модели 2008 года инженеры Yamaha смогли еще больше увеличить потенциальную мощность двигателя R6, как в результате использования новых современных технологий, так и более тонкой настройкой существующих компонентов.

Система YCC-I (система микропроцессорного управления впуском) впервые появилась на двигателе модели YZF-R1 2007 года, а для сезона 2008 года на последней модели R6 компания Yamaha повысила характеристики системы за счет применения высоко-технологичной системы впуска.Интеллектуальная система YCC-I состоит из четырех легких пластмассовых патрубков, каждая из которых имеет верхнюю и нижнюю части, которые при нормальном режиме формируют одно целое. Однако когда электронный блок управления определяет, что режим двигателя R6 превышает нормированный предел, и что открытие дроссельной заслонки стало выше определенного максимума, части патрубков разделяются так, что более короткая нижняя часть служит впускным каналом, исключая верхнюю часть. Движение патрубков осуществляется в реальном времени электрическим сервоприводом, выполняющим свои функции так плавно, что гонщик этого не замечает. Поскольку компоненты системы YCC-I обладают малой массой, компактны и относительно просты, вся система эффективна, надежна и не требует обслуживания.

В этом новом двигателе управление новой системой YCC-I и системой YCC-T (система микропроцессорного управления дроссельной заслонкой компании Yamaha) осуществляется параллельно, что позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива и обеспечить невероятную точность дозирования топливовоздушной смеси. Высокий уровень управления, достигнутый во впускной системе двигателя R6, обеспечивает увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах вала двигателя и повышает ощущение мощности на высоких оборотах. В действительности, системы YCC-I и YCC-T работают совместно, расширяя мощностной диапазон, делая модель R6 2008 года еще более сильной и эффективной, обеспечивая гонщику более легкое управление мощностью.

Микропроцессорное управление дроссельной заслонкой YCC-T, примененное на модели R6 2007 года, обеспечивает идеальную чувствительность во всем диапазоне режимов двигателя - от холостого хода до красной линии ограничения предельной величины частоты вращения. Используемый алгоритм был признан весьма успешным. Для того чтобы обеспечить управление новым, более мощным двигателем, и чтобы компенсировать усиленный эффект торможения двигателем в результате использования повышенной степени сжатия, были несколько изменены настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива.Эти незначительные доработки в настройках системы YCC-T и системы впрыска топлива выполнены для улучшения управляемости двигателя при разгоне, торможении и на входе в повороты, что обеспечивает большую эффективность, особенно на извилистых дорогах.

В результате предпринятых усилий двигатель R6 2008 года смог обеспечить непревзойденную мощность, в том числе за счет использования поршней новой конструкции, которые позволили повысить степень сжатия до 13,1 по сравнению с 12,8 в модели 2007 года. Конструкция нового поршня включает днище слегка конической формы для придания камере сгорания формы односкатной крыши, а выемка для клапанов сделана более мелкой для соответствия четырем титановым клапанам.Степень сжатия 13,1 является самой высокой из когда-либо использованных на мотоциклах производства Yamaha, а для компенсации повышенных нагрузок на поршень в модель 2008 года были внесены и некоторые другие изменения. Стали более широкими подшипники шатунов, в то время как отверстия для смазки коренных шеек приобрели увеличенный диаметр. Клапанные пружины впускных и выпускных клапанов изготавливаются теперь из более прочного сплава, обеспечивающего эффективную работу клапанов в режиме частого использования максимальной мощности при эксплуатации мотоцикла на гоночных трассах в условиях экстремальных нагрузок.

Другие значительные изменения, связанные с применением новых поршней для повышенной степени сжатия, включают натяжитель цепи газораспределения, поверхность которого упрочнена с помощью обработки карбидом палладия, для более устойчивой работы цепного привода и снижения уровня механических потерь.

Для обеспечения улучшенных характеристик крутящего момента модель R6 2007 года имеет соединительный патрубок между выпускными трубами второго и третьего цилиндров, который инициирует пульсацию отработавших газов через каждые 360 градусов поворота коленчатого вала. Для оптимизации эффекта добавления мощности среди конструктивных мероприятий в новом двигателе R6 2008 года диаметр соединительного патрубка увеличен на 30%, что обеспечило дальнейшее увеличение крутящего момента мотоцикла на режиме высоких оборотов.

Для того чтобы усилить выигрыш в мощности, обусловленный увеличенной степенью сжатия и новой системой YCC-I, впускной коллектор модели R6 2008 года имеет новую конструкцию, обеспечивающую снижение сопротивления впуска и лучшие характеристики наполнения цилиндров.

