Мотоцикл S2 Barsuk 160cc. Мотоцикл s2


Бортжурнал мотоцикла S2 Прочие "Дакар Карыч"

20:44, 18 октября

Погода шепчет: покатай! )))

Сегодня совпали два взаимодополняющих фактора, во-первых у нас продолжает стоять прекрасная погода и, во-вторых с сегодняшнего дня я в отпус... Читать далее

24 августа 2018 года в 14:08

Неспешная подготовка к межсезонью

Сезон в разгаре, но я уже начал покупать то, что я хочу поменять в мотике за межсезонье. Толчком этому стал тот факт, что внезапно кончились... Читать далее

8 августа 2018 года в 12:55

Летнее

Это лето у меня проходит в основном на природе т.к. сейчас мы с семьей живем на даче, а в город ездим только поработать. Катаю тоже исключит... Читать далее

15 мая 2018 года в 11:38

Прохват 11.05.2018 вдоль Дона-батюшки

Несколько фотографий с покатушки по живописным берегам реки Дон. Вместе с товарищем на однотипном Дакаре мы проехали по полям, лесам и горам... Читать далее

24 апреля 2018 года в 19:03

Первый прохват 2018

Наконец то выкатился лесным воздухом подышать, на разлив Усманки посмотреть, а заодно и сезон открыть )))... Читать далее

18 ноября 2017 года в 13:14

18.11.2017, мини-мото-прогулка

Сегодня утром погодка шептала что надо погреть мотик по ближайшему лесному массиву чтобы не застаивался. В лесу хоть и прохладно, но довольн... Читать далее

3 ноября 2017 года в 23:51

Межсезонное ТО, замена тормозухи

Сегодня за вечер осилил замену тормозной жидкости спереди и сзади.На неделе по случаю приобрел вот такую тормозуху. Прозрачная как слеза ну,... Читать далее

24 октября 2017 года в 16:40

Подводение итогов уходящего сезона

Погода за бортом становится все холоднее и прогноз не радует, синоптики обещают снег. Буду считать, что мой мотосезон закрыт, хотя до весны ... Читать далее

21 октября 2017 года в 23:13

Незакрытие сезона )))

Сегодня исследовали окрестности Костёнок. Иногда было не просто, но интересно. Местность там сугубо живописная, но чтобы насладиться видами ... Читать далее

12 октября 2017 года в 19:53

Замена главного жиклера в карбюраторе

Продолжаю экспериментировать с карбюратором. Изначально в нем стоял 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но на 4й-5й передачах после 8000 об... Читать далее

7 октября 2017 года в 14:31

Мотонавигация версия 2.0 и плановая замена масла

Как я уже рассказывал раннее на мотике стоял старенький, но всё ещё актуальный навигатор. Но вот беда - крепление прожило не долго... Читать далее

2 октября 2017 года в 21:35

Прохват Воронеж-Сторожевое и обратно без асфальта

1 октября, воскресенье, за бортом +8, пасмурно, ветрено, но сухо - идеальные условия для внедорожного прохвата )))) В этот раз еду не один,... Читать далее

30 сентября 2017 года в 18:35

Новая каска

Тут в начале сентября разорился на набор жиклеров для карбюратора (мысль выжать максимум из PZ30 никак не отпускает), а на сдачу еще заказал... Читать далее

16 июля 2017 года в 21:07

Дачное ТО

Был я тут в отпуске пару недель. Никуда не поехали отдыхать, а остались с детьми на даче. За это время успел накатать пару тысяч километров ... Читать далее

19 июня 2017 года в 21:23

Карыч укатил на дачу

Во-первых хочу поздравить всех с ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА! Ура товарищи!!!По такому случаю катнуть бы, увы, в связи с переездом на летнее жильё на ... Читать далее

Смотреть больше записей

moto2.ru

Обзор мотоцикла Ducati Monster S2R

Модель S2R – это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”.

Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени. Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки “Monster”, которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта.

Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл “Монстром”.

Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить – здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc. Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк.

Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня – это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей. Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора.

Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности. В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва – в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.

Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением. Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца – и конструкторы выполнили эту задачу. Первое, что бросается в глаза — приглушенный модернизм.

Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.

Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам. Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.Этот Monster – хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя. Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца.

Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу — к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка. Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке – он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики. Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро.

Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины — ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках. Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта.Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах. У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков. Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов.

Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых — встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте. У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма.

Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро. Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений — чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.

Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati.Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке. Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски.

Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.

Модель S2R — это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл.Но словами передать все эти ощущения очень сложно.

moto-ducati.ru

Мотоцикл S2 Barsuk 160cc, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Полная высота 860
Полная длина 1680
Полная ширина 450
Размер заднего колеса 3.00-18
Размер переднего колеса 2.75-18
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 162
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Barsuk
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru