Черепахи защитные. Мотоэкипировка черепаха


Черепахи защитные

Сортировать по По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)

Жилет защитный VEGA NM-658

2500 Р.

Подробнее

Защита спины VEGA NM-654 S/M

2250 Р.

Подробнее

Защита спины VEGA NM-912 L/XL

2850 Р.

Подробнее

Защита спины VEGA NM-912 S/M

2850 Р.

Подробнее

бонусов 250 в подарок

Защита спины/груди Scoyco AM04

РазмерыM 7500 Р.

Подробнее

Защита тела для мотокросса NM-664 L/XL

1990 Р.

Подробнее

Защита шеи Scoyco N02B

1500 Р.

Подробнее

Защита шеи Scoyco N03

2850 Р.

Подробнее

Защита шеи Scoyco N04

1700 Р.

Подробнее

Пояс ветрозащитный STARKS Belt WS

РазмерыL S 950 Р.

Подробнее

Пояс защитный Scoyco U11, чёрный

1500 Р.

Подробнее

Пояс защитный Scoyco U8 black

1500 Р.

Подробнее

Пояс защитный Scoyco U8 blue

1500 Р.

Подробнее

Черепаха защитная Scoyco AM02 Черный

РазмерыM S XXL L 4800 Р.

Подробнее

бонусов 250 в подарок

Черепаха защитная Scoyco AM02 Черный 3XL 4XL

Размеры3XL 5900 Р.

Подробнее

бонусов 250 в подарок

Черепаха защитная Scoyco AM03 Черный

РазмерыXL 6800 Р.

Подробнее

emoto.ru

Что такое моточерепаха

Что такое моточерепаха? Это, пожалуй, один из основных элементов защиты, используемых мотоциклистами. Порой вместо моточерепахи байкеры используют мотокуртки со встроенной защитой или же мотокомбинезоны, но моточерепаха остаётся лидером по сочетанию цены и качества. Стоит она существенно меньше, чем оснащённая защитой мотокуртка, и при этом черепаха, надетая под кожаную мотокуртку без встроенных защитных элементов, обеспечивает зачастую не меньший, а даже больший уровень защиты.

Что представляет собой моточерепаха? Это эдакая куртка из сетчатой ткани, на которую нашиты защитные элементы, сделанные обычно из прочного пластика. Обязательно присутствующие элементы защиты закрывают спину, локти, плечи, предплечья и грудную клетку. От удара моточерепаха защищает слабо, её предназначение — защитить мотоциклиста от последствий скольжения по асфальту в случае падения. Для защиты от удара вместо черепахи используют жёсткий панцирь, но так как ездить в нём неудобно, панцири остаются уделом эндуристов и мотокроссменов. При езде по бездорожью «скользячек» не бывает, а вот падения бывают довольно часто, и панцирь отлично от них спасает. Так как основа моточерепахи — тонкая сетчатая ткань, нельзя ездить, не надевая ничего поверх неё. При таком раскладе в случае падения черепаха попросту порвётся и не отработает должным образом. Для того, чтобы избежать этого, стоит надевать поверх моточерепахи какую-нибудь куртку. Часто встречающийся среди чопперистов вариант — черепаха, поверх которой надевается обыкновенная куртка-косуха. Сочетание этих двух предметов мотоэкипировки обеспечивает мотоциклисту неплохой уровень защиты. В жару косуха порой заменяется на байкерский жилет из толстой кожи, который справится со своей задачей в случае падения не хуже куртки. Моточерепахи бывают разные, и сильно разнятся как по цене, так и по качеству. Так, китайская мотоэкипировка, самая доступная по цене, тоже бывает самая разная — от откровенного хлама, пошитого трудолюбивыми китайскими руками за миску риса, до качественных вещей фабричного производства, например, Mad Bull. Если же китайским производителям вы не доверяете, то обратите внимание на более известные бренды — Dainese, Alpinestars, Kushitani и иже с ними.

Нет ненужных элементов мотоэкипировки, нужно всё — шлем, защита торса, мотоботы, мотоперчатки… Но, пожалуй, наряду со шлемом моточерепаха является наиболее необходимым предметом в гардеробе мотоциклиста. И выбирать нужно тщательно. У качественной черепахи, независимо от производителя, не должно быть торчащих ниток и кривых швов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

"Черепаха" - важный элемент экипировки мотоциклиста

   

     Сегодня хотелось бы более подробно остановиться на особенностях выбора защитной экипировки для туловища – так называемой«черепахи» или мотокомбинезона.

 

     "Черепаха" для мотоциклиста — это защитная куртка на сетке с нашитыми на нее защитными щитками, находящимися на жизненно важных местах мотоциклиста, которая обеспечивает защиту верхней части тела, представляет собой единую конструкцию для защиты рёбер, плеч, локтей, поясницы и спины.

 

     Защитный панцирь для мотоциклиста - "моточерепаха" - появился тогда, когда защитные вставки в мотокуртках стали занимать слишком много места и мешать управлению мотоциклом. «Черепаха» очень комфортна, она обеспечивает необходимый уровень защиты, не смотря на кажущуюся хлипкость и подвижность, прекрасно вентилируется, повторяет форму тела, помогая защитным элементам располагаться в нужных местах, не смещаться и не мешать в движении.

 

     Разные типы такой универсальной мотоэкипировки предназначены для разных видов мотоспорта.

 

     Кроссовые "черепахи" защищают мотоциклиста от ударов летящими из-под колес предметами и от препядствий, встречающихся на пути. Основная функциякроссового защитного панциря – защита от точечных ударов. Выглядит такой жилет, как жесткий панцирь, и не предназначен для скольжения по асфальту.

 

     Шоссейная "черепаха" имеет не менее хорошую защиту от ударов, которую обеспечивают жесткие щитки и ударопоглащающие вставки под ними. Вместе с этим,шоссейная моточерепаха гарантирует хорошую защиту от трения и истирания. Благодаря эргономичной форме, защита спины в "черепахе" предохраняет от скручивания и бывает съемной.

 

     Но разновидности «черепах» этим не ограничиваются. Часто встречаются «черепахи», дополненные защитой груди. Такие устройства похожи на жилетку, у которой спинная часть длиннее грудной. А грудная напоминает латы, выполненные из высокопористого пластика, либо твердых пластин. Подобное устройство так же универсально – оно подойдет как водителям чопперов, так и всем остальным мотоциклистам, а так же скутеристам.

 

     Но наиболее рекомендованными являются "черепахи", выполненные в едином целом, имеющие усиленный пояс для защиты поясницы и копчика, грудные протекторы и защиту рук и плечей. В этом случае защитная жилетка дополняется жесткими чашеобразными наплечниками, налокотниками и пластинами, прикрывающими от падений предплечья. Защита плеч и локтей выполнена из прочного пластика, предохраняет суставы от ушибов и трения. Хорошо когда рукава"черепахи" имеют специальную фиксацию на запястьях с помощью липучки, что позволяет защитным элементам не смещаться со своих мест при движении. Желательно, чтобы пластик "черепахи" был устойчивым к расколам, а усиленный защитный пояс на липучке, даст дополнительную защиту и плотную фиксацию"черепахи" на теле мотоциклиста.

 

     Некоторые модели "моточерепах" имеют возможность корректировки размера с помощью специальных утяжек. Это значительно повышает комфорт и безопасность мотоциклиста.

 

     Если Вы собираетесь купить «черепаху», стоит обратить внимание на возможность отстегивания отдельных элементов, качество пластика, из которой она выполнена, а так же качество основы, на которой крепится пластик.

 

     Выбирая «черепаху», обязательно примерьте её и убедитесь, что все защитные вставки находятся точно на своих местах. Вставки не должны сковывать движения или болтаться. Внимательно выбирайте размер "моточерепахи". В ней должно быть удобно, сидеть она должна плотно, но при этом не стеснять движения. Выбирая этот вид мотозащиты, учитывайте пропорции своей фигуры. Если защита больше по размеру, то она может слететь и не выполнить своей функции. Новейшие модели имеют эластичные регулируемые ремешки, прижимающие защиту к телу. Важна возможность регулировки в широких пределах положения всех элементов. Желательно, чтобы пояс имел дополнительную регулировку по бокам для нестандартных фигур.

 

 

     Итак, подведем итог.

 "Моточерепаха" - это весьма важный элемент экипировки мотоциклиста. К ее выбору нужно отнестись максимально ответственно. Если Вы затрудняетесь выбрать "черепаху" самостоятельно, приходите в мотосалон "БайкЛига" и мы поможем Вам сделать правильный выбор. 

  

Мотосалон "БайкЛига"  ждет Вас по адресу:

г. Краснодар, ул. 2-я линия, 28 (угол ул. 2-я линия и Алма-Атинская).

(показать на карте города)

тел. +7(918) 970-18-18

Товары по теме: Черепахи, Мотоэкипировка, Защита шеи и спины, Мотоботы, Мотобрюки, Мотоочки, Мотошорты, Наколенники, Мотоперчатки, Подшлемники,Термобелье, Футболки, Мотошлемы, Мотокуртки...

 

bikeliga.ru

Зачем нужна моточерепаха - МОЙ МОТОЦИКЛ

 

     Моточерепаха — очень важный элемент защиты байкера. Как известно, черепаха одевается под мотокуртку и зачастую является основой в защите мотоциклиста при ДТП. И спасла жизнь и кости не одному райдеру.

Самое главное — если есть возможность то не экономьте на черепахе. Она очень важный элемент мотоэкипировки и  во многом равна шлему. Низкокачественная моточепаха при падении либо ударе может не выдержать удара и разлететься. А это чревато последствиями.

Однако, сегодня мы поговорим не о выборе, а о типах и функциях моточерепахи.

Как я уже писал, черепаха — жизненно важный элемент защиты мотоциклиста. Представляющая из себя сетчатую куртку с нашитыми щитками, закрывающими жизненно важные части тела мотоциклиста.

Обычно, моточерепаха изготавливается из легких синтетических материалов, благодаря чему основа черепахи облегает тело и позволяет защитным элементам располагаться в нужных местах.

Существует несколько типов моточерепах. Однако, наиболее распространены — кроссовые и шоссейные.

Кроссовый панцирь в первую очередь выполняет роль защиты от летящих из под колес предметов, а также препятствий. Обычно, кроссовая моточерепаха представляет собой цельный панцирь и во многом не пригодна для езды по дорогам общего пользования.

Шоссейная моточерепаха — также состоит из сетки и жестких щитков, но непосредственно под ними обычно располагаются ударопоглощающие вставки из пены. Защита спины на шоссейной черепахе представляет собой набор пластин, скрепленных между собой. Зачастую, спина в шоссейной моточерепахе съемная. Но, ее конструкция предусмотрена таким образом, что при падении не происходит «скручивание» мотоциклиста.

Защита плечевого пояса в моточерепахе выполнена также на должном уровне. Легкий, но прочный пластик оберегает мотоциклиста при падении на бок. Помимо этого, существуют черепахи с рукавами, обычно фиксирующимися на запастьях, для предотвращения смещения.

Есть одевают ее не под куртку. а сверху или вообще сразу на одежду. Так вот это неправильно. При падении, тем более если она из сетки и накладок, сетка разрывается и все разлетается не защищая тело как надо.

Защитный пояс на липучке также способствует защите внутренних органов мотоциклиста при падении.

Если есть возможность покупайте нормальную экипировку!!! Берегите себя….

mmoto.tk