Honda CBR 1000 - спортивный мотоцикл нового поколения. Спортивный мотоцикл


Как выбрать спортивный мотоцикл

Название статьи звучит довольно ошеломительно, а если провести точное определение и выявить множественное значение, такого фактора, как мотоциклы, то эту статью следовало бы назвать «Как выбрать спортивный байк». 

Это весьма длинное вступление говорит само за себя, ведь именно «байк», имеет глубинное значение к теме данной статьи. Правильное значение слова мотоцикл, в переводе с английского языка, будет байсикл, но так уж повелось у нас в широких массах любителей мотоциклов, что людей владеющих этими средствами передвижений называют байкерами, следовательно, байк звучит в тему и к месту. 

Дело в том, что мотоцикл это не шутка, а такой мотоцикл, как современный спортивный, а если ещё это марка японского происхождения, это очень опасная штука в руках неопытного водителя данного транспортного средства. Мне, как большому любителю мотоциклов, в прошлом доводилось сталкиваться с простенькими, не совсем отечественными, но всё же, можно отнести их к таковым, это мотоциклы ЯВА. Эти мотоциклы были сделаны в бывшей Чехословакии, совместно при поддержке конструкторского бюро из бывшего Советского Союза, поэтому они больше относятся, так сказать, к нашим мотоциклам. Но суть разговора, немного не в этом, а в том, что эти мотоциклы имеют довольно сильный и непредсказуемый двигатель, а что тогда говорить о таком мотоцикле, как японец. 

Японский, спортивный мотоцикл, это очень опасный зверь. Не стану вас пугать, разговор совсем не об этом, а хочу вам дать полезные советы, которые помогут правильно выбрать, хороший добротный спортивный мотоцикл. 

Такая вещь, как мотоцикл, будет вам подарком на всю жизнь, поэтому, отнеситесь к покупке мотоцикла со всей серьёзностью. Как мне не приходилось стараться уберечь себя от падений, а всё же приходилось падать с мотоцикла несколько раз очень сильно. Характер у меня очень предусмотрительный и осторожный до мелочей, но все же, падал серьёзно, не смотря на свою осторожность. Скажу прямо, что если у вас будет мотоцикл японского происхождения, то от мелких падений вам не уйти ни как, это просто дело времени и обстоятельств. Ещё раз хочется подчеркнуть, что мотоцикл это не шутка, две точки опоры, и цель рассказа состоит не в том, что бы привести в смятение читателя, а объяснить и рассказать, что падение это неотъемлемая часть всех мотоциклов. Речь пойдёт о японских мотоциклах и поэтому, нужно знать, что перед тем как садиться за руль этого средства, нужно будет найти опытного инструктора, и с ним в месте, покататься по дорогам города, определенный период времени. 

Вам не нужно страшиться мотоциклов, потому что статистика показывает, что при аккуратной эксплуатации с вами ничего не произойдёт. Здесь скорее предупреждение о мелких событиях в этой области. 

Итак, самые красивые и надёжные спортивные мотоциклы, это мотоциклы, выпущенные в Японии. Из всех японских моделей самой опасной маркой является фирма Yamaxa. Это очень скоростной, и не всегда управляемый на дороге мотоцикл, в силу технологических особенностей его двигателя, и больших перепадов скорости, можно наломать дров. Начинающему мотоциклисту следовало бы остановить свой выбор на марках Honda, или Suzuky, и осуществлять свою покупку с мотоцикла, маленькой кубатуры. Это очень выгодная покупка, потому как, вы экономите и на деньгах, и на платежах в ГАИ. К этому отнесём и гарантию на большую безопасность, это очень важно. 

Когда в дальнейшем вы приобретете, опыт и умение обращения с этим транспортным средством, то можно перейти и на более сильную модель, жизнь в этом, сама подскажет что нужно делать. 

Первоначально мы определились, это марка и кубатура, что делать дальше, спросите вы. А дальше главным и основным аспектом, который будет отражаться на качестве поездок и самое важное на долгой эксплуатации спортивного мотоцикла, это ваш выбор. Ваш выбор должен быть направлен на новый мотоцикл, потому что по опыту знаю, что именно новый мотоцикл оправдывает все надежды. 

Все мотоциклы, в том числе и японские, имеют тенденцию к поломкам, после определённого периода эксплуатации, они попросту начинают ломаться. Ну а если, вдруг под руку попадётся подержанный байк, то будьте предельно внимательны, когда будете покупать, испытывайте его, и возьмите с собой несколько специалистов, у которых есть данная модель. Как правило, красота очень обманчива и за красочными обшивками спортивного мотоцикла, могут таиться определённые трудности, особенно если это подержанный мотоцикл. Будьте счастливы в своём выборе, делайте его правильно и хорошего ясного ориентира на дороге.

www.znaikak.ru

Мотоцикл спорт-турист: особенности

Мотоцикл – это скорость и свобода. На самом деле существует очень много классов байков, которые делятся на два главных вида. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Какой же самый лучший байк для путешествий и дальних поездок?

Виды мотоциклов

Мотоциклы делятся на два больших вида: классические и спортивные, которые, в свою очередь, делятся на многочисленные классы и подклассы. Спортивные байки обладают всеми нужными параметрами для скоростной езды и спортивных состязаний. Этот класс отличается мощными двигателями и легкостью конструкции.

Классические определены для простого катания и длительных поездок. Они выносливы и очень комфортны. В этом их особенность. Для них характерна очень долгая езда, которая не утомляет водителя.

Классические мотоциклы

В эту большую группу в первую очередь входят все туристические мотоциклы и все, что с ними связано. Для чего же предназначены все классические мотоциклы? Основная задача таких вот байков – спокойное циркулирование по городу или трассам. На многие модели устанавливают большие топливные баки, объем которых позволяет путешествовать на очень далекие расстояния. Большие мягкие сидения с прямой посадкой и удобным рулем делают все, чтобы поездка была максимально комфортна, а водитель даже со временем не уставал.

Спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и маневренности. Именно эти качества хорошо выражены в данном виде байков. Как правило, такие мотоциклы узенькие, а многие детали сделаны из очень твердого пластика, который хорошо защищает при серьезных падениях. Все это сделано для облегчения "железного коня", что, в свою очередь, увеличивает скорость передвижения.

Спорт-турист

Мотоцикл спорт-турист – это гибрид спортивного и классического. Вместе качества, позаимствованные от этих видов мотоциклов, дают неплохой результат. Мотоцикл спорт-турист отличается от чисто спортивного только тем, что его мотор менее мощный, а бензобак значительно большего объема. Такое сочетание приспосабливает его к дальним и неспешным поездкам по асфальту. Также выделяется его "громоздкость": в отличие от узеньких и маленьких спорт-байков, мотоцикл спорт-турист имеет явно большие габариты, которые делают его более устойчивым и удобным. Неплохим приспособлением к дальним поездкам является развитая ветрозащита, которая защищает водителя от холодных встречных потоков воздуха и назойливых мошек, которые иначе бы летели в лицо.

Отличается мотоцикл спорт-турист от классических более "агрессивным" дизайном, доставшимся ему от спортивного "родителя". Также набирает скорость он большую, чем простой турист (хотя и не такую высокую, как обыкновенные спит-байки). Управление у спорт-туриста лучше, чем простого классического мотоцикла, что доказывает его принадлежность к спортивному классу. Еще одна отличительная черта такого класса – наличие пластмассовых деталей, из которых состоит корпус. У простого классического мотоцикла или у туриста корпус в основном сделан из металлических деталей, нередко хромированных. Здесь же не так, на спорт-туристе корпус выполнен из прочного пластика, который по весу легче, чем металл, но не уступает ему по прочности.

