Мотомир Вячеслава Шеянова. Мото гуцци мотоциклы


Мотоциклы Moto Guzzi модельный ряд

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

bazamoto.ru

История мотокомпании Moto Guzzi / Moto Guzzi / БайкПост

Компания Moto Guzzi была основана в марте 1921 года в Манделло-дель-Ларио, провинция Лекко, Италия. Первым мотоциклом компании была легендарная машина Normale с двигателем мощностью 8 лошадиных сил.

После Normale были успешные мотоциклы, например, Moto Guzzi G.T. 1928 года, известные еще как «Norge», и Airone 250 1939 года выпуска — очень популярная модель средней кубатуры. Более 15 лет она была на рынке Италии.

С самого начала Moto Guzzi сделали себе громкое имя успешной в гонках компании. Первая гоночная победа была достигнута в гонке «Targa Florio» в 1921 году. За всю гоночную историю, которая закончилась для компании в 1957 году, Moto Guzzi выиграли 14 мировых титулов и 11 кубков Tourist Trophy (TT).

После второй мировой войны выпустили мотоцикл Guzzino 65 Cardellino. Он пользовался спросом на территории Европы более десяти лет. Также в тот период были выпущены Moto Guzzi Galletto 1950 и 1956 Lodola 175.

В 1950 году Moto Guzzi первыми построили футуристическую аэродинамическую трубу на фабрике «Манделло-дель-Ларио». В гоночную команду Moto Guzzi входили самые лучшие специалисты того времени: Умберто Тодеро (Umberto Todero), Энрико Кантони (Enrico Cantoni) и легендарный итальянский конструктор Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), который создал мотоцикл Guzzi Otto Cilindri с предельной скоростью 285 км/ч.

В конце 1960-ых годов Moto Guzzi выпустили двигатель V-Twin с углом расположения цилиндров 90 градусов. Впоследствии мотор стал символом компании и базой для создания мотоциклов Guzzi V7, V7 Special и Guzzi V7 Sport. Легендарный Твин также был адаптирован в меньшие модели V35 и V50. В премиум-классе мотоцикл Moto Guzzi California утвердился как большой туристический байк или «Grand Tourer». В конечном виде он имел электронный впрыск и трехдисковую связанную тормозную систему.

Гоночное наследие компании вылилось в мотоциклы Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100. В 1990-ых годах бесбашенный стиль и дух компании вернулся с обновленными мотоциклами California, Nevada и серией байков V11 Sport.

30 декабря 2004 года компания Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, ведущего производителя мотоциклов в Европе и одной из самых крупных мотокомпаний в мире. Вследствие программы адаптации Moto Guzzi в рядах Piaggio Group в 2005 году был выпущен мотоцикл Breva 1100. Он оказался довольно успешным нейкедом.

В сентябре того же года был выпущен Griso 1100. Уникальный технически и внешне мотоцикл сразу же привлек внимание общественности. С апреля 2006 года Breva и Griso также начали выпускать с классическим двигателем Guzzi объемом 850 см3.

В мае 2006 года Moto Guzzi отметили возвращение в сегмент туристических мотоциклов с выпуском Norge 1200. Мотоцикл оснащался современным шасси и 1200-кубовым двигателем V-Twin.

В сентябре 2006 года более 15 000 энтузиастов Moto Guzzi из 20 стран мира прибыло в Манделло-дель-Ларио на ивент «Moto Guzzi World Days». Во главе с клубом Moto Guzzi сообщество фанатов марки Moto Guzzi очень развито с беспрецедентным уровнем членской преданности. По всему миру насчитывается более 25 000 членов различных клубов Moto Guzzi, только в США таких клубов 52. Согласно статистике существует больше 70 веб-сайтов, посвященных Moto Guzzi.

В марте 2006 года Moto Guzzi постепенно начали возвращаться в мир мотогонок, тогда Джанфранко Гуарески (Gianfranco Guareschi) одержал две победы в гонке «Battle of Twins» на легендарном треке Daytona. В 2007 году он повторил подвиг на своем переделанном Moto Guzzi. Вдохновленные победами Джанфранко компания Moto Guzzi выпустила мотоцикл 1200 Sport. Представленный в октябре 2006 года 1200 Sport был стильным нейкедом с неповторимым дизайном и эргономикой. Конечно, мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем V-twin.

2006 год для Moto Guzzi стал настоящим прорывом. Они выпустили более 10 000 мотоциклов (пиковый результат 1983 года) и продали 10 200 мотоциклов. Рост продаж в 2006 году составил 46.4% в сравнении со статистикой 2005 года.

В ноябре 2006 года на мотовыставке EICMA в Милане Moto Guzzi представили мотоциклы Griso 8V с новым двигателем мощностью более 110 л.с. и Bellagio с 940-кубовым двухцилиндровым двигателем короткого хода.

В феврале 2007 компания объявила о планах, согласно которым на свет появился байк Stelvio. 26 марта 2007 года Moto Guzzi доказали, что они сдерживают свои обещания и представили готовый мотоцикл Bellagio. В сентябре того же года появилась модель Griso 1200 8V.

На EICMA 2007 впервые начали говорить о мотоциклах Stelvio 1200 и V7 Classic. В марте 2008 Moto Guzzi официально представили Stelvio 1200, а месяцем спустя и V7 Classic. 2008 год стал для Moto Guzzi особенный тем, что они снабдили берлинскую полицию 35 мотоциклами Moto Guzzi Norge GT.

В 2009 появился байк Moto Guzzi V7 Café — спортивная версия модели Classic. Мотоцикл был представлен в Риме вместе с Griso SE и Stelvio NTX.

Что нас ждем дальше, покажет история. Лет через 10 вернемся к этому посту и дополним его.:)

bikepost.ru

Мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи)

Компания Moto Guzzi (Мото Гуччи) выпускает свой первый мотоцикл в 1920 году. С двигателем объемом 500 куб. см. Moto Guzzi Normale не только отлично выступал в гонках, но и имел коммерческий успех. Этот мотоцикл стал одним из знаковых для компании - его надежность и неплохие по тем временам характеристики сделали Moto Guzzi (Мото Гуччи) известным мотопроизводителем.

