Мотоцикл S2 Barsuk 160cc. Мотоцикл s2
Бортжурнал мотоцикла S2 Прочие "Дакар Карыч"
20:44, 18 октября
Погода шепчет: покатай! )))
Сегодня совпали два взаимодополняющих фактора, во-первых у нас продолжает стоять прекрасная погода и, во-вторых с сегодняшнего дня я в отпус... Читать далее
24 августа 2018 года в 14:08
Неспешная подготовка к межсезонью
Сезон в разгаре, но я уже начал покупать то, что я хочу поменять в мотике за межсезонье. Толчком этому стал тот факт, что внезапно кончились... Читать далее
8 августа 2018 года в 12:55
Летнее
Это лето у меня проходит в основном на природе т.к. сейчас мы с семьей живем на даче, а в город ездим только поработать. Катаю тоже исключит... Читать далее
15 мая 2018 года в 11:38
Прохват 11.05.2018 вдоль Дона-батюшки
Несколько фотографий с покатушки по живописным берегам реки Дон. Вместе с товарищем на однотипном Дакаре мы проехали по полям, лесам и горам... Читать далее
24 апреля 2018 года в 19:03
Первый прохват 2018
Наконец то выкатился лесным воздухом подышать, на разлив Усманки посмотреть, а заодно и сезон открыть )))... Читать далее
18 ноября 2017 года в 13:14
18.11.2017, мини-мото-прогулка
Сегодня утром погодка шептала что надо погреть мотик по ближайшему лесному массиву чтобы не застаивался. В лесу хоть и прохладно, но довольн... Читать далее
3 ноября 2017 года в 23:51
Межсезонное ТО, замена тормозухи
Сегодня за вечер осилил замену тормозной жидкости спереди и сзади.На неделе по случаю приобрел вот такую тормозуху. Прозрачная как слеза ну,... Читать далее
24 октября 2017 года в 16:40
Подводение итогов уходящего сезона
Погода за бортом становится все холоднее и прогноз не радует, синоптики обещают снег. Буду считать, что мой мотосезон закрыт, хотя до весны ... Читать далее
21 октября 2017 года в 23:13
Незакрытие сезона )))
Сегодня исследовали окрестности Костёнок. Иногда было не просто, но интересно. Местность там сугубо живописная, но чтобы насладиться видами ... Читать далее
12 октября 2017 года в 19:53
Замена главного жиклера в карбюраторе
Продолжаю экспериментировать с карбюратором. Изначально в нем стоял 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но на 4й-5й передачах после 8000 об... Читать далее
7 октября 2017 года в 14:31
Мотонавигация версия 2.0 и плановая замена масла
Как я уже рассказывал раннее на мотике стоял старенький, но всё ещё актуальный навигатор. Но вот беда - крепление прожило не долго... Читать далее
2 октября 2017 года в 21:35
Прохват Воронеж-Сторожевое и обратно без асфальта
1 октября, воскресенье, за бортом +8, пасмурно, ветрено, но сухо - идеальные условия для внедорожного прохвата )))) В этот раз еду не один,... Читать далее
30 сентября 2017 года в 18:35
Новая каска
Тут в начале сентября разорился на набор жиклеров для карбюратора (мысль выжать максимум из PZ30 никак не отпускает), а на сдачу еще заказал... Читать далее
16 июля 2017 года в 21:07
Дачное ТО
Был я тут в отпуске пару недель. Никуда не поехали отдыхать, а остались с детьми на даче. За это время успел накатать пару тысяч километров ... Читать далее
19 июня 2017 года в 21:23
Карыч укатил на дачу
Во-первых хочу поздравить всех с ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА! Ура товарищи!!!По такому случаю катнуть бы, увы, в связи с переездом на летнее жильё на ... Читать далее
Смотреть больше записей
moto2.ru
Обзор мотоцикла Ducati Monster S2R
Модель S2R – это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”.

Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить – здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc. Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк.
Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня – это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей. Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора.
Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности. В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва – в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.
Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением. Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца – и конструкторы выполнили эту задачу. Первое, что бросается в глаза — приглушенный модернизм.
Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.
Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам. Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.Этот Monster – хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя. Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца.

Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу — к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка. Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке – он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики. Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро.
Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины — ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках. Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта.Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах. У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков. Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов.
Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых — встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте. У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма.

Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро. Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений — чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.
Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati.Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке. Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски.
Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.
Модель S2R — это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл.Но словами передать все эти ощущения очень сложно.
moto-ducati.ru
Мотоцикл S2 Barsuk 160cc, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Полная высота | 860 |
Полная длина | 1680 |
Полная ширина | 450 |
Размер заднего колеса | 3.00-18 |
Размер переднего колеса | 2.75-18 |
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 4 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 162 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Однодисковые |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Barsuk |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru