Стиль, удобство, защита. Komine мотоэкипировка
Стоппи.ру - мотошлем и мотоэкипировка из Японии
За последние годы компания значительно расширила свой ассортимент и теперь в модельную линейку бренда входят: текстильные и кожаные мотокуртки, текстильные мотобрюки, мотоджинсы, мотоперчатки на все времена года, мотоботы и ботинки для туринга, аксессуары, мотосумки и рюкзаки, а так же многое другое. Иными словами компания покрывает все потребности современного мотоциклиста.
На протяжении более чем 70 лет непрерывного развития, в компании добились признания аудитории как внутри Японии, так и за ее пределами. Годами выверенный опыт, собственная научно-техническая, дизайнерская и производственная базы, позволяют создавать продукт высочайшего качества и задавать тон в этом направлении.
Большим приемуществом компании является способность совмещать удобство и безопасность. Помимо технологий, немалое внимание так же уделяется и стилю, который улавливает все современные тренды. Таким образом, большинство решений в этом направлении являются уникальными и не представлены даже Европейскими производителями.
Компания Komine стала первой компанией в Японии официально производящей униформу для полицейских мотобатальонов и мотошкол Японии. Экипировка Komine одобрена федерацией мото спорта Японии для использования на трэке и участии в чемпионатах по мотоспорту.
Мало кто знает что инновационные разработки, воплощенные когда-то в экипировке Komine сегодня используются Европейскими и западными производителями.
Komine активно привлекает европейских дизайнеров, инженеров и спортсменов для совместной разработки удобной, безопасной, и современной экипировки будущего.
Компания Стоппи.ру является официальным дилером Komine на территории России и поставляет своим клиентам только оригинальную мотоэкипировку самых последних коллекций.
stoppie.ru
Стоппи.ру - мотошлем и мотоэкипировка из Японии
Мотокуртки и мотобрюки
Большинство моделей экипировки является маломерными. Исключением являются защита и мотоджинсы. Они как правило идут размер в размер с Европой. Для тех товаров, где размер не соотвествует Европейскому, представлена собственная размерная таблица в блоке описания товара.
Экипировка Komine создана для разных типо-форм тела. Чтобы понять какой нужен вам, следует воспользоваться таблицей ниже. Следующие параметры будут полезными:
stature/height – ваш рост | weight – ваш вес | chest – обхват в груди | waist – обхват в поясе | hip – обхват в бедрах | inseam – длина ноги по внутреннему шву
Следующими цветами отмечены размеры:
ЖЕНСКИЕ (Ladies size) – отмечены буквой W(WS, WM, WL…)СТАНДАРТНЫЕ МУЖСКИЕ (Regular Size) – Стадартное обозначение (S, M, …)ДЛЯ ХУДЫХ (Slim size) – отмечены буквой S(SM, SL, SXL…) ДЛЯ ПОЛНЫХ (Wide size) – отмечены буквой B(MB, LB, XLB…)ДЛЯ ВЫСОКИХ (Tall size) – отмечены буквой T(MT, LT, XLT…)
Чтобы выбрать нужный размер, воспользуйтесь таблицей ниже:
a: height / Ростb: chest / Обхват в грудиc: waist / Обхват в поясеd: hip / Обхват в бедрахe: inseam / Длина ноги по внутреннему шву
Чтобы выбрать наиболее подходящий размер перчаток, воспользуйтесь таблицей ниже:
palm round / обхват в ладониlength / длина от кисти до среднего пальца
Таблица определения нужного размера обуви представлена ниже:
Совместимость
stoppie.ru
Стиль
В Komine мы верим в то, что комфорт и необходимый уровень защиты позволяют райдеру максимально насладиться ездой на мотоцикле, не отвлекаясь на различного рода детали. Именно поэтому, основной фокус мы направили на разработку удобной, практичной, а главное, стильной экипировки.
Поскольку основным фокусом для нас являются направления Город и Туринг, 85% нашей экипировки является текстильной. Текстиль легче, он более гигиеничный, более комфортный, легок в обслуживании. Мы используем самые современные материалы, способные максимально повторить защитные свойства кожаной экипировки, но дают больше свободы для работы над стилем.
Сегодня Komine является самым большим производителем стильных кевларовых мотоджинс. В нашем арсенале как мужские, так и женские модели. Вы можете выбрать наиболее удобные для вас, равно как вы выбираете обычные Casual джинсы в шопинг молле.
У нас представлена полная линейка сетчатой и текстильной экипировки для жаркого лета. Более того, даже в самых простых моделях, мы предоставляем возможность собрать полный набор защиты. Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих производителей, на сегодняшний день, кто успешно комбинирует титановую защиту и текстиль.
Мы так же уделяем не малое внимание аксессуарам и принадлежностям. В связи с чем, у нас предоставлена широкая линейка аксессуаров для путешествий и хранения мотоцикла.
komine.ru
История Komine
1940-e
В 1945 году, в результате воздушных атак на Токио, город был разрушен более чем на половину, погибли десятки тысяч человек. Городу предстоял долгий этап возрождения. Будучи студентом, Komine Shunsuke испытывал тягу к мотоциклам Indian и Triumph, это и привело его в индустрию. Однако, начал он с продажи велосипедов и комплектующих к ним. Его первая палатка с деталями для велосипедов, была расположена в Taito районе Токио. Он назвал ее Komine Shoukai, в дальнейшем его бизнес будет переименован в Komine Auto Center.
1950-e
На начальном этапе своего бизнеса, Komine поставлял запчасти для велосипедов по контракту в гос. учреждения. Но в начале 50-х годов началась всеобщая автомобилизация Японии и были сняты квоты на потребление бензина. Komine Shoukai воспринял это как возможность для развития и решил отойти от простой торговли запчастями для велосипедов, изменив профиль своей организации. Его компания становится основным поставщиком моторных частей для мото-велосипедов F-типа, называемых «Красный Куб». В тот момент как спрос на комплектующие от Komine буквально взорвал рынок, Fujisawa Takeo, представляющий Honda Motor Co, Ltd, решил отозвать «Красный Куб» с рынка. Позже Хонда приняла решение отказаться от сторонних поставщиков комплектующих и запчастей, и организовала свою сеть продаж.
В 1953 году Komine Shoukai меняет свое название на Komine Bike Industrial Corporation и становится производителем и продавцом собственных товаров. В том же году на свет появился первый собственный мотоцикл Komine, его назвали — «The Giant».
Экономическая экспансия
На заре всеобщей автомобилизации Японии, количество производимой мототехники увеличилось молниеносно. Появилось более 100 компаний, производящих мотоциклы. The Giant отличался отличной производительностью и хорошими характеристиками, особенно качественным двигателем. Именно поэтому, многие, небольшие компании, стали использовать двигатель Komine для своих мото-велосипедов. Тем не менее, сам Komine не был полностью доволен своим мотоциклом из-за нехватки мощностей для производства и новых разработок. Компания не могла играть на равных с большими гигантами, в связи с чем, Komine решил переключить массовое производство на производство частных мотоциклов.
1960-70е
В 1957 году компания меняет свое название на Komine Auto Center. В планы компании входит раширение сети сбыта своих товаров, приоритетным становится направление на развитие прямых продаж конечным покупателям. В связи с растущей моторизацией Японии в те годы, растет количество ДТП и смертность на дороге. Komine понимал, что помимо самих мотоциклов следует так же создавать и защиту, способную сохранить человеческую жизнь. 1965 году компания привлекает инвестиции для разработки мотошлемов, которые в 1967 году получают одобрение по американскому стандарту Snell. После чего в 1969 году открывается первая фабрика на территории Японии, для производства мотоциклетной защиты. В те же годы начинается масштабный экспорт мотошлемов Komine в США, Англию и Австралию.
1980-e
Эти годы характеризуются самым мощным развитием в истории компании. В начале 80-х в Японии начинается бурное развитие мотоспорта. Поскольку основной задачей компании в те годы была эволюция и развитие, то Komine стал сотрудничать с многими гонщиками на ранних стадиях, чтобы узнать и оценить их потребности. Основной целью было обеспечение и поддержка высокого качества собственной продукции, в результате, признание профессионалов не заставило себя долго ждать.
Очень стремительно Komine открывает порядка 25 собственных бутиков по всей Японии и начинает сотрудничать с множеством мотосалонов, занимающихся продажей защиты. Слоган компании «Только лучшее» в итоге приводит к тому что продукция Komine попадает на одну полку с лучшим, на то время, брендом — Dainese.
В начале 90-х в Японии наблюдается падение экономики и большинство производителей вынуждены уйти с рынка, поскольку падение продаж мотоциклов сокращается более чем на 50%. Тем не менее, Komine проводит реорганизацию своей структуры и остается на рынке, производя высококачественный продукт.
Komine сегодня
Спустя 60 лет с момента основания компании, бренд Komine остается верным своим традициям, и, как и раньше, уделяет максимум своего внимания качеству продукции. Так же, большим фокусом остаются инвестиции в инновации. Сегодня продукция Komine популярна в большинстве стран Азии и Европы. Крупнейшая сеть продаж по всей Японии делает экипировку Komine одной и самых востребованных на внутреннем рынке страны восходящего солнца. Сегодня мы готовы предложить это качество и Российским мотолюбителям.
Ссылки на публикации:Yaesu Publication, Motorcyclist, June 15th, 1993Yaesu Publication, Japanese Motorcycle History, June 15th, 1973Yaesu Publication, Post War Domestic Motorcycles, August 5th, 1988’83 ’84 KOMINE ORIGINAL MAGAZINE Q , October 10th, 1983’85 ’86 KOMINE ORIGINAL MAGAZINE Q, December 1st, 1985Cabinet Office, Road Safety White Paper (http://www8.cao.go.jp/koutu/taisaku/h26kou_haku/index.html)Honda Manufacturing Corporation(http://www.honda.co.jp)The Corporation of Japan Automobile Manufacturers Association (http://www.jama.or.jp)Wikipedia (http://ja.wikipedia.org/wiki/)- The Bubble Economy
komine.ru