На протяжении следующих лет Moto Guzzi (Мото Гуччи) стабильно выпускает успешные, интересные мотоциклы - GT Tour, Condor, Dondolino, Sport 15 и другие.

Новой вехой в истории компании стал мотоцикл Moto Guzzi V8, выпущенный в 1955 году специально для участия в чемпионате мира. Новый мотоцикл совмещал в себе инновационный 8-цилиндровый V-образный двигатель DOHC, водяное охлаждение и отдельный карбюратор для каждого цилиндра. Это позволило получить мощность в 78 л.с. при 12 000 об. в мин. и достичь скорости 280 км./ч.

С данным двигаталем мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) несколько раз выигрывали чемпионат мира, хотя в связи со сложностью конструкции мотор не отличался надежностью.

В 1967 году выходит модель Moto Guzzi V7 один из наиболее успешных мотоциклов компании. Данная модель имела сравнительно простой, надежный и, вместе с тем, высокопроизводительный 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90 градусов. Модернизированные версии этого двигателя до сих пор устанавливаются на мотоциклы линейки V7.

Несмотря на мощное производство - Moto Guzzi (Мото Гуччи) на протяжении долгого времени являлся крупнейшим итальянским мотопроизводителем - у компании возникают серьезные финансовые проблемы и ее покупает аргентинский промышленник. Однако, вопреки надеждам поклонников марки, смена владельца не повлияла кардинально на положение компании.

Большие изменения начинают происходить в 90-х, когда перспективные разработки Moto Guzzi (Мото Гуччи) замечает крупный мотопроизводитель Aprilia - благодаря финансовой и технической помощи которой Moto Guzzi (Мото Гуччи) значительно расширяет модельный ряд, выпуская мотоциклы различных видов.

В 2004 году компания Aprilia, а вместе с ней и Moto Guzzi (Мото Гуччи) переходит под контроль концерна Piagio, в собственноти которого они и находятся в настоящее время.

www.ottomotto.ru

Музей мотоциклов Moto Guzzi (29 фото)

прекрасная фото-экскурсия по мото-музей фирмы Moto Guzzi.

Это завод по производству мотоциклов «Guzzi», в городе Лекко на берегу озера Комо. В отличие от Марка Твена в «Простаках за границей», я прибыл в Лекко на такси после короткой поездки на поезде из Милана. Небольшой городок, расположенный на берегу озера Комо, или, если быть географически правильным – вдоль берега реки Адда, купался в ярких лучах солнца, а на горизонте виднелись сверкающие снежные вершины Альп. Я гулял вдоль живописного озера, воздух был наполнен звуком хлопающих парусов, стрёкотом небольших подвесных лодочных моторов, а также голосами множества птиц, поющих свои весенние песни. По извилистой дороге вдоль берега озера двигался бесконечный поток ярких мотоциклов, которые напомнили мне о моей цели: посещении на следующий день всемирно известного завода «Moto Guzzi», в нескольких километрах от железнодорожной линии в городе Манделло-дель-Ларио. Для меня Манделло-дель-Ларио всегда был полумифическим местом. Когда я пролетал через английской сельский пейзаж на плюющемся огнём красном спортивном итальянском «жеребце» с деньгами в карманах, которых едва хватит на чашку чая, Манделло, возможно, был так же далёк от меня, как Луна. Теперь, почти 25 лет спустя, я наконец, получил возможность пройти через ворота завода и шагнуть в историю, которая началась ещё в 1917 году во время Первой мировой войны.

История мотоциклов «Guzz»i началась во время Первой мировой войны, когда три итальянских лётчика обратили своё внимание на мотоциклы. В то время трое молодых итальянских пилотов воевали за свою страну в итальянских ВВС. Карло Гуцци, Джоржио Рипамонти и известный в то время гонщик Джованни Равелли. Постоянно рискуя жизнью, они задумывались о том, чем они будут заниматься после войны, и, в итоге, трое молодых людей задумали объединить мечты о создании собственных мотоциклов. Они решили взять кредит у отца Джорджо Рипамонти, Джованни Равелли должен был участвовать в гонках на новых мотоциклах, а успех на трассах Европы должен был иметь очень большое значение для новой компании. По жестокой иронии судьбы Джованни Равелли прошёл войну, но погиб в авиакатастрофе через несколько дней после заключения мира, однако это не помешало Карло и Джорджио продолжить продвигать их первоначальный бизнес-план. К 1920 году первая машина с 500куб., одноцилиндровым двигателем была собрана, и к концу 1921г., было произведено в общей сложности 17 мотоциклов на новом заводе в Манделло. Мотоцикл «Guzzi» родился. Гордо демонстрируя эмблему ВВС – летящего орла на бензобаке в честь своего погибшего друга, друзья сразу же отправились на гонку и одержали свою первую победу на изматывающей «Targa Florio». К 1924 году «Moto Guzzi» стали доминирующей силой в мире мотогонок, и к тому времени, когда они удалились от дел в 1957 году, они выиграли более чем 3 000 гонок, взяли восемь чемпионатов мира и одержали 11 побед в изнурительных гонках на острове Мэн. Под постоянным контролем Карло и Джорджио, «Moto Guzzi» достиг множества высоких показателей, в том числе создали невероятный «Отто CILINDRI GP» (восемь цилиндров) – гоночный мотоцикл дизайнера Джулио Чезаре Каркано, который был единственным мотоциклом в своем роде из когда-либо построенных, и очень успешным как гоночная машина в придачу.

