как покрасить мотошлем. Мотошлем как покрасить


как покрасить мотошлем видео Видео

...

2 лет назад

В этом видео вы увидите один из возможных вариантов подготовки шлема для покраски.

...

4 лет назад

В ролике показан пример покраски потёртого шлема баллончиком(матовой краской для бампера). Этапы работы...

...

1 лет назад

Ford CMAX результат, Как покрасить мотошлем Паблике в VK https://vk.com/public112268016.

...

2 лет назад

Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCJcT... Я Вконтакте https://vk.com/id274406604 Наш паблик Вконтакте ...

...

9 меc назад

Простейший способ эксклюзивной покраски шлема не требующий художественных навыков. Подписывайтесь на...

...

6 лет назад

как покрасить шлем через трафарет vk.com/sticker33.

...

2 лет назад

Что будет если Краску налить в воду и опустить туда зеркало Колхозный аквапринт Сумасшедшие эксперименты...

...

1 лет назад

Информационный портал www.ex-roadmedia.ru Аксессуары для внедорожников www.ex-road.ru.

...

3 лет назад

Аквапринт. Аквапечать. Иммерчионная печать. Технология аквапечати. Делаем шлем, обклеивая его по частям....

...

4 лет назад

В видео использовалась аудиозапись Glado – Adored Мой instagram https://instagram.com/motosmotra.ru/ Наша группа вконтакте http://vk.com/motos...

...

3 лет назад

Процесс подготовки шлема к окраске. Грунтуем, замываем 800 наждачкой, шпаклюем, и снова грунтуем, после чего...

...

1 лет назад

Потраченное время 5 месяцев. Купил шлем в магазине - 3000т.р Расходные материалы - 6500т.р.(стекло волокно, эпокси...

...

1 лет назад

Покраска шлема в юбилейную графику Ямахи.28.04.17.

...

3 лет назад

мы красим шлем старый баллончиком . просто не*уй делать.

...

2 лет назад

Самодельный мотоциклетный шлем. Как я сделал шлем для мотоцикла из старой советской кочерыжки. Меня зовут...

...

1 лет назад

Группа в ВК: http://vk.com/garaz228.

...

2 меc назад

Всем привет сегодня мы будем красить шлем от мопеда.Всем приятного просмотра.

...

2 лет назад

Вы смотрите 1 из 3 частей, о постройке шлема в стиле cafe racer своими руками на базе шлема СССР. Подписываемся)...

...

3 лет назад

Покраска в два цвета шлема и последующая его лакировка. База Mipa (чёрная), Yatu (Красная), Лак Normex HS.

videosmotret.ru

Как покрасить шлем для мотоцикла

Покраска шлема своими руками

Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.

Покрасил шлем в домашних условиях

Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.

Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.

Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой

Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.

Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.

Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.

Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.

Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.

Шаг 2: После очистки шкуркой

Начав с очистки, получите вот такой результат.

Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.

Шаг 4: Подготовка

После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.

Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.

Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.

После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.

А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.

Шаг 5: Раскрашивание

Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.

В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.

Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.

Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.

ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.

Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.

Шаг 6: Окончательная обработка

Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.

Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.

Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.

Шаг 7: Работа с винилом

Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.

Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.

Шаг 8: Благодарность

Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.

Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.

Удачи!

doit-yourself.ru

Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла

Дата публикации: 27 октября 2017.

Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?

Стоит ли использовать наклейки

Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:

  • простоту нанесения;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора готового дизайна;
  • при помощи наклейки можно легко скрыть мелкие дефекты (вмятины, царапины, потертости, следы ржавчины).

Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.

Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.

Как самостоятельно покрасить шлем

Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.

Подготовка

Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:

  • Аккуратно разобрать шлем, запомнив последовательность крепления всех элементов. На некоторых дешевых шлемах детали крепятся на клей, потому их демонтировать необходимо с особой осторожностью. В итоге должна остаться голая «скорлупа».
  • Подготовить поверхность. Для этого необходимо закрыть все отверстия (например, от воздуховода) при помощи малярного скотча. Если не получилось отстегнуть ремешки от мотошлема, то необходимо обернуть их газетой и зафиксировать клейкой лентой.
  • Зашкурить поверхность. Для этого необходимо взять шкурку зернистостью 300-400, смочить ее в теплой воде и начать стирать лакокрасочное покрытие с защитного аксессуара. Когда характерный скрежет прекратится, необходимо заменить шкурку на новую и повторить процедуру. Когда цвет станет почти равномерным, необходимо взять более мелкозернистый материал (на 600) и пройтись им по поверхности. Главное избавиться не от всего рисунка, а стереть слой лака.

  • Протереть поверхность влажными тряпками, чтобы избавиться от белесого налета. Дополнительно можно использовать любую жидкость для мытья посуды.

После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.

Покраска

Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.

Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.

В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.

Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.

Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.

Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.

Постобработка

На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.

Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.

Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.

Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.

Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.

Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.

После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.

avto-moto-shtuchki.ru

Делаем свой мотошлем уникальным

Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.

Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.

Покраска шлема – выбор водителя после легких падений, царапин или при необходимости обновления внешнего вида. Тюнинг шлема - тема не менее широкая, чем покраска любого другого элемента.

Этапы работы:

  • Разбор шлема
  • Очистка от грязи, снятие наклеек
  • Матирование
  • Обработка царапин или иных затертостей
  • Нанесение праймера
  • Грунтование/нанесение подложки
  • Покраска
  • Нанесение лака

​Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.

Удобным материалом для работы с техническими деталями, которые не подлежат покраске, станет фольга. Она легко принимает нужную форму, ее просто помещать в отверстия и извлекать оттуда. Иногда, оклейка мелких деталей малярным или контурным скотчем приводит к неистовому желанию выкинуть шлем в окно, а плохая оклейка обязательно скажется на результате. Если не заклеить отверстия - туда набьется пыль и краска, после чего, вентиляционное отверстие станет просто фикцией. Уголки малярного скотча на поверхности сыграют роль трафарета, когда вы поленитесь их убрать

Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.

В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.

Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.

В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.

На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».

Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения. 

Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.

Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.

Так же шлем – раздолье для идей среди профессиональных гонщиков. Ведь как не на шлеме разместить логотипы, имена, ники или спонсоров и партнеров? Гонщики всегда в прицеле фотоаппарата, а такую рекламную площадь упускать никто не станет, поэтому экипировка и пластик профессиональных мотоциклистов полоны боевой символики.

Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.

Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.

Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.

И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.

www.partner-moto.ru

Покраска мото шлема — бортжурнал Mercedes-Benz M-class 2001 года на DRIVE2

Так как ML является по совместительству и перевозчиком моего мотоцикла suzuki djebel то думаю уместно будет об этом написать тут. Скоро сезон, а предыдущий цвет не совсем мне нравился и не подходил он к байку, а так тратиться на новый не охота с учетом того что этому шлему всего полгода решил его перекрасить.

такой шлем был

С начало я прошёлся шкуркой 2000ой, а затем обезжирил шлем, малярным скотчем и пакетами заклеил внутренности и снял все резинки.

так шлем выглядел после того как я нанес пару слоев грунтовки черного цвета

затем прошелся по грунтовки шкуркой

таким он стал после первого слоев краски

таким после 3х слоев но это не все, необходимо нанести еще лак…

таким после 3х слоев вид сзади

Это готовый продукт ))) спустя 3 дня шлем был готов и отполирован в ручную шкуркой и затем полиролью

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

sashamoto.ru

Как покрасить шлем

Шлем для ролевых игр или для исторического костюма ковать вовсе не обязательно. Его можно сделать из стекловолокна и эпоксидной смолы. Получается что-то вроде прочного пластика, способного выдержать довольно сильные удары. Чтобы шлем был похож на металлический, его необходимо покрасить. Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же, как и самодельный ролевой.

Вам понадобится

- автоэмаль нужного цвета;- лак;- алюминиевая или бронзовая пудра;- щетинная кисть;- мелкая наждачная бумага;- скипидар;- лист тонкого жесткого картона для трафарета.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как покрасить шлем" Как раскрасить шлем Как красить модели танков Как красить сборные модели

Инструкция

1

Сделайте шлем для ролевых игр, накладывая пропитанную эпоксидной смолой стеклоткань на болванку соответствующей формы. Красить его можно только после того, как он окончательно высохнет. Для того, чтобы рыцарский шлем был похож на настоящий, возьмите автоэмаль «металлик» серебряного или бронзового цвета. Она удобна еще и тем, что продается в баллончиках. Такой способ упаковки позволяет сделать слой ровным.

2

Самодельный шлем зашлифуйте мелкой шкуркой. Удалите все неровности. Обезжирьте шлем скипидаром или другим растворителем.

3

Серебрянку сделайте сами, если вдруг в продаже не окажется автоэмали нужного цвета. Купите алюминиевую пудру ПАП-2 и нитролак. Смешайте ингредиенты в нужной пропорции. Краска должна быть достаточно густой, но при этом представлять собой однородную смесь. Самодельную бронзовку делают точно так же из бронзовой пудры с мелкой фракцией. Разводить ее можно в том числе и олифой, но сохнет она гораздо медленнее нитролака. Красить в этом случае придется кистью. Возьмите щетинную кисть среднего размера. Нанесите краску сначала на внутреннюю поверхность шлема и дайте высохнуть. Покрасьте внешнюю поверхность.

4

Покройте шлем лаком. Если вы сами делали серебрянку, то дополнительный слой лака может и не понадобиться. Конечно, если цвет вас устраивает. С помощью разных лаков можно придать шлему разные оттенки. Взяв светлый прозрачный лак, вы получите яркое блестящее изделие. Материал будет похож на блестящую начищенную сталь. Эффект старой бронзы дает более темный лак, наложенный поверх бронзовки.

5

Пластиковый мотоциклетный шлем красят точно так же. Такая необходимость возникает сравнительно редко. Значительно чащ0е бывает нужно что-нибудь на нем написать, перевести логотип или нарисовать флаг. Для одноцветного рисунка сделайте трафарет, прикрепите его к шлему скотчем и залейте автоэмалью из баллончика. Для многоцветной эмблемы сделайте трафареты под каждый цвет. Они должны быть одинаковыми по форме и накладываться строго на одно и то же место. Каждому слою дайте высохнуть. При необходимости покройте рисунок лаком. Как просто

masterotvetov.com