CFMoto CF200 мотоцикл производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. Cfmoto мотоциклы


Мотоциклы CFMOTO. Три китайских друга

Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы

Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники компании «АВМ-Трейд», в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером.

 

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK© Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.

Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей© Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая© Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр© Фото: CFMOTO

Jet Max 250

Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.

Jet Max 250© Фото: CFMOTO

Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.

В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции© Фото: CFMOTO

В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка© Фото: CFMOTO

 

Leader 150

Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мото­школы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.

Leader 150© Фото: CFMOTO

Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами© Фото: CFMOTO

 

Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания© Фото: CFMOTO

 

Цена вопроса

Точная цена на мотоциклы CFMOTO пока не установлена, но примерно будет так: 650NK — до $8000, Jet Max 250 — $4400, Leader 150 — $2200.За столько же сейчас можно купить:– стрит 650: «японец» до 2007 г.в., «европеец» до 2004 г.в.;– макси-скутер 250: «японец» до 2007 г.в., «тайванец» до 2011 г.в.;– классика 150: с такой кубатурой есть только другие «китайцы» или Yamaha YBR 125 до 2011 г.в. и «Минск» 125 того же года.

 

Экипировка

Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато.

5koleso.ru

CFMoto мотоцикл CF200 производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Мото Китай)

CF200

Китайский мотоцикл CFMoto CF200 производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой CFMoto, в том числе мотоциклы). Двигатель 906, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг, колесная база 1367 мм, макс. скорость 129 км/час, шины передн. 110/70 ZR 17 задн. 150/60 ZR 17, передн. 110/70 R 17 задн. 150/60 R 17, бензин, полная масса 282 кг, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла CFMoto

Общая информация

МаркаCFMoto
МодельCF200
ТипМотоцикл
VIN
  • LCEPDML1×××××××××
ИзготовительZhejiang Chunfeng Power Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваХанчжоу, Провинция Чжэцзян, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла CFMoto CF200

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя906
Рабочий объем двигателя, куб.см200
Мощность двигателя, кВт18.2
Производитель двигателя
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла CFMoto CF200

Размеры и весовые характеристики китайского мотоциклаГабаритные размеры китайского мотоциклаМасса
Количество местБаза
Габаритная длина, мм2063
Габаритная ширина, мм746
Габаритная высота, мм1088
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг132
Полная масса, кг282
Число мест всего2
Колесная база, мм1367
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла CFMoto CF200
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 110/70 ZR 17 задн. 150/60 ZR 17, передн. 110/70 R 17 задн. 150/60 R 17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики CFMoto CF200 (мотоцикл)
Максимальная скорость129
Число мест всего2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл CFMoto

CFMoto CF400-2 (мотоцикл)

Изготовитель:Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:376Полная масса, кг:335
Двигатель:902Мощность, кВт:30.0
Шины:110/70 ZR 17150/60 ZR…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:160Колесная база, мм:1367
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:150Число шин:2

CFMoto CF650-3 (мотоцикл)

Изготовитель:Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:650Полная масса, кг:363
Двигатель:283MTМощность, кВт:52.0
Шины:120/70ZR17160/60ZR17,…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:170Колесная база, мм:1415
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:213Число шин:2

CFMoto CF150J-2 (мотоцикл)

Изготовитель:
Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:150Полная масса, кг:292
Двигатель:157MJ-3Мощность, кВт:8.8
Шины:100/80R17M/C130/70R17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:100Колесная база, мм:1360
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:142Число шин:2

Мотоцикл

Jinyi JY200-8X (мотоцикл)

Изготовитель:Jinyi Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:193Полная масса, кг:289
Двигатель:LX163FML-2DМощность, кВт:10.0
Шины:110/70-17140/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:139Число шин:2

Dayun DY125-8K (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:280
Двигатель:DY156FMI-KМощность, кВт:7.5
Шины:2.75-1890/90-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1275
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

Dayun DY125-9K (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:290
Двигатель:DY156FMI-KМощность, кВт:7.5
Шины:3.00-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1350
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:140Число шин:2

moto-china.ru

Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

Украинский журнал МотоДрайв в десятом номере опубликовал тест-драйв СF-Moto V3 - мотоцикла с автоматической клиноременной трансмиссией (вариатором).Напоминаю, что модели V3 и V5 отличаются только внешне. Поэтому, это также относится и к V5. В России, кстати, продукцию CF-Moto представляет компания Балтмоторс

Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

Итак, таково мнение экспертов о мотоцикле:Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным. Но уже тогда он меня сильно удивил. На своем веку я видел множество необычных мотоциклов, скутеров и гибридных аппаратов наподобие Gilera DNA, а также более экзотических. Но чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое приходилось видеть впервые. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...

Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.

Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.

Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.

Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.

Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.

Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спортивные черты, то частично им это удалось. Зато некоторые декоративные элементы несут и функциональный характер. Например, хромированные дуги по бокам должны защитить при падении не только пластик, но и ноги водителя.

Приятным дополнением ко всему вышеописанному стала встроенная акустическая система, способная воспроизводить музыку с кассет, USB-флэшки или путем приема ее по радиоволнам. Но музыкальная система способна услаждать ваш слух только в "стоячем" положении. Стоит только надеть шлем и тронуться в путь, как звуки ветра и мотора заглушают доносящиеся из-под пластикового обвеса мелодии. Поэтому, если вы желаете постоянно, и даже в дороге, использовать V3 в качестве mp3-плеера, первым делом следует заменить акустическую систему на более мощную.

Приезжая на тест с полной уверенностью, что я найду за что покритиковать V3, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в нем существенных недостатков. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и стоимость аппарата, которая составляет чуть более 3200 долларов — рекорд среди китайской техники этого класса. Но по оснащению V3 также значительно опережает все подобные аппараты. Остается только спросить у потребителя, готов ли он выложить подобную сумму за Hi-Еnd из Китая?

Текст: Владислав Софонов

motocafe.ru

Производитель CFMoto - история создания бренда

Компания CFMoto - крупный китайский концерн по разработке и выпуску уникальной мототехники - квадроциклов и мотоциклов. Продажей и обслуживанием данной марки техники в России занимается ТК “АВМ-ТРЕЙД”, имеющая множество салонов по ремонту и точек продажи по всей территории Российской Федерации.

В модельном ряде квадроциклов, которые производит компания Си Эф Мото, насчитывается 10 инновационных моделей, среди которых:

  • классические модели;
  • разнофункциональные вездеходы с рулем на электрическом усилителе;
  • новая линейка с рулевым усилителем;
  • высокопроходимые вездеходы;
  • вездеходы мотоциклетного, спортивного типа.

В ассортимент мотоциклов CFMoto входят следующие модели:

  • классические мотоциклы;
  • мотоциклы спортивного типа;
  • стрит-классовые модели;
  • облегченные скутеры;
  • тяжелая мототехника с двигателем 8-клапанового типа;
  • уникальные мотоциклы с тормозной системой антиблокировочного типа.

Постоянные поставки дополнительных комплектующих для всех моделей, надежная база технического обслуживания и высокий профессионализм каждого сотрудника - залог успешной реализации своих планов компанией CFMoto.

История CFMoto

История Си Эф Мото началась еще в 1853 году, когда только стартовавшая компания представила опытную модель современного квадроцикла.

Производство квадроциклов постоянно совершенствовалось, а вездеходы начали проектироваться только в 70-х годах 20 века. Это были проектные модели современной техники, на основе которой разрабатывала свои конструкции нынешняя компания CFMoto.

Сама компания CFMoto образовалась в 1989 году. К производству мотоциклов она пришла в 1995 году, а квадроциклов современного типа - в 2003 г.

За недолгий опыт работы компания смогла достигнуть сверхвысокого уровня потребления на экспорт - более 13 миллионов моделей мототехники в год доставляется в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В Россию компания пришла в 2007 году, когда корпорация “АВМ-ТРЕЙД” стала закупать технику из Китая на официальных правах. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.

За семь лет деятельности на территории России компания значительно расширила ассортимент ввозимой продукции, построила большое количество мастерских и дилерских центров.

В настоящее время на территорию России ввозятся абсолютно все товары, производимые компанией CFMoto.

Где собирают CFMoto?

Завод, где собирают Си Эф Мото, находится в Китае. Доверие потребителей китайской мототехнике подтверждено множественными сертификатами надежности и качества. Производство CFMoto имеет высокотехнологическое оборудование для сборки и диагностики выпускаемой продукции. На заводе работает более 3000 человек. Отдел тестирования и аналитики проводят постоянную работу по проверке моделей, чтобы вовремя выявить возможный брак.

Производитель CFMoto активно наращивает объемы производства, но четко оборудованного завода и потенциала профессиональных сотрудников пока вполне достаточно для ежегодного перевыполнения планов сборки и продаж.

На последующий год планируется выпуск моделей инжекторного типа, сверхбезопасных спортивных квадроциклов, стрит-моделей с инновационным дизайном, а также многозадачных вездеходов.

 

Официальные дилеры CFMoto в России

Центр "Авто-Вело-Мото"

г. Санкт-Петербург

пр. Маршала Блюхера, д. 12

+7 (812) 644-70-11

Мотоцентр OLIMPMOTO

г. Санкт-Петербург

ул. Софийская 8

+7 (812) 945-77-83+7 (812) 945-78-40

Мотоцентр FORSAGE

г. Краснодар

ул. Уральская, д. 214

+7 (938) 49 09 333+7 (938) 49 09 222

АТV-SPORTHIT

г. Москва

Сколковское шоссе, д. 31ТВК "Спорт Хит"

+7(495)767-06-95

Мотоцентр "Аврора"

г. Москва, Духовской пер-к 17, стр.4+7 (495) 212-06-01

Духовской пер-к 17, стр.4

+7 (495) 212-06-01

Мотоцентр "Гризли"

г. Москва

Причальный проезд, д. 8, стр. 3

+7 (495) 419-00-34

Мотосалон "Бест Моторс"

г. Мурманск

ул. Траловая, д.16

+7 (8152) 255-615

Мотосалон "Барс"

г. Иркутск ул. Баррикад, д. 24 А/3+7 (3952) 65-77-73

ул. Баррикад, д. 24 А/3

+7 (3952) 65-77-73

Мотосалон "ВездеХод”

г. Иркутск

ул. Баррикад, д. 90

+7 (3952) 500-523

Мотосалон "МотоКит"

г. Барнаул

пр.Калинина д. 10

+7 (3852) 45-03-03

cars-bazar.ru

Мотоциклы CF Moto

CF Moto Z6Модель: Z6

Мой быкМодель: 625-X6

Ха шесть!Модель: 625-X6

ХитрожёлтыйМодель: 625-X6

CFmoto500 aМодель: 500

CF Moto Leader 150-c Модель: 150

Я и мой Друг Модель: 150

CFMOTO650NKМодель: 625-X6

Buch)))Модель: 500

приобретение нового друга в 2014 годуМодель: 625-X6

drive2moto.ru

мотоциклы cfmoto Видео

5 г. назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody Я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi Оператор Александр Казаков https://vk.com/id722691.

11 мес. назад

Обзор мотоцикла CFMOTO LEADER 150 Вне Зоны: https://www.youtube.com/channel/UCs9WGEjkPioKrfvoAUXQ-uQ Мотоангелы: ...

3 г. назад

3 сентября в Пекине состоялся грандиозный военный парад в честь 70-летия Победы во Второй мировой войне....

2 мес. назад

Один из квадратов продается: https://auto.ru/motovezdehody/used/sale/2900701-9332201b Для коммерческих предложений: [email protected] Карт...

1 г. назад

Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.

3 г. назад

Первые впечатления о покупке. Не обзор.

1 г. назад

Свежее видео о бренде CFMOTO.

4 г. назад

СПАСИБО КОМПАНИИ ATVARMOR ПОДОЛЬСК 84954119020 за технику СПАСИБО КОМПАНИИ ATVTYRE ПОДОЛЬСК 89267500585 за резину А еще.

3 г. назад

Сегодня в программе (Краткий обзор)представлен 150 кубовый мотоцикл Leader 150,собственно пользования Сделана...

6 г. назад

CFMOTO теперь не только квадроциклы, но и мотоциклы! Презентация новой техники - дилерский тест-драйв в Шушарах.

4 нед. назад

Фото CFMoto: https://dvotdi.ru/gallery/mototsikl-cfmoto-leader-150-dva-sezona-ekspluatatsii/ Отзыв о двух сезонах эксплуатации мотоцикла СФ Мото...

1 г. назад

ГРУППА В ВК - https://vk.com/bikestreamclub Сбор средств на развитие канала и на новый мот http://donatepay.ru/d/151867 ➡Онлайн...

2 г. назад

Краткий рассказ о моем моте.

4 г. назад

Обзор малокубатурного мотоцикла CFMOTO 150A Leader и мнение его владельца.

2 мес. назад

Для коммерческих предложений: [email protected] Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный...

2 г. назад

Жаркое видео от DJ Smile и Motoangel. Видео - https://www.youtube.com/channel/UC9XHHUdcSRgq8e6l_Bt-Sqw.

10 мес. назад

Мотоцикл СФМОТО ЛИДЕР 150.

www.meizer.kz