Новые мотоциклы SYM / СУМ. Мотоциклы sym


SYM - мотоциклы СУМ 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) SYM 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники СУМ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SYM, история марки СУМ, обзор моделей SYM, видео тест драйвы, архив моделей СУМ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SYM.

От 85 990

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 244 900

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2017

От 99 900

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2018

От 74 990

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 70 990

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 349 990

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2017

От 204 990

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2017

От 349 990

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2018

От 82 500

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 69 900

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2018

От 260 990

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Тайвань

Год: 2018

От 439 990

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2018

От 299 990

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Тайвань

Год: 2016

От 445 490

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2017

От 615 900

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От 115 990

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2017

От 89 990

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 179 990

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2018

От 74 990

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2016

Архив моделей марки SYM

История марки SYM

Тайваньская компания SYM начала свою историю в 1954 году под названием Sanyang Electric Machinery Plant. Именно тогда она основала первый завод, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через восемь лет предприятие, благодаря японским инвесторам, реорганизовалось и начало выпускать мопеды с небольшим объемом двигателя. Качество продукции компании заинтересовало потребителей, что послужило толчком для разработок более новых конструкций и технологий. В результате, на основе его производства была создана, собственно, сама фирма SYM, ставшая партнером известной корейской марки HUYNDAI, производящей автомобили.

SYM обновила свои производственные мощности в 1978 году, задействовав для своих новых разработок более двухсот экспертов из разных стран. Это послужило толчком для оптимизации производства и внедрения на конвейер мототехники новейших разработок и технологий. Основной акцент был сделан на улучшение качества продукции, новые дизайнерские решения и обновление конструкции двигателей. С помощью японских инвестиций компания SYM полностью обновила свой модельный ряд мотоциклетной техники и обзавелась обширными рынками сбыта продукции. Качество тайванских скутеров по достоинству было оценено во многих странах мира.

Сейчас компания SYM занимает первое место на внутреннем рынке Тайваня и располагает несколькими заводами, производящими скутеры и мотоциклы, которые остаются очень востребованными на международном рынке. В 1994 году с конвейеров SYM сошло около 5 млн. скутеров. Компания постоянно обновляет свои международные сертификаты стандартов по производству мотобайков, применяя более новые технологические решения для повышения качества продукции. Более 40 моделей мотоциклов, квадроциклов и скутеров марки SYM не один раз были удостоены наград на международных выставках.

avto-russia.ru

Мотоциклы SYM - отзывы, характеристики, сравнение

На рынке мототехники компания из Тайваня Sanyang Industry Co, или SYM, находится более полувека. За это время она успела пройти путь от небольшой команды из десяти человек, выпускавшей электрогенераторы для велосипедов, до одной из самых крупных мотокомпаний на внутреннем рынке.

В сотрудничестве с японской компанией HONDA в 1962 на заводе SYM было запущено производство 50- и 80- кубовых скутеров, а следом за ним и производство малолитражек, на базе которых впоследствии стали выпускаться некоторые автомобили HYUNDAI. Начиная с 1978 года в SYM появился специальный отдел, занимающийся оптимизацией производства, дизайном выпускаемой техники, улучшениями конструкции, которые осуществляются согласно пожеланиям потребителей. На разработку новых конструкций компания ежегодно тратит порядка пяти процентов от общего годового дохода. На сегодняшний день одна из главных целей Sanyang Industry Co – войти в состав крупнейших мировых производителей мототехники.

В настоящее время компания производит:

  • Скутеры с объёмом двигателя от 50 см3 до 400 см3 включительно. Удовлетворяют потребности потребителей в самых разных ценовых запросах, потребляют совсем немного бензина. Большинство моделей скутеров SYM укомплектованы четырёхтактным двигателем. Дизайн скутеров SYM всегда очень эффектный и эргономичный – все детали корпуса обеспечивают не только эстетическую составляющую конструкции, но и повышение обтекаемости корпуса.
  • Квадроциклы, в том числе и детские – также обладают двигателями различной кубатуры. В зависимости от предпочтений покупателя, можно приобрести как спортивный, так и утилитарный вариант. В ценовом диапазоне находятся между китайскими и японскими производителями, при этом по качеству не уступают японцам.
  • Мотоциклы. Линейка мотоциклов SYM на данный момент представлена несколькими различными вариантами. Из общих особенностей существующих мотоциклов выделяются: простота в управлении, что позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, экономичный расход бензина, и лаконичный дизайн. Доступность комплектующих – несомненный плюс при выборе мотоцикла SYM.
  • Несколько моделей автомобилей HYUNDAI – Hyundai Elantra, Hyundai Matrix.

