Описание мотоцикла Honda Shadow 400. Мотоцикл шадов


Семейство мотоциклов Honda Shadow

Honda Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать. Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Описание мотоцикла Honda Shadow 400

Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что уже звучит устрашающе для любителей. Впрочем, среди чопперов можно встретить и 400-кубовые модели, такие как Honda Shadow 400, которые собрали множество положительных отзывов от своих почитателей.

Преимущества

Этот мотоцикл имеет немало преданных поклонников, причем не только среди любителей или начинающих байкеров. Данную модель очень трудно спутать с какой-либо другой. Ведь Honda Shadow 400 имеет очень выразительные черты наружности, которые не портит даже небольшой двигатель. Кроме того, о надежности этого агрегата ходят легенды в среде фанатов, ведь все еще можно встретить мотоциклы, которые покинули конвейер еще в конце восьмидесятых, но и по сегодняшний день служат своим обладателям.

Техническое оснащение Honda Shadow 400

Если принимать во внимание отзывы об этом байке, то может сложиться впечатление, что он практически "неубиваемый". Надежность двигателя не вызывает никаких нареканий, а габариты и вместительность транспортного средства не уступают своим собратьям из старшей линейки. Ведь размеры Honda Shadow 400 не имеют отличий от мощных версий с двигателями объемом 600 и 750 кубических сантиметров. Этому мотоциклу хватает своих 33 лошадиных сил, которые легко разгоняют 225 килограммов транспортного средства до приемлемых скоростных показателей.

Седло байка располагается на высоте 67,54 см, что позволяет ездокам с ростом до 1,80 метра чувствовать себя комфортно. Размер колесной базы Honda Shadow 400 составляет 1620 мм. Бензобак вмещает в себя 14 литров топлива. Мотоцикл оснащается пятиступенчатой коробкой переключения передач и надежными дисковыми тормозами, которые обезопасят байкера при экстренном торможении. Транспортное средство не имеет ограничений по весу ездока, поэтому каждый, кто окажется в его седле, будет чувствовать себя комфортно.

Недостатки модели

Хотя имеет некоторые огрехи мотоцикл Honda Shadow 400, отзывы его владельцев и приверженцев позитивного характера скрывают одинокие возгласы негодования. Однако все, кому приходилось использовать этот байк, подтверждают, что с собой всегда необходимо иметь баллон со смазкой. Также иногда указывают на ускоренный износ цепи или её удлинение – в результате требуется замена этого элемента или его укорачивание путем удаления линков. Пользователи по-разному относятся к данным недостаткам, однако лишь немногие из них обращают на это пристальное внимание.

Динамические характеристики

С полной нагрузкой мотоцикл может перемещаться со скоростью до 120 км/ч, в этом случае ездока не будет сдувать с сидения. Блок спидометра располагается немногим выше топливного бака, следя за ним, можно убедиться, что транспортное средство без затруднений преодолевает отметку в 100 километров в час еще на третьей скорости. Однако лучше всего придерживаться оптимальных 120 км/ч – лишь в этом случае вы будете получать удовольствие от передвижения, а не пытаться успокоить неугомонного скакуна. Если разогнаться до 140 километров в час, то острые ощущения вам гарантированы – транспортное средство теряет курсовую устойчивость, и управление затрудняется. Как результат, такие мотоциклы "Хонда" могут с успехом применяться для каждодневных поездок, так как представляют оптимальное решение для каждого.

Эмоции и совершенство

Внешне модель этого байка в точности копирует экстерьер гоночных мотоциклов, которые были популярны в момент его становления, в конце двадцатого столетия. Сейчас же она воспринимается как классика мотоциклетного строения компании "Хонда", ведь ей удалось совершить прорыв в сфере двухколесного транспорта тех времен. Поэтому этой модели удалось зарекомендовать себя с наилучшей стороны. О мотоцикле Honda Shadow 400 отзывы большинства покупателей, как уже говорилось, восторженные, многие из них свидетельствуют о "влюбленности", которая возникает мгновенно между "родственными душами". Тем более что приемлемая стоимость этого байка не отпугнет покупателей, которые подбирают мотоцикл средней ценовой категории. Несмотря на то что приобрести его из салона уже невозможно, на вторичном рынке он все еще очень популярен.

В среднем на бывший в употреблении байк Honda Shadow 400 цена составляет около 5-6 тысяч долларов США. Его реально приобрести в хорошем техническом состоянии и по сей день, несмотря на то, что первые модели были изготовлены еще в 1986 году. Техническое обслуживание этого агрегата не составит каких-то сложностей для владельца. Запасные части и комплектующие доступны в свободной продаже не только у официальных поставщиков, но и у прочих компаний. Также у них можно приобрести все необходимые аксессуары для проведения модернизации.

Этот мотоцикл все еще остается наиболее продвинутым и надежным транспортным средством для начинающих, так как планку, которую задала компания "Хонда", оказалось не по силам преодолеть иным производителям чопперов.

fb.ru

Honda Shadow VT750C (Чоппер), обзор и фото мотоцикла Хонда Шэдоу ВТ750Ц

Устройтесь в глубоком седле Shadow, откиньтесь назад и пусть пейзажи проплывают мимо Вас.

