Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200) отзыв владельца. Мотоцикл тв 200


Мотоцикл Yamaha TW 200: цена, технические характеристики Ямаха TW 200

Модельный год 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2090
Ширина, мм 820
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм 264
Колесная база, мм 1325
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 127
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 196
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 15/7000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 6.8
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 3.0
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 130/80 R18 - 180/80 R14

avto-russia.ru

Мотоцикл Yamaha TW 200 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha TW 200 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 200 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл TW 200: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha TW 200

Тип двигателя 1 цилиндр, SOHC, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 196 см3
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость 120 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha TW 200

Yamaha TW 200 – очень популярный мотоцикл, который нравится и новичкам, и опытным байкерам, так как этот аппарат легкий в управлении и отличается отличной маневренностью. Он предназначен исключительно для плохих дорог, то есть аппарат прекрасно чувствует себя на грунте, песке, грязи и любом другом нетвердом покрытии, где увязнет любая другая машина. Такую проводимость ему обеспечивают шины увеличенной ширины, создающие большую площадь контакта. Мотоцикл оборудован четырехтактным двух клапанным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 196 см3, развивающий такую мощность и большой крутящий момент, что отличная тяга аппарату обеспечена при самых тяжелых условиях движения. Трансмиссия – пятиступенчатая с цепной главной передачей. Шасси представлено передней подвеской – телескопической вилкой, короткоходной и достаточно жесткой, а задняя подвеска – маятниковый рычаг, нерегулируемый. Передний- дисковый тормоз, достаточно цепкий, а задний – барабанный и не отличается информативностью, в целом же, тормозная система достаточно надежна. Большой дорожный просвет при езде по городу позволяет отлично преодолевать бордюры и даже лестницы, а вот в пробках не очень удобно, так как руль широко расставлен.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Yamaha TW 200 (Ямаха ТВ 200), отзывы владельца об мотоцикле, Антон, Артём

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил данную Ямаху новенькой, из салона в 2006 году, как раз в разгар сезона. На сегодня «нажил» пробег в шесть тысяч. В принципе, не так уж и много, но достаточно, чтобы поделиться с вами впечатлениями. Но все, так сказать, «по трассам». Читал про yamaha tw200 отзывы, люди катают в основном по грязи. Ну, значит мой опус будет интересен.

1. На асфальте берет максималку в 120 км/час, но при этом не очень хорошо ведет себя при разного рода неровностях, так что нужно быть осторожными. Вскочите на кочку или в яму – адреналином себя обеспечите надолго, если справитесь с управлением. Проблемы возникают и с экстренным торможением на более-менее приличных скоростях – причиной тому является ужасный передний и задний барабанный тормоз. Подсказали поставить армированный шланг, посмотрит, поможет ли. Для пробок тоже не идеал, поскольку широкий руль. Короче, ямаха тв 200 не чувствует себя на асфальте, как рыба в воде, а иногда в этот асфальт бьется, как та же рыба))

2. А вот бездорожье – его стихия. Ширина шин позволяет мне не боятся грунтовых дорог в любом состоянии. Обкатка по воде вдоль линии пляжа, песчаное покрытие – конек данной модели. Осмелюсь заявить, что готов уделать каждого эндуриста на песке, моя yamaha tw200 не увязнет там точно. То же могу сказать и про лесные тропы. Жесткая подвеска хоть и не сопутствует, но все ставят на места дутые колеса, которые позволяют проезжать любые лесные неровности и управлять аппаратом на отлично. Зажмите передний тормоз и побуксуйте в «болотных условиях» - вот где сможете ощутить реальную мощь коня! Грязь, вода из-под протектора, а потом как ни в чем не бывало отпускаете тормоз и спокойно катите дальше!

3. В режиме падений. Да, бывало и такое. Однажды при 60 км/час умудрился вылететь в кювет, с оборотами в воздухе и вертикальном приземлении на руль и переднюю фару. В окончание кульбита, моц оказался на мне, лежащем. Пришел в себя и осмотрел – первое, что бросилось в глаза, лопнувший корпус спидометра – позже подклеил, менять не пришлось. Не говорю о царапинах на приборке, то пережить можно. Вот прокладки тормозной машинки пришлось заменить. И что скажете? Правильно – другой бы после аналогичного падения ремонту не подлежал вообще.

4. В целом, готов определить главные преимущества и недостатки tw200.Итак, плюсы:

- экономичное потребление топлива, на уровне 3,5 л на 100 км.;- мотоцикл «рабочий», легко переносит нагрузки;- отличная оптика;- не теряет скорости при переезде по грунтовкам «с препятствиями»;- мощности достаточно для езды с пассажиром, хотя лошадок всего 15;- пройдет ВЕЗДЕ.

Минусы:

- Цепь дрянная, сейчас в убитом состоянии – это при том, что смазывал я её регулярно;- объема бака маловато;- большая стоимость резины – 11 000 за заднюю камеру и баллон что-то очень круто.

Из моих заключительных рекомендаций – даже не думайте на этой модели исполнять прыжки!

Мне это не критично, так что собираюсь на нем гонять и дальше. Знаю, что при любом падении смогу его привести в действие без проблем – если сам, конечно, соберусь)))

autoback.ru