Компания SYM обладает большим количеством наград за достижения в области качества, вся её продукция сертифицирована согласно мировым стандартам. Надёжность конструкций, разнообразный модельный ряд и постоянная работа над улучшением технических характеристик продукции SYM делают компанию всё более популярной в европейских странах и на мировом уровне.

anarchymotors.ru

Мотоциклы SYM модельный ряд - БАЗАМОТО

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Мотоцикл SYM Wolf T2: цена, технические характеристики, фото, видео СУМ Вольф Т2, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев SYM Wolf T2

SYM Wolf T2, 2013 г

До дома со склада добирался на мотоцикле после покупки. Интересно, что в мотошколе я катался на Yamaha ybr125, lifan 125, Минск 125, и я искренне пугался коробки передач. Ну не как у меня не получалось поехать без толкача ногой. Я уже начал пугаться, что КПП на мотоциклах только для избранных. Но SYM Wolf T2 удивил меня тем, что скорости переключать может даже ребенок, настолько они мягкие и очень легко ловится «нейтраль». Тогда я понял, что худшие мотоциклы, это учебные, настолько видать у них были разбиты КПП. Звук двигателя SYM Wolf T2 ровный без стуков и лишних призвуков радовал ухо. Несмотря, что кубов 250, ехал он мягче Lifana, почти также как YBR125. Ничего не трясет, вибраций совсем не чувствуешь, все-таки балансирный вал. Уже на 1 скорости, когда еще не крутишь ручку газа, мотоцикл едет шустрей, чем те машины, на которых я учился, естественно и разгоняется более резко из-за чего вышел неприятный инцидент. Дома я установил зеркала и поехал кататься на полную катушку. Знаю, что на обкатке нельзя так делать, однако вся прежняя техника у меня также гоняла на полную катушку с момента покупки. Проблемы были, кстати, только с японцем Honda Leed 90, который на скорости 80 км заглох прямо на мосту. На КАД в Питере, на второй день достиг скорости 154 км по спидометру, отнимаем 10-15 км (говорят, все спидометры врут), получаем чистых 140 км. Толщина шин для 250сс SYM Wolf T2 достаточно широкая, потому, наверное, на скорость не так сильно обращаешь внимания. А может виной достаточно большой вес мотоцикла. Как я уже говорил, разгоняется он достаточно резво, с непривычки я выкрутил ручку газа в центре города, и на перекрестке вдруг возникла машина. Резко затормозил и тут же влетел в «стоппи». Слава богу, мотоцикл не пошел юзом. Проехав несколько метров на переднем колесе, я остановился перевести дух. Если пишут, что тормоз на SYM Wolf T2 резкий, значит он действительно резкий. Я в этом убедился. Из приятностей хочу отметить, есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет. Панель показывает не только скорость и обороты, но также время, пройденные километры, «максималку», и заряд аккумулятора. Есть указатель скоростей. Можно мигать фарами.

   Достоинства: резкие тормоза (надо привыкать). Внешний вид. Удобство. Динамика.

   Недостатки: пока не вижу.

  Сергей, Санкт-Петербург

SYM Wolf T2, 2012 г

Куплен был с рук с пробегом в 4500 км. На данный момент пробег приближается к 7 тысячам. На первый взгляд все хорошо. За все время использования SYM Wolf T2 у меня открутился 1 болт. Болт заклепка в месте, где крепится номер. Все остальные детали, крепление и прочее прочно сидят на местах. Ничего не шатается, не «люфтит». замечу, что пластик на удивление прочный. Он удобен. Нет, он сверх удобен. Но лишь в городе. На трассе ему все же не хватает мощности и комфортно ехать со скоростями более 100 долго не выйдет («максималка» 150). Но оно ему и не нужно. SYM Wolf T2 создавался для города и никак иначе. Отмечу маневренность. Мне удавалось крутить на нем стандартную восьмерку (замечу, что опыта у меня не было вообще никакого). С 80 до 0 тормозит менее 10 метров на грани юза. Задний тормоз также дисковый, но с одинарный поршнем (по одному с каждой стороны диска). Блокируется колесо «на раз-два», но лапка тормоза имеет большой холостой ход, по этому на нее вполне можно опереть ногу, что весьма прибавляет к удобству. На YBR так делать мне не удавалось. Очень эффективное торможение двигателем. Ходовые качества: 25.4 лошади, крутящий 23,5 Н/м на 6-7 тысячах оборотах. Я понимаю, что SYM Wolf T2 - это не «Хаябуса», но едет хорошо. Динамика заслуживает похвал. Даже на 5 передаче есть запас мощности для обгона (если ехать в пределах 100 км в час). 6-я передача сделана специально для «дальянков». На ней удобно держать «крейсерскую». Воткнул и забыл. Пробок для SYM Wolf T2 не существует. Тяга в низах просто великолепна. Отдельно стоит поднять тему запчастей. Да они есть. И есть они в России. А так же в Китае, но на модель помладше Т1 (большинство запчастей взаимозаменяемо). Но дилер ломит просто бешеные цены за, казалось бы, китайский мотоцикл.

   Достоинства: внешность. Маневренность. Технологичность. Выбор новичка. Крепость пластика.

   Недостатки: все же это Китай. Но лучший. Завышенная цена на запчасти и сам мотоцикл.

  Александр, Саратов

SYM Wolf T2, 2012 г

Как первый мотоцикл для начинающего, то вы на правильном пути. Обкатал SYM Wolf T2 как и предписано в учебнике, что я думаю, дало надежную эксплуатацию в течении 2-х лет. ТО делал вовремя, за все время мотоцикл меня ни разу не подвел. Даже лампочки стоят родные (на форумах отписывали, что на 1000 км лампы поворотников перегорают). Управляемость отличная, в междурядье проезжаешь спокойно, достаточно 70-80 см. пространства. Тормозная система порадовала. Тормоза цепкие, отзывчивые, по незнанию легко можно уйти в юз или «стоппи». Главное самому к ним приноровиться на треке или площадке. Читаемая и информативная панель приборов. Датчик-блокиратор движения при откинутой подножке (поначалу забывал её убрать и при попытке тронуться, мот глушился). Датчик - указатель включенной передачи (полезная штука, он есть далеко не у всех мотоциклов, и идет как дополнительная опция). При солнечном свете панель SYM Wolf T2 читается, в темное время суток, подсветка не утомляет и не отвлекает. Датчик-напоминание о необходимости прохождения очередного ТО (каждые 1000 км загорается на панели зеленая лампочка). Часы, суточный пробег, максимальная скорость. Имеется функция света на руле. Установлена заводская пластиковая решетка для защиты радиатора от попадания посторонних предметов (имеется не у всех мотоциклов). Пластик довольно качественный (выдержал удар в крыло машины).

   Достоинства: подойдет для новичков. Управляемость. Цепкие тормоза. Информативная панель приборов. Качественный пластик.

   Недостатки: жесткое сиденье. Штатные зеркала. Штатная резина.

  Юрий, Краснодар

 

SYM Wolf T2 / СУМ Вольф Т2

SYM Wolf T2 представляет собой грамотно спроектированный городской байк. Он отличается стильным агрессивным дизайном, в котором выражены стремление к скорости и готовность к длитeльным поездкам. Отличная управляемость поможет даже начинающему водителю быстро освоиться с мотобайком и свободно перемещаться в городском транспортном потоке.

Мощный силовой агрегат мотоцикла SYM Wolf T2 агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель оборудован инжектором и жидкостной системой охлаждения. Вся конструкция базируется на стальной крепкой раме из труб, ее жесткость повышает управляемость и маневренность. Высокий уровень безопасности обеспечивает четкая работа тормозов.

