Мотоцикл Kawasaki Ninja 250. Кавасаки мотоциклы


Kawasaki — Мотоэнциклопедия

Kawasaki - производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. Среди выпускаемых Kawasaki товаров также находятся мотоциклы и мотовездеходы (подразделение Consumer Products and Machinery). Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries

Модельный ряд мотоциклов:

GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

KLX 250 SF D - Tracker

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja h3

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KL 250 Super Sherpa

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

Z 250

Z 300

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Модельный ряд скутеров

J 125

J 300

www.bikerwiki.ru

История марки Kawasaki — CARobka.ru

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. — одна из крупнейших промышленных компаний в мире со штаб-квартирами в Кобе и Токио, Япония. На момент создания ее основной деятельностью было судостроение. Сейчас концерн занимается изготовлением самолётов, вертолётов, промышленных роботов, гидроциклов, тракторов, поездов, двигателей, оружия, мотоциклов и мотовездеходов. 

Несмотря на то что производство мотоциклов не является главным направлением компании, выпущенные ею модели во многом устанавливали высокие стандарты для всех других производителей. Сейчас Kawasaki Heavy Industries входит в четверку крупнейших изготовителей мотоциклов в Японии и поставляет свою продукцию по всему миру.

История компании началась в 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал небольшой судостроительный завод. До этого он работал на верфи, изучал тонкости торговых судов, занимался транспортировкой сахара, исследовал различные морские маршруты. Затем он решил открыть собственную верфь. 

В 1896 году Сёдзо Кавасаки основывает Kawasaki Heavy Industries. При поддержке министра финансов Японии уже к концу XIX века она занимает ведущее положение среди судостроителей и транспортировщиков сахара к Японии. В 1901 году компания освоила железнодорожное строительство, а позднее и гражданское. Уже во втором десятилетии XX века ставшая крупной фирма Kawasaki занималась сталепрокатным производством, а позднее — самолетостроением и изготовлением моторов и электрических генераторов. 

С началом Японско-китайской войны компания получает множество заказов на ремонт судов, что самым благотворным образом сказывается на ее финансовом состоянии. После окончания войны Сёдзо Кавасаки, которому на тот момент было 66 лет, назначает первого президента Kawasaki — Кожиро Мацуката. Он возглавлял фирму в течение 32 лет. Мацуката ввел ряд преобразований, в частности, первым в стране установил 8-часовой рабочий день, укрупнил компанию и вывел ее в лидеры тяжелой промышленности Японии.

Во время Второй мировой войны Kawasaki является главным поставщиком для армии, однако капитуляция и сброс атомных бомб ставят ее в затруднительное финансовое положение. Все подразделения фирмы проходили реконструкцию.

Возрождение начинается в 1950 году, когда руководство принимает решение о разработке небольших двигателей для установки на велосипеды. Этим занимался авиационный завод Kawasaki, в распоряжении которого был высококвалифицированный персонал, материалы и оборудование. Не имея возможности выпускать самолеты, поскольку в капитулировавшей Японии выпуск летательной техники был запрещен, авиационный департамент перешел на производство запчастей к мотоциклам и небольшим моторчикам.

В середине 1950-х годов на рынке небольших транспортных средств Японии находилось порядка 150 игроков. Население нуждалось в дешевых и надежных средствах передвижения, а общественный транспорт не справлялся с огромным наплывом пассажиров. Первыми разработками Kawasaki были двух- и четырехтактные двигатели, которые устанавливались на велосипеды Noris. Со временем компания понимает, что выпуск запчастей и двигателей не имеет хороших перспектив. Поэтому начинается выпуск двухколесных транспортных средств. 

В 1954 году Kawasaki выпускает 200 мотороллеров под названием Bikescooter KV-2. Вскоре фирма выкупает разорившегося производителя мотоциклов Meguro Manufacturing Co. Ltd, с которым раньше была в партнерстве. Еще в довоенные годы Meguro выпускал мотоциклы под маркой Meihatsu и был одним из немногих японских производителей, изготавливающих мотоциклы с объемом двигателя 500 куб см. В Великобритании эту модель высмеивали за сходство с BSA A7, почитая ее дешевой копией последней. Однако этот байк отличался прекрасным качеством, а Meguro был довольно крупным игроком в формирующемся японском бизнесе производства мотоциклов.

Под маркой Meihatsu выпускается велосипед с подвесным мотором, 60, а затем его форсированная версия — 80. В 1957 году выходит Meihatsu 125. Он разгонялся до максимальной скорости в 81,5 км/час, что было рекордным для этого класса. В испытаниях на выносливость мотоцикл преодолел 50 000 км без единой поломки.

Kawasaki Meihatsu 125 (1957 год)

В 1961 году выходит первый мотороллер под маркой Kawasaki, что означает постепенное забвение Meihatsu. Это был B7 с 125-кубовым двигателем. Он получил эргономичный дизайн и использовал наиболее передовые на тот момент композитные материалы для изготовления корпуса.

Kawasaki B7 (1961 год)

В 1962 году появляется новинка, которая комплектовалась 125-кубовым двухтактным мотором и называлась В8. Этот мотоцикл был полностью разработан и произведен силами Kawasaki Aircraft Company и стал одним из самых практичных байков на рынке.

Kawasaki B8 (1962–1965 год)

Заслужившая репутацию в промышленных кругах, компания Kawasaki пока неизвестна населению и совершенно безлика в мире мотоциклов. Эту ситуацию нужно было исправлять с помощью авторитетного рекламного инструмента. Лучшим из всех возможных было участие в гонках.  Руководство компании делает ставку на чемпионат Японии по мотокроссу, поскольку пока ориентируется только на локальный рынок и не видит смысла вкладывать в дорогостоящие шоссейно-кольцевые гонки Гран-При.

На первых соревнованиях появляется перенастроенный стандартный мотоцикл с окрашенным в красный цвет топливным баком. Kawasaki занимает первые шесть мест в классе 125 куб. см. Мотоциклы стали известны как «Краснобаковые Kawasaki», а марка моментально оказалась на слуху у мотолюбителей. Компания позднее использовала свой первый опыт и красила выставленные на гонках мотоциклы в зеленый цвет, из-за чего их прозвали «Зелеными жадинами».

