Силовые агрегаты для мото кастомов ЗАЗ-966/968. Заз мотоциклы
Силовые агрегаты для мото кастомов ЗАЗ-966/968
Примеров использования недорогих автомобильных агрегатов на мотоциклах достаточно во всем мире. Это и знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» / «Munch Mammut» на агрегате «НСУ»; выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук», и некоторые другие.
Есть такие силовые агрегаты и в Украине – двигатели автомобиля «Запорожец». Это поистине неисчерпаемый ресурс для самодельщиков и кастомайзеров. Также, но значительно реже в самоделках используют агрегаты автомобиля «ОКА», «Таврия» и даже «ВАЗ-2108».
Но сейчас мы рассмотрим преимущества агрегатов ЗАЗ (ЗАЗ-966 / 968)
Во-первых – это дешевизна. Во-вторых, эти двигатели легко компонуются с популярной коробкой передач от мотоцикла «Днепр». В-третьих – это очень легкие агрегаты, т.к. картер двигателя изготовлен из магниевого сплава, который в 1,5 раза легче алюминия. Блок-картеры «ОКИ», «Таврии» и «ВАЗа» отлиты из чугуна и поэтому моторы имеют очень большой вес. В-четвертых – высокая ремонтная технологичность двигателей ЗАЗ на мотоцикле (доступность цилиндров для замены и т.д.). И, наконец, двигатели ЗАЗ-966 / 968 смотрятся на мотоцикле естественно, как и родные мотоциклетные двигатели, чего нельзя сказать, например, о двигателях от «Таври» или «ОКИ», у которых агрегаты приходится прятать за фальшпанелями.
Также к преимуществам можно отнести высокую топливную экономичность и возможность использования дешевого 76-го бензина. Так, скажем, мотоцикл с «30-кой» (ЗАЗ 966) берет в среднем по городу 4-4,5 литра 76-го бензина, а на трассе от 3,5 литра, конечно, при условии спокойной езды и непереутяжеленной конструкции мотоцикла. У «40-ки» (ЗАЗ-968) эти показатели примерно на 1 литр бензина выше.
Но есть конечно и недостатки
Это прежде всего то, что кажущейся дешевизне, это конструктивно сложные и достаточно дорогие в ремонте моторы. Особенно это касается ЗАЗ-966 (30 л.с.). Чтобы удостовериться в этом, можно спросить о цене ремонта у знакомого моториста. Скорее всего, он скажет: «Да лучше я отремонтирую десять двигателей ВАЗ, чем один двигатель ЗАЗ». Еще в советские времена считалось, что если хорошо отремонтировал мотор «Запорожца», то ты стал настоящим мотористом.
Так же к недостаткам можно отнести то, что на мотоцикле достаточно сложно настроить «приятный звук» выхлопа и уйти от характерного звука «Запорожца». Это связано с порядком работы 4-х цилиндров V-образного двигателя. Хотя при изготовлении правильного глушителя звук выхлопа «то что надо».
Если рассматривать отдельно ЗАЗ-966 (30 л.с.) и ЗАЗ-968 (40 л.с.) то можно найти ряд существенных отличий.
Мотоцикл с «сороковкой» – это некий аналог украинского «Boss Hoss». Такой же огромный и внушительный. Построить с этим мотором что-то ажурное пока никому не удавалось. С тридцаткой же получаются весьма элегантные кастомы. Это связано со значительно меньшими размерами самого двигателя.
Так же из-за значительной ширины «сороковки» возникают некоторые проблемы с размещением ног водителя на мотоцикле. Двигатель «сороковки» легче и проще установить в раму, так как на его картере имеются специальные приливы. А «тридцатку» приходится крепить через самодельные кронштейны с резиновыми подушками. Из всего этого можно сделать вывод, что двигатели ЗАЗ лучшие из отечественных для установки на самодельные мотоциклы и кастомы. Так что анализируйте и конструируйте с хорошим настроннием.
Много интересных материалов и фотографий по теме ЗАЗ-кастомайзинга вы можете найти здесь […]
Автор: Игорь Leonidich, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Просмотров: 35 727
customoto.com
ЛуАЗ 969 GT › Бортжурнал › Мотоцикл с двигателем от ZAZ 29 коб от ‘’Горбатого ”
Мотоцикл с двигателем от ZAZ 29 коб от горбатого ” коробка от мотоцикла Урал, проводка и навесное от ЗАЗ, вилка самодельная, рама сделанная из профильной трубы, сидения тоже самодельная, бак от старой планеты нарастили, за шпаклевали, за грунтовали и покрасили .кое какие узлы позаимствовали от Жигули, все работало хорошо кроме двигателя, делаешь все четко, работает хорошо и динамично но проходит неделя, две и начинаем троить, и каждый раз что-то новое, двигатель был практически новый но даже если все сделано на совесть то обороты плавают все ровно особенность двигателя)
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Почему двигатель ЗАЗ-966/968 так часто берут для трайков
Сделать трайк своими руками в наше время уже мало кого удивляет. Что у нас, что за границей самодельные трайки с автомоторами вполне нормальная альтернатива купленным с завода. Хотя, кстати, в этом сегменте производителей не так много, некоторые так же могут работать с автомоторами для своих агрегатов. Примером можно назвать знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» / «Munch Mammut» на агрегате «НСУ»; выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук», и некоторые другие.
Что касается нашей доблестной Украины, то тут зачастую становится мотор из «Запорожца». Бывают варианты с силовыми агрегатами «ОКИ», и «Таврии». Но чаще всего именно ЗАЗ рулит. Это неисчерпаемый ресурс для самодельщиков и кастомайзеров. Делают с ними не только трайки, а и обычные моты. Получаются довольно прикольные.
Почему же именно ЗАЗ больше всего подходит и берут именно его, в большинстве случаев?
По этому поводу и рассмотрим преимущества и недостатки (тоже надо) агрегатов ЗАЗ (ЗАЗ-966 / 968):
Во-первых – это дешевизна. Во-вторых, эти двигатели легко компонуются с популярной коробкой передач от мотоцикла «Днепр». В-третьих – это очень легкие агрегаты, т.к. картер двигателя изготовлен из магниевого сплава, который в 1,5 раза легче алюминия. Блок-картеры «ОКИ», «Таврии» и «ВАЗа» отлиты из чугуна и поэтому моторы имеют очень большой вес. В-четвертых – высокая ремонтная технологичность двигателей ЗАЗ на мотоцикле (доступность цилиндров для замены и т.д.). И, наконец, двигатели ЗАЗ-966 / 968 смотрятся на мотоцикле естественно, как и родные мотоциклетные двигатели, чего нельзя сказать, например, о двигателях от «Таври» или «ОКИ», у которых агрегаты приходится прятать за фальшпанелями.
Также к преимуществам можно отнести высокую топливную экономичность и возможность использования дешевого 76-го бензина. Так, скажем, мотоцикл с «30-кой» (ЗАЗ 966) берет в среднем по городу 4-4,5 литра 76-го бензина, а на трассе от 3,5 литра, конечно, при условии спокойной езды и непереутяжеленной конструкции мотоцикла. У «40-ки» (ЗАЗ-968) эти показатели примерно на 1 литр бензина выше.
Но ничего идеального в нашем мире не бывает и потому у двигателя тоже есть недостатки (как и у всех отечественных агрегатах))))))):
Это прежде всего то, что кажущейся дешевизне, это конструктивно сложные и достаточно дорогие в ремонте моторы. Особенно это касается ЗАЗ-966 (30 л.с.). Чтобы удостовериться в этом, можно спросить о цене ремонта у знакомого моториста. Скорее всего, он скажет: «Да лучше я отремонтирую десять двигателей ВАЗ, чем один двигатель ЗАЗ». Еще в советские времена считалось, что если хорошо отремонтировал мотор «Запорожца», то ты стал настоящим мотористом.
Еще негативным элементом является звук выхлопа — на мотоцикле достаточно сложно настроить «приятный звук» выхлопа и уйти от характерного звука «Запорожца». Это связано с порядком работы 4-х цилиндров V-образного двигателя. Но если сделать правильный глушитель (подобрать будет сложнее), то можно добиться нормального выхлопа.
Теперь поговорим о некоторых различиях в самих двигателях: ЗАЗ-966 (30 л.с.) и ЗАЗ-968 (40 л.с.).Мотоцикл с «сороковкой» – это некий аналог украинского «Boss Hoss». Такой же огромный и внушительный. Построить с этим мотором что-то ажурное пока никому не удавалось. С тридцаткой же получаются весьма элегантные кастомы. Это связано со значительно меньшими размерами самого двигателя.
Так же из-за значительной ширины «сороковки» возникают некоторые проблемы с размещением ног водителя на мотоцикле. Двигатель «сороковки» легче и проще установить в раму, так как на его картере имеются специальные приливы. А «тридцатку» приходится крепить через самодельные кронштейны с резиновыми подушками.
Но какие бы они не имели недостатки — двигатели ЗАЗ народные «кастомайзеры» зачастую берут именно их. Они лучшие из отечественных для установки на самодельные мотоциклы и кастомы. Хотя их плохо ремонтировать, но это не мешает никому…..
mmoto.tk
мотоцикл заз Видео
...
5 меc назад
http://bit.ly/2wC0plS - гудок http://bit.ly/2IxTE9j - повороты http://bit.ly/2IeJUgK - спидометр https://t.me/banggoodforrus - Telegram канал banggood со...
...
3 лет назад
Кастом "Fortis" изготовлен мотомастерской http://kovalcustom.com/
...
3 лет назад
Проблема масленого голодания двигателя МеМЗ-966г (30 л.с.) установленного на моём мотоцикле. Ссылка в ВКонтакт...
...
4 лет назад
Мотоцикл "Jedi". Изготовил Павел Наривский (https://vk.com/id257604391). Изготовлен в 2014 г.. Город Днепропетровск.
...
1 лет назад
То, с чего все началось: https://www.youtube.com/watch?v=twG50lKGQgY Закрыли сезон и сняли простой обзор нашего Запорожца на...
...
2 лет назад
Всем привет! Я решил заняться постройкой мотоцикла своими руками. Обязательно подписывайтесь, комментируй...
...
1 лет назад
кастом мото-сам мото-заз.
...
3 лет назад
Ссылка в ВКонтакте: https://vk.com/id257604391.
...
9 лет назад
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ. Мощность ~ 45л.с. КПП :4-х ст. КМЗ с доработками. Редуктор-"одиночка" Расход...
...
7 лет назад
Бесспорными фаворитами среди отечественных агрегатов, используемых в подобных целях, являются двигатели...
...
2 меc назад
AliTools в браузер: http://bit.ly/2N3WG8i AliTools на iOS: https://apple.co/2O4dRDm AliTools на Android: http://bit.ly/2wZYRyW ...
...
1 лет назад
зазоцикл, покатался на своем первом кастоме.
inlove.kz
мотоцикл заз видео Видео
...
5 меc назад
http://bit.ly/2wC0plS - гудок http://bit.ly/2IxTE9j - повороты http://bit.ly/2IeJUgK - спидометр https://t.me/banggoodforrus - Telegram канал banggood со...
...
3 лет назад
Проблема масленого голодания двигателя МеМЗ-966г (30 л.с.) установленного на моём мотоцикле. Ссылка в ВКонтакт...
...
1 лет назад
То, с чего все началось: https://www.youtube.com/watch?v=twG50lKGQgY Закрыли сезон и сняли простой обзор нашего Запорожца на...
...
4 лет назад
Мотоцикл "Jedi". Изготовил Павел Наривский (https://vk.com/id257604391). Изготовлен в 2014 г.. Город Днепропетровск.
...
3 лет назад
Кастом "Fortis" изготовлен мотомастерской http://kovalcustom.com/
...
2 лет назад
Всем привет! Я решил заняться постройкой мотоцикла своими руками. Обязательно подписывайтесь, комментируй...
...
2 меc назад
AliTools в браузер: http://bit.ly/2N3WG8i AliTools на iOS: https://apple.co/2O4dRDm AliTools на Android: http://bit.ly/2wZYRyW ...
...
9 лет назад
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ. Мощность ~ 45л.с. КПП :4-х ст. КМЗ с доработками. Редуктор-"одиночка" Расход...
...
1 лет назад
кастом мото-сам мото-заз.
...
2 меc назад
Мотоциклы #Ваз #Газ Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные...
...
1 лет назад
Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...
...
3 лет назад
Ссылка в ВКонтакте: https://vk.com/id257604391.
...
3 лет назад
Самодельные авто мото своими руками.
...
3 лет назад
Так должен выглядеть нормальный чистый мотор для установки на мотоцикл.
aziz-group.kz
заз мотоцикл видео Видео
...
2 меc назад
AliTools в браузер: http://bit.ly/2N3WG8i AliTools на iOS: https://apple.co/2O4dRDm AliTools на Android: http://bit.ly/2wZYRyW ...
...
5 меc назад
http://bit.ly/2wC0plS - гудок http://bit.ly/2IxTE9j - повороты http://bit.ly/2IeJUgK - спидометр https://t.me/banggoodforrus - Telegram канал banggood со...
...
3 лет назад
Проблема масленого голодания двигателя МеМЗ-966г (30 л.с.) установленного на моём мотоцикле. Ссылка в ВКонтакт...
...
3 лет назад
Кастом "Fortis" изготовлен мотомастерской http://kovalcustom.com/
...
4 меc назад
По многочисленным просьбам небольшой видео отчёт о постройке моего пневмо Зазоцикл!подписывайтесь на...
...
3 лет назад
Ссылка в ВКонтакте: https://vk.com/id257604391.
...
4 лет назад
Мотоцикл "Jedi". Изготовил Павел Наривский (https://vk.com/id257604391). Изготовлен в 2014 г.. Город Днепропетровск.
...
3 лет назад
Кастом изготовлен мотомастерской http://kovalcustom.com/
...
3 лет назад
Custom "Hulk" пробный пуск мотора .Первое дыхание монстра.
...
1 лет назад
кастом мото-сам мото-заз.
...
2 лет назад
Кастом изготовлен мотомастерской http://kovalcustom.com/ Кожевенных дел мастер ---Дмитрий Гордеев http://vk.com/id14208001.
...
2 лет назад
Подписывайтесь на канал далее будет интересней http://kovalcustom.com/ Кожевенных дел мастер Дмитрий Гордеев http://vk.com...
...
1 лет назад
Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...
...
2 лет назад
Всем привет! Я решил заняться постройкой мотоцикла своими руками. Обязательно подписывайтесь, комментируй...
...
3 лет назад
Так должен выглядеть нормальный чистый мотор для установки на мотоцикл.
...
5 меc назад
ЗАЗОЦИКЛ СТРЕЛЯЕТ!!!! Проверка динамики разгона ЗАЗ 968М База Днепр\Урал. Приятного просмотра Тестируем и...
aziz-group.kz
мотоцикл з мотором заз видео Видео
...
5 меc назад
http://bit.ly/2wC0plS - гудок http://bit.ly/2IxTE9j - повороты http://bit.ly/2IeJUgK - спидометр https://t.me/banggoodforrus - Telegram канал banggood со...
...
1 лет назад
То, с чего все началось: https://www.youtube.com/watch?v=twG50lKGQgY Закрыли сезон и сняли простой обзор нашего Запорожца на...
...
1 лет назад
Продолжаю строить зазоцикл своими руками из днепра. Сделал маятник. Мотоцикл получается бомба. Приятного...
...
3 лет назад
Ссылка в ВКонтакте: https://vk.com/id257604391.
...
3 лет назад
Проблема масленого голодания двигателя МеМЗ-966г (30 л.с.) установленного на моём мотоцикле. Ссылка в ВКонтакт...
...
4 лет назад
Мотоцикл "Jedi". Изготовил Павел Наривский (https://vk.com/id257604391). Изготовлен в 2014 г.. Город Днепропетровск.
...
3 лет назад
Самодельные авто мото своими руками.
...
7 лет назад
мотоцикл с мотором от заз !
...
5 меc назад
ЗАЗОЦИКЛ СТРЕЛЯЕТ!!!! Проверка динамики разгона ЗАЗ 968М База Днепр\Урал. Приятного просмотра Тестируем и...
...
5 лет назад
мотоцикл с двигателем от ЗАЗа.
...
1 лет назад
кастом мото-сам мото-заз.
...
3 лет назад
Так должен выглядеть нормальный чистый мотор для установки на мотоцикл.
aziz-group.kz