Обзор шлема Caberg Tourmax. Мотошлем caberg helmets


Caberg EGO.: mr_m0t0

Введение 

2011 год можно смело назвать "Годом Мотошлема".  Новые модели, идеи и технологии появлялись так быстро, что мы едва успевали о них писать. Caberg оказался в самом центре схватки проектирования и производства новых шлемов, где каждая новая модель - лучше предыдущей. Среди новинок Caberg были и Caberg HyperX, и Caberg Sintesi flip-up, и Caberg Konda. Но безусловно самым революционным прорывом стал Caberg Ego.Здесь нашли свое место почти все инновационные идеи. Удачное сочетаний последних технологий и нестандартных подходов автоматически ставят эту модель на более высокий уровень, нежели чем некоторые даже более дорогие, но уже устаревшие шлемы. Небольшой вес, принципиально новый подход к вентиляции в сочетании с невысокой ценой вкупе составляют идеальный вариант для дорожно-туристического использования.

Краткий обзор.

Первое что бросается в глаза - вентиляционное отверстие на макушке шлема. Caberg называет это  "CASC" -- the "Caberg Air Safety Concept",  что можно перевести дословно, как концепция безопасного воздуха или как-то еще маловразумительно. Но по сути, это первый в мире шлем с откидным верхом.  Как это работает, можно посмотреть на видео, что выложено в конце или прочесть подробнее в разделе посвященном вентиляции. Пока же всего два слова: "Это работает!"

Но конечно, мотошлем это не только вентиляция. Идеальный шлем должен быть максимально безопасным, отлично сидеть, хорошо выглядеть, ну и прочие дополнения вроде небольшого веса и низкого уровня шума. Собственно соответствие  Сaberg Ego всем этим пунктам и есть причина моего энтузиазма.

Раскраска и графика этой модели выполнена так, чтобы подчеркивать необычный дизайн и CASC вентиляцию. На этих фотографиях модель "Ego Ultralight" и надо сказать, что это тот случай, когда шлем вживую выглядит еще более интересно, чем на снимке. В линейке Ego помимо однотонных: белого, серого и черного, представлены еще шесть вариантов раскраски. Так что есть из чего выбрать. 

Все фитинги и движущиеся части работают плавно, дают ощущение надежности и хорошего качества изготовления. Прозрачная регулируемая защита от дождя легко закрывается. И да, кстати, она действительно не пропускает воду. Мы лили и распыляли воду и действительно ни капли не попало внутрь. Caberg даже создал специальную наклейку на шлема, чтобы информировать мотоциклистов о том что шлем действительно не промокает.

В случае, если вода все же проникнет под защитный слой, например , если не до конца закрыть или просто не успеть закрыть защиту от дождя, вся влага выводится наружу по специальным каналам.Да, мы проверяли и это тоже работает.

Из дополнительных приятных мелочей, которыми кстати оснащены все шлема  Caberg - наличие дополнительного солнцезащитного визора, который практически не добавляет вес. И удобно расположенный по центру выступ, для закрытия/открытия шлема предотвращает деформацию визора. Согласитесь,  все вместе выглядит довольно многообещающе.

Посадка шлема, размеры и внутреннее наполнение.

размер этого шлема Large (L)  и это тот случай , когда брать шлем надо "размер-в-размер".

Размерная линейка caberg определяет L в интервале между 59 сантиметрами и 60, что выглядит довольно правдоподобно. Объем моей головы 60,5 см и шлем сидит чуть более плотно, чем мог бы& Внутренняя форма и соответственно посадка отличается от того, к чему я привык в Nolan X-Lite,  Schuberth C3 или некоторых моделях Shark. По посадке он скорее напомнил мне Shoei RF-1000 или Shoei Qwest. Сравнивая с тем же Nolan'ом, Ego менее узкий и имеет  более округлую форму.

Так что по шкале форм Webbikeworld,  Ego можно отнести к разряду нейтральных. и хотя казалось при внешнем осмотре кажется,  что внутренние вставки могли бы быть тоньше. При носке, шлем сидит комфортно.

Ткань используемая для внутренних частей шлема довольна комфортна и судя по описанию обладает, как и положено антибактериальными свойствами. В любом случи, внутренности шлема можно снимать и мыть. 

Шлем смоделирован так, что там предусмотрено пространство для дужек очков, а в околоушном пространстве предусмотрено место для гарнитуры. Мы не устанавливали средства связи, но судя по всему с этим не должно возникнуть проблем. 

Итог: комфорт использования и качество материалов из которых изготовлены внутренние составляющие шлема я оцениваю на отлично, а посадка должна подойти большинству мотоциклистов.

Визор. 

Толщина основного стекла составляет 2,5 мм и имеет удобно расположенное по центру приспособление для открытия. То что визор открывается за центральную часть удобно по нескольким пунктам: во-первых предотвращает скручивание и деформация шлема. Во-вторых -  удобство использования обеими руками. У визора есть несколько точек фиксации. Кстати, первая из них , которая используется для предотвращения запотевания, на мой взгляд великовата. Также предусмотрена установка Pinlock'а (второе стекло, которое крепится к основному. В прослойке между стеклами находится холодный воздух, благодаря этому визор не запотевает)

В комплекте с этим шлемом идет еще и солнцезащитный визор и надо сказать это один из лучших, что мне доводилось пробовать. Первое преимущество - малый вес, то есть добавление второго стекла не влияет на восприятие веса шлема. Во-вторых: у  нижнего края дополнительного визора отсутствуют острые углы и при необходимости его можно легко сдвинуть. И наконец управление визором удобно вынесено под левою руку. Все вместе делает солнцезащитный визор Caberga действительно функциональной и полезной вещью, а не просто очередной галочкой для отдела рекламы.

Вентиляция и воздухообмен

Этот шлем вообще весь сплошная вентиляция. Сдвигаете защитный слой и Вашу голову обдувают два мощнейших потока воздуха. Без сомнения это максимально возможная вентиляция среди всех интегралов, существующих на даннный момент на рынке. И надо сказать, что это не просто большая дырка на макушке. Воздухопотоки устроены таким образом, что воздух интенсивно и в то же время мягко охлаждает голову, не создавая излишних воздушных потоков. Слайдер фиксируется при закрытии,  и, на мой взгляд, не помешали бы несколько точек фиксации, как у визора. Но на данный момент фиксируются лишь положения "открыто" и "закрыто". На самом деле это мелочи, которые не влияют на положение этого шлема среди лидеров по лучшей вентиляции. Надо сказать, что несмотря на активный воздухообмен, шумность этого шлема намного меньше, чем я ожидал и даже ниже чем у некоторых шлемов, которые не могут и близко похвастаться подобным уровнем вентиляции. При этом при закрытии вентилционного отверстия уровень шумности значительно снижается.

Кроме того система CASC действительно водонепроницаема, когда закрыта. Мы пробовали лить воду всеми возможными способами и под различными углами. Шлем остается сухим. Все перфорированные части шлема (верх и подбородок) изготовлены из нержавеющей стали, и в этом году шлем проходит сертификацию  DOT для выхода на американский рынок. Что еще касается вентиляции, то на мой взгляд в этот шлем можно было бы еще добавить воздушные каналы ведущие вдоль подбородка. Поскольку хоть вентиляция и лучше обычного, тем не менее я приоткрывал визор до первого фиксатора, при небольшой скорости движения. В любом случае, как только скорость поднимается выше 50 км/ч необходимость в этом отпадает.

Уровень шума.

Одна из наиболее удивительных вещей - низкий уровень шума. Конечно, когда верхний слайдер воздухозаборника открыт - слышно, как гуляют потоки воздуха. Тем не менее, как только слайдер закрыт - этот шлем становится тише большинства шлемов того же уровня, что я использовал. Единственное что я отметил - шум от потоков воздуха идущих с нижней части шлема. Не сказал бы что это столь критично, но надеюсь, что редизайн в сторону утолщения шейных валиков не за горами.

Хочу на всякий случай отметить, что мы стараемся быть объективными в  наших оценках. Тесты делают разные люди, в различных условиях. Тем не менее некоторые факторы, такие как уровень шума или посадка, зависят от многих условий, таких как форма черепа или стиль езды и тип мотоцикла и даже от одежды, которую носит мотоциклист. И еще, напоминаю, вне зависимости от шлема, мы используем беруши и одеваем подшлемник, что и вам рекомендую.

В итоге по параметру уровень шума, мы решили присудить Caberg Ego оценку "очень хорошо" 

Вес шлема

Вес Caberg Ego размера Large 1567гр и учитывая наличие внешнего визора и всех дополнительных функций это более чем отлично. Диаметр корпуса шлема отлично подходит под этот размер. Шлем, корректно подобранный по размеру комфортно и  плотно сидит  сидит. так что по параметру веса, учитывая дополнительные навороты мы единогласно присуждаем этому шлему оценку превосходно.

Дополнительные мелочи

- Застежка шлема суперудобной регулируемой манжетой MICROMETRIC

- Визор имеет сверхтвердое покрытие предохраняющее от царапин

- Виндстопер подбородка

- Гарантия два года

- Европейская сертификация по стандарту ECE 22.05 safety standard. На даннный момент шлем проходит сертификацию в США

Итоги:

Caberg Ego самый передовой шлем из тех что появились на рынке за последний год. Система вентиляции не оставляет конкурентам никакого шанса и при этом соответствует стандартам безопасности. Шлем представлен в различных вариантах окраски и графические решения удачно подчеркивают инновационный дизайн, так что единственной  проблемой здесь встает проблема выбора. При этом сочетания контрастны и заметны на дороге, еще один плюс в копилку пассивной безопасности. При этом высокий уровень качества изготовления и адекватная цена делают этот шлем еще привлекательнее.

mr-m0t0.livejournal.com

Caberg мотошлемы - Mr.Moto Helmets

clover.mr-moto.ru

Магазин мотоэкпировки Mr.Moto. Мотоодежда Clover. Мотокуртки. / ТЕКСТИЛЬНЫЕ БРЮКИ / мужские модели

http://clover.mr-moto.ru/TEXTILETROUSERS/men

Мужские размеры курток и брюк. Длина ног, см. Москва, Мистер Мото мотосалон. УлСЭйзенштейна д.1 (ст.м.'ВДНХ') т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911 т./ф.:181-8034, от.зап.:8(906)769-7114. Москва, Мистер Мото мотосалон. Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999. Москва, Мистер Мото запчасти. Фрунзенская набережная, д.16,стр.1 т.:(499)245-4251, 245-4593 8(906)778-0327. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото запчасти. Москва, Мистер Мото мотосалон.

rs-taichi.mr-moto.ru

RS Taichi Mr.Moto Магазин мотоэкипировки Мистер Мото. Мотокуртки RS-Taichi. Мотоодежда. Мото защита. Мото аксессуары / МОТО АКСЕССУАРЫ

http://rs-taichi.mr-moto.ru/accessories

EXTRA LARGE SEAT BAG 50. LARGE SEAT BAG.30 [v]. SPORT SEAT BAG.13 [v]. STACKING SEAT BAG ,7. RSB309 SPORTS SEAT BAG 20. SPORT SLIM SIDE BAG .40. BASIC TANK BAG(L).12 [v]. BASIC TANK BAG(S).6 [v]. RSB265 EL Back Pack. HIP BAG .6. WAIST BAG(L) .5. WAIST BAG(L) .5 EL. WAIST BAG .3. HIP PURPLE(S) .4. BELT BLACK 1.5L. Мотозапчасти в Байк Центре. Мотосалон на Сколковском ш.

rs-taichi.mr-moto.ru

RS Taichi Mr.Moto Магазин мотоэкипировки Мистер Мото. Мотокуртки RS-Taichi. Мотоодежда. Мото защита. Мото аксессуары / БРЮКИ

http://rs-taichi.mr-moto.ru/pants

Таблица размеров RS TAICHI【текстильных курток и 】. Таблица размеров кожаных курток и брюк RS TAICHI. RSY805 / 807 / 820 / 821, RSY811 / 812 / 813. Мотозапчасти в Байк Центре. Мотосалон на Сколковском ш.

forcefield.ru

Мотозащита Forcefield — НОВОСТИ — “Полевые” тесты Forcefield

http://forcefield.ru/novosti/novosti_12.html

РўР РҐРќРћР РћР Р Р. РќРђРЎ ВРБРРАРТ. Р РђР Р РўРђ. ТРРМОБРРРР. РЎРљР Р РљРђ РќРђ РРљР РџР Р РћР’РљРЈ. Isle Of Man Tourist Trophy 2013. ВЂњРџРѕРРµРІС РµвЂќ С РµСЃС С Forcefield. РЈСЃРїРµС РЅС Р СЃРµР РѕРЅ. РЎРовенскиРРС Р РЅРёРє Р РёРРРёРї Р РРёСЃР СЂ РІС Р РёСЂР РµС Р Р С РёС Сѓ Forcefield Body Armour. Forcefield - РїСЏС СЊ Р Р РРРѕРІ РёР РїСЏС Рё РІРѕР РјРѕР РЅС С! РћР Р РѕСЂ FBA pro shirt. РўРµСЃС Р РёРРµС Р Race-Lite Vest РЇРЅРѕРј Керри. РўР РҐРќРћР РћР Р Р. СѓРРќРёР РЅР...

mr-moto.ru

СПОРТ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto

http://www.mr-moto.ru/Netshop/sport

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Москва, М...

mr-moto.ru

МОТОСЕРВИС - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto

http://www.mr-moto.ru/Netshop/motoservice/servis

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Переборка...

mr-moto.ru

АКЦИИ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto

http://www.mr-moto.ru/Netshop/currenrstock

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Мотасолон...

mr-moto.ru

ПАРТНЕРЫ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto

http://www.mr-moto.ru/Netshop/partner

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. МОТО МАСЛА, МОТОХИМИЯ. Масла и смазки IPONE. Масла и смазки других производителей. Мотопокрышки Dunlop (шины Данлоп). Выбор мотопокрышек и уход за ними. ЗАПЧАСТИ ATV HISUN и STELS. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ. Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельну...Крупнейши...

mr-moto.ru

Новости - .. - ПОСТУПЛЕНИЕ - Мотоэкипировка в мотосалоне Mr.Moto

http://www.mr-moto.ru/main/main/news-moto/news-moto_283.html

Компания Mr.Moto основана в 1998 году мотоциклистами для мотоциклистов. В мотосалоне предоставлен большой выбор мотоциклов с крупнейших японских и американских аукционов. Покупая у нас мотоцикл, Вы получаете двухнедельную гарантию без ограничения пробега, а также возможность обслуживать мотоцикл в нашем сервисе, с широкой программой скидок. В отделе запчастей и аксессуаров консультанты помогут вам подобрать необходимые запчасти, у вас не возникнет необходимости заказывать расходные матери...Данный продук...

five.mr-moto.ru

внедорожные - Мотоперчатки FIVE

http://five.mr-moto.ru/offroads

Цена: - - р. Внедорожные мотоперчатки Five включают модели для кросса, эндуро, а так же одна модель для гидроциклов. Все они очень удобны, позволяют максимально точно чувствовать мотоцикл и не скользят на руле. Защита, традиционно номинальная, реализована в виде прорезиненных накладок на тканевой основе или в виде вставок из пеноматериала на эндуро перчатках. Москва, Мистер Мото мотосалон. Москва, Мистер Мото мотосалон. Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999. Москва, Мистер Мото запчасти.

www.pageglimpse.org

Обзор модулярного шлема Caberg Modus: mr_m0t0

Заходя в мотосалон, совершенно невозможно не обратить внимание на этот шлем, он буквально манит, светится, притягивает взгляд. Яркая кислотно-желтая раскраска заставляет оглянуться, ну а если она настолько заметна при случайном взгляде, то на дороге он уж точно заставит водителя вновь заглянуть в боковое зеркало. Пассивная безопасность не требует от вас усилий, но, тем не менее, очень часто может спасти жизнь и здоровье.  Как владелец канареечно желтого мотоцикла могу вас уверить – водителю легче заметить яркое контрастное пятно на дороге, и не только совершить опасный маневр в вашу сторону, но возможно и уступить дорогу.  Несомненно, эта модель выпускается в различных раскрасках, поэтому советую рассмотреть именно её. А теперь перейдем к разбору функционала, практичности и эргономичности расположения всевозможных кнопочек и рычажков.

Caberg Modus – прекрасный пример качественного и продуманного модулярного шлема. Монокок изготовлен из высокотехнологичного термопласта, имеющего высокий индекс сопротивляемости удару и истиранию. Шлем прошел сертификацию и соответствует европейскому уровню защиты ECE 22.05.Modus – можно сказать, что это новшество в системе создания flip-up шлемов, которое обладает просто революционными функциональными характеристиками. Modus оснащен оригинальной системой открытия шлема, позволяющей существенно уменьшить размер подбородочной части, а так же разместить ее ближе к подбородку, по сравнению с традиционными flip-up шлемами. Это техническое решение позволило снизить аэродинамическое сопротивление на шлем.Как и все модуляры фирмы Caberg комплектуется двумя визорами - основным и затемненным, выполненным в виде опускающихся очков. Примечательно то, что при двойном комплекте визуальной защиты, шлем имеет относительно небольшой вес – всего 1600-1700 грамм, в зависимости от размера.Очки опускаются посредством вот этого рычажка на затылке, ход мягкий, плавный, затруднений не вызывает, но и не позволит им неожиданно или резко выпасть.Небольшая красная кнопка довольно большая для удобства захвата пальцами, но в то же время маленькая и не мешает аэродинамической форме монокока. Кстати, считаю нужным напомнить, что все модулярные шлемы фирмы Caberg оснащены особой системой закрытия – для того чтобы закрыть подбродочную часть просто опустить её недостаточно, необходимо взяться за замок, а затем потянуть вверх и чуть вперед. Данный метод полностью исключает случайное закрытие шлема, допустим в процессе поездки на мотоцикле или наклона.Шлем оборудован классической для этой вариации вкладышной системой застегивания с манжетой Micrometric.Удобная большая кнопка регулирует налобный воздушный канал.Довольно удобная система крепления визора, не требующая применения специального инструмента. Необходимо поднять стекло на такой уровень, чтобы стрелки на фиксаторе и на самом визоре сошлись, затем лишь достаточно нажать на кнопку.Все внутренности шлема полностью съемные и подготовленные к машинной стирке без потери своих функциональных особенностей. Но советую не слишком часто этим пользоваться и обязательно носить подшлемник.Ткани внутренней обивки прошли антиаллергенную обработку SANITIZED (Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов).

mr-m0t0.livejournal.com

Обзор шлема Caberg Tourmax: mr_m0t0

В честь своего сорокалетия компания Caberg преподнесла необычный подарок всему мотоциклетному сообществу. Можно сказать это квинсистенция многолетнего опыта разработки и производства шлемов, накопленный компанией Caberg за свой более чем обширный стаж. Эволюционный эндуро модуляр Caberg Tourmax при всей своей нестандартности обладает огромным набором достоинств, которое отметят любители самых различных направлений мототуризма.Шлем сертифицирован по двойным стандартам: как закрытый эндуро шлем и как открытый. Столь обширная многофункциональная конструкция имеет сравнительно небольшой вес, при размере M он составляет всего 1680 граммов.Стильный дизайн, невероятно качественное итальянское исполнение, эргономичное расположение важнейших элементов, все это не может не вызвать интерес и желание познакомиться поближе с данной моделью.Форма визора довольно характерна для эндуро шлемов и некоторых стремительно набирающих популярность интегралов.Поскольку это модулярная версия, она в своей классической манере оснащена выдвигающимися солнцезащитными очками.Очки опускаются посредством передвижения рычага по направлению к лбу и убираются аналогичным возвратным движение. Рычаг не имеет пружины, как это бывает в шлемах других марок. В промежуточном положении фиксируется за счет трения, а в конечном открытом положении защелкивается.Застежка с храповым фиксатором, так называемая "трещотка".На визоре имеются специальные крепления, дающие возможность к установке системы Pinlok, который наличествует в комплекте.Как и большинство модулярных моделей, Caberg Tourmax  оснащен системой быстрой замены визора Visor Tech без использования дополнительного инструмента. На подбородке шлема имеется съемный полимерный виндстоппер, на ощупь похожий на мягкую резину.Подвижная челюсть легко поднимается посредством нажатия на кнопку, расположенную на подбородке.Довольно необычно то, что подбородочная часть может фиксироваться в открытом положении. За это отвечает специальная защелка слева от визора. Это дает дополнительную гарантию того, что вас не постигнет неприятный конфуз с внезапным опусканием забрала во время длительных остановок.Слева имеется слот под Bluetooth гарнитуру. В отличие от множества модулярных моделей этой марки, здесь паз для гарнитуры находится не снаружи, а внутри. Для вывода проводов на внешнюю сторону шлема сделано небольшое круглое отверстие, при демонтаже прикрывающееся пластиковой заглушкой.Эндуро козырек крепится по бокам шлема двумя обширными металлическими болтами.Как оказалось в дальнейшем, эти болты фиксируют не только козырек, но и откидывающуюся часть.Пластиковые накладки предотвращают появление царапин на поверхности шлема при демонтаже и работе с металлическими болтами.Пара движений и шлем из эндурного превращается в открытый.Вот так выглядит набор деталей, которые можно собрать в различном порядке, создав различные варианты шлема.В секции подбородка Caberg Tourmax находятся несколько крупных входных вентиляционных отверстий, прикрытых армированной сеткой. То, что возможность закрыть их полностью отсутствует весьма удивительно. Видимо эту черту модель унаследовала от своих эндурных собратьев.Верхние каналы открываются с помощью прорезиненной кнопки наверху шлема позади козырька. Воздух направляется в шлем через специальные каналы в подкладке. Однако, у шлема нет выходных вентиляционных каналов сзади. Данный факт показался мне не слишком целесообразным, но возможно разработчики Caberg предусмотрели выход из этой ситуации в самом расположении и направлении вентиляционных каналов.Подкладка шлема полностью вынимается для стирки. кани внутренней обивки прошли антиаллергенную обработку SANITIZED ( Sanitized — это специальная обработка ткани, которая уничтожает плесневые грибы и препятствует созданию благоприятной среды для клещей и микробов).Базовая часть вкладывается в специальные пазы по контуру шлема. Это достаточно проблематично, но идеальная фиксация того стоит.Щечные подушечки крепятся металлически кнопками, это первый раз когда я вижу крепления изготовленные не из пластика.

mr-m0t0.livejournal.com