Мотоцикл SYM Wolf T2 соответствует экологическому стандарту Euro3. Его удобную посадку обеспечивают низкий центр тяжести, мягкое двухместное сиденье, подножки, эргономичная конструкция руля и продуманные органы управления. На читабельной панели приборов совмещены электронный дисплей, аналоговый тахометр и индикаторы различных датчиков.

avto-russia.ru

Скутер SYM Symphony SR 125: цена, технические характеристики, фото, видео СУМ Симфони СР 125, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев SYM Symphony SR 125

SYM Symphony SR 125, 2012 г

Итак, начну с характеристик. Скутер SYM Symphony SR 125, 4-х тактный, одноцилиндровый. Объем 124,6 см3, довольно мощный агрегат. Максимальная скорость 100 км/час. Система запуска электро-стартер, кик-стартер. Тормоза дисковые, задние и передние одинаковы по 226 мм. Очень удобное сиденье, как для водителя, так и для пассажира. С тормозами та же история, что и с другими скутерами такого класса, резко хватают, передние тормоза, и скутер останавливается как вкопанный, поэтому, нужно осторожничать. SYM Symphony SR 125 выпущен Тайваньской компанией Sanyang Industry, известна миру по бренду - SYM под которым многие годы выпускаются мотоциклы и скутеры. Система охлаждения воздушная, что приводит к риску, перегреть двигатель. После того как завел двигатель, автоматический пусковой обогреватель, на несколько минут повышает обороты двигателя, для быстрого прогрева, когда обороты опускаются, тогда спокойно можно ехать. Пластик на Тайваньском скутере, намного качественней, и надежней, чем у Китайских аналогов, что при езде, не вызывает посторонних шумов и дребезжания. Общее мнение об этом скутере положительное, за исключением цены, я считаю, что цена немного завышена.

   Достоинства: тайваньское качество.

   Недостатки: цена.

  Станислав, Москва

SYM Symphony SR 125, 2013 г

У меня первая версия этой модели со всеми «сырыми» недостатками. Сейчас выпускается модель Symphony 125 S и есть несколько модификаций этой модели, а вот основные отличия: 2 задних амортизатора, оба тормоза дисковые, цифровая «приборка». Появилась и 150-ка, но там отличия только в ЦПГ. Думаю мой SYM Symphony SR 125 легко можно сделать 150-ткой, но мне пока не надо. Первые 300 км пройдены, замена масла. Отработанное масло оказалось на редкость прозрачным. Стружки, и других металлических частиц на фильтре почти не было. Скорость - до 60 км/ч, после 1000 буду пробовать больше. Пару раз после смены масла ненадолго выжимал 70-75, идет легко и еще есть запас ручки газа, но больше пока решил не крутить двигатель. Про выборе скутера учитывался фактор наличия фары на руле. Удобство при использовании светотехники для меня важно. Ну, вот важно для меня видеть, куда я поворачиваю в темное время суток при включенной фаре. Некоторым это не важно, мне лично очень - так чувствую я себя при этом более уверенно за рулем. Руль SYM Symphony SR 125 находится под удобным для меня углом, рулить-поворачивать комфортно и без особых усилий и на большой и на малой скорости. Ручка газа сделана не абсолютно круглой, а немного «приплюснутой». Удобство я прочувствовал сразу - уровень поворота ручки газа чувствуешь не только визуально, но и ладонью и очень даже четко. Я такого удобства раньше не встречал, для меня это в новинку. Может такое есть и других скутеров - не знаю. Зеркала заднего вида SYM Symphony SR 125 чуть-чуть выпуклые, что увеличивает обзорность, не искажая при этом реальное расстояние до других транспортных средств на дороге. Фиксация зеркал происходит с какими-то большими гайками, но оказалось довольно удобно, быстро и надежно. Приятная мелочь - многие части скутера «брендированы», то есть с логотипом производителя. В целом, хорошее качество.

   Достоинства: качество. Удобство посадки. Эргономика.

   Недостатки: серьезных пока не нашел.

  Алексей, Нижний Новгород

 

SYM Symphony SR 125 / СУМ Симфони СР 125

Уже в самом дизайне скутера SYM Symphony SR выражены его скоростные качества и высокоманевренные характеристики. Байк отлично вписывается в активный ритм городского движения. Обвес из прочного качественного пластика своими оригинальными формами подчеркивает современный стиль и постоянную готовность к длительным переездам по разным видам дорог.

Удобное мягкое сиденье скутeра SYM Symphony SR позволяет разместиться комфортно водителю и пассажиру, их ноги при езде могут отдохнуть на подножках. Органы управлeния просты и доступны, они эргономично расположены и не отвлекают пилота. На рулевой колонке удачно реализована приборная панель с подсвeткой и дополнительными индикаторами.

Работа передней телескопической вилки SYM Symphony SR в сочетании с зaдним маятником принимает на себя неровности дороги и делает передвижение более мягким. Независимые тормоза скутера отличаются своей четкой работой и обратной связью, а ночные поездки делает возможными применение оригинальных и эффективных свето-оптических элементов.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла sym 125 xs

Классический дорожный мотоцикл отличается простотой и элегантностью. Он уверенно себя чувствует на городских просторах. Отличная динамика набора скорости, комфортная прямая посадка, неплохая мощность – что еще нужно для городского байка? Хорошая маневренность и управляемость достигается благодаря надежной мощной подвеске, конструкции рамы и сравнительно низкого центра тяжести.

Прочная стальная рама незамкнутого типа обладает достаточной жесткостью. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает комфортность езды. На удобном двухместном сидении легко помещается два человека. Удобочитаемая приборная панель и эргономично расположенные органы управления делают езду максимально комфортной.

Объем двигателя, см3124
Мощность, л.с.10,9
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л2,7
Объем бака, л14,5
Коробка передач5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм750/1100/2040
Вес, кг130

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Мощность мотора составляет 10,9 л.с., что вполне достаточно для езды по городу. Динамика разгона неплохая. Для впуска топлива используется карбюратор.

Двигатель запускается электростартером или кик-стартером. Требований по качеству бензина нет. Вполне подходит и АИ92. Экономный расход топлива при большом баке позволяет без дозаправки проехать порядка 500 км.

Подвеска отличается мягкостью. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система не вызывает нареканий. Передний тормоз — дисковый с двухпоршевым суппортом, задний – механический барабанный. Тормоза эффективно реагируют на нажатие рычага.

Преимущества модели

  1. Компактные размеры способствуют комфортному лавированию в потоке машин.
  2. Устойчивость и маневренность позволяют быстро освоить байк начинающему мотоциклисту.
  3. Колеса диаметром 18 дюймов позволяют эффективно преодолевать небольшие препятствия в виде лежачих полицейских или ям.
  4. Удобная посадка.
  5. Экономный расход топлива и вместительный бак.
  6. Комфортная скорость составляет 106 км/час.
  7. Хорошо себя проявляет на грунтовой дороге.

Недостатки модели

  1. При приближении к максимальной скорости управляемость заметно ухудшается.
  2. Нейтральная передача включается не сразу.

В целом, отзывы о sym 125 положительные. Свою цену мотоцикл отрабатывает полностью. Комфортная посадка и большой бак позволяет преодолевать не одну сотню километров. Неплохой двигатель и подвеска достойно себя ведут на ровной асфальтированной дороге и на грунтовке. Если заменить резину с большим протектором, грязь и песок мотоциклу не страшны. Мотоцикл идеально подходит для начинающих, поскольку обладает небольшим весом и хорошей управляемостью. При падении поднять такой байк не составит труда. Найти запчасти на мотоцикл получится без труда.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоциклы Sym

Мой чёрненький)Модель: XS 125K

EVOМодель: 200i

Жжжжужииим) Модель: XS 125K

Shark 150Модель: 200i

Первый мотоцикл..Модель: 200i

Конёк)Модель: XS 125K

skooter mafiaМодель: Husky

Жужик)Модель: 200i

Мой СЯМ))Модель: XS 125K

ВолчокМодель: XS 125K

мой мотоциклМодель: XS 125K

Мой Sym Maxsim 400iМодель: Super

мой двух колесный другМодель: Super

Я и мотикМодель: XS 125K

SYM Jet Sportx 50SRМодель: Super

Sym jet-4 50ccМодель: Super

Сигма Модель: XS 125K

СимкаМодель: XS 125K

Sym xs 125Модель: XS 125K

На пути к спортбайку ЭТАП 2Модель: 200i

drive2moto.ru