Самые распространенные виды застежек мотошлема. Достоинства и недостатки существующих разновидностей, принципы их использования. Как застегивать мотошлем


Самые распространенные виды застежек мотошлема. Достоинства и недостатки существующих разновидностей, принципы их использования

Причины, по которым езда на мотоцикле без шлема категорически запрещена, известны всем. На эту тему написано множество статей, в которых подробно и исчерпывающе рассказывается, чем грозит езда на моторизированном транспортном средстве с непокрытой и незащищенной мотошлемом головой. Но наличие на голове даже самого лучшего мотошлема в мире не гарантирует защиты ее хозяину, если он, мотошлем, не закреплен или закреплен ненадежно.

Никто не будет спорить о том, как важно правильно подобрать шлем по размеру. Но даже плотно прилегающий к голове мотошлем при ударе может легко слететь с нее. Единственный способ избежать такого развития событий это применение застежки ремешка мотошлема.

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основные виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка - D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают, как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных. Является сверх надежной и используется до наших дней. "Кольца" изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Для того чтобы надежно зафиксировать мотошлем с помощью D-RINGS необходимо свободный конец подбородочного ремня пропустить через кольца. Убедившись в том, что подбородочный ремень надежно закреплен, оставшийся свободный конец ремешка необходимо закрепить, используя имеющуюся на его конце кнопку-застежку. Никогда не используйте кнопку-застежку для пристегивания подбородочного ремня, если он предварительно не пропущен через кольца D-образной формы. А для снятия подбородочного ремня необходимо все выше перечисленные действия выполнить в обратном порядке.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема

Клипса иготавливается из металла или алюминия. При создании мотошлемов используется все реже, основная направленность - шлемы для велосипедистов, шлемы для сноубордеров, горнолыжников, роллеров и т.д. Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд, одна из самых неудачных застежек. В последние годы такой вид застежки в мотошлемах встречается все реже.

Застежка-быстрой фиксации

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема - аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле. Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета. С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется. Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы. Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнуть мотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше. Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей. Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде "застежки-быстрой фиксации" не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем. Качественные мотошлемы обычно выпускаются - Shoei, Arai, Shark, Suomy, MDS, AGV, BOX, Bell, KBC, O'Neal, Airoh, Nolan, Uvex, Shuberth и другие. Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов - INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

Безаварийной вам езды и не забывайте правильно использовать средства защиты при поездках на мототранспорте. 

Источник

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Какой мотошлем лучше: закрытый или открытый?

molotatv.by

Виды застежек для фиксации ремешка мотошлема

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основыне виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка – D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема.

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных.

Является сверх надежной и используется до наших дней. "Кольца" изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Метод застегивания: ремешок продевается через кольца, указанным на рисунке способом, обычно свободный конец ремешка для фиксации крепится на пластиковую «кнопку» на другом конце ремешка.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема.

Клипса иготавливается из металла или алюминия.

При создании мотошлемов используется все реже, основная направленность – шлемы для велосипедистов, шлемы для сноубордеров, горнолыжников, роллеров и т .д.

Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд одна из самых неудачных застежек.

Застежка-быстрой фиксации.

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема – аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле.

Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета.

С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется.

Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы.

Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнутьмотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше.

Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей.

Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде "застежки-быстрой фиксации" не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем.

Качественные мотошлемы обычно выпускаются – Shoei, Arai, Shark, AFX, MDS, AGV, FOX, Thor, MOOSE, MOSSI,KBC, O’Neal и другие.

Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов – INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

В нашем онлайн мото-магазине вы всегда можете приобрести только качественные мотошлемы!

pride-u-bike.com

Самые распространенные виды застежек мотошлема. Достоинства и недостатки существующих разновидностей, принципы их использования

Причины, по которым езда на мотоцикле без шлема категорически запрещена, известны всем. На эту тему написано множество статей, в которых подробно и исчерпывающе рассказывается, чем грозит езда на моторизированном транспортном средстве с непокрытой и незащищенной мотошлемом головой. Но наличие на голове даже самого лучшего мотошлема в мире не гарантирует защиты ее хозяину, если он, мотошлем, не закреплен или закреплен ненадежно.

Никто не будет спорить о том, как важно правильно подобрать шлем по размеру. Но даже плотно прилегающий к голове мотошлем при ударе может легко слететь с нее. Единственный способ избежать такого развития событий это применение застежки ремешка мотошлема.

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основные виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка - D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают, как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных. Является сверх надежной и используется до наших дней. "Кольца" изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Для того чтобы надежно зафиксировать мотошлем с помощью D-RINGS необходимо свободный конец подбородочного ремня пропустить через кольца. Убедившись в том, что подбородочный ремень надежно закреплен, оставшийся свободный конец ремешка необходимо закрепить, используя имеющуюся на его конце кнопку-застежку. Никогда не используйте кнопку-застежку для пристегивания подбородочного ремня, если он предварительно не пропущен через кольца D-образной формы. А для снятия подбородочного ремня необходимо все выше перечисленные действия выполнить в обратном порядке.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема

Клипса иготавливается из металла или алюминия. При создании мотошлемов используется все реже, основная направленность - шлемы для велосипедистов, шлемы для сноубордеров, горнолыжников, роллеров и т.д. Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд, одна из самых неудачных застежек. В последние годы такой вид застежки в мотошлемах встречается все реже.

Застежка-быстрой фиксации

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема - аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле. Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета. С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется. Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы. Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнуть мотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше. Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей. Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде "застежки-быстрой фиксации" не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем. Качественные мотошлемы обычно выпускаются - Shoei, Arai, Shark, Suomy, MDS, AGV, BOX, Bell, KBC, O'Neal, Airoh, Nolan, Uvex, Shuberth и другие. Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов - INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

Безаварийной вам езды и не забывайте правильно использовать средства защиты при поездках на мототранспорте. 

Источник

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Какой мотошлем лучше: закрытый или открытый?

molotatv.ru

Как правильно подобрать мотошлем

12:30 | 12.07.2016

     Поскольку мотоциклетный шлем является важнейшим элементом экипировки, выбирать его нужно аккуратно и очень тщательно, изучая все параметры.

Первый параметр, по которому классифицируются все шлемы, это конструкция внешней оболочки: открытый, модуляр, кроссовый, интеграл, закрытый.

Открытый тип шлема пользуется спросом у водителей скутеров и владельцев чопперов, которые предпочитают неспешную езду. Эта разновидность шлема дает хорошую защиту головы, но не закрывает лицо. Поэтому, при езде с таким шлемом вы гарантированно получаете поток ветра в лицо, а в случае аварии не застрахованы от посещения отделения лицевой хирургии.

Шлем интеграл http://motakuji.com.ua/cat88-motoshlem-integral.html остается одним из наиболее популярных и востребованных. Именно эта разновидность дает максимальную защиту, поскольку защищает и голову, и лицо.

Шлем трансформер или модуляр – тоже закрытый, но отличается откидной передней частью (челюстью). Такой шлем пользуется спросом за свою универсальность – в поездке он выполняет функции интеграла, а на остановках стекло легко откидывается, позволяя попить водички или поговорить с продавцом. Следует учитывать, что модуляры немного тяжелее, нежели собратья интегралы.

 Кроссовый шлем полностью закрывает лицо, за исключением глаз, отличается развитой защитой глаз и челюсти. В силу особенностей конструкции, кроссовый шлем используется в сочетании с мотоочками. 

 При выборе шлема основополагающим критерием является его размер. Если вы неправильно измерили окружность головы, вполне вероятно, что шлем будет мал или велик. Шлем не должен болтаться на голове, но и не должен сдавливать ее, не должен цепляться за уши при надевании. В первом случае шлем просто слетит с головы при падении, а во втором, будет доставлять дискомфорт, спровоцирует головные боли.

 Как проверить, что шлем вам впору? Плотно застегните ремешок на подбородке, возьмитесь руками за кромку шлема на затылке, попытайтесь тянуть его в направлении к груди. Затем сделайте то же движение только в противоположном направлении. Если вам кажется, что вы легко стаскиваете шлем, он может быть вам велик. Также, вполне вероятно, что вы плохо застегнули застежку.

 При примерке обязательно проверьте, что шлем внутренней частью касается верхней части головы.

Если у вас есть сомнения при выборе шлема, сотрудники нашего магазина помогут определиться.

 

 

 

bzns.media

Выбор шлема - Cалон мотоэкипировки BIKER

Шлем - самая важная часть экипировки - это прописная истина каждого мотоциклиста, который знает цену жизни. Мы доверяем ему свою жизнь и здоровье, поэтому к выбору мотошлема нужно подходить со всей серьёзностью и ответственностью. Первое правило - не экономить. Низкая цена почти всегда обусловлена низким качеством изготовления и дешёвыми используемыми материалами. Никогда не покупайте китайские подделки, эти подобия шлемов изготавливаются без соблюдения каких-либо технологий, соответственно, они не смогут защитить даже от незначительного удара. У качественных шлемов наружная оболочка (скорлупа) изготавливается из стеклопластика либо карбона, при производстве шлемов low cost (дешёвой ценовой категории) используется термопластик, он тяжелее своих дорогих аналогов и обладает худшей степенью защиты. Внутренняя часть шлема состоит из формы полистирола, от которой зависит размер шлема, а также мягкой обивки. Сертифицированные шлемы имеют маркировку Е либо Dot на внутренней этикетке, это означает, что они прошли европейскую либо американскую, соответственно, сертификацию и разрешены к эксплуатации.

Как выбрать правильный шлем? Правильный, значит подходящий вам по размеру, виду, стилю и многим другим показателям. Сейчас мы попробуем разобраться во всём по порядку.  Существует всего 5 видов шлемов: интегралы, модуляры, открытые, кроссовые и каски.

Интеграл (full face) - представляет из себя полностью закрытый шлем, обеспечивающий максимальную безопасность . Качественный интеграл обладает лучшей шумо-, ветроизоляцией  среди всех видов шлемов. В трековых гоночных сериях разрешены только интегралы из-за их бескомпромиссной защиты.

Модуляр (flip-up) - шлем с поднимающейся частью защиты подбородка, т.е. нижней частью. Их обычно выбирают мотопутешественники, т.к. попить-покурить-спросить дорогу очень удобно, не снимая шлем, а просто откинув нижнюю часть. В некоторых моделях есть место под установку гарнитуры, а так же присутствуют тёмные очки, выдвигающиеся перед визором. Как правило, такие шлемы довольно шумные, они заметно тяжелее интегралов и проигрывают в безопасности из-за меньшей жёсткости конструкции.

Открытый (open-face, 3/4) - лёгкий тип шлема, закрывающий лишь часть головы - защита подбородка отсутствует. На выходе имеем плохую безопасность, дополняющуюся плохой ветрозащитой. Им часто доверяют свою голову скутеристы из-за доступной цены. Из плюсов отметим хорошую обзорность и лёгкий вес.

Кроссовый - наиболее утилитарный тип шлема. Используется во внедорожных покатушках на эндурах или квадриках. По конструкции и степени защиты повторяет интеграл. Отличается выдвинутым вперёд подбородком для более лёгкого доступа воздуха и наличием козырька, защищающего от солнца и отскакивающих камней. На кроссовых шлемах отсутствует визор, его место занимают  защитные очки (маска), наподобие горнолыжной, которая покупается отдельно.

Каска - нулевая защита и полная бесполезность . Используется в виде стильного аксессуара чопперистами или в целях соблюдения ПДД, т.к. в России считается за шлем.

Теперь, когда с видом шлема определились, стоит ответить на распространённые вопросы новичков.

Как правильно одевать шлем? Возьмите шлем за ремешки, немного растяните их в стороны и аккуратно наденьте, удобно расположите его на голове. Затяните застёжку. Шлем должен сидеть плотно.

Как подобрать правильный размер шлема? После того, как надели шлем, на щеках должно ощущаться небольшое усилие, более шлем нигде не должен жать. Подвигайте головой из стороны в сторону, шлем не должен при этом болтаться. После того, как шлем разносится, усилие на области щёк станет едва заметным.

Также нужно обратить внимание на виды застёжек шлема.Их всего два:D-ring (D-образные кольца), довольно сложная в освоении система, но очень надёжная фиксация;

Быстрофиксирующаяся застёжка (по типу автомобильного крепления ремня безопасности), крайне быстрая фиксация в ущерб надёжности. 

Не стоит забывать! Производитель гарантирует максимальные защитные свойства шлема в течение одной аварии, после чего шлем должен быть немедленно заменён на новый. Срок службы шлема не превышает 5 лет. За это время материалы теряют свои прочностные характеристики и производитель не может более гарантировать безопасность шлема.

 

В нашем салоне представлены лучшие шлемы от мировых производителей на любой вкус и бюджет: от недорогих кроссовых и открытых AGV до топовых интегралов Shoei и Arai. Все новинки вы найдёте в салоне мотоэкипировки BIKER! Следите за обновлениями ассортимента!

www.biker64.ru

Немного о шлемах

Не найдется, наверное, ни одного велосипедиста, который бы не слышал о необходимости одевать шлем. Тем не менее, многие, очень многие байкеры забивают на этот столь полезный и нужный (правда, чем реже он нужен, тем лучше) аксессуар. Решившие же его купить, сталкиваются с проблемой: а как же выбрать этот самый шлем? Попробую по мере своих сил внести хоть некоторую ясность в этот тяжелый для головы вопрос.

Заранее оговорюсь, разговор здесь будет идти лишь о шлемах для кросс-кантри, о довольно легких ажурных конструкциях, главное назначение которых, как иногда шутят, это чтобы после аварии мозги остались собранными в одном месте. Несмотря на подобные шутки, однако, шлемы реально помогают при авариях, значительно уменьшая повреждения любимой черепушки.

          Типичный представитель шлема для КК

Итак, шлем. Основной критерий выбора шлема – это, как ни странно, удобство его посадки на голове. Если шлем неудобен, то носить вы его будете, скорее всего, не сказать чтобы часто. Но ведь покупается он не для того, чтобы дома на шкафу лежать, ведь правда? «Удобный» также означает и «легкий». Представьте себе, эту штуку придется возить на голове в течение многих часов, и тяжелый шлем вряд ли добавит удовольствия от поездки. Также шлем должен хорошо вентилироваться, иначе шанс закипания мозга на жаре сильно возрастает :). Теперь чуть подробнее обо всем этом. Предположим, вы выбираете шлем в магазине, на что нужно обращать внимание:

 - цена. Результатов испытаний разных шлемов у меня нет, но, похоже, на параметр «безопасность шлема» она влияет очень слабо, т.е. шлемы ценой, условно говоря, от 30-40$ будут защищать голову примерно одинаково. Все шлемы делаются из пенопласта с некоторым количеством пластмассы сверху, и основная задача шлема при аварии – разрушиться, поглотив при этом как можно больше энергии. Более дешевые шлемы работают за счет большей толщины пенопласта, более дорогие – за счет большей продуманности конструкции, но и те и другие после получения повреждения придется выкинуть. От цены также обычно зависит количество пластика на шлеме, чем выше цена, тем больше пластика, меньше шанс разбить шлем, уронив его.

 - посадка шлема. Шлем должен сидеть на голове плотно, но не давить на нее. Нужно помнить, что практически все шлемы делаются с различными механизмами подстройки под головы разных размеров. Производители указывают диапазон размеров шлема, к примеру, циферки «size: 54-61» говорят о том, что шлем этот можно подстроить под среднестатистическую голову, окружность которой колеблется от 54 до 61 см. Для подстройки применяются различного рода колесики с задней стороны шлема, сдвижные полосочки с насечкой, с отверстиями – у кого на что хватает сообразительности и выдумки.

 - вентиляция. Здесь правило одно – много вентиляции не бывает. Чем больше общая площадь вентиляционных отверстий, тем лучше. Неплохо, если отверстия спереди закрывает сеточка – это убережет от столь неприятной вещи, как оса, запутавшаяся в волосах на скорости 35 км/ч.

 - вес. Как уже говорилось, чем меньше, тем лучше.

 - козырек. Шлемы для КК часто комплектуются съемным козырьком, кому-то он нравится, кому-то нет. Мое мнение – штука довольно полезная, наклонив голову, можно защитить глаза от низко стоящего над горизонтом солнца, также он поможет защитить глаза в дождь. В конце концов, козырек всегда можно снять, если он почему-то не понравился.

 - светодиоды. Некоторые производители устанавливают на задней части шлема красные мигающие светодиоды. Вреда от них нет, особой пользы, впрочем, тоже, ночью их видно плоховато, да и батарейки – «пуговички» садятся быстро. Заморачиваться на этом явно не стоит.

 - мягкая подушечка под застежкой шлема. Однозначно полезная вещь.

 

Если планируется ездить на велосипеде в холодное время года, то стоит побеспокоиться о том, чтобы диапазона регулировок шлема хватило и на бандану/подшлемник на голове, т.е. шлем по размеру не должен быть «впритык».

Теперь о самой регулировке шлема. Правильно отрегулированный шлем должен сидеть на голове плотно. Не застегивая шлем, помотайте головой из стороны в сторону: шлем при этом не должен елозить. Длину застежки нужно отрегулировать так, чтобы в застегнутом виде лямка мешала сколь-нибудь широко открывать рот.

 

failopomoyka.narod.ru