Несмотря на изменения в собственниках на протяжении многих лет, завод «Moto Guzzi» остался на том же месте.После смерти Карло Гуцци в 1964 году финансовые проблемы ударили по компании, и во время поглощения её итальянским банком Каркано ушёл. Ему на смену пришёл современный и творческий Лино Тонти, и под руководством инвестиционной группы создал свой V7 Sport , а затем 850GT, весьма популярный на Калифорнийском побережье. Аргентинский промышленник Алехандро Де Томазо был следующим владельцем компании вплоть до присоединения её к «Aprilia». Совсем недавно компания снова сменила хозяина, на этот раз она попала под огромный зонтик «Piaggio». После всех этих потрясений и изменений на протяжении десятилетий кажется невероятным, что компания по-прежнему живёт и дышит в том же комплексе зданий, где она обосновалась ещё в 1921 году.Запутанный лабиринт из мастерских и офисов фабрики огромен, и я почти осознавал, что мне нужно оставлять за собой след из хлебных крошек, когда я отправлюсь на один из участков, если мне нужно будет найти дорогу обратно. Заглядывая в окна разных комнат, я видел процесс тестирования, настройки, сборки и даже обслуживания клиентов, а так же всевозможные мотоциклы в различных стадиях ремонта. В одном длинном открытом коридоре я наткнулся на рослого двойника сумасшедшего профессора, который подключал разнообразное электронное оборудование к испытательному стенду «Moto Guzzi» с макетом обтекателя. Вежливо улыбаясь, я дважды думал о съёмках шпионских фотографий, пока двигался в направлении музея, намереваясь позже пройти по цехам сборки.

Очень простой музей – дюжины мотоциклов выставлены в линию, представляя богатую историю «Moto Guzzi». Время как будто сделало шаг назад. Двигаясь по скрипучим деревянным полам, я заметил много мест, где старые стены были отремонтированы. Маскировка пренебрежения, которое существовало в плохие годы. Я уверен, что музей не оказался в числе приоритетов, когда изо дня в день не было денег в кассе. История триумфов и катастроф, финансовых поглощений, и славы на гоночных трассах мира, – всё это здесь, в длинных, узких коридорах, заполненных более чем 150 мотоциклами. Прогулка в одиночестве, лучи света, проникающие через грязные, зарешеченные металлические окна напомнили мне фильмы о военнопленных времён Второй Мировой..

«Moto Guzzi Normale», один из первых мотоциклов «Guzzi» и один из лучших для своего времени.Возвращаясь той же дорогой в магазин сувениров и останавливаясь, чтобы сделать снимок гонки «Coppa Italia», я решил представить историю с участием мотоциклов «Guzzi» начиная с 1921 до 1945 года в хронологическом порядке. Под названием «Рождение легенды», и первым номером является с 498куб. одноцилиндровая машина «Moto Guzzi Normale». Созданный на базе первой машины, произведённой Карло и Джорджио, это, на первый взгляд, простой мотоцикл, мощностью 8,5 л.с. при 3400 оборотах в минуту, ??был способен развить скорость более чем 50 миль / ч. Подавляющее большинство мотоциклов, произведённых в первые десятилетия были простыми одноцилиндровыми машинами, и только в линейке 40-х годов начали появляться двухцилиндровые мотоциклы.Мне больше всего нравится выглядящий несколько угловато 500куб. «Twin racer» 1948 г., который имел мощность в 44 л.с. Интересно, что движок выглядит очень похожим на ранний «Ducati V-Twin», который будет производиться гораздо позже. «Moto Guzzi» годом ранее победили в гонке на острове Мэн «Tourist Trophy», но я не уверен, что именно победившая машина находится в музее, так как не было никакого упоминания об этом. Мотоцикл, который выиграл в 1955 году чемпионат мира в категории 350куб. выставлен в музее, и, глядя на его вмятины и царапины, я понял, как далеко вперёд продвинулась современная гоночная техника.

Мотоцикл, словно сошедший с экрана фильма о Джеймсе Бонде, это единственный «Guzzi» оснащённый короткими лыжами.

Решив отдохнуть от одиночества в музее после нескольких волшебных часов, я пошёл по «следу из крошек» к сборочной линии. Я вошёл в большое помещение, которое было наполнено жизнью и энергией – рабочие в ярко-красных костюмах с различными спортивными и модными аксессуарами от пирсинга в носу до геля для укладки волос, двигались вдоль сборочной линии. Улыбаясь и прикалываясь друг с другом, они работали над партией новых «Grisos». По сравнению с вполне современной сборочной линией «Triumph» на заводе в Англии, всё выглядело немного старомодным, но определённо очень актуальным, безупречно чистым и прекрасно организованным.

«Guzzi» за свою многолетнюю историю охватил почти каждый тип мотоцикла.

Вернувшись обратно в музей после обеда в столовой для персонала, я заметил, что старые мотоциклы выглядели как своего рода фотографии из прошлого, которые могут висеть на стене у вашей старенькой тётушки. Старые и покрытые слоем пыли, толщиной в дюйм, у нескольких были небольшие потёки бензина снизу, а другие выглядели, как будто они только что вернулись с поля боя, усталые и нуждающиеся в отдыхе. Фотографирование влекло меня всё ближе и ближе к с любовью сделанным деталям. Пружины клапана Norge 1928, крошечные цилиндры феноменального V-8, или аккуратно восстановленный «Single» оборудованный лыжами по сторонам. Переходы вверх и вниз по узким каменным лестницам между этажами напоминали мне о моей первой школе, с тем затхлым запахом, который есть только у старых зданий. А потом, – взять и сесть в кресло Карло Guzzi в макете его кабинета. Его рабочее место аскетично, – простые металлические шкафы, несколькими фотографий и библиотека технической литературы. Совершенно нет тех излишеств, которые присутствуют в мотоциклах, которые он производил.

Было интересно оставить прошлое позади и оказаться среди современных мотоциклов, и признать, что о существовании многих из представленных здесь машин, среди которых были небольшие мопеды и скутеры, я даже и не подозревал. Для «MGS O1» был устроен небольшой стенд для демонстрации внутренних механизмов этого минималистичного гоночного мотоцикла, а так же «Dr. John Daytona 1000» – гоночный мотоцикл, на точной копии которого имел удовольствие ездить старый участник гонок на выносливость «Ле Манн» весь покрытый боевыми шрамами – в общем, разнообразие выставленной техники было впечатляющим. Старые полицейские мотоциклы, внедорожные, и много необычных маленьких одноцилиндровых специализированных машин. И в какой-то момент осмотра я обнаружил, 250куб. четырёхцилиндровый мотоцикл, идентичный «Benelli Quatro» во всех деталях, за исключением значков на бензобаке. В другом конце комнаты пара байков – участников ралли «Париж-Дакар», созданные на базе мотоциклов двойного назначения «Quota», находились рядом с версией той же машин для «Baja». Слово «многообразие», конечно, приходит на ум. Старые и современные, бок о бок в вечной тишине музея, начиная с 1921 года, долгой и богатой истории «Moto Guzzi», мотоциклы без помпы и церемонии расставлены в длинном, узком зале.

Легендарный гоночный «Moto Guzzi V-8» (ака Otto) был способен развивать скорость 172м/ч и подтверждал стремление «Guzzi» расширить горизонты технических возможностей.

Здесь припарковано большое количество современных мотоциклов, большое количество моделей, и полностью восстановленных, и множество грубых, недоведённых, оригинальных концептов. А так как все эти причуды и идеи растут в количестве, музей становится всё более интересным и впечатляющим. Под аккомпанемент очень эклектичной музыки восемь часов пронеслись незаметно, подобно лёгкому туману, плывущему над водами озера Комо и стрелки часов добрались до закрытия, оставив этот день прошлому.

В самый последний момент я бросил прощальный взгляд на мою любимую машину в музее – гоночный «V-8». Машина элегантной, строгой красоты, с двигателем, который поразил мир в 1950 году, а провести несколько минут наедине с «V-8» – словно получить билет назад во времени. Такой же, как и в этот день в музее «Moto Guzzi» в Манделло-дель-Ларио рядом с прекрасными водами озера Комо.

Вход в музей «Moto Guzzi»

Взгляд изнутри на некоторые из ранних двигателей «Guzzi»

Фотографии, показывающие долгую историю «Moto Guzzi»

Скутеры и мопеды, выпускаемые «Moto Guzzi»

Мотоцикл «Guzzi», участвовавший в ралли Даккар

Источник: forum.polismi.org

fishki.net

История мотоциклов Moto Guzzi | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Пятнадцатого марта 1921 года в Генуе была основана компания Societa Anonima Moto Guzzi. В её уставе основным видом деятельности было указано «производство и продажа мотоциклов, а также другая деятельность, связанная с металлообработкой и производством».

Основателями компании были генуэзский судовладелец Emanuele Vittorio Parodi, его сын Giorgio и друг Carlo Guzzi. Гуцци и Пароди служили вместе в итальянских ВВС. В память об их друге-лётчике Giovanni Ravelli, разбившемся 11 августа 1919 года во время испытаний самолёта, эмблемой компании Moto Guzzi решено было выбрать парящего в небе орла.

Первым мотоциклом компании был восьмисильный Normale. За ним последовал 1928 Guzzi G. Т., прозванный «Norge» в память о достижении на нём самой северной точки континентальной Европы — мыса Нордкап. В 1939 году вышел Airone 250, который в течение 15 лет был самым продаваемым среднекубатурным мотоциклом в Италии.

Тогда же были завоёваны первые победы в гонках. Первой в 1921 году была выиграна престижная Targa Florio. За ней последовала целая череда побед, прервавшаяся только в 1957 году, когда компания покинула мир мотоспорта. На счету Guzzi множество кубков и призов, среди которых 14 титулов в мировой серии GP и 11 титулов в Tourist Trophy.

После Второй мировой войны были созданы Guzzino 65 Cardellino, самый продаваемый мопед в Европе на протяжении 10 лет, легендарные скутер Galletto (1950) и Lodola 175 (1956). В 1950 Guzzi стала первой, кто построил аэродинамическую трубу для испытания мотоциклов в натуральную величину. Гоночное подразделение компании объединяло гениальных конструкторов и одарённых инженеров, таких как Umberto Todero, Enrico Cantoni и миланец Giulio Cesare Carcano, которым удалось создать Guzzi, разгонявшегося до 285 км/ч.

В конце 60-x Guzzi представило двигатель V2, который вскоре стал символом и визитной карточкой компании. Сначала его ставили на Guzzi V7, V7 Special и на ещё одну легенду Guzzi V7 Sport. Существовали моторы с меньшим рабочим объёмом, построенные по такой же схеме — V35 и V50. Двигатель большего рабочего объёма ставился на мотоцикл класса Gran Turismo — Moto Guzzi California, которая щеголяла впрыском топлива и тремя тормозными дисками с гидравлическими тормозами. Будучи созданными для потребностей американского рынка, California, а также модели Ambassador и Eldorado, выпускались с 850-кубовым мотором. В то время как большеобъёмные 1100-кубовые Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100 не давали забыться легендарному спортивному прошлому марки. Их характерный стиль и технические характеристики были процитированы в 90-х годах при выпуске новых California, Nevada и Vll Sport.

30 декабря 2004 года Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, европейского лидера рынка двухколёсной техники, компании, обладающей мощнейшим конструкторским и производственным потенциалом. На волне этого возрождения были показаны Breva 1100 (март 2005) — итальянское представление о мотоцикле класса нейкед, Griso 1100 (сентябрь 2005) — мотоцикл интересный технически и уникальный внешне. В производственную программу вернули «маленький» мотор с фирменным объёмом 850 см3 — Breva и Griso можно заказать с ним. В мае 2006 года Guzzi вернулось в класс Gran Turismo с их новым Norge 1200 — мотоциклом с развитой ветрозащитой, новым 1200-кубовым мотором и богато оснащённым опциями, делающими дальние поездки комфортными и удобными. Во время презентации для прессы группа из 14 журналистов проделала в июле 2006 года на мотоциклах Norge 1200 путь длиной 4429 км от фабрики до Нордкапа, повторив путешествие 1928 года на GT 500, созданном Джузеппе Гуцци. Отзывы журналистов о мотоцикле были строго положительными.

Для фанатов марки в сентябре проводятся GMG (Giornate Mondiali Guzzi — «Мировые дни Гуцци»), в которых принимает участие до 15000 преданных фанатов бренда из более чем 20 стран. По всему миру насчитывается более 25000 членов «Гуцци-клубов» (самая крупная группа в США, она объединяет 52 клуба по стране), более 70 интернет-ресурсов посвящено бренду Moto Guzzi.

В 2006 году Гуцци возвращается в мотоспорт. В марте на легендарном треке Daytona Gianfranco Guareschi одерживает победы в обоих заездах класса Battle of Twins. Спустя год он повторяет свой успех, и снова двойная победа. Возвращение в спорт решено было отметить выпуском Moto Guzzi 1200 Sport, показанной публике в сентябре 2006. Это нейкед с маленьким обтекателем-бикини, оснащённый восьмиклапанным мотором с объёмом 1200 см3.

В 2007 году Griso получил восьмиклапанный двигатель объёмом 1200 см3 и мощностью 110 л. с., также на выставке EICMA в Милане был показан прототип кастома Bellagio с мотором 940 см3. Во время всемирного съезда дилеров Piaggio в Берлине засветили новый проект концерна — большой туристический мотоцикл двойного назначения Stelvio.

26 марта 2007, на фоне живописного озера Комо, спустя всего несколько месяцев после показа прототипа, прессе был представлен серийный Bellagio 940 Custom. Слёт любителей Moto Guzzi посетил актёр Эван Макгрегор, где ему вручили белый California Vintage, заказанный за несколько месяцев на заводе до этого во время съёмок телешоу The Long Way Down. На осенней выставке показали Stelvio 1200 и V7 Classic.

В 2008 году 35 мотоциклов Moto Guzzi Norge GT было передано полиции Берлина, а 20 мотоциклов California Vintage стали работать торжественным эскортом президента Италии.

В 2009 году в серию V7 к модели Classic был добавлен спортивный V7 Cafe, были показаны Griso SE. Версия Stelvio NTX поставляется на спицованных колёсах и оборудуется системой АБС. В конце года на Миланской выставке Гуцци привлекла внимание мировой общественности тремя концептами (V12LM, V12 Strada и V12 X), спроектированными Мигелем Галуцци и Пьером Тьербланшем. Эти мотоциклы тут же были удостоены премии Motorcycle Design Association Award за лучший мотоциклетный дизайн года.

Piaggio Group инвестировало не только в разработку новых моделей, но и в переоснащение фабрики в Mandello del Lario в надежде увеличить производительность, качество и эффективность производства.

Новый более мощный двигатель 8V в 2010 году получают Stelvio 1200 8V, Stelvio 1200 NTX и Norge GT 8V. Представлен V7 Racer, построенный по мотивам спортивных мотоциклов 70-х годов, оборудованный 750 см3 двигателем. Такой же «маленький» мотор доступен и в Nevada Anniversario.

2011 — год 90-летия марки, и начался он с двух приятных сюрпризов: показа белоснежного Moto Guzzi California с мотором объёмом 1400 см3 и V7 Scrambler, который стал третьим в семействе V7. Оснащённый спицованными колёсами и высоким выхлопом в стиле 60-х, Scrambler напоминает мотоциклы ‘time trial specials’ тех лет.

В течение 90 лет фабрика Moto Guzzi, работая непрерывно, не меняла своего местоположения и выпускала мотоциклы — красивые, мощные, надёжные, с душой. Огромная армия поклонников не дала бы ей умереть, даже при отсутствии обновления модельного ряда, но «Гуцци» не собирается почивать на лаврах. Деньги инвестируются в модернизацию производства, в разработки, в дизайн. У этой марки есть легендарное прошлое, у неё есть настоящее, и у неё есть будущее.

moto-mmx.ru

Официальный дитрибьютор Moto Guzzi в России |

ЛЕГЕНДА НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 95 ЛЕТ

15 марта 1921 года, компания "Società Anonima Moto Guzzi " была зарегистрирована в кабинете нотариуса Paolo Cassanello в Corso Aurelio Saffi, Генуя, в качестве компании для "изготовления и продажи мотоциклов, и всех других видов деятельности, связанных или взаимосвязанных с металлообрабатывающей и машиностроительной промышленностью". Партнерами компании стали знаменитый Генуэзский судовладелец Витторио Эмануэле Пароди, его сын Джорджио и его друг Карло Гуцци Гуцци, который был бывшим товарищем Пароди в Воздушном Корпусе Италии. Так же был еще один друг Джованни Равелли, авиатор, как и сам Пароди, но он умер 11 августа 1919 года во время испытательного полета. В его честь эмблемой бренда Мото Гуццы был выбран орел с распахнутыми крыльями.

*********

Первым мотоциклом, выпущенным компанией был легендарный 8 HP Normale. За этим последовали такие успешные модели, как 1928 Guzzi G.T., получивший свое название “Норге” в честь экспедиции на Арктический Полярный Круг, и Airone 250 (1939), который свыше пятнадцати лет был самым продающимся мотоциклом Италии в сегменте моделей средней мощности. В то же время марка также добилась значительных успехов в гонках. Первый успех был в престижной гонке Тарга Флорио в 1921 году, который положил начало впечатляющей череде побед: до ухода бренда из мотоспорта в 1957, Мото Гуцци, приобрели завидную коллекцию наград, среди которых, помимо прочих титулов, были ошеломляющие 14 побед в Мировом чемпионате по GP и 11 Туристических Трофеев.

*********

Годы после Второй мировой войны породили такую модель как Guzzino 65 (“Cardellino”), который более десяти лет был наиболее продаваемым мотоциклом в Европе. Далее были выпущены легендарный Galletto (1950) и Lodola 175 (1956). В 1950 Moto Guzzi установили ультрасовременную аэродинамическую трубу в Манделло дель Ларио и стали первыми конструкторами во всем мире, которые сделали это. Гоночное подразделение компании состояло из команды блестящих умов, в состав которой входили такие инженеры, как Умберто Тодеро, Энрико Кантони и миланский Джулио Чезаре Каркано, который в скором времени достиг легендарного статуса создателя мотоцикла Guzzi Otto Cilindri, развивающего 285 км/ч.

*********

В конце 1960-х годов, Moto Guzzi представили 90 ° V-образный двигатель, который должен был стать символом самих Moto Guzzi. Данная силовая установка была использована в качестве основы для таких моделей, как Guzzi V7, V7 Special и еще одной иконы мотостиля - Guzzi V7 Sport. Великолепный V-образный двигатель также был выпущен в меньшем объеме: V35 и V50.