В 1962 году выходит серия моделей с двухтактными двигателями объемом от 50 до 250 куб. см. Однако местный рынок стал слишком тесным. Kawasaki чувствовала недостаток опыта по сравнению с другими производителями моторов. Кроме того, в Японии начался кризис, и платежеспособность населения падала. Это толкало местных производителей выходить на мировые рынки, самым привлекательным из которых был американский.

Первоначально экспортировались мотоциклы с одноцилиндровыми двухтактными моторами, четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, стальными рамами, шарнирными задними подвесками, телескопическими передними вилками, барабанными тормозами и спицованными колесами. Дорожные мотоциклы комплектовались двойными сиденьями, поворотными сигналами, глушителями и звуковыми сигналами. Гоночные — развитыми крыльями, внедорожной резиной, увеличенным дорожным просветом. Таким образом, компания создала разнообразные модели, используя одни и те же детали и моторы. Например, мотор объемом 90 куб. см с паре с пятиступенчатой коробкой передач устанавливался на 14 разных моделей.

Мотоциклы Kawasaki, пришедшие в США, не впечатлили тамошних мотолюбителей. В глазах избалованной американской публики они значительно уступали британским байкам. Тогда компания обращается к опыту Meguro и поставляет в США модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Но и этот мотоцикл не впечатлил американцев. Еще одна попытка — 500-кубовый Meguro К2 — был слишком похож на британский двухцилиндровый BSA и также провалился.

В 1966 году появляется Kawasaki W1 с 650-кубовым мотором, который в Японии становится самым продаваемым мотоциклом в своем классе и самой крупной моделью на местном рынке. Эти мотоциклы пользовались большой популярностью у японской полиции. Мотор мощностью 50 л. с. позволял разгоняться до 180 км/час.

Успех на внутреннем рынке вдохновляет руководство компании на новую попытку покорения США. Но модель не была идеальной с точки зрения скорости, легкости в управлении и маневренности. По этим показателям она уступала британским и американским конкурентам, а значит, снова провалилась.

Kawasaki W1 (1966–1974 год)

Двухцилиндровые мотоциклы производились до 1975 года, однако предназначались в основном для внутреннего рынка.

Проанализировав потребности американского рынка, менеджеры компании приходят к выводу о том, что он нуждается в резких и маневренных байках. Мотоциклы Kawasaki, безусловно, были быстрыми и мощными, но покупатели хотели динамики в преодолении расстояния между двумя светофорами и спокойной управляемости при прохождении поворотов. Японские модели разгонялись долго, к тому же были слишком тяжеловесными.

Первыми шагами марки было облегчение двухтактных двухцилиндровых двигателей: выходят модели Kawasaki A1 Samurai с 250-кубовым мотором и Kawasaki A7 Avenger с двигателем объемом 350 куб. см. 

Модель A1 Samurai оснащалась мотором с воздушным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач, встроенной в блоке, тарельчатыми клапанами на каждом цилиндре, барабанными тормозами. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости в 161 км/час, а расстояние в 400 метров преодолевал за 15 секунд.

Kawasaki A1 (1967–1971 год)

В 1968 году компания выпустила модель h2 с 500-кубовым двигателем. Ее еще называли Math III. Мотор мотоцикла обладал тремя цилиндрами с рядным поперечным расположением, которые работали в двухтактном цикле. Позади цилиндров находилось три карбюратора, благодаря чему вместо тарельчатых клапанов использовался управляемый поршнем впуск. Выпускная система также была необычной: слева располагалась одна выхлопная труба, справа — еще две.

Модель получила пятиступенчатую коробку передач, встроенную в один блок с мотором, раму с телескопическими передними вилками, барабанные тормоза и заднюю подвеску. Мотоцикл выгодно отличался от собратьев по классу благодаря динамике: максимальная скорость равнялась 193 км/час, первые 400 метров он проезжал за 13 секунд. 

Однако у Kawasaki h2 были и недостатки. Короткая колесная база и мощный мотор при резком наборе скорости со старта поднимали мотоцикл на заднее колесо. Кроме того, он был трудноуправляемым при вхождении в поворот и «поедал» много бензина. Однако все эти недочеты с лихвой компенсировались невероятным драйвом, подаренным мотоциклом во время езды. В Европе Math III был принят на ура еще и благодаря яркой внешности. США тоже не остались в стороне: модель пользовалась у американцев бешеной популярностью.

Kawasaki h2 (1968–1975 год)

Через два года выходят две младшие модели в серии — 250-кубовый S1 и 350-кубовый S2. В 1973 году появляется S3 с двигателем объемом 400 куб. см.  Вскоре взоры участников рынка стали обращаться к менее монструозным моделям, которые были не столь прожорливыми. Чтобы оставаться во главе тенденций, Kawasaki начинает работать над созданием мощного четырехтактного четырехцилиндрового мотоцикла. Здесь компанию ожидает неудача: матерый конкурент Honda оказывается на несколько шагов впереди и представляет свой легендарный СВ750. 

Однако руководство решает обратить опоздание с выходом модели себе на пользу. Изучая реакцию рынка, инженеры смогли усовершенствовать проектируемую новинку, с тем чтобы выпустить на рынок мотоцикл, близкий к идеальному.

Это случилось в 1972 году. На выставке в Кельне представлен Z1, превосходящий соперника по техническим характеристикам. Его мотор с объемом 903 куб. см оснащался двумя верхними распредвалами, а не одним. Кроме того, модель комплектовалась электрическим стартером и четырьмя выпускными трубами. Она разгонялась до 209 км/час.

Kawasaki Z1 (1972–1975 год)

С середины 1970-х Kawasaki работает над расширением модельного ряда. В 1976 году в линейке четырехтактных мотоциклов появляется Z900LTD, который получил сдвоенные рупорообразные глушители, легкосплавные диски и двухуровневое сиденье.

В этом же году появляется и Z7508 с двухцилиндровым 750-кубовым двигателем с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Также выходят большие внедорожные модели, эндуро и машины для мотокросса. Kawasaki не перестает принимать участие в гонках, что положительно сказывается на конструкциях гражданских мотоциклов, заимствующих опыт гоночных.

В 1977 году представлены первые модели с литровым мотором — Z1000 и Z1000LTD. Затем выпускаются Z650В, созданный в стиле Z1, и Z650C. Для внедорожной езды разработана модель Z200 с объемом двигателя 198 куб. см.

В 1979 году главной новостью от Kawasaki становится появление Z1300 c шестицилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 286 куб. см. Он использовал жидкостную систему охлаждения и комплектовался пятиступенчатой коробкой передач. Эта скоростная модель для путешествий быстро завоевала популярность.

Kawasaki Z1300 (1979–1989 год)

В этом же году появляется GPZ, ставший первой дорожной моделью, которая использовала подвеску Uni-Trak. 

В 1985 году дебютирует новый тип мотоциклов, которые оснащались двухцилиндровыми V-образными моторами с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Линейка моделей получила название Vulcan. 

В начале 90-х годов компания выпускает 1052-кубовый ZZR-R1100, взявший титул самого быстрого среди серийных моделей и удерживающий его в течение 5 лет. 

Kawasaki ZZR-R1100 (1990–2001 год)

После нескольких лет испытаний, в 1996 году, Kawasaki начала устанавливать на некоторые модели систему АБС. 

Знакомство российских покупателей с мотоциклами Kawasaki началось в период распада СССР, когда в страну начали завозить первые подержанные мотоциклы. Официальный дилер Kawasaki в Москве появился в 2006 году, и тогда компания начала активные продажи на рынке России. Особенной популярностью в нашей стране пользовались байки с моторами большой кубатуры.

В 2000 году появляется новый флагман спортивных мотоциклов Kawasaki — ZX-12R Ninja, который до 2006 года считался самым мощным серийным байком. Он комплектовался 178-сильным четырехцилиндровым мотором и первым получил алюминиевую раму-монокок.

В 2004 году появляется флагман в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Он оснащается 2-литровым V-образным двухцилиндровым мотором, самым большим среди серийных мотоциклов.

Kawasaki Vulcan 2000 (2004 год)

Чтобы оставаться в лидерах по скорости, Kawasaki в 2012 год обновляет модель ZZR. Теперь легендарный байк комплектуется 1441-кубовым двигателем мощностью 210 л.с.

Сегодня мотоциклы Kawasaki представлены во всех классах, причем стандарты некоторых из них сформированы именно этой японской маркой. Компания развивает направление электрических двухколесных транспортных средств. В начале 2015 года она получила патент на свой первый электрический байк. В будущем под маркой Kawasaki на рынок выйдут не только мотоциклы на электрической тяге, но и мотоциклы-трансформеры. 

carobka.ru

Мотоциклы Kawasaki, история марки Kawasaki

История марки Кавасаки

Марка Кавасаки восстала после "второй" мировой войны, чтобы быть одним из самых крупных японских концернов. В 60-х начале 70-х годов 20 века мотоциклетное подразделение концерна заработало репутацию производителя самых мощных серийных байков, выпустив дорожную серию "Нинзя" и чемпионские кроссовые мотоциклы.

1896 год. Компания основана Шозо Кавасаки. После множества структурных изменений фирма будет называться Kawasaki Heavy Industries. Основные виды деятельности: постройка морских судов, вагонов поездов и контейнеров, генераторов тока для электростанций. Мотоциклы будут малой долей в общем объёме производства промышленного концерна.

1960 год. "Кавасаки" поглощает компанию Meguro, сильного игрока на мотоциклетном рынке. На тот момент никто больше в Японии не делал мотоциклы с объёмом двигателя свыше 500 см3. На внешнем рынке - в Европе - пятисотка от Meguro (сильно похожая на BSA А7) неплохо продаётся как дешёвая альтернатива английским мотоциклам. Но, несмотря низкую на цену, в качестве изготовления она англичанам не уступает.

1961 год. Выходит первый мотоцикл под маркой Kawasaki - двухтактный В8 объёмом 125 см3.

1962 год. Выпущена целая линейка двухтактников объёмом от 50 до 250 см3. Четвертушка с дисковым клапаном на впуске по имени Samurai начинает поставляться в США, где пользуется популярностью.

1966 год. 650-кубовый 650W1 обладает самым большим мотором среди японских мотоциклов. Его внешний вид вдохновлён английским BSA А10. В течение нескольких лет мотоцикл сменит 1 карбюратор на 2 и обзаведётся проложенными вверху выхлопными трубами в версии «Скрэмблер».

1969 год. Выпущен Kawasaki h2 (также известный как Mach III) с трёхцилиндровым двухтактным мотором объёмом 500 см3. Его мотор ошеломляет своей мощью, при этом управляемость средненькая и тормоза слабые. В то время это был самый быстрый серийный мотоцикл в гонках на 1/4 мили. Этот мотоцикл заработал репутацию асоциального средства передвижения с потрясающим мотором, которую компания Kawasaki старается сохранять до сих пор. Для участия в гонках выпущен h2R 500сс.

В течение нескольких последующих лет будут выпущены вариации на тему Н1 с моторами разных объёмов: S1 (250 см3), S2 (350 см3) и Н2 (750 см3). Они все будут пользоваться спросом, а гоночная версия h3R 750 добьётся множества побед на треке, но всем уже понятно, что эпоха дорожных двухтактников близится к закату.

Компания готова выпустить четырёхтактный мотоцикл, но дебют мотоцикла отложен в связи с выходом невероятной Honda СВ750 Four. Конструкторы возвращаются обратно за кульманы.

1973 год. Первый четырёхтактник показан публике, и его имело смысл ждать! 900-кубовый Z1 превосходит Хонду в рабочем объёме и имеет два распредвала в головке. Позже его рабочий объём ещё подрастёт, и мотоцикл переименуют в Z-1000.

