Какая мотоэкипировка лучше – из кожи или из текстиля. Кожаная мотоэкипировка


Кожаная или текстильная мотоэкипировка

Мотоэкипировка - одежда, которая предназначена для защиты мотоциклиста от травм во время езды. Статистика гласит, что только за последних два года количество пострадавших в мото-ДТП возросло в два раза. Половина получила серьезные травмы из-за пренебрежения специальной защитой. Чтоб чувствовать себя безопасно на дороге и сохранить себе здоровье или жизнь, необходимо использовать специальную мото-одежду. Она должна быть качественной и подходить именно вам. Так как выбрать мотоэкипировку?

Кожаная мотоэкипировка

Кожа бывает разной! В производстве мото-одежды используют свиную, козью, воловью (коровью) или кенгуровую кожу. Первых три варианта принципиальных знаков отличия не имеют. Незначительная разница этих типов кожи в текстуре и мягкости. Что касается кенгуровой кожи - то она (при той же толщине) почти в полтора раза прочнее. Экипировки из кожи кенгуру, обладая такой же прочностью, как и мото-одежда из другой кожи, будет намного легче. Кожаную мотоэкипировку из кенгуру найти сложно. Она очень дорогая и имеет большой минус - очень боится воды.

Преимущества:

По сравнению с текстилем, кожа прочнее и служит дольше. Учитывая эти нюансы, профессиональные мотогонщики отдают предпочтение кожаной экипировке. Скольжение по асфальту она выдерживает лучше, поэтому вероятность получить повреждения при падении на высокой скорости меньше.

Кожа эластичная.  Она относительно легко тянется и, поэтому, если размер слегка маловат - ее можно разносить.

Недостатки:

У эластичности есть и обратная сторона медали. Часто новая кожаная экипировка (особенно спортивная), бывает неудобной. Она плохо ложится на тело, сковывает движения и создает дискомфорт. Кожаные вещи разнашиваются быстро и потом хорошо садятся, но до этого приходится терпеть неудобства. Хоть кожа и разнашивается, не стоит забывать, что чем больше она растянулась, тем тоньше и менее прочной она стала. Подобрать размер кожаной мото-одежды достаточно сложно. Две разные модели с одним размером могут сидеть абсолютно по разному. В коже жарко. Даже если она перфорированная, кожа тесно прилегает к телу и циркуляция воздуха, который проходит через отверстия, мало для охлаждения.

Текстильная мотоэкипировка

Текстильная мотоэкипировка сложнее в описании из-за своего разнообразия. Разговор будет только о качественной экипировке.

По прочности и износостойкости текстиль уступает коже. Его часто называют одноразовым. Это не совсем верно. Если вы ездите на нормальной скорости, то текстильная мото-одежда может выдержать не одно падение. В экстремальных условиях (на большой скорости, например) она обеспечит защиту, но ее нужно будет заменить, так как образуются сквозные дыры.

Преимущества

Текстильные изделия легче кожаных. Такая мотоэкипировка практически всегда снабжена различными регенераторами размера и утяжками. Подобрать ее намного проще. Она комфортная и удобная с первого же использования. Часто текстильная экипировка упакована различными подкладками, чехлами, дождевиками, которые позволяют ей быть универсальной. Эти подкладки могут быть как вшиты, так и сниматься за счет застежек. Они могут применяться как вместе, так и по отдельности. В комплексе с вентиляционными отверстиями, текстильная экипировка может эксплуатироваться и в жаркую, и в прохладную погоду, не вызывая дискомфорт.

Недостатки

Прогадав с размером, текстильные вещи не разойдуться. Как уже было сказано, текстиль одноразовый. После серьезного падения необходимо заменить экипировку. У нее образуются сквозные дыры и использовать изделие для защиты будет невозможно.

Выводы

У каждого мотоциклиста есть свои предпочтения в выборе мотоэкипировки. Покупать текстильную или кожаную вещь решать только вам. Лучше всего кожаную экипировку применять для быстрой, более агрессивной езды, а текстильную - для спокойной, туристической. Никто не запрещает комбинировать одежду из этих материалов. Вы спокойно можете одеть текстильные штаны и кожаную куртку или наоборот, это уже как вам больше нравится.

 

 

motoehkipirovka.ru

Качественная мотоэкипировка - прекрасный внешний вид и полная безопасность!

Мотоциклетная одежда из кожи – это самый лучший вид одежды для поездок, правильно выбрав её, вы всегда будете чувствовать себя комфортно и она прослужит вам долгие годы.

Мотоэкипировка из кожи – это самый лучший вид одежды для поездок, правильно выбрав её, вы всегда будете чувствовать себя комфортно и она прослужит вам долгие годы.

Кожаная мотоциклетная куртка

Именно запах, внешний вид делают впечатления о кожаной мотоциклетной куртке столь восхитительными. Но её стиль должен соответствовать более свободному, чем у обычной, не мотоциклетной куртки, покрою, потому что в холодную погоду под неё необходимо будет ещё что-нибудь одевать.

Кожаные брюки

Кожаные мотоциклетные брюки должны комфортно облегать ваши ноги, но все же оставлять пространство вокруг бедер и коленей. Также не забудьте проверить свободу движений ног. А на брюках необходимо наличие упрочнение пояса и накладок на коленях. Брюки должны быть наиболее удобными именно в том положении, в котором вы будете двигаться на мотоцикле.

Чапсы

Используете чапсы, чтобы закрыть ваши обычные брюки или джинсы, и к тому же они защитят вас от холода и ветра. Их легко снять, т.к. они крепятся на поясе и ремнями сзади ног. Задняя часть чапсов открыта, но удостоверьтесь, что они соответствуют вашему размеру и не соскользнут с ног, особенно при в аварии. Особое преимущество чапсов состоит в том, что их легко поменять.

Конечно, есть гораздо больше разновидностей кожаной одежды! Но именно кожаная одежда универсальна, ей можно найти применение почти всех случаях использования мотоциклов.

Особенности мотоциклетной одежды из кожи

Срок службы

Мотоэкипировка должна использоваться длительное время, поэтому при его выборе вот необходимо придерживаться традиционных стилей и цветов. При интенсивном использовании нейлоновая куртка неизвестной марки нуждается в замене каждые 3 года, а от известного производителя примерно в течении 6 лет, но костюм из кожи может использоваться в течении 10 и даже более лет. При выборе мотоодежды этот факт очень существенен.

Способность дыхания

Дышащий мотоциклетный костюм из кожи, не будет липким во влажный день. Удостоверьтесь, что вы ухаживаете за ней так, что ваша технология гарантирует сохранение свойств вентиляции. Будьте особенно внимательны при уходе за кожаным костюмом.

Цвет

В продаже есть кожи различных цветов. Но от того, по какой технологии произведена окраска и зависит качество изделия. Одни из способов краску можно нанести распылением. При этом позволяет краситель попадает только на верхний слой кожи мотоцикла, и, если вы протрете её, то получите в этом месте совсем другой цвет.

Другой метод состоит в том, чтобы полностью погружать и пропитывать в красителе кожу для костюма. В этом случае кожа полностью прокрашена, и если вы протрете поверхность костюма, то обнаружите там точно такой же цвет. Пропитка мотоциклетных кож это более дорогая технология, но при этом её цвет сохраняется значительно дольше.

Отсутствие водонепроницаемости

Не правильно считать, что кожаная одежда не водонепроницаема. Кожа впитывает воду, поэтому из неё это вымываются масла, что делает кожу сухой и хрупкой. Если же вам приходится ездить под дождем, то необходимо защитить кожаный костюм от воды. Но, выбирая способ, защитной обработки костюма, вам необходимо предварительно удостовериться, что это не повлияет на способность дыхания кожаного мото костюма.

Уход

За мотоциклетным кожаным костюмом обязательно необходим уход. Часто кожа имеет покрытие, защищающее от пятен и ожогов. Но, тем не менее, время от времени вы должны протирать ваши кожи влажной тканью. Если грязь очень сильно въелась, то придется воспользоваться специальной химчисткой.

Если ваша кожа промокла, то скорее просушите её, но давайте просыхать медленно. Не используйте дополнительный нагрев. А просушив костюм, используйте восстановитель кожи, чтобы вернуть масла в её состав. Так можно сохранить мягкость кожи мотоциклетного костюма.

Но даже при правильном использования кожаного костюма вы чувствуете, что он становится сухим, то используйте небольшое количество вазелина, чтобы снова восстановить свойства мягкости. Тщательный уход за кожей, сохранит её, и позволит носить костюм долгое время.

Выбор хорошей кожаной мотоэкипировки

Выбирайте самый качественный кожаный костюм для мотоцикла, настолько, насколько позволяет ваш бюджет. Но самая качественная кожа обычно более толстая и более гибкая.

Костюм из двух частей часто лучше, чем комбинезон, исключая костюмы для гонщиков, которым необходима повышенная безопасность. Но пользуясь костюмом длительное время, его две части легче объединять с другой одеждой, а возможно, что и размеры вашего тела могут измениться.

bikeland.ru

Мотоэкипировка: кожаная или текстильная? - Помощь автолюбителю

Мотоэкипировка: кожаная или текстильная?

К мотоциклетной экипировке, по понятным причинам, предъявляются особые требования, по сравнению с повседневной «гражданской». В первую очередь, это защита от ударов и трения при падениях. Во-вторых, защита от атмосферных осадков, встречного ветра, холода и жары. Даже самые обычные и безобидные дождь и легкий ветерок, в движении на скорости становятся весьма агрессивной средой, буквально пронизывающей насквозь повседневную одежду.

Многие начинающие мотоциклисты при формировании своего мотогардероба оказываются перед сложным выбором: кожа или текстиль? Кому точно не приходится этой дилеммой, так это чопперистам и эндуристам с мотокроссменами. У первых кожаный экип – это, прежде всего, дань стилю и традициям. У вторых условия эксплуатации таковы, что совместить необходимую для активной работы корпусом подвижность и высокую степень защиты, может только специальная кроссовая экипировка, которая по умолчанию вся текстильная.

Пилоты спортбайков также почти поголовно предпочитают кожу – на асфальте у нее гораздо более высокая стойкость к истиранию при падении и скольжении. После незначительны и непродолжительных скользячек, кожаные штаны, куртка или комбинезон отделываются обычно легкими потертостями, которые не препятствуют дальнейшему использованию. И, как шрамы в поговорке про настоящих мужчин, даже в какой-то степени украшают. Для текстиля скольжение по асфальту в итоге заканчивается более плачевно – обычные х/б джинсы протираются мгновенно с понятными последствиями для кожного покрова, а более современные материалы держатся дольше, но в итоге от трения начинают плавиться и также разрушаться. Редкие исключения, достигающие стойкости истирания, сравнимой с кожаной экипировкой - это достаточно дорогие изделия из Cordura 1000D с дополнительной армировкой особо прочными волокнами.

Кратковременные поездки под умеренным дождем выдерживает практически любая мотоэкипировка. Первыми сдаются недорогие текстильные мотокуртки и брюки, внешний слой которых, хоть и имеет специальную пропитку, но на сгибах она со временем и после нескольких стирок теряет свои защитные свойства. Кожа, противостоит дождю подольше, но если уж начинает промокать, то впитывает влагу капитально и требует потом длительной и аккуратной сушки. В то время как текстильные куртки легче переносят активную сушку возле батареи. Топовые модели текстильных курток, изготовленные из самых передовых и современных материалов и включающие в себя слои с непромокаемыми и дышащими мембранами, являются наиболее стойкими к воздействию осадков. В любом случае, для сохранения влагозащитных свойств, рекомендуется осуществлять уход за экипировкой с помощью специальных средств как для кожи, так и для текстиля. А в дождливые периоды и в длительных путешествиях дополнительно использовать специальный мотодождевик.

С ветрозащитой расстановка сил в общем случае такая же, как и абзацем выше. Кожаные мотокуртки превосходят по непродуваемости бюджетные текстильные, а более комфортабельные туристические модели из многослойных синтетических материалов не уступают кожаным.

В прямой зависимости от ветрозащиты находится вопрос микроклимата и комфорта, особенно в летнюю жару. В кожаной экипировке летом, особенно на малых скоростях и стоя на светофорах, приходится очень тяжко. Если позволяет бюджет, то для жарких дней имеет смысл купить отдельную куртку из перфорированной кожи, которая решает проблему перегрева, по крайней мере, на ходу. Текстильные куртки также выпускаются в «летних» вариантах, с обширными сетчатыми вставками, не препятствующими свободному проникновению воздуха внутрь. Многие мотокуртки, а туристический текстиль – весь без исключения, имеют специальные вентиляционные карманы, открывая которые можно легко регулировать внутренний микроклимат. Ну и простейшим терморегулятором служит внутренняя съемная подстежка.

В длительных поездках ощутимым преимуществом будет меньший вес текстильной экипировки. Кроме того, как правило, у нее более свободный покрой, в то время как кожаный экип изначально сшит с расчетом на посадку на мотоцикле, особенно это характерно для спортивных моделей.

Весьма популярно и комбинирование кожаной и текстильной мотоэкипировки. Например, сочетание кожаной куртки с мотоджинсами. Здесь главное учесть совместимость отдельных элементов друг с другом, чтобы они надежно перекрывались и в идеале соединялись внутренней молнией, которая имеется и на мотокуртках и на мотобрюках. Важный момент – куртка от раздельного мотокомбинезона, как правило, короче обычных мотокурток и ее использование с «неродными» брюками может оказаться невозможным.

Подытоживая, приоритеты можно расставить следующим образом: для спорта – кожа, для туризма – текстиль, для города – допустимо и то и другое, в зависимости от вашего стиля езды и личных предпочтений.

В наших мотосалонах представлен самый широкий ассортимент мотоэкипировки в Москве. Множество моделей различных марок, типов, фасонов, цветов, размеров и на любой кошелек. Вы сможете выбрать и купить именно тот комплект экипировки, что отвечает лично вашему вкусу и потребностям, а регулярно проводимые акции и распродажи помогут значительно сэкономить.

Материалы: http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/motoekipirovka_kozhanaya_ili_tekstilnaya/

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

В гугле смотрел, ничего похожего не нашёл.

Может плохо смотрел

  • защита,
  • текстиль,
  • текстильная мотокуртка,
  • экипировка
  • Kostasha
  • Константин
  • 23 марта 2015 в 0:17
  • ?

    Ответы ( 11 )

    • geroy
    • 23 марта 2015 в 0:37
    • Kostasha
    • 23 марта 2015 в 0:40
    • Apmath
    • 23 марта 2015 в 10:25
    • geroy
    • 23 марта 2015 в 12:10

    на дороге испытать ещё не удалось, так как за окном у меня сейчас -20. :(

    • Kostasha
    • 23 марта 2015 в 0:49
    • Potemkin
    • 23 марта 2015 в 1:42

    Что в коже, что в текстиле вроде идут одинаковые вставки(покрайней мере по размеру).

    Сравнивал с Revit'ом и Macn'ой, в обоих вставки показались маловаты и на мой згляд не полностью закрывали локоть.

    Насчет груди и спины-можно взять у того же Дайнеза спину+грудь

    • moskrc
    • 23 марта 2015 в 8:51

    12 тр, фотография на revzilla). Очень доволен! Хорошая защита локтей, плеч. Защита спины так себе — просто поролон толстый, одеваю обычно рюкзак. Мне она нравится потому что она 1) Удобная очень, 2) Три подстежки (в холод и летом), 3) Закрывает шею. 4) Закрывает поясницу, 5) Много открываемых продувочных карманов на лето. Удачи!

    • Aronaks
    • 23 марта 2015 в 10:13
    • _Helga_
    • 23 марта 2015 в 10:19
    • JIAPTu3AH
    • 23 марта 2015 в 13:25
    • Apmath
    • 23 марта 2015 в 10:28

    По вопросу черепаха или не черепаха — здесь как кому удобней. Плюс в том, что в жару она продувается, и есть защита груди.

    • del34
    • 23 марта 2015 в 10:58

    К тому же спину можно продать отдельно и выручить хорошие деньги )) ПОчему бы и нет

    • Kostasha
    • 23 марта 2015 в 12:31
    • del34
    • 23 марта 2015 в 12:47

    А уж со спиной играть нельзя, травма спины легко делает овоща из человека.

    • Kostasha
    • 23 марта 2015 в 16:06
    • del34
    • 23 марта 2015 в 10:30

    Просто идти в магазин и щупать, где материал покрепче и щитки побольше, а потом узнавать можно ли хорошую спину докупить в выбранную модель.

    • Kostasha
    • 23 марта 2015 в 12:32
    • Le6ij
    • 23 марта 2015 в 11:40
    • hrenov_drumm
    • 23 марта 2015 в 15:02

    Жесткую защиту в куртки только дайнез ставит, по-моему.

    • ArcticFox
    • 23 марта 2015 в 15:14

    В идеале брать сетку и с 2 подладками.

    • Inzhenercheg
    • 24 марта 2015 в 9:44

    RST Adventure II

    KTM Pure Adventure

    По отзывам опытных мотобратьев падение в черепахе и в куртке с мягкой защитой мало различаются по травматизму.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/7035/Vybor-tekstilnoj-motokurtki.html

    • Дуги для чопперов
    • Клетки серии PRO
    • Сабкейджи
    • Дуги серии STREET
    • СЛАЙДЕРЫ
    • Комплектующие
    • Пеги
      • Чопперная атрибутика
      • Наклейки
      • Бейсболки, шапки, банданы
      • Таблички парковочные
      • Рамки для крепления Гос. номера
      • Брелки и шнурки для ключей
      • Стекла ветровые
      • Противоугонные средства
      • Мотоподарки и мотосувениры
      • Инструмент и ремкомплекты
      • Чехлы
      • Шевроны
      • Очки
    • Кофры пластик
    • Текстильные кофры, сумки, рюкзаки
    • Багажные системы
    • Сетки
    • Для навигаторов и телефонов
    • Для шлема и экипировки
    • Баулы, чехлы для сумок
    • Кожаные кофры и сумки
      • Световое и электро- оборудование
      • Подножки
      • Реле регулятор
      • Защита рычагов
      • Лючки бензобака
      • Подшипники
      • Тросики
      • Рычаги и лапки
      • Рули, Грузики, Стойки, Крепления
      • Крепеж пластика
      • Болты 10.9
      • Прокладки
      • Крышки двигателя
      • Зеркала
      • Пыльники ШРУСа
    • Аккумуляторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные колодки
    • Фильтры
    • Звезды и Цепи привода
    • Сальники и пыльники вилки
    • Масла и смазочные материалы
    • Покрышки и камеры
  • МОТОЭКИПИРОВКА МотоКуртки Мотокуртки текстильные

    ICON Мотокуртка женская HOOLIGAN Purple, текстильная

    MOTOCYCLETTO Куртка RIMINI FLUORI, туристическая, текстиль

    MOTOCYCLETTO Куртка DINAMICO туристическая, текстиль

    ICON Мотокуртка HOOLIGAN 2 Red, текстильная

    MOTOCYCLETTO Куртка TOURIST, туристическая, текстиль

    ICON Мотокуртка SPAZTYK RED

    MOTOCYCLETTO Мотокуртка REVITTA WHITE, текстиль

    MOTOCYCLETTO Мотокуртка REVITTA BLACK, текстиль

    MOTOCYCLETTO Мотокуртка VENTO, текстиль

    MOTOCYCLETTO Мотокуртка TRATTEGGIATA, текстиль

    MOTOCYCLETTO Куртка RIMINI, туристическая, текстиль

    Материалы: http://old.crazyiron.ru/production/sajt/ekip/motokurtki/motokurtki_tekstil_nye/

  • car-avz.ru

    Мотоэкипировка: кожа или текстиль?

    Мотоэкипировка: кожа или текстиль?

    Сразу хотелось бы сказать, что отличия между ними проявляются не в момент удара, а после него. Во время удара работают защитные вставки (защита на лямках), которые и там, и там, по сути, одинаковые. Качество защиты в момент первого касания асфальта зависит только от них, а не от того, во что они вставлены.  

    А вот когда Вы начали скользить по асфальту, тогда да, различие проявится в полный рост.

    Особенности кожаной экипировки

    Для производства кожаной экипировки используют свиную, воловью/коровью, козью или кенгуриную кожу. Первые три варианта принципиальной разницы не имеют. Отличаются главным образом текстурой и мягкостью. Кенгуриная кожа при той же толщине обладает почти в полтора раза бОльшей прочностью.

    Соответственно, для получения тех же прочностных характеристик экипировку можно делать тоньше, как следствие, она получается существенно легче. Повсеместно кенгурятину не используют ровно по одной причине – она очень дорогая. Плюс у неё есть недостаток – сильно боится воды. Если её специально не защищать всякими пропитками и кремами, и не сушить после намокания правильно, то она быстро приходит в негодность.

    Плюсы:

    Кожа прочнее текстиля. Она долговечнее. Именно поэтому профессиональные мотогонщики выбирают для себя кожаные комбинезоны, а не текстильные. При скольжении по асфальту кожа будет протираться дольше. Соответственно, вероятность того, что пилот получит травмы при падении на большой скорости, гораздо ниже.

    При использовании кожаной экипировки в городской езде (когда скорости сильно меньше 200-300 км/ч), это свойство означает, что после падения экипировка не развалится и не протрётся насквозь. Её можно будет использовать и дальше. Понятно, что многое зависит от обстоятельств (некоторые и в городе под 200 ездят), но обычно это так.

    Кожа эластичная. Она легко (относительно) тянется, соответственно, её, зачастую, можно подогнать по размеру не перешивая вещь, а просто разносив.

    Минусы:

    Эластичность имеет обратную сторону. Во-первых, новая кожаная экипировка всегда неудобная (особенно спортивная). Она очень плотно облегает тело, стесняет движения и всячески мешается. Экипировка быстро разнашивается и садится по телу, но первое время приходится терпеть неудобства. Так же со временем она начинает обвисать. Если вы посмотрите на граждан, которые ездят в кожаных комбезах достаточно долго, то видно, что задница у них (у комбезов) обвисшая. Это неизбежность. Её нужно принять. Во-вторых: необходимо следить, чтобы со временем, когда кожа растянется, защита продолжала сидеть на местах и не начала болтаться. Нужно либо подшивать экипировку, либо делать какие-то утяжки внешние, либо менять экипировку на актуальный для Вас размер.Кожа тяжёлая. Она как минимум в полтора-два раза тяжелее такой же текстильной экипировки. Соответственно, если вас смущает то, что вам придётся таскать на себе несколько «лишних» килограммов, подумайте дважды.

    Несмотря на эластичность, кожу сложнее подобрать в размер. На кожаной экипировке практически не бывает регулировок, соответственно, нужно стремиться к тому, чтобы она сразу села как можно лучше. Да, она немного вытянется, разносится, но не нужно рассчитывать на то, что вы будете куртку растягивать на 2-3 размера. Это крайне тяжело (хотя и реально). Плюс, не нужно забывать, что чем больше кожа вытянулась, тем тоньше она стала. Соответственно, степень защиты уменьшилась. Новая кожаная экипировка должна очень плотно обтягивать тело. Защита должна сразу сесть на места и не должна болтаться.

    Как следствие этого, кожаная экипировка существенно менее комфортная. Она стесняет движения. Скроена достаточно специфически. В ней должно быть более-менее комфортно только в седле мотоцикла. Ходить в ней трудно.В коже жарко. Сама по себе она не продувается. Даже если кожа перфорированная, она плотно прилегает к телу и циркуляции воздуха, который проходит через отверстия, практически нет. Соответственно, охлаждение получается точечным.

    Кожа непредсказуемо переносит дождь. Если она качественная и за ней ухаживают, то ничего плохого с ней не случится. Но сохнуть она будет долго. Если же кожа фиговая, то она может при сушке (особенно при ускоренной) сморщится и задеревенеть. Это разнашивается, но приятного мало.

    Кожа дорогая. В среднем она дороже текстиля минимум процентов на 30, а то и больше. Хотя, понятно, что есть и дешёвые варианты кожи, и дорогие варианты текстиля. Я говорю усреднено. При прочих равных кожа существенно дороже.

    Особенности текстильной экипировки

    Текстиль немного сложнее в описании из-за того, что он бывает сильно разный. Говорить мы будем только о более-менее качественном экипе, т.к. рассказывать про дешёвое китайское говно нет никакого смысла – это пустая трата времени.

    В плане прочности и износостойкости он уступает коже. Обычно текстильную экипировку считают одноразовой. Это не совсем верно. Всё, опять же, зависит от обстоятельств. Если Вы ездите с разумной скоростью, то качественная текстильная экипировка переживёт и одно и два падения. Да, разрушения будут сильнее, чем на кожаной экипировке, но она не развалится.

    В сложных условиях (на большой скорости, например), она обеспечит защиту, но после этого её, практически гарантированно, придётся менять, т.к. будут сквозные дыры. Т.е. она выполнит свою функцию – защитит Вас от травм, но, увы, ценой собственной жизни.

    Практически вся текстильная экипировка делается из синтетики. Такие материалы, как хлопок не выдерживают трения об асфальт столько, сколько нужно. Хлопковая ткань «кончается» через доли секунды. В то время как качественная синтетическая выдерживает несколько секунд, которые, как раз, и необходимы для того, чтобы проскользить по асфальту до полной остановки. О том, из каких конкретно материалов делают экип, будет отдельная статья, так что тут я на этом сейчас останавливаться не буду. Пока просто знайте, что это синтетика, а не шёлк или хб, например.

    Плюсы:

    Текстиль существенно легче кожи. Плюс он намного комфортнее. У текстильной экипировки почти всегда имеются регулировки/утяжки, с помощью которых можно подогнать положение защиты (не размер куртки или штанов, а именно положение защиты в этой куртке) и зафиксировать её. За счёт этого куртку иногда можно взять чуть просторнее, но злоупотреблять этим не надо. Для текстильной экипировки сохраняется правило, что она должна сидеть как можно плотнее.

    Очень часто в текстильной экипировке делают всяческие внутренние подкладки (либо внешние чехлы), которые делают её максимально универсальной. Тёплые и дождевые подкладки могут быть как вшитыми, так и отстёгиваться. Причём, как вместе, так и независимо друг от друга. В сочетании с системой вентиляции можно получить очень неплохой трансформер, в котором можно будет ездить и в жару, и в дождь, и в холод, просто варьируя наличие/отсутствие вентиляции и подкладок, которые не занимают много места и легко помещаются в подседельном пространстве или в небольшой сумке/рюкзаке. Удобно, в общем.

    Минусы:

    Текстиль практически не разнашивается. Нужно выбирать размер сразу. Да, есть утяжки, но это всё, на что стоит рассчитывать.Как я уже сказал выше: текстиль «одноразовый».

    Огромный разброс в цене на текстильные куртки. Это в силу того, что они бывают очень сильно разными. От дешёвых специализированных курток (например, сетчатая куртка только на жаркую погоду) до высококачественных туринговых курток в которых можно ездить хоть в пустыне, хоть на северном полюсе (утрированно, конечно, но принцип ясен), стоимостью с чугунный мост. Причём, куртки эти часто стоят своих денег, но для новичка бывает сложно сделать выбор в пользу более дорогой текстильной экипировки (иногда она даже дороже средней кожи). Не все понимают, что они, купив этот экип, приобретают то, что можно носить, не снимая, весь сезон. Купив же что-то дешёвое, им придётся позднее докупать экипировку на ту погоду, которую не охватывает то, что они купили сначала. Выбор – это хорошо, но разобраться в таком количестве вариантов новичку бывает сложно, потому и записал в минус.

    Резюме:

    И та, и другая экипировка имеет, как это всегда бывает, свои плюсы и минусы. Что ему больше подходит, каждый должен решить сам, поняв, где и как он собирается ездить. Кожа, в силу своих защитных свойств, больше подходит для спортивной или агрессивной езды. Плюс, конечно же, из кожи делается имиджевая экипировка для любителей чопперов. Текстиль больше подходит для туризма и неагрессивной городской езды.

    Помните про принцип разумной достаточности. Не обязательно для получения оптимальной защиты выбирать кожаный комбинезон. В нём будет некомфортно и в городе, и в дальней поездке. В то же время на треке лучше надевать именно его, чтобы не стереть об асфальт собственную кожу.

    biker136.ru

    Мотоэкипировка из кожи

    Мир меняется, мода и предпочтения тоже. Несмотря на это, кожа была, есть и будет в тренде. Профессиональным мотолюбителям давно известно, что кожа - прочный материал. Именно поэтому ее так часто используют в производстве защитной экипировки для мотоциклистов и не только. Этот аргумент также является одной из причин такой популярности кожаных изделий.

    Кожаная мотоодежда

    Так исторически сложилось, что стенными ценителями мотоциклетной культуры стали байкеры. С далекого прошлого, в прекрасной Америке, появлялись первые мотоклубы. Со временем они разошлись по всему миру и стали одними из известнейших группировок мира. Косуха - это вторая кожа байкера. Естественно, что спортивной защитой эти мотолюбители себя не экипируют, но использования кожаного материала и защитных вставок позволяют чувствовать себя безопасно на дороге.

    В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор, популярного среди байкеров в Америке, производителя мотоэкипировки Xelement.

    У кожаных мотокурток, да и экипировки в общем, есть большое количество преимуществ. Одни из них:

    Кожа прочнее текстиля. Она долговечная (если, конечно, не пострадала из-за серьезного падения мотоциклиста). Именно поэтому профессиональные мотогонщики выбирают для себя кожаные комбинезоны, а не текстильные. При скольжении по асфальту, кожа будет протираться дольше. Соответственно, вероятность того, что пилот получит травмы при падении на большой скорости, гораздо ниже.

    При использовании кожаной экипировки в городской езде (когда скорости сильно меньше 200-300 км/ч), это свойство означает, что после падения экипировка не развалится и не протрётся насквозь. Её можно будет использовать и дальше. Понятно, что многое зависит от обстоятельств (некоторые и в городе под 200 ездят), но обычно это так.

    Кожа эластичная. Она легко (относительно) тянется, соответственно, её, зачастую, можно подогнать по размеру не перешивая вещь, а просто разносив.

    Советы в выборе

    Не важно на чем вы остановили свой выбор, будь то кожа или текстиль, всегда нужно следовать определенному плану проверки изделия:

    • Размер. Не стоит покупать изделие на вырост или (касается чаще всего кожи) немного меньше, по принципу растяну. Мотоэкипировка снабжена защитой, а, если изделие неподходящего размера, она не на своем месте. В таком случаи свою функцию защитные вставки вряд-ли выполнят на все 100%.

    • Защита. Если это куртки (жилетки) или штаны (комбинезоны), защита должна быть съемной. Желательно, после падения с мотоцикла в экипе менять защиту. Стоит обращать внимания, чтобы присутствовала защита на зонах, которые поддаются удару в первую очередь - локти, колени, плечи, спина, грудная клетка. Помимо вставок, сама кожа, за счет прочности, защищает ваше тело.

    • Застежки, карманы и элементы декора. На большой скорости ветер обдувает с двойной, а то и тройной силой. А если попали под дождь? Естественно, застежки и молнии должны быть обработаны и защищены таким образом, чтобы никакую влагу и ветер не пропускать! Карманы - это очень важная деталь экипировки. Мотоцикл не снабжен таким багажником и отделами для хранения, как машина. Важно, чтобы карманы были на молнии, иначе это просто бесмысленно. Молнии так же должны не пропускать влагу. Все сопутствующие детали экипа должны прочно держаться на куртке.

    • Швы. Стоит отдавать предпочтение двойным швам с усилением нейлоновыми нитками.

    Заказывая экипировку через интернет магазин, вы экономите деньги. С причинами более низкой стоимости, чем в обычном магазине, вы можете ознакомитесь в этой статье. Если у вас возникают вопросы при выборе мотоодежды, позвоните нам, по номеру, указанном на сайте.

    motoehkipirovka.ru

    Какая мотоэкипировка лучше – из кожи или из текстиля

    Когда речь заходит о байкерах, в голове сразу всплывает образ брутального мужчины в кожаных штанах и косухе с заклёпками, цепями и шипами. Но современные технологии изготовления материалов позволили слегка изменить его, тканевые аналоги составили достойную конкуренцию этой «классике жанра». Поэтому перед покупкой мотокуртки, брюк или комбинезонов целесообразным будет провести сравнительный анализ материалов, из которых производят экипировку.

    Многие хотят купить недорогую мотоэкипировку, которая обеспечивала бы надёжную защиту и при этом выглядела эффектно. С этой целью можно зайти на сайт http://www.megamoto.ru/магазина Мегамото и ознакомиться с новинками каталога продукции. Но, справедливости ради, стоит заметить, что дешёвой и качественной экипировки просто не существует, а экономить на своём комфорте и безопасности — неразумно.

    Материал для мотоэкипировки

    Для изготовления экипировки мотоциклистов используются такие материалы, как:

    • Кожа. Бесспорно, изделия из такого материала выглядят эффектно и идеально сочетаются с тяжёлыми стальными байками. Кожа является довольно прочным, но не дышащим материалом. Поэтому она не подходит для длительных поездок на большие расстояния. Но при этом она способна защитить тело от ветра, а при трении об асфальт во время падения не перегревается, исключая появления ожогов и других повреждений кожных покровов. Кожа отличается высокой степенью износостойкости, но частые намокания и высушивания способны испортить как внешний вид, так и качественные характеристики. Следует учитывать, что кожаные изделия разнашиваются во время эксплуатации, поэтому нельзя покупать их на размер больше. Новая кожаная экипировка должна плотно прилегать к телу и даже слегка сковывать движения.
    • Текстиль. В качестве материала для производства мотоэкипировки предлагаются различные сочетания полиэстера, винила, кордуры и других синтетических материалов. Их плюсами в сравнении с кожаными изделиями являются:
      • дышащая поверхность, позволяющая носить их в жаркую погоду и во время длительных мотопробегов;
      • лёгкость;
      • возможность регулировки размера;
      • удобство в уходе, так как данный материал легко стирается и долгое время сохраняет свой первоначальный внешний вид.

    Следует помнить, что текстиль не разнашивается и не садиться, поэтому с размером надо определяться очень чётко, несмотря на наличие регулировочных ремней.

    Выбирая между кожей и текстилем для экипировки, нужно исходить из качественных характеристик, ценовой политики, личных предпочтений и предназначений изделий. В общем можно сказать, что текстиль больше подходит для туристических поездок и жаркой погоды, в то время как кожаные изделия поддерживают имидж своего владельца и надёжно защищают тело от повреждений.

     

    rosautopark.ru

    Некоторые особенности кожаной мотоэкипировки

    Сегодня на рынке присутствует широкий ассортимент мотоэкипировки. Ее предлагают как обычные магазины, так и виртуальные. Узнать подробнее о ценах на мотоэкипировку можно на сайте hyperlook.ru.

    При выборе кожаной мотоэкипировки нужно учитывать сложность ухода за кожей. Ту же текстильную мотокуртку достаточно регулярно стирать в стиральной машине, правда, перед этим надо отстегнуть подкладку и извлечь защитные щитки. В отличие от текстиля, кожу нельзя стирать регулярно, т.к. из изделия вымываются натуральные жиры и масла, оно теряет цвет и эластичность, трескается, в трещины забивается пыль.

    Летом целесообразнее надевать мотоодежду из сетчатого текстиля. Такой материал не менее надежен, чем тот обычный текстиль, из которого шьют мотоэкипировку (штаны, куртки). Может показаться,что “сетка” не прочна, но это не так. Сетчатая ткань хорошо вентилируется, она не уступает обычной текстильной ткани по всем показателям, но больше подходит для ношения в жару.

    Хотя темный цвет практичнее, цветная мотоэкипировка из кожи заметнее на дороге и выглядит выигрышнее. Несложно очистить кожу от пыли и грязи, труднее — от прилипших насекомых, которые при встречном движении разбиваются об одежду мотогонщика.

    Кожаная мотокуртка в средне-сильный дождь промокает приблизительно через десять минут, если она водоустойчива — то через сорок минут.

    Мотоштанам не повезло: вся вода стекает на них со шлема и куртки, поэтому их промокаемость выше, чем у мотокурток.

    Кожаные мотоперчатки  увлажняются быстро, обычно за десять минут до состояния «насквозь». Даже дорогие и качественные перчатки окрасят руки при намокании.

    Мотоботы из кожи без waterproof свойства промокают не сразу, однако стекающая с одежды вода может попасть вовнутрь обуви, поэтому штанину нужно одевать поверх мотоботов.

    Кожаные мотоботы с резистентными свойствами почти не промокают, при условии,что вода не будет стекать по штанине вовнутрь обуви. И в этом случае мотоштаны  должны быть надеты поверх мотоботов.

    Из вышесказанного становится ясно, что экипировка из кожи в целом не годится для поездки в ливень. Она промокает сравнительно быстро, а сохнет медленно (до 4 дней). При этом сушить кожаные изделия можно только в естественным условиях при обычной комнатной температуре, избегая прямых солнечных лучей.

    avtonovostidnya.ru