Российский мотовездеход «Атаман». Вездеход мотоцикл


Всем мотоциклам мотоцикл | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 29 • Военные, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • 2961 Просмотров • 1 комментарий к записи Всем мотоциклам мотоцикл

Армейские мотоциклы сейчас уже отчасти отжили свое, но в преддверии Второй Мировой войны они считались едва ли не самым перспективным видом транспорта, который был доступен для создания большими тиражами. У большинства стран-конкурентов СССР на международной арене такие устройства уже имелись, а сама страна пока не могла создать оригинальный тяжелый мотоцикл с хорошей проходимостью и большим запасом хода. Сложности добавляло полное отсутствие опыта на этом поприще, а оно требовало огромного количества времени и средств на создание и тестирование.

Всем мотоциклам мотоцикл. М-72 с ПТРС. «Атаковать с ходу, лихо, по молодецки!» Нестор Махно

Наиболее перспективным инженером, который мог обеспечить успех в этом начинании, стал Н. П. Сердюков. Именно он, по предварительной договоренности Германии и СССР, проходил стажировку на заводе BMW. Компания тогда (как и сейчас) была новатором в этой отрасли, а ее завод идеальным местом для того, чтобы набраться опыта в создании мотоциклов. В 1940-м Сердюков вернулся, а у Швеции были тайно куплены несколько экземпляров BMW R71 – передовых тяжелых мотоциклов Вермахта. Приобрести их другим образом не представлялось возможным, а Германия не продала бы образец своего устройства ни за какие деньги.

Советская Боевая, Гражданская и Спортивная мотолегенда. Минометный взвод на мотоциклах М-72 ведет огонь по противнику

Модернизация модели тоже происходила в условиях строжайшей секретности. К весне 1941-го на Московском мотоциклетном заводе выпустили первую партию М-72. В производстве комплектующих участвовали Киевский институт мотоциклостроения и даже Горьковский автомобильный завод. Разработка документации (которой занялись специалисты ЗИС) позволила развернуть производственную линию на ленинградском заводе «Красный Октябрь».

Всем мотоциклам мотоцикл. М-72 с ППШ — оружие последнего шанса в случае засады

Планам помешала война: удалось эвакуировать важнейшие предприятия, что помогло заново развернуть создание армейских тяжелых мотоциклов М-72 в Ирбите.

Основной моделью являлся мотоцикл с пулеметным лафетом, вторыми по популярности являлся мотоцикл оборудованный подставкой под противотанковое ружье, существовали модели оборудованные минометом. Особенно интересна модель с установленным держателем под автомат ППШ, водитель мог вести огонь не отрывая рук от руля. Конечно в точности стрельбы есть большие сомнения, но как оружие последнего шанса в случае попадания в засаду оно себя оправдывало.

Советская Боевая, Гражданская и Спортивная мотолегенда. Кроссовый мотоцикл М-72К

После войны предприятия продолжили выпускать модель аж до 1951 года. План по производсту был перевыполнен и через три года первые из них вышли в массовую продажу. Тем не менее, каждая машина состояла на учете в военкомате и подлежала ревизии. Кроме того, выпускалась и облегченная версия М-72К, которая отличалась форсированным двигателем, облегченной конструкцией и отсутствием контроля со стороны военных. Полноценно наладить производство этой разновидности не удалось и свет увидела лишь пара десятков подобных моделей.

февраль 2016. Евгений Агеев для Новости 94

ВоенноеИсториямотоциклСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« О том, как Ford-А поставили под ружье ГАЗ укоротили »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Мотовездеходы | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Советские квадроциклы 30-х годов

    Ноя 20, 17 • 1885 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Проведенная военная реформа в 1923-1928 годах оказалась не эффективной для будущих периодов, это признало высшее руководство страны. В начале 30...

  • Мотозима! КВЦ Сокольники

    Окт 16, 17 • 896 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Снегоходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2017» – пятая международная выставка техники для активного отдыха. 4-6 ноября 2017 года, КВЦ Сокольники «Мы участвуем на...

  • Сноубайк или снегоход? Arctic Cat SVX 450

    Июл 13, 17 • 1844 Просмотров • Вездеходы Фото, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк • admin • Коментариев нет

    В марте 2016 года Arctic Cat Inc. представила обновленную линейку снегоходов 2017 модельного года, включив в нее одноколейный (на одной лыже и одной...

  • Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

    Июн 9, 17 • 4241 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Производители Вездеходов, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 2 комментария

    Мотосноубайки уже имеют довольно длинную историю. Нет, серьезно! Их делают в течение целого десятилетия, нет и недостатка производителей,...

  • Интервью с Аароном Стерком — Чемпионом Мира и многократным призером RMSHA Semi-Pro

    Июн 9, 17 • 1170 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Аарон добрый вечер! Меня зовут Евгений, я русский журналист из Москвы и пишу статью о гусеничных комплектах для мотоцикла, Вы не согласитесь...

  • Интервью Рейгана Зига — первого в мире мотосноубайкера и победителя первенства США

    Июн 9, 17 • 1339 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Привет Рейган, мы знаем о твоих успехах на соревнованиях по новому виду спорта и уверены, что твои знания будут полезны в России. Расскажи,...

  • Баха Сежная Битва 2017! 1-й этап Кубка России по ралли-рейдам

    Мар 1, 17 • 1483 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах, Самодельные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Россия! Московская область, Танковый полигон Алабино Таманской мотострелковой Дивизии*, 1-й этап Кубка России по ралли рейдам “Баха Снежная...

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 4347 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и...

  • ATV/UTV на гусеницах против снегоходов

    Ноя 29, 16 • 4756 Просмотров • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоходы — модные зимние транспортные средства применяемые в основном для развлечения и лишь редко по необходимости или для работы,...

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 1609 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее...

  • Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

    Сен 13, 16 • 4093 Просмотров • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Полугусеничные Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Рынок экстремальных игрушек для взрослых развивается уже порядка 40 лет На первом месте стоят легкие самолеты и вертолеты, в затылок дышат...

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 7999 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства...

  • Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Май 12, 16 • 2917 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • admin • 2 комментария

    Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60...

  • Достижение Великой Победы

    Апр 6, 16 • 1440 Просмотров • Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Захваченные технологии ИЖ—49 это известный советский дорожный мотоцикл. В основном выпускался в качестве одиночного мотоцикла без...

  • Всем мотоциклам мотоцикл

    Фев 29, 16 • 2960 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Армейские мотоциклы сейчас уже отчасти отжили свое, но в преддверии Второй Мировой войны они считались едва ли не самым перспективным видом...

  • Советский Luxus

    Фев 29, 16 • 1528 Просмотров • Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Заимствование различных решений у других – далеко не самая плохая черта современной рыночной экономики, которая позволяет прогрессу...

  • Быстр и лёгок Snow Hawk 600 H.O.

    Фев 25, 16 • 2467 Просмотров • Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Сноубайк • admin • Коментариев нет

    Компания AD Boivin является одним из пионеров рынка снегоходов в классе суперспорт, а ее создатели заслуживают большого уважения за многие...

  • Snow Hawk 900 HO только для Мастеров спорта

    Фев 19, 16 • 1947 Просмотров • Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Сноубайк • admin • Коментариев нет

    Компания AD Boivin была основана всего лишь в 1995 году и является, пожалуй, самым молодым и самым оригинальным производителем техники для езды по...

  • Первый мото-грузовик — Русский

    Фев 15, 16 • 3670 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    “ИЖ-Мото” — признанный лидер в создании мотоциклов Советской эпохи. За почти вековую историю деятельности компании выпущено более...

  • Советский BMW-Davidson для РККA

    Фев 15, 16 • 2043 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    НАТИ — передовой институт, который сыграл едва ли не определяющую роль в создании большинства значимых моделей советских автомобилей и...

  • Снегоход в классе «Суперспорт» для Подростков

    Янв 25, 16 • 3084 Просмотров • Зарубежные Снегоходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Snow Hawk Junior 120 – модель снегохода, которая производится Канадской компанией на заводе AD Boivin Manufacturing Fun. Несмотря на явный намек на передвижение...

  • Мотоциклисты — ценители времени!

    Янв 11, 16 • 1349 Просмотров • Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Сноубайк • admin • Коментариев нет

    Кто как не мотоциклисты умеют ценить свое время? Не мне вам объяснять, что мотосезон у нас в стране в среднем длится около полугода. В...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    мотоцикл | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Всем мотоциклам мотоцикл

    Фев 29, 16 • 2960 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Армейские мотоциклы сейчас уже отчасти отжили свое, но в преддверии Второй Мировой войны они считались едва ли не самым перспективным видом...

  • Советский Luxus

    Фев 29, 16 • 1528 Просмотров • Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Заимствование различных решений у других – далеко не самая плохая черта современной рыночной экономики, которая позволяет прогрессу...

  • Первый мото-грузовик — Русский

    Фев 15, 16 • 3670 Просмотров • Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    “ИЖ-Мото” — признанный лидер в создании мотоциклов Советской эпохи. За почти вековую историю деятельности компании выпущено более...

  • Советский BMW-Davidson для РККA

    Фев 15, 16 • 2043 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    НАТИ — передовой институт, который сыграл едва ли не определяющую роль в создании большинства значимых моделей советских автомобилей и...

  • Куница пальцеходящая*

    Ноя 16, 15 • 2856 Просмотров • Мотовездеходы, На колёсах, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Мотовездеход «Куница» — надёжное и компактное средство передвижения с повышенной проходимостью. Модель справляется с бездорожьем при...

  • Тарусь 2х2

    Ноя 4, 15 • 5242 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, На колёсах, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Название мотовездеход «Тарусь» позаимствовал от Реки Тарусы. Эта модель примечательна тем, что среди средств передвижения на вездеходных...

  • Атаман

    Ноя 2, 15 • 8158 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • 3 комментария

    Мотовездеход «Атаман» внешне напоминает обычный мотоцикл, который может иметь больше, чем два колеса или гусеничный движитель. Внешними...

  • Мотоцикл, да не простой

    Окт 21, 15 • 6580 Просмотров • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Мотовездеход заводской сборки, вышедший на рынок в 2010 году. Главной задачей авторов конструкции снегоболотохода было создание машины,...

  • Возвращаясь в прошлое

    Окт 15, 15 • 960 Просмотров • Мотовездеходы • admin • Коментариев нет

    Многие сегодняшние автомобилисты начинали свой путь ознакомления с транспортной техникой с велосипедов, затем следовали мопеды и...

  • Советская Боевая, Гражданская и Спортивная мотолегенда

    Окт 13, 15 • 1336 Просмотров • Военные, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Советский мотоцикл тяжёлого класса, во многом копирующий немецкий BMW R71 военного назначения. М—72 также предназначался в первую очередь для...

  • Днепр, Киевский брат Ирбитского Урала.

    Окт 13, 15 • 2308 Просмотров • Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Мотоцикл Днепр—11 это один из популярнейших Советских мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом. Серийное производство...

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 2989 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей...

  • Самсон мото

    Авг 11, 15 • 3122 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы • admin • Коментариев нет

    Пневмоход—вездеход «ИЖ 6.921—01 Самсон» — профессиональное оборудование для передвижения с улучшенной проходимостью, предназначающееся...

  • Спортивные мотоциклы ИЖ К-15

    Июл 14, 15 • 6917 Просмотров • Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    К числу наиболее распространенных кроссовых мотоциклов класса 350 см3 отечественного производства относятся спортивные мотоциклы ИЖ К-15,...

  • Янки летают на мотоциклах будущего

    Июл 14, 15 • 2316 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Летающие, Мотовездеходы, Электрические Вездеходы • admin • Коментариев нет

    23 июня стало известно, что Министерство обороны США поставило перед собой цель разработать летающий мотоцикл, который будет использоваться...

  • 101-й целевой мотоцикл

    Июн 15, 15 • 4507 Просмотров • Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • Коментариев нет

    SdKfz 2 или Kettenkrad — перевод с немецкого «Целевой мотоцикл» Гусеничный мотоцикл-тягач SdKfz 2 (официальное название – Kettenkrad HK 101) был создан...

  • След от Timbersled

    Мар 28, 15 • 7676 Просмотров • Вездеходы, Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 1 Комментарии

    С наступлением зимы и снежных заносов Вам разве хочется расставаться со своим байком на весь зимний период? Разве вы хотите поставить его...

  • Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов

    Мар 24, 15 • 11072 Просмотров • Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • admin • 2 комментария

    Различные идеи о перемещении по снегу человечеству знакомы издавна. И по сей день эти идеи продолжают эволюционировать, поэтому из простых...

  • xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Российский мотовездеход "Атаман"- обзор модели

         Издавна Россия славилась изобретателями, умеющими на коленке создавать простые, но по-настоящему качественные вещи. Одна из таких – мотовездеход Атаман. Ручка газа, руль и рычаг тормоза. На этом список органов управления Атамана можно заканчивать. Идея инженеров была проста: сделать максимально надежный и простой в эксплуатации вездеход.

    В конструкции мотовездехода Атаман обычная металлическая рама, коробки передач нет в принципе, вместо неё автоматическое сцепление, которое через цепь передает крутящий момент от двигателя на колеса. Кстати, мотор у Атамана не совсем обычный – он от мотоблока, мощностью 6,5 лошадиных сил. Впрочем этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 60 км/ч и везти двоих взрослых мужчин.

    Мотовездеход Атаман – яркий пример того, как обычный садовый инвентарь в умелых руках может превратиться в полноценный байк. На таком и на рыбалку можно сгонять, и в лес по грибы, и просто покататься ради адреналина. Пожалуй, главный элемент в конструкции мотовездехода Атаман – это толстые колеса. Они выполняют сразу две функции: служат движителем и подвеской одновременно. Из-за этого конструкторы даже отказались от амортизаторов.

    Все потому, что они мотовездеходу  не нужны. За счет низкого давления (всего 1,5 атм.), шины сами по себе играют роль амортизатора. Кроме того, на бездорожье они не дают провалиться мотовездеходу в грязь или в снег, главное выдерживать крейсерскую скорость и не штурмовать целину глубже 30 сантиметров, иначе придется вытаскивать Атамана вручную. Благо, что весит он не много – около, 60 килограммов.

    Но если таскать тяжести не входит в ваши планы, можно пересесть на другой российский вездеход – так называемую мотособаку. На ней можно ехать стоя, либо сидя на коленях. Кстати, у этой техники такой же мотор, как на мотовездеходе Атаман, но совершенно другой принцип передвижения. Со стороны это напоминает езду на собачьей упряжке, только без животных.

    Управление и проходимость подстать вездеходу. Как уверяют специалисты, гусеничный аппарат с прицепными пластиковыми санями способен проехать по снегу любой глубины. Во время испытаний мотособака везла пассажира по снегу толщиной 2 метра, не испытывая при этом никаких затруднений.

    Пожалуй, единственный минус этих двух российских мотовездеходов заключается в том, что прокатиться с ветерком на них можно только в лесу или в поле. Выезжать на такой технике на дороги общего пользования категорически запрещено.

    Предлагая посмотреть видеоролик:

    Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

    drivee.ru

    Мотовездеход Атаман - один из лучших

    Мотовездеходы представляют собой похожее на обычный мотоцикл транспортное средство, у которого, в зависимости от модели, может быть от двух и более колес. По стандарту все они обязаны соответствовать следующим внешним характеристикам: иметь шины низкого давления, руль велосипедного типа и подразумевать посадку водителя верхом на сиденье. Мотовездеходы могут быть одноместными или двухместными.

    Все они бывают нескольких видов. Четырехколесные мотовездеходы называют квадроциклами, трехколесные – трициклами, или трайками. Существуют также специализированные 5,6 и даже 8-колесные мотовездеходы, и транспортные средства на гусеницах.

    Условно их еще делят на спортивные и утилитарные типы.

    • Спортивные выполнены на механической КПП и применяются в основном для спортивных соревнований и развлекательных поездок по бездорожью.
    • Утилитарные мотовездеходы предназначаются для применения в хозяйстве, и имеют трансмиссию вариатор, полный привод, понижающую передачу, фаркоп. Работают они на карданном валу.

    Мотовездеходы считаются высокопроходимым транспортным средством, и в рамках специальной деятельности применяются в армиях и лесопромышленности. Преимуществом мотовездехода перед снегоходами является всесезонность его использования.

    Существуют также мотовездеходы двухколесного типа, или так называемые мотоциклы повышенной проходимости. Двухколесный мотовездеход отличается от обычного мотоцикла широкими шинами, глубокими протекторами на них и низкой посадкой седока.

    Одним из самых лучших малогабаритных транспортных средств подобного типа является мотовездеход модели Атаман TRIKE. Это очень надежная техника, которую можно использовать фактически для любых целей – поездок на рыбалку или охоту, или для работы на приусадебном участке. Мотовездеход Атаман может пройти по любому бездорожью или сугробам, и покорить любые дорожные покрытия. Легко проходит по мягкому грунту, узким тропинкам, и не буксует при всякой погоде. Машина очень проста в управлении, как на скутере – газ и тормоз. Не требует регистрации.

    Мотовездеход Атаман является очень мощной техникой. На нем установлен четырехтактный 150-кубовый двигатель, обещающий не подвести даже в самой нелегкой ситуации. Мощность двигателя составляет 9,5 л.с.

    Расход бензина небольшой – 2,5 л/ч, а вот объем бака составляет 5 литров, поэтому бояться нехватки бензина не стоит. Мотовездеход Атаман позволяет развивать скорость до 60 км/ч и преодолевать максимальный подъем под углом 60 градусов. Мотовездеход может использоваться вброд с высотой уровня до 50 см. Техника легкая, весом всего 75 кг, и при сложностях ее без проблем можно вытащить из ямы. Хотя, несмотря на небольшой вес, грузоподъемность мотовездехода составляет 180 кг, а вес прицепа может доходить до 250 кг.

    Кроме того, компактные размеры этой техники позволяют транспортировать ее в автомобиле, внедорожнике, минивэне. Ведь мотовездеход Атаман при необходимости можно легко и быстро разобрать и снова собрать. А значит – много места он не потребует.

    Мотовездеход Атаман отзывы имеет просто потрясающие. Судя по ним, эта машина является наиболее оптимальной как по цене, так и по своим характеристикам, для широкого круга любителей активного отдыха и открывает перед ними новые, неизведанные перспективы. С ней можно сотворить то, что станет недоступным для владельцев других видов транспорта, – вплоть до гонок по пересеченной местности и устроенных с друзьями соревнований по преодолению препятствий.

    fb.ru

    Мотовездеходы Атаман

    Мотовездеход Атаман – экономичное, надежное, малогабаритное двухколесное, либо трехколесное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для рыбалки, охоты, туризма, сельскохозяйственных работ и спасательных операций. С помощью такого вездеходного мотоцикла можно легко решать самые разнообразные задачи. Благодаря компактным размерам, небольшой массе и простой сборно-разборной конструкции, снегоболотоход Атаман возможно транспортировать в легких грузовиках и в автомобилях типа «джип», «пикап», «универсал» и «микроавтобус».

    Установленный бензиновый четырехтактный двигатель и колеса с широкими покрышками, имеющими высокий протектор (грунтозацепы), позволяет эксплуатировать двухколесные и трехколесные мотовездеходы на мягких поверхностях (грязь, песок, снег). Шины низкого давления большой ширины, снижают склонность мотоцикла к заносу, существенно повышая его устойчивость. Бензиновый мотор (как на мотоблоке или мотобуксировщике) с ручным и электрическим стартером и трансмиссия с автоматическим сцеплением максимально упрощают управление вездеходами Атаман.

    Такой внедорожный мотоцикл предназначен для эксплуатации в условиях леса, где использование квадроцикла или другой техники подобного класса серьезно затруднено из-за узких и извилистых тропинок. Кроме этого, мотоцикл-вездеход Атаман возможно использовать в зимний период на замерзших водоемах, покрытых снегом. Простое управление и устойчивость транспортного средства не оттолкнет даже водителя-новичка. Любой, кто купил мотоцикл-вездеход Атаман, ощутит радость и остроту спортивных ощущений от поездок на этом мотовездеходе, который создан именно для бездорожья.

    Снегоболотоход Атаман подарит удовольствие и комфорт от поездок за грибами и ягодами, на рыбалку или охоту, независимо от погоды и времени года. Это отличный способ путешествия. Мотовездеход Атаман окажется полезным в хозяйственных работах на приусадебных участках, а любители отдохнуть весело и активно смогут устроить гонки по снегу и грязи, а также организовать кроссовые заезды с преодолением препятствий по любой пересеченной местности в любое время года, не взирая на погодные условия. Владельцев прокатного бизнеса Атаман заинтересует не меньше, чем заядлого рыбака или охотника.

     

    Мотоцикл-вездеход Атаман

    shockauto.ru

    Мотовездеход - это... Что такое Мотовездеход?

    Легкий спортивный квадроцикл Квадроцикл Polaris Sportsman Спортсмен на квадроцикле ...

    Мотовездеход  — небольшое транспортное средство, похожее на мотоцикл, но имеющее более 2 колёс. Согласно стандарту ANSI, мотовездеход (all-terrain vehicle, ATV) должен иметь следующие признаки:

    • шины, рассчитанные на низкое давление;
    • водитель сидит верхом на сиденье;
    • руль велосипедного типа;
    • быть одноместным или двухместным.

    Разновидности

    Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами или четырёхколёсниками. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса и в такой случае относятся к трициклам или трайкам, хотя последние могут быть как вездеходами, так и дорожными транспортыми средствами. Есть также специализированные мотовездеходы с 5, 6 или 8 колёсами, а также машины с гусеничным движителем.

    Условно все ATV можно разделить на утилитарные и спортивные. Утилитарные предназначены для применения в хозяйстве и развлекательных прогулок. Их отличительные особенности: трансмиссия — вариатор (только у Honda есть одна модель с гидротрансформатором), подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, фаркоп. Крутящий момент передаются на колеса обычно карданным валом. Спортивные имеют механическую КПП, не имеют переднего привода и цепной привод на колеса. Сфера их применения — спорт и развлечения.

    Обычно все мотовездеходы не имеют колесного дифференциала. Это упрощает конструкцию и повышает проходимость, но при этом страдает управляемость.

    Двигатель современного мотовездехода — четырехтактный одноцилиндровый с водяным охлаждением, гораздо реже двухцилиндровый двигатель. На устаревших моделях использовался двухтактный двигатель.

    В СССР был разработан и производился небольшой серией квадроцикл ЗДК-4ШП, созданный на базе мотоцикла «Восход». Он имел мотоциклетный двигатель 175 куб. см, цепной задний привод и колеса от мотоцикла «Тула». В данный момент основными производителями мотовездеходов являются Bombardier (BRP), Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Arctic Cat, Polaris, а также китайские производители. В России мотовездеходы выпускаются заводами Stels, Балтмоторс и «Русская механика».

    двухколёсные мотовездеходы «Куница» и «Атаман»

    Мотовездеходы двухколесного типа называют мотоциклами повышенной проходимости, они относятся к группе мотоциклов специального назначения[1]. Их отличия от классических мотоциклов — в широких шинах низкого давления и низкой посадке седока. Серийно в России такие мотовездеходы представлены моделями «Атаман» и «Куница-200». В Америке яркими представителями двухколесных вездеходов являются модели компании «Rokon» (англ.)русск..

    Применение

    Применяется как высокопроходимое транспортное средство во многих армиях мира, а также в лесопромышленности, так как, в отличие от снегоходов, их достоинство — всесезонность.

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Нарбут А. Н. Мотоциклы. — Издательский центр «Академия», 2008. — С. 176.

    dik.academic.ru