*********

Самой большой интеграцией данного двигателя с механическим приводом стал мотоцикл серии Gran Turismo - Moto Guzzi California, который стал работать на электронной системе впрыска и трехпоршневой тормозной системе. Посвященный рынку США, вместе с моделями Ambassador и Eldorado, мотоцикл California похвастался классическим двигателем мощностью 850 кубов. Модели, такие как Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100 сохранили живым спортивное наследие марки. Неповторимый стиль и характер этих мотоциклов были сохранены вплоть до настоящего времени в новых моделях California, Nevada и V11 Sport с 1990-х годов.

*********

30 декабря 2004 Moto Guzzi стали частью Piaggio Group (председатель и исполнительный директор Роберто Коланинно), европейского лидера на рынке производства мотоциклов и одного из крупнейших конструкторов в мире в данном секторе. Выражением духа Ренессанса был мотоцикл Breva 1100, представленный в марте 2005, новое и успешное итальянское предложение для сегмента нейкедов. Сентябрь того же года увидел широко приветствуемый запуск Griso 1100, мотоцикла, имеющего оригинальные технические решения и уникальный стиль. С апреля 2006 Breva и Griso были также представлены с визитной карточкой Guzzi – объемом двигателя 850 куб. см.

*********

В мае 2006 Norge 1200 отметил возвращение Guzzi к жанру Gran Turismo: мотоцикл, с новым 1200cc V-образным двигателем и бескомпромиссно щедрым стандартным оборудованием для поглощения миль в полном комфорте. Norge получил восхищённые отклики от 14 журналистов, которые, в июле 2006, проехали в мотоциклетной колонне 4,429 км к Северному Мысу, следуя по маршруту, который проехал предшественник этой модели мотоцикла в 1928 - GT 500, созданный Джузеппе Гуцци.

*********

Свидетельствуя о большой страсти, которая объединяет всех владельцев Moto Guzzi, с 15 по 17 сентября, 15 тысяч поклонников MotoGuzzi из 20 разных стран стекались в Манделло дель Ларио для четвертого выпуска GMG ('Giornate Mondiali Guzzi' - Мировые Дни Guzzi). Под контролем Клуба Мото Гуцци, бесчисленные ассоциации владельцев Гуззи по всему миру могут похвастаться беспрецедентно верными поклонниками. Существует более 25 000 членов клуба Motor Guzzi во всем мире (самая большая группа из которых в США насчитывает 52 клуба), а также более 70 интернет-сайтов, посвященных бренду.

Moto Guzzi ответили на мечты своих преданных поклонников, и спортивное сердце в центре города Манделло-Орел снова забилось: в марте 2006 на легендарной трассе Daytona Джанфранко Гуарески одержал историческую двойную победу, выиграв обе гонки Battle of Twins.

*********

6 марта 2007 Гуарески повторил выступление и выиграл гонку, находясь в седле своего верного Moto Guzzi. Порожденная этими гоночными победами с другой стороны Атлантики, была создана новая модель, которая воплотила в себе дух Moto Guzzi - 1200 Sport. Представленный в октябре 2006, 1200 Sport – утонченный нейкед, который был наполнен индивидуальностью в каждом аспекте своего дизайна, архитектуры шасси и эргономики, и приводился в действие 90 ° V-образным 1200 куб. см двигателем последнего поколения.

В 2007 году бренд, базирующийся в Манделло, еще больше дышал жизненной энергией, чем когда-либо. На 64-м миланском шоу EICMA в конце 2006 года, Мото Гуззи представили Griso 8V – завораживающую эволюцию бренда нейкедов, оснащенную новым 4-клапанным двигателем мощностью свыше 110 л. с.

*********

Так же был представлен Bellagio, кастом, приводящийся в действие двигателем объемом 940 куб. см. В мировом съезде дилеров компании Piaggio, состоявшемся в Берлине в феврале 2007 года был торжественно подставлен новый проект Moto Guzzi - большой уличный эндуро с чувственным названием: Stelvio.

26 марта 2007, на фоне Озера Комо, Moto Guzzi еще раз доказали, что сдерживают свои обещания, представляя прессе окончательную версию Bellagio спустя всего несколько месяцев после миланского шоу, в то время как в следующем сентябре, они представили мощный Griso 1200 8V.

*********

2007 год был также годом мероприятия Giornate Mondiali Moto Guzzi, которое стало еще более эксклюзивным благодаря появлению звезды киноэкранов Ewan McGregor. Актер приехал в Манделло-дель-Ларио, чтобы забрать свой белый мотоцикл California Vintage, который он приобрел несколько месяцев назад во время съемок сцены для его приключенческого телешоу Long Way Down на фабрике Guzzi. EICMA 2007 была своего рода установкой для мирового предварительного просмотра презентации двух моделей Moto Guzzi: Stelvio 1200 и V7 Classic. Stelvio 1200 был представлен международной прессе в марте 2008 года в средневековом городе Rocca Salimbeni, в доме банка Monte dei Paschi di Siena, в то время в следующем мае журналисты получили свой первый шанс испытать способности проворного V7 Classic на улицах Милана.

Важным доказательством качества бренда стал тот факт, что Guzzi выиграли контракт на поставку 35 мотоциклов Moto Guzzi Norge GTs для Берлинской полиции, в то время как в этом же году 20 мотоциклов Moto Guzzi California Vintage были доставлены для корпуса итальянский президентской гвардии Corazzieri.

*********

2009 год увидел официальную презентацию V7 Cafè, спортивного варианта V7, который присоединился к существующему Classic, представленному в Риме вместе с Griso SE в марте, и Stelvio NTX, который ознаменовал внедрение АБС на Guzzi макси эндуро. Этот мотоцикл, представленный международной прессе на дорогах Доломитовых Альп, приводился в движение первой модернизацией двигателя «Quattrovalvole» с новыми распредвалами.

В конце 2009, во время 67-го Международного Мотоциклетного Шоу в Милане, Moto Guzzi привлекли внимание мира тремя футуристическими прототипами, разработанными Мигелем Гальюсси и Пьером Тербланшем: V12LM, V12 Strada и V12 X, которые немедленно получили Премию Ассоциации Мотодизайнеров (ассоциация дизайнеров, состоящая из 165 участников на четырех континентах) за лучший дизайн мотоцикла.

В конце 2009 года Piaggio Group также объявили о значительной инвестиционной программе, которая включает не только развитие будущих номенклатур изделий Moto Guzzi, но также и производственного объекта Mandello del Lario, где претворяется в жизнь главный проект реструктуризации, который сделает завод более современным, функциональным и эффективным, и позволит осуществить возрождение бренда.

Поток новых моделей Moto Guzzi был также представлен в выпуске 2010 года на выставке EICMA в Милане. Совершенно новая семья больших 1200 кубовых, 8-вольтовых мотоциклов с четырьмя клапанами на цилиндр – а именно, Stelvio 1200 8V, Stelvio 1200 NTX и Norge GT 8V – была представлена на шоу, в то время как запуск мотоциклов для прессы проводился на дорогах Тосканы Весной 2011 года.

*********

В этом году также был запущен в производство V7 Racer, специальный выпуск с двигателем 750 куб. см., вдохновленный моделями 1970-х годов на основе V7 Sport. Классический V7 Racer соответствует традиционным формам Moto Guzzi в сочетании с технологией и изысканным мастерством. Такие детали, как хромированный бак, украшенный элегантным кожаным ремешком и металлическими вставками в бежевом цвете Moto Guzzi с красной рамкой, привлекающей внимание с первого взгляда. Созданием нового спортивного кастома Nevada Anniversario, обладающего небольшим блоком двигателя такой же мощности, Guzzi празднуют двадцатилетие своего безумно популярного “малыша” Classic.

*********

2011 - год 90-й годовщины Moto Guzzi начался с приятного сюрприза: была обновлена полностью вся линейка Moto Guzzi California. Прототип для нового California, приведенного в действие совершенно новым 90 ° V-образным поперечным двигателем объемом 1400 куб. см переосмысливает наследие легендарного мотоцикла в оригинальный новый дизайн, который подчеркивает, как и архитектуру двигателя, так и щедрые размеры седла и бака, который установлен вокруг цилиндров.

Но 2011 год готовил много захватывающих вещей, чтобы отметить 90-й день рождения Орлиного бренда: 15 марта Piaggio Group отпраздновала официальную годовщину фонда Moto Guzzi многообещающим объявлением: Манделло дель Ларио будет еще раз устанавливать сцену для проведения GMG в середине сентября в этом году. Приготовления для проведения “90-й Годовщины” выпуска Giornate Mondiali Guzzi шли полным ходом. Необходимо было предоставить тысячам лояльных поклонников бренда со всего мира шанс отпраздновать годовщину вместе с Moto Guzzi. Дать возможность ознакомиться с будущими моделями бренда, увидеть своими глазами модернизацию и реставрационные работы, которые преобразуют историческую фабрику Манделло дель Ларио в современный производственный объект, в котором девяносто лет великолепной истории мотоциклов жили бок о бок с последними производственными технологиями

*********.

2012 начинается под знаком новой серии V7. Новый двигатель, измененный дизайн, совершенно новое оборудование: легенда V7 достигает своего наивысшего выражения.

Новый V7 (доступен в трех версиях: V7 Stone, V7 Special, V7 Racer) представляет собой совершенно новый мотоцикл, более мощный, быстрый, экономный, экологичный, более изысканный и удобный, чем предыдущая версия. Все же у него до сих пор присутствует карданный вал, 90 ° поперечный V-образный двух цилиндровый двигатель с двойной рамой.

Еще до презентации на мотор-шоу EICMA в Милане, в ноябре 2012 года, новый Moto Guzzi California 1400 привлек внимание поклонников мотоспорта по всему миру. Объявления предвещающего дебют нового крейсера, собранного на историческом заводе в городе Манделло-дель-Ларио, и нескольких ранних слухов, было достаточно, чтобы пробудить любопытство и предвкушение к последнему представителю традиции, которого Мото Гуцци окрестили как аристократа среди мировых марок мотоциклов. Изысканный стиль, передовые технологии и исключительные динамические характеристики характеризуют новый California 1400 в версиях Touring и Custom, двух отличных моделях с точки зрения индивидуальности и надлежащего использования.

*********

Новый California 1400 является первым мотоциклом с объемом двигателя 1400 куб. см, рекордный объем для мотоцикла с V-образным двигателем в Европе. Мощный 90° поперечный V-образный, упруго установленный на абсолютно новое шасси, двигатель обеспечивает крутящий момент 120 Нм при 2750 оборотах в минуту.

Все в California Touring и California Custom вносит свой вклад в объединение лучшего из современных передовых технологий с классическим стилем и элегантностью марки Moto Guzzi: MultiMap на ускорителе wWire, круиз-контроль, traction control MGCT и двухканального ABS.

На заводе Mandello-дель-Ларио, где мотоциклы Moto Guzzi выпускались без перерыва с 1921 года, все мотоциклы собираются вручную, модели California 1400 выделяют за профессиональное мастерство, с которыми собран каждый отдельный компонент. Уровень заботы, который делает каждый Moto Guzzi California уникальным, чтобы соответствовать и подчеркнуть сильную личность страстных и эксклюзивных клиентов.

 

motoguzzi-russia.ru

Moto Guzzi - Мотомир Вячеслава Шеянова

По гербу компании, красному овалу с орлом в верхней части видно, что один из основателей компании – итальянец Giordio Parodi был летчиком, а вот его напарник и друг Carlo Guzzi был механиком, бесконечно влюбленным в моторы. После 1-й мировой войны друзья решили заняться сборкой мотоциклов и для этого основали компанию Moto Guzzi.

Giordio Parodi, занимающийся организационными вопросами уговорил своего отца, Эмануэле Витторио Пароди, владельца Генуэзской корабельной компании, выделить на разработку значительную ссуду, Carlo Guzzi сосредоточился на конструкторской деятельности. Спроектированный в 1920 году мотоцикл назвали – G.P. (Guzzi-Parodi). Но уже в 1921 году компания сменила название на – Societa Anonima Moto Guzzi (Сочьета Анонима Мото Гуцци). Компания Societa Antonima Moto Guzzi была зарегистрирована в марте 1921 года. Штаб-квартира находится в Мандело дель Ларио.

