Технические характеристики Honda VFR 1200X Crosstourer. Хонда кросстурер мотоцикл


Honda Crosstourer 1200 - для любителей мототуризма

Хочу вам представить еще одного мотоцикла в стиле макси-эндуро, туристический, большой, предназначенный для езды по бездорожью. Такое определение, актуальное для 1980-х, когда появились первые мотоциклы такого класса.

Хонда всегда была пионером во многих спортивных соревнованиях, а в гражданском мотостроении дала начало многим классам двухколесных.

Флагманом такого класса стала модель Crosstourer — идеальный мотоцикл для туризма.

Ну теперь подробнее о самом эндурике:

Сиденье — комфортное, его высота позволяет уверенно опираться на землю ногами человеку ростом выше среднего. Подножки вынесенные в ту единственно правильную точку, при которой колени согнуты под прямым углом. В этом аспекте чувствуется опыт инженеров Хонды, которые набили руку на таких туристах, как Transalp и Afrika Tvin. Посадка в седле с прямой спиной оптимальна, но размещение широкого руля предполагает, что райдеру приходится немного вытягивать руки вперед.

Движок — по ощущениям ровный и отзывчивый во всем рабочем диапазоне. Он готов активно ускорять мотоцикл практически в любой ситуации, неважно, 2500 об/мин или 6000 об/мин на тахометре. Аналогов ему не существует, по крайней мере, в классе больших туристов-универсалов. Причем ровная отдача движка и высокие мощность/крутящий сочетаются с отсутствием вибрации, почти.

Электроника — первое слово, которое приходит на ум при попытке описать Кросстурер, -дружелюбный. Да, со своими 124 «силами» на валу и 126 Нм крутящего он очень внимателен к райдеру, даже на мокром покрытии. Трекшн-контроль включается только во время подъемов, взятых на скорости, или в момент, когда заднее колесо попадает на скользкую полосу разметки. Электроника работает аккуратно и почти незаметно для райдера. Вместо того чтобы просто урезать подачу крутящего, трекшн-контроль мягко обрезает тягу на начальном этапе, когда теряется сцепление с покрытием. Сразу после этого идет постепенное увеличение крутящего. За движок и сопровождающие его работу умные системы ставим Хонде «пять».

Кросстурер оснащен карданной передачей. Ее присутствие во время резкого открытия/закрытия газа совершенно не заметно, особенно в версии мотоцикла с трансмиссией DCT. Обычна механическая КПП — настоящая хондовская коробка, с точными переключениями и информативным проскальзывающим сцеплением. К недостаткам можно отнести только туговатый рычаг сцепления, который утомляет левую руку при езде в городском режиме.

На привыкание к работе трансмиссии DCT уходит несколько минут. Рычаг сцепления в этой версии мотоцикла отсутствует, рычаг КПП — опция за 200 евро. Некоторым рейдерам все же будет привычнее повышать/понижать передачи не кнопками на руле, а по-старинке — лапкой под левой ногой.

Трансмиссия DCT предполагает два режима роботы: Drive и Sport (полностью ручной режим не предусмотрен). Благодаря двойному сцеплению, интервал переключения с одной передачи на другую составляет всего 70 мс. режим D хорошо подходит для туризма: коробка переключается таким образом, чтобы экономно расходовать бензин. Режим S позволяет раскручивать мотор до высших оборотов, прежде чем КПП включит следующую передачу. Также можно сбрасывать передачу кнопкой на руле, когда есть потребность тормозить двигателем здесь и сейчас (хотя DCT позволяет тормозить двигателем и без вмешательства рейдера). Большой плюс трансмиссии — ее адаптивность. Она может подстраиваться под стиль вождения пилота, переключая передачи быстрее и медленнее, что очень хорошо при езде по бездорожью.

Эффективное в разных режимах езды шасси — еще одно преимущество Кросстурера. Мотоцикл отлично управляется, вселяя уверенность на извилистых отрезках. При этом на быстрых прохватах он остается стабильным благодаря длинной базе и продуманной аэродинамике. В общем Кросстурер не обременен лишним весом, у него низкий центр тяжести и более чем достаточно мощности. Упругие подвески передают огрехи покрытия на малых скоростях — в частности, при движении по городу. На высокой скорости он едет как по рельсам: подвескис глаживают все неровности. Даже сюрпризы вроде наезда на крышку люка не способны вывести мотоцикл из равновесия.

Во время езды Кросстурер впечатляет своей стабильностью. Показания тахометра быстро доходят до середины шкалы, цифры спидометра быстро сменяют друг друга, при этом кажется, что мотоцикл чуть ли не стоит на месте. вибрации практически отсутствуют, звук двигателя едва слышен в шелесте встречного потока.

Приборная панель представляет собой ЖК дисплей средних размеров. Информация читается при лбом освещении. Кроме скорости и оборотов она отображает средний и мгновенный расход топлива, выбранную передачу и другие данные. Ветровик имеет два положения, для регулировки нужен ключ.

Трекшн-контроль отключается кнопкой на левой стороне обтекателя.

45-мм перевернутая вилка регулируется по преподжиму пружины и демпфированию сжатия.

Рукоятка регулировки моноамортизатора вынесена в леву сторону. Блоки кнопок на руле базовой версии туриста. Все практично и функционально. Трехступенчатый подогрев рукояток руля опция стоимостью 350 евро.

Блок кнопок DCT-версии на правой и левой сторонах руля. Отличия — лепестки»+/-» переключения высшей/низшей передачи трансмиссии и выбор режимов трансмиссии: Drive или Sport.

Багажная система — состоит из правого (объем 20 л.), центрального (22,14 л.) и левого (16,82 л.) жестких кофров. Стоимость комплекта 1490 евро.

Комфорт пассажира — в целом пассажир получает удовольствие от езды наравне с райдером, что немаловажно на мое мнение. Тем более когда путешествуешь. Форма пассажирского сиденья та же, что и у пилота. Однако оно расположено немного выше, что дает хороший обзор дороги и при этом обеспечивает оптимальную аэродинамическую защиту.

 Если Кросстурер обвесить тремя кофрами, место пассажира, защищенное сзади и частично по бокам, будет выглядеть очень уютно. Правда, чтобы залезть на 967-мм сиденье, нужно сделать почти шпагат или использовать подручную платформу, например бордюр.

Пассажирские рукоятки позволяют прочно держаться в седле, однако не самые удобные: слишком смещены назад и вниз. Вибрация пассажирских подножек сильнее чем водителя, но в пределах допустимого. Расположение подножек позволяет 180-сантиметровому пассажиру держать ноги под прямым углом, так что останавливаться специально для того, чтобы размять суставы, не обязательно.

Honda Crosstourer, технические характеристики

Двигатель
Топливная система Электрическая система Трансмиссия Рама Подвеска Тормоза
Тип 4-тактный Unicam 16-клапанный 76 ° V4
Объем 1237 куб.см.
Диаметр х Ход поршня 81 мм х 60 мм
Степень сжатия 12:01
Максимум Выходная мощность 95кВт / 7750 мин-1 (95/1/EC)
Максимум Крутящий момент 126Nm / 6500 мин-1 (95/1/EC)
Диаметр дроссельной заслонки 44 мм
Емкость топливного бака 21,5 л
Система зажигания транзисторная с электронным управлением
Стартер электрический
Сцепление многодисковое
Тип коробки передач 6-ступенчатая
Главная передача закрытый вал
Рама Алюминиевая с двойным лонжероном
Передняя 43 мм телескопическая перевернутая вилка с гидравлической амортизацией и регулировками преднагрузки и отбоя
Задняя Pro-Link с газовым амортизатором
Передние два 310мм диска
Задние 276 мм диск

На этой ноте я закончу описание Кросстурера. Мотоцикл действительно хорош для дальних поездок. Информация взята из журнала «Байк».

Удачи на дорогах……

mmoto.tk

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer: достоинства и недостатки

  Мотоциклисты говорят, что настоящую скорость можно переключить только ногой.

   И я с этим мнением был абсолютно согласен... до тех пор, пока не сел на Honda VFR 1200X Crosstourer с автоматической коробкой передач.

   В первые минуты вождения левая ладонь рефлекторно раскрывается в поисках рычага сцепления, но уже через несколько километров ты привыкаешь к его отсутствию — автоматика умеет плавно трогаться и неспешно перебирать передачи, поддерживая максимально комфортный режим вождения. Хотите азарта — нет проблем! Спортивный режим предусмотрен, и при его активации размеренный и уравновешенный Crosstourer превращается в настоящий снаряд, способный на равных тягаться со спортбайками.

  Вот только спектр возможностей у нашего мотоцикла гораздо шире. Ему практически безразлично качество асфальта под колёсами — главное, чтобы был хоть какой-то. Подвески прекрасно справляются с отечественными дорогами, но при этом продольной раскачки, которая характерна для байков с длинноходной подвеской, нет и в помине.  Радуют и тормоза — эффективность замедления не хуже, чем у автомобилей. Сказываются сообщённые передний и задний контуры — расторопная электроника оперативно распределяет тормозные усилия независимо от того, пользуетесь вы лапкой заднего тормоза или рычагом переднего.  Кроме того, электроника умело предотвращает пробуксовку заднего колеса. Бдительность виртуального помощника даже расслабляет — со временем замечаешь, что на выходе из поворота рукоятка газа уже откручена. А для мотоциклов мощностью 130 л. с. такая «открытость» не характерна.  Конечно, есть у Honda VFR 1200X Crosstourer и недостатки. Главный из них — весьма солидный вес. Почти 300 кг снаряжённой массы требуют от райдера наличия не дюжей физической силы. А в сочетании с высоким (850 мм) седлом ещё и приличного роста. Моих 178 см было маловато — при остановках приходилось становиться на носочки.  В междурядье на Crosstourer соваться не стоит, особенно с боковыми кофрами. Вообще в городе такому мотоциклу тесновато — это не его стихия. А вот на трассе он раскрывается полностью. Стабильность на высоких скоростях порадует любителей дальних путешествий. Обгоны даются с потрясающей лёгкостью: стоит на пару секунд открыть газ — и скорость подскакивает до 200 км/ч. Даже сильный боковой ветер не напрягает байкера, тут нескромный вес на руку.Вот только при активном откручивании рукоятки запас хода оказывается маловат — двадцатилитрового бака едва хватает на 200 км пробега.  Впрочем, для человека, купившего мотоцикл за 20000 $, затраты на топливо — сущий пустяк, а прилив позитива, который способен обеспечить этот мощный мотоцикл, вообще сложно измерить в каких бы то ни было единицах.

proboknet.net

Honda VFR 1200X Crosstourer (Хонда ВФР 1200Х Кросстурер) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Как увидел, сразу им загорелся! Впечатлила внешность, наличие кардана, современный мотор V4 и ход подвески. Пересел с брутального гуся, который надоел подъеданием масла.

Взял хонда вфр 1200 x кросстурер с «автоматом». Очень нравится, что не нужно щелкать коробкой и жать сцепление в пробках. Поначалу это непривычно, в совокупности масса и такая коробка вызывали негатив, но сейчас в кайф! Единственно, режим D овощной, поэтому в пробке выбираю s-mode. Спортивный и обычный режимы заметно отличаются по динамике. Передачи можно переключать и отдельными кнопками, ими я часто пользуюсь. Понятное дело, с такой коробкой на бездорожье не суются. Этот мотоцикл заточен под город. Знал, что беру паркетник. Из допов поставил проставку руля, дуги h&b и хагер.

Данная модель золотая середина между тяжелым эндуро и дородным классом. Желание покорять бездорожье на honda crosstourer vfr1200x auto нет, но по грунтовке едет приятно и комфортно. Подвеска отлично перерабатывает наши ухабы. Есть возможность настроить ее под себя. Посадка ровная, руль широкий, эргономика удобная. Трасса – его стихия! На дальняк глотает сотни километров без усталости для пилота.

Рулится предсказуемо, тормоза без нареканий. Стандартная ветрозащита неплохо помогает, если учитывать, что это не турист. Он у меня 3-й сезон, в перегревании двигатель не был замечен. ТО делаю сам. Заливаю мотюль.

Достоинства (кроме выше упомянутых):- простая конструкция, мало электроники- цельная рама- не жрет масло, надежен в эксплуатации- стоит мотоцикл хонда кросстурер дешевле, чем конкуренты- отличная непробиваемая подвеска

Недостатки:- хрупкая крестовина кардана (быстро изнашивается при длительной перегрузке задней оси и скачкам по бордюрам)- недостаточный клиренс- плохая маневренность в пробках- очень мало доп.аксессуаров- в дорожных условиях плохая ремонтопригодность (разбирать придется пол мотоцикла)- моцык плоский, если придавит - 100% травмирует.

ПоломкиРегулятор жесткости подвески - его болезнь. Про это часто говорят о honda vfr1200x crosstourer отзывы на форумах. В итоге на 10 т.км замена по гарантии амора. Причем, заменили на амор совершенно другой конструкции ручки регулировки. Чтобы такой поломки не было, установите задний хагер.

В остальном этот байк дает уверенность и комфорт. Плохо, что большинство полезных приблуд у honda идут как опция. У конкурентов они в стоке.

autoback.ru

Туристический эндуро Honda Crosstourer 2012 / Honda / БайкПост

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda Crosstourer 2012 — японский ответ на баварский мотоцикл G1200GS. Новинка основана на VFR1200F и комплектуется системой трэкшн-контроля, комбинированной антиблокировочной системой и, конечно, фирменной коробкой переда Honda с двумя сцеплениями. Имея общий с VFR 1237-кубовый двигатель V4, Crosstourer производит всего 127 л.с мощности при 7 750 об/мин и крутящий момент 126 Нм при 6 500 об/мин.

Отчетливо видно, что новый Honda Crosstourer больше рассчитан для дорог в сравнении с BMW R1200GS, который неоспоримо считается эталоном класса. Однако у Кросстурера есть ряд особенностей и технологий. Например, трэкшн-контроль является весьма необычной вещью на подобного рода мотоциклах, поскольку от системы требуется управление сцеплением/двигателем на очень разнообразных дорожных покрытиях. Вдобавок еще и система АБС. Насколько всё это будет работать эффективно, покажет время.

Технические характеристики Honda Crosstourer 2012:

• Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3 • Диаметр цилиндра х ход поршня: 81 мм х 60 мм • Степень сжатия: 12:01 • Максимальная мощность: 95 кВт (129,2 л.с.) / 7.750 об/мин • Максимальный крутящий момент: 126 Нм при 6.500 об/мин • Топливная система: PGM-FI с электронным впрыском топлива • Емкость топливного бака: 21,5 литра • Расход топлива: 16,1 км / л • Стартер Электрический • Многодисковое сцепление в масляной ванне • 6-ступенчатая коробка передач (в качестве опции доступна коробка с двумя сцеплениями) • Размеры: 2285 мм х 1335 мм х 915 мм • Колесная база: 1595 мм • Высота по седлу: 850 мм • Клиренс: 180 мм • Снаряженная масса: 275 кг (132 кг, 143 кг) • 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, частично регулируемая • Амортизатор Pro-Link, частично регулируемый • Шины: 110/80-R19 и 150/70-R17 • Тормоза: дисковые, спереди — 2х310 мм, сзади — 276 мм, C-ABS

bikepost.ru

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer: цена, технические характеристики Хонда ВФР 1200Х Кросстурер

Цена, 910 000
Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2285
Ширина, мм 915
Высота, мм 1460
Высота по седлу, мм 850
Дорожный просвет, мм 180
Колесная база, мм 1595
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 275
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Рабочий объем двигателя, см3 1237
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 129/7750
Крутящий момент, н·м / оборотах 126/6500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 21.5
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 210
Количество передач 6
Главная передача Карданный ввал
Расход топлива, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 110/80 R19 - 150/70 R17
Размер дисков: 19 x MT2.5 - 17 x MT4

avto-russia.ru