Путешествие — это спокойное состояние души, и его можно сохранить во время пути, что бы ни случилось. Shadow VT750C поможет в этом своим блестящим стилем, пульсирующей энергией. Вы испытаете удовольствие от езды.Красивый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением легко разгоняет мотоцикл, а чистый и тихий выхлоп лишь мягко урчит под Вами. Единственный вид над рулем управления — широкая манящая дорога впереди, без дорожных знаков и проводов, разделяющих Вас и горизонт. Откройте газ и наслаждайтесь неудержимой силой. Может ли легкая жизнь быть еще слаще? На Shadow становится не важно, куда Вас уводит дорога, потому что с этим мотоциклом она всегда дарит наслаждение.

Мотоциклы фирмы Honda класса American Custom имеют отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Не слишком большой и не слишком маленький, Shadow и Shadow Spirit предоставляют достаточно мощности для быстрого разгона, сопровождающегося успокаивающим звуком двигателя среднего объема типа V-twin.

Гигантская мощность и молниеносное ускорение — это, в общем, не самые значительные требования мотоциклистов в этом сегменте. Вместо этого классические мотоциклы имеют назначение приносить истинное наслаждение от поездки по открытой дороге, когда сидишь, расслабившись, созерцаешь и чувствуешь себя превосходно. Их мощность проявляется решительно и без усилий. Их размер, вес и пропорции идеальны для широкого круга мотоциклистов, в то время как низкое сиденье является привлекательным для мотоциклистов небольшого роста, особенно для девушек.

Shadow был представлен в 2004 году как последняя версия этой модели — сочетание привлекательной комбинации классического и современного стилей. Наследие ретро-мотоцикла отражено в глубоко посаженных крыльях, толстых шинах, необыкновенно низком сидении в форме седла и хромированных трубах передней вилки, которые передают привлекательный и неподвластный времени ретро вид. Обладая достаточным количеством опций, данная модель занимает довольно высокую позицию среди мотоциклов с похожим объемом двигателя. Но все же эта модель не может стать полноценной альтернативой спортивным мотоциклам с литровыми двигателями, однако безусловно является более выигрышной в части расходов на страховку и содержание.

Shadow притягателен как для новичков, так и для опытных мотоциклистов благодаря своему комфорту, вытянутым и низким очертаниям, легкости в управлении и низкой цене. Имея среди основных задач увеличение привлекательности, Shadow с одновременным усовершенствованием эксплуатационных характеристик и уменьшением вредных выбросов, что стало возможным благодаря технологии впрыска топлива, которую разработала Honda, обретает массу существенных усовершенствований, которые еще более усиливают присущее ему исключительное чувство стиля, комфорта и непринужденности управления. Для тех, кто разделяет глубокое почтение к получению опыта вождения мотоцикла, Shadow предоставит оптимальный способ ответить на вызовы дороги.

www.honda.co.ru

Honda Shadow 400 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель Honda Motor Co.
Производство с 1999 по 2007
Класс круизер
Двигатель 399 куб.см
Мощность 33 л.с.

HONDA SHADOW 400 – стильный "олдскульный" круизер, полностью отвечающий классике американского мотостроения, и свято почитаемый всеми любителями чопперов. В основе его конструкции – модель Honda Steed 400, в которой были изменены внешний вид и характеристики двигателя. HONDA SHADOW 400 характеризуется средним весом (180 кг), умеренными показателями скорости (максимальная скорость 145 км/ч) и небольшим бензобаком на 13 литров. Эти показатели сделали габаритную, но легкоуправляемую модель круизера HONDA SHADOW 400 любимицей начинающих байкеров США, Японии и всего мира, и определели ее главное предназначение – быть верным другом мотоциклистов в покорении городских трасс и поездках на недальние расстояния.

HONDA SHADOW 400 – мотоцикл, о котором грезят байкеры-новички

На первый взгляд может показаться, что подавляющее большинство мотолюбителей в принципе – это жаждущие скорости и, соответственно, спортбайков, представители сильной и слабой половин человечества. Но это вовсе не так – скажет вам любой производитель мотоциклов, в линейке которого есть чоппер. HONDA SHADOW 400 – это яркий представитель данного класса байков. Поклонников конкретно этой модели найдется десятки тысяч – при чем, и в самой Японии, и далеко за ее пределами.

ХОНДА ШАДОУ 400 являет собой байк, который станет идеальным вариантом для того, хочет приобрести свой первый в жизни мотоцикл – и по зову сердца – он должен быть непременно чоппер.

В пользу того, чтобы HONDA SHADOW 400 купить, говорят три глобальные вещи – в первую очередь, это очень эффектный и привлекательный внешний вид, во-вторых, это ценовая доступность и в третьих – уверенность в том, что эта модель прослужит долгие годы. Сочетание этих трех немаловажных для любого байкера аспектов позволяет HONDA SHADOW 400 оставаться этому мотоциклу очень популярным из года в год.

Описывая HONDA SHADOW 400 технические характеристики, в первую очередь нужно отметить, что разработчики оснастили эту модель превосходным двигателем. Работать без проблем он будет не один год, собственно, зачастую он не нуждается в замене или капремонте и тогда, когда на спидометре цифра – 250 тыс.км.

Жесткая подвеска и низкий центр тяжести также говорят в пользу ХОНДА ШАДОУ 400, благодаря этому справится с управлением этого чоппера вполне возможно и новичку-мотоциклисту. HONDA SHADOW 400 купить в Москве и не только стремятся те, кто хочет заняться тюнингом своего байка и сделать его действительно неповторимым – данная модель открывает для этого массу возможностей. Кроме того, нельзя не заметить, что этот байк в сервисе вовсе неприхотлив – это оценено всеми без исключения владельцами HONDA SHADOW 400.

Какой и где сегодня можно HONDA SHADOW 400 купить в Москве?

Итак, успев изучить технические характеристики HONDA SHADOW 400 и по достоинству оценив его внешний вид, вы решили его приобрести? Тогда будьте уверены – проблем с приобретением быть не должно! Конечно же, новый HONDA SHADOW 400 купить сегодня не всем представится возможным, но стать обладателем подержанной модели будет достаточно просто. Наш мотосалон всегда готов предложить вниманию байкеров большое число моделей мотоциклов от именитых брендов, в том числе, и эту.

www.megamoto.ru

Эволюция мотоцикла Honda Shadow Phantom 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Honda Shadow Phantom
Год:2014
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 8240. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Рабочий объем:745.00 см3 (45.46 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Детали двигателя:52 degrees V-twin
Компрессия:9.6:1
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 76.0 мм (3.1 x 3.0 дюймов)
Клапанов на цилиндр:3
Топливная система:Впрыск. PGM-FI with automatic enrichment circuit, one 34mm throttle body
Контроль топлива:SOHC
Зажигание:Цифровая with 3-D mapping, two spark plugs per cylinder
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип привода:Карданный вал (кардан)
Расход топлива:4.20 л./100 km (23.8 km/l or 56.00 mpg)
Выхлопные газы:97.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
Стандарт топлива:Meets current EPA standards. California version meets current California Воздушное Resources Board (CARB) standards and may differ slightly due to emissions equipment.
Угол наклона вилки:34.0°
Трейл:161 мм (6.3 дюймов)
Передний амортизатор:41mm fork
Ход переднего амортизатора:117 мм (4.6 дюймов)
Задний амортизатор:Dual shocks with five-position spring-preload adjustability
Ход заднего амортизатора89 мм (3.5 дюймов)
Передняя покрышка:120/90-17
Задняя покрышка:160/80-15
Передний тормоз:Двухдисковый. Two-piston calipers.
Диаметр переднего тормоза:296 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз:Expanding brake (drum brake)
Вес, включая масло, газ и т.п.:249.0 кг (549.0 фунтов)
Высота по седлу:655 мм (25.8 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Колесная база:1,641 мм (64.6 дюймов)
Вместимость топливного бака:14.00 л. (3.70 галлонов)
Резервное топливо:3.41 л. (0.90 галлонов)
Стартер:Электрический
Заводская гарантия:One year. Unlimited milage. Transferable.
Цветовые варианты:Черный, Gray Металлик
Комментарии:Model ID: VT750C2B
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 14 Honda Shadow Phantom discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Мотоцикл Honda Shadow 400: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Шэдоу 400, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта - все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте - ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам - в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

   Достоинства: легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Владислав, Москва

Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна - руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе - т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: плохо пригоден для трассы.

  Сергей, Воронеж

Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль - широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу - свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: слабоват. Тяжело менять свечи.

  Александр, Рыбинск

 

Honda Shadow 400 / Хонда Шэдоу 400

Несмотря на компактный 400-кубовый двигатель, классический круизер Honda Shadow отличается весьма нескромными габаритами. Стильные крылья, хромированные элементы и каплевидный бак придают Honda Shadow 400 уникальный "олдскульный" характер. Мягкое кожаное седло, низкая посадка, удобный руль, великолепная эргономика - все выполнено в лучших традициях Honda.

V-образный 33-сильный мотор обладает спокойным и покладистым нравом. Стихия Honda Shadow 400 - городские дороги и недлительные путешествия по шоссе. Цепной привод главной передачи откровенно "на любителя". Такая конструкция нередко требует обслуживания и не отличается особой надежностью. Простая 5-ступенчатая трансмиссия Honda Shadow 400 характеризуется безупречной четкостью работы.

Органы управления Honda Shadow 400 предельно лаконичны. Спидометр удачно располагается на бензобаке. Достаточно крупная шкала показаний позволяет легко считывать информацию. Под сиденьем расположен компактный бардачок. Габаритные вещи туда не спрятать, а вот мелкие запчасти поместятся без проблем. Передние однодисковые и задние барабанные тормоза Honda Shadow 400 отличаются надежностью и безотказностью в трудных моментах.

avto-russia.ru

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?

Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.

Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.

Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Читайте также отзывы владельцев Honda Shadow 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru