На мотоцикле осенью: основные правила. Мотоцикл осенью
Езда на мотоцикле осенью.
Осень — красивое время года, но опасное для мотоциклистов. Надо проявлять максимальную бдительность при езде, ведь погодные условия меняются, и не в лучшую сторону, а колёс-то всего два… Впрочем, чтобы минимизировать потенциальную опасность, достаточно будет уделить внимание нескольким моментам:
- Осенью температура иногда резко падает, особенно в ночное время. Холоднее всего, впрочем, ранним утром. А чем чревата холодная погода? Да тем, что резина «дубеет» и хуже держит асфальт, и риск слишком сильно наклонить мотоцикл в повороте или сорвать заднее колесо (из-за резкого торможения или излишне резкого открытия газа — неважно) возрастает многократно. Вывод — ездить на мотоцикле осенью надо осторожнее и медленнее, избегая резких маневров.
- Дожди. В дождь колёса мотоцикла имеют ещё худшее сцепление с асфальтом, нежели в холод. А если на улице всего +5 и дождь? Риск возрастает многократно, если задубевшая резина едет по мокрому асфальту. Вывод — надо проявлять ещё больше внимания к дорожной обстановке, держать бОльшую дистанцию, ограничить свою максимальную скорость и опять-таки стараться маневрировать максимально плавно и предсказуемо для остальных участников дорожного движения.
- Опавшая листва. Пожалуй, это главная опасность для мотоциклистов в осеннее время года. Во-первых, кучки листьев успешно скрывают от взгляда такие дорожные опасности, как канализационные люки, ямы и лужи. Во-вторых, сама по себе листва очень скользкая, особенно когда мокрая. Стоит слегка крутануть ручку газа в тот момент, когда ваш мотоцикл задним колесом проезжает по кучке плоских и прилипших к асфальту листьев, как можно моментально оказаться на земле вместе со своим байком. Торможение на листьях может запросто привести к таком же результату, то есть крайне неприятному.
Одноклассники
LiveJournal
для новичковполезные советыragingbiker.ru
На мотоцикле осенью: основные правила
21.08.2017
Осень уже предъявила официальный аусвайс на 3-месячное пребывание на нашей территории… Осознание того, что теплый мото-сезон приближается к своему завершению, навевает грусть. Фокус внимания райдеров смещается с мыслей о том, как насладиться поездками в самую макушку лета и не поджариться на солнце, на попытки не упустить последние теплые деньки перед подготовкой мотоциклов к зимней спячке.
Цикличная смена природных условий в это время года может создать определенные опасности для мото-путешествий, по сравнению с летними поездками. И хотя нас периодически может поддразнивать чистое солнечное небо и теплая погода не по сезону, необходимо осознать неизбежную реальность падающих листьев и температур, а также сокращения длительности светового дня.
Итак, осень. Вы готовы ко встрече с ее 10 «знакомыми незнакомцами»?
Листья на дороге. Сухая листва может маскировать выбоины и другие дорожные неровности. Влажные листья скользкие; вы можете неожиданно наехать на них в затененных местах. Принимайте во внимание смену погодных условий и едьте с осторожностью в незнакомой местности, не увлекаясь чрезмерно живописными осенними пейзажами.
Короткий световой день. Если вы много путешествуете, вам приходится ездить в темное время суток. Тщательно проверяйте чистоту линз и исправную работу лампочек в передней фаре, стоп-сигнале и поворотниках. Одевайте светоотражающую экипировку с высокой степенью видимости, чтобы сделать себя максимально заметными на дороге в темноте.
Ослепление солнечным светом. Солнце стоит ниже в небе осенью, и большую часть дня вам могут сильно мешать резкие солнечные блики (если только вы не смотрите на север). Кроме того, деревья сбрасывают листву, и чередование света и тени может напоминать стробоскоп, что очень отвлекает при езде.
Миграция диких животных и брачный период. Осенью в соответствующих местностях происходит больше столкновений с оленями, чем в любой другой сезон, по причине резкой активизации их передвижений. Будьте особенно бдительны на рассвете и в сумерках.
Холодные шины. В то время, как шины туристических мотоциклов с их составом из жесткого каучука более подходят для езды в холодную погоду, шины спортивных мотоциклов для этого не предназначены. Они изготавливаются из мягкого каучука, что просто прекрасно в жаркую погоду, так как это обеспечивает им хорошее сцепление колес с дорогой. В холодную погоду они становятся жесткими, и сила сцепления исчезает.
Замерзшие райдеры. Холод приносит усталость и может вызвать худшие повреждения, чем умеренное потребление алкоголя. Даже если вы одеты в хорошую экипироку и вам тепло, температура окружающей среды имеет отрицательные последствия. Вы не замечаете этого во время езды, особенно на далекие расстояния, и вы будете поражены, насколько вы устали, после того как остановитесь для передышки. Пейте много жидкости и регулярно останавливайтесь, чтобы отдохнуть.
Неподходящая экипировка. Идея укутаться во много слоев одежды может стать удачной стратегией, чтобы справиться с дневными перепадами температур. Однако слишком много вещей может вызвать усталость и ухудшить вашу реакцию. Экипировка с подогревом — сказочное изобретение! Вами не нужно так много слоев одежды, и это эффективно продляет ваш комфортный мото-сезон.
Оледенелая дорога. Утренние заморозки покрывают дороги тонким слоем голольда, и мотоцикл может заносить. Когда температура понижается под вечер, будьте особенно бдительны при пересечении мостов и затененных участков, так как они обледеневают первыми. Будьте готовы к смене условий даже в течение дня, если вы путешествуете в горах или в местности с перепадами высот.
Меньше мотоциклистов на дорогах. Автомобилисты, которые не видят вас даже при оптимальных летних условиях, теперь еще реже ожидают увидеть мотоциклистов. Будьте еще более бдительны, чем летом. Постарайтесь быть еще более бросающимися в глаза и считайте, что они вообще вас не видят.
Изоляция. Живописные проселочные дороги, которые извиваются через старинные маленькие городки, особенно в туристических районах, полностью преображаются с наспуплением холодов. Сезонные бизнесы закрываются, придорожные места для отдыха и ваши излюбленные кафе могут быть недоступны. Необходимо соответствующим образом планировать расход топлива, еды, варианты жилья и контакты для экстренных случаев.
Несмотря ни на что, осень – прекрасная пора для мото-поездок! На проселочных дорогах становится меньше трафика, осенние краски радуют глаз, а воздух чист и свеж. Как только опадут листья, станут лучше видны скрытые ранее за кронами деревьев особенности ландшафта. Вы сможете увидеть намного дальше и заметить вещи, которые ранее были скрыты от ваших глаз.
Особенности каждого сезона несут с собой плюсы и минусы для поездок на мотоцикле. Подготовьтесь к осенним гостям как следует, и вы получите неоценимые выгоды от мото-путешествий в эти три месяца!
minimoto.biz
Разбираемся в особенностях езды на мотоциклах осенью
Дождь, осенний холод и ранние сумерки мотоциклистам нипочем – многие продолжают ездить до глубокой осени. Однако недостаток опыта может сыграть с байкером злую шутку на скользком или мокром асфальте. Об опасностях, которые подстерегают мотоциклистов в конце сезона, правильной стратегии движения и распространенных заблуждениях я поговорил с шеф-инструктором мотошколы BMW Driving Experience Владимиром Бурцевым.
– Больше всего неприятностей поджидает мотоциклистов в начале и в конце сезона. В начале сезона, мы сейчас не про природные факторы говорим, потому что люди еще не вкатаны. В конце сезона многие себя считают уже достаточно опытными пилотами и теряют внимание и концентрацию. Поэтому происходят банальные простые аварии – но при этом достаточно тяжелые, потому что люди едут с высокой скоростью.
– Осенний период приходит быстро, рано наступают сумерки, когда не совсем темно, но уже не светло и все бликует. Осенью достаточно резко может изменяться температура: днем может быть жарко, вечером холодно. Это приводит к быстрому остыванию асфальта, из-за чего ухудшаются сцепные свойства покрышек. Говоря на понятном языке мотоциклистов, нет держака! Еще к этим неприятностям добавляются осадки. В дождь у нас появляется момент аквапланирования.
– Конец сезона надо закончить красиво. Потратить время до весны с пользой, чтобы привести себя в правильную физическую форму, а не на лечение в больнице.
