Обзор шлема Caberg Tourmax. Мотошлем caberg helmets
Caberg EGO.: mr_m0t0
Введение
2011 год можно смело назвать "Годом Мотошлема". Новые модели, идеи и технологии появлялись так быстро, что мы едва успевали о них писать. Caberg оказался в самом центре схватки проектирования и производства новых шлемов, где каждая новая модель - лучше предыдущей. Среди новинок Caberg были и Caberg HyperX, и Caberg Sintesi flip-up, и Caberg Konda. Но безусловно самым революционным прорывом стал Caberg Ego.Здесь нашли свое место почти все инновационные идеи. Удачное сочетаний последних технологий и нестандартных подходов автоматически ставят эту модель на более высокий уровень, нежели чем некоторые даже более дорогие, но уже устаревшие шлемы. Небольшой вес, принципиально новый подход к вентиляции в сочетании с невысокой ценой вкупе составляют идеальный вариант для дорожно-туристического использования.
Краткий обзор.
Первое что бросается в глаза - вентиляционное отверстие на макушке шлема. Caberg называет это "CASC" -- the "Caberg Air Safety Concept", что можно перевести дословно, как концепция безопасного воздуха или как-то еще маловразумительно. Но по сути, это первый в мире шлем с откидным верхом. Как это работает, можно посмотреть на видео, что выложено в конце или прочесть подробнее в разделе посвященном вентиляции. Пока же всего два слова: "Это работает!"
Но конечно, мотошлем это не только вентиляция. Идеальный шлем должен быть максимально безопасным, отлично сидеть, хорошо выглядеть, ну и прочие дополнения вроде небольшого веса и низкого уровня шума. Собственно соответствие Сaberg Ego всем этим пунктам и есть причина моего энтузиазма.
Раскраска и графика этой модели выполнена так, чтобы подчеркивать необычный дизайн и CASC вентиляцию. На этих фотографиях модель "Ego Ultralight" и надо сказать, что это тот случай, когда шлем вживую выглядит еще более интересно, чем на снимке. В линейке Ego помимо однотонных: белого, серого и черного, представлены еще шесть вариантов раскраски. Так что есть из чего выбрать.
Все фитинги и движущиеся части работают плавно, дают ощущение надежности и хорошего качества изготовления. Прозрачная регулируемая защита от дождя легко закрывается. И да, кстати, она действительно не пропускает воду. Мы лили и распыляли воду и действительно ни капли не попало внутрь. Caberg даже создал специальную наклейку на шлема, чтобы информировать мотоциклистов о том что шлем действительно не промокает.
В случае, если вода все же проникнет под защитный слой, например , если не до конца закрыть или просто не успеть закрыть защиту от дождя, вся влага выводится наружу по специальным каналам.Да, мы проверяли и это тоже работает.
Из дополнительных приятных мелочей, которыми кстати оснащены все шлема Caberg - наличие дополнительного солнцезащитного визора, который практически не добавляет вес. И удобно расположенный по центру выступ, для закрытия/открытия шлема предотвращает деформацию визора. Согласитесь, все вместе выглядит довольно многообещающе.
Посадка шлема, размеры и внутреннее наполнение.
размер этого шлема Large (L) и это тот случай , когда брать шлем надо "размер-в-размер".
Размерная линейка caberg определяет L в интервале между 59 сантиметрами и 60, что выглядит довольно правдоподобно. Объем моей головы 60,5 см и шлем сидит чуть более плотно, чем мог бы& Внутренняя форма и соответственно посадка отличается от того, к чему я привык в Nolan X-Lite, Schuberth C3 или некоторых моделях Shark. По посадке он скорее напомнил мне Shoei RF-1000 или Shoei Qwest. Сравнивая с тем же Nolan'ом, Ego менее узкий и имеет более округлую форму.
Так что по шкале форм Webbikeworld, Ego можно отнести к разряду нейтральных. и хотя казалось при внешнем осмотре кажется, что внутренние вставки могли бы быть тоньше. При носке, шлем сидит комфортно.
Ткань используемая для внутренних частей шлема довольна комфортна и судя по описанию обладает, как и положено антибактериальными свойствами. В любом случи, внутренности шлема можно снимать и мыть.
Шлем смоделирован так, что там предусмотрено пространство для дужек очков, а в околоушном пространстве предусмотрено место для гарнитуры. Мы не устанавливали средства связи, но судя по всему с этим не должно возникнуть проблем.
Итог: комфорт использования и качество материалов из которых изготовлены внутренние составляющие шлема я оцениваю на отлично, а посадка должна подойти большинству мотоциклистов.
Визор.
Толщина основного стекла составляет 2,5 мм и имеет удобно расположенное по центру приспособление для открытия. То что визор открывается за центральную часть удобно по нескольким пунктам: во-первых предотвращает скручивание и деформация шлема. Во-вторых - удобство использования обеими руками. У визора есть несколько точек фиксации. Кстати, первая из них , которая используется для предотвращения запотевания, на мой взгляд великовата. Также предусмотрена установка Pinlock'а (второе стекло, которое крепится к основному. В прослойке между стеклами находится холодный воздух, благодаря этому визор не запотевает)
В комплекте с этим шлемом идет еще и солнцезащитный визор и надо сказать это один из лучших, что мне доводилось пробовать. Первое преимущество - малый вес, то есть добавление второго стекла не влияет на восприятие веса шлема. Во-вторых: у нижнего края дополнительного визора отсутствуют острые углы и при необходимости его можно легко сдвинуть. И наконец управление визором удобно вынесено под левою руку. Все вместе делает солнцезащитный визор Caberga действительно функциональной и полезной вещью, а не просто очередной галочкой для отдела рекламы.
Вентиляция и воздухообмен
Этот шлем вообще весь сплошная вентиляция. Сдвигаете защитный слой и Вашу голову обдувают два мощнейших потока воздуха. Без сомнения это максимально возможная вентиляция среди всех интегралов, существующих на даннный момент на рынке. И надо сказать, что это не просто большая дырка на макушке. Воздухопотоки устроены таким образом, что воздух интенсивно и в то же время мягко охлаждает голову, не создавая излишних воздушных потоков. Слайдер фиксируется при закрытии, и, на мой взгляд, не помешали бы несколько точек фиксации, как у визора. Но на данный момент фиксируются лишь положения "открыто" и "закрыто". На самом деле это мелочи, которые не влияют на положение этого шлема среди лидеров по лучшей вентиляции. Надо сказать, что несмотря на активный воздухообмен, шумность этого шлема намного меньше, чем я ожидал и даже ниже чем у некоторых шлемов, которые не могут и близко похвастаться подобным уровнем вентиляции. При этом при закрытии вентилционного отверстия уровень шумности значительно снижается.
Кроме того система CASC действительно водонепроницаема, когда закрыта. Мы пробовали лить воду всеми возможными способами и под различными углами. Шлем остается сухим. Все перфорированные части шлема (верх и подбородок) изготовлены из нержавеющей стали, и в этом году шлем проходит сертификацию DOT для выхода на американский рынок. Что еще касается вентиляции, то на мой взгляд в этот шлем можно было бы еще добавить воздушные каналы ведущие вдоль подбородка. Поскольку хоть вентиляция и лучше обычного, тем не менее я приоткрывал визор до первого фиксатора, при небольшой скорости движения. В любом случае, как только скорость поднимается выше 50 км/ч необходимость в этом отпадает.
Уровень шума.
Одна из наиболее удивительных вещей - низкий уровень шума. Конечно, когда верхний слайдер воздухозаборника открыт - слышно, как гуляют потоки воздуха. Тем не менее, как только слайдер закрыт - этот шлем становится тише большинства шлемов того же уровня, что я использовал. Единственное что я отметил - шум от потоков воздуха идущих с нижней части шлема. Не сказал бы что это столь критично, но надеюсь, что редизайн в сторону утолщения шейных валиков не за горами.
Хочу на всякий случай отметить, что мы стараемся быть объективными в наших оценках. Тесты делают разные люди, в различных условиях. Тем не менее некоторые факторы, такие как уровень шума или посадка, зависят от многих условий, таких как форма черепа или стиль езды и тип мотоцикла и даже от одежды, которую носит мотоциклист. И еще, напоминаю, вне зависимости от шлема, мы используем беруши и одеваем подшлемник, что и вам рекомендую.
В итоге по параметру уровень шума, мы решили присудить Caberg Ego оценку "очень хорошо"
Вес шлема
Вес Caberg Ego размера Large 1567гр и учитывая наличие внешнего визора и всех дополнительных функций это более чем отлично. Диаметр корпуса шлема отлично подходит под этот размер. Шлем, корректно подобранный по размеру комфортно и плотно сидит сидит. так что по параметру веса, учитывая дополнительные навороты мы единогласно присуждаем этому шлему оценку превосходно.
Дополнительные мелочи
- Застежка шлема суперудобной регулируемой манжетой MICROMETRIC
- Визор имеет сверхтвердое покрытие предохраняющее от царапин
- Виндстопер подбородка
- Гарантия два года
- Европейская сертификация по стандарту ECE 22.05 safety standard. На даннный момент шлем проходит сертификацию в США
Итоги:
Caberg Ego самый передовой шлем из тех что появились на рынке за последний год. Система вентиляции не оставляет конкурентам никакого шанса и при этом соответствует стандартам безопасности. Шлем представлен в различных вариантах окраски и графические решения удачно подчеркивают инновационный дизайн, так что единственной проблемой здесь встает проблема выбора. При этом сочетания контрастны и заметны на дороге, еще один плюс в копилку пассивной безопасности. При этом высокий уровень качества изготовления и адекватная цена делают этот шлем еще привлекательнее.
mr-m0t0.livejournal.com
Caberg мотошлемы - Mr.Moto Helmets
clover.mr-moto.ru
Магазин мотоэкпировки Mr.Moto. Мотоодежда Clover. Мотокуртки. / ТЕКСТИЛЬНЫЕ БРЮКИ / мужские модели
http://clover.mr-moto.ru/TEXTILETROUSERS/men
Мужские размеры курток и брюк. Длина ног, см. Москва, Мистер Мото мотосалон. УлСЭйзенштейна д.1 (ст.м.'ВДНХ') т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911 т./ф.:181-8034, от.зап.:8(906)769-7114. Москва, Мистер Мото мотосалон. Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999. Москва, Мистер Мото запчасти. Фрунзенская набережная, д.16,стр.1 т.:(499)245-4251, 245-4593 8(906)778-0327. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото мотосалон.
rs-taichi.mr-moto.ru
RS Taichi Mr.Moto Магазин мотоэкипировки Мистер Мото. Мотокуртки RS-Taichi. Мотоодежда. Мото защита. Мото аксессуары / МОТО АКСЕССУАРЫ
http://rs-taichi.mr-moto.ru/accessories
EXTRA LARGE SEAT BAG 50. LARGE SEAT BAG.30 [v]. SPORT SEAT BAG.13 [v]. STACKING SEAT BAG ,7. RSB309 SPORTS SEAT BAG 20. SPORT SLIM SIDE BAG .40. BASIC TANK BAG(L).12 [v]. BASIC TANK BAG(S).6 [v]. RSB265 EL Back Pack. HIP BAG .6. WAIST BAG(L) .5. WAIST BAG(L) .5 EL. WAIST BAG .3. HIP PURPLE(S) .4. BELT BLACK 1.5L. Мотозапчасти в Байк Центре. Мотосалон на Сколковском ш.
rs-taichi.mr-moto.ru
RS Taichi Mr.Moto Магазин мотоэкипировки Мистер Мото. Мотокуртки RS-Taichi. Мотоодежда. Мото защита. Мото аксессуары / БРЮКИ
http://rs-taichi.mr-moto.ru/pants
Таблица размеров RS TAICHI【текстильных курток и 】. Таблица размеров кожаных курток и брюк RS TAICHI. RSY805 / 807 / 820 / 821, RSY811 / 812 / 813. Мотозапчасти в Байк Центре. Мотосалон на Сколковском ш.
forcefield.ru
Мотозащита Forcefield — НОВОСТР— “Полевые” тесты Forcefield
РўР РҐРќРћР РћР Р Р. РќРђРЎ ВРБРРАРТ. Р РђР Р РўРђ. ТРРМОБРРРР. РЎРљР Р РљРђ РќРђ РРљР РџР Р РћР’РљРЈ. Isle Of Man Tourist Trophy 2013. ВЂњРџРѕРРµРІС РµвЂќ С РµСЃС С Forcefield. РЈСЃРїРµС РЅС Р СЃРµР РѕРЅ. РЎРовенскиРРС Р РЅРёРє Р РёРРРёРї Р РРёСЃР СЂ РІС Р РёСЂР РµС Р Р С РёС Сѓ Forcefield Body Armour. Forcefield - РїСЏС СЊ Р Р РРРѕРІ РёР РїСЏС Рё РІРѕР РјРѕР РЅС С! РћР Р РѕСЂ FBA pro shirt. РўРµСЃС Р РёРРµС Р Race-Lite Vest РЇРЅРѕРј Керри. РўР РҐРќРћР РћР Р Р. СѓРРќРёР РЅР...
mr-moto.ru
СПОРТ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto
http://www.mr-moto.ru/Netshop/sport
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Москва, М...
mr-moto.ru
МОТОСЕРВИС - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto
http://www.mr-moto.ru/Netshop/motoservice/servis
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Переборка...
mr-moto.ru
АКЦИИ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto
http://www.mr-moto.ru/Netshop/currenrstock
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Мотасолон...
mr-moto.ru
ПАРТНЕРЫ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto
http://www.mr-moto.ru/Netshop/partner
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Крупнейши...
mr-moto.ru
Новости - .. - ПОСТУПЛЕНИЕ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto
http://www.mr-moto.ru/main/main/news-moto/news-moto_283.html
Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельную гарантию без ограничения пробега, а также возможность обслуживать мотоцикл в нашем сервисе, с широкой программой скидок. В отделе запчастей и аксессуаров консультанты помогут вам подобрать необходимые запчасти, у вас не возникнет необходимости заказывать расходные матери...Данный продук...
five.mr-moto.ru
внедорожные - Мотоперчатки FIVE
http://five.mr-moto.ru/offroads
Цена: - - р. Внедорожные мотоперчатки Five включают модели для кросса, эндуро, а так же одна модель для гидроциклов. Все они очень удобны, позволяют максимально точно чувствовать мотоцикл и не скользят на руле. Защита, традиционно номинальная, реализована в виде прорезиненных накладок на тканевой основе или в виде вставок из пеноматериала на эндуро перчатках. Москва, Мистер Мото мотосалон. Москва, Мистер Мото мотосалон. Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999. Москва, Мистер Мото запчасти.
www.pageglimpse.org
Обзор модулярного шлема Caberg Modus: mr_m0t0
Заходя в мотосалон, совершенно невозможно не обратить внимание на этот шлем, он буквально манит, светится, притягивает взгляд. Яркая кислотно-желтая раскраска заставляет оглянуться, ну а если она настолько заметна при случайном взгляде, то на дороге он уж точно заставит водителя вновь заглянуть в боковое зеркало. Пассивная безопасность не требует от вас усилий, но, тем не менее, очень часто может спасти жизнь и здоровье. Как владелец канареечно желтого мотоцикла могу вас уверить – водителю легче заметить яркое контрастное пятно на дороге, и не только совершить опасный маневр в вашу сторону, но возможно и уступить дорогу. Несомненно, эта модель выпускается в различных раскрасках, поэтому советую рассмотреть именно её. А теперь перейдем к разбору функционала, практичности и эргономичности расположения всевозможных кнопочек и рычажков.
Caberg Modus – прекрасный пример качественного и продуманного модулярного шлема. Монокок изготовлен из высокотехнологичного термопласта, имеющего высокий индекс сопротивляемости удару и истиранию. Шлем прошел сертификацию и соответствует европейскому уровню защиты ECE 22.05.Modus – можно сказать, что это новшество в системе создания flip-up шлемов, которое обладает просто революционными функциональными характеристиками. Modus оснащен оригинальной системой открытия шлема, позволяющей существенно уменьшить размер подбородочной части, а так же разместить ее ближе к подбородку, по сравнению с традиционными flip-up шлемами. Это техническое решение позволило снизить аэродинамическое сопротивление на шлем.Как и все модуляры фирмы Caberg комплектуется двумя визорами - основным и затемненным, выполненным в виде опускающихся очков. Примечательно то, что при двойном комплекте визуальной защиты, шлем имеет относительно небольшой вес – всего 1600-1700 грамм, в зависимости от размера.Очки опускаются посредством вот этого рычажка на затылке, ход мягкий, плавный, затруднений не вызывает, но и не позволит им неожиданно или резко выпасть.Небольшая красная кнопка довольно большая для удобства захвата пальцами, но в то же время маленькая и не мешает аэродинамической форме монокока. Кстати, считаю нужным напомнить, что все модулярные шлемы фирмы Caberg оснащены особой системой закрытия – для того чтобы закрыть подбродочную часть просто опустить её недостаточно, необходимо взяться за замок, а затем потянуть вверх и чуть вперед. Данный метод полностью исключает случайное закрытие шлема, допустим в процессе поездки на мотоцикле или наклона.Шлем оборудован классической для этой вариации вкладышной системой застегивания с манжетой Micrometric.Удобная большая кнопка регулирует налобный воздушный канал.Довольно удобная система крепления визора, не требующая применения специального инструмента. Необходимо поднять стекло на такой уровень, чтобы стрелки на фиксаторе и на самом визоре сошлись, затем лишь достаточно нажать на кнопку.Все внутренности шлема полностью съемные и подготовленные к машинной стирке без потери своих функциональных особенностей. Но советую не слишком часто этим пользоваться и обязательно носить подшлемник.Ткани внутренней обивки прошли антиаллергенную обработку SANITIZED (Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов).mr-m0t0.livejournal.com
Обзор шлема Caberg Tourmax: mr_m0t0
mr-m0t0.livejournal.com