1978 год. Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира в классах 250 и 350 см3. Год спустя, в 1979, он повторяет своё достижение. В 1980 по итогам сезона он второй в премьер-классе 500 см3. Антон Манг перехватывает эстафетную палочку и в следующие три года зарабатывает ещё четыре титула в классах 250 и 350 см3. Это наиболее результативный период компании в гонках GP.

Показан болынеобъёмник KZ1300. Шестицилиндровые моторы уже есть у Honda и Benelli, но Kawasaki добавили водяное охлаждение и карданный привод заднего колеса. Чтобы подчеркнуть преимущество водяного охлаждения, презентацию мотоцикла проводят в Долине смерти в США. Несмотря на большой вес и взрослые габариты, мотоцикл получает много лестных отзывов в прессе. Позже KZ1300 получит электронный впрыск топлива, полный туристический обтекатель и имя собственное Voyager. Многие будут его называть машина без дверей.

1981 год. Эдди Лоусон выигрывает в жёсткой борьбе с Фредди Спенсером на Honda чемпионат АМА Superbike для Kawasaki. Год спустя он повторит свой успех.

Публике показан GPz550: несмотря на воздушное охлаждение и наличие всего двух клапанов в каждом цилиндре, его мощностные показатели сравнимы с 750-ками тех лет. Этот мотоцикл принято считать прародителем класса суперспорт с объёмом мотора 600 см3.

1983 год. GPz900R Ninja впервые показан прессе на трассе Лагуна Сека. Журналисты удивлены мощностью 900-кубово- го мотора с жидкостным охлаждением.

1989 год. Выпущена серия мотоциклов ZXR. Две гоночные реплики объёмом 400 и 750 см3 выходят на рынок.

1990 год. Свет увидел ZZ-R 1100 (ZX-11 в Америке) с мотором объёмом 1052 см3. Это был первый мотоцикл с системой наддува воздуха и самый быстрый на тот год серийный мотоцикл в мире.

1991 год. Гоночный ZXR750R зарабатывает первый из четырёх подряд титул в мировом чемпионате FIM Endurance.

1993 год. Скотт Рассел берёт титул в Мировом Супербайке, заставив удивиться непобедимого Карла Фогарти.

2000 год. У спортбайков компании новый флагман - Ninja ZX-12R. Концерн Kawasaki продолжает участие в гонке скоростей, приближая максималку серийных мотоциклов к отметке 300 километров в час.

2002 год. Осознавая, что для гонок используется очень малый процент проданных спортбайков класса 600 см3, объём мотора Ninja ZX-6R увеличивают до 636 см3. Обычным водителям пришлось по душе увеличение мощности на низких и средних оборотах. Мотоцикл становится королём шестисоток в реальном мире.

В то время, когда все уверены, что мотоциклам уже некуда увеличивать мощность, выходит ZX-10R с заявленной 181 лошадиной силой (с пассивным наддувом). Мотор впечатляет!

2007 год. Несмотря на некоторые сложности, возникшие при переходе во взрослый класс, Джеймс Стюарт выигрывает чемпионат АМА SX на Kawasaki.

2008 год. GTR1400 (Concours 14) получает двигатель от Ninja ZX-14, карданный привод и штатные багажные кофры, становясь на тот момент одним из лучших спортивно-туристических мотоциклов. В тот же год проводится фейслифтинг Ninja 250 и KLR 650, который поклонники ждали десятилетия. Ninja 250 стала бестселлером во многих странах.

2015 год. Модельная линейка компании широка и разнообразна, в ней найдётся мотоцикл для каждого. Главное преимущество перед конкурентами - цена и наличие практически всего модельного ряда на складе дистрибьютора. Заказанный мотоцикл долго ждать не придётся.

motovolg.com

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя 250, отзывы, дилеры

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 1935
Ширина, мм 685
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja 250

Kawasaki Ninja 250 SL

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 151
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Ninja 250 SL ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 152
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja 250 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja 250

Kawasaki Ninja 250, 2014 г

В целом - мотоцикл для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100 кг. «Максималка» подо мной – 170 км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч. На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только заряженные, 3-4 литровые, битурбированные агрегаты на 4-х колесах. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же «Ерше» (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно. Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10 тысяч оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина. Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS «маст хев». Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мотоцикл очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона. С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Качество болтов у Kawasaki Ninja 250 очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на нержавеющие. В целом Kawasaki Ninja 250 оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет.

   Достоинства: внешний вид. Доступность запчастей и расходников. Легкость управления для начинающего. Более классическая посадка, можно ездить и как креветка. Расход бензина 5 л/км при скорости до 100-120 км/ч. Максимальная скорость 170-180 км/ч. Для новичка то, что надо.

   Недостатки: производство - Таиланд (огорчило, что не Япония). Нет ABS (в большинстве комплектациях). Слабый, не пластичный мотор. Нет индикатора передач. Нет часов. Жестковатое, но удобное сиденье.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Kawasaki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Kawasaki Ninja 250 - тест драйвы

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 - краткий обзор

Kawasaki Ninja 250 / Кавасаки Ниндзя 250

Маневренный и легкий, Kawasaki Ninja 250 SL обладает генами мотоциклов класса суперспорт. Фирменный дизайн в духе старших ZX-6R и ZX-10R подчеркивает стремление быть лидером. Легковесные спортивные колеса с узкой резиной подобраны для исключительно плотного сцепления с дорогой. Узкая рама и низкое положение ручек сделали посадку на Kawasaki Ninja 250 как на полноценных трековых байках.

Новая решетчатая конструкция рамы стала существeнно легче и компактнее старой. "Одноствольный" мотор обеспечивает достаточную мощность для наслаждения динамикой и скоростью. Максимально точная работа форсунок оптимизирует подачу топлива для отзывчивости на любых оборотах. Эффективный кожух радиатора обеспечивает отвод тепла для комфорта райдера.

