Мотоциклы Honda . История великой компании. Honda мотоцикла


Мотоциклы Honda . История великой компании

Основанная сразу после войны, в разрушенной стране, небольшая фирма, принадлежащая Соитиро Хонда, смогла за эти десятилетия стать международной корпорацией.Хонда – одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

Чем может удивить компания Honda?Эта уникальная фирма выпускает всё. Начиная от моторов для лодок и заканчивая роботами. Но мы знаем их, благодаря известным во всём мире автомобилям и, конечно же, мотоциклам.

Звук этих моторов не перепутаешь ни с чем. Это как скрипка Страдивари, или голос Джона Леннона – бренд на все времена.

Мотоциклы Хонда – никогда не стареющая классика. И мы все её любим и очень ценим.

Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать.

Чопперы Хонда – это просто воплощение самых сладких грёз любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, превосходный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то спустя некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всём мире.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда – не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда – большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах.

Ключевые модели производителя

Мотоцикл Хонда модельный ряд:

Интереснейшая модель – VFR1200X Crosstourer. Скорость, динамика, прекрасная управляемость. Вы получаете все удобства туристического класса и возможности современного эндуро. Мотоцикл оснащён мощным двигателем V4 и отличной длинноходной подвеской. Он отлично чувствуется себя как на трассе, так и на неровностях грунта. Доступен трэкшн-контроль, ABS, трансмиссия с двумя сцеплениями. Это мотоцикл для тех, кто не любит скучать, для тех, кто всегда ищет приключений.

В туристическом классе всегда лидировал нестареющий Голд Винг. Современная модель – 1800 F6B – люксовая классика с обновлённым дизайном. Шасси обновили, а продолжительные поездки стали ещё комфортнее. 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель, объёмом 1,8 литра имеет мощность 118 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Объём бака – 25 литров.

Классический GL1800 Gold Wing тоже не сдаёт позиции. Для honda мотоциклы этой серии всегда были любимцами. Их никогда не обделяли вниманием. Потому, с каждым годом они становятся всё лучше, качественней, совершенней.Здесь тоже не забыли про хорошие тормоза, АБС и прочие радости для водителя. Мощная V6 радует не только приятным звуком, но и отличной скоростью. Электронное зажигание и прочее – присутствуют. Очень хороша и голдвинговская пятискоростная коробка.

Следующий популярный во всём мире мотоцикл – легендарная «четырёхсотка». Изначально, в 90-е он выпускался только для внутреннего рынка Японии и имел ограничения по мощности – 53 л.с. Это связано с законодательством этой страны, в котором есть предел кубатуры и мощности для непрофессионалов. Мотоцикл Honda CB 400, который производится сейчас, сильно отличается от того, что выпускали в 90-е, даже внешне. Скорость модели СB400SF с V4 – 190 км/ч. Модель настолько любима народом, что её не прекращают выпускать с 1992 года, лишь периодически модернизируя. Это один из лучших городских дорожников всех времён. Потому не удивительно, что люди охотно приобретают подержанные машины даже с 15-летним стажем езды. Мотоцикл Хонда CB 400 – бессмертная японская классика, которая обрела миллионную армию поклонников.

Те, кто помнит легендарную серию BigOne, не забыли и про флагманский CB 1300 Super Four. Внешне он похож на старый добрый СВ 1000. Открытый двигатель, большой бак, рама трубчатого типа – всё делает его похожим на старую классику. Кроме одного – современного мотора и электроники. 240 километров в час – вот, что может позволить себе владелец этой машины. Весит она немало – 250 кг. Но при этом имеет весьма неплохую маневренность и отличную управляемость.

Следующая модель, про которую хотелось бы вспомнить – мотоцикл Honda cbr 600. В классе Супер Спорт много хороших моделей. И не только от Honda, но и от других ведущих производителей. Но в CBR 600 есть что-то своё, уникальное. Классическая «600-ка» 1999 года выпуска, даже сейчас не кажется устаревшей. Её мощный четырёхцилиндровый двигатель с ни с чем не сравнимым глубоким звуком, радует сердца мотоциклистов всего мира. Мощность этого зверя – 100 л.с. Был и ещё один интересный образец – Honda CBR 600 F Sport. Отличный карбюраторный двигатель, ПТС и шикарный внешний вид. Машина для настоящих спортсменов.

От спортивной техники вернёмся к той, которую любят все – к чопперам. Эти байки выпускаются не ради высоких скоростей. Их покупают люди, ценящие дух настоящей свободы. Для них дорога, это жизнь, а мотоцикл – верный конь, спутник до конца дней. Для таких людей выпускались Honda Phantom (TA200). Во-первых, он очень удобен и прост в эксплуатации. Если вы начинающий, то «старт» будет лёгким. Двухсоткубовый двигатель, электростартер, стильный дизайн. Это техника для настоящих ценителей. Эти ещё достаточно новые мотоциклы Хонда были выпущены в 2008 году.

Ещё одна любовь всех байкеров – кастом Rebel 250. Мотоцикл, сделанный со вкусом, для фанатов. 234 кубика, 18 лошадей, 2-цилиндровый карбюраторный движок. Выглядит он так, словно появился из какого-то старого американского фильма про банды мотоциклистов.

Следующая модель, которую хочется вспомнить – VFR в модификациях 400R, Crossrunner, Interceptor. Honda VFR 800 X Crossrunner – восьмисоткубовый «монстр» из Японии. Это один из лучших дорожных мотоциклов своего времени. В 2012 году он входил в топ своего класса. Снабжён АБС, электростартером. Стандартный VFR 400 R – мотоцикл в классе супер-спорт. Двигатель V4, объёмом 400 кубиков и мощностью 61 л.с. Интерсептор – кросс-турер 800 кубов. Инжекторный V4, электростартер. Если хотите купить мотоцикл honda, который не захотите продавать никогда – выберите один из них.

Хонда – компания, которая вот уже почти 70 лет не сбавляет обороты и с каждым годом совершенствует свои технологии. Это лучший в мире сервис, качественные запчасти, сотни, и даже тысячи побед в крупных международных соревнованиях, ралли, таких, как Дакар. Хонда не раз становилась обладателем почётных призов в конкурсах.

Хонда – мотоциклы цены на которые всегда были достаточно высокими, но всё же доступными в большинстве случаев. Расскажем ещё немного об интересных моделях в разных классах.

Кроссовые мотоциклы Honda

Этот класс любим миллионами, хотя и не всем по карману эти превосходные машины. Зато рынок б/у техники Хонда богат интересными экземплярами.Пожалуй, продажа мотоциклов Хонда во многом стимулируется именно благодаря мотокроссу.

Кроссовая линейка имеет маркировку CRF и включает ряд серийных моделей:

250R;250X;450R;450X.Начнём мы с классики – CRF250R. Среди всех мотоциклов с объёмом двигателя 250 кубов, выпускаемых сейчас компанией Хонда, эта модель, несомненно, заслуживает особого внимания.

Итак, немного отвлечёмся от похвал и перейдём к сухим данным. Объём двигателя этой модели составляет 249,4 см3. Это вполне стандартный одноцилиндровый четырёхтактный SOHS, мощностью 32 кВт. Всё это соединено с 5-скоростной коробкой передач. Колёса оснащены дисковыми гидравлическими тормозами.

250Х можно смело назвать покорителем бездорожья. Нет такого места на треке, которое стало бы для него проблемой. Двигатель здесь одноцилиндровый, мощностью 21,9 кВт (29,8 л.с).

CRF450R — это наиболее мощная модель своего класса. Сочетает превосходный дизайн с практически идеальными ходовыми качествами. Лёгкость и мощь этого мотоцикла, прекрасная подвеска и динамика сделали его очень популярным среди мотоциклистов мира. Мощность двигателя – 54,3 л.с.

