Мотоцикл Honda CB 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы. 750 мотоцикл


фото, обзор, технические характеристики, отзывы

Мотоцикл Honda CB 750 - тот самый тип никогда не устаревающих байков, остающийся в стороне от новомодных веяний и технологических инноваций. Модель по праву получила звание нестареющей классики: серийное производство длилось с 1992 по 2004 год, и за все время было выпущено несколько сотен тысяч экземпляров.

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам - скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях - классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Модификации

Версии Honda CB 750 отличались друг от друга, но незначительно:

  • F2 Seven Fifty - выпускалась с 1992 по 2001 год для европейского рынка. Для модели характерны классический дизайн, задним дисковым тормозом и передними двойными тормозами. На внутреннем рынке Японии мотоцикл продавался с 1992 по 1995 год. Рестайлинг был проведен в 2001 году, после чего модель продавалась до 2008 года.
  • С 1991 по 2003 год выпускалась американская версия Nighthawk, отличавшаяся круизерским дизайном, барабанными задними тормозами и передним дисковым тормозом.

Технические характеристики Honda CB 750

Конструкция мотоцикла довольно примитивна: дуплексная стальная рама, четырехцилиндровый рядный двигатель с системой воздушно-масляного охлаждения, передняя телескопическая вилка и два задних амортизатора, пятиступенчатая трансмиссия, цепной привод и четыре карбюратора. Классический дизайн Honda CB 750 исключает пластиковый обвес, но оснащен аналоговой приборной панелью и круглой оптикой.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия

Коробка переключения передач, устанавливаемая на Honda CB 750, по характеристикам не уступает двигателю, отличаясь надежностью, длительным ресурсом эксплуатации и бесшумностью. Переключение передач плавное и мягкое.

Слабым местом мотоцикла является вал переключения передач, выходящий из строя при падении на левую сторону. Версии, выпущенные для японского рынка, чаще всего страдали от быстрого износа сцепления. Замена данного узла осложняется тем, что он отличается от установленных на европейские модели Honda CB 750, ввиду чего его крайне сложно отыскать.

Обвес и рама

Двигатель установлен на раму классической конструкции, выполненной из стальных труб, которая, впрочем, обладает достаточной жесткостью при условии эксплуатации мотоцикла на трассе и в городской черте. Шасси мотоцикла рассчитано на пилотов среднего и высокого роста, для низкого же человека CB 750 будет казаться слишком высоким.

Подвески

Телескопическая передняя вилка нерегулируемая и не обладает достаточной прочностью. Регулировка задних амортизаторов осуществляется только по предварительному поджатию пружин, из-за чего на вторичном рынке большинство мотоциклов оснащены тюнингованными амортизаторами.

Тормозная система

Ранние версии Honda CB 750 комплектовались задним барабанным и однодисковым передним тормозными механизмами. Эффективности тормозов достаточно для торможения при размеренной езде, но при активном стиле вождения их явно недостаточно.

Дополнительные опции и версии

Модель, предназначенная для американского рынка, оснащалась малоэффективными тормозами с передним дисковым механизмом и задним барабанным, в связи с чем предпочитают приобретать версии Honda CB 750 с двумя дисковыми механизмами спереди и одним сзади. Тормозные системы других версий в разы мощнее, что является их несомненным преимуществом.

Стоит отметить, что производитель предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для тюнинга, но при его выборе стоит учитывать то, что японская и европейская версии мотоцикла отличаются друг от друга.

Резюме

Дорожный байк Honda CB 750 является не обычной стилизацией под именитые ретромотоциклы, но мощной моделью с отличными характеристиками. CB 750 создавался на базе одноименной модели, выпущенной более полувека назад. Несмотря на определенные плюсы и минусы, простая конструкция модели довольно надежная, и ретродизайн можно отнести к достоинствам.

Отзывы владельцев

Отличительной чертой Honda CB 750 является комфортное и удобное сиденье, позволяющее перевозить пассажира. Двигатель работает бесшумно, средний расход топлива - 6 литров на 100 километров при скорости в 100-120 км/час. Потребление моторного масла разумное, система охлаждения воздушно-масляная, предохраняет двигатель от перегрева.

Среди минусов владельцы Honda CB 750 в отзывах называют слишком мягкую подвеску, в связи с чем мотолюбители нередко заменяют пружины на новые. Вилка достаточно мягкая и иногда пробивается, но ничего критичного в этом нет. При использовании некачественного масла начинает проскальзывать сцепление при движении на скорости более 160 км/час и интенсивном разгоне. Устранить такой недостаток может применение высококачественного моторного масла.

Владельцы отмечают, что тормозной системы, представленной барабанным и дисковым механизмом, вполне достаточно для мотоцикла, несмотря на то, что ее довольно часто критикуют. Мотоцикл в случае необходимости быстро и уверенно останавливается без заносов.

Honda CB 750 в день может проходить 700 километров и более без перегрева двигателя, уверенно держит курс, не рыскает по дороге. Ускорение с места плавное, без рывков, максимальная развиваемая скорость - 180 км/час. Владельцы отмечают наличие ограничителя и отличную динамику разгона, сохраняющуюся во всем скоростном диапазоне.

Несмотря на немалые габариты мотоцикла, в пробках и плотном городском потоке он отлично управляется: владельцы отмечают превосходную маневренность. Сиденье достаточно низкое, но при этом удобное и комфортное, трансмиссия превосходно работает. Заявленные проблемы с поиском запчастей не оправданы: мотолюбители легко находят нужные комплектующие в специализированных магазинах, отмечая в отзывах при этом их доступную стоимость.

www.nastroy.net

Мотоцикл ПМЗ-А-750: технические характеристики :: SYL.ru

Производство мотоциклов стало зарождаться в СССР спустя несколько лет после окончания Гражданской войны. В первые годы существования СССР на ряде заводов осуществлялся капитальный и восстановительный ремонт мотоциклов и автомобилей. Первые шаги по созданию собственного производства мототехники были предприняты ближе к середине 20-х годов.