Лепестковая конструкция тормозных дисков с ABS не только гарантирует достойную динамику торможения, а и подчеркивает спортивный характер байка. Полностью электронная "приборка" с лаконичным дизайном порадует функциональностью и легкостью считывания показателей. Дорожный неровности отрабатывает 37-милиметровый "телескоп" и моноамортизатор Uni Track с 5-ю опциями настройки преднатяжения.

avto-russia.ru

История мотоциклов Kawasaki

  История компании Kawasaki начинает свой отсчёт с 1878 года, основателем компании, а в дальнейшем переросшая в огромный концерн, является Shozo Kawasaki (Шозо Кавасаки). Зарождение компании произошло в Токио на судоверфи. 1907 году компания разрабатывает и выпускает впервые паровоз японского производства. А в 1918г. создаётся отдельное подразделение по разработке авиационных двигателей.

  После поражения во Второй мировой войне, авиационное подразделение вынуждено сменить род своей деятельности, выбор был остановлен на выпуске коробок передач для моттопроизводства, в те годы мотоциклы были на пике своего подъёма. В 1949 году было принято решение разрабатывать и производить собственные, силовые агрегаты. В 1954 году, выпускаются первые опытные экземпляры, ими стали двухтактные мотороллеры, однако до серийного производства они не дошли, сошли с дистанции. Следом было принято решение самостоятельно разрабатывать полноценные мотоциклы, и реализовать данное амбиционные планы должно было подразделению компании «Мейхацу» основание которого состоялось в 1953 г.

  В начале 60-х дела подразделения «Мейхацу» было в глобальном упадке. Серьёзным фактором оказалось давление крупных концернов, вытесняя тем самым с рынка мелких компаний по производству мотоциклов. Вторым фактором, стало то, что компания выпускала максимум 10 000 мотоциклов в год, далеко не передовой конструкции, это не могло вызвать признания и популярности марки. Перед организаторами встаёт дилемма: полностью свернуть производство мотоциклов либо коренным образом реорганизовать структуру организации. После серьёзных раздумий было второе, и весьма необычным аргументом послужило то, что сама компания Kawasaki в основном специализировалась на выпуске средств производства, всегда оставаясь в тени и не известной широкой публике. В связи с этим, принято оригинальное решение, в 1962 г. произведённые концерном мотоциклы «Кавасаки» поменяли название Meihatsu на Kawasaki.

  Первым серийным мотоциклом Kawasaki стал «B8», разрабатывался как «Мейхацу B7», одноцилиндровый, 125 -кубовый двухтактный, в комплектацию входила четырехступенчатая КП, всё это крепилось на хребтовой раме и имел маятниковую заднюю подвеску привод был цепным на заднее колесо. Однако серьёзными изменениями мощности это назвать нельзя: всего с 8 до 11 лошадок, и усилили стяжкой штампованную трубчатую раму, провели замену передней вилки на телескопическую. Помимо этого мотоцикла Kawasaki B8 от «Мейхацу» унаследовало двухтактную, 49-кубовую скутеретту Pet М5 мощностью 4.7 л.с.История мотоциклов Kawasaki помнит и первый серийный, кроссовый мотоцикл Kawasaki В8М производимый в Японии с 1967 года. Основой, которому послужил всё тот же «B8», мотоцикл не выделялся техническими характеристиками - мощность 12 лошадок, умеренная масса – 98 кг. Сказалось отсутствие конкурентов, мотоцикл выполнил поставленную перед ним задачу, завоевал чемпионский титул на национальном чемпионате. 

  Годом позже марка Kawasaki была присвоена английским мотоциклам «Мегуро», приобретённых ещё в 1960-х году. Мотоциклы изготовлены в современных британских традициях того времени, первый «250SGT» объёмом - 248 см3 и мощностью - 18 л.с., и - один из самых мощных и скоростных мотоциклов в Японии, становится двухцилиндровый 497 – кубовый, мощностью 36 л.с. верхнеклапанный вариант «500К2». Но на основательной доработке уже существующих мотоциклов дело не заканчивается это всего первый шаг к успеху.

История развития мотоциклов Kawasaki

  1965 год становится годом выхода двух новинок. Первая модель - лёгкого мотоцикла «50М10» с рабочим объёмом 49-кубовым силовым агрегатом «PET», который устанавливался на хребтовую раму. Но заметно технологичней выглядела вторая новая модель мотоцикла «85J1». Мотоцикл обладал совершенно новым 82- кубовым двухтактным силовым агрегатом, мощностью 7,6 л.с., оборудован дисковым золотником на впуске, опционально можно было установить электростартер и раздельную смазку. Всё устанавливалось на хребтовой раме, которая имела дополнительную стяжку, и произведённым дополнительным расчётам было достигнуто снижение сухой массы мотоцикла до 79 кг. со 116. Ходовая была полностью заимствована у 125 кубового предшественника. Новинка включала в себя и внедорожную модель «85J1TR» на которую устанавливали вездеходную резину, необычно задранный глушитель.

 В   1965 году выпускается, модифицированная «пятисотка» Kawasaki 650W1 объём которой, составил 624 куба и мощностью 47 л.с. Максимальная скорость достигала до 180 км./ч., и ориентирована была американцев, но не выдергала серьёзную конкуренцию английским мотоциклам.

  Хорошую позицию и признание завоевала следующая модель, дебют которой состоялся в 1966 году - Kawasaki 250А1 Samurai. Модель мотоцикла создавалась практически с «нуля», был разработан двухцилиндровый 247 – кубовый двигатель с системой воздушного охлаждения, развивающий мощностью 31 л.с. Мотоцикл базировался не жёсткой дуплекснойраме. Максимальная скорость, которого составляла – 165 км./ч., учитывая, что масса мотоцикла составляла - 145 кг., можно считать совсем не плохо, а динамика могла дать фору четырёхтактным мотоциклам, у которых рабочий объём был значительно больше.

