Regal Raptor DD125G-3 мотоцикл производства Lifeng Group Ltd. Мотоцикл raptor


Мотоцикл Regal-Raptor Eos-125 (2009): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики AJS Regal-Raptor Eos-125 (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 11 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Чоппер мотоциклы

AJS Regal-Raptor Eos-125 (2009)

Чоппер Regal-Raptor Eos-125 был выпущен в 2009 году. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 124,6 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 44 мм, а ход поршня был равен 40 мм. Пуск двигателя осуществлялся как кикстартером, так и электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 11 лошадиных сил на 9500 об/мин. Модель имела карбюратор и конденсаторное зажигание. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Крутящий момент передавался на заднее колесо цепью. Выхлопная система соответствовала европейскому экологическому стандарту Euro III. Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку, а в задней части мотоцикла имелись два регулируемых амортизатора. Размер передней шины был равен 80/90-21, а размер задней шины – 160/80-16. На переднем колесе имелись два тормозных диска, а на заднем – один. Сухая масса мотоцикла была равна 114 кг. Высота модели по седлу была равна 640 мм, а колёсная база составляла 1860 мм. Объём топливного бака был равен 14 л. Мотоцикл выпускался в чёрной расцветке.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Regal Raptor мотоцикл DD125G-3 производства Lifeng Group Ltd. (Мото Китай)

DD125G-3

Китайский мотоцикл Regal Raptor DD125G-3 производства Lifeng Group Ltd. (производственное предприятие в г. Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Regal Raptor, Kaiyilu, в том числе мотоциклы). Двигатель DD156FMI-2, колесная база 1340 мм, полная масса 290 кг, шины передн. 100/80-16 задн. 120/80-16, снаряженная масса китайского мотоцикла 140 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), макс. скорость 92 км/час, бензин.

Технические характеристики китайского мотоцикла Regal Raptor

Общая информация

МаркаRegal Raptor
МодельDD125G-3
ТипМотоцикл
VIN
  • LFUG3JLC×××××××××
ИзготовительLifeng Group Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваВэньчжоу, Провинция Чжэцзян, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Regal Raptor DD125G-3

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателяDD156FMI-2
Рабочий объем двигателя, куб.см124
Мощность двигателя, кВт (л.с.)8 (11)
Производитель двигателя
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Regal Raptor DD125G-3

Размеры и весовые характеристики китайского мотоциклаГабаритные размеры китайского мотоциклаМассаКоличество местБаза
Габаритная длина, мм1980
Габаритная ширина, мм780
Габаритная высота, мм1050
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг140
Полная масса, кг290
Число мест всего2
Колесная база, мм1340
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Regal Raptor DD125G-3
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 100/80-16 задн. 120/80-16

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Regal Raptor DD125G-3 (мотоцикл)
Максимальная скорость92
Число мест всего2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:340
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:120Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:190Число шин:2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:315
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:110/70-17150/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1418
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:396Полная масса, кг:234
Двигатель:DD269FMQМощность, кВт:19.8
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:1Число осей:2
Снаряженная масса, кг:159Число шин:2

Мотоцикл

Zongshen Aprilia APR150 (мотоцикл)

Изготовитель:Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:298
Двигатель:APR163MJ-PМощность, кВт:13.3
Шины:100/80-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1345
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:148Число шин:2

Tianyang TY125-A (мотоцикл)

Изготовитель:
Jiangmen Huari Group Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:254
Двигатель:TY157FMI-2Мощность, кВт:7.2
Шины:2.50-182.75-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1200
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:104Число шин:2

Benelli BJ300GS-A (мотоцикл)

Изготовитель:Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:300; 300Полная масса, кг:376
Двигатель:BJ265MN-A; BJ265MN-AМощность, кВт:26.0; 26.0
Шины:120/70ZR17160/60ZR17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:140Колесная база, мм:1410
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:216Число шин:2

moto-china.ru

Мотоцикл Regal-Raptor DD250E (2008): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики AJS Regal-Raptor DD250E (2008)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 234 см3
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Круизеры мотоциклы

AJS Regal-Raptor DD250E (2008)

Модель Regal-Raptor DD250E была выпущена в 2008 году. Её двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый агрегат. Он имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 234 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли по 53 мм. Подача топлива осуществлялась одним карбюратором. Двигатель запускался электростартером. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с мокрым сцеплением. Посредством цепи крутящий момент передавался на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой. На задней подвеске имелся маятник с двумя амортизаторами. Диаметр переднего колеса составлял 18 дюймов, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней и задней шины был равен 90/90-18 и 130/90-15 соответственно. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз, а на заднем – барабанный. Сухая масса мотоцикла была равна 150 кг. Колёсная база была равна 1499 мм, а высота по седлу составляла 700 мм. Мотоцикл имел топливный бак объёмом 14 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

2012. Первый сезон. Эпоха восстановления - Мотоцикл Regal-Raptor

В предыдущий раз я писал относительно коротенькую историю покупки своего первенца, и совсем коротенько рассказал о том, в каком состоянии он ко мне попал.

Тогда я был совсем зеленым новичком как в ремонте, так и в теме мото в целом, но все мы с чего то начинаем.

Сегодня история будет далеко не такой короткой, как предыдущая, поскольку я буду освещать весь свой первый сезон в целом, а точнее самую его объемную часть - восстановление мопеда до стабильного и комплектного состояния.

Июнь

Как метко подметила моя жена, когда в последствии описывала то, что я купил: "это была рама и два колеса, при чем галимые два колеса". Весьма точное определение.

Первым делом я занялся тем, что удалил самый жуткий колхоз, который нашел и начал судорожно скупать все запчасти, какие только мог найти. Хорошо, что на тот момент у Раптора уже была туча китайских же копий и многие запчасти можно было поставить с них. Так за 2 недели успел купить со склада GX Moto (они кстати тогда отказались от своего аналога Раптора по причине ужасного качества запчастей и распродавали остатки) 2 комплекта поворотников, заднее крыло с брызговиком, приборку и стоп сигнал. С рук же купил переднее крыло и водительское сиденье с оторванным крепежом. Собственно, на начало Июня успел прикрутить только крылья и сидушку, при чем на веревочку))) В Зените купил крышку бензобака от какого то скутера (до этого бензобак затыкался тряпочкой в пакете).

Те запчасти, которые не мог найти с Раптора вполне неплохо заменялись тем, что мог найти в Зените или с рук.

Так, спустя 2 недели, заменил ручки руля. На предыдущем фото видно, что до них стояли вообще разные - правая зеленая, левая черная, да еще и ободранная. Вместо троса газа, кстати, стоял велосипедный тросик тормоза, который также был уделен и заменен нормальным. Прикрутил левый пульт от Альфы (а может и не от Альфы - они все одинаковые). Проводку собирать даже не пробовал, поскольку от одного взгляда на нее меня охватывала паника. Пульты пока использовались для препления зеркал, потому что без них вообще не жизнь в городе. Также нашел крышку аккумуляторного отсека, которую какойто юморист догадался покрасить серебрянкой поверх хрома (ну и ладно, главное провода спрятать). И самое главное - привинтил правое перо к верхней траверсе болтом от велика, потому что существовал реальный риск потерять руль посреди дороги.

Прошло чуть больше недели, успел прикрутить приборку от все того же GX-HotRod, наконец появился работающий спидометр. Также заменил бокс проводки под седлом.

Тем временем мопед резко перестал заводиться. (помните, в предыдущем рассказе я писал, как заглох на МКАДе по пути домой?). Диагностировать и ремонтировать двигатель тогда у меня еще ручки не выросли, зато еще существовал официальный сервисный центр RegalRaptor на Нижней Хохловке (В следующем году он прекратил свое существование).

Потратился на эвакуатор и отвез мопед туда. Спасибо механику Мише, который всего за пару дней привел моего малыша в чувства. В общем причина оказалась простой и совсем неприятной. Поршень встретился с клапаном. В общем и поршень и клапан умерли. Запчасти. которые мне вручил заботливый предыдущий владелец зверька оказались редкостным шлаком в совершенно убитом состоянии и сразу отправились в помойку. Пришлось менять поршень и головку цилиндра.

Там же (в сервисе) нашлись родные болты на вилку. С фобией потерять всю переднюю часть на ходу я расстался.

Июль.

В общем, хоть и влетел я на копеечку, работы по восстановлению не прекращались ни на секунду. Уже на следующий день после возвращения мопедки из сервиса я занялся установкой заднего габарита и аккумулятора. Между прочим, аккумулятор и по сей день прикручен веревкой и прекрасно себя чувствует.

Спустя неделю решился начать восстанавливать проводку. Первым делом удалил все лохмотья. Предыдущий владелец видимо предпочитал провода просто отрезать, а не отсоединять. С трудом вкорячил замок зажигания от Альфы. Тутже получил порцию счастья ибо заработал габарит на фаре.

Через пару дней поставил ФНС (до этого фильтра вообще не было), бокс проводки за фару, куда спрятал все ужасы проводки.

В результате первого в своей жизни падения отколол левое крепление переднего пера. Спасибо добрым блогерам, которые настрогали кучу видео по ремонту пластика. При помощи сапожной нити и эпоксидки вернул крепление крылу, а крыло мопеду.

Неделькой позже еще раз наведался в СЦ, где все тот же механик Михаил заменил мне переднее колесо (старое было с сильной восьмеркой) и тормозной диск. там же умудрился урвать дифицитную спинку пассажира (она же крепление пассажирского сиденья.

К концу месяца на мопеде было в целом сделано все, чтобы можно было совершать дальние поездки: моторчик работал как часы, тормоза работали четко, габариты, стоп сигнал, фара, поворотники работали исправно. Заменил старый мятый бензоак на новехонький от все того же Хот Рода.

28 Июля состаялся мой первый (по мопедным меркам) дальняк. Маршрут Арбат - Шатура (140км) был пройден как по маслу.

На фото мой друг Николай на моем мопеде, который только что проехал без малого полторы сотни километров до Шатуры.

Август мопед стоял на даче и дышал чистым подмосковным воздухом, а я тем временем умотал в Крым и дышал воздухом морским

Сентябрь

Все работает - настало время чуточку повыпендриваться. Поставил пафосные рукоятки (разумеется все из тех же Сокольников).

Во время поездки в область стало окончательно понятно, что китайская фара адекватно освещать дорогу не способна в принципе, потому первым серьезным тюнингом было втискивание оптики от ВАЗ 2016 в корпус мопедной фары. Не без колхоза, но мне это удалось.

Тогда же восстановил работу подсветки и индикаторов в приборке. Еще одним микро тюнингом стала замена штатного предохранителя-стекляшки на ВАЗовский флажок, поскольку флажковые предохранители найти в продаже значительно проще, чем стекляшки, которые у нас можно встретить разве что в радиоэлектронике.

К концу месяца я стал замечать, что после долгих поездок мое уколхоженное сиденье странно проседает вниз. Когда я наконец созрел снять его и посмотреть, что же случилось, то ахнул. В общем на фото все более чем красноречиво (вот так дружит китайский пластик с подмосковными кочками и ухабами). Решение - докатываем сезон так, а в следующем меняем сидушку на новую, хватит с меня подержанных запчастей.

Холода настали довольно рано, потому сезон закончился для меня уже в середине Октября, а в месте с ним заканчивается эта часть моего повествования. Забегая чуть вперед скажу, что в следующем сезоне допиливание мопеда завершится и меня одолеет мания тюнинга.

drive2moto.ru

Обзор Мотоциклов моделей Regal-Raptor (Регал Раптор)

В Сингапуре существует основной дистрибьютор S-Lines Collections мотоциклетного ряда  Regal Raptor. В своих моделях Regal Raptor реализует различные моменты: дизайнерское решение, после продажное обслуживание, качество и цена.

Популярным мировым дизайнером мотоциклов Джонни Пар были исполнены  модельные ряды мотоциклов Regal Raptor. Свое лицо нашел Regal Raptor в выпуске моделей высокого качества, круизеров, кроме этого был сосредоточен особый интерес на выпуске чопперов, спортивных мотоциклов, моделей  на каждый день, а так же узкоспециализированных моделей.

Модели с продленной рамой и передней вилкой считается чоппером.

Regal Raptor имеет свою изюминку - вертикальную посадку, обилие хрома, низкое сиденье, внушительный  вес,  наперед нередко вынесенной  подножкой.

Изрядно юной маркой мотоциклов считается Regal Raptor, так как ей десятилетие. Компании из Китая Li Feng Group Co., Ltd. Li Feng Group, которые учреждены в 1986 году, изготавливают мотоциклы под данным брендом. Не одно предприятие объединено в  компанию.

Нацелены модели Regal-Raptor в своей основе на их экспортирование, ради этого размещены в различных уголках мира представительские организации – в США и в крупных странах Европы.

Для протаскивания за рубеж Китая моделей  Li Feng Group, скорее всего, сотворена была марка Regal-Raptor «с именем не из Китая».

Различаются оригинальным дизайном, как для изготовителя из Китая модели Regal-Raptor, изрядно высоким уровнем исполнения, при этом считаются абсолютно независимой разработкой. Реализованы на своих предприятиях все ступени производства. Разработаны и произведены автономно двигатели модельных рядов мотоциклов Li Feng Grou. Весь производственный цикл прошел сертификацию согласно с ISO9001:2000. Множество идей запатентованы.

Сходит с конвейера каждый день до ста тыс. мотоциклов, предпочтение отдано круизерам и чопперам – это своеобразные и модные модели мотоциклов, которые в общей массе оборудованы водяным, воздушно-масляным охлаждением.

Компания рекомендует редкий, стильный кастом-чопер Regal-Raptor GSC-300, для мечтателей и романтиков о байке чопере. Выполнен дизайн мотоцикла в стиле мото-легенды  Америки Harley-Davidson – RAPTOR. У этой модели все характерные признаки, которые ее классифицируют, как чоппер – удлиненная рама, низкая посадка водителя, а так же с высокий руль.

Достаточно высоким качеством характеризуются мотоциклы  Regal-Raptor GSC-300, как для производителя из Китая. Модель была целиком самобытно разработана и удивляет своим дизайном, отвечает всем современным стандартам мощный двигатель, и доставит Вам истинное удовольствие от поездки.

Предлагаю в качестве подарка скачать бесплатную книгу: причины зависаний на ПК, восстановление данных, компьютерная сеть через электропроводку и много других интересных фишек.Еще больше интересных новостей, а главное общение, решений ваших проблем! Добавляйтесь в телеграм - https://t.me/mycompplus

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!

mycompplus.ru