Первые шаги мотоциклетной промышленности СССР

В самом конце 1924 года на бывшем заводе "Дукс" (в те годы он назывался завод №1 ОСОАвиаХим) в Самаре был изготовлен и собран образец мотоцикла.

Мотоцикл и двигатель являлись оригинальной конструкцией. Но при этом содержали в себе массу решений, позаимствованных у различных зарубежных производителей мотоциклов. Четырехтактный двигатель развивал около 10 лошадиных сил и имел один цилиндр. Газораспределительный механизм имел выпускной клапан с нижним расположением и приводом от распределительного вала. Выпускной клапан стоял в несъёмной головке цилиндра и работал от разрежения в цилиндре, возникающего при ходе поршня вниз.

Мотоцикл принял успешное участие в испытательном пробеге, но до серийного производства дело не дошло.

Первые мотоциклы ИЖ

Другим центром развития производства мотоциклов стал Ижевский механический завод. Именно в Ижевске было сформировано конструкторское бюро под руководством Петра Владимировича Можарова, благодаря многим работам которого и возникла мотоциклетная промышленность в СССР.

Основной продукцией Ижевского завода в те годы было стрелковое вооружение – пулеметы "Максим" и винтовки Мосина. Имевшееся на заводе высокоточное оборудование и высокая культура производства хорошо подошли для изготовления деталей мотоциклов. КБ Можарова создало несколько типов мотоциклов. Часть из них имело покупные двигатели (немецкой фирмы Вандерер), а несколько – оснащались двигателями собственной разработки.

Высокая загруженность завода армейскими заказами не позволила развернуть серийное производство ни одной из этих машин. Спустя несколько лет в Ижевске все же начали собирать мотоцикл ИЖ-7, который представлял собой копию мотоцикла немецкой фирмы ДКВ. Работы по адаптации конструкции мотоцикла под условия производства в СССР велись все тем же П. В. Можаровым.

Предпосылки создания ПМЗ-А-750

Освоение производства идентичных по конструкции мотоциклов ИЖ-7 и Л-300 (производились на заводе "Красный Октябрь" в Ленинграде) позволило начать их поставки в армию. Но данные машины являлись лёгкими, а армии требовались тяжелые мотоциклы, способные эксплуатироваться с боковым прицепом.

Отправными образцами при создании тяжелого мотоцикла стали машины американской фирмы "Харлей Дэвидсон" (Harley&Davidson). Мотоциклы этой марки поставлялись в СССР в достаточно больших объёмах и неплохо себя зарекомендовали.

Разработка НАТИ-А-750

Решение о создании мотоцикла было принято постановлением Совета народного хозяйства осенью 1931 года. В соответствии с постановлением начались работы по проектированию мотоцикла с двигателем с двумя цилиндрами, и с рабочим объёмом 750 куб.см.

Работы заняли около года и велись в НАТИ в отдельном КБ Мотоциклостроения под руководством П. В. Можарова. Кроме Можарова в бюро работали многие талантливые конструкторы, такие как И. Окунев и Б. Фиттерман, которые впоследствии станут ведущими конструкторами автомобильной техники СССР. Новая модель получила индекс НАТИ-А-750, где литера «А» обозначала возможность эксплуатации машины с боковым прицепом (только на дорогах с твердым покрытием), а цифры – округленный рабочий объем цилиндров.

Изготовление и сборку первых образцов мотоциклов НАТИ-А-750 осуществляли в конце 1932 года в Ижевске. Пробные испытания двигателей показали их работоспособность и дали показания мощности от 16 до 18 сил, что соответствовало исходному заданию и расчётам. Весной следующего года мотоциклы успешно прошли испытание пробегом от Ижевска до Москвы.

Однако вскоре вышло новое постановление – об освоении в Ижевске выпуска ИЖ-7 и о переносе производства НАТИ-А-750 в Подольск

Появление обозначения ПМЗ-А-750

Для производства мотоциклов выделили площади Подольского механического завода (ПМЗ), который много лет осуществлял выпуск швейных машин, попутно выполняя различные военные заказы. Заниматься организацией производства на новом месте снова назначили П. В. Можарова.

Освоение производства шло с огромным трудом, поскольку на заводе не имелось необходимого оборудования, технологий и квалифицированных сотрудников. В результате П. В. Можаров так и не увидел серийного производства своего детища - весной 1934 года он совершил самоубийство.

Летом 1934 года мотоциклы ПМЗ-А-750 прошли показ наркому С. Орджоникидзе, который одобрил конструкцию и потребовал скорейшего налаживания крупносерийного производства. Оно было налажено со следующего года и продолжалось четыре года. За это время было собрано более 4630 мотоциклов.

Мотоцикл ПМЗ-А-750 поставлялся в армию, различные государственные учреждения (милиция, НКВД) и продавался в частные руки. Максимальная скорость мотоцикла достигала 90 км/час при среднем расходе около 6 литров низкооктанового бензина А56 на 100 км. Мотоцикл имел прочную, но недоработанную конструкцию. Особенно много нареканий вызывала система зажигания двигателя, недаром одной из шуточных расшифровок ПМЗ стала фраза «Попробуй Меня Запусти». Еще одним дефектом стало явление резонанса передней вилки при скоростях около 40 км/час. После смерти П. В. Можарова доработку конструкции практически не велась. Кроме того, в СССР начались работы по созданию более совершенных машин, которые привели к созданию знаменитого М-72.

Эти факты и стали причиной прекращения выпуска мотоцикла в 1939 году. Подольский завод больше никогда не возвращался к сборке мотоциклов.

Конструкция ПМЗ-А-750

Конструктивно мотоцикл представлял собой смесь решений германской и американской мотоциклетных школ. Рама и ходовая часть создавались с оглядкой на немецкие мотоциклы BMW. Дуплексная рама собиралась из двух ферм из отдельных штампованных элементов.

Бензобак для ПМЗ-А-750 емкостью около 21 литра находился между ферм передней части рамы. Передняя вилка из штампованных профилей оснащалась 8-листовой рессорой, которая отчасти смягчала толчки от неровностей дороги. Заднее колесо не имело подвески и жестко крепилось к раме.

Четырехтактный двигатель был почти полной копией изделий Harley-Davidson. Мотор мотоцикла ПМЗ-А-750 имел два цилиндра, расположенных V-образно. Мощность серийных моторов не превышала 15 сил. Запуск двигателя ножной, с помощью педали. Привод системы газораспределения осуществлялся шестернями.

В одном картере с мотором размещалась трехскоростная коробка передач. Крутящий момент от двигателя к коробке передавался через многодисковое сцепление. Двигатель оснащался циркуляционной системой смазки с «сухим картером» (с питанием из отдельного маслобака емкостью в 2,25 литра) и батарейной системой зажигания напряжением 6 вольт. В состав системы зажигания входили генератор, катушка и распределитель. Привод заднего колеса цепной.

Оба колеса мотоцикла имели барабанные тормоза, с приводом от педали (задний барабан) и от рычага на руле (передний барабан).

Мотоцикл мог работать с боковой коляской. Коляска имела сварную раму и крепилась к раме мотоцикла при помощи трех шаровых соединений. Кузов коляски с одним пассажирским местом из стального листа подвешивался к раме на двух листовых рессорах.

www.syl.ru

фото, обзор, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Мотоцикл Honda CB 750 - тот самый тип никогда не устаревающих байков, остающийся в стороне от новомодных веяний и технологических инноваций. Модель по праву получила звание нестареющей классики: серийное производство длилось с 1992 по 2004 год, и за все время было выпущено несколько сотен тысяч экземпляров.

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам - скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях - классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Модификации

Версии Honda CB 750 отличались друг от друга, но незначительно:

  • F2 Seven Fifty - выпускалась с 1992 по 2001 год для европейского рынка. Для модели характерны классический дизайн, задним дисковым тормозом и передними двойными тормозами. На внутреннем рынке Японии мотоцикл продавался с 1992 по 1995 год. Рестайлинг был проведен в 2001 году, после чего модель продавалась до 2008 года.
  • С 1991 по 2003 год выпускалась американская версия Nighthawk, отличавшаяся круизерским дизайном, барабанными задними тормозами и передним дисковым тормозом.

Технические характеристики Honda CB 750

Конструкция мотоцикла довольно примитивна: дуплексная стальная рама, четырехцилиндровый рядный двигатель с системой воздушно-масляного охлаждения, передняя телескопическая вилка и два задних амортизатора, пятиступенчатая трансмиссия, цепной привод и четыре карбюратора. Классический дизайн Honda CB 750 исключает пластиковый обвес, но оснащен аналоговой приборной панелью и круглой оптикой.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия

Коробка переключения передач, устанавливаемая на Honda CB 750, по характеристикам не уступает двигателю, отличаясь надежностью, длительным ресурсом эксплуатации и бесшумностью. Переключение передач плавное и мягкое.

Слабым местом мотоцикла является вал переключения передач, выходящий из строя при падении на левую сторону. Версии, выпущенные для японского рынка, чаще всего страдали от быстрого износа сцепления. Замена данного узла осложняется тем, что он отличается от установленных на европейские модели Honda CB 750, ввиду чего его крайне сложно отыскать.

Обвес и рама

Двигатель установлен на раму классической конструкции, выполненной из стальных труб, которая, впрочем, обладает достаточной жесткостью при условии эксплуатации мотоцикла на трассе и в городской черте. Шасси мотоцикла рассчитано на пилотов среднего и высокого роста, для низкого же человека CB 750 будет казаться слишком высоким.

Подвески

Телескопическая передняя вилка нерегулируемая и не обладает достаточной прочностью. Регулировка задних амортизаторов осуществляется только по предварительному поджатию пружин, из-за чего на вторичном рынке большинство мотоциклов оснащены тюнингованными амортизаторами.

Тормозная система

Ранние версии Honda CB 750 комплектовались задним барабанным и однодисковым передним тормозными механизмами. Эффективности тормозов достаточно для торможения при размеренной езде, но при активном стиле вождения их явно недостаточно.

Дополнительные опции и версии

Модель, предназначенная для американского рынка, оснащалась малоэффективными тормозами с передним дисковым механизмом и задним барабанным, в связи с чем предпочитают приобретать версии Honda CB 750 с двумя дисковыми механизмами спереди и одним сзади. Тормозные системы других версий в разы мощнее, что является их несомненным преимуществом.

Стоит отметить, что производитель предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для тюнинга, но при его выборе стоит учитывать то, что японская и европейская версии мотоцикла отличаются друг от друга.

Резюме

Дорожный байк Honda CB 750 является не обычной стилизацией под именитые ретромотоциклы, но мощной моделью с отличными характеристиками. CB 750 создавался на базе одноименной модели, выпущенной более полувека назад. Несмотря на определенные плюсы и минусы, простая конструкция модели довольно надежная, и ретродизайн можно отнести к достоинствам.

Отзывы владельцев

Отличительной чертой Honda CB 750 является комфортное и удобное сиденье, позволяющее перевозить пассажира. Двигатель работает бесшумно, средний расход топлива - 6 литров на 100 километров при скорости в 100-120 км/час. Потребление моторного масла разумное, система охлаждения воздушно-масляная, предохраняет двигатель от перегрева.

Среди минусов владельцы Honda CB 750 в отзывах называют слишком мягкую подвеску, в связи с чем мотолюбители нередко заменяют пружины на новые. Вилка достаточно мягкая и иногда пробивается, но ничего критичного в этом нет. При использовании некачественного масла начинает проскальзывать сцепление при движении на скорости более 160 км/час и интенсивном разгоне. Устранить такой недостаток может применение высококачественного моторного масла.

Владельцы отмечают, что тормозной системы, представленной барабанным и дисковым механизмом, вполне достаточно для мотоцикла, несмотря на то, что ее довольно часто критикуют. Мотоцикл в случае необходимости быстро и уверенно останавливается без заносов.

Honda CB 750 в день может проходить 700 километров и более без перегрева двигателя, уверенно держит курс, не рыскает по дороге. Ускорение с места плавное, без рывков, максимальная развиваемая скорость - 180 км/час. Владельцы отмечают наличие ограничителя и отличную динамику разгона, сохраняющуюся во всем скоростном диапазоне.

Несмотря на немалые габариты мотоцикла, в пробках и плотном городском потоке он отлично управляется: владельцы отмечают превосходную маневренность. Сиденье достаточно низкое, но при этом удобное и комфортное, трансмиссия превосходно работает. Заявленные проблемы с поиском запчастей не оправданы: мотолюбители легко находят нужные комплектующие в специализированных магазинах, отмечая в отзывах при этом их доступную стоимость.

www.syl.ru

Мотоцикл ПМЗ-А-750 » Военное обозрение

Решение об освоении в СССР производства мотоциклов для Красной Армии было принято ВСНХ 5 октября 1931 года. В конце 1931 года группа конструкторов НАТИ приступила к созданию первого советского тяжелого мотоцикла. Работы возглавил Петр Владимирович Можаров, создатель одного из первых отечественных мотоциклов марки ИЖ.

Новый мотоцикл, получивший обозначение НАТИ-А-750, по своим внешним данным был во многом новаторским: в ходовую часть, сделанную по образцу BMW, был вмонтирован V-образный нижнеклапанный 750-кубовый силовой агрегат по образцу американского типа Harley-Davidson, а дуплексная рама из штампованных профилей с вложенным внутрь бензобаком сочеталась с передней рессорной вилкой.

Силовой агрегат рабочим объемом 746 см3 развивал мощность 15 л.с. Система смазки — замкнутая. Масло подавалось непосредственно из картера двигателя шестеренчатым маслонасосом. Привод механизма газораспределения осуществлялся по американскому образцу — набором шестерен, две из которых несли кулачки привода клапанов. Коробка передач размещалась сверху на масляном резервуаре двигателя. Передачи включались ручным рычагом с левой стороны мотоцикла. Силовая передача осуществлялась цепным приводом на заднее колесо.

Первый опытный образец был собран на ОМЗ к февралю 1933 года, но на ход поставлен не был. К 1 мая было собрано еще три мотоцикла, теперь на ходу, после чего мотоциклы прошли испытательный пробег Ижевск — Сарапул — Горький — Москва и армейские полигонные испытания, по результатам которых было принято решение начать серийный выпуск, но инженеры не успели подготовить необходимую для этого документацию. Поэтому производственники, не теряя времени даром, поспешили загрузить мощности ОМЗ массовым изготовлением другой модели мотоцикла. Тогда НКТяжПром принял решение передать всю документацию НАТИ-А-750 на ПМЗ, в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов, которым дали новое название ПМЗ-А-750. В июле девять из них продемонстрировали наркому С. Орджоникидзе. Узнав, что в следующем году работники подольского завода собираются изготовить 500 таких машин, он возразил: «Таких мотоциклов необходимо выпустить не менее полутора тысяч!»

Мотоцикл предполагалось использовать не только в армии, но и на гражданской службе. Часто мотоцикл использовался для перевозки почты, его снимали в кино, например, именно ПМЗ-А-750 под управлением Марины Ладыниной можно увидеть в фильме 1939 года «Трактористы». Это был единственный отечественный довоенный мотоцикл, оснащенный не только приборным щитком, но и замком зажигания. И хотя машина получилась весьма прочной, но оказалась очень ненадежной, капризной. В народе, из-за постоянных проблем с опережением зажигания при запуске, название мотоцикла получило юмористическую расшифровку ПМЗ — Попробуй Меня Заведи. Многочисленный нарекания и рекламации привели к тому, что в 1939 году ПМЗ-А-750 был снят с производства и с вооружения РККА, хотя некоторые свидетельства говорят о том, что в единичных случаях этот мотоцикл применялся советскими войсками на начальных этапах Великой Отечественной войны. Все довоенные мощности мотоциклостроения были брошены на производство лицензионного мотоцикла BMW P-71, выпускавшегося в СССР под обозначением М-72.

За период с 1933 по 1939 гг. советская промышленность выпустила 4 мотоцикла НАТИ-А-750 и 4636 мотоциклов ПМЗ-А-750.

ТТХ мотоцикла ПМЗ-А-750ДвигательТип: четырехтактный, V -образныйЧисло цилиндров: 2Диаметр цилиндра: 70 ммХод поршня: 97 ммРабочий объем: 746 см3Мощность: 15 л.с. при 3600 об/минСтепень сжатия: 5,0:1 Расположение клапанов: нижнееКарбюратор: 1, тип МК-1Система смазки: циркуляционнаяСцепление: многодисковое, сухоеПередача на заднее колесо: цепьюЧисло передач: 3, переключение ручноеПередаточные числа коробки передач: 3,03/1,75/1,00Электрооборудование Магдино: тип ГМН-97Зажигание: батарейноеХодовая частьРама: дуплексная, штампованнаяПередняя подвеска: рессорная, 8 листов с регулирующим демпферомЗадняя подвеска: жесткаяРазмеры шин: 4×19дюймовПередний тормоз: барабанныйЗадний тормоз: барабанныйГабариты и весДлина — ширина — высота: 2085×890×950 ммКолесная база - 1395 ммКлиренс - 115ммВес - 206 кгЕмкость топливного бака - 18 лРасход топлива - 6 л/100 кмМаксимальная скорость - 95 км/ч

Источники:Журнал ‛МОТО“ № 3, 2004 г.Журнал «Техника-Молодежи» № 5, 1989 г.Музей техники Вадима Задорожного

topwar.ru

К750: мотоцикл советского периода

Автомобили 29 июля 2015

В СССР тяжелые мотоциклы появились в тридцатых годах. Первая модель - М-72 с коляской - стала настоящим прорывом. А когда после нее разработали К750, мотоцикл еще более совершенный, советское общество получило повод гордиться достижениями авто- и мотопрома. Модель действительно была удачной: скоростные и тяговые характеристики достигли уровня лучших мировых стандартов. Мощность двигателя в 25 л. с. оказалась более чем достаточной для машины такого класса. Степень проходимости мотоцикла также была высокой, а когда на колесо бокового прицепа провели привод торсионного типа, в результате получился настоящий вездеход. Наличие задней передачи добавляло маневренности.

Общее описание

К750, мотоцикл достаточно продвинутый для того времени и обладающий определенной перспективой, выпускался Киевским мотоциклетным заводом. Позже производство было налажено в городе Ирбит. Четырехступенчатая коробка передач передавала вращение на заднее ведущее колесо посредством карданного вала, который способствовал плавности хода в большей степени, чем цепная трансмиссия.

Все колеса оснащались тормозами барабанной конструкции, достаточно эффективными и надежными. К-750 - мотоцикл, хорошо приспособленный для дальних поездок: бензобак емкостью 20 литров позволял проехать без дозаправки расстояние в 350 километров. Популярности машины способствовала также его доступность в плане текущих регулировок в ходе эксплуатации. Все необходимые точки были полностью открыты. Кроме того, К750, мотоцикл с впечатляющей плавностью хода, двигался в любых дорожных условиях равномерно без каких-либо рывков, которыми отличались практически все советские мотоциклы.

Параметры

К750 - мотоцикл, характеристика которого отвечает лучшим образцам мирового рейтинга. Успешно экспортировался во все страны европейского пространства, которые составляли политический альянс с Советским Союзом.

Технические данные:

  • двигатель - двухцилиндровый, карбюраторный, с оппозитным расположением цилиндров;
  • мощность - 26 л. с.;
  • предельная скорость - 90 км/час;
  • полная масса - 240 кг;
  • грузоподъемность - 240 кг;
  • дорожный просвет - 120 мм;
  • колесная база - 1450 мм;
  • объем бензобака - 21 литр.

Видео по теме

Внешние отличия

Мотоцикл К750, фото которого с разных ракурсов размещены на странице, это пример военизированной техники, хорошо приспособленной для выполнения задач в экстремальной ситуации, во время боевых действий или при необходимости транспортировки компактных важных грузов. Мобильность и маневренность мотомашины очевидна, скоростные качества и значительная грузоподъемность также говорят в его пользу. Все мотоциклы этой марки выкрашены в защитный цвет хаки или темно-зеленый тон, предполагающий маскировку.

Мотоциклы К750 были популярны в органах МВД: значительное их количество поступало на службу в отделения милиции, где они использовались в качестве патрульного транспорта. Машины, предназначенные для работы в системе охраны внутреннего порядка, были желтого цвета с синей надписью "милиция" на боковине коляски. Двигатели у милицейских мотоциклов форсировались на заводе, их мощность повышалась до 27 л. с., а скорость под таким мотором возрастала до 105 км/час. Догнать нарушителя общественного порядка для милиционеров не составляло труда.

Частное владение

В советский период правительство не баловало население ни мотоциклами, ни автомобилями. Мотоцикл К750 также поступал исключительно в государственные структуры, армейские подразделения, органы МВД и различные специализированные службы; в охотничьи хозяйства и заказники для егерей и лесничих. Однако в начале семидесятых годов было проведено массовое списание К750 из армии и подразделений милиции. И поскольку мотоциклы некуда было девать, а утилизировать не разрешалось, то практически все списанные экземпляры поступили в свободную продажу и в короткое время были куплены частными лицами.

Мотоцикл К750, отзывы на который стали поступать сразу после приобретения его новыми владельцами, приобрел еще большую популярность. Покупатели отмечали супернадежность всех агрегатов, сравнительно недорогое обслуживание и наличие в продаже любых запчастей. В частных руках машина смогла раскрыть все свои лучшие качества - уход и бережное отношение сделали свое дело.

Источник: fb.ru Автомобили ЗИС-151 - грузовой автомобиль советского периода с тремя ведущими мостами

Советский грузовой автомобиль ЗИС-151 (фотографии размещены на странице) выпускался на Московском заводе имени Сталина с 1948 по 1958 год.

Автомобили ЗИЛ-158 - автобус городского типа советского периода

Автобус городского типа ЗИЛ-158 выпускался с 1957 по 1960 год на заводе имени Лихачева. С 1959-го до 1970-го производство продолжалось на Ликинском заводе в Ликино-Дулево Московской области. ЗИЛ-158 был самой популярн...

Автомобили "Победа ГАЗ М20" - легендарный автомобиль советского периода

"Победа ГАЗ М20" - легендарный советский автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1946-го по 1958 год. Всего было выпущено 236 000 машин.

Автомобили ВАЗ 21061- классика советского периода

Легендарная «шестерка» - самый престижный автомобиль конца семидесятых и начала восьмидесятых годов на всей территории СССР. Появления ВАЗ 21061 ждали еще в 74-ом, сразу после ВАЗ 2103, но, как это обычно ...

Хобби Семейные трусы – феномен культуры советского периода

Семейные трусы... Есть ли у них что-то общее со схенти – набедренными повязками древних египтян, брэ – мужскими подштанниками средневекового периода и появившимися в XVIII веке при французском дворе кальсо...

Новости и общество "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим": лозунги советского периода

Даже спустя много лет лозунг "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!" на слуху у многих. Каждый человек, живущий на постсоветском пространстве, хоть раз в своей жизни да слышал его, даже если он невероятно далек от вс...

Автомобили Советский мотоцикл "Тула": история, описание, характеристика

Тула для многих ассоциируется с пряниками и самоварами. А вот взрослые мотоциклисты еще помнят мотороллеры «Тулица», которые распространялись по всей стране, и смешной в сегодняшнем восприятии мотоцикл &l...

Автомобили Мотоцикл К-750: технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл "Днепр К-750"

История развития мотоциклостроения уходит корнями в далекий 1885 год, когда известный немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал простейшую мотоколяску, оснащенную небольшим керосиновым моторчиком. Рама и колеса у...

Автомобили Советские мотоциклы. Мотоциклы СССР (фото)

История отечественного мотоциклостроения является неотъемлемой и яркой частью мирового производства байков. Ижевский, Киевский, Минский и Ковровский заводы могут похвастаться как знаменитыми победами, так и горькими п...

Автомобили "Иж Планета-2" – идеал советского мотоцикла

Несмотря на то что с момента окончания выпуска этой модели мотоциклов прошло более 40 лет, она продолжает колесить по ухабистым дорогам России, Беларуси, Украины и иных стран СНГ. Речь пойдет о мотоцикле "Иж Планета-2...

monateka.com

Мотоцикл МВ-750 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл МВ-750 

 Всем известно, что от океанов до синих морей Красная армия всех сильней. Но не всегда от океанов до синих морей можно проехать по асфальту, чаще совсем все наоборот.И сразу встает вопрос, что ж делать, когда танка много, УАЗик тоже велик, а мотоцикл вязнет? И вот эта Советская армия выдумала мотоцикл повышенной проходимости МВ-750. От обычного К-750 с коляской он отличался приводом на эту самую коляску.Правда, справедливости ради хочу отметить, что конструкцию мы подглядели у немцев. Специально для африканского похода вермахт построил мотоцикл BMW-Сахара и Цюндапп-Слон.Их фашисты пытались загонять и в русский чернозем, забыв опыт своих предков, погибших от того с чем пришли. Диву даешься, обнаруживая скрытые возможности Советской промышленности. Масса МВ-750 пылилась на военных складах в полной боеготовности, способная к мгновенному отражению вражеской агрессии, в то время как миллионы простых крестьян не могли и мечтать о подобном чуде. Ведь невозможно мечтать о том, что не продается. Для справедливого распределения крутящего момента между задним колесом и коляской, в трансмиссии МВ-750 имелся несимметричный дифференциал.Видите этот кардан? Он идет к колесу коляски.Для успешного преодоления экстремальных участков – песка, болота, грязи привода на коляску недостаточно, нужна еще грамотная голова и умение. Опытный мотоциклист знал, что резкое торможение и левый поворот на подобном мотоцикле более опасны, чем на обычном из-за возрастающего усилия на колесе коляски.В особо тяжелых ситуациях нужно было остановиться, заблокировать дифференциал и только потом продолжать движение. Пользоваться блокировкой на хорошей дороге запрещается.Прекрасная тяга на низах – залог хорошей проходимости. Нижнеклапанный, 750-кубовый мотор тут как нельзя к месту. Кроме того он всеяден и неприхотлив. Коробка имеет заднюю передачу – это не пижонство. Кому охота толкать по говнищу 3 с половиной центнера железа?Грузоподъемность этого монстрика – 300 кг, чуть меньше собственного веса. Из особенностей управления – ныне забытая манетка опережения зажигания. При запуске ее нужно повернуть…., а по мере прогрева…Со стороны очень забавно наблюдать как буксует колесо коляски, не то чтоб смешно, непривычно. Сегодня мотоциклов с коляской почти не стало, из ширпотреба они превратились в предметы роскоши. Отечественные производители в опале. Куда делись многочисленные разработки, неужто их похоронил под собой рухнувший колосс советской империи.МВ 750 выпускались на Киевском мотоциклетном заводе и именовались под маркой "Днепр" (кстати,ведущий не упоминает об этом!)Но прогрессия и модернизация на "лицо" - сначала М-72 советский тяжелый мтоцикл (выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев),затем К-750 с более мощным движком (был и К 650,с верхнеклапанным двигателем; это позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.) Но на смену К-750 пришел его прямой "потомок" МВ 750 — модификация К 750,с приводом на колесо коляски.Но это ведь не все...далее была целая внедренная в жизнь серия разработок  Мотоцикл МВ-750 — дорожная машина тяжелого типа—имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износостойкостью.Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами.Рычажная подвеска заднего колеса и колеса коляски на пружинно-гидравлических амортизаторах и телескопическая передняя вилка с увеличенным ходом обеспечивают плавность езды на различных дорогах и длительную эксплуатацию без ремонта. Наличие привода на колесо коляски с механизмом блокировки значительно повышает проходимость мотоцикла на труднопроходимых участках.Без особой необходимости не следует разбирать мотоцикл и его агрегаты: лишние разборки и сборки могут нарушить правильное взаимодействие деталей, вызвать преждевременный износ их и даже поломки.Техническое обслуживание мотоцикла должно производиться в обязательном порядке в обусловленной периодичности, а ремонты — по мере необходимости. 

rusmotorcycle.ucoz.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z750 (2007)

Двигатель ZR750L7F/M7F
Тип четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 748
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 68,4 x 50,9
Степень сжатия 11,3:1
Клапанная система два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 32 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Мощность, л.с. 106 / 10500 об/мин.
Крутящий момент, Н·м 78 / 8300 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Главная передача цепь в кожухе
Первичное передаточное число 1,714 (84/49)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,941 (33/17)
Третья 1,555 (28/18)
Четвёртая 1,333 (28/21)
Пятая 1,200 (24/20)
Шестая 1,095 (23/21)
Передаточное число главной передачи 2,866 (43/15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Ход колеса, мм переднего 120
заднего 125
Шины передняя 120/70ZR17M/C (58W)
задняя 180/55ZR17M/C (73W)
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага с газонаполненным амортизатором, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины (7 положений)
Тормоза
Переднее колесо Тип два полуплавающих лепестковых диска, диаметр 300 мм
Суппорт два двухпоршневых
Заднее колесо Тип один лепестковый диск диаметром 250 мм
Суппорт один однопоршневой
Габаритные размеры
Длина, мм 2085
Ширина, мм 805
Высота, мм 1100
Колесная база, мм 1440
Высота по седлу, мм 815
Сухой вес, кг 203

Наименование модели: Z750/Z750ABS

Торговый код: ZR750L/M

Kawasaki Z750: Отточенный инструмент серьёзного уличного бойца

В новом Z750 соединились отличные характеристики для городской езды и агрессивный стайлинг. Разработанный специально для экстремальных уличных гонок, этот стритфайтер нового поколения обладает идеальной сбалансированностью двигателя и ходовой части. Широкий и емкий диапазон рабочей мощности обеспечивает убойное ускорение при плавной и длинной характеристике крутящего момента, а гибкая ходовая часть дает быстрое и легкое преодоление поворотов с отличной устойчивостью. Настройки подвески и параметры шин модели Z750 подобраны таким образом, чтобы обеспечить мгновенную реакцию мотоцикла на действия водителя на различных дорожных покрытиях и в разнообразных условиях вождения. На самом деле, именно этот комплекс превосходно сбалансированных ходовых качеств и является самой заметной характеристикой Z750. Благодаря превосходно подобранным характеристикам мощности и легкости в управлении, а также исключительно эффектному внешнему виду, новый Z750 может стать самым продуманным аппаратом нового модельного года.

(На фотографии показана модель с АБС)

Идеально сбалансированный представитель серии Z

Основной целью при разработке новой серии "Z" стало "воплощение настоящего стритфайтера". Несмотря на то, что как новый Z1000, так и новый Z750 вполне соответствуют такой концепции, при их создании использовались принципиально разные подходы. Там, где Z1000 взрывается огромной мощностью, неприкрыто демонстрируя свои характеристики, Z750 ведет себя более утонченно, обнаруживая отчетливый и быстрый рост оборотов и острую управляемость при отличной обратной связи с водителем. «Идеальный баланс» - это выражение, которое наиболее точно подойдет для нового Z750. Обладая авангардным стилем, идеально подчеркивающим эффективность характеристик этого отточенного оружия уличного бойца, Z750 поистине прорезает себе дорогу в будущее.

Отточенная управляемость

Z750 сохраняет превосходную управляемость в самых разных дорожных ситуациях, включая городские улицы, скоростные магистрали и серпантин. Гибкая и компактная ходовая часть обеспечивает Z750 превосходную маневренность и филигранную управляемость. Характеристики ходовой части улучшены путем смещения рулевой колонки и применения новой перевернутой вилки с диаметром перьев 41 мм. В сравнении с ранее использовавшейся обычной вилкой, новый вариант призван справляться с более тяжелыми нагрузками спортивной езды и серьезно улучшает управляемость и чувство мотоцикла.

Отзывчивая ходовая часть

Обновленная ходовая часть предоставляет мотоциклисту превосходную обратную связь. Жесткость ходовой части идеально сбалансирована, чтобы обеспечивать высокую информативность во всем скоростном диапазоне. Более того, улучшенное взаиморасположение седла, руля и подножек также вносит свой вклад в улучшение контакта между водителем и мотоциклом. Новый Z750 дает мотоциклисту внушающее уверенность чувство полного контроля, идеально дополняющее точную и острую управляемость мотоцикла.

Ощутимая мощность

В дополнение к обновлению ходовой части Z750 переработан силовой агрегат. 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 748 см3, обеспечивает еще большее ускорение и непревзойденную мощь — то, что надо современному городскому гонщику. Переработанные впускные отверстия, новые профили кулачков и другие изменения в системе впуска обеспечивают более ровные характеристики крутящего момента в диапазоне средних оборотов. Наряду с доработкой в отношении мощности на средних оборотах, такая особенность нового Z750, как стремительный набор оборотов, обеспечивает такой адреналин, какой на предыдущей модели был возможен только при высоких оборотах. Бескомпромиссный подход Kawasaki в отношении технических характеристик значительно повысил удобство езды на Z750. Поразительная эффективность и возросшие технические характеристики измененного двигателя стали основой более спортивного характера нового Z750. Улучшенные мощностные характеристики акцентируются новым уникальным глушителем с двумя выпускными отверстиями, дающим типичное звучание настоящего 4-цилиндрового двигателя Kawasaki.

Короче, новый Z750 — это идеально сбалансированный мотоцикл, готовый раскрыть весь свой недюжинный потенциал, соответствующий ожиданиям настоящих уличных гонщиков.

