Мотоциклы → Рокеры - они же Байкеры или... Рокер мотоцикл


они же Байкеры или... / Мотоциклы / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Слово рокеры, изначально, служило для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах. Рокеры стали понятием, противопоставляемым­ модам – их же ровесникам, только использующим в виде транспорта скутеры.

Рокеры появились как субкультура в пятидесятых – начале шестидесятых годов в эпоху рок-н-ролла, представителями музыки и стиля которой стали Чак Бэрри, ранний Элвис Прэсли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Эти ребята могли разъезжать со скоростью до 160 километров в час по окружным дорогам Лондона.

Стиль рокера породили необходимость и практичность. Рокеры носят кожаные мотоциклетные куртки, в изобилии украшенные кнопками, заплатками, нашивками и булавками. На головах у них нередко довольно модные кожаные кепки. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках, и белом шелковом шарфе, который защищает их рот от переохлаждения. В гардеробе каждого рокера присутствуют джинсы «Levi's», кожаные брюки, высокие мотоциклетные ботинки от «Lewis Leathers» или военные ботинки и футболки. Также популярна символика, которая говорит о причастности человека к 59 Club of England – молодежной церковной организации, которая потом трансформировалась в клуб любителей мотоциклов по всему миру. Прическа рокеров может, в принципе, зависеть от личных предпочтений, но нередко о ней говорят как о сглаженной или, наоборот, усиленной прическе в стиле помпадур, которая характеризует представителей рок-н-ролла пятидесятых годов.

Интересно, что несмотря на то, что возникли рокеры уже в пятидесятых годах, ассоциироваться с субкультурой, а соответственно, и музыкой рок-н-ролла они стали только в шестидесятых. Их основными чертами стала привязанность к рок-н-роллу и езде на мотоцикл, что помогло создать образ английского уличного хулигана. У нас, как водится, привязанность к рок-н-роллу приобрела более ненавязчивые формы. Мотоцикл «того класса» для советских студентов был несбыточной мечтой, поэтому хранился дома только в виде изображения на плакатах. Главным сегментом рокерской субкультуры в СССР стала именно музыка.

Также вам может быть интересно:* Не попадитесь на развод http://tuning-vaz.org/blog/moto/19841.html* Визоры для шлемов http://tuning-vaz.org/blog/moto/19842.html* 1 http://tuning-vaz.org/blog/moto/19843.html* Зимняя консервация мото http://tuning-vaz.org/blog/moto/19844.html* Этикет мотоциклистов... Обсудим... http://tuning-vaz.org/blog/moto/19845.html

tuning-vaz.org

Рокеры… они же байкеры 80-х

Рокеры… они же байкеры 80-х. Кто такие рокеры на мотоциклах в СССР?

Термин «рокеры», появился в начале 80-х и распространялся изначально на советских поклонников рок- музыки, черпавших свои не всегда корректные представления о стилях из зарубежных радиопередач (которые начали глушить уже в 1981 году) и фарцовочных кругов.

Но, уже начиная с 1984 года, ярлык «рокер» закрепился за поклонниками именно тяжелого рока, тяготеющих к внешнему стайлингу аналогичному британским «кофебар ковбоям» и американским байк клубам. В сентябре 1984 года ( в день рождения Ковердейла), этот термин был был поднят на флаг тусовкой поклонников тяжелого рока в ЦПКО им. Горького, и в дальнейшем распространился на первые мото гэнги Москвы «Black aces» и «Street wolfs», далее на все мото объединения вплоть до 1989 года. Основными очагами мото движения конца 80-х, насчитывавших к этому моменту несколько сотен «железных коней», по праву считались «Лужа» (Лужники), «Мхат» (площадка возле одноименного театра, и «Солянка» (соляные подвалы на Лубянке).

В меньших количествах очаги мото движения возникали на «Кузне» (м.Новокузнецкая), кафе «На Малой Бронной», и «Маяке» ( тусовка филофонистов возле магазина «Мелодия»).

Рокерскими маршрутами был охвачен практически весь центр города,по которым гоняли компании со снятыми глушителями на чешских «чезетах»и «явах», а наиболее длиннм являлся ночной мотопробег от аэропорта Шереметьево до Манежной площади.

В Ленинграде мото движение присутствовало в меньшем количестве и практически не придерживалось каких либо стилистических рамок вплоть до середины 90-х.

ultrabiker.com

БАЙКЕР или РОКЕР?

БАЙКЕР или РОКЕР? (на мой взгляд очень любопытный материальчик..) ️️️️️️️️️️️️️️️️️️️ Основываясь на предыдущих статьях и множеству вопросов, постараемся обосновать данный пост, более лояльно и и детализировано. Будем основываться на открытой информации из мото-литературы и других источников. Конечно есть, много нюансов, но исходя из неокрепшей психики некоторых, а так же их желанию самовыражаться, постараемся затронуть, только факты. Сразу говорим, мы ничего не придумываем и никакой отсебятины не пишем! Мы не устанавливаем никаких понятий, мы просто формулируем открытую информацию из зарубежных источников - родоначальников культуры. И да, мы знаем, что у тебя на родине все совсем не так. Мы знаем, что ты знаешь кого то, кто знает еще кого то, который знает того, кто - да. И мы очень ценим, что у тебя в друзьях есть кто то "из". Спасибо. Понятие "байкер" появилось вместе с появлением первого двухколесного транспорта. Образованно от "bike", что является короткой формой от "bicycle", что означает транспортное средство с 2 колесами, расположенными по одной линии. Сегодня "байкерами" зовут себя не только мотоциклисты, но и велосипедисты. Кто из них прав, сказать сложно. Понятие "байкер" началось, конечно же с велосипедов, но мотоциклы так же, в большинстве - двухколесный, однолинейный транспорт, хоть и появились позже. Суть ясна. Скорее всего правы и те и другие. И вообще все, кто ездит на 2х колесах, расположенных в одну линию. Даже на самокатах. Все это -"байкеры". В данной статье, мы рассматриваем конкретно мото-культуру. Понятие "рокер", появилось в Америке, в субкультуре, которая часто (но не всегда), организовывалась в мотоклубы. Основное отличие рокеров от байкеров, это образ жизни, который рокеры ведут в разрез общепринятым нормам и даже морали. Как простой, визуальный пример: символика, провоцирующая простых граждан или представителей власти. Изначально, понятие "рокер" отличало данную субкультуру, симпатией к рок-музыке и нестандартным мотоциклам (чоппер или кафе-рейсер). Бунтарским поведением и кожаной одеждой. Чем байкеры в ту пору не отличались. Так же как и изначально, оба направления развивались в разные cтороны, но на общей основе. В дальнейшем, за дело взялись власти и четко провели грань между байкерами и рокерами, на бюрократическом уровне. В 80х годах, в связи глобальным расширением многих МС на интернациональном уровне, некоторые представители мото-культуры попали в объектив властей. Были созданы отделы, которые занимаются только мото-культурой (прим. SoKo-Rocker в Германии). Власти начали путаться в особенностях мото-мира и пришли к простому решению. "Интерполом" было окончательно установлено обозначение "рокер". Если миром "байкеров", власти не интересуются, "рокеры" - постоянно находятся под наблюдением. Далее, еще проще. Если откинуть все модели поведения и тд и тп. Для властей, "байкер" становится "рокером", как только он нарушает закон и привлекается к ответственности. С этого момента, он попадает в полицейский реестр, в соответствующем отделе. Так же, полиция автоматически вносит в такой реестр людей, если они замечены в каком либо взаимодействие с мото-объединениями, которые по мнению властей представляют угрозу. Но в статусе "сподвижника". Если отбросить грубое разделение байкеров и рокеров властями и рассмотреть различия со стороны "простых смертных", отличий еще больше. Байкеры, по своей сути - обыкновенные мотоциклисты, которые более или менее любят мотоциклы и езду. Байкером может быть любой, даже девушка или представители сексуальных меньшинств. Байкеры могут выступать свидетелями в суде, давать показания, называть друг друга "братьями", даже не будучи знакомыми и делать все, что они хотят. Нет никакого кодекса байкеров, за нарушение которого пришлось бы "отвечать". Байкеры, так же могут быть МС и любым мото-формированием. Если ближе рассмотреть рокеров, все намного сложнее. Рокеры соблюдают свой кодекс, за который могут "спросить". Если рокер нарушает кодекс, он становится "крысой" и путь ему везде закрыт. Он становится изгоем среди настоящих рокеров и путь ему только в байкеры. Женщина не может быть рокером. "Сине-фиолетые" тоже. Даже если они "ультра-криминальные". Они что угодно, но не рокеры. Рокеры не взаимодействуют с властями, даже если они не нарушают закон. Рокеры держаться особняком и не надо называть рокера "братом", если ты не доказал, что ты его брат. На самом деле, можно найти много различий, но суть в том, что субкультура рокеров и байкеров, значительно отличается друг от друга, даже если некоторые вещи полностью совпадают. Сложно объяснить глубину понятия "РОКЕР". Это сочетание очень многих факторов, которые либо есть, либо нет. Просто выделим три основных, наиболее понятных пункта, на примере байкеров: 1-Байкер не может быть "вне закона". Это полностью противоречит мирной культуре байкеров. Это так же подтверждается властями. Никаких 1% -байкеров не бывает. 2-Байкер может быть любого пола и любой ориентации. 3-Байкер может делать, все что хочет. Подведем итог: Если байкер не женщина, не представитель секс-меньшинств, не друг властей и попадает в поле зрения полиции за свою криминальную активность, либо за связь с "плохими пацанами на мопедах", для властей он - рокер. Будут ли тебя считать рокером, другие рокеры - это зависит от особенностей твоего характера и твоей жизненной позиции. В остальном, каждый характеризует себя сам. Нет смысла бегать и кричать "я-рокер". Старая школа, считает, что рокеры, помимо всего выше перечисленного и множества дополнительных нюансов, должны например "жить на мотоциклах" и не будут считать тебя рокером (даже если ты нарушил все законы мира, носишь "цвета" и вообще хороший парень), если ты по их мнению мало ездишь. Новая школа, более лояльна. Но модель поведения и ценностей, особо не изменилась. Получить неписанный статус "РОКЕР" на "сцене", намного сложнее, чем статус "байкер". По сути, "рокер", это даже не статус, а характеристика человека в целом. Нельзя быть "полу-рокером", в отличие от байкера. Характеристику рокера, в кругах мото-мира, люди (клубные или нет) получают через много лет и длинный пройденный путь. Само собой, разумеется, что мемберы "1%-МС", пройдя обязательный, длинный путь и проявив себя, являются ТОЛЬКО РОКЕРАМИ. В данном случае, одно из ключевых понятий - это 1%, а 1% не может быть байкером. (Если ты придумаешь свой клуб, пришьешь себе 1%, это не значит, что ты станешь рокером. Скорее всего, ты станешь идиотом). В отличии от рокеров, что бы стать байкером, достаточно купить 200кубовый "дырчик" и раз в полгода катать за пивом. А часто, хватает просто одеть бандану. Как становится ясно, что бы стать рокером, в первую очередь, нужно быть признанным другими рокерами. И для этого не надо пить водку, бить людей, нарушать закон, быть "отморозком" и т.д. Нет смысла спрашивать "как стать, что делать". Нет никакого ответа. Есть разные пути. Мы не хотим превозносить какой либо стиль жизни. Каждый остается тем, кем он является и никто не лучше и не хуже. У каждого свои приоритеты и своя сфера обитания. Особенности - ты поймешь сам. Может быть... Будь собой. Автор: vk.com/eurobikernews

