Мотоцикл в хром. Хром мотоцикл. Хром мотоцикл


Уход за хромом

Уход за хромом своего мотоцикла — вопрос, волнующих многих байкеров. Если, конечно, эти байкеры не являются поклонниками направления в кастомизации «rat-bike». Хром-покрытие несложно повредить, а восстановить практически невозможно из-за отсутствия в пределах доступности гальванических производств. Так как же правильно ухаживать за хромом?

Лучшая защита — превентивная. Возьмите за правило, что нельзя протирать пыльный или грязный мотоцикл тряпкой «по сухому». Таким образом вы разве что визуально смахнёте пыль, но её частицы при этом поцарапают как лакокрасочное покрытие, так и хром, при этом на хроме даже мельчайшие царапины будут сильно бросаться в глаза, особенно на солнце, покрывая поверхность эдакой «паутинкой».

Также стоит избегать мыть мотоцикл на мойках, использующих бесконтактные химические реагенты. Дело в том, что вся эта химия не должна, конечно, быть слишком агрессивной и наносить вред хрому, но большинство автомоек используют самую дешёвую химию, после которой хром может потускнеть. Впрочем, в большинстве случаев пыль и грязь можно отлично отмыть на любой мойке просто напором воды, без использования автошампуня и прочей химии.

Кроме того, в продаже есть масса разнообразных средств по уходу за хромом — пасты и спреи. Правда, нельзя однозначно утверждать, что они одинаково эффективны или, как минимум, не опасны для хром-покрытия, так что если вы решили прикупить подобную вещь для своего байка, стоит отдать предпочтение продукции именитых производителей, вроде «Ликви моли» или «Мотюль». Ну или любых других, главное — не покупать тюбики с неизвестным содержимым и надписью «Chrome guard» на каком-нибудь китайском аукционе за три доллара. Никто не поручится за сохранность хрома вашего мотоцикла, случись вам применить на нём эту сомнительного происхождения субстанцию. Есть и ещё один способ полировки хрома, старый и проверенный. Вам потребуется финишная паста гои (самая мелкая, для полировки) и какая-нибудь мягкая ветошь. На роль ветоши отлично подойдёт кусок бархата. Метод прост до безобразия — берёте пасту, наносите на ветошь, приступаете к работе и запасаетесь терпением. Методичными круговыми движениями протирайте хром, действуя с лёгким нажимом. Но ни в коем случае нельзя использовать полировальные машинки или насадки на дрель! Слой хрома слишком тонкий, малейшая оплошность — и вы снимете его до металла.

Таким образом можно вернуть хрому первозданные блеск и красоту. Но помните, лучший способом сохранить их — это последовать советам из первой части статьи, и бережно относиться к хром-покрытию мотоцикла. Тогда с ним не будет никаких проблем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Рецензия к фильму "Хром и горячая кожа" ("Chrome And Hot Leather") 1971 года.

Здравствуйте.

“Хром и горячая кожа” (“Chrome And Hot Leather”) – байкерский фильм 1971 года выпуска, который выгодно выделяется из общей массы байкерского эксплуатационного кино тех лет малым количеством кинематографических штампов, местами неплохим саундтреком и, в общем, достаточно нетривиальным сюжетом. Актерский состав громкими именами похвастаться не может, но зато в роли единственного негра в фильме снялся Марвин Гэй.

Этот фильм может дать ответ только на один вопрос: кто круче, байкеры или Зеленые Береты. Ответ: Зеленые Береты. По сюжету, вернувшийся с Войны во Вьетнаме главный герой узнает, что его девушка погибла в автокатастрофе, виновниками которой стал байкер из местного мотоклуба. Полиция не может поймать виновных, поэтому главный герой собирает еще троих своих боевых товарищей и, купив мотоциклы и переодевшись в байкерский прикид, они проводят операцию по задержанию членов мотоклуба.Конечно, не обошлось без идиотизма, Зеленые Береты, даже в отставке, похоже, даже спать ложатся в полном обмундировании, а драка с байкерами в конце ведется с применением учебных гранат и слезоточивого газа. Конечно, это уже перебор, но даже несмотря на все ляпы и неправдоподобные витки сюжета, фильм почему-то смотрится достаточно бодро.