Основные особенности

Ровная мощность во всем диапазоне

Что делает нейкед настоящим победителем уличной гонки, будь то городская улица, горная дорога или скоростное шоссе? Это мощное ускорение и маневренность, и особенно напористый крутящий момент на малых и средних оборотах. Улучшенные мощностные характеристики нового Z750 в диапазоне малых и средних оборотов обеспечиваются измененной конструкцией системы выпуска. Новые параметры опережения зажигания еще более улучшают и без того впечатляющее поведение модели 750 на высоких оборотах. В результате достигается более плоская и длинная кривая изменения крутящего момента от низких до высоких оборотов, что придает двигателю высокооборотистый характер и отличную динамичность. В достижении таких характеристик немалую роль сыграло также изменение конструкции центробежных форсунок сверхинтенсивной турбулентности и применение дополнительных овальных заслонок. Эти доработки впускной системы обеспечивают отличную приемистость двигателя во всем диапазоне оборотов. Однако это далеко не все изменения конструкции двигателя Z750. Снижение внутреннего трения и новые точки крепления двигателя значительно улучшают эффективность работы двигателя, и мотоциклист чувствует эту мощь.

Конструктивные особенности, обеспечивающие максимальные характеристики на низких и средних оборотах
  • Обновленный укороченный глушитель овального сечения имеет общее регулирующее устройство на выпуске, которое позволяет настроить противодавление для улучшения приемистости двигателя на низких и средних оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, подчеркивают стиль нового Z.
  • Изменение профилей кулачков распределительного вала оптимизирует динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Меньшие размеры впускных и выпускных отверстий дополнительно повышают динамические характеристики на низких и средних оборотах.
  • Более массивные щеки коленчатого вала повысили вращающуюся массу (примерно на 7% по сравнению с 2006 модельным годом), что обеспечило заметный прирост мощности на средних оборотах, обеспечивающий большое удовольствие от езды.
Изменения для повышения ходовых качеств и улучшения чувства мотоцикла
  • Новая система впрыска топлива с высокоточным электронным блоком управления.
  • Центробежные форсунки сверхинтенсивной турбулентности, а также корпуса дроссельных клапанов с уменьшенным диаметром каналов (32 мм вместо 34 мм) и дополнительными овальными заслонками, обеспечивают сверхплавную реакцию двигателя на газ при любых оборотах.
  • Новый ротор зажигания обеспечивает улучшение динамики на высоких оборотах.
  • Новые точки крепления двигателя располагаются ближе к центру масс двигателя. Размещение точек крепления двигателя позади цилиндра сильно снижает вибрацию двигателя, передающуюся водителю. (См. также раздел Ходовая часть с высокой информативностью / Рама).
  • Рычаг переключения передач на шариковых подшипниках и измененный барабан переключения передач обеспечивают абсолютный контроль процесса переключения и более плавное переключение передач.
  • Измененное передаточное число масляного насоса снижает механические потери энергии.
  • Новый легкий высокоэффективный радиатор улучшает охлаждение.

Ходовая часть с высокой информативностью

Новый Z750 специально разработан для того, чтобы доставить своему обладателю максимум адреналина на городских улицах, извилистых дорогах и скоростных шоссе. Для этого был пересмотрен баланс жесткости ходовой части. В результате достигнута значительно лучшая обратная связь, чем у предыдущей модели.

Далее, главная труба была сдвинута на 10 мм вперед, что снизило нагрузку на переднее колесо и слегка удлинило колесную базу. Эти изменения придают новому Z750 большую легкость и отзывчивость в управлении, обеспечивая при этом уверенную устойчивость. Одним словом, обновленная ходовая часть обеспечивает превосходную обратную связь и блестящую устойчивость как в поворотах, так и на прямой. Подобно изменениям конструкции двигателя, настройка ходовой части отражает нацеленность модели Z750 на полное превосходство в любых реальных условиях езды. Мотоциклист получает непревзойденное чувство уверенности и более осознанное понимание возможностей мотоцикла, а значит, и более приятные ощущения от езды.

Рама
  • Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить передние точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю (особенно на руль), что позволило повысить комфортность езды.
  • Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.
Подвеска
  • Новая перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм заменила обычную вилку, что обеспечило несравнимое чувство мотоцикла и улучшенную обратную связь. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды.
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее "ощущение хода", колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды в стиле "Z".
  • Превосходное чувство мотоцикла, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.
Тормозная система
  • Измененная тормозная система включает в себя три лепестковых тормозных диска, в точности таких, какие устанавливаются на наших супербайках Ninja. В результате обеспечивается великолепная останавливающая сила, а также снижение неподрессоренной массы мотоцикла и улучшение теплоотвода.
  • Увеличенный задний диск (250 мм взамен 220 мм) обеспечивает улучшенный контроль работы заднего тормоза. (Передние тормозные диски имеют, как и прежде, диаметр 300 мм).
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой.

Улучшенное "чувство мотоцикла"

Новый Z750 обеспечивает великолепную управляемость, делающую бессмысленными любые сомнения перед выполнением маневра. Это достигается не только за счет изменения настроек и конструкции двигателя и ходовой части, но и благодаря отлично выверенной посадке водителя. Выбирая наилучшую посадку для езды по городу, разработчики мотоцикла остановились на несколько более прямой посадке, чем ранее. Руль стал немного ближе к водителю, что обеспечивает лучшую управляемость. Ширина ходовой части по седлу стала приблизительно на 40 мм меньше, что наряду с более изящным общим дизайном позволяет мотоциклисту легко доставать до земли обеими ногами. Более узкий топливный бак позволяет водителям удобнее расположить ноги. Щитки для ног перемещены внутрь, внося свой вклад в более узкую посадку. В городе, на извилистых дорогах или на автостраде измененная посадка дополнительно способствует великолепной управляемости мотоцикла, позволяя водителю концентрироваться на дороге и обеспечивая непревзойденные ощущения при езде.

Дополнительные конструктивные особенности

  • Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге.
  • Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.

Цвета

Зеленый (Candy Lime Green):

Черный (Ebony):

Серебро (Atomic Silver):

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru