Обзоры на мотоэкипировку. Мотоэкипировку


Обзоры на мотоэкипировку

Перед покупкой мотоэкипировки абсолютно не лишним будет предварительное знакомство с обзорами на мотоэкипировку. Согласитесь, ведь хорошая качественная мотоэкипировка стоит недешево, и было бы глупо взять дорогой комплект, а через какое-то время понять, что вам больше подходит другой.

Прочитав обзоры на мотоэкипировку, вы поймете, как правильно выбрать размер, какую экипировку купить на лето, как определить степень защиты изделия и другие немаловажные моменты.

Выбирая мотоэкипировку, стоит быть очень внимательным и аккуратно. Конечно, мы не специалисты-материаловеды, чтобы на глаз распознать некачественный материал или шов, но есть другой вполне надежный фактор: цена. На фирменную одежду известных марок цена должна быть примерно одинакова. Если в каком-нибудь магазине вам предлагают “фирму” с явно заниженным ценником, есть опасность попасть на китайскую подделку, сшитую может без видимых внешних отличий оригинала, но ненадежную, сшитую из самого дешевого материала, которая разлезется прямо на вас. И падать с мотоцикла при этом совершенно не обязательно, достаточно просто в ней ходить. Помните: за хорошие вещи нужно платить, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

И так, просто будьте бдительны и отнеситесь к покупке мотоэкипировки со всей серьезностью. А также не забывайте читать обзоры на мотоэкипировку и после покупки: прогресс не стоит на месте!

Обзоры на мотокуртки

Для мотокурток очень важна защита и прочность. Чтобы куртка защищала вас как следует, она должна быть выполнена из качественного материала (кожа или текстиль высокого качества), детали куртки должны быть прочно сшиты (иметь качественные крепкие швы), защитные вставки должны сидеть на своих местах, когда вы одеваете и застегиваете куртку. Недопустимо, чтобы куртка на вас болталась. Поэтому, тут правильно выбрать не только модель куртки, но и ваш индивидуальный размер.

Обзоры на мотокуртки помогут вам найти вашу идеальную мотокуртку, детально раскроют конструкцию и защиту той или иной модели. не пренебрегайте просмотром или прочтением обзора на мотокуртку перед покупкой.

Обзоры на мотоботы

Из обзоров на мотоботы вы можете узнать, как правильно выбрать мотоботы, чтобы они надежно защитили вашу ногу: какой высоты выбрать мотоботы, где должны быть защитные вставки, какие мотоботы носить летом и другие немаловажные детали. Помните, что мотоботы - незаменимый элемент мотоэкипировки. Обычная повседневная обувь не защитит вашу ногу. Поэтому отнестись к выбору мотобот следует со всей серьезностью.

Обзоры на мотошлемы

Мотошлемы - самый важный элемент экипировки мотоциклиста. Без него передвигаться просто напросто нельзя. Поэтому перед покупкой не забудьте прочесть обзоры на самые популярные марки!

Обзор на мотошлемы Arai

Обзоры на мотоперчатки

Обзоры на мотоперчатки позволят вам выбрать перчатки, полностью соответствующие

вашим потребностям. Видов мотоперчаток очень много, ориентироваться в них довольно сложно: летние, демисезонные, зимние; перчатки для мотокросса, для повседневной носки, спортивные. длинные или короткие, из разных материалов и с разной степенью защиты. Поэтому посмотреть обзор на мотоперчатки перед покупкой - то, что нужно. чтобы точно определиться не только с видом перчаток. так и с фирмой-производителем.

Так что смотрите обзоры на мотоэкипировку, покупайте только качественные вещи и катайтесь на здоровье!

motoehkipirovka.ru

Мотоэкипировка в Москве | МотоПолоса

Каталог мото магазинов и мотосалонов занимающихся продажей мото защиты в Москве обновляется в реальном времени. Большое количество фирм, продающих мотоэкипипировку в Москве, различного направления и для разных типов мототехники в каталоге представлены как крупные продавцы, так и небольшие интернет-магазины. В них можно найти экипировку практически всех брендов производителей защиты, на любой тип, цвет и размер. Цены на одну модель и бренд мотозащиты в разных магазинах, могут варьироваться в несколько раз. Мотоэкипировка эта первое о чем стоит задуматься начинающему мотоциклисту!

Типы экипировки по защите частей тела

Вся мотоэкипировка продаваемая в мотосалонах делиться на типы по защите частей тела. Для предотвращения повреждения головы пилота существует мотошлемы, которые можно разделить на несколько типов. «Интеграл» или «Фулл-фейс» (англ. full face) вариант шлема полностью закрывающий голову мотоциклиста. Этот тип мотошлема с наибольшей защищенностью головы пилота. Кроссмены используют так называемый «Кроссовый» интеграл, комплектуется твердой защитой челюсти и специальным козырьком. При падении козырек складывается и защищает лицо от повреждений, со шлемом применяют кроссовые очки или маску. «Открытый» мотошлем , имеет популярность среди мототуристов путешествующих на крузерах и чопперах. В таком шлеме отсутствует защита челюсти, и это особенность дает возможность не снимая шлема делать привычные вещи без дискомфорта. В моделях шлемов типа «Модуляр» или «Флипап» (англ. flip-up) собраны все особенность для комфортного использования с наибольшей защитой. Защита челюсти в мотошлеме может откидываться, что делает «модуляр» гибридом «открытого» шлема и «интеграла». И последний тип мотошлема так называемая «Каска» или «Миска». Защиты прародителя всех шлемов практически отсутствует и носиться для эпатажа как дань истории.

Для комплексной защиты спины, позвоночника, плечей, грудной клетки и ключицы используют мотокуртки или моточерепахи. Принципиального различия в мотокуртках нет, разница лишь в качестве используемых материалов и применяемых технологий при производстве. Моточерепахи так же кардинальных отличий не имеют.

Мотоштаны прежде всего делятся на кожаные и текстильные. У кожаных мотоштанов большее сопротивление стирания, но при промокании кожа сохнет сравнительно долго. У текстильной защите все совершенно наоборот, при падении материал стирается быстрее, а промокнув высохнет быстрее.

Мотоботы делятся на несколько типов: туристические, спортивные и кроссовые. Туристические боты выполнены в хорошем дизайне, с установленными основными частями защиты ног. Спортивные мотоботы изготовлены со щитками в местах где предполагается наибольшие динамические нагрузки. В кроссовых ботах основная задача наибольшая защита ступней спортсмена, при этом сильно страдает комфорт в использовании.

Мотоперчатки отличаются наличием или отсутствием защитных пластин и качеством материалов.

Типы мотоэкипировки по назначению

Исторически мотоэкипировка пришла из мотоспорта, когда с развитием гонок на мотоциклах увеличивалась травматичность на соревнованиях. Раньше скорости были относительно небольшими и на гонках пилот ограничивался шлемом с очками, кожаной курткой и штанами. Но прогресс не стоял на месте и с увеличение скорости мотоциклов параллельно шло развитие мотоэкипировки. Современную мото защиту можно разделить на два направления мотоэкипировка для шоссейно-кольцевых мотогонок и кроссовых соревнований, а так же экипировка для применения при низких температурах.

Экипировка для спортивных мотоциклов предназначение которых является кольцевые гонки имеет схожий принцип защиты, но в нем есть небольшие отличия. Защита такого типа в основном кожаный мотокомбинезон, плотно прилегающий в телу, на выступающих частях тела (локти, плечи, колени и тд) располагаются в специальные вставки. Вставки выполняют две функции: внутренняя часть поглощение и распределение на большую площадь силы удара, а внешняя часть состоит из плотных материалов для предотвращения стирания о поверхность трека. На коленях мотоштанов часть вставок «слайдеры» из плотных материалов, обычно сниматься для замены после повреждения. Тип мотошлема для гонок в основном так называемый интеграл. Производиться шлем из композитных материалов в основа которого состоит углеволокно для уменьшения веса шлема, но менее топовые модели производят из более дешевых материалов. Для защиты от повреждения стоп, существует специальная обувь - мотоботы. Мотоботы топовых моделей имеют технологические особенности в основе которых дублирование основных суставов стопы, для комфортного использования обуви. Для защиты запястья производят мотоперчатки, в которых вшиты пластинки предотвращающие стирание выступающих частей кисти.

В кроссом мотоспорте мотоэкипировка имеет рад принципиальных особенностей. Если в шоссейно-кольцевых гонках основная направленность защиты предотвращение стирания, то в кроссе это защита от ударов после падения с мотоцикла. Поэтому в мотокроссе основные пункты защиты: защита туловища и локтей - моточерепаха, наколенники, мотошлем и мотоботы иной конструкции. Моточерепаха это специальная сетчатая основа с нашитой на неё элементов защиты: локтей, плечей, спины и в некоторых моделях защиты грудной клетки, при этом не ограничивающая движения мотоциклиста.

Мотоцикл используют не только для спортивных соревнований, но и для мототуризма, многие производители экипировки доработали спортивные модели защиты для комфортного использования в мотопутешествиях. Поэтому любители дорожных мотоциклов используют модели мотоэкипировки для шоссейно-кольцевых гонок. А мототуристы ездящие на эндуро, применяют модели спортивной защиты с мотокроссовых соревнований.