Преимущества нового двигателя Yamaha YZF-R6 2008 года:

  • Добавление системы электронного управления геометрией впускного тракта YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake) - система микропроцессорного управления впуском компании Yamaha.
  • Новые поршни, предназначенные для двигателя со степенью сжатия 13,1 (на модели 2007 года степень сжатия равна 12,8).
  • Измененные настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива.
  • Впускной коллектор новой конструкции.
  • Улучшенные подшипники шатунов и клапанные пружины.
  • Усовершенствованное натяжное устройство цепи газораспределения с элементами гидравлики.
  • Увеличенный на 30% диаметр соединительного патрубка системы выпуска для увеличения крутящего момента.
  • Измененная форма задней секции выпускной трубы.

Конструкторы и дизайнеры Yamaha оптимизировали не только характеристики двигателя, внося усовершенствования в отдельные элементы первоначальной конструкции. Аналогичным образом были улучшены характеристики работы шасси за счет серии незначительных, но важных усовершенствований, внесенных во многие компоненты.

Группа развития R6 полностью изменила тонкий баланс жесткости существующей рамы, внеся очень незначительные изменения в толщину стенок двух балок рамы, в частности, в зоне прижатия коленей седока. Одновременно с этим была увеличена толщина стенки рулевой колонки, что обеспечило увеличенную жесткость. Также в модели 2008 года была удалена поперечина между правой и левой сторонами дельтовидной рамы. Это незначительные изменения, которые совершенно незаметны при внешнем осмотре, призваны повысить жесткость рулевой колонки и, в то же время, слегка увеличить уровень продольной эластичности. Измененное соотношение жесткости и прочности новой рамы в результате позволяет обеспечить лучшую управляемость и более точное управление при прохождении поворотов на большой скорости, обеспечивая интенсивный разгон на выходе из поворота.

Чтобы соответствовать измененным характеристикам управляемости новой дельтовидной рамы, новая, полностью регулируемая вилка диаметром 41 мм снабжена новыми перьями перевернутого типа, жесткость которых также подверглась изменению. Жесткость нижнего тройного алюминиевого траверса также подверглась настройке для соответствия новым перьям вилки и новым характеристикам рамы. Это было достигнуто за счет увеличения ширины траверсов и изменением формы ребер на обратной стороне траверса. Кроме того, был увеличен вынос вилки.

Так же Yamaha YZF-R6 2008 года оснащен легким литым подрамником из магниевого сплава. Этот материал впервые был использован на мотоциклах Yamaha для такой детали. Магний имеет исключительную удельную прочность, поэтому снижение массы нового подрамника на 450 г не только является вкладом в снижение общей массы мотоцикла, но и помогает обеспечить лучшее распределение масс, что улучшает общие характеристики управляемости.Одним из существенных элементов, служащих важным вкладом в исключительную быстроту реакции R6 на управляющие воздействия и устойчивость, является длинный маятниковый рычаг подвески, шарнир которого располагается вблизи средней точки мотоцикла с целью уменьшения его “приседания” во время ускорения.Так же как для новой рамы и усовершенствованной вилки, в модели 2008 года жесткость этого нового маятникового рычага была изменена за счет добавления ребер внутри задней литой части, в то время как концевые секции рычага теперь изготавливаются не методом волочения, а штамповкой из алюминиевого сплава.На Yamaha YZF-R6 2008 года толщина сдвоенного переднего тормозного диска диаметром 310 мм была увеличена с 4,5 мм до 5,0 мм. Это не только улучшает характеристики теплоотдачи при интенсивном использовании тормозов, но и оптимизирует гироскопический момент переднего колеса, что повышает стабильность переднего колеса и позволяет гонщику лучше “чувствовать” переднюю шину.Для снижения массы задней подвески двухсторонний регулируемый амортизатор смонтирован на новом облегченном кронштейне, аналогичном используемому на последней модели R1.

На мотоцикле Yamaha YZF-R6 52,5% нагрузки приходится на переднее колесо, поэтому для оптимизации характеристик шасси наша команда конструкторов определила положение водителя, которое еще больше увеличивает нагрузку на переднее колесо, когда человек находится на мотоцикле. Положение бедер мотоциклиста смещено вперед на 5 мм, а рукоятки руля смещены на 5 мм вперед и на 5 мм вниз. Угол наклона вниз ручек руля также претерпел изменение. Эти изменения позволяют седоку мотоцикла R6 теснее и лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, что приводит к более точному восприятию взаимодействия мотоцикла с дорогой. Это дает возможность мотоциклисту выбирать и точно выдерживать желаемую траекторию при более быстром и точном повороте, что увеличивает удовольствие и удовлетворение от управления мотоциклом.