Про выбор скорости:
– Необходимо достаточно четко оценивать свой скоростной режим, свою стратегию пилотирования мотоцикла. По цифрам сказать затрудняюсь – у всех разный порог передвижения на одной и той же поверхности. Человек должен ехать в зоне своего комфорта. Как только вы начинаете из нее выходить – всегда может случиться что-то неприятное.
– Я всем с самого начала говорю: друзья, вы сели на мотоцикл, и вы – рыбка в стае пираний. Вы сами за себя отвечаете – и никто более. Искать виноватых вокруг себя – бессмысленно. У них четыре колеса, у вас – два, у них подушки безопасности, стальной кузов. Вы раздражаете их тем, что двигаетесь, а они стоят. Надо ехать на позитиве, надо ехать своей дорогой. Не надо торопиться. Не надо наглеть. Это улицы, а не трек, мы не боремся за секунды, у нас основная задача – приехать из точки А в точку Б, вернуться домой живым.
– Вы вправе сами выбирать ваш ритм и манеру движения в потоке. Старайтесь двигаться так, чтобы вас видели. Не стоит пытаться обгонять машины по встречной полосе – наверняка найдется та «ГАЗель», которая захочет повернуть через две сплошные. Не стоит совершать резких ускорений со светофора. Мотоцикл и так динамичнее автомобиля.
– Важна не скорость входа в поворот, а скорость выхода из поворота. Лучше сделать более безопасное торможение, более безопасный вход в поворот, и раньше открыть газ – разогнаться. Если человек превысил скорость входа в поворот и не был готов к тому, что может случиться с мотоциклом – ему вряд ли что-то поможет. А инстинкт самосохранения только помешает. Первое, что он сделает – закроет газ, а этого нельзя делать ни в коем случае.
– Если вы попадаете на срез асфальта – ничего страшного в этом нет, просто поменялась дорога. Никаких резких движений, никаких резких открытий или закрытий газа, никаких хватаний за передний тормоз. Как можно спокойней, как можно расслабленней. Самое главное – не испугаться. Если человек испугался, то дальше он не контролирует себя, им управляют мозг и инстинкты самосохранения. Мозг думает, что делает правильно, что нужно быстро остановиться и резко закрыть газ. А газ нужно, наоборот, прикрывать плавно.
Про шины и наклоны:
– По-хорошему, надо с утра, не торопясь, греть колеса. Можно поиграть с давлением. Цифры давать совершенно неправильно, все зависит от того, насколько вы активны, как сильно откручиваете ручку газа.
– Надо избегать больших серьезных наклонов мотоцикла, пока покрышки не пришли в рабочее состояние и асфальт не прогрелся на солнце.
– Я считаю большой ошибкой, когда на начальном обучении пытаются до участника донести навыки спортивного стиля пилотирования мотоцикла. И это небезопасно с точки зрения движения по дорогам общего пользования. Спортивный стиль пилотирования подходит для специальных площадок и треков.
– Для спортсменов существуют специальные дождевые шины, работают они изумительно, но и стираются достаточно быстро, потому что мягкие. Стоят они очень дорого: чтобы проехать порядка 100 км – вам придется потратить комплект таких колес. Смысла нет никакого.
Как правильно тормозить:
– Современные шины позволяют вполне безопасно передвигаться в осеннее время. Но и их возможности не безграничны. Большим плюсом на новых мотоциклах, а в данный момент мы говорим о BMW, является наличие таких систем без опасности, как ABS, трекшн-контроль. На сегодняшний день их отсутствие – это уже old school. Таких моделей мотоциклов становится все меньше и меньше. И те, кто на них ездит – вообще парни-огонь.
– Чем выше скорость, тем априори активнее работают передние тормоза. Чем более скользкое покрытие, тем более плавным должно быть нажатие на рычаг тормоза. По поводу, надо ли держать пальцы на рычаге тормоза, есть разные мнения. И каждый старается объяснить тот или иной способ. Я своим ученикам рекомендую не держать пальцы на ручке: инстинкт самосохранения работает быстрее, значит, действия на рычаге будут неконтролируемые, а это может привести к нежелательным последствиям.
– Если вы едете «бампер в бампер» даже со скоростью 60 км/ч, и не знаете длину своего тормозного пути до полной остановки, то ни за что не успеете затормозить. И никакие тормоза не помогут, никакое время реакции. Если вы отслеживаете дистанцию, скорость, вам хватит места и времени совершить действия правильно и безопасно для себя и окружающих.
Как и где учиться:
– Как показывает наша практика, уровень подготовки мотоциклиста, имеющего категорию «А», у нас на сегодняшний день низкий. В Европе такого нет.
– Можете приезжать на площадку, можете приезжать на трек – сейчас это доступно. Там можно экспериментировать, искать свою грань скорости и «держака», совершенствовать свои навыки с пониманием того, что вас там не переедет какой-нибудь КамАЗ. Существует множество мотошкол – люди ездят по одним, по другим, по третьим. Каждый раз находят для себя чего-то новое, либо отказываются от чего-то старого, потому что приходит понимание, нужно это или не нужно.
– Мы не занимаемся изначальной подготовкой мотоциклистов. Мы не занимаемся подготовкой пилотов на треке, подготовкой мотокроссменов. Мы даем навык управления нашими мотоциклами BMW, расширяем умение и навыки в управлении, учим двигаться не только по асфальту, но и по бездорожью – на тех мотоциклах, которые покупает клиент. Наша методика применима даже для тех, кто не собирается съезжать с асфальта. Потому что вы получаете ту информацию от мотоцикла, которую не получите в дорожных условиях.
– Когда мы едем медленно, мы собираем информацию для того, чтобы ехать быстро. Когда мы едем быстро – нам некогда, работают рефлексы и моторика, работают те программки, которые мы записали. Если эти программки дают сбой, значит, мы что-то где-то сделали неправильно.– У нас в школе используются методики и упражнения, имеющие логические объяснения и применимость в ежедневном управлении. Каждый вправе развиваться дальше сам. Если возникают вопросы, он может вернуться и снова пройти тот же курс школы BMW и поехать быстрее.
О пользе тренировок:
– Если вы сами себе не доверяете, читаете чьи-то советы, но при этом не пользуетесь, не проверяете их на своем личном опыте, то вы их не освоите. Вы просто проживаете чужую жизнь, вы делаете чужие ошибки.
– Я сам каждый день приезжаю на работу, разминаюсь и тренируюсь, изучаю методики и стили, интересуюсь и не стесняюсь спросить совета у быстрых пилотов, выезжая на трек. Прошло 12 лет, как я не ездил по треку, стиль управления мотоциклом сильно изменился. Изменились и современные мотоциклы, и я не считаю зазорным поинтересоваться у молодежи, кто что делает, чтобы ездить быстро.
– Езда на заднем колесе, на переднем колесе, дрифт – это вид спорта. Чтобы их делать в совершенстве, вы должны посвящать себя ежедневным тренировкам, падать и вставать. Вы должны отдавать себя этому – работать на 100%. Но чтобы дойти до таких навыков владения техникой, надо потратить очень много времени. А когда вы потратите очень много времени – вы себе не позволите заниматься этим на дорогах общего пользования.
– Если человек тренируется, то он готов, ощущает всеми фибрами души поведение мотоцикла. И ему все равно, асфальт под колесами, или грунт, песок, камни. Если же вы не готовы, то начинаете говорить: «Ой, мне не хватило тормозного пути, я не понимаю, как это все произошло», или «Я ехал в пробке, и резко открылась дверь». Это отмазки. Зачем ехать в пробках со скоростью плюс 40, когда стоят машины? Можно ехать эти плюс 10 километров в час спокойно и все равно приедешь первый. Это все отмазки.
– Осень – это великолепное время, чтобы заняться собой. Зима – это великолепное время, чтобы попробовать свои силы в езде на мотоцикле по ледяному треку на шипах, открыть для себя новые ощущения и еще больше раскрыть свой потенциал. Весной можно начинать где-то путешествовать, если есть возможность – в теплых странах кататься, потихонечку открывать себе сезон. Мотоциклисту важны баланс, скорость, реакция. Для этого есть игровые виды спорта. Не обязательно делать из себя спортсмена, но можно делать из себя пилота, готовиться к следующему сезону в комфортных условиях.
Евгений Багдасаров
Оригинал: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=551776
www.motobratan.ru
езда на мотоцикле осенью видео Видео
...
1 меc назад
Приветствую на моем канале, господа! Составил для вас небольшой свод правил по выживанию на мотоцикле осен...
...
1 лет назад
Пришла осень, а вместе с ней и плохая погода. Поговорим о том, как безопасно ездить на мотоцикле в дождь....
...
12 меc назад
Будь мужиком, не закрывай сезон! Лайфхаки и советы на тему зимней езды на мотоцикле! ☆Конь-огонь. Продажа...
...
2 лет назад
Лаборатория возвращается! ;) Десять основных пунктов, которые должен знать каждый мотоциклист при езде...
...
2 лет назад
Последний свежеиспечённый влог в этом сезоне :( теперь пойдут в ход видео из архива ;) Перегнал мотоцикл...
...
2 лет назад
МКАД в дождь осенью на мотоцикле Honda CB400 - очень холодно рукам, мокро и противно.
...
4 лет назад
Видео о том, как я провел первый день осени, правда не весь день, но да ладно)) Покатушки в универ и немного...
...
5 лет назад
Рассказываю ключевые моменты из опыта, при движении по трассе или в группе. Здесь все видео для начинающего...
...
2 лет назад
МОЙ VK: https://tpv.sr/1QoBOGT/ МОЙ Instagram: https://instagram.com/sanay_24/
...
2 лет назад
Subscribe!: https://www.youtube.com/channel/UCnlSwGq4nLNOofnIXptrQPg ▻instagram: https://www.instagram.com/zabenduro ▻VK группа: https://vk.com/ ...
...
4 лет назад
Мото полезности #3 | Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле Видео для новичков, которые хотят...
...
2 нед назад
Я подробно рассказываю о той одежде в которой я езжу на мотоцикле осенью от плюс 10 до нулевых температур...
...
1 лет назад
Моя осень 2017 на Suzuki sv650, черном звере)
...
6 лет назад
Видео: Тябин Владислав Трек: ДДТ-Что такое осень Камера: Go Pro Hero 2 Мото: Honda xr 250r Место: Владимирская область...
...
4 лет назад
Всем привет! Выложил небольшой ролик покатушек на мотоцикле осенью 2014г. по Корсике.
...
3 лет назад
Так же смотрите ( ниже ЕЩЁ ссылки..) Эндуро покатухи http://goo.gl/f2AEe8 Зимние покатухи http://goo.gl/j3JefC Ремонт Форсаж...
...
4 дн назад
Сборка наших покатушек на мотоцикле! Наши первые Заезды в ГОРКИ - https://www.youtube.com/watch?v=IZ91iLA17yw&t=516s Шашлыки на...
...
8 меc назад
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: ▻ https://www.youtube.com/watch?v=NXDHCB7nuuk15 — ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ ПОДРЫВОВ ЗДАНИЙ СНЯТЫХ НА ...
ivanvideo.ru
Стоит ли покупать мотоцикл осенью?
Собсно вопрос. Гараж есть, в нём живёт Крошка Дьюк и несезонные колёса для двух джипов. Места много. Желание и деньги имеются. Перегнать пока можно своим ходом (но недалеко, у меня нет реально тёплой экипировки, и покупать не хочу).Мот хочу брать или новый или почти новый с рук.Вроде жжёт в заднице, а потом подумаешь - а что я с ним зимой делать буду? Облизываться?
Roman 18-09-2013 08:51весной могут просто закончится
versus 18-09-2013 09:30Опять же весной, как правило, дороже.
LOCARUS 18-09-2013 09:38quote:Originally posted by Roman:весной могут просто закончитсяВ смысле - на рынке б/у разберут всё более-менее приличное?
ИванС 18-09-2013 11:36К весне приоритеты могут поменяться.
5kull 18-09-2013 13:44quote:Originally posted by versus:Опять же весной, как правило, дороже.ага.осенью взять, а весной выставить на продажу
LOCARUS 18-09-2013 14:32quote:ага.осенью взять, а весной выставить на продажуНу так откуда у Ромы Абрамовича яхта-то? Мотоцыклами так торговал!
medved 73 18-09-2013 14:45quote:Вроде жжёт в заднице, а потом подумаешь - а что я с ним зимой делать буду? Облизываться? торопится не стоит но и тянуть тоже! как найдёте по душе так и покупайтеMorliDots 19-09-2013 11:33если новый планируешь брать-то смысла нет. В след сезоне модельный ряд изменится может. А вот слегка-б/у-самое время, если есть свободные деньги.
LOCARUS 19-09-2013 12:16quote:если новый планируешь брать-то смысла нет.Ну как... Бык-Ленд скидки даёт на КТМ. 50 тыщ. Как бы деньги!
LOCARUS 19-09-2013 12:17Причём больше никто ничо на новое не скидывает, у нас один салон по своей инициативе на Сузуки 60 косарей скинул, и привет. Остальные смеются в трубку, эксплуататоры трудового народа, блин...
MorliDots 19-09-2013 13:10quote:Originally posted by LOCARUS:Ну как... Бык-Ленд скидки даёт на КТМ. 50 тыщ. Как бы деньги!
сам на 690-ый облизываюсь) но мой не продался в этом году, буду перед сезоном его сливать...надеюсь дюк обновят к сезону 2014. а так бы конечно со скидкой 50к наверно не удержался)))
LOCARUS 19-09-2013 17:29Посидел ещё сегодня в салоне на 690-м....Немного игрушечный он, конечно. Особенно приборка доставляет. Но какой же удобный! После моего "стакана", после всего остального, что там стоит. Дукати Монстр вообще как для озабоченной бабы сделан - бак в промежность упирается узким концом как фаллоимитатор
wasserfall 20-09-2013 03:06Зимой скидки могут ещё больше быть. Брать стоит, оно лучше, чем весной по грязюке его гнать. А пока высохнет, ужо покататься захочется.690 Дюк?
LOCARUS 20-09-2013 07:13quote:690 Дюк?Склоняюсь
Блин, всё, похоже, погода за меня решила. Сегодня утром на машине лёд со стёкол соскребал Покатаюсь ещё по выходным, но уже не с утра на работу Буду заказывать неспешно, зимой, с хранением в салоне до весны, со всеми приблудами, чисто под себя.
Еще хочу жену таки уговорить прокатиться завтра. Если ей не понравится вообще никак - тогда точно 690-й. Идеально для меня. А если хоть чуть-чуть понравится... О, тут поле для глубоких размышлений!
wasserfall 22-09-2013 21:38А я надеюсь, что в Москве будут чистые дороги безо льда, как в прошлом году, когда народ всю зиму умудрялся ездить.
LOCARUS 23-09-2013 09:34Уговорил, прокатил...Теперь думаю про F800GT
shilyaev 24-09-2013 22:06Мот выгодно брать осенью-начало зимы. Скидки будут максимальны. Причем как на б/у (некоторые скидывают из за отсутсвия правильных мест хранения), так и на новые.Товарищ сейчас взял из салона новохонький R1со скидкой 90 тыр. Свой R6 пока выставлять на рынок не планирует, не время)))
wasserfall 25-09-2013 12:44quote:Originally posted by LOCARUS:Теперь думаю про F800GT Жене?LOCARUS 25-09-2013 05:34quote:Жене?Не, она пассажирка. Смотрю лёгкий спорт-турист, такой, чтобы без кофров пролезал хорошо в пробках. И не слишком тяжёлый. Вобщем, "ближний дальняк"
wasserfall 26-09-2013 12:02Выфер 800 - самое оно в этом сегменте, но последнюю партию вроде уже разобрали.Вообще, я б взглянул в сторону литров, сейчас там выбор больше. Скоро должен выйти обновлённый Z1000SX у Кавы. У Триумфа интересный спорттур есть. У Хонды из-за снятия выфера 800 как-то пусто теперь, Ямаха FZ-1S перестала возить к нам.
MorliDots 26-09-2013 09:50на бмв грят вибрации сильные на определенных оборотах...сам устриц не ел, врут?
Azamator of F***ed 04-10-2013 01:34Я первый мот осенью купил через неделю после получения А-кат, ибо свербило невыносимо. Второй купил летом, ибо невыносимо свербило купить именно такой.
У нас страна маленькая, всегда есть возможность купить дешевле, ибо покупателей мало .
Rusl@ 11-10-2013 09:15Осенью цены падают, что на БУ, что на новые. Если не планируется брать что-то выходящее в новом сезоне - осенью брать лучше: постоит он зиму в салоне (или у кого-то в гараже) или в твоём гараже - разницы нет. Хотя небольшая таки есть - можно получать эстетическое удовольствие, приходя в гараж за машиной
wasserfall 11-10-2013 13:55Народ прохавал фичу, что все ждут осени, поэтому теперь падают ближе к середине ноября. Так что выгоднее всё-таки зимой. Правда из-за той же прохаванности они с середины февраля обратно начинают дорожать.
Rusl@ 11-10-2013 16:21quote:Originally posted by wasserfall:поэтому теперь падают ближе к середине ноября. Так что выгоднее всё-таки зимойУ нас нет. Если только БУ, да и то нет. Ибо если не купили пока ещё можно кататься - покупают уже веснойВолодимир 19-11-2013 08:14quote:Originally posted by shilyaev:...из за отсутсвия правильных мест хранения...Что есть "правильные места хранения"?
------------------"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)«BR»"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
shilyaev 22-11-2013 18:11quote:Originally posted by Володимир:Что есть "правильные места хранения"?Ну как минимум гараж желательно теплый.BestRex 17-01-2014 02:04Самые низкие цены на мото (как новые, так и б/у) бывают в Ноябре. Проверено многократно.
guns.allzip.org
На мотоцикле осенью: основные правила
21.08.2017
Осень уже предъявила официальный аусвайс на 3-месячное пребывание на нашей территории… Осознание того, что теплый мото-сезон приближается к своему завершению, навевает грусть. Фокус внимания райдеров смещается с мыслей о том, как насладиться поездками в самую макушку лета и не поджариться на солнце, на попытки не упустить последние теплые деньки перед подготовкой мотоциклов к зимней спячке.
Цикличная смена природных условий в это время года может создать определенные опасности для мото-путешествий, по сравнению с летними поездками. И хотя нас периодически может поддразнивать чистое солнечное небо и теплая погода не по сезону, необходимо осознать неизбежную реальность падающих листьев и температур, а также сокращения длительности светового дня.
Итак, осень. Вы готовы ко встрече с ее 10 «знакомыми незнакомцами»?
Листья на дороге. Сухая листва может маскировать выбоины и другие дорожные неровности. Влажные листья скользкие; вы можете неожиданно наехать на них в затененных местах. Принимайте во внимание смену погодных условий и едьте с осторожностью в незнакомой местности, не увлекаясь чрезмерно живописными осенними пейзажами.
Короткий световой день. Если вы много путешествуете, вам приходится ездить в темное время суток. Тщательно проверяйте чистоту линз и исправную работу лампочек в передней фаре, стоп-сигнале и поворотниках. Одевайте светоотражающую экипировку с высокой степенью видимости, чтобы сделать себя максимально заметными на дороге в темноте.
Ослепление солнечным светом. Солнце стоит ниже в небе осенью, и большую часть дня вам могут сильно мешать резкие солнечные блики (если только вы не смотрите на север). Кроме того, деревья сбрасывают листву, и чередование света и тени может напоминать стробоскоп, что очень отвлекает при езде.
Миграция диких животных и брачный период. Осенью в соответствующих местностях происходит больше столкновений с оленями, чем в любой другой сезон, по причине резкой активизации их передвижений. Будьте особенно бдительны на рассвете и в сумерках.
Холодные шины. В то время, как шины туристических мотоциклов с их составом из жесткого каучука более подходят для езды в холодную погоду, шины спортивных мотоциклов для этого не предназначены. Они изготавливаются из мягкого каучука, что просто прекрасно в жаркую погоду, так как это обеспечивает им хорошее сцепление колес с дорогой. В холодную погоду они становятся жесткими, и сила сцепления исчезает.
Замерзшие райдеры. Холод приносит усталость и может вызвать худшие повреждения, чем умеренное потребление алкоголя. Даже если вы одеты в хорошую экипироку и вам тепло, температура окружающей среды имеет отрицательные последствия. Вы не замечаете этого во время езды, особенно на далекие расстояния, и вы будете поражены, насколько вы устали, после того как остановитесь для передышки. Пейте много жидкости и регулярно останавливайтесь, чтобы отдохнуть.
Неподходящая экипировка. Идея укутаться во много слоев одежды может стать удачной стратегией, чтобы справиться с дневными перепадами температур. Однако слишком много вещей может вызвать усталость и ухудшить вашу реакцию. Экипировка с подогревом — сказочное изобретение! Вами не нужно так много слоев одежды, и это эффективно продляет ваш комфортный мото-сезон.
Оледенелая дорога. Утренние заморозки покрывают дороги тонким слоем голольда, и мотоцикл может заносить. Когда температура понижается под вечер, будьте особенно бдительны при пересечении мостов и затененных участков, так как они обледеневают первыми. Будьте готовы к смене условий даже в течение дня, если вы путешествуете в горах или в местности с перепадами высот.
Меньше мотоциклистов на дорогах. Автомобилисты, которые не видят вас даже при оптимальных летних условиях, теперь еще реже ожидают увидеть мотоциклистов. Будьте еще более бдительны, чем летом. Постарайтесь быть еще более бросающимися в глаза и считайте, что они вообще вас не видят.
Изоляция. Живописные проселочные дороги, которые извиваются через старинные маленькие городки, особенно в туристических районах, полностью преображаются с наспуплением холодов. Сезонные бизнесы закрываются, придорожные места для отдыха и ваши излюбленные кафе могут быть недоступны. Необходимо соответствующим образом планировать расход топлива, еды, варианты жилья и контакты для экстренных случаев.
Несмотря ни на что, осень – прекрасная пора для мото-поездок! На проселочных дорогах становится меньше трафика, осенние краски радуют глаз, а воздух чист и свеж. Как только опадут листья, станут лучше видны скрытые ранее за кронами деревьев особенности ландшафта. Вы сможете увидеть намного дальше и заметить вещи, которые ранее были скрыты от ваших глаз.
Особенности каждого сезона несут с собой плюсы и минусы для поездок на мотоцикле. Подготовьтесь к осенним гостям как следует, и вы получите неоценимые выгоды от мото-путешествий в эти три месяца!
minimoto.by
Советы по езде на мотоцикле осенью
Дни становятся короче, градусник опускается все ниже и уже далеко не каждый день солнце радует нас своими теплыми лучами. Это значит, что осень со дня на день полностью войдет в свои права. И ощутят это на себе не только школьники, но и мотоциклисты. Сегодня мы поговорим о тех вещах, которых стоит серьезнее всего опасаться при езде в эти первые осенние недели.
1. Низкие температуры по ночам
Даже если мы этого не замечаем, температура в ночное время уже сейчас падает довольно серьезно. И суточный минимум приходится на раннее утро. Время, которое непосредственно предшествует поездке на работу. Падение ртутного столба чревато для мотоциклистов тем, что при этом резина сильно «дубеет» и медленнее прогревается. Из-за этого мотоцикл намного хуже держит асфальт. При резких маневрах на недостаточно прогретой резине практически неизбежно падение. Кроме того, быстрый старт или аварийное торможение может привести к вырыванию заднего колеса.
Чтобы избежать этих неприятных последствий, важно помнить, что осенью резина прогревается намного медленнее. Избегайте резких маневров и высоких скоростей.
2. Мокрый асфальт.
Осень – время дождей. А мокрый асфальт обеспечивает еще более плохую сцепку колеса с дорогой, чем гололед. Ну а сочетание с «задубевшей» за ночь резиной и вовсе делает ситуацию чрезвычайно опасной.
Поэтому, выезжая на мокрый асфальт, помните, что необходимо соблюдать куда более внушительную дистанцию между транспортными средствами. Кроме того, стоит ограничить свое желание хорошенько разогнаться. Тормозной путь осенью намного длиннее, чем летом. И закончиться он может в багажнике движущегося впереди автомобиля.
3. Опавшие листья
Вполне невинные, на первый взгляд, опавшие листья таят в себе сразу две угрозы. Первая заключается в том, что под ними могут скрываться самые разнообразные вещи: от важных элементов дорожной разметки до глубоких ям или открытых канализационных люков. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы ваш маршрут не пролегал через кучу пожухлой листвы у обочины.
Вторая опасность заключается в том, что листья очень скользкие сами по себе. Резкое торможение или ускорение при наезде на мокрые листья весьма нередко заканчиваются падением.
Не стоит забывать также и о коварной красоте осенних пейзажей. Многие байкеры оказывались на земле, просто засмотревшись на удивительные сочетания зелени и багрянца на деревьях. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Хорошей вам осени и удачи на дорогах!
www.le-parts.ru