Хонда – круизерыЗдесь есть несколько мотоциклов, которые просто не имеют конкурентов в мире:

Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года выразил ряд концептуальных задумок, накопленных за десяток лет поисков.Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть ещё одной японской легендой. Даже в каком-нибудь южном штате мало кто считает этот мотоцикл плохим. Безупречная внешность и такая же надёжность сделали эту модель королём в своём классе.Также будет интересно: Suzuki Djebel 250 — эндуро, созданный для покорения бездорожья

Многие модели мотоциклов Honda вдохновили других производителей, в том числе из США. Они регулярно становятся «героями» фильмов.

В России, Украине и других государствах бывшего СССР работает множество дилерских компаний и официальных представительств, сервисных и гарантийных центров Хонда.

Потому, вы всегда можете рассчитывать на то, что нужная вам модель мотоцикла будет доступна если не прямо на складе вашего города, то под заказ. Так же легко получить любые запчасти для мотоциклов Хонда.

spasiboauto.ru

Honda AX-1 - очень надежный мотоцикл-«вседорожник»

Этот мотоцикл способен проделывать путь не только по ровным трассам, но и по грунтовым дорогам.

Машина неприхотлива и вынослива. Мотоцикл Honda AX-1 станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл для всего сразу: и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам.

Особенности байка

Вот основные особенности этого байка:

  • простые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • обычная стальная рама.

Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.

Технические характеристики

Своими параметрами мотоцикл не впечатлит тех, кто привык к современным мощным дорожным мотоциклам, которые легко можно спутать со спортивными моделями. Но не стоит забывать, что это – модель, ушедшая со сцены еще в середине девяностых.

Двигатель

AX-1 снабжен четырехтактным одноцилиндровым мотором. На один его цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждение двигатель имеет жидкостное, а его рабочий объем составляет 249 см³. Степень сжатия – 11:1. Модель оснащена карбюраторной системой подачи топлива.

Максимальные характеристики таковы: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 25,49 Нм; при 8500 об/мин мощность составляет 29 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,5 сек. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь. AX-1 имеет шестиступенчатую коробку передач. Этой типичной для многих мотоциклов трансмиссии в данном случае вполне достаточно, чтобы одноцилиндровый мотор мог безопасно реализовывать свой скромный потенциал.

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Производство

Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.

Одноклассники

Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1987 – старт выпуска;
  • 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
  • 1989 – третье поколение;
  • 1990 – четвертое поколение;
  • 1991 – пятое поколение;
  • 1994 – последний год производства.

Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

История мотоциклов Honda - Старый Ворчун

Компания Honda была образована в конце сороковых годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин второй мировой войны. В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства владело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах - в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках. Сегодня компания Honda - признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда. 1906 год - в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой. В подростковом возрасте он устраивается учеником механика в автомастерскую в Токио.

Первая фотография Соитиро Хонда, сделанная в тот период времени, когда он работал в автомастерской.1928 год - Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.1936 год - во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.1937 год - Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

Мастерская по производству поршневых колец1946 год - Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело - устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций.

Один из велосипедов, переоборудованных в мастерской Соитиро Хонда. Сегодня многие называют их Honda Model A.1948 год - основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)1949 год - компания выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название - “Мечта”, так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как “Модель D”.

Honda Model D1951 год - за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором “Dream E” (рабочий объем 146 см. куб.)

Honda Dream E1952 год - несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает “примитивные мопеды”, его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом “Cub” превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий.

Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

1953 год - появляется модель Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

Honda Benly J1954 год - В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: ”Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.”Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

Гонка Isle of Man TT в 50-х годах прошлого века1957 год - ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.1958 год - рынок потрясен появлением модели Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

Honda Super Cub1959 год - Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов в классе “Ультралайт” с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.В 1959 году компания Honda открывает свое подразделение в США - American Honda Motor Co.1961 год - мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком “Восток одержал безоговорочную победу” на первой странице.

Соитиро Хонда на мотогонках Isle of Man TT.1963 год - компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники остаются весьма впечатляющими. Модель Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы.В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие - им стал завод в Бельгии.1964 год - в классе малокубатурных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели 3RC164.

Honda 3RC1641968 год - спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.1969 год - на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 - мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.

Honda CB750

Honda CB750 Racing Type1970 год - Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один - Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.1972 год - конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.

Honda CR250 Elsinore1973 год - Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его “Главный советник”1974 год - начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing - GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос - его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака - один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

Honda GL10001978 год - компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.

Honda NR5001981 год - производство модели Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.1983 год - гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.1986 год - после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.

Honda VFR750F1987 год - компания выпускает модель CBR600F - первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.

Honda CBR600F

1990 год - спустя четыре года с начала производства Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.

Honda VFR750R

1991 год - компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.

Фотография Соитиро Хонда в последние годы жизни.1992 год - выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух - 60 000 долларов США!

Honda NR750R

1993 год - спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью “шестисотки”.

Honda CBR900RR “Fireblade”

1995 год - новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технология полного сгорания топлива.2001 год - Валентино Росси одерживает победу в мировом чемпионате в классе 500, на мотоцикле с двухтактным мотором Honda NSR500. В следующем году организаторы чемпионата отказались от заездов в этом классе.

Honda NSR500

Текст2002 год - Валентино Росси выигрывает чемпионат MotoGP в классе 990 куб. см. на модели RC211V, оснащенной пятицилиндровым четырехтактным мотором.

Honda RC211V

2004 год - компания Honda выпускает прототип мотоцикла, мотор которого получает энергию от топливных элементов.2006 год - продается 50-миллионная модель Super Cub2007 год - компания Honda становится первым производителем мотоциклов, который стал оснащать одну из своих моделей (Honda Gold Wing) подушкой безопасности.

Honda Gold Wing - демонстрация работы подушки безопасности2010 год - представлена модель VFR 1200F. Хотя это и не спортбайк, как ожидали поклонники бренда, в мотоцикле никто не разочаровался. Его главным достоинством стала опциональная трансмиссия с двумя сцеплениями, переключать скорости на которой можно с помощью кнопок.Еще одной яркой премьерой этого года стала модель Honda Fury - классический дорожный мотоцикл в стиле “чоппер”. Новинка дала экспертам повод говорить о том, что Honda вновь хочет вступить в жесткую конкуренцию с Harley-Davidson, как это было в 60-70 годах прошлого века.

Honda VFR 1200F

Honda Fury2011 год - компания Honda предпринимает попытку вернуться в сегмент малокубатурных спортбайков и ей это удается с выпуском модели Honda CBR 250R, оснащенной мотором объемом 249 см. куб. Мотоцикл выпускается на сборочном предприятии компании в Таиланде и продается по всему миру.

Honda CBR 250R

2013 год - компания Honda продолжает наращивать линейку моделей мотоциклов за счет освоения промежуточных классов. Так начинаются продажи трех моделей, оснащенных 500-кубовым мотором - CBR500R, СB500F и CB500X. В начале 2014 года представители компании обещают начать продажи модели CBR300R.

Авто и мото приколы. История мотоцикло

mrvorchun.livejournal.com

Мотоцикл Honda DN-01: описание, преимущества и недостатки

Honda DN-01 - мотоцикл, сочетающий в себе мощь, динамичность, плавный отклик на каждое движение водителя, комфортную посадку и полное отсутствие сцепления и коробки переключения передач. Чем же является на самом деле детище Honda - полноценным мотоциклом или очередной разновидностью скутера?

Дебют мотоцикла

На токийской автовыставке в 2005 году впервые был продемонстрирован Honda DN-01, который сразу же нарекли интересной разновидностью концепт-байка с печальной участью быть забытым сразу же после появления. Предположительная бесступенчатая коробка передач должна была гарантировать отличные эксплуатационные характеристики, что казалось несбыточным обещанием, стандартным для любых концептов.

Однако печальные предположения не оправдались: многолетние разработки и исследования были воплощены в модели, унаследовавшей и объединившей в себе все представленные в концепте технические и стилевые характеристики, - Honda DN-01.

Технические особенности

Уникальный дизайн с низкими и вытянутыми очертаниями, 17-дюймовые колесные диски и двухцилиндровый мощный двигатель буквально кричат о принадлежности Honda DN-01 к мотоциклам, гарантирующим идеальную управляемость и наслаждение от поездки. Впервые в истории мотоциклостроения стандартное сцепление было заменено современной автоматической трансмиссией, созданной специально для двухколесных транспортных средств. Она ни в чем не уступает традиционным механическим коробкам, обеспечивая все те же ускорение и мощность и позволяя водителю не отвлекаться на управление механической трансмиссией, полностью сосредоточившись на получении удовольствия от езды.

Плавность и легкость управления, маневренность и технические характеристики Honda DN-01 должны дарить удовольствие от управления мотоциклом. Мотопроизводителю удалось добиться поставленной цели, убрав традиционный переключатель передач и сцепление, устанавливавшиеся на мотоциклы на протяжении многих десятилетий. Такой ход позволил окончательно устранить ошибки при переключении передач, появляющийся в двигателе сторонний шум и лязг, сделать управление Honda DN-01 более комфортным и удобным, снизив при этом нагрузку на запястья водителя. Выпущенный компанией Honda мотоцикл адаптируется под стиль вождения, обеспечивает плавное и легкое управление и быстро реагирует на изменение скорости даже в чрезвычайной ситуации.

Инновационная трансмиссия

Добиться подобных результатов инженерам концерна Honda удалось благодаря разработке новой трансмиссии. Автоматическая коробка переключения передач создавалась для обеспечения бесступенчатого преобразования энергии, мгновенного реагирования на изменившиеся дорожные условия, уверенного отклика, оптимизации потока энергии, передающегося на ведущее колесо, и идеального контроля управления.

Инновационная трансмиссия впервые была установлена на Honda DN-01 в 2005 году и получила наименование "Дружественная трансмиссия", или HFT. Разработка объединила в себе легкость управления, присущую скутерам, и точные рабочие показатели, характерные для классической трансмиссии мотоциклов. HFT обеспечивает плавность и легкость хода вкупе с великолепным и динамичным ускорением, благодаря чему DN-01 можно смело называть спортивным концептом, положившим начало новому поколению мотоциклов.

Преимущества мотоцикла

Основными достоинствами Honda DN-01 эксперты и владельцы мотоцикла считают следующие пункты:

  • Стильный и привлекательный дизайн вкупе с отделкой, сочетающей глянцевый пластик и хромированные элементы.
  • Простота и удобство управления, обеспечиваемые автоматической трансмиссией, благодаря которой поездка на мотоцикле Honda DN-01 во многом схожа с поездкой на скутере.
  • Качественная система ABS, контролирующая тормозную систему и гарантирующая эффективное торможение на любом дорожном покрытии.
  • Интуитивно понятное и удобное электронное оборудование, представленное фирменной системой безопасного зажигания HISS.
  • Комфортная посадка для невысоких людей обеспечивается максимальной высотой сиденья в 69 сантиметров.

Недостатки мотоцикла

  • Недостаточная мощность двигателя для такого транспорта.
  • Отсутствие должной ветрозащиты из-за переднего обтекателя.
  • Небольшой объем багажного отделения, в связи с чем для дальних путешествий требуется установка дополнительных кофров.
  • Езда по пресеченной местности на отличается особым комфортом и удобством ввиду небольшого хода подвески.
  • Необходимость частой замены воздушного фильтра.

Honda DN-01 - инновационный мотоцикл, положивший начало новому поколению двухколесных транспортных средств и сочетающий в себе уникальные технологии и разработки концерна Honda. Несмотря на изначальное скептическое отношение, DN-01 смог заполучить любовь и популярность среди мотолюбителей благодаря удобному, простому и легкому управлению, мощности, динамичности и плавному ходу - характеристикам, которыми могут похвастаться далеко не все аналоги.

fb.ru