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 третьего поколения поднял планку дизайна своим агрессивным укороченным корпусом, который создает впечатление хищника, готового к прыжку за добычей. Сохраняя сущность особенного характера мотоцикла, дизайн корпуса нового R6 2008 года доводит эту концепцию до предела.Ощущение движения вперед и вверх, создаваемое выразительной линией, идущей от заднего колеса через центральную ось и далее, к рулевой колонке, сохранено. В модели 2008 года были изменены верхние края боковых панелей и верхняя плоскость топливного бака, что подчеркнуло ощущение смещенной вперед массы и сфокусировало центр зрительного восприятия на передней части мотоцикла.Динамичный передний обтекатель также имеет новую форму, что придает мотоциклу еще более аэродинамичный облик, дополняемый новым узким задним кожухом из 4 частей. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и для облегчения демонтажа кронштейны зеркал перенесены с поверхности обтекателя на кронштейны крепления обтекателя.

Технические особенности шасси Yamaha YZF-R6 2008 года:

  • Прямая концепция дельтовидной рамы с рулевой колонкой, маятниковым рычагом задней подвески и задней осью, находящимися в одной плоскости.
  • Полностью регулируемая вилка 41 мм перевернутого типа, две регулировки демпфирования сжатия.
  • Полностью регулируемая задняя подвеска.
  • Двойной передний тормозной диск диаметром 310 мм с радиально расположенным суппортом.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R6 2008 года:

  • Двигатель:
    • Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, 16 клапанов, D0HC.
    • Объем: 599 см3.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм.
    • Степень сжатия: 13.1:1.
    • Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин (без инерционного наддува) / 99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин (с инерционным наддувом).
    • Максимальный момент: 65,8 Нм (6,71 кг/м) при 11 000 об/мин (без инерционного наддува) / 69,1 Нм (7,05 кг/м) при 11 000 об/мин (с инерционным наддувом).
    • Система смазки: Масло в картере.
    • Карбюратор: Инжектор.
    • Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне.
    • Система зажигания: TCI.
    • Система запуска: Электрическая.
    • Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач.
    • Тип привода: Цепь.
    • Емкость топливного бака: 17,3 литра.
    • Емкость масляной системы: 3.4 литра.
  • Рама:
    • Рама: Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox.
    • Передняя подвеска: Телескопическая вилка.
    • Ход передней подвески: 115 мм.
    • Задняя подвеска: Маятниковый рычаг.
    • Ход задней подвески: 120 мм.
    • Передний тормоз: Два диска, 310 мм.
    • Задний тормоз: Один диск, 220 мм.
    • Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W).
    • Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W).
  • Габаритные размеры:
    • Длина (мм): 2040 мм
    • Ширина (мм): 705 мм
    • Высота (мм): 1100 мм
    • Высота сиденья (мм): 850 мм
    • Колесная база (мм): 1380 мм
    • Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм
    • Сухая масса (кг): 166 кг

В России официально мотоциклы Yamaha YZF-R6 будут предложены в трех возможных цветах: Yamaha Blue (Синий), Competition White (Белый), Graphite (Графитовый серый).

moto.ironhorse.ru

технические характеристики и особенности мотоцикла

Yamaha yzf r6 стал мотоциклом, олицетворяющим стильность и скорость, надежность, точность с креативностью дизайна внешнего вида. Но стоит немного вернуться в историю. Удивительно, как Япония после ужасов Хиросимы и Нагасаки, смогла очень быстро совершить экономический рывок и занять на мировом рынке неоспоримое первенство по многим позициям в разнообразных отраслях промышленности. Очень быстро японские мотоциклы стали лучшими в вопросе соотношения безукоризненного качества и приемлемой цены. Почему так произошло? Что позволяет этим байкам быть такими превлекательными как в техническом, так и финансовом плане? Давайте разберемся.

Ямаха - совершенная эргономика двухколесной техники

Компания «Yamaha» приступила к выпуску двухколесной техники одной из последних среди отечественных производств и краеугольным камнем всей политики в этом вопросе сделала ставку на внешний вид машины.

Среди множества моделей выделяется мотоцикл yamaha r6 - в его обтекаемости и суровости, стильности и грации металла буквально слышна музыка, которая при первом включении мотора превращается в реальные звуки ревущего сильного зверя.

Многие мотолюбители утверждают, что yamaha yzf r6 напоминает им музыкальный инструмент, а пилот - опытного исполнителя. Ведь неспроста эмблемой yamaha yzf r6, как впрочем и других моделей этого бренда, являются три скрещенных камертона. Так что эта связь техники и музыки очевидна - спортбайк - такой же тонкий инструмент, который ждет своего умелого музыканта. Эти фирменные двухколесники всегда отличались необычным дизайном и совершенной, продуманной до мелочей эргономикой. Тело пилота буквально сливается с машиной воедино, превращая человека в современного модернизированного мотокентавра.

Особенности конструкции yamaha yzf r6

Конструкторы сумели собрать в этой модели все лучшие находки и воплотить японские особенности мотоциклов. Поэтому yamaha yzf r6 ведет и чувствует себя одинаково уверенно, как на улицах большого города с большой плотностью движения, так и на скоростных, гоночных трассах, горных серпантинах и внедорожной местности. Этот двухколесник спокойно демонстрирует свои достоинства, как на асфальтовом покрытии, так и грунтовых дорогах.

У японских конструкторов получилось соединить в одной модели все качества мотоцикла “на каждый день” и отменного спортбайка. По мнению самих разработчиков Ямаха напоминает грациозного тигра в прыжке, пулю в полете, притаившегося льва - плавные и острые линии контура, натуральные природные цвета, две фары вместо одной, традиционной для двухколесной техники, сделали этот байк полным воплощением хищника. При этом машина легкая и компактная при всей своей мощности. Появившись на подиуме авторынка в 1998 году, Ямаха собрал и воплотил в себе все лучшие характеристики, которым сложно и сейчас составить конкуренцию. Тогда мотоцикл сделал невероятный скачок по улучшению всех технических показателей и характеристик, став чуть ли не революционером в мировом мотостроении.

Именно ямаха р6 стала плацдармом для использования электронно дистанционного управления двигателем - традиционные тросики ушли в небытие. а ручку газа мотоцикла и заслонку соединил мини-компьютер, который неусыпно следит за качеством горючей смеси, которая подается в цилиндры и способен регулировать ее показатели. Это сделало машину невероятно чуткой и послушной в управлении, что сразу же оценили пилоты и свидетельством тому yamaha r6-обзор, в котором каждой модели критики поют заслуженные дифирамбы.

Технические характеристики Yamaha YZF R6

Двухколесник yamaha r6, максимальная скорость скорость которого 260 км/час, имеет двигатель объемом 600 см кубических при мощности до 130 лошадиных сил, которая моментально достигается за счет электронного управления. Именно поэтому этот спортбайк стремятся приобрести для участия в различных соревнованиях, гонках. При этом машина невероятно маневренная и легко входит в любые повороты. Давая описание спортивного мотобайка, стоит более подробно остановиться на некоторых особенностях, отметив его технические характеристики. Так:

  • число тактов достигает 4;
  • охлаждение - жидкостное;
  • диаметр/ход поршня - 67,0/42,5 мм;
  • коробка передач насчитывает 6 скоростей;
  • габаритные размеры- 1100/2040/701 мм;
  • вместимость бензобака - 17,41 литров;
  • система запуска - электростартер, система зажигания - транзисторная система зажигания TCI;
  • антипробуксовочная система - TCS с 6-ю режимами работы;
  • высота по седлу - 851 мм;
  • колесная база - 1379 мм.

Для улучшения технических характеристик компания Ямаха постоянно использовала гонки, как плацдарм, на котором проявлялись недостатки, были заметны недоработки. Инженеры тут же разрабатывали новые технологии и внедряли конструктивные изменения. Так, рама мотобайка, как раз и является результатом таких воплощений - она компактная и легкая, но при этом достаточно прочная, способная соответствовать высоким требованиям гоночной машины.

Ямаха - высокотехнологичный мотоцикл, как следствие продуктивных модификаций

В 2007 году компания предприняла ряд новаторских внедрений и успешно продвинула байк R6 среди остальных серийных мотоциклов класса 600 куб. см. Все модификации повысили конкурентоспособность модели в мотогонках - реакция машины была улучшена за счет установки на двигателе титановых клапанов и появления полусферических поршней с вырезами (камера сгорания стала более компактной). Также у модели появился новый дизайн глушителя, изменилась цветовая гамма мотобайка, было установлено новое проскальзывающее сцепление и аэродинамичный обтекатель. Именно в таком виде сейчас находится модель yamaha r6 2017.

cars-bazar.ru