Benelli мотоциклы


Мотоциклы Benelli модельный ряд - БАЗАМОТО

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

В минувшие выходные в здании МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 10-я юбилейная международная выставка Мото Парк 2013. В этом году ежегодная выставка прошла на месяц раньше обычного — с 1 по 3 марта

Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики. И вот, спустя два года мастерская решила выпустить обновленную версию...

С 2005 года одна из старейших итальянских компаний по производству мотоциклов, бренд Benelli, принадлежит крупному китайскому концерну Group Qianjiang

Австрийско-азиатская компания Generic продолжает стремиться занять достойные позиции на широком европейском рынке.

Бренд LighTech из итальянского Тревизо презентовал новый набор аксессуаров для новейшего итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale.

Если бы вы были кастомайзером и вам в руки попал бы Harley Davidson FLH Electra Glide 1970 года, что бы вы из него сделали? Скорее всего, чоппер или боббер

Давно миланский мотосалон не был столь богат на события! И если в количественном отношении поток новинок по-прежнему далек от выставок 5–7-летней давности, то стольких принципиально новых...

Бренд Benelli планирует выпустить новый нейкид к 2012 году. Это будет несколько задержавшийся на своем пути к потенциальным клиентам мотоцикл под названием Due 750.

На аукцион, который проводит аукционным дом Bonhams, выставлен редкий мотоцикл Benelli 250 GP выпуска 1958 года.

Компания Benelli приходит в себя после празднования своего 100-летия и предлагает нашему вниманию новую линейку своих мотоциклов и скутеров, ориентированную, прежде всего, на Италию, но не

Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И

Ровно 100 лет назад, 30 июня 1911 года, состоялась первая гонка на самой знаменитой трассе мира – Tourist Trophy на Горном кольце острова Мэн. А сегодня я пытаюсь словить драйв на...

Оригинальное мероприятие организуется в честь столетнего юбилея существования итальянской марки Benelli.

Только в Италии, где каждый мальчишка – гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч.

Тест-драйв мотоцикла: Moto Morini Corsaro 1200

До засветки моделей 2012 года, не говоря уже о 2013-м, еще немало времени, и об их полном списке рано даже гадать. Но оснований для прогнозов развития матчасти – не по концептуальным...

250-кубовые мотоциклы – это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и...

Тест-драйв мотоцикла: Stels Outlander 150

Оставшись вдовой с шестью пацанами на руках, Тереза Бони Бенелли не бедствовала. Но о судьбе детей задумалась…

Сiao-ciao всем владельцам итальянской мототехники! В ближайшую пятницу, 13 мая, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет долгожданная встреча...

Первый чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел в 1949 году в пяти классах: «одиночки» 125, 250, 350 и 500 см³, а также мотоциклы с колясками. До наших дней дотянул только...

Что такое MV Agusta F3? Для владельца компании Клаудио Кастильони – шанс поправить дела. Для потенциальных покупателей – возможность приобщиться к легенде за вменяемые деньги. Для...

Компания HP Corse выпустила оригинальную выхлопную систему для мотоцикла Triumph Street Triple под названием Hydroform.

Если в автомобилестроении применение наддувных двигателей мало-помалу становится главным трендом, то производители мотоциклов относятся к нему настороженно.

Больше, толще, круче… Сколько ни убеждай в пользе умеренности, а большие цифры завораживают. Может быть, сама по себе цифра «6» – не такая уж и величина, но вот если это число цилиндров у...

«Кипучее движение игристого ума… остановка». Если на кельнском или парижском мотосалонах ты судорожно закачиваешь в мглистое сознание все эти ТТХ и прочие дюймы-миллиметры, то на миланской

Этот нейкид из немецкого супербайка BMW S1000RR изготовили по собственному почину спецы по тюнингу из американского ателье Evoluzione Cyclesports в Калифорнии.

Мотосалон EICMA это не только мотоциклы, скутеры или велосипеды... это конечно и красивые девушки, которые делают новинки мотопрома еще более особенными и желанными...

2 ноября в итальянском Милане распахнет свои двери очередной мотосалон EICMA. В этом году эта международная выставка велосипедов и мотоциклов, крупнейшая в Европе, распахнет свои двери уже

Ciao, ciao, дорогие друзья! В ближайшую пятницу, 10 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянской

Туреры BMW с рядной «шестеркой» со следующего года появятся в продаже. А сегодня мы можем впервые рассмотреть предсерийные образцы.

Претензии на лидерство в «нижнем» сегменте моторынка «Веломоторс» наглядно продемонстрировал, пригласив нас на тест модельной гаммы скутеров и мопедов. В почти экстремальных – +7-9 °С и...

В очередной раз, в Москве, в ночном клубе Fabrique, что находится на Софийской набережной состоится встреча владельцев итальянских мотоциклов.

Известный производитель высококачественных аксессуаров компания Lightech представила ряд интересных вещей для всех, кто хочет придать индивидуальный стиль своему Ducati Streetfighter.

Есть мотоциклы, на которых жалко ездить, потому что они – произведения искусства. Такими всегда были, есть и, надеюсь, будут мотоциклы MV Agusta. Новый F4 – не исключение.

Компания Benelli выпустила в свет первый в своей линейке большеколесный скутер под названием Benelli Macis. Он уже вот-вот поступит в продажу, первоначально в Италии.

В пятницу, 4 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам.

Благоприятный период в развитии "широко известной в узких кругах" итальянской мотоциклетной марки Benelli оказался достаточно короток. Сейчас компания вновь оказалась под угрозой исчезновения.

Из 5000 единиц техники, запланированных к выпуску в 2009 году, только 1000 мотоциклов будут официально произведены.

В следующую пятницу, 12 июня, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам.

Итальянская HP Corse предлагает набор для тюнинга популярного нейкида Honda CB1000R.

Suzuki DR250R: Со вставными зубами

В следующую субботу, 18 апреля, в столичном клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам, приуроченная к...

Испанский журнал Motociclismo опубликовал шпионские снимки нового нейкида итальянской Benelli. По предварительным данным, дорожные испытания проходил двухцилиндровый мотоцикл Benelli Due 765.

Компания HSR-Benelli представляет новый стоячий гидроцикл модели S4 110 HP – отличный аппарат для спорта и активного отдыха от европейского производителя.

Одной из новинок миланского мотосалона EICMA 2008 стал супермотард от компании Benelli.

ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ

СУХОПУТНЫЕ КАРАВЕЛЛЫ

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:

Быстро могут летать только красивые самолеты. Эту конструкторскую мудрость вполне можно применить и к мотоциклам. MV Agusta, бесспорно, одна из самых красивых марок, обладает еще и

Motonews.ru приглашает всех владельцев Ducati, а также, кроме заявленных хэдлайнеров праздника, приглашаются владельцы мотоциклов других итальянских брендов, например, Benelli, MV Agusta и др.

Новый суперспорт от Benelli. В Европе уже давно ходят слухи об этой модели, вероятно новый суперспортивный мотоцикл получит название Quattro, а его дизайн нарисует "отец" легендарного...

Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели

Вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам марок Ducati и MV Agusta прошла 13 июня в модном московском клубе Fabrique на Космодамианской набережной.

Индийская компания M&M (Mahindra&Mahindra) приобрела контрольный пакет акций итальянской Engines Engineering SpA – ведущей европейской инженерно-конструкторской компании, занимающейся...

Компания Roehr Motorcycles готовится представить мотоцикл, который грозит стать самым мощным и самым быстрым байком, производящимся в Америке. Заказы на новый Roehr 1250sc уже принимаются.

БОНУС ЗА «КУБИКИ»

Итальянская Benelli представляет новый Tornado Naked Tre 899 (и его модификацию Tornado Naked Tre 899s) 2008 модельного года.

В выходные на территории выставочного комплекса на Красной Пресне прошел V Московский Международный МОТОСАЛОН. В этом году стала ясна тенденция, которая, скорее всего, будет преобладать

Сегодня – второй день работы в Москве V Московского Международного мотосалона. Несмотря на то, что в залах выставки в количественном отношении преобладали китайские скутеры, было что...

Больше, чем «парта»

На международной мотовыставке Bike Expo 2008 компания Honda представит новый мотоцикл для города - CB1000R XESS. Зрелищный и "эмоциональный" стритфайтер CB1000R XESS претендует стать самым

В пятницу, 18 января 2008 года, в итальянской Падуе открывается международная мотовыставка Bike Expo 2008. Это одно из основных ежегодных международных событий выставочного плана в Европе.

Рынок водных мотоциклов в последнее время представляет из себя настоящую "гонку вооружений" – производители соревнуются в том, кто выпустит модель помощнее.

В британском Бирмингеме открылся знаменитый Международный салон мотоциклов и скутеров NEC – крупнейшая выставка двухколесных транспортных средств в Великобритании.

Benelli TNT 1130 – один из самых красивых мотоциклов в мире. Но вот цена его зачастую заставляет любоваться только со стороны. Понимая это, итальянская компания выпустила на рынок

Традиционно публикуем фотографии самых красивых и сексуальных девушек мотосалона EICMA 2007, который официально откроется завтра в Милане (Италия).

Как сообщалось ранее, в Милане (Италия) пройдет 65-й мотосалон EICMA 2007.

Итальянский Дом Benelli в ближайшее время официально представит свою новую разработку - кроссовую модель BX.

Сетевое издание по мототематике Raptors&Rockets считает, что после успешного английского проекта Triumph Daytona 675 - ответ за Италией.

Или рассыплется цунами мелкими брызгами?

Итальянская компания Benelli объявило о начале продаж своего нового мотоцикла двойного назначения Tre-K 1130 Amazon. Оснащенный передним 19ти дюймовым колесом и задним 17ти дюймовым

Российский рынок медленно, со скрипом, но все же приближается к западным стандартам. Теперь уже никого не удивишь парой-тройкой тестовых автомобилей перед шоу-румом. Но просто так придти

Назовем их «Янгтаймеры»

Главной дизайнерской идеей при создании Cafe Racer стало сочетание духа гоночных мотоциклов прошлых лет и ультрасовременных технологий настоящего

Benelli DUE 756 получил награду за свой дизайн, как лучший открытый байк.

Премьер-тест - Рефорсированный

Новый мотоцикл Benelli Tre-K 2007, это новый нэйкид байк компании Benelli, с весьма конкурентоспособной ценой.

В свет вышла новая игра от компании-разработчика Black Bean - Super Bikes Riding Challenge (SBRC). Игра доступна для PC и Sony Playstation 2.

"ТРОЙКА" ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

ВЕЛИКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ КАЗУС

УСТАМИ ПОЧТАЛЬОНА…

МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ

Компания Benelli представила на международном мотосалоне Intermot 2004 в Мюнхене свой новый мега стритфайтер TNT Sport, а также другие новинки.

ТОРНАДО БЕЗ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ

Восхитительный мотоцикл Benelli Tornado Tre резко снизился в стоимости и сравним с Yamaha R1 2004...

ЭНЕРГОВООРУЖЕН И ВЗРЫВООПАСЕН

И НЕВАЖНО, КТО ОТЦЫ

motoriding.ru

MOTO Обзор :: Benelli

История компании BENELLI и ее мотоциклы | ИТАЛИЯ | 1911

 

В 1911 году три брата открыли небольшую мастерскую в небольшом городе Песаро на берегу Адриатики. Это скромное предприятие превратилось в самую известную в Италии и долговечную марку. Первоначально мастерская специализировалась на несложном механическом ремонте автомобилей, мотоциклов и даже огнестрельного оружия. Однако вскоре братья организовали и свое небольшое производство. Она освоили выпуск автомобильных и авиационных деталей. С началом 1-й мировой войны их бизнес стал динамично развиваться. 

 

По ее окончании в 1918 году семья нашла другую область применения своим инженерным навыкам. В Италии, да и по всей остальной Европе, стремительно рос спрос на дешевый механический транспорт. Компания Benelli сконструировала и выпустила 98-кубовый двухтактный двигатель для установки на обычную велосипедную раму. 

 

Как и на более поздней французской модели Velosolex двигатель крепился перед рулевой колонкой над передним колесом. Однако он оказался слишком мощным для этой рамы, поэтому компания сконструировала более прочный вариант. Так появился на свет первый мотоцикл Benelli. Представленная в 1921 году машина оснащалась передними балочными вилками, зажиганием от магнето, двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом. 

 

В то время семейным бизнесом занимались пятеро братьев. Торино Бенелли, самый младший, быстро обнаружил в себе талант гонщика. Начиная с итальянского Гран При 1923 года в Монце он начал одерживать победу за победой. Затем он прекратил выступления и стал гонщиком-испытателем компании. К сожалению, в 1937 году в ходе очередных испытаний он погиб. 

 

К середине 30-х годов компания развилась достаточно, чтобы стать одним из «Большой Пятерки» итальянских мотопроизводителей (вместе с Garelli. Moto Guzzi, Gilera и Bianchi). 

 

Настоящие гоночные успехи пришли с появлением 172-кубовой (62x57 мм) одноцилиндровой модели с верхним распредвалом. В 1932 году была выпущена ее модификация с двойным верхним распредвалом «квадратного» (60,5x60,5 мм) двигателя. В 1935 году им на смену пришла более мощная 248-кубовая (62x78 мм) машина. 

 

К середине 1938 года почти каждый производитель мототехники в континентальной Европе, равно как и английские компании AJS и Vellosette, применяли наддув для улучшения скорости на гонках. Benelli не осталась в стороне и не только переделала свои 250-кубовые одноцилиндровые машины с двойным верхним распредвалом (в 1939 году ирландец Тед Меллорс выиграл гонку легких мотоциклов серии ТТ на острове Мэн на машине без наддува), но и сконструировала превосходный четырехцилиндровый 60-сильный 250-кубовый мотоцикл. К сожалению, вмешалась война, а затем и Международная Федерация Мотоспорта наложила запрет на мотоциклы с наддувом. Они так и не смогли полностью раскрыть весь свой потенциал. 

 

Война не пощадила заводы Benelli. Лишенная производственных мощностей, в отличие от своих конкурентов, например, Moto Guzzi и Gilera, компания не могла быстро вернуться на рынок. К тому же произошел внутрисемейный конфликт, и один из братьев, Джузеппе, вместе со своими сыновьями Марко и Луиджи основал собственную компанию Motobi. В начале 1949 года остальные братья продолжили спортивную борьбу со своим старым конкурентом, компанией Moto Guzzi, на довоенных гоночных машинах. В 1948 году в команду после завершения контракта с Moto Guzzi в качестве первого номера вернулся гонщик Дарио Амброзини. 

 

В 1949 году Международная Федерация Мотоспорта учредила мировой чемпионат в классе 250 см3. Амброзини и братья Бенелли приняли в нем активное участие. В первый год им удавалось лишь добираться до финиша, зато в следующем сезоне они завоевали чемпионский титул, выиграв все гонки кроме одной. 

 

Однако в 1951 году, после победы на первом этапе чемпионата в Берне и второго места в гонке ТТ, Амброзини погиб на французском этапе во время предварительных заездов. Компания прекратила свое участие в чемпионате и не выступала в официальных соревнованиях вплоть до 1959 года. Прежних темпов промышленного производства компании удалось достичь только к 1950 году. 

 

На состоявшейся в том году миланской выставке компания представила свои довоенные 500 и 250-кубовые четырехтактные одноцилиндровые машины и новую двухтактную модель с двигателем объемом 98 см3. Годом позже 98-кубовая машина «располнела» до 125 см3 и получила название Leoncino («Львенок»). 

 

Эта модель выпускалась как с двухтактным, так и четырехтактным двигателем. В 1953 году Леопольдо Тартарини (в последствии ставший главой фирмы Italjet) на 125-кубовом двухтактном мотоцикле победил в знаменитой гонке «Джиро де Италия» (тур Италии). 

 

Другой ключевой моделью компании начала 50-х стала верхнеклапанная Leonessa («Львица») с параллельным двухцилиндровым двигателем. Вместе с «Львенком» эта модель долго и успешно производилась на протяжении всего десятилетия. 

 

В 1959 году произошли два важных события в истории компании. Benelli вернулась к участию в гонках с улучшенной версией долгоиграющего одноцилиндрового мотоцикла с двойным верхним распредвалом (в состав заводской команды вошли Джефф Дьюк. Дики Дейл и Сильвио Грассетти). И началось серийное производство машин с новым 172-кубовым (62x57 мм) верхнеклапанным одноцилиндровым двигателем блочной конструкции в модификации «Туризм» и «Спорт». 

 

В 1961 году компания отпраздновала свой полувековой юбилей. За этим последовала смерть Джузеппе Беллини, после чего Benelli и Motobi объединились. Однако Motobi продолжила выпуск своих моделей под собственным именем. В 1960 году появилась вторая четырехцилиндровая модель Benelli. В том же году Бруно Спаггиари провел ее испытания, но только к 1962 году эта 246,3-кубовая (44x40,5 мм) машина была готова к участию в гонках. 

 

Два года спустя новый гонщик Тарквинио Провини принес ей первый Гран При. Тем временем компания в срочном порядке выпустила 343-кубовую (51x42 мм) машину для участия в чемпионате класса 350 см3. Еще позже, в 1967 году, дебютировала модель с 491-кубовым двигателем. Но ни одна из этих машин, несмотря на чемпионский титул австралийца Кела Каррутера 1969 года в классе 250 см3 не смогла остановить коммерческое падение Benelli. В конце 1971 года контроль над компанией перешел к аргентинскому промышленному магнату Александро Де Томасо. 

 

В то время Benelli выпускала целый ряд серийных моделей. Выпускался полный ряд мини-байков, верхнеклапанные одноцилиндровые мотоциклы с горизонтально расположенным двигателем на основе моделей Motobi и относительно новая 643-кубовая (84x58 мм) модель Tornado с параллельным верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем, способная развить 169 км/ч. 

 

Первым делом после установления контроля над компанией Де Томасо был вынужден пересмотреть существовавший модельный ряд. Было сохранено производство мини-байков исключительно для американского рынка, и модели Tornado. К ним добавились новые 124-кубовая (42,4x44 мм) и 231.4-кубовая (56x47 мм) двухтактные модели с золотниковым газораспределением, как и на японских мотоциклах. 

 

Японское влияние проявилось и на появившемся в конце 1972 года прототипе 750 Sei шестицилиндровой машины. Многие увидели в этом стремление Benelli переплюнуть японцев. К сожалению, на организацию даже ограниченного производства потребовалось еще два года. Наряду с этой моделью появились две четырехцилиндровые машины с двигателями объемом 500 и 350 см3 (последняя появилась в 1975 году). Годом позже появилась итоговая машина эпохи Де Томасо - модель 254. 

 

Однако, как и у 250-кубового двухтактного двухцилиндрового мотоцикла объем ее двигателя составлял всего лишь 231 см3 (44x38 мм). Эта и аналогичная модель марки Moto Guzzi стали первыми в мире современными серийными мотоциклами класса 250 см3. Другие многоцилиндровые машины появились в конце 70-х. 

 

Это были четырехцилиндровая модель 654 (603,94 см3, 60x38 мм) и шестицилиндровая модель 900 Sei (906 см3, 60x53,4 мм). 

 

Кризис начала 80-х крайне негативно сказался на производстве, что в конце десятилетия привело к перепродаже компании. Новые владельцы интересовались только производством небольших 50-кубовых машин для внутреннего рынка. Неправильная стратегия руководства привела к очередной продаже компании в конце 90-х годов. На этот раз была создана серьезная база и условия для выпуска новых моделей. Сначала появилось новое семейство современных скутеров. А в 1999 года было объявлено о намерении Benelli выпустить в начале нового тысячелетия четырехцилиндровый супербайк. Кстати сказать, под именем Tornado. 

motoobzor.com