Мотоциклы «Kawasaki» (Кавасаки). Мотоциклы кавасаки


Kawasaki - мотоциклы Кавасаки 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Kawasaki 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Кавасаки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Kawasaki, история марки Кавасаки, обзор моделей Kawasaki, видео тест драйвы, архив моделей Кавасаки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Kawasaki.

От 475 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 943 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 567 800

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 458 300

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 208 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 349 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 637 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 610 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 656 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 259 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 332 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 1 524 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 1 592 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 432 650

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 539 750

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 2 708 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 1 565 600

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2018

От 4 588 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 1 319 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 1 536 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 1 736 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 1 824 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 894 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 588 200

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 449 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 554 200

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

От 888 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 971 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2018

От 325 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2017

От 494 700

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 661 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 806 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 848 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 1 205 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2018

Архив моделей марки Kawasaki

История марки Kawasaki

Годом основания японской компании Kawasaki считается 1937-й. Тогда она занималась судостроением. После Второй мировой войны предприятие открывает несколько новых направлений производства, среди которых не последнее место занимает разработка мотоциклетной техники. В 1954 году Кавасаки создает небольшой двухтактный двигатель KV, который устанавливается на велосипеды. После его минимальной модернизации мотор KV-2 начинает производиться в количестве около 3000 штук. В это же время из ворот завода компании выходят первые 200 скутеров Kawasaki Bikescooter, оснащенные этим силовым агрегатом.

Параллельно с этим одно из отделений Kawasaki налаживает выпуск велосипедов, агрегатированных подвесным мотором KV-3 и передней вилкой с пружинным механизмом, похожим на амортизатор. Первый конкурентно способный мотоцикл японцы разработали в 1957 году, он поступил в массовое производство под названием Meihazu125. Последний экземпляр этой серии - Meihazu 125 New Ace - был выпущен в 1961 году, после чего модель была переименована в Kawasaki 125 New Ace. В это время компания выпускала около 2500 мотоциклов. Для расширения производства Kawasaki купила компанию Mizuri, в результате чего количество выпускаемых в месяц мотобайков возросло до 9000 штук.

Весной 1966 года Kawasaki выходит на американский рынок с новой моделью 650 W1 Commando. Мотоцикл стал популярным среди потребителей. С 1970 года компания налаживает выпуск модели 500SS MachIII, выполненной в американском стиле. В 1972 году байки Kawasaki Z1 начинают оборудоваться рядными четырехцилиндровыми двигателями. На современном рынке Kawasaki - один из лидеров мотоциклетного производства. Эти мотоциклы являются вершиной технической мысли, сочетая в себе богатый опыт мотостроения и технологических новшеств.

avto-russia.ru

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Kawasaki

Марка Kawasaki радует своих потребителей новыми мотоциклами на протяжении многих десятилетий. До российских потребителей бренд добрался лишь во время распада Советского Союза. История Kawasaki в России началась в 1991 году, когдав страну начали импортировать подержанные транспортные средства по доступным ценам. В 2006 году после появления на рынке подержанных мотоциклов в Москве открылось первое представительство бренда. Именно в это время компания начала продажи своей мотоциклетной техники на российском рынке. Востребованными стали мотоциклы с моторами большого объема.

Серия мотоциклов Kawasaki Vulcan

Модельный ряд мотоциклов Kawasaki Vulcan впервые появился на рынке в далеком 1984 году. В то время практически каждому мотоциклисту хотелось иметь мотоцикл кавасаки вулкан. Линейка была представлена не только чопперами, но и кастомами и круизерами.

По своим техническим параметрам мотоциклетная техника модельного ряда Вулкан привлекала потребителей всего мира. Она поставлялась главным образом с V-Twin двигателями, которые обладали рабочим объемом от 125 о 2000 кубических сантиметров. Каждый кавасаки вулкан классик в своем обозначении имел VN.

Производство мотоциклов данной линейки продолжается и сегодня. До 2010 года большой популярностью пользовался Kawasaki Vulcan 1600 Nomad. Затем на рынке появился Vulkan 1700. В 2015 году компания представила популярную сегодня новинку мотоцикл Kawasaki Vulcan S.

            Kawasaki – это не просто фирма, а знаменитый концерн, который выпускает не только мотоциклы, но и роботов, химическое оборудование, супертанкеры, аэрокосмическую технику. Первые же мотоциклы Kawasaki появились в 1960 году, хотя деятельность концерна началась еще в 1878 году. Тогда Щозо Кавасаки заложил судоверфь, и на ней началось строительство судов, корпуса которых были металлическими. Постепенно был сделан вывод о том, что необходимо приступить к производству мототехники.

            Так появились различные классические модели, минибайки, спортбайки, детские кроссовые мотоциклы, туристические модели. Каждая модель имеет современные параметры. В мотоциклах Kawasaki вы можете найти, например, двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами, барабанные тормоза обоих колес, заднюю подвеску с центральным моноамортизатором, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа. И еще множество прогрессивных характеристик присуще мотоциклам данного бренда.    

www.motoking.ru

Kawasaki - история мотоциклов

Kawasaki как отдельная веха в истории мировой промышленности

История мотоциклов Кавасаки, их преимущества и отличия. В чем заключается популярность данных мотоциклов и их историческое становление.

Кавасаки

Kawasaki является мировым брендом, специализирующимся на производстве различной техники. Помимо привычных мотоциклов, компания выпускает самолеты, суда и другую крупную технику, используя самые современные технологии. Компания Kawasaki, история которой имеет давние корни, остается одним из видных игроков на рынке производства различной техники.

Становление бренда

Компания Кавасаки достаточно поздно стала выпускать мотоциклы, пропустив 50-е годы прошлого столетия, когда вся промышленность в Японии начинала наращивать темпы своего развития. Именно в этот временной отрезок был начат переход не только на азиатский рынок, но и в страны Европы и Америки. Изначальной целью всех фирм в Японии, занимающихся производством различной техники, было стремление обеспечить население той техникой, которая смогла бы быть некой альтернативой общественному транспорту. Очевидно, что в первые годы результаты вряд ли могли быть высокими, но тенденция роста, безусловно, наметилась.

Шозо Кавасаки

Оттачивание технологических процессов, а затем и участие в различных мировых соревнованиях, положили начало становлению будущего успеха.

Шозо Кавасаки

Основателем компании является Шозо Кавасаки, происходящий из семью простого продавца кимоно. Начало карьеры Шозо вовсе не было связано с мототехникой, он начинал с работы продавца, впоследствии устроился на торговое судно.1876 год в жизни Шозо был ознаменован тем, что он открывает свою собственную верфь и начинает занимать лидирующие позиции в сфере торговли сахара.

История фирмы

История кавасаки начинает свои истоки с судостроительного завода, который был основан Седзо Кавасаки. Постепенно эaто предприятие расширялось, начиная свою деятельность в других отраслях, включая гражданское и ж/д строительство.В 1911 году усилия фирмы были сосредоточены на организации морских перевозок, а потом компания занялась строительством самолетов и комплектующих к ним.Китайско-японская война дала новый толчок развитию бизнеса Кавасаки, давая возможность обеспечивать ремонтными работами все военные суда и другую технику. После окончания войны, Шозо Кавасаки принимает решение сделать управляющим Кожиро Мацуката, который и стал первым президентом концерна Kawasaki. Данная должность была закреплена за ним в течение тридцати двух лет, за это время им была внедрена 8-часовая рабочая неделя, что явилось новшеством в те времена.

Период Второй мировой войны и послевоенное время

Начиная с момента, когда Япония начала активные боевые действия, Kawasaki стал основным поставщиком различной техники для армии. Ситуация в корне поменялась после окончания войны, тогда компания испытала настоящий упадок своего производства. Первые просветы наступающего прогресса проявились в 1950 году, когда был сконструирован первый двигатель на одном из заводов. В 1951 году были налажены технологии производства 2-тактных и 4-тактных двигателей, которые устанавливались на велосипеды от фирмы «Noriz».

1954 год — было выпущено в свет более двухсот мотороллеров Bikescooter KV-2. Следующим шагом компании стал совместный выпуск Meihazu 60 — велосипеда, имеющего в своем наличии подвесной двигатель.

Мотороллер Bikescooter KV-2

Начало производства мотоциклов

1957 год — в данный период начинается массовое производство и выпуск мотоциклетной техники. Изначально они выходили под брендом Meihazu, но с 1961 года был окончательно утвержден бренд Kawasaki. 1966 год — начинается экспансия на американский рынок, однако, это не приносит определенного успеха. И в 1975 году был немного остановлен этот процесс и компания решила вернуться рынок Японии.

Kawasaki Samurai

В 1966 году появились первые мотоциклы кавасаки серии Samurai, оснащенные специальной сдвоенной системой труб, расположенной сзади. Мотоцикл имел двигатель объемом 90 см3 и 5-ти ступенчатую коробку. Данная модель была настоящим лидером на протяжении пяти лет, до тех пор, пока Honda не начала выпускать мотоциклы подобного типа.

Kawasaki Samurai 1966г.

Mach III

1968 год — это дата стала моментом массового выпуска мотоциклов Mach III, образцы которых сразу же стали поставлять в европейские страны. Данная модель стала настоящим открытием среди мотоциклов подобного типа, имеющих двигатели объемом 500 см3. 1973 год — компания выпускает модель h3 750 Mach IV с усовершенствованной конструкцией.

Kawasaki Mach III

Выпуск Z1 в массовое производство

После успеха модели MachIII, компания выпускает новый мотоцикл Z1, добившийся широкого признания. Не останавливаясь на этом, конструкторы начинают работать над продолжением серии и выпускают Z2. Особых различий между ними нет, кроме двигателя, который был уменьшен до 750 см3.

Kawasaki Z1

Kawasaki в 1977-1979 годах

1977 год отмечен тем, что начат выпуск Z1000 и Z1000LTD, имеющих объем порядка 1016 см3. Начинается выпуск Z650C, который отличается титановыми колесами и объемом двигателя 652 см3. 1978 год — модель Z400 была оснащена 6-ти ступенчатой коробкой, а также выпускаются мотоциклы Z650SR. 1979 год — Кавасаки выпускает ZI3000, которая имеет 6-ти ступенчатую коробку и двигатель объемом 1286 см3. Будучи довольно громоздкой машиной, данная модель все же вызвала немалый интерес у покупателей.

Kawasaki Z400

80-е годы в истории бренда

1983 год — начинается выпуск модели AR 125, имеющий объем 125 см3. 6-ти ступенчатая коробка и система охлаждения на основе жидкости делают её одной из самых популярных моделей того времени. В 1985 году продолжился рост производства 4-тактных мотоциклов. Так, появился на свет LTD450 на основе двигателя Ninja. 1988 год — происходит увеличение двигателя до одной тысячи см3, в результате чего появляется модель ZX10, имеющая в конструкции раму из алюминия. Конец 80-х годов был ознаменован повышенным интересом к моделям типа «ретро», когда ностальгический дизайн сочетался с новейшими технологическими новшествами.

Kawasaki AR 125

90-е года в истории Kawasaki

В это время стали стремительно развиваться производственные работы, ориентированные на спортивные типы мотоциклов. На базе Kawasaki появился ZZ-R, относящийся к классу машин объемом до одной тысячи см3. Попутно развивался стиль ретро в исполнении мотоциклов, например, был выпущен байк ZXR, сочетавший в себе оригинальный дизайн и мощную технологическую «начинку».1992 год — появляется на свет байк Estrella, относящийся к категории мотоциклов объемом до 249 см3. Данная модель стала очень популярна в Японии, о чем говорят высокие показатели продаж, зафиксированных в то время. 1998 год — выпускается модель с объемом 125 см3 и имеющий 4-тактный мотор. В это же время в Штатах вовсю шла продажа Vulcan Nomad — мотоцикла, имеющего 2-х цилиндровый двигатель. 1999 год — выпуск модели Drifter, имеющей дизайн прошлых лет. Вообще конец столетия для компании Кавасаки был ознаменован выпуском моделей, основанных на усовершенствовании уже выпущенных мотоциклов, практически остановив, таким образом, серийный выпуск новых моделей.

Kawasaki ZZR1100 1992г.

Успехи в спортивных соревнованиях

Начало больших побед было положено в 1969 году, когда было выиграно первое соревнование. Этот успех принадлежал Дэйву Симмондсу, победившему своих соперников на мотоцикле Кавасаки объемом 125 см3. С 1978 и в течение четырех лет, Кавасаки показывал вполне достойные результаты в заездах, что, однако, не привело ни к одному триумфу в соревнованиях. В 2002 году был осуществлен первый заезд в рамках участия в соревнованиях MotoGP. Однако ни эта гонка, ни последующие за ней не привели к ожидаемым победам и успехам, что привело к тому, что в 2009 году было принято решение о снятии с соревнований. Более удачной компания была в соревнованиях супербайков.

Кавасаки

Было завоевано два чемпионских звания: первое в 1993 году — победитель Скотт Рассл из Соединенных Штатов, второе в 2013 году — триумфатором стал Том Сайкс и Британии.

Эпоха Тома Сайкса

Приход британца в команду Кавасаки позволил ей существенно улучшить свои показатели в соревновательных гонках. Помимо завоеванного титула, он вполне успешно участвует в других заездах, занимая почетные места. Как стало известно, менеджеры Кавасаки добились переподписания контрактного соглашения с Сайксом и на 2014 год, что дает компании надеяться на ещё большие показатели в гонках.

Видео история Кавасаки

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоциклы «Kawasaki» (Кавасаки)

В отличие от Хонды и Ямахи, Кавасаки не такой раскрученный и всемирно любимый бренд. Тем не менее, это нисколько не мешает конструкторам и инженерам компании практически ежегодно выпускать качественные, надежные и недорогие мотоциклы на мировой рынок. Байки «Кавасаки» ценят за их надежность, простоту в эксплуатации и невысокую стоимость. В данном разделе есть вся необходимая информация о бренде и его разработках.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса

Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной.

Особенно японские фирмы, и одна из них - Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей.

Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира.

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

Обзор байка Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400

Если ваша жизнь скучна и появляется неудержимое желание получить новые ощущения, то можно обзавестись новым двухколесным другом.

Ведь с его помощью адреналин обеспечен, а скорость станет вашим вторым именем.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (Кавасаки Версус) 650

Kawasaki – японская компания, основанная сравнительно давно, и занимается она производством продукции, используемой во многих сферах.

Выпускает она и промышленное оборудование, занимается судостроением, и авиатехникой.

themoto.net

Мотоциклы Kawasaki модельный ряд - БАЗАМОТО

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

bazamoto.ru

Мотоциклы Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-6R

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года

       Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R был впервые представлен в 1995 году и продолжает выпускаться и по сей день. Первый ZX-6R имел рядный 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель объемом в 599 куб. см. и мощностью в 105 л.с., что позволяло мотоциклу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. В 1998 году Kawasaki представили обновленную версию мотоцикла с видоизмененным аэродинамическим обтекателем и несколько увеличенной мощностью двигателя. Более серьезные изменения в ZX-6R были внесены в 2000 году, когда был представлен новый аэродинамическим обвес с двумя передними фарами, новые колеса. Двигатель также был модернизирован, а его мощность увеличена до 118 л.с.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года

       Для того чтобы конкурировать с такими мотоциклами, как Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha's YZF-R6, Kawasaki, начиная с 2003 года, выпускают модель Ninja ZX-6R с увеличенным до 636 куб. см. двигателем. Изменения коснулись многих узлов мотоцикла. Так передняя вилка была заменена на 41 мм перевернутую картриджного типа, четырехпоршневые тормоза были заменены на шестипоршневые. Шасси мотоцикла стало жестче и более легким. Снаряженный вес ZX-6R составил 185 кг.

     В 2005 году дизайн Kawasaki Ninja ZX-6R подвергся серьезным изменениям. Алюминиевая рама теперь красилась в черный цвет, обтекатели стали более округлыми, а выхлопная система была размещена прямо под сиденьем.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

       После четырех лет выпуска версий с двигателем в 636 куб. см., в 2007 году Kawasaki представила версию Ninja ZX-6R с абсолютно новым двигателем объемом в 599 куб. см. Новый двигатель выдавал 125 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Также он был более компактным, что позволило уменьшить габариты мотоцикла и снизить его вес, что в свою очередь увеличило допустимый угол наклона при прохождении поворотов. Максимальная скорость мотоцикла составила 252 км/ч.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

       В 2009 году внешний вид Kawasaki Ninja ZX-6R вновь был довольно сильно изменен. Мотоцикл получил новый обвес, новые фары, измененную систему выхлопа, которая теперь расположилась сбоку, а также новую переднюю вилку. Несколько изменилась и мощность мотоцикла — она была увеличена до 128 л.с.

                                                   Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

       Последняя на данный момент версия ZX-6R была представлена в 2013 году, когда Kawasaki вновь решили вернуться к двигателю объемом в 636 куб. см. Вместе с увеличением объема двигателя возросла и выдаваемая им мощность до 131 л.с., максимальная скорость при этом составила 260 км/ч. Дизайн и оснащение ZX-6R в 2013 году также были изменены: новый аэродинамический обвес, новые фары, увеличенные передние тормоза, измененная выхлопная система. Колесная база ZX-6R была уменьшена, также сократилась и длина мотоцикла.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R

 

 

Популярные мотоциклы Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 249 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  170 кг
 Мощность  32 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 296 куб. см
 Трансмиссия  6–ступенчатая
 Масса  174 кг
 Мощность  39 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  204 кг (206 кг с ABS) 
 Мощность  72 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  182 кг (сухой вес)
 Мощность  71 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f

 

Мотоцикл Kawasaki Z750

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (201 гк с ABS)
 Мощность  179 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1441 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  265 кг
 Мощность  200 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14R

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  238 кг
 Мощность  200 л.с. (210 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем

 Объем двигателя

 998 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  216 кг
 Мощность  310 л.с. (326 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3R

 

Мотоцикл Kawasaki Versys 650

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 649 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  206 кг
 Мощность  64 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Versys 650

 

 

       Kawasaki Heavy Industries — один из крупнейших в мире промышленных концернов. Созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году, японская корпорация занимается судостроением, производит поезда, строительную технику, промышленных роботов, самолёты и вертолёты, а также двигатели для них. В 1961 году была образована компания Kawasaki Motorcycles, которая занимается производством мотоциклов, квадроциклов и гидроциклов. В 1975 году Kawasaki первой из японских производителей мототехники начинает производство мотоциклов в США. За это отвечает подразделение Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA.

kawasaki-spec.ru

Мотоциклы Kawasaki

Перейти к содержимому

 

  • Kawasaki Balius 250 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki D-Tracker 250 мотард (супермото)
  • Kawasaki EL 250 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EL 252 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 400 чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 500 чоппер / круизер
  • Kawasaki ER-4 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-5 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-6 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Estrella 250 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki EX-4 спорт-турист
  • Kawasaki GPX 600 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 400 спортбайк
  • Kawasaki GPZ 500 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 900  спортбайк
  • Kawasaki GPZ 1100  спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GTR 1000 туристический
  • Kawasaki GTR 1400 спорт-турист
  • Kawasaki KDX 250 эндуро
  • Kawasaki KL 250 Super Sherpa эндуро
  • Kawasaki KLE 250 Anhelo дорожный мотоцикл
  • Kawasaki KLE 400 туристический эндуро
  • Kawasaki KLE 500 туристический эндуро
  • Kawasaki KLR 250 эндуро
  • Kawasaki KLR 650 эндуро / туристический эндуро
  • Kawasaki KLV 1000 туристический эндуро
  • Kawasaki KLX 250 эндуро
  • Kawasaki KLX 450 эндуро
  • Kawasaki KX 85 кросс
  • Kawasaki KX 125 кросс
  • Kawasaki KX 250 кросс
  • Kawasaki KX 250F кросс
  • Kawasaki KX 450F кросс
  • Kawasaki Ninja 250R спортбайк
  • Kawasaki Ninja 300 спортбайк
  • Kawasaki Ninja h3 (h3R) спортбайк
  • Kawasaki Versys 650 туристический эндуро
  • Kawasaki Versys 1000 туристический эндуро
  • Kawasaki VN400 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN750 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN800 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN900 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1500 Mean Streak чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1500 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1600 Mean Streak чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1600 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vaquero чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Voyager чоппер / круизер
  • Kawasaki VN2000 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki Vulcan S чоппер / круизер
  • Kawasaki W400 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W650 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W800 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki Xanthus 400 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z250 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z300 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z750 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z800 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z1000 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Zephyr 750 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki Zephyr 1100 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZL 400 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 600 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 750 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 900 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 1000 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZR-7 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 400 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1100 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1200 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZX-6R Ninja (636) спортбайк
  • Kawasaki ZX-7R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-9R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-10R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-12R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZXR 250 спортбайк
  • Kawasaki ZXR 400 спортбайк
  • Kawasaki ZXR 750 спортбайк
  • Kawasaki ZZR 250 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 400 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 600 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1100 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1200 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R Ninja) спорт-турист

motoadept.ru