Производители мотоэкипировки

На рынке мотоэкипировки Москвы большое количество брендов. Вмотосалонах города представлены производители с большим ассортиментом разных типов экипировки. И так же бренды выпускающие только мотошлемы, например топовые фирмы: Shoei, Nolan, Sharp, Schuberth и тд. Такие производители как AGV, Alpinestars, Icon, Dainese выпускают широкий ассортимент качественной мотоэкипировки, так же как и бренды Fox, Spidi, SIDI которые производят экип качеством по ниже. Фирмы SixSixOne, Thor выпускают защиту для кроссовых спортсменов и хорошо себя зарекомендовала в этом направлении. Единственный производитель мотоэкипировки и мотоциклов концерн BMW, подходит к выпуску защиты с присущим немцам подходом к качеству и комфорту, соответственно ценны на экипировку от BMW не низкие.

Выбор экипировки

Прежде всего при выборе защиты нужно отталкиваться от применения мотоэкипировки. Для спортсменов подход к выбору один и для мототуризма подход другой. В мотоспорте главное - наивысшая степень защиты, не забывая при этом о комфорте. Для мототуристов комфорт на первом месте, именно по этому мотоциклисты которые много путешествуют выбирают мотоэкипировку из текстильных материалов. Текстильная экипировка легко промокает, но зато быстро сохнет, этими качества не обладает защита из кожи. Кожа намокает не быстро, но относительно долго сохнет. При выборе, нельзя забывать о правильном подборе размеров, защита должна плотно «сидеть», но при этом не сковывать движение. Лучше потратить на примерку больше времени, чем потом покупать ту же модель другого размера. Начинающему мотоциклисту стоит приобрести весь комплект мотоэкипировки. Даже при достаточно не большом бюджете, исключив покупку дорогих моделей можно полностью защитить себя. Ведь при экстренной ситуации лучше дешевая защита чем вообще отсутствующая!

www.motopolosa.ru

Мотоэкипировка

Многие обладатели двухколёсного транспорта мечтали бы промчаться на спортивном байке со скоростью 300 км/час или даже ещё быстрее. По прямой, естественно. Ну и по хорошей дороге, безопасно и вообще чтобы получить кучу эмоций, адреналина, но при этом остаться целым. Если Вы вдруг купили себе новый мотык, то вопрос «Сколько выжимал на нём?» в Ваш адрес прозвучит с вероятностью, близкой к 100%. Да и при выборе мотоцикла, покупатель обязательно (вообще наверняка) поинтересуется его максимальной скоростью. И учтёт максималку при покупке, даже если он и до половины её не будет разгоняться. Ну чего тут можно сказать – скорость это круто! Скорость – это драйв, это адреналин, это кайф!

К сожалению, стоимость высокотехнологичных гоночных мотоциклов измеряется тысячами, а то и десятками тысяч долларов. И у большинства железные кони с обычными демпферами, обычной балансировкой, обычной аэродинамикой и прочее. Да и городские трассы далеки от гоночных треков – неровности, камешки, песок, встречное движение и много чего ещё. И вероятность возникновения вобблинга (расколбас, если Вам будет угодно) вырастает в разы. Также многие пытаются научиться мототриалу или погонять по бездорожью, не имея, к сожалению, средств на дорогостоящие эндуро. В общем, падения на мотоцикле, не то, чтобы закономерность, но достаточно вероятны. Вообще, двухколёсный транспорт не для трусов.

Для того чтобы больше времени кататься на любимом транспорте и меньше лежать в больнице, толковые люди покупают мотоэкипировку для защиты. Для езды по городу на классических мотоциклах совсем не обязательно покупать мотоэкипировку, предназначенную для гонок по трекам (вроде кожаного комбинезона), ведь вряд ли Вы в городе разгонитесь до 300 км/час. Да и 150 рискнёт далеко не каждый (и не стоит, наверное). Для езды по городу вполне достаточно дорожного набора мотоэкипировки: шлем, перчатки, куртка из прочного материала и очки. Если Вы ездите на байке не просто с работы домой и из дома на работу, а всё таки хотите немного острых ощущений, то вам нужны ещё защита для позвоночника (моточерепаха), локтей, коленей, стоп и ещё желательно штаны попрочнее (лучше кожаные). Удачных Вам поездок!

Полезные статьи о мотоэкипировке

Зачем нужна мотоэкипировка

Мотоэкипировка. Как часто вы встречали это слово? А как много в действительности знаете о её значимости для вашей жизни и здоровья?

Как узнать свой размер мотоэкипировки?

Для любого мотоциклиста заботящегося о своём здоровье очень важна хорошая мотоэкипировка. В мотоэкипировке, в свою очередь, очень важно подобрать правильный размер.

Уход за мотоэкипировкой

Представляем вашему вниманию небольшой обзор о том как правильно ухаживать за мотоэкипировкой из текстиля.

Какие мотошлемы бывают?

О том какие мотошлемы бывают, какими функциями обладают, чем отличаются и для какого типа езды каждый из типов мотошлемов предназначен.

Как выбрать мотошлем?

Если говорить о безопасности в мире мототехники, то первое чему стоит уделить пристальное внимание это выбору мотошлема.

Типы и особенности мотоперчаток

Мотоперчатки один из важнейших элементов защиты любого мотоциклиста. Но как определить какую именно модель выбрать для себя среди всего многообразия представленных на рынке?

Как определить размер мотоперчаток?

На самом деле всё очень просто. Вся процедура займёт у вас не больше минуты и для этого не нужно даже выходить из дома.

Уход за мотоперчатками

Каждый уважающий себя пилот мотоцикла, который не пренебрегает экипировкой имеет в наличии мотоперчатки. Но далеко не каждый мотоциклист знает как правильно ухаживать за перчатками.

Элемент экипировки - мотоочки

Существует множество различных элементов мотоэкипировки, каждый из которых как обеспечивает безопасность, так и придаёт вашему внешнему виду определённый стиль. Одним из таких элементов являются мотоочки.

Как выбрать мотоочки?

Всем мотоциклистам должно быть известно, что мотоочки сильно повышают безопасность на дороге и комфорт вождения. Но как выбрать подходящие себе очки для мото?

www.motohead.ru

Экипировка для мотоциклистов

Экипировка для мотоциклистов - обязательный атрибут, а вовсе не предмет роскоши. Она поможет вам дополнительно обезопасить себя при падении. И речь идет не только о царапинах и сдертой коже. Шлем защищает готову от травм, куртка и “черепаха” - позвоночник. А мотоботы сведут к минимуму вывихи.

Начнем по порядку.

Какую экипировку купить в первую очередь?

И так, в необходимости экипировки  вы уже убедились, будь то страшные фото в интернете или рассказы товарищей-байкеров. Так с чего же начать свой выбор? При взгляде на витрины магазинов глаза разбегаются в разные стороны, и часто покупатель не знает с чего начать. Начните с самого необходимого:

Мотошлем, пожалуй самая важная часть мотоэкипировки. Голова нуждается в надежной защите, травма может стать фатальной. При выборе мотошлема позаботьтесь, чтобы он хорошо вентилироваться и имел хорошую звукоизоляцию. Если во время езды вас будет постоянно беспокоить шум, это приведет к быстрому переутомлению и, как следствие, к снижению внимания.

Следующим пунктом в списке покупок отметьте мотоперчатки. Защищать руки тоже очень важно - они страдают в первую очередь, так как падаем мы чаще всего именно на руки.

Мотокуртка - также очень важный элемент экипировки для мотоциклистов. Она обеспечивает защиту рук и предплечий, а также, что немаловажно - позвоночника. Часто под мотокуртку надевают дополнительную защиту. При выборе мотокуртки очень важно правильно подобать размер. Так как в процессе носки куртка растягивается, так что при покупке она должна плотно облегать фигуру. Чем больше защитных вставок будет на куртке - тем лучше. Предпочтительным материалом конечно является кожа, так как текстильная куртка порвется при падении. Кроме того, она имеет меньшую степень защиты, нежели кожаная куртка.

Эти три элемента являются основными. Их иметь обязательно. Причем для курки и перчаток лучше предусмотреть варианты как для теплой погоды, так и для прохладной.

После того, как вы выбрали шлем, перчатки и куртку, можно задуматься над приобритением других элементов экипировки:

Мотоштаны помогут спастивашу пятую точку от ненужных приключений. Выбирайте кожаный вариант - он всегда предпочтительнее текстильных штанов.

Мотоботы - также немаловажный атрибут. Они защищают от травм стопу и голени.

Кроме того,существует еще масса вещей, о приобретении которых стоит задуматься:

Защита мотоэкипировки

Чтобы экипировка была не только стильным предметом гардероба, но и защищала вас, необходимо при покупке соблюдать некоторые правила:

  • Количество защитных вставок - чем больше - тем лучше.
  • правильно выбирайте размер. Если сомневаетесь - обязательно проконсультируйтесь с продавцом. Помните, что кожа со временем растягивается.
  • Чтобы вы не намокли в дождливую погоду, убедитесь, что экипировка водонепроницаема.
  • Обязательно проверте качество шва. Недопустимо, чтобы экипировка при падении разлазилась по швам.
  • Воздухонепроницаемость позволит более комфортно ездить в ветренную и холодную погоду
  • Хорошая экипировка не может стоить дешево. Сегодня в Китае научились делать очень хорошие (с виду) подделки. Но такие вещи будут защищать ровно на столько, сколько они стоят.

Узнать больше о выдоре мотоэкипировки вы можете в разделе Как выбрать мотоэкипировку

Надеюсь, наши советы помогут вам экипироваться быстро и правильно! Покупайте качественный экип и катайтесь на здоровье!

motoehkipirovka.ru