Мотоцикл "Хонда" спорт-турист

Самым известным спорт-туристом от автоконцерна "Хонда" считается модель CBR600 F4I. Данный мотоцикл обладает всеми вышеперечисленными качествами. Импортная модель показала, что это лучший из серии спорт-турист мотоцикл. Цены, конечно, на него кусаются. Стоить такая "игрушка" будет от четырех до восьми тысяч долларов (в зависимости от состояния и места покупки). Именно поэтому перед покупкой стоит серьезно задуматься над тем, нужен такой дорогой мотоцикл или нет.

fb.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире, ТОП 10 мотоциклов по мощности и скорости, фото и видео

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Самый быстрый мотоцикл в мире

    Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают.  Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.

    В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов.  Среди разработчиков мототехники  началась негласная борьба на разработку  такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.

    И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.

    Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час.  Но случилось то, что должно было случиться.  В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.

    Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов  остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.

    И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.

    Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире».  Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.

    Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра.  В высоту он – один метр, а его ширина – семьдесят сантиметров.

    У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние.  Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда – 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.

    Это не серийный мотоцикл.  Десять этих мотоциклов  собирали  вручную.  Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.

    Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

    Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

    На десятом месте стоит Aprilia RSV4

    На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

    На девятом месте Yamaha YZF R1

    Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

    Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

    На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

    Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

    На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

    Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.

    На шестом месте Suzuki GSX-R1000

    Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

    На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

    При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

    На четвертом месте Suzuki Hayabusa

    Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

    На третьем месте Suzuki GSX-R750

    Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

    Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

    На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

    Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

    И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

    Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

    Самый быстрый спортивный мотоцикл

    Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

    В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

    Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

    А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

    Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

    www.motoking.ru

    Самые известные дорожные мотоциклы — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

    Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.

    Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. Дорожные мотоциклы – это машины, стихия которых – дороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.

    Круизер - истинный дорожный мотоцикл

    Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.

    Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.

    Спортбайк

    Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.

    Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.

    Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.

    Суперспорт (Гипербайк или Супербайк)

    Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

    Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.

    Спорт-туризм

    Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.

    Стритфайтер

    Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.

    Туризм

    Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.

    Чоппер

    Чоппер – это легендарный мотоцикл, он обладает длинной базой, длинной вилкой, хромированными деталями, здоровенным V-образным мотором, глубокими крыльями. Также чопперы отличаются высоким рогатым рулем, низкой посадкой, удобным кожаным сидением, вынесенным вперед передним колесом большого диаметра, подставками для ног, которые обеспечивают вальяжную посадку водителя. Девушки на мотоциклах очень любят чопперы.

    Кастом

    Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.

    Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.

    Дрэгстер

    Дрэгстер – от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.

    Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.

    Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.

    Классик

    Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.

    Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.

    Неоклассик

    Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.

    Трайк

    Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.

    Туристический эндуро

    Туристический эндуро - симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.

    Нэйкед (Naked)

    Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.

    Минибайк

    Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.

    Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.

    А далее видео про самые крутые дорожные мотоциклы 2018 года:

    moto-wagen.ru

    Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки

    Путешествие на своем мотоцикле – это всегда интересно и увлекательно. Мотоциклы спорт-турист – идеальное средство передвижения для тех, кто хочет нормально ехать и еще успевать рассматривать окрестности.

    Особенности

    Чем же отличаются они от всех остальных байков? Мотоциклы спорт-турист характеризуются тем, что в них присутствуют черты двух основных видов байков: спортивных и классических. Именно такое сочетание и сделало их особенными.

    От старых добрых классических байков мотоциклы спорт-турист переняли удобную посадку, которая так важна для путешествий на большие расстояния. Внешний вид, хороший двигатель и управление достались ему от спортивных байков. Мотоциклы спорт-турист – это симбиоз классических байков, которые, в свою очередь, включают в себя все туристические модели, и спортивных, чьи технические характеристики очень важны на дороге.

    Достоинства спорт-туриста

    Черты, доставшиеся от "родителей", помогают байку хорошо вести себя на дороге. То, что у него от классики остался более удлиненный топливный бак, который по объему больше, чем у спорта, дает возможность передвигаться на большие расстояния без дополнительных заправок. Это хорошее качество, которое должно учитываться, если планируются долгие поездки, где нет никаких бензоколонок (ведь на себе везти дополнительное топливо не очень хочется).

    Также он отличается от обычных спортивных мотоциклов своими габаритами. В отличие от узеньких и коротких спортов гибрид обладает достаточной шириной, что обуславливает спокойную езду. Конечно, это не круизеры и не классические туристы, которые по своим удобствам стоят на первых местах среди других мотоциклов, но спорт-турист тоже ничего. На дальних расстояниях не чувствуется большой разницы. Также такие габариты делают его более устойчивым и управляемым. На дорогах, где плохое асфальтовое покрытие, необходимо держать равновесие.

    Что очень важно для длительных поездок, так это хорошая ветрозащита. Ветер и тучи мошек больше не страшны, так как специально предусмотренная защита хорошо справляется со своей задачей.

    Более агрессивный внешний вид – заслуга спортивной стороны. Такой дизайн смотрится гармонично и законченно, что характерно для рассматриваемого класса байков.

    Очень хорошее управление – тоже наследие бывшего спортивного мотоцикла. Особенно на высоких скоростях важно знать, что у собственного "железного коня" с управлением все в порядке. Сюда же относится и тормозная система. Ее надежность проверена многими бывалыми гонщиками.

    Недостатки спорт-туриста

    Все имеет свои плюсы и минусы. Мотоциклы класса "спорт-турист" имеют свои недостатки. Из-за богатого оснащения в модели нет возможности поставить такой двигатель, который смог бы сравниться с моторами спортивных байков. По мощности спорт-турист уступает спортивным, и это немудрено. Разгоняется такой мотоцикл медленнее, что опять же зависит от двигателя. На нем нельзя дойти до таких небывалых скоростей, которые может дать "чистокровный" спорт.

    Корпус таких машин в основном сделан из карбона или другого прочного пластика. Металл почти как на классике, но все-таки лучше.

    Лучший спорт-турист: мотоцикл для начинающих

    Лучшим в сфере мотоциклов спорт-турист для начинающих байкеров считается известный "Кавасаки ЗЗР 400". Данная модель обладает всеми характеристиками спортивного и классического мотоцикла одновременно. Дизайн, оставшийся неизменным еще с девяностых, до сих пор актуален. "Кава" данной модели считается одним из самых удобных спорт-туристов. Единственный ее минус: если помимо водителя имеется еще и пассажир, ехать становится намного труднее.

    fb.ru

    Мотоциклы спорт турист - лучшее для туризма

    Мотоциклы спорт турист – идеальный вариант для тех, кто предпочитает длительные и дальние поездки. В принципе, данный тип мототехники создавали именно для таких целей – они не пригодны для скоростных заездов по треку, как те же радикальные спортивные байки. Единственное что их сближает, это мощные двигатели и огромные скорости, которые они могут развивать по трассе.

    Начнем с места в карьер и сразу обозначим недостатки данного класса. Мотоциклы спорт турист – идеальное решение для немецких автобанов и американских шоссе, но никак не для отечественных дорог. Какой будет толк от мотоцикла, который спокойно развивает 200-300 км/ч, но не может показать всю свою мощь – на наших дорогах это не просто нереально, и как минимум, очень опасно. Также, никто не отменял систему штрафов и наш скоростной режим, который не предусматривает такие показатели скорости (максимум – 120 км/ч).

    К примеру, покупка спорт-туристов типа Хонды VFR 800 или той же Ямахи FJ-09 будет необоснованной и просто глупой.

    Путешествуем с комфортом – делаем жизнь ярче

    Каждое путешествие на мотоцикле класса спорт-турист – незабываемое впечатление как для водителя, так и для пассажира. Поездки на таком транспортном средстве – не просто передвижение, но и возможность оглядеть окрестные пейзажи, почувствовать дуновения ветра и просто насладиться урчанием двухколесного монстра.

    Рассмотрим основные преимущества таких байков:

    • Спорт-турист мото – это уникальное сочетание спортивного и классического мотоцикла. От классики, данный тип байков перенял удобную низкую посадку, которая при дальних поездках просто необходима. Агрессивная внешность, мощный мотор и повышенная управляемость модели перенимают от спортивных мото. Данный симбиоз позволил добиться потрясающих характеристик, которых так не хватает многим современным байкам;
    • Такие модели отлично ведут себя на трассе. Их не ведет в стороны, водитель отлично чувствует дорогу. Отдельно бы хотелось отметить устойчивость – даже при попадании переднего колеса в яму или колдобину, руль не вывернет из рук мотоциклиста, и он спокойно продолжит движения, без каких-либо последствий;
    • От классики, спорт-турист получил удлиненный бак, что позволяет преодолевать огромные расстояния без дополнительной дозаправки.

    Последний показатель будет актуален на тех участках трассы, где практически отсутствуют бензоколонки и возможности дозаправиться просто не будет (дополнительную канистру с бензином вряд ли захочется кому-то везти на себе).

    Преимущества мотоцикла

    Еще один значимый параметр спорт турист мото – габариты. Если сравнивать с теми же спорт-байками, то спорт турист значительно шире своего «побратима», что делает каждую отдельную поездку предельно спокойной. Язык не повернется сравнивать спорт туристы с теми же круизерами и классическими туристами, но по признанию многих опытных байкеров, они тоже заслуживают внимания и уважения. В дальнем путешествии, мотоциклист не заметит особенной разницы. Еще отдельное слово про габариты – на грунтовых и разбитых дорогах постоянно приходится держать равновесие и габариты спорт-туриста позволяют делать это с легкостью.

    Создатели данного класса не забыли про такой параметр, как ветрозащита – теперь можно не бояться брызг, летающей мошкары и прочих неприятностей. Защита отлично справляется со своей задачей.

    Агрессивный дизайн и дерзкие очертания – «подарок» от спортивных байков. Дизайн разительно отличает данный класс от тех же классических туристов и делает его более привлекательным в плане поездок по городу. Управляемость – еще один параметр, про который следует упомянуть отдельно. Даже при развитии максимальной скорости, байк будет податливым и легкоуправляемым, что еще раз говорит о его спортивной составляющей.

    Мотоциклы спорт турист оснащаются качественной тормозной системой, которая регулярно проверяется уличными гонщиками.

    Среди прочих недостатков байков данного типа, можно выделить богатую оснастку, которая не позволяет «воткнуть» в него мощный и более сильный двигатель. Так, мотоциклы спорт-турист будут уступать спортивным байкам по времени разгона, по максимальным показателям скорости.

    Несмотря на то, что части корпуса изготовлены из ударопрочного пластика и карбона (очень легкие материалы), это не дает данной категории никаких преимуществ. В отличие от классических туристов, металл используется более качественный.

    Мотоциклы спорт турист лучшие в своем классе

    Если вы новичок и только начали покорять отечественные дороги, то наилучшим вариантом в вашем классе станет небезызвестный «Kawasaki 33P 400». Не сказать, чтобы данный байк обладал отличными характеристиками, но он идеально подойдет для новичка. Агрессивный стиль, средние показатели и отличные параметры управляемости – что еще нужно начинающему мотоциклисту, решившему стать одним из «королей дорог». Кавасаки данной модификации – отличное решение, проверенное временем и многими байкерами. Единственный недостаток байка – при наличии пассажира, управлять им становится очень сложно, что не комфорта при дальних поездках.

    Краткое подведение итогов

    Мотоциклы спорт турист – относительно новое явление на мировом мото-рынке. Поклонников таких байков не так уж и много, ведь они не подходят для уличных и трековых гонок. Несмотря на это, движение байкеров спорт-туристов набирает обороты, что привлекательно для многих начинающих. Дальние поездки, приключения и высокие показатели комфорта гарантированы.

    Если вы решили пополнить ряды «спортивных туристов» — все в ваших руках. Невысокая стоимость вкупе с отличной устойчивостью порадуют даже взыскательного «наездника».

    avtomoto-best.ru

    Honda CBR 1000 - спортивный мотоцикл нового поколения

    Honda CBR 1000RR - вероятно лучший из спортивных мотоциклов когда-либо выпущенных компанией. И хотя его история начинается еще в 2004 году, вряд ли в скором времени появятся машины совершеннее, чем эта. Может быть, в ближайшем будущем появится более быстрый мотоцикл, или с большей мощностью, но, наверняка, он не сможет так хорошо объединить мощь, скорость, общее качество сборки, а также удивительные качества езды. Одним словом, сделать это настолько, насколько этого достигла Honda CBR 1000.

    Она устанавливает достаточно высокие стандарты, но в сбалансированном виде. Владельцы модели отлично знают об этом. Также очень важно отметить, то, что, наверное, уже всем известно, а именно: хорошо сбалансированный мотоцикл действительно может быть даже быстрее, чем тот, у которого большая мощность. Honda CBR 1000 доказала свою эффективность, а комбинированные тормоза с АБС, которые можно заказать в качестве дополнительного оборудования, придадут ей исключительные качества во время уличных гонок.

    Эта модель позволяет всем любителям мотоциклов категории "супер-спорт", включая наиболее требовательных, получать максимальное удовольствие от владения таким шикарным экземпляром. Кроме того, он прекрасно подойдет не только для спортивной езды, но и для обычных катаний по шоссе.

    Honda CBR 1000 поставляется с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и системой управления сцеплением. Это обеспечивает точное прохождение поворотов и гладкое переключение между передачами. А двухфазный электронный впрыск гарантирует, что двигатель получает нужное количество топлива для поддержания необходимой мощности при любом развитии событий. При этом упускается из виду  экономия. Также CBR 1000RR оборудован 43-х миллиметровой передней перевернутой телескопической вилкой (технология Big Showa's Piston). Ее использование в значительной степени улучшило амортизацию, а также усилило сцепление с дорогой переднего колеса и увеличило устойчивость при торможении.

    Эта модель может похвастаться ЖК-панелью инструментов, которая легко читается и предоставляет важные данные, такие как таймер, маршрутный компьютер, расход топлива и пр.

    Многоуровневая хвостовая часть и лицевой обтекатель придают CBR Honda агрессивный и динамичный вид. Колеса с 12-тью спицами, литые из алюминиевого сплава, обеспечивают большую жесткость, что в объединении с телескопической вилкой обеспечивает улучшение управляемости мотоциклом. Вес стандартной модели составляет 200 кг, а с дополнениями - 211kg. Доступны три цветовые схемы, каждая из которых имеет эмблему, посвященную 20-летней годовщине производства Honda.

    Honda CBR широко используется на международной гоночной сцене с момента его создания в 2004 году. Так, Крис Вермюлен и голландская команда Ten Kate благодаря ему заняли четвертое место в турнирной таблице в год своего дебюта в классе World Superbike. В следующем году команда заняла уже второе место. А в 2007 году Ten Kate удалось занять первое место на World Superbike Championship.

    CBR 1000RR также активно используются на автомобильных гонках, особенно на знаменитом Гран-при Макао. С момента своего дебюта в 2004 году он принес 4 победы Майклу Раттеру и шотландскому мотогонщику Стюарту Истону. В целом модель показала все свои лучшие качества. Она пользуется неизменной популярностью даже у гонщиков с мировым именем.

    fb.ru