б ИРБИС ЗЕТ 1 (IRBIS Z1) отзыв владельца. Мотоцикл irbis z1


Обзор Irbis Z1 250

Мотоцикл Irbis Z1 250 — очередной выходец из Китая, позиционируемый производителем, как спортбайк начального уровня. Впрочем, бюджетных китайских мотоциклов, с переменным успехом пытающихся косить под спортбайки, хватает. Так чем же выделяется Z1 250? Пожалуй, ничем особенным, но тех довольно скромных денег, которые за этот мотоцикл просят дилеры, он, пожалуй, стоит.

Не отличаясь никакими техническими новшествами, которых на нём попросту нет, Irbis Z1 250 сделан на удивление добротно и с вниманием к мелочам, от которых во многом и зависит общее впечатление от мотоцикла. Пусть этот спортбайк и безнадёжно отстаёт от японских аналогов вроде Kawasaki Ninja 250 и Yamaha YZF-R125, он выигрывает в другом — цена и гарантия от официального дилера, что для многих начинающих мотоциклистов может стать весомым аргументом. Впрочем, в качестве учебного мотоцикла для человека, желающего впоследствии пересесть на полноценный спортбайк, Irbis Z1 250, кажется, вполне подойдёт, особенно при условии ограниченного бюджета.
Двигатель Z1 250 — одноцилиндровый, объёмом в четверть литра, и довольно-таки бодрый для китайского моторчика столь малой кубатуры. Максимальная мощность составляет 25,5 лошадиных сил на отметке в 8,500 оборотов в минуту, сравнимо с Genata GM250YZF-R  — да, этот движок любит, чтобы его крутили как следует. Пик момента (22нМ) приходится на чуть меньшую отметку — 7,500 оборотов в минуту. Коробка передач традиционная, пятиступенчатая, причём первые три передачи довольно короткие, так что Irbis Z1 250 весьма требователен к правильному выбору передачи. Рама мотоциклу досталась простенькая, стальная, но от байка начального уровня иного можно было и не ожидать. Спереди установлена классическая вилка телескопического типа, сзади — маятник с моноамортизатором. Подвески Irbis Z1 250, впрочем, довольно невнятные — недостаточно мягкие для комфортной езды и недостаточно жёсткие для спортбайка, коим Z1 250 позиционирует производитель, и напоминают таковые на Johnny Pag Falcon. Но если не придираться к мелочам, то для городского мотоцикла и для повседневной эксплуатации ходовая «Ирбиса» подходит неплохо. Да и тормоза не подкачали — на каждом колесе установлено по одному тормозному диску. Суппорта простенькие, но для лёгкого Irbis Z1 250, чья максимальная скорость к тому же не превышает 140 км/ч, этой тормозной системы вполне достаточно.

К положительным сторонам этого мотоцикла можно отнести то, что производитель с вниманием отнёсся к различным мелочам. Взять хотя бы сиденье — да, двухуровневое седло Irbis Z1 250 простое и непритязательное, но оно аккуратно обтянуто приятным на ощупь материалом, который к тому же препятствует скольжению. Лакокрасочное покрытие нанесено качественно, а пластиковый обвес, пусть и не особо нужен на тех скоростях, до которых способен разогнаться Irbis Z1 250, всё-таки защищает от грязи с дороги и встречного ветра. Да и общий внешний вид мотоцикла получился неплохим, без слепого копирования более популярных собратьев по классу спортбайков, как у вышеупомянутой Genata.

Для новичка Irbis Z1 250 вполне подойдёт. Правда, за цену этого байка вполне можно купить какой-нибудь старенький Honda CBR400 RR, который в плане характеристик будет на голову выше китайского байка, несмотря на преклонный возраст. Зато Z1 250 будет новым и к тому же будет иметь гарантию.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

технические характеристики и отзывы (фото)

Автомобили 15 июня 2014

Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из них появились совсем недавно. Другие – зарекомендовавшие себя компании, которые уже десятилетиями поставляют на рынок свою продукцию.

Среди этого разнообразия наверняка есть и мотоцикл, удовлетворяющий вашим требованиям к модели, цвету, техническим характеристикам и стоимости. Однако в самый момент выбора разнообразие предоставляемых моделей вдруг из преимущества превращается в недостаток.

В этой статье мы постараемся всесторонне рассмотреть, почему стоит обратить внимание на продукцию сравнительно молодого отечественного предприятия по изготовлению мототехники. Под наш пристальный взгляд попадает компания «Ирбис».

Зарождение марки «Ирбис»

Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.

Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.

Мотоцикл Irbis Z1

Одним из детищ «Ирбиса» стал спортивный мотоцикл. Вспомним, что изначально компанию основала группа молодых ребят-энтузиастов. Они своими руками собирали прототипы моделей и тестировали их. И так как молодые люди занимались любимым делом и конструировали мотоциклы как для себя, их товар сразу же начал пользоваться спросом. Тем более что ориентировались они на потребителей со средним достатком.

Видео по теме

Irbis Z1: технические характеристики

  • Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
  • Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
  • Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
  • Водяное охлаждение двигателя.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тормоза дисковые (задний и передний).
  • Топливный бак емкостью 16 литров.
  • Передняя шина – 110/70-17.
  • Задняя шина – 150/70-17.
  • Резина дорожная.
  • Колесная база – 1400 мм.
  • Электронная приборная панель.
  • Светодиодные указатели поворотов.
  • Сдвоенные мощные передние фары.
  • Развивает максимальную скорость в 140 км/час за 12-15 секунд.
  • Грузоподъемность – максимум 150 килограмм.

Внешний вид

Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид. Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом.

Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность.

Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.

Отзывы владельцев

Какими бы техническими данными не сыпали продавцы в автосалонах, нашему человеку всегда намного интереснее услышать отзывы реальных владельцев мотоцикла. Оно и не удивительно, ведь тот, кто сам отъездил не одну сотню километров и на собственной шкуре испытал все прелести данного транспорта, наверняка сможет предоставить более ценную и интересную информацию, чем тот, кто знает о мотоцикле лишь из сопровождающей документации.

А потому давайте посмотрим, что говорят сами мотоциклисты.

  • Мотоцикл Irbis Z1 250сс безотказен, надежен, но к скоростной технике его отнести весьма сложно. Без проблем заводится в морозы. Не боится воды. Абсолютно неприхотлив в обслуживании. Комфортен в управлении. Хорошая маневренность и динамика. Иногда мотолюбителей несколько смущает наличие только одного амортизатора (хотя при демонтаже заднего колеса это здорово облегчает задачу).
  • Мотоцикл Irbis Z1 250 прекрасно справляется со своим предназначением. Совсем не плохой и, что важнее, – живучий представитель своей породы.
  • Работает надежно и безотказно.
  • Отличная мощность. Однако необходимо проявлять осторожность, потому что аппарат тяжелый и его не просто удержать.
  • Вполне нормальный мотоцикл. Для поклонников серьезных состязаний не подходит, но чтобы погонять для души - самое оно.
  • Очень привлекательный дизайн. Прекрасная аэродинамика. Двигатель работает без перебоев. Заводится с пол-оборота. Привычное (не круговое) переключение передач.
  • Оставленные о модели Irbis Z1 250 отзывы (на форумах и подобных ресурсах) вполне правдивы.

Недостатки

Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.

На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.

В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.

Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И "Ирбис" не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.

Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива - опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.

Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.

Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.

На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.

Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.

Необходимый пакет документов

Мотоцикл этого класса необходимо зарегистрировать. Для этого вам понадобятся:

  1. Заявление.
  2. Квитанция о произведенной оплате за услуги.
  3. Технический паспорт мотоцикла.
  4. Страховой полис.
  5. Договор купли-продажи.
  6. Таможенная декларация (не всегда).
  7. Паспорт.

На дороге вам всегда необходимо иметь при себе права на управление техническим средством (в данном случае – мотоциклом), технический паспорт и страховой полис. Также закон предписывает обязательное использование шлема.

Выхожу один я на дорогу…

Когда вы покупаете спортивный мотоцикл, это оказывается не просто покупкой средства передвижения. Такой агрегат, как "Ирбис", приобретают не для поездок в супермаркет и даже не для того, чтобы комфортно добираться на работу. Мотоцикл - это не только средство передвижения, это - свобода.

Мало что может сравниться с тем чувством, когда ты находишься в седле родного байка, под колесами стелется дорога, а ветер играет с тобой в догонялки. Прогулка на мотоцикле способна снимать стресс в несколько раз лучше любого алкоголя. Вы сможете добраться до тех уголков родных мест, о которых даже не подозревали.

Приобретая мотоцикл, вы автоматически становитесь членом огромного содружества людей. А на спортивном "Ирбисе" вы окажетесь в рядах элиты этого общества.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...

Автомобили Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене н...

Автомобили Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Серия "Сузуки-Интрудер" разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.В нее входит...

Автомобили Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших те...

Искусство и развлечения Усилитель Yamaha A S700: технические характеристики и отзывы

Современные Hi-Fi усилители радуют меломанов высокой точностью воспроизведения звука и близостью сонористики мелодии к оригиналу. Ярким представителем такого оборудования является усилитель Yamaha A S700. Кроме неболь...

Компьютеры Ультрабук Acer Aspire S7: технические характеристики и отзывы. Как отличить ультрабук Acer Aspire S7 от подделки?

Новые сверхтонкие ноутбуки сейчас находятся на пике своей популярности. После выхода Apple MacBook Air многие компании-производители приступили к созданию подобных моделей. Еще несколько лет назад самыми популярными п...

Технологии Обзор экшн-камеры SJ4000: технические характеристики и отзывы

В этой статье мы рассмотрим технические свойства экшн-камеры SJ4000, которая стала популярной вследствие своих уникальных параметров и возможностей. Она обладает водонепроницаемым контейнером, разрешает вести съемку F...

Технологии Philips Xenium X623: технические характеристики и отзывы. Мобильные телефоны. Комплектации, цены

Компания Philips, в принципе, никогда не претендовала на звание технологически передовой организации в сфере мобильных телефонов, вследствие чего больше специализируется на выпуске стандартных моделей, характеризующих...

Автомобили Кавасаки W650: фото, технические характеристики и отзывы о мотоцикле

История ретромотоцикла "Кавасаки W650" началась в 1999 году и закончилась только в 2008-м окончательным снятием модели с производства. В 60-х прошлого века выпускалась аналогичная модель мотоцикла со схожим названием ...

Автомобили Мотоцикл "Ямаха XJ6": фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ямаха» - всемирно известный производитель мотоциклов. Все творения компании очень востребованы на рынках всех стран мира. Сегодня остановимся на «Ямаха XJ6» нового поколения. Это довольно инте...

monateka.com

б ИРБИС ЗЕТ 1 (IRBIS Z1), отзывы владельца об мотоцикле, Владимир, Канск

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году в качестве первого мотыка решил купить ирбис з1, рассказываю, что из этого вышло. Для города вполне нормальный аппарат, в плане динамики по городу недостатка не ощущаю. Зато на трассе ее катастрофически не хватает! Задний тормоз или не тормозит или сразу в юз. Передний не информативный. Подвеска неприлично мягкая, входить в резкие повороты опасно, выходя из них выбрасывает. Заменить масло в вилке нормальным способом нельзя, отсутствуют сливные пробки. Если только вилку полностью разобрать. С пассажиром задний амморт часто пробивает.

Стоковая резина в сухую погоду пойдет, на мокром асфальте – АХТУНГ! Углы наклонов плохо держит, может лечь, поэтому на мокром асфальте с родной резиной его место в крайнем правом ряду. Нейтраль у irbis z1 250 ловится плохо. С запчастями у официалов проблема, зато у неофициалов всего хватает, подсказывают даже что подходит от других мотыков. Не мог найти хомут на глушак, который расположен у задней подножки. Пришлось самому его мастерить.

За 6500 км была одна поломка, масло менял (балую 10в40 мотюль 7100) и раз подтягивал цепь. Случилось она внезапно, при обычной эксплуатации. Еду на средней скорости и вдруг мот закашлял, затем заглох. Из нижней части карбюратора стал сочиться бенз. Выкрутил и вкрутил свечу – поехал, а утром на стоянке под ним была лужа топлива.

Паниковать не стал, полез в нет где ирбис з1 отзывы помогли. Все дело в карбе (он, кстати, японский). Под иглу поплавка попал мусор, и игла перестала перекрывать подачу бенза, который из камеры попер через нижнюю трубку. Разобрал, почистил, продул, и мот заработал как раньше, без выделения жидкости.

В итоге не жалею о покупке. Разгонял до 135 км/ч на 7000 об. и с попутным ветром. На кавасаки 250 разгонял до 150 и потом медленно до 165-то дошел. Дизайн и звук выхлопа радует. На дороге пропускают, думают, серьезный аппарат едет. Он свое дело сделал, да и irbis z1 цена была подъемной. Уже думаю продать и взять что-то мощней.

autoback.ru