Мотоцикл днепр официальный. Днепр мотоцикл официальный
Завод Мотоциклов днепр официальный сайт
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
О предприятии Киевский мотоциклетный завод
Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435-652/C от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362/С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.
Автобронетанковые мастерские стали основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода. В 1932 году на территории и в производственных корпусах нашего завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. С октября 1945 года до конца марта 1953 года завод был подчинен Главному Управлению мотоциклетной и велосипедной промышленности (Главмотовелопром).
Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии. Там он назывался «Wanderer-1SP» (Странник). Первоначально двигатель для Киевлянина получали по кооперации, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К-1Б с двигателем собственного производства.
В конце 1946 года на базе уже находившегося в производстве К-1Б начали изготавливать первую советскую мотоколяску для инвалидов К-1В. С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов. В 1949 году на завод приехало 100 специалистов из ликвидированного Горьковского мотоциклетного завода, началась подготовка к выпуску мотоциклов тяжелого классаМ-72. С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К-750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс. шт. в год.С 1972 года освоен выпуск моделей МТ-9, МТ-10 с новой коробкой передач, задним ходом. С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом. В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники. В 1991 году на Киевском мотозаводе была выпущена первая партия одиночек класса 650 см3.
Открытое акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод» основано согласно решению Министерства машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии Украины № 1720 от 26 декабря 1994 года согласно Указу Президента Украины № 210/93 «О корпоратизации предприятий» от 15 июня 1993 года. Зарегистрировано Шевченковской районной государственной администрацией г. Киева 12 января 1995 года № свидетельства 00231314. На данное время 100 % акций ОАО «Киевский мотоциклетный завод» принадлежит государству в лице Фонда имущества Украины.
ЧАО «Киевский мотоциклетный завод» является единственным на Украине предприятием по производству мотоциклов тяжелого класса. Имеет механически-сборочное производство мототехники с законченным циклом и содержит в себе все стадии по изготовлению и сборке готовой продукции, контроля за ее качеством, транспортировке на всех этапах производственного процесса, организацию и обеспечение обслуживания рабочих мест и участков, технической подготовки производства.
www.kmz.com.ua
Мотоцикл днепр официальный - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
2550х1700х1150 | 2550х1700х1150 | 2550х1700х1150 |
1570 | 1570 | 1570 |
1200 |
1200 |
1200 |
125 | 125 | 125 |
365 | 365 | 365 |
625 | 625 | 625 |
3 | 3 | 3 |
Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения | Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения | Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения |
2 | 2 | 2 |
649 | 649 | 649 |
Сухое, двухдисковое | Сухое, двухдисковое | Сухое, двухдисковое |
четырехступенчатая | четырехступенчатая | четырехступенчатая |
Коническая пара с круговым зубом | Коническая пара с круговым зубом | Коническая пара с круговым зубом |
двойное | раздельное | двойное/раздельное |
механический раздельный привод колес, барабанная | механический раздельный привод колес, барабанная | дисковый тормоз переднего колеса |
19 | 19 | 19 |
бесконтактная | бесконтактная | бесконтактная |
105 | 105 | 105 |
32 | 32 | 32 |
47 | 47 | 47 |
Электростартер, кикстартер | Электростартер, кикстартер | Электростартер, кикстартер |
www.kmz.com.ua
Мотоцикл “Днепр” - мотоциклы и скутеры
Читая различные журналы, мне встречались статьи об испытаниях мотоциклов “Днепров”. Просто диву даешься! Все у них в порядке: и система смазки работает, и колеса не разваливаются. Но позвольте, господа журналисты, усомниться. Либо Киевский мотозавод готовит для журналов специальные мотоциклы, либо оценка журналистов субъективна и испытания в журналах гроша ломаного не стоят. Мой опыт эксплуатации этого мотоцикла показал обратное, поэтому я хочу рассказать вам свою о мотоцикле “Днепр”.
Мотоцикл “Денпр” я купил весной 1992 года в городе Туле. Так как до Москвы мне надо было добираться своим ходом, я приехал в магазин к самому открытию. И вот передо мной стоит это “чудо” на трех не колесах, а каких-то ободах со спицами и ступицами, к тому же изрядно тронутое ржавчиной.
Приобретя мотоцикл, мы с товарищем начали “послепродажную подготовку”. Конечно, за восемь часов каторжного труда кое-что мы смогли затянуть, но на полное техобслуживание (с разборкой узлов и агрегатов) времени не хватило. До Москвы мы все-таки доехали, заменив по дороге лишь колесо на запасное (обод отделился от ступицы) и аккумулятор (хорошо, что был запасной!), так как генератор вышел из строя на 19-ом километре пробега.
Потом были переборка силового агрегата, главной передачи, и, как выяснилось, не зря: все болтовые соединения оказались или незатянутыми или незаконтренными.
Я люблю путешествовать, и “Днепр” также был моим неоднократным попутчиком. Надо сказать, плохим попутчиком. Он все время проверял мое терпение. Но оно было железным, и я стоически переносил все тяготы борьбы с этим металлоломом вдали от дома, вынимая дрожащими пальцами заклинивающие от дождя заслонки карбюраторов и отыскивая в таежной чащобе “один из цилиндров”. Спасибо “мудрой” конструкции системы зажигания, которая не позволяет проводить точную диагностику неисправности.
Огромную “благодарность” хочется выразить конструкторам системы смазки двигателя. Для тех, кто не знает, поясню: при работе силового агрегата внутри него почему-то образуется огромное количество металлических стружек. Когда насос засасывает в себя пополам с маслом эту дрянь, пресловутая сеточка не помогает, и заклинивает редукционный клапан. Давление масла в системе пропадает.Инструкция рекомендует: прочистить клапан! А знаете, что для этого надо сделать? Слить масло и снять поддон! Приблизительно два часа работы на природе (через год, приноровившись, я делал это за полчаса). Кстати, замеры показали, что сам клапан отрегулирован не на 0,6 МПа (по инструкции), а на 0,17 МПа. Кому пришла в голову идея размещать забор масла в передней части двигателя? Ведь при некотором (допустимом!) падении уровня масла в картере при резком трогании с места насос качает только воздух, что не полезно для двигателя. Если же масла чуть больше, чем надо, с мотором начинают происходить необъяснимые вещи: давление падает совсем. И лишь после слива излишков все постепенно приходит в норму.
В итоге, за два года эксплуатации и 38000 километров пробега (штатный спидометр сломался километров через триста, а остальные показания сняты с велокомпьютера), было отремонтировано и заменено ВСЕ! Пусть читатель не сочтет нудным перечисление узлов и деталей, вышедших из строя или подверженных замене:
- 19 км — замена генератора;
- 115 км — замена заднего колеса;
- 250 км — отсоединение коляски;
- 457 км — ремонт главной передачи с последующей заменой ее картера;
- 3756 км — ремонт бензобака;
- 14480 км — ремонт и последующая замена маховика со сцеплением;
- 14500 км — замена передней вилки и колеса на “ижевские” с дисковым тормозом;
- 14894 км — замена поршневой группы из-за вылета стопорного кольца поршневого пальца;
- 15500 км — замена амортизаторов;
- 17462 км — замена головок цилиндров;
- 18000 км — замена подшипников передней вилки;
- 19500 км — замена генератора;
- 24670 км — замена двигателя;
- 36580 км — заклинивание и разрушение правого поршня, последующая замена поршневой группы;
- 37125 км — ремонт коробки передач;
- 37800 км — разрушение главной передачи и замена ее.
В этом небольшом списке лишь крупные неисправности. Если считать такие мелочи, как вышедшие из строя реле-регуляторы, тросики и т.д., список был бы значительно больше.
В итоге я “Днепр” все-таки продал и купил себе старенький (1975 г.в.) “BMW R75/6″ и очень им доволен.
Михаил, г. Москва
moto.ironhorse.ru
Модель мотоцикла | Днепр 955 - патрульный мотоцикл для ГАИ |
Габаритные размеры, мм не более (ДхШхВ) | 2270х900х1530 |
Шина передняя | 3,50х18 |
Шина задняя | 4,00х18 |
Колесная база, мм: | 1450 |
Полная масса, кг, не более | 260 |
Расход бензина, л./100 км. не более | 8 |
Двигатель, тип | бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 649 |
Коробка передач, тип | механическая четырехступенчатая |
Подвеска | передняя - штоковая с гидравлическими двухсторонними амортизаторами, задняя - рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Седло | одинарное |
Тормозная система, рабочая | передний - дисковый гидравлический, задний - барабанный механический |
Топливный бак, л, не менее | 19 |
Система зажигания: | контактная, батарейного типа |
Степень сжатия | 8,5 |
Максимальная скорость, км/час | 110 |
Топливо | А-95 |
www.kmz.com.ua