Мотоциклы в фильме “Хром и горячая кожа”.

Как уже было сказано, в фильме две группировки мотоциклистов. Это байкеры из мотоклуба Wizards MC (“Чародеи”) и Зеленые береты. Первые ездят на классических для байкерского кино чопперах на базе Харлеев. Вторые используют скремблеры Kawasaki. Над Кавасиками байкеры смеются, но в итоге не могут угнаться за ними по пересеченной местности на своих Харлеях.

Байкеры в этом фильме почему-то ездят, смешно растопырив коленки.

И еще я заметил, что во многих киношных мотобандах есть чувак в лохматой меховой шапке 🙂 К чему бы это? В этом фильме тоже есть такой персонаж 🙂

Концовка все портит. Надо было хотя бы здесь применить уже устоявшийся киноштамп, когда главный злодей погибает в драке с главным героем, напоровшись на свой же нож, или его застрелила бы его же старуха.

Все.

Поделиться "Рецензия к фильму “Хром и горячая кожа” (“Chrome And Hot Leather”) 1971 года."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Хром мотоцикл. Рецензия к фильму “Хром и горячая кожа” (“Chrome And Hot Leather”) 1971 года.

Уход за хромом

Уход за хромом своего мотоцикла — вопрос, волнующих многих байкеров. Если, конечно, эти байкеры не являются поклонниками направления в кастомизации «rat-bike». Хром-покрытие несложно повредить, а восстановить практически невозможно из-за отсутствия в пределах доступности гальванических производств. Так как же правильно ухаживать за хромом?

Лучшая защита — превентивная. Возьмите за правило, что нельзя протирать пыльный или грязный мотоцикл тряпкой «по сухому». Таким образом вы разве что визуально смахнёте пыль, но её частицы при этом поцарапают как лакокрасочное покрытие, так и хром, при этом на хроме даже мельчайшие царапины будут сильно бросаться в глаза, особенно на солнце, покрывая поверхность эдакой «паутинкой».

Также стоит избегать мыть мотоцикл на мойках, использующих бесконтактные химические реагенты. Дело в том, что вся эта химия не должна, конечно, быть слишком агрессивной и наносить вред хрому, но большинство автомоек используют самую дешёвую химию, после которой хром может потускнеть. Впрочем, в большинстве случаев пыль и грязь можно отлично отмыть на любой мойке просто напором воды, без использования автошампуня и прочей химии.

Кроме того, в продаже есть масса разнообразных средств по уходу за хромом — пасты и спреи. Правда, нельзя однозначно утверждать, что они одинаково эффективны или, как минимум, не опасны для хром-покрытия, так что если вы решили прикупить подобную вещь для своего байка, стоит отдать предпочтение продукции именитых производителей, вроде «Ликви моли» или «Мотюль». Ну или любых других, главное — не покупать тюбики с неизвестным содержимым и надписью «Chrome guard» на каком-нибудь китайском аукционе за три доллара. Никто не поручится за сохранность хрома вашего мотоцикла, случись вам применить на нём эту сомнительного происхождения субстанцию. Есть и ещё один способ полировки хрома, старый и проверенный. Вам потребуется финишная паста гои (самая мелкая, для полировки) и какая-нибудь мягкая ветошь. На роль ветоши отлично подойдёт кусок бархата. Метод прост до безобразия — берёте пасту, наносите на ветошь, приступаете к работе и запасаетесь терпением. Методичными круговыми движениями протирайте хром, действуя с лёгким нажимом. Но ни в коем случае нельзя использовать полировальные машинки или насадки на дрель! Слой хрома слишком тонкий, малейшая оплошность — и вы снимете его до металла.

Таким образом можно вернуть хрому первозданные блеск и красоту. Но помните, лучший способом сохранить их — это последовать советам из первой части статьи, и бережно относиться к хром-покрытию мотоцикла. Тогда с ним не будет никаких проблем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл в хром Видео

4 мес. назад

Всем Привет! Покрывал в гараже свой мотоцикл Yamaha R6 под золотой хром, делюсь с вами процессом и результатом,...

1 г. назад

Химическая металлизация мотоцикла в ярко зеленый хром! Технология хромирования в действии! Выполняем зака...

5 г. назад

О чем я думаю на парах в ГУУ...) http://instagram.com/ruviero http://www.drive2.ru/users/ruviero/

5 г. назад

Обтяжка любого транспорта, в матовый цветной хром http://individual-design.ru/nashi-uslugi/51-chrome.

1 г. назад

Восстанавливаем блеск хрома и пластика на мотоцикле ЯВА 638/634. Полировка выхлопных труб, поворотников, фары,...

5 г. назад

Хит сезона- матовый хром, шикарный вид, отличная защита хром покрытия матовой прозрачной пленкой. Возможно...

2 г. назад

Вот такой мотоцикл обвешанный золотом я нашел) У этого мотоцикла есть душа , а усилия вложенные в него не...

2 г. назад

HARLEY DAVIDSON Особая марка! С 1984 - на пять моделей мотоциклов Харлей Дэвидсон устанавливается двигатель новой...

2 г. назад

Коротко о том что было сделано: - раму Harley-Davidson Night Rod переварили под более низкую посадку; - установили...

6 г. назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: http://www.youtube.com/user/TheEvroTV/videos?flow=grid&view=0 1080p.

5 г. назад

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ: WWW.MOTORUBIK.COM.

6 г. назад

оклейка деталей мотоцикла золотой хром пленкой http://individual-design.ru/gallery/baik-gold.

2 г. назад

Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune.

4 г. назад

Создайте неповторимый стиль своего авто вместе со студией "VipLife": Оклейка авто пленкой - http://www.viplifestudio.com.ua,...

3 г. назад

Обучение технологии, продажа материалов. По всем вопросам обращайтесь по телефону +375447613960 (Минск). Либо...

4k-video.ru

Байкерское кино. Рецензия на фильм "Хром и горячая кожа" 1971 года

Здравствуйте.

“Хром и горячая кожа” (“Chrome And Hot Leather”) – байкерский фильм 1971 года выпуска, который выгодно выделяется из общей массы байкерского эксплуатационного кино тех лет малым количеством кинематографических штампов, местами неплохим саундтреком и, в общем, достаточно нетривиальным сюжетом. Актерский состав громкими именами похвастаться не может, но зато в роли единственного негра в фильме снялся Марвин Гэй.

Этот фильм может дать ответ только на один вопрос: кто круче, байкеры или Зеленые Береты. Ответ: Зеленые Береты. По сюжету, вернувшийся с Войны во Вьетнаме главный герой узнает, что его девушка погибла в автокатастрофе, виновниками которой стал байкер из местного мотоклуба. Полиция не может поймать виновных, поэтому главный герой собирает еще троих своих боевых товарищей и, купив мотоциклы и переодевшись в байкерский прикид, они проводят операцию по задержанию членов мотоклуба.Конечно, не обошлось без идиотизма, Зеленые Береты, даже в отставке, похоже, даже спать ложатся в полном обмундировании, а драка с байкерами в конце ведется с применением учебных гранат и слезоточивого газа. Конечно, это уже перебор, но даже несмотря на все ляпы и неправдоподобные витки сюжета, фильм почему-то смотрится достаточно бодро.

Мотоциклы в фильме “Хром и горячая кожа”.

Как уже было сказано, в фильме две группировки мотоциклистов. Это байкеры из мотоклуба Wizards MC (“Чародеи”) и Зеленые береты. Первые ездят на классических для байкерского кино чопперах на базе Харлеев. Вторые используют скремблеры Kawasaki. Над Кавасиками байкеры смеются, но в итоге не могут угнаться за ними по пересеченной местности на своих Харлеях.

Байкеры в этом фильме почему-то ездят, смешно растопырив коленки.

И еще я заметил, что во многих киношных мотобандах есть чувак в лохматой меховой шапке К чему бы это? В этом фильме тоже есть такой персонаж

Концовка все портит. Надо было хотя бы здесь применить уже устоявшийся киноштамп, когда главный злодей погибает в драке с главным героем, напоровшись на свой же нож, или его застрелила бы его же старуха.

Все.

Share the post "Рецензия к фильму “Хром и горячая кожа” (“Chrome And Hot Leather”) 1971 года."

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Страница 1 из 3123»

consei.ru