История мотоциклов Kawasaki знает и более успешные модели.  В 1967 году выходит в свет один из мощнейших мотоциклов того времени Kawasaki 350А7 Avenger, объём которого составлял 338 см3, а мощность равнялась 40 л.с. и способный разогнаться до 175 км/ч. Мотоцикл с такими способностями моментально приобрёл всеобщее признание, и на базе него создавались гоночные модификации. Для международных гонок, концерн разработал двухцилиндровый 124-кубовый гоночный «КА-1». Этот мотоцикл участвовал в международных соревнованиях с 1965 года, и только в 1969 году пилоту Dave Simmonds удалось на этом мотоцикле завоевать в первые в истории чемпионский титул.  Невероятная популярность на мотоциклы с вседорожными характеристиками привёл к выпуску нового кроссового мотоцикла «F21M». От своего предшественника «В8М» он сильно отличался, имел 238 - кубовый силовой двухтактный агрегат развивающий мощность 28 л.с., и с дисковым золотником на впуске, крепился на трубчатой дуплексной раме, сухая масса осталась на прежнем уровне – 98 кг.

  Именно Kawasaki F21M стал родителем полноценного семейства моделей с двойным назначением. Конструкция «F21M» была использована в 169-кубовой модели «175F3» мощностью 19 л.с. и в 238-кубовой 23-сильной модели «250F4».Через два года семейство насчитывало 6 моделей мотоциклов с различным объёмом двигателей начиная с 89 см3, мощностью – 10 л.с. «GA4» и закачивая 346- кубовым 33-сильным «350F5». Для полного комплекта не доставало супербайка, который должен был превосходить британские байки. И в 1968 г. выходит «500 Mach III», с новым трёхцилиндровым мотором воздушного охлаждения, рабочий объём которого составлял 498 см3 и уникальная система с раздельной смазки.

  Впервые в мотоциклостроении, серийные модели мотоциклов приобретают систему электронного зажигания. Используют облегчённую дуплексную раму. Применяя новые технологии, выпускают новый «500 Mach III» общая масса которого составляла всего 174 кг., способный разогнаться до – 190 км/ч. Впечатляющий разгон, до первой «сотни» всего за - 4,2 сек. До 1971 года данное семейство пополнилось мотоциклами различного объёма двигателей начиная от 249-кубового, 32 л.с. «250SS» и заканчивая 746 – кубовым мощностью - 74 л.с. «750SS». Достаточно удачной стала модификация разработанная для гоночных состязаний, на которой в 1970 году новозеландский гонщик Ginger Molloy на мировом чемпионате завоевал второе место в классе до 500 см3.  Но, несмотря на достижения трёхцилиндровых моделей, маркетологи компании отметили положительную динамику в развитии четырёхтактных двигателей для перспективного и самого богатого американского рынка.

  Новая модель Kawasaki по всем своим характеристикам должна была превзойти своего главного конкурента Honda CB750, так и случилось. Дебют 903-кубового мотоцикла Kawasaki 900Z1 состоялся в 1972 году, имея рядный, четырёхцелиндровый силовой агрегат, мощность которого составляла 82 л.с. имел два распредвала в головке цилиндров, электростартер, и пятиступенчатую КП. В новой модели Kawasaki 900Z1 использовалась трубчатая дуплексная рама, на переднее колесо установили двухдисковые тормоза. Новый Kawasaki 900Z1 способен был развить скорость 210 км./ч. Мотоцикл почти сразу завоевал популярность, что привело к увеличению ежемесячного выпуска с 1 500 до 5 000 экземпляров.  Следующим дебютантом в 1974 г. становится Kawasaki Z400 принадлежавший к среднему классу, обладал 398 – кубовым двигателем с воздушным охлаждением имел верхний распредвал, двигатель включил в себя и балансировочный вал, который снижал вибрацию работы двигателя. Мощность нового мотоцикла Kawasaki Z400 достгала 35 л.с. В январе 1975 г. эта же модель сходит уже с американских конвейеров принадлежавшие концерну «Кавасаки», который стал первым из «большой четвёрки» внедривший своё производство на территории Америки.   В последствии, филиал освоил выпуск четырехцилиндровых мотоциклов. И в честь данного события, решено было выпустить мотоциклы Kawasaki KZ 900LTD, максимально следуя американскому стилю. А это значит, что модель приобрела широченную 16 дюймовую заднюю шину, высокий «рогатый» руль, седло в стиле «ступеньки». И данный стиль несколько позже приобрел большую популярность не только в США но и в Европе и получил собственное название «Custom»

  1975 год становится переходным, от семейства «W» к мотоциклам Kawasaki Z750 Twin с двухцилиндровыми 745 - кубовыми силовыми агрегатами мощностью 55 л.с. в едином блоке с коробкой передач (пятиступенчатая).Годом позже в 1976 году, приходит время для лёгких мотоциклов, выпускается облегчённый, одноцилиндровый 198 - кубовый мотоцикл «Z220», у которого всего половинка двигателя от «A440». И сразу дебётирует 652- кубовый Kawasaki Z650 мощностью 64 – лошадки.

  Обновление коснулось и модели «900Z1», после доработок и увеличения объёма до 1015 кубов, мотоцикл превращается в Kawasaki Z 1000. С 1977 года модернизации подверглись и мотоциклы с двойным назначением: «KL250» обзавёлся одноцилиндровым четырехтактным 246 – кубовым мотором мощностью - 21 л.с.

  История мотоциклов Kawasaki знает и очень популярные модели, которым стал в 1978 "Z 1300" году один из тяжёлых мотоциклов, объёмом 1286 см3 с жидкостным охлаждением, мощность которого достигала 120 лошадок, и три двухкамерных карбюратора.   Впервые в истории «Кавасаки» мотоциклы получают карданный привод за заднее колесо. Масштабный план по гоночной программе был принят в 1970 –х г. Были разработаны уникальные двухцилиндровые модели с двухтактными двигателями с тандемной схемой. Конструктивно – это два с жидкостным охлаждением двигателя расположенные один за другим, у каждого свой коленвал.  И сразу в 1978 и 1979 годах знаменитый гонщик Kork Ballington (ЮАР) два года подряд завоевывает мировые чемпионские титулы на этих мотоциклах. 1980 год приносит чемпионский титул немцу Антону Мангу, в 1981 году он же побеждает в классе до 250 см3 и в классе 350 см3. В 1982 году Антон Манг заканчивает гоночную карьеру, выигрывая мировой чемпионат в классе до 350 см3.Стоит отметить, выпуск серийных дорожных 249 - кубовых мотоциклов Kawasaki KR с двигателем подобной конфигурации использовали с 1983 плоть до 1994 годов. Как это не странно, но на «новую волу» первыми настроились не тяжёлые мотоциклы, а самые лёгкие.  Такой лёгкой моделью была «AR50», дебютировавшая в 1980 году, имела «воздушный» дизайн, маленький полу обтекатель гармонично перетекал в облицовку бензобака. Его 49 - кубовый двигатель с воздушным охлаждением способен развить мощность 7,3 л.с.И только с 1982 года этот стиль – с неразрывной линией облицовки и характерной задней подвеской с моно амортизатором были применены на тяжёлых мотоциклах, ими стали рядные четырехцилиндровые мотоциклы «GPZ» рабочий объём которых составлял от 399 до 1089 см3. А на следующий год этот стиль перекочевал на первый в мировой практике, серийный 738 - кубовый мотоцикл с турбонаддувом - «ZX750 Turbo» мощность которого достигла 112 л.с.

  В истории мотоциклов Kawasaki были и первый современный супербайк, который по праву можно считать 908 кубовый «GPZ900R Ninja», с рядным четырех цилиндровым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливался четырех клапанными головками цилиндров, что дало возможность сконструировать двигатель компактный размеров, а мощность увеличить до 115 лошадок.  Модель «GPZ900R Ninja» быстро завоевал всеобщее признание и благодаря своему выразительному и гармоничному обтекателю. На базе этого мотоцикла который впоследствии стал родоначальником отдельного спортивно-туристического семейства. Под его началом был создан Kawasaki Eeliminator (что в переводе - уничтожитель). Модель в полной мере отражала американский стиль. Так же половина двигателя была заимствована мотоциклами средних кубатур в 1984 году выпускается круизёр «ЕN 454 LTD» в 1986 году дебютирует спортивно-дорожный «GPZ500S», а в 1990 году выходит модель двойного назначения «KLE500» имевший четырех клапанную головку цилиндров, и не обычные на тот момент дисковые тормоза, которые не считались эффективными для внедорожных мотоциклов. Несколько позже модельная линейка была расширена модификациями 249 – кубовым «KL250R», мощностью 28 л.с. и второй 564 – кубовой моделью обладающей мощностью 42 л.с.  В это же время дебютирует 123 кубовый, 22 сильный «AR125», с одноцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и шести ступенчатой коробкой передач и с моно амортизатором на задней подвеске. Полностью аналогичный силовой агрегат установили «КМХ125», мотоцикл не выдержал конкуренцию и был снят с производства. Хотя последователи модели «КМХ» которыми стали мотоциклы Kawasaki «KDX», производятся и по сей день, конечно не в самой Японии, а в азиатском регионе. Возросший спрос на американский стиль вынуждают концерн создать специальную двухцилиндровую V - образную серию Kawasaki Vulcan.  Первым выходит 699 – кубовый 63 – сильный «VN700», на следующий год выпускается более мощный 749 кубовый, 66 – сильный «VN750». Топовой моделью в 1986 году становится огромный, 1470-кубовый круизёр Kawasaki VN1500 мощность которого достигает 72 л.с., с карданной передачей.

  Значительным этапом в развитии истории мотоциклов Kawasaki становится дебют мотоцикла «ZX-Ю» в 1987 году. Мотоцикл обладал рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением с рабочем объёмом - 997 см3 и мощностью - 137 л.с., способный разогнаться до 280 км./ч., и настигнуть первую «сотню» менее чем за - 3 сек.Японцы для своего рынка разработали 389-кубовую модификацию «ZX-4», продолжением этого направления, становится спортивно-туристский 599-кубовый мотоцикл «ZZ-R600» мощностью 98 л.с. а дальше 1052 – кубовый, 140 сильный Kawasaki ZZ-R1100.    Но растущая популярность участия в чемпионатах мира, толкнула компанию «Кавасаки» на разработку «супербайка». Таким мотоциклом становится Kawasaki ZXR750 stinger (в переводе - жало). На байк устанавливался рядный, четырехцилиндровый, 748-кубовый двигатель мощностью 107 л.с. Этот байк, в 1993 году, пилотом которого был Scott Russell выигрывает чемпионат мира. 1995 год становится дебютным для более мощного 125- сильного мотоцикла Kawasaki ZX-7R.Однако, сотрудниками компании отмечают увеличивающийся спрос на «ретро» стиль.В связи с этим разработчики выпускают на рынок рядную четырехцилиндровую классическую 399- кубовую, 46 сильную модель Kawasaki Zephyr, с воздушным охлаждением, дизайн которой полностью соответствовал 70-м годам. Продажи этого мотоцикла превысили все прогнозы. Сделав вывод, с 1990 года «Кавасаки» выпускает экспортные модели с рабочим объёмом 553 и 783 см3 мощность которых составляла 50 и 72 л.с. История мотоциклов Kawasaki помнит и самый мощного представителя семейства с рабочим объёмом 1063 см3 развивающий мощность 93 л.с. Не став останавливаться на достигнутом, было принято более смелое решение, и в 1992 году выпускают новую одноцилиндровую четырехтактную 249-кубовую модель Kawasaki Estrella мощностью 20 л.с. стиль мотоцикла в полной мере отражал 50 –е годы. Которая, так же завоевала признание. Как показали маркетинговые эксперименты, нашлось на мало мотоциклистов, которым пришлось по вкусу сочетание привлекательной «классики» и современная, техническая начинка.  Продолжая это направление Япония 1994 году увидела продолжение модели Zephyr, им становится новая 399 – кубовая 53 сильная модификация «ZRX». А для американского и европейского рынков разрабатывают классическую модель мотоцикла «ZRX1100», со стальной трубчатой рамой и дефорсированным до - 106 сильным двигателем с рабочим объёмом 1052 см3.  Мотоцикл оказался на столько востребованным, что в 2000 году на замену прежнего «Zephyr» выпускают более мощный 1164 –кубовый 122 -сильный мотоцикл «ZRX1200»Для рынков США и Европы 1998 году на замену предыдущей «ZRX» выпускают «мускулистый» 738 –кубовый, 76 -сильный «ZR-7». А для фанатов «классики» в чистом виде одновременно выпускают 676-кубовый 50-сильный «W650» с воздушным охлаждением, внешность которой полностью соответствует 60 –м. Дополнительной моделью любителям ретро стиля в 1998 году выходит круизёр Kawasaki Drifter, являющейся модификацией двухцилиндрового с V-образным силовым агрегатом мотоцикла «Vulcan» в стиле «Indian» 40 –х годов. Не заброшены были и разработки современных моделей мотоциклов и в 1993 году разрабатывается новый с мощным 899 –кубовым 139 –сильным силовым агрегатом спортбайк «ZX-9R Ninja» с диагональной рамой и лёгким компактным шасси.  Следом выходят модификации в этой серии 599 –кубовый 108 -сильный «ZX-6R» и «ZX-7R» с рабочим объёмом 748 см3 и мощностью 125 л.с. Историческим мотоциклом Kawasaki становится новинка 1999 года Kawasaki ZX-12R – самая скоростная и самая мощная в мире. Обладавшая четырехцилиндровым 1199 -кубовым двигателем с максимальной мощностью 178 л.с. Разгоняющийся до 300 км./ч. Разгон до первой «сотни» составлял – 2,6 сек.  Однако таким гигантам как корпорации «Кавасаки», в современных реалиях держаться на плаву при высокой степени конкуренции достаточно сложно. И в 2001 г. был создан стратегический альянс с «Сузуки». Два гиганта продуктивно сотрудничают, проектируют и производят современные высокотехнологические мотоциклы, но при этом сохранили собственную сбытовую структуру.

 

auto2020.ru

Мотоциклы Kawasaki ZZR

Мотоциклы серии Kawasaki ZZR выпускаются уже более тридцати лет, и надо отметить, что это одна из самых долгоживущих и популярных линеек мотоциклов в мире. Шутка ли — первый мотоцикл производства Kawasaki, ставший прародителем модельного ряда ZZR, увидел свет в далёком 1991 году!  С тех пор произошло много изменений — «Кавасаки» расширили линейку вплоть до 1,4-литрового монстра, завоевали первенство в номинации «самый мощный в мире спорт-турист» и обзавелись едва ли не миллионной армией поклонников и просто любителей «Зизеров». И недаром! У всех мотоциклов есть свои недостатки, и Kawasaki ZZR не исключение, но, тем не менее, многие и многие мотоциклисты любят эти байки, и любовь эта заслуженна. Она прошла испытание годами и десятками тысяч выпущенных с конвейера экземпляров мотоциклов этой серии, и включает в себя спорт-туристы на любой вкус, с двигателями от 250 до 1445 кубических сантиметров объёма.

Младшим в линейке является Kawasaki ZZR 250, единственный из «Зизеров», оснащённый не 4-цилиндровым мотором, а 2-цилиндровым.

Впрочем, это не мешает этому малышу быть полноценным мотоциклом. Стоит отметить, что все мотоциклы серии ZZR отличаются внушительными габаритами, и даже 250-кубовый «Зизер» по размерам сопоставим с гораздо более кубатурной мототехникой. Как бы то ни было, этот малыш отлично подойдёт начинающим байкерам, которые хотят ездить на спорт-туристе, но разумно предпочитают наработать необходимые навыки на малокубатурной модели.

Следующим в ряду идёт другой долгожитель из числа «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400, который, пожалуй, является самым популярным мотоциклом в этом модельном ряду «Кавасаки».

Это обусловлено большой распространённостью этого мотоцикла на вторичном рынке и его доступной ценой. Мотоцикл большой, удобный и также, как и его 250-кубовый собрат, достаточно дружелюбный к новичкам, несмотря на мощный мотор. Обладатель отличных тормозов, что для начинающего мотоциклиста особенно актуально. Слабое место 400-кубового Kawasaki ZZR — коробка передач. Многие владельцы этих мотоциклов сталкивались с вылетающей второй передачей, и эта проблема перекочевала и на старшие «Зизеры», за исключением топовой 1400-кубовой модели — ZZR 1400.

Следующий по кубатуре — Kawasaki ZZR 600. Он построен на одной базе с ZZR 400 и практически ничем, кроме ЦПГ, от него не отличается. Тормоза, трансмиссия и сам двигатель также перекочевали на него с «четырехсотки», но существенно возросли параметры мощности и максимальной скорости. Ну и проблема с вылетающей второй передачей тоже никуда не делась.

Следующим идёт Kawasaki ZZR 1100, который в своё время стал настоящим прорывом. Чудовищно мощный, комфортный, он полюбился многим мотоциклистам. Для своего времени этот король шоссе был технологически современен, и по большинству характеристик оставлял позади большинство конкурентов. Однако, ZZR 1100 продержался на конвейере в первозданном виде не очень долго, уступив место следующему мотоциклу.

Им стал Kawasaki ZZR 1200, являвшийся, по сути, глубокой переработкой и модернизацией ZZR 1100. Несмотря на свою свежесть, этот мотоцикл по-прежнему комплектовался четырьмя карбюраторами вместо инжектора, что, впрочем. не помешало ему стать популярным. Технические характеристики ZZR 1200 впечатляют даже сейчас, этот мотоцикл актуален и по сей день, несмотря на то, что сейчас выпускается уже второе поколение нового флагмана линейки.

Kawasaki ZZR 1400 — топовый спорт-турист от «Кавасаки», мощность которого в текущей версии уже перевалила за 200 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Огромный, нереально мощный, комфортный, он способен удовлетворить запросы самых требовательных мотопутешественников. Стоит это удовольствие, конечно, немало, но стоит оно каждой потраченной на него копейки. И кто знает, кто будет следующим продолжателем линейки ZZR? Но в настоящее время пальму первенства прочно держит ZZR 1400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru