Обзор мотоцикла Suzuki RF 400. Сузуки 400 мотоцикл


Suzuki SV 400 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki SV 400

Дорожный мотоцикл Suzuki SV 400 представляет собой внутрияпонскую версию 650-кубовой модели, и в других странах он официально не продавался. Тем не менее, в на вторичном рынке России он встречается достаточно часто, и пользуется популярностью у начинающих мотоциклистов. Одна из отличительных особенностей SV 400 — V-образный двигатель, обладающий лучшей тягой с низких оборотов, чем 4-цилиндровые рядные двигатели того же рабочего объёма. Выпускался мотоцикл достаточно долго, несколько раз подвергаясь модернизациям, и в итоге был заменён доработанной версией, получившей название Suzuki SVF 400 Gladius.

Выпускался Suzuki SV 400 в двух версиях классической (SV 400) без пластика и с круглой фарой, и SV 400S, оснащённой пластиковым обтекателем, другой головной оптикой и имеющей посадку с более заметным наклоном вперёд, в основном за счёт более высоко поднятых водительских подножек.

Впервые SV 400 был модернизирован в 2000 году, получив второй тормозной диск на переднее колесо. В следующем году была изменена форма седла, а в 2003 мотоцикл стал чуть длиннее (на 3 см) и получил увеличенную на 1,5 см колёсную базу. В таком виде модель и выпускалась вплоть до снятия с производства.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki SV 400
  • Годы выпуска: 1998-2004
  • Класс: дорожный 
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 53  л.с.при 10500 об/мин
  • Крутящий момент: 41 Нм при 8000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм (до 2000 года — 1 диск 290 мм), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17 (до 2003 года — 16)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8 (до 2003 года — 5,1 л)
  • Сухая масса, кг: ~159 (SV 400S — 167 кг )
Плюсы и достоинства Suzuki SV 400
  • Более ровная и уверенная тяга с низких оборотов, чем у 400-кубовых мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями
  • Неплохая ветрозащита (у SV 400S)
  • Удобная посадка
  • Небольшой вес
Минусы и недостатки Suzuki SV 400
  • Слишком мягкие подвески
  • Слабые тормоза (до 2000 года)
  • Неустойчивость в поворотах на высокой скорости

motoadept.ru

Обзор Suzuki SV 400

Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.

За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным. Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ. Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.

Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.

Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki rf 400: обзор, технические характеристики, фото

Первостепенной задачей японских инженеров при создании Suzuki RF 400 являлось быстро и надолго занять нишу спортбайков с объемом двигателя в 400 куб.см. Справились ли разработчики с поставленной задачей? Да, несомненно. Сузуки РФ 400 практически мгновенно нарушил гегемонию тогдашнего законодателя моды в сегменте 400-кубовиков Kawasaki ZZ-R400.

Свою славную историю мотоцикл Сузуки РФ 400 начинает в середине 90-ых, а если быть точным, в 95-ом. На территорию РФ же японские байки в солидном количестве стали завозиться лишь ближе к 2000-ым. Обладателями «нулевых» образцов позволяли себе стать единицы, тогда как большинству фанатов мототехники доставались слегка подержанные японцы.

Технические характеристики Сузуки РФ 400

Тип кузова (модель)GK78A-103
Объем двигателя, см.куб.398
Число клапанов на один цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм56
Ход поршня40,4
Мощность силового агрегата, л.с.; об./мин.53; 11000
Уровень компрессии11,8
Тип охлажденияжидкостный
Количество цилиндров4
Крутящий момент, об/мин9500
Тип приводацепной
Количество передач6
Размер покрышек (передняя; задняя)120 на 70, R17; 160 на 60, R17
Габариты мотоцикла (ширина; длина; высота)700; 2115; 1180
Колесная база, мм1430
Объем бака для горючего, л17
Вес мотоцикла, кг186

Преимущества мотоцикла

Оценивать флагманов мотоиндустрии середины 90-х в наше высокотехнологичное время достаточно сложно, так как даже идеальный байк тех времен будет в большинстве характеристик уступать современным моделям. Тем не менее, даже беглый обзор Suzuki RF 400 покажет, что этот японец вполне может конкурировать с более молодыми собратьями.

Любое фото Suzuki RF 400 с первого взгляда заставляет присмотреться к мотоциклу внимательнее. Дело в том, что RF-ке досталась база от вариации мотоцикла, рассчитанного на 600 куб.см. Это в значительной степени повышает комфорт и управляемость байка.

Заслуживают доброго слова японские инженеры и за рамную конструкцию. Она выполнена из стали, что благоприятно сказывается не только на ее жесткости и надежности байка, но и на его конечной стоимости.

Если говорить в целом, то характеристики габаритов Suzuki RF 400 отлично продуманы. Помимо самого водителя байка, почувствовать это на себе может и пассажир, место которого высоко эргономично и удобно.

Недостатки мотоцикла

Если говорить о минусах японца, то найти откровенно раздражающие достаточно сложно, хотя некоторые недостатки, безусловно, есть:

  • многие обладатели отмечают не достаточно эффективные тормоза на скорости выше 140-ка км/час;
  • неудобное положение нейтральной скорости;
  • слишком маленькое переднее крыло;
  • передняя подвеска «пробивает» на дорожных дефектах, что понижает управляемость.

Стоит ли покупать?

Выбор в пользу RF-ки сделают те, кому нужен «тренажер» перед покупкой дорого и мощного спортбайка. Японец достаточно прост в обслуживании, неприхотлив, имеет приятный классический дизайн. Отказаться же от Suzuki RF 400 стоит тем, кто не обладает даже минимальными навыками в мотомеханике, так как возраст байка априори подразумевает более скрупулезное и частое техническое обслуживание.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Suzuki VS 400 Intruder | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.

Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
  • Годы выпуска: с 1994
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
  • Крутящий момент: 34 Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
  • Задняя шина: 140/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
  • Передние тормоза: 1 диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
  • Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
  • Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder
  • Ровная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Надёжная и ремонтопригодная конструкция
  • Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
  • Невысокая стоимость содержания
  • Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
  • Небольшая высота по седлу
  • Небольшой расход топлива
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder
  • Вялый разгон после 100-110 км/ч
  • Недостаток динамики на трассе
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
  • Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
  • Тормоза не отличаются эффективностью
  • Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
  • Маленький бензобак

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki SV 400 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki SV 400 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 400 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki SV 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki SV 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 400 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Suzuki GSR 400

Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.

400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов. Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально. Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.

Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki GSR 400 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSR 400

Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но онтакже продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600, с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.

С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSR 400
  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 52 л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 37 Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: ~185
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 400
  • Чрезвычайно эффективные тормоза
  • Отличная динамика
  • Удобная посадка
  • Надёжность
Минусы и недостатки Suzuki GSR 400
  • Цена не сильно уступает 600-кубовой версии
  • Слабая тяга на низких оборотах, для динамичной езды двигатель надо крутить
  • Высокий центр тяжести
  • Отсутствие ветрозащиты

 

motoadept.ru