ok.ru

Особенности появления и основные черты мотоциклов в стиле Кафе-Рокер

Зарождение субкультуры

Субкультура рокеров зародилась в 1960-х годах в Англии.

Из-за неподобающего поведения, рокерам запрещалось планировать в публичных местах, исходя из этого местами их тусовки были придорожные кафе, каковые были в один момент местом конца и начала гонки. Рокер должен был тронуться с места и возвратиться за время, пока играется песня в музыкальном автомате. Гонки проводились на высокой скорости, поскольку музыка, которой увлекались рокеры, была весьма маленькой.

В то время по большей части слушали Элвиса Престли, а его песни продолжались 2 60 секунд. По существу, это были гонки на время.

Во второй половине шестидесятых годов прошлого века субкультура Кафе-Рокер популяризовалась в Европе.

Крутым считалось, в случае если рокер имел возможность разогнаться до 160 км/ч (100 миль в час), на языке рокеров это означало «сделать тонну».

Через некое время по окончании окончания войны, люди стали менять мотоциклы на машины, по причине того, что вторые стали более дешёвыми. Кроме этого более усовершенствовались правила дорожного перемещения в Англии. Это все оказало собственный влияние на упадок субкультуры рокеров. Общество добилось того, что гонки на мотоциклах были прекращены. Огромное влияние на это оказали слухи о разборках между модами и рокерами.

В то время, когда пришла культура хиппи то маленькое количество рокеров, что еще остались, переквалифицировались в них.

Пик популярности кафе-рейсеров

Субкультура рокеров прекратила существовать, но мотоциклы в стиле кафе-рейсер популярны и в наши дни.

Как и все мотоциклы того времени, кафе-рейсер — это оттюнингованый мотоцикл, переделка которого ориентировалась на особенности гоночных мотоциклов. Основная изюминка кафе-рейсеров — это лежачая посадка, которая получалась благодаря переноске подножек и удлинённому бензобаку в клип и заднюю часть мотоцикла-он вместо руля. Как и во всех мотоциклах, в кафе-рейсерах максимально облегчалась конструкция, методом удаления ненужных подробностей. Какие конкретно подробности были ненужными определял обладатель мотоцикла.

На пике популярности кафе-рейсеров кастомы конструировали мотоциклы, применяя различные подробности от различной техники. К примеру, компания Нортон, при собирании мотоцикла, применяла двигатели для мотоциклов компании Успех. Мотоцикл, что получался на протяжении для того чтобы сотрудничества приобретал наименование Тритон.

В наши дни от хорошего кафе-рейсера мало что осталось.

К примеру, таковой мотоцикл вместо видеоклип-она имеет руль. Но не смотря ни на что, в случае если глядя на мотоцикл, все же возможно выяснить, что перед вами кафе-рейсер, то значит, его делал хороший кастомайзер.

Кафе-рейсер Yamaha TRX 850 (мото, кастом) #МОТОЗОНА №7

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • основные черты и Классификация мотоциклов в стиле покет-байк

    Минибайки показались в 1950-х годах в Японии. Без оглядки на собственные необычные размеры, данный вид мотоциклов скоро получил мировую популярность. История покет-байков Первые мотоциклы в стиле…

  • Выбираем шины для мотоцикла

    Качественные шины – залог хорошей устойчивости и сцепления мотоцикла с асфальтом. На сегодня выбор легко огромен, исходя из этого так принципиально важно определиться с тем, что наилучшим образом подойдет…

  • 3д тюнинг мотоциклов собственными руками: на что обратить внимание

    Каждому хочется, дабы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к уникальному, неповторимому. Фактически говоря, и само слово «тюнинг» в…

  • Как сделать собственный мотоцикл особым?

    Любой мотоциклист с особым трепетом относится к собственному металлическому приятелю, потому пытается всячески его тюнинговать, чтобы он трудился лучше и смотрелся краше. Все это может показаться…

  • Как купить спорт мотоциклы по интернету?

    Все большее распространение приобретает сейчас увлечение определенной части населения, в особенности мужского, спортивными мотоциклами. В различных городах создаются общества и клубы, проводятся…

Занимательные записи

dream-service.ru

Рокер (субкультура) • ru.knowledgr.com

Рокеры, кожаные мальчики или мальчики тонны - члены субкультуры мотоциклиста, которая произошла в Соединенном Королевстве в течение 1950-х. Это было, главным образом, сосредоточено на британских мотоциклах гонщика кафе и музыке Рок-н-ролла. К 1965 термин гризер был также введен в Великобританию и, с тех пор, гризер условий и рокер стали синонимичными в пределах Британских островов, хотя используется по-другому в Северной Америке и в другом месте. Рокеры были также насмешливо известны как Ковбои Кофейной. Их японский эквивалент назвали Kaminari-zoku (Племя Грома).

Происхождение

Пока послевоенная езда на мотоцикле периода не заняла престижную позицию и обладала позитивным изображением в британском обществе, связываемом с богатством и очарованием. Начавшись в 1950-х, средние классы смогли купить недорогие автомобили так, чтобы мотоциклы стали транспортом для бедных.

Субкультура рокера появилась из-за факторов, таких как: конец послевоенного нормирования в Великобритании, общего повышения процветания для молодых людей рабочего класса, недавней доступности кредита и финансирования молодых людей, влияния американской популярной музыки и фильмов, строительства подобных трассе магистралей вокруг британских городов, развития придорожных кафе и пика в британском проектировании мотоциклов.

Молодые люди стиля рокера существовали в 1950-х, но были известны как «мальчики тонны», потому что выполнение тонны было английским сленгом для вождения со скоростью или законченный. Стиляг считали их «духовными предками». Рокеры или мальчики тонны взяли то, что было по существу спортом и превратило его в образ жизни, выпав из господствующего общества и «восстав в пунктах, где их желание пересекло общество». Это повредило общественную репутацию езды на мотоцикле в Великобритании и привело к политизации сообщества езды на мотоцикле.

Средства массовой информации начали предназначаться для этих социально бессильных молодых людей и сняли их в качестве «народных дьяволов», создавая моральную панику через очень преувеличенные и необоснованные изображения. С 1960-х на, из-за ярости СМИ, окружающей модников и рокеров, молодые люди езды на мотоцикле становились более обычно известными как рокеры, термин ранее небольшие известные внешние небольшие группы. Общественность приехала, чтобы рассмотреть рокеров как безнадежно наивных, неотесанных, потрепанных, моторизованных ковбоев, одиночек или посторонних.

Субкультура Рокера была связана с музыкой рок-н-ролла 1950-х и ранних 1960-х художниками, такими как Джин Винсент, Эдди Кокран и Чак Берри. Музыка, что Джордж Мелли назвал «винт и удар» музыкой.

Гонщики кафе

Гонщик кафе термина произошел в 1950-х, когда мотоциклисты часто часто посещали придорожные кафе, используя их в качестве старта и окончания пунктов для дорожных гонок. Гонщик кафе - мотоцикл, который был модифицирован для скорости и хорошей обработки, а не для комфорта. Особенности включают: единственное мчащееся место, низкие рули (такие как первоклассные бруски или односторонняя скрепка-ons, установленная непосредственно на передние вилки для контроля и аэродинамики), большие мчащиеся бензобаки (алюминиевые часто полировались и оставили непокрашенным), назад охваченные выхлопные трубы, установленный в заднюю часть footpegs (чтобы дать лучшее разрешение, образовывая угол на высоких скоростях) с или без половины или полной гонки fairings.

Эти мотоциклы были скудны, легки и обращались с различными дорожными покрытиями хорошо. Большей частью машины определения расцвета рокера был Тритон, который был сделанным на заказ мотоциклом, сделанным из каркаса Перины Нортона и Триумфа двигатель Бонневилл. Это использовало наиболее распространенный и самый быстрый мчащийся двигатель, объединенный с лучшей рамкой обработки ее дня. Другие популярные бренды мотоцикла включали BSA, Королевский Энфилд и Несравненный.

Гонщики кафе термина теперь также используются, чтобы описать наездников мотоцикла, которые предпочитают старинные британские, итальянские или японские мотоциклы с 1950-х до конца 1970-х. Эти люди не напоминают рокеров более ранних десятилетий, и они одеваются в более современном и удобном стиле; с только намеком сходства со стилем рокера. Эти гонщики кафе взяли элементы американского гризера, британского рокера и современных стилей наездника мотоцикла, чтобы создать собственный взгляд. Рокеры в 2000-х склонны все еще ездить на классических британских мотоциклах, однако, классически стилизованные европейские гонщики кафе теперь также замечены, такие как Moto Guzzi или Ducati, а также классические японские велосипеды, некоторые со структурами британского производства, такими как сделанные Рикменом.

Особенности

Рокеры купили стандартные мотоциклы фабричного производства и раздели их вниз, настроив их и изменив их, чтобы появиться как мчащиеся велосипеды. Их велосипеды не были просто транспортом, но использовались в качестве объекта запугивания и мужественности, проецирующей их тревожно близко к смерти, элемент, преувеличенный их использованием черепа, и crossbone-печатают символику. Они мчались на общественных дорогах и болтались в придорожных кафе, таких как Первоклассное Кафе, киоск чая Моста Челси, Туз Лопат, Busy Bee и Johnsons. Следовательно гонщик кафе термина, (объявленный гонщиком закусочной).

Увиденный в первый раз в Соединенных Штатах и затем Англии, стиль моды рокера был подтвержден по необходимости и практичность. Рокеры носили украшенные в большой степени кожаные жакеты мотоцикла, часто украшаемые металлическими гвоздиками, участками, значками булавки и иногда пустяком человека газа Esso. Когда они ездили на своих мотоциклах, они обычно не носили шлема или носили классический шлем открытого лица, изумленные взгляды летчика и белый шелковый шарф (чтобы защитить их от элементов). Другие общие пункты включали: футболки, кожаные заглавные буквы, Леви или джинсы Рэнглера, кожаные брюки, высокие ботинки мотоцикла (часто делаемый Льюисом Литэрсом) или туфли на платформе борделя. Также популярный было членство в объявлении участка 59 Клубов Англии, церковной молодежной организации, которая позже сформировалась в клуб мотоцикла с участниками во всем мире. Прическа рокера, сохраненная в месте с Brylcreem, обычно была ручной или преувеличенной прической помпадур, как нравилось некоторым музыкантам рок-н-ролла 1950-х.

В основном из-за их стилей одежды и грязи, рокеры широко не приветствовались местами проведения, такими как пабы и танцевальные залы. Рокеры также преобразовали рок-н-ролл, танцующий в более сильную, индивидуалистическую форму вне контроля управления танцевальным залом. Они обычно оскорблялись британским производством мотоциклов и общими энтузиастами столь же как затруднение и плохо для промышленности и спорта.

Первоначально, много рокеров выступили против рекреационного использования наркотиков, и согласно Джонни Стюарту:

Культурное наследство

Взгляд и отношение рокеров влияли на популярные группы в 1960-х, такие как Битлз, а также хард-рок и панк-рок группы и поклонники в конце 1970-х. Вид мальчика тонны и рокера точно изображался, в 1964 снимают Кожаных Мальчиков. Субкультура рокера также влияла на возрождение рокабили и субкультуру сайкобилли.

Много современных рокеров все еще носят обувь инженера или ботинки мотоцикла во всю длину, но Winklepickers (острая резкая обувь) больше не распространены. Некоторые туфли на платформе борделя изнашивания (первоначально носивший Стилягами), или военные военные ботинки. Рокеры продолжили носить кожаные жакеты мотоцикла, часто украшаемые участками, гвоздиками, шипами и окрашенным произведением искусства; джинсы или кожаные брюки; и белые шелковые шарфы. Кожаные заглавные буквы, украшенные металлическими гвоздиками и цепями, распространенными среди рокеров в 1950-х и 1960-х, редко больше замечаются. Вместо этого некоторые современные рокеры носят классическую шерстяную плоскую кепку.

Воссоединения рокера

В начале 1970-х, британский рокер и ужасная сцена мотоцикла сломались и развились под новыми влияниями, прибывающими из Калифорнии: хиппи и Ангелы Ада. Остающиеся рокеры стали известными как гризеры, и сцена почти вымерла в форме, но не в духе.

В начале 1980-х, возрождение Рокеров было начато Ленни Пэтерсоном (оригинальные 59 Членов клуба) и горстка оригинальных рокеров, которые были «Мальчиками Моста Челси», которые продолжили встречаться за предыдущие 20 или больше лет в киоске чая на мосту. Они организовали ностальгические танцы воссоединения рокера, названные пьянками, которые привлекли людей от до Европы, Америки и Японии и пробегов к ностальгическим местоположениям. Первый пробег мотоцикла воссоединения рокера 70 классических британских мотоциклов поехал в Pitsea. Следующие пробеги пошли в другие места назначения с историческим отношением к Рокерам, таким как Брайтон, Саутенд и Саутси, который, в 1988, привлек более чем 7 000 велосипедов. Они установили модель, которая стала международным движением. В течение нескольких лет эти события привлекли 10 000 - 12 000 возрожденцев, получив широко распространенное внимание средств массовой информации и новых новообращенных.

В 1994 Марк Вилсмор, его церковь брата и Криса Роберта организовала первое Первоклассное Воссоединение Кафе, чтобы отметить 25-ю годовщину закрытия этого известного места проведения Рокера. Впоследствии Марк Вилсмор купил, тогда вновь открыл кафе и установил серию воссоединения, выдерживают события. Эти события (такие как Брайтон Burnup, Крах Маргита и Вечеринка Саутенда теперь привлекают до 40 000 наездников.

Фильмы и документальные фильмы

  • Кожаные мальчики
  • Би-би-си домашние истины
  • Завсегдатаи кафе

См. также

Библиография

  • Стэнли Коэн; (1972). Народные дьяволы и моральная паника; создание модников и рокеров. Routledge. ISBN 0-85965-125-8.
  • Джонни Стюарт; (1987). Рокеры!. Plexus Publishing Ltd. ISBN 0-85965-125-8
  • Дэнни Лайонс; (2003). Bikeriders. Дикие пальмы 1968, хроника заказывает ISBN 0 8118 4160 X
  • Уинстон Рэмси; (2002). Первоклассное Кафе тогда и теперь. После Сражения,
ISBN 1870067436
  • Тед Полхемус; (1994). Уличный Стиль. Темза и Гудзон / V&A музей ISBN 0 500 27794 X
  • Стив Уилсон; (2000). В будущем. ISBN Хейнса 1-85960-651-2
  • Аластер Уокер; (2009) явление гонщика кафе. ISBN Veloce Publishing 978-1-84584-264-2
  • Хорст А. Фридрихс (2010): или слава: рокеры 21-го века. ISBN Prestel 978-3-7913-4469-0

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Harley-Davidson Rocker

Harley-Davidson Rocker — настоящее отступление от канонов производства круизеров, да ещё и осуществлённое силами самого знаменитого в мире производителя. Некоторое время назад в мир вернулась мода на чопперы, и на рынке стали появляться модели, претендующие на то, чтобы называться именно чоппером, а не круизером, такие, например, как Yamaha Stryker, Yamaha Raider и Honda Fury.  Ну и множество моделей Victory, разумеется. Ну что ж, появление закономерного ответа от законодателя мод в этом классе было неизбежно. Встречайте — Harley-Davidson Rocker!

На момент выхода новинка имела только один доступный мотор — 96 кубических дюймов, что соответствует почти 1, 6 литра объёма. Впрочем, это далеко не предел в данном классе, но мотор действительно мощный, а ременной привод передаёт весь крутящий момент точно на заднее колесо. Охлаждение, разумеется, воздушное — это же «Харли».

Выпуская на рынок Harley-Davidson Rocker, компания задалась целью выпустить мотоцикл внешне более вызывающий и интересный, чем серийный круизер, и больше похожий на кастом ручной работы, и при этом пригодный для повседневной езды, а не обречённый путешествовать от выставки к выставке в прицепе автомобиля. И, надо признать, американскому мотопроизводителю это удалось.

В серийной модели Harley-Davidson Rocker убрано всё лишнее, нет даже пассажирского сиденья. Правда, есть возможность его установки на версию Rocker C, но от сиденья там одно название, и удовольствия от поездки на нём пассажир точно не получит. Harley-Davidson Rocker — эгоистичный мотоцикл строго для одного человека. И этому одиночке сидеть на байке, кстати, будет очень удобно. Несмотря на практически радикальную посадку с вытянутыми вперёд руками и ногами, сидеть на этом «Харли» действительно удобно так, что с него даже не хочется слезать.

Правда, стиль всё-таки накладывает определённые ограничения. Из-за длинной вилки, наклонённой под солидным углом, маневренность Harley-Davidson Rocker оставляет желать лучшего, особенно на низкой скорости. Но стоит разогнаться, и этот недостаток нивелируется отличной курсовой устойчивостью — байк держит дорогу, как влитой, даже когда стрелка на спидометре подползает к отметке в 120 миль в час, то есть более 180 км/ч.

Также нельзя умолчать о тормозах. На классических чопперах передний тормоз отсутствует напрочь. Конечно, никто и не подумал бы выпускать в продажу байк в таком виде, но компания решила пойти на компромисс и установить на переднее колесо Harley-Davidson Rocker один небольшой тормозной диск. Это, если честно, решение очень странное. Раз уж на колесе всё-таки есть «неканоничный» тормозной диск, то почему бы не поставить сразу два, да побольше? Весит Rocker немало, разгоняется резко, и хорошие тормоза ему бы не помешали. А так выходит, что задний дисковый тормоз выходит со второстепенных ролей, так как он действительно мощный, но вот работать с ним надо аккуратно, чтобы не сорвать колесо в занос.

В году стилю сделана и подвеска. К счастью, конструкторы Harley-Davidson не додумались сделать полностью «сухую» раму и пожалели седалища своих покупателей, установив скрытый от посторонних взглядов моноамортизатор, который только имитирует отсутствие задней подвески. Работает он приятно, послушно глотая дорожные неровности. Передняя вилка тоже отрабатывает на совесть, несмотря на большой угол наклона относительно земли.

Удалось ли американцам потеснить конкурентов на рынке чопперов? Частично удалось. У Harley-Davidson Rocker уже немало поклонников, которые любят и ценят этот мотоцикл именно за его особенности, которые сразу выделяют его из толпы себе подобных. И его есть за что любить.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru