Турбированный олд-скул кастом от Evolution Custom Industries. Мотоциклы олд скул


"Бригадир", сборка одного мотоцикла. — Сообщество «All Oldschool» на DRIVE2

Приветствую Всех любителей олдскула!Хотелось бы поделиться тем, над чем корпел холодными, зимними вечерами последний месяц.Знакомьтесь- «Бригадир», на базе Днепр 11.

Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном.

Возникла концепция «Brigadier» (marginal style motorcycle).

Её суть заключается в следующем:красоту и эстетику металла, в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. Используя при этом преимущественно детали, приборы и аксессуары советского мото и грузового авто прома.В моём случае это вышло примерно так:* двигатель, рама, заднее колесо, руль — Днепр 11

* бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж

* поворотники (пока только два, ещё два пока найти не могу), фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164

* фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус.

Седло, (оно же и крыло заднее), полёт творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с неё снята форма из стекло- волокна.Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения.

Весь этот «винегрет», каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.Ну и в завершение образа, несколько кожаных деталей.

Об имени.Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель,это — Бригадир!

www.drive2.ru

Турбированный олд-скул кастом от Evolution Custom Industries

 

Нагнетатель. Алюминиевая параллелограммная вилка, созданная с нуля. Двигатель от довоенного Harley-Davidson. 10 слоев краски. Огромное количество созданных вручную деталей. В вашей голове эти слова тоже не укладываются в целостную картину готового кастом-байка? Однако же это настоящий мотоцикл, который построил Пол МакКиннон (Paul McKinnon) из австралийской мастерской Evolution Custom Industries.

 

«Все началось с установки нагнетателя на довоенный Harley, которым владеет мой друг Билл – заядлый коллекционер подобных машин. Однако затем Билл решил объехать на этом мотоцикле вокруг Австралии, так что мы сняли нагнетатель и больше никогда его не ставили. Когда Билл вернулся, то помог мне найти все нужные для сборки мотора детали – я хотел именно такой двигатель, с боковым расположением клапанов.  Следующим кусочком паззла стала передняя вилка. Один мой знакомый располагает гравировально-фрезерным станком (CNC), так что мы просидели больше сорока часов за компьютером, моделируя параллелограммную вилку», - рассказывает Пол.

По словам Пола, мотор собран из деталей различной степени «новизны» - есть как абсолютно свежие элементы, так и секонд-хенд. Весь механизм, впрочем, работает как швейцарские часы, а с давлением нагнетателя в 6 psi (0,41 бар) выдает около 35-40 л.с.. При этом МакКиннон сам изготовил все трубки для нагнетателя, а также лапку тормоза, педаль сцепления, ручку КПП, алюминиевый бензобак, выпускную систему и многое другое.

 

А вот покраской занимался другой человек – Смит из Smith Concepts, покрывший крыло и бак девятью слоями краски с крупными частицами-флейками поверх базового черного слоя. Кстати, если вам интересно, то нагнетатель модели AMR300 снят с Subaru. В общем и целом, Пол очень доволен тем, как все в итоге получилось. «Я ни за что не продам этот байк, он для меня. В конце концов, если ты расхаживаешь вокруг, рассказывая, что ты толковый кастом-билдер, то должен ездить на чем-то, что доказывает это утверждение». Что касается нас, то мы полностью убеждены.

motocafe.ru

Мото Олд-скул от Дэвида Уля

     Натыкаясь в сети на картины в стиле 30-х - 40-х готов прошлого века на которых изображены Олд-скульные мотоциклы. На некоторое время переносишься в тот период, когда только зарождалась мото-культура. Сложно поверить что автор этих работ наш современник, который родился в 60-х. Его имя Дэвид Уль - свой первый мотоцикл (которым стал Харли-Дэвидсон) он купил в 1988 году и он перевернул его жизнь.

     После этого почти все картины Дэвида были на мото-тематику, но и про девушек на фоне байков он тоже не забывал. В 1998 году Дэвид стал родоначальником нового направления в мире искусства, Harley-Davidson Fine Art, которое в последнее время набирает популярность.

     Интересный факт: самая первая картина Дэвида была специально нарисована и подарена руководству компании Harley-Davidson.

bruttrue.com