Соичиро Хонда (Soichiro Honda) – Олицетворение упорства. Мотоэкипировка honda
Мотоэкипировка Honda Honda CBR600RR 2003-н.в. CBR600RR/RA (PC40) в Москве: цена, фото, стоимость
Оригинальные туристические перчатки Honda Hard BA Артикул: 08SPDATMBLANS (08SPD-ATM-BLANS) Артикул: 08SPDATMBLANM (08SPD-ATM-BLANM) Артикул: 08SPDATMBLANL (08SPD-ATM-BLANL) Артикул: 08SPDATMBLANXL (08SPD-ATM-BLANXL) Артикул: 08SPDATMBLANXXL (08SPD-ATM-BLANXXL) Артикул: 08SPDATMBLAN3XL (08SPD-ATM-BLAN3XL) Производитель: Honda Motor Co. (Spidi)
Оригинальные туристические перчатки Honda Hard BR (размер на выбор)Оригинальные туристические перчатки Honda Hard BR Артикул: 08SPDATMBLRS (08SPD-ATM-BLRS) Артикул: 08SPDATMBLRM (08SPD-ATM-BLRM) Артикул: 08SPDATMBLRL (08SPD-ATM-BLRL) Артикул: 08SPDATMBLRXL (08SPD-ATM-BLRXL) Артикул: 08SPDATMBLRXXL (08SPD-ATM-BLRXXL) Артикул: 08SPDATMBLR3XL (08SPD-ATM-BLR3XL) Производитель: Honda Motor Co. (Spidi)
Оригинальные туристические перчатки Honda Hard BRW Артикул: 08SPDATMBRWS (08SPD-ATM-BRWS) Артикул: 08SPDATMBRWM (08SPD-ATM-BRWM) Артикул: 08SPDATMBRWL (08SPD-ATM-BRWL) Артикул: 08SPDATMBRWXL (08SPD-ATM-BRWXL) Артикул: 08SPDATMBRWXXL (08SPD-ATM-BRWXXL) Артикул: 08SPDATMBRW3XL (08SPD-ATM-BRW3XL) Производитель: Honda Motor Co. (Spidi)
Оригинальная лёгкая туристическая куртка Honda (размер на выбор)Оригинальная лёгкая туристическая куртка Honda Артикул: 08SPDNETBLRS (08SPD-NET-BLRS) Артикул: 08SPDNETBLRM (08SPD-NET-BLRM) Артикул: 08SPDNETBLRL (08SPD-NET-BLRL) Артикул: 08SPDNETBLRXL (08SPD-NET-BLRXL) Артикул: 08SPDNETBLRXXL (08SPD-NET-BLRXXL) Артикул: 08SPDNETBLR3XL (08SPD-NET-BLR3XL) Производитель: Honda Motor Co. (Spidi)
Оригинальная лёгкая туристическая куртка Honda Артикул: 08SPDNETICES (08SPD-NET-ICES) Артикул: 08SPDNETICEM (08SPD-NET-ICEM) Артикул: 08SPDNETICEL (08SPD-NET-ICEL) Артикул: 08SPDNETICEXL (08SPD-NET-ICEXL) Артикул: 08SPDNETICEXXL (08SPD-NET-ICEXXL) Артикул: 08SPDNETICE3XL (08SPD-NET-ICE3XL) Производитель: Honda Motor Co. (Spidi)
Оригинальные туристические ботинки Honda Web (размер на выбор)Оригинальные туристические ботинки Honda Web Артикул: 08ALPWBB1636 (08ALP-WBB-1636) Артикул: 08ALPWBB1637 (08ALP-WBB-1637) Артикул: 08ALPWBB1638 (08ALP-WBB-1638) Артикул: 08ALPWBB1639 (08ALP-WBB-1639) Артикул: 08ALPWBB1640 (08ALP-WBB-1640) Артикул: 08ALPWBB1641 (08ALP-WBB-1641) Артикул: 08ALPWBB1642 (08ALP-WBB-1642) Артикул: 08ALPWBB1643 (08ALP-WBB-1643) Артикул: 08ALPWBB1644 (08ALP-WBB-1644) Артикул: 08ALPWBB1645 (08ALP-WBB-1645) Артикул: 08ALPWBB1646 (08ALP-WBB-1646) Артикул: 08ALPWBB1647 (08ALP-WBB-1647) Артикул: 08ALPWBB1648 (08ALP-WBB-1648) Артикул: 08ALPWBB1649 (08ALP-WBB-1649) Артикул: 08ALPWBB1650 (08ALP-WBB-1650) Производитель: Honda Motor Co. (Alpinestars)
Оригинальные туристические ботинки Honda Toucan Артикул: 08ALPTOU167 (08ALP-TOU-167) Артикул: 08ALPTOU168 (08ALP-TOU-168) Артикул: 08ALPTOU169 (08ALP-TOU-169) Артикул: 08ALPTOU1610 (08ALP-TOU-1610) Артикул: 08ALPTOU1611 (08ALP-TOU-1611) Артикул: 08ALPTOU1612 (08ALP-TOU-1612) Артикул: 08ALPTOU1613 (08ALP-TOU-1613) Производитель: Honda Motor Co. (Alpinestars)
Оригинальный шлем Honda Tour-X4 (размер на выбор)Оригинальный шлем Honda Tour-X4 Артикул: 08ARATORX4WXS (08ARA-TOR-X4WXS) Артикул: 08ARATORX4WS (08ARA-TOR-X4WS) Артикул: 08ARATORX4WM (08ARA-TOR-X4WM) Артикул: 08ARATORX4WL (08ARA-TOR-X4WL) Артикул: 08ARATORX4WXL (08ARA-TOR-X4WXL) Артикул: 08ARATORX4WXXL (08ARA-TOR-X4WXXL) Производитель: Honda Motor Co. (Arai)
Оригинальный шлем Honda Tour-X4 Артикул: 08ARATORX4RXS (08ARA-TOR-X4RXS) Артикул: 08ARATORX4RS (08ARA-TOR-X4RS) Артикул: 08ARATORX4RM (08ARA-TOR-X4RM) Артикул: 08ARATORX4RL (08ARA-TOR-X4RL) Артикул: 08ARATORX4RXL (08ARA-TOR-X4RXL) Артикул: 08ARATORX4RXXL (08ARA-TOR-X4RXXL) Производитель: Honda Motor Co. (Arai)
www.access-honda.com
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Обычные объявленияНайдено 35 объявлений Найдено 35 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Все о мотоциклах и мото технике байках Honda Motors
Звонок из прошлого – Honda VFR 800 – 1998
May 30, 2008 Author: DarkС пару месяцев назад, в аську ко мне стукнулся человек.. как оказалось позже тот самый который у меня купил мотоцикл (Honda VFR 800 – 1998 года, Москва). Написал, что мотоцикл все еще у него и работает исправно. Короче говоря он мне написал, что мотоцикл в хорошем состоянии был и он остался доволен после покупки (когда получил его после моей отправки из Владивостока. Я был искренне рад, что именно этот Honda VFR 800 – 1998 все еще "жив" тфу тфу и судьба его хоть чуть но оставила нить на тот момент мотоцикл – человек купивший его у меня, уже хотел продать и пересесть на Honda VTR 1000 SP2 т.к. V-Twin лучше типа и т.д..
Но я пишу не поэтому.. да да и это не конец..
Позавчера стучится другой человек.. сначала поспрашивал про мотоцикл Honda VFR 800 в целом, написал о сайте Pride You Bike – о мотоциклах отзыв положительный и т.д. потом в процессе разговора выясняется, что он купил мотоцикл Honda VFR 800 – 1998 у того человека, кому я продал тот самый Honda VFR 800 – 1998 года от которого родной глушитель до сих пор во Владивостоке в гараже лежит. В конце нашего разговора, человек обещал не пропадать и держать в курсе событий.
Супер я доволен! Открыл даже тему на мото форуме по этому "вопросу".
Модель мотоцикла Honda V4 800 куб. см и 1000 куб. см – обладает высокой мощностью
December 4, 2006 Author: DarkЕсли говорить только о мощности, модель мотоцикла Honda – Хонды V4 года затмит собою такие мотоциклы, как GSX-R1000 Сузуки. Тони Скотт (Tony Scott), который известен тем, что настраивал Хонды RC30 и 45 V4, говорит, что новый супербайк “легко будет развивать 180 л.с. на заднем колесе“, когда модель подготовят к гонкам. Открыть статью “Модель мотоцикла Honda V4 800 куб. см и 1000 куб. см – обладает высокой мощностью” полностью.
Мотоцикл Honda VTR1000 Superhawk позже Fire Storm
December 4, 2006 Author: DarkМодель мотоцикла Honda VTR1000 была первой попыткой Honda представить спортивную, дорожную модель с V-образным двигателем для широкого круга клиентов. С самого начала Superhawk проектировалась, главным образом и прежде всего, как уличная модель. Но, к несчастью для Хонды, примерно в то же время Сузуки выпустила свою модель TL1000S. Открыть статью “Мотоцикл Honda VTR1000 Superhawk позже Fire Storm” полностью.
Соичиро Хонда (Soichiro Honda) – Олицетворение упорства.
November 11, 2006 Author: DarkРуководство “Хонды” ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели мотоциклов каждую неделю в течение года. “Ямаха” не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава. Открыть статью “Соичиро Хонда (Soichiro Honda) – Олицетворение упорства.” полностью.
pride-u-bike.com
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Соичиро Хонда (Soichiro Honda) – Олицетворение упорства.
Руководство “Хонды” ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели мотоциклов каждую неделю в течение года. “Ямаха” не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава.
Хонда сделал для мотоциклов то, что Генри Форд сделал для автомобилей. Он взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. “Хонда” была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль “Акьюра” фирмы “Хонда” стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала “Кар энд Трек” (“Автомобиль и дорога”). В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину – “Эн-Эс-Экс”. В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра – “Акьюра” вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. “Хонде” принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии.В марте 1988 журнал “Мотор Тренд” составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы “Хонда” – “Си-Ар-Экс”, “Сивик”, “Прелюд”. Еще одно лестное сообщение пришло от журнала “Кар энд Драйвер” (“Машина и водитель”), который назвал “Аккорд” одной из десяти самых популярных машин в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что “Хонда” планирует переоборудовать ее, редактор ответил: “Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия”.Это признание и успех – заслуга вышедшего из нищенской среды небольшого японского городка человека с современным складом ума и готовностью рисковать в поисках нового, который пришелся по душе американцам. В Японии, стране, где общественная лояльность ставится во главу угла, Хонда был настоящим нонконформистом. Его прозвище, “Мр. Гром”, вроде бы так не соответствовало небольшому росту и непостижимому поведению типичного японского руководителя. Он является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.
Хонда любил по-настоящему рисковать. В середине тридцатых годов он едва не погиб, участвуя в гонках. Он выиграл гонку, потерпев аварию на финише, и провел в больнице три месяца, после чего ему запретили участвовать в соревнованиях. В 60 лет Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам.Его азарт был легендарным. Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих убеждений и идей. Его отказ в середине семидесятых сократить объем выпуска продукции в связи с нефтяным кризисом в ОПЕК был самым сильным шагом, на какой только возможно было пойти. “Хонда Моторс” давно бы ушла в историю, если бы он усомнился в своей правоте. Но он этого не сделал и “Хонда” стала гигантской силой в индустрии.История из биографии Акио Морита “Сделано в Японии” (1986) является бесспорным доказательством азартной натуры Хонды. Морита рассказал о несгибаемом, рискованном, соревновательном духе Хонды. Когда он думал о выходе на автомобильный рынок, “Ямаха”, его смертельный враг в производстве мотоциклов, увидел возможность отобрать рынок у “Хонды”, сыграв на ее финансовой уязвимости. “Ямаха” разработала много новых моделей и сильно снизила цены, зная, что Хонда слишком занят автомобилями, чтобы ответить. Они ошиблись. Хонда ответил, используя все свои ресурсы, как если бы это была война не на жизнь, а на смерть.По словам Мориты:Руководство “Хонды” ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели каждую неделю в течение года. “Ямаха” не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава.
ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/
pride-u-bike.com