Первый мотоцикл не был похожим на другие байки того времени, прежде всего, своей конструкцией. А вот технические характеристики оказались знатными: 130 килограммовый мотоцикл, оборудованный 8,5-сильным 0,5-литровым двигателем, развивал скорость в 85 км/час.стве, было решено оставить одно имя.

Выпускаемые мотоциклы конструировались со спортивным уклоном. Спортивная карьера компании началась в 1921 году. В конце года мотогонщик Джино Финци выиграл гонку Targa Florio, которая подарила байкам производства Гуции и Пароди известность. В 1923 году дебютировал гоночный мотоцикл Corsa 2V, на который устанавливался 18-сильный силовой агрегат. В 1924 году компания выпустила модель Corsa 4V, оборудованная двигателем мощностью в 25 л.с. Гвидо Ментасти тут же выиграл на этом байке Гран-При Европы.

Для мотоциклов малого класса Carlo Guzzi создал одноцилиндровый двигатель, который по своим техническим характеристикам превосходил однотипные образцы по оригинальности и конструктивным особенностям.

В конце 20-х годов предыдущего века дебютировал дорожный мотоцикл Moto Guzzi, оснащённый 12-сильным движком. Сразу после этого была представлена и спортивная версия того же байка – Sport 14. Компания Moto Guzzi представила общественности грузовой трёхколёсный мотоцикл, который стал символом фирмы на многие годы – этот тип транспортного средства производился до 1970-х годов.

Несмотря на всемирный экономический кризис, в 1932 году дебютировала, ставшая весьма популярной, модель P175, оборудованная 175-кубовым двигателем мощностью в 7 лошадиных сил. Вышедшие в 1933 году мотоциклы моделей GTV и GTW оказались не менее интересными для простых итальянцев.

Модель Tri Cilindri, на которую Carlo Guzzi возлагал наибольшие надежды, оборудовалась двигателем объёмом – 0,5 литра и мощностью – 25 л.с., подкачала. Мотоцикл был настолько дорогим, что на него отсутствовал спрос и собрать удалось всего лишь дюжину экземпляров.

В начале 30-х годов Carlo Guzzi начал разработку мотоцикла, в который было внедрено сразу несколько новшеств, и не прогадал – уже в 1935 году гонщик Стэнли Вудс на байке модели Moto Guzzi Airone, оборудованном 45-сильным 250-кубовым двигателем, выиграл гонку Tourist Trophy.

В военное время Moto Guzzi выпускала мотоцикл модели Alce для армейских нужд. Он оснащался 13-сильным 500-кубовым силовым агрегатом, выпущено было приблизительно 8 000 экземпляров.

В середине 40-х годов работа над довоенными моделями Airone (позже Airone был представлен в спортивном варианте) и GTV была возобновлена. Был начат выпуск мотоцикла Guzzino оборудованный простейшим 2-сильным 65-кубовым двигателем и спроектированный абсолютно непривычным для Moto Guzzi образом стал хитом продаж на территории Италии.

К 1950 году компания представила ещё две модели: спортивный байк Falcone, разгонявшийся до 135 км/час за счёт мощного 23-сильного 0,5-литрового двигателя, а также несколько менее мощную модель Astore. В 1953 году дебютировал гибрид этих двух мотоциклов – Falcone Turismo. А к тому времени огромной популярностью пользовался роллер-байк модели Galetto, оборудованный 6,4-сильным 160-кубовым агрегатом и отличавшийся приемлемой для большинства итальянцев ценой.

В период с 1957 по 1965 годы дебютировало сразу несколько моделей: Lodola, Stornello, Dingo, Trotte» и, конечно же, Moto Guzzi V7 Bicilindrica.

Вышедшая осенью 1965 года модель, оказалась наиболее успешной. Мотоцикл, весом 243 кг. оснащенный 703-кубовым двигателем мощностью в 50 лошадиных сил разгонялся до скорости в 170 км/час. Особенно значимым оказался мотоцикл Moto Guzzi модели V7 Sport 1971 года, максимальная скорость составляла – 205 км/час, до «сотни» разгонялась за 5 секунд (этому результату многие спорткары современности позавидуют). Мотоцикл отличался великолепным дизайном, выделявшим его на фоне конкурентов.

В начале 70-х руководителем предприятия стал владелец мотоциклетной компании Benelli – Алехандро де Томазо, который сразу же начал создание мотоциклов марки Moto Guzzi, сконструированных по аналогии с моделями Benelli. Представленный в 1975 году мотоцикл Moto Guzzi V1000 Convert, оборудованный 0,95-литровым 71-сильным движком, вызвал огромный ажиотаж. Модель 1976 года V850 Le Mans обладала 0,85-литровым 81-сильным агрегатом, была великолепно оснащёна технически, отличалась ярким дизайном от всемирно известного ателье ItalDesign.

Окончание 70-х и практически все 80-е годы ХХ века прошли под знаком постоянного обновления модельного ряда. В 1991 году прошла презентация внедорожной модели Moto Guzzi Quota. Мотоцикл, весом 210 кг. обладал первоклассным дизайном и отличными техническими характеристиками. Двигатель объёмом в 950 см3 развивал мощность в 70 л.с.

В тот же период компания разработала абсолютно новый мотор, объемом 992 см3 и мощностью – 95 лошадиных сил, установленный на новый мотоцикл модели Daytona. Презентованные позже модели: 1100 Sport, VII Sport, California и Nevada 750, в последствие обрели популярность.

После приобретения в 2000 году компанией Moto Guzzi фирмы Aprilia, дела предприятия несколько ухудшились. Спустя четыре года совет директоров Moto Guzzi решил избавиться от приобретённой фирмы.

На сегодняшний день, наибольшей среди покупателей популярностью пользуются такие байки как V7 Classic, Stelvio 1200, Norge 1200 и Bellagio. Именно за счёт высокого уровня продаж данных моделей мотоциклов предприятие Moto Guzzi и остаётся одним из лидеров итальянского мотоциклетного производства.

motos-of-war.ru