Автошок › Блог › ДИНОЗАВР РЕДКИЙ — КВАДРОЦИКЛ ЗИМ-350. Зим мотоцикл


Квадроцикл ЗИМ 350, производства Харьковского завода. / Наука и техника / Босоногое.ру

На выходных катался на квадроцикле ЗИМ 350, производства Харьковского завода. Год выпуска 1991. Двигатель ИЖ Юпитер 5 с принудительным воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Повышеная/пониженая передача, реверс и блокировка имеются. 

  Спидометр. Максимальная скорость 50 км в час.

 

Переключение передней задней сокростей. Повышеная/пониженая передача, реверс и блокировка.

 

Место водителя квадроцикла.

 

Вид слева.

Вид справа.

Вид сзади. Вобще квадроцикл дыухместный, но мы на нем ехали в пятером! :)

 

Навеска для с\х орудий, фаркоп и выхлоаная труба.

 

Вид спереди. Аккумулятор. Ижевская оптика. Переднй багажник.

Колеса разного диаметра. Тормоза гидравлические. Колесо заднее побольше.

 

Колесо переднее поменьше.

Мотор от ИЖ-5.

bosonogoe.ru

Почти танк! Украинский квадроцикл ЗИМ-350

Сейчас квадроциклом мало кого удивишь. Bombardier, Yamaha, Kawasaki – выбирай, какой больше нравится. Хотя еще лет 10-15 назад на эту технику смотрели, как на заморскую диковинку.

А ведь четырехколесные мотоциклы http://tci-ukraine.com.ua/shop/category/motoekipirovka раньше даже делали в Украине! Причем не где-нибудь, а на харьковском танковом заводе им. Малышева. Назывался такой квадроцикл ЗИМ-350, а появился он в 1991 году.

Один подобный аппарат и был замечен в Киеве на фестивале Old Car Land. Техника серьезная, добротная. Сразу видно руку танкостроителей.

Квадроцикл ЗИМ-350 делали не столько для покатушек, сколько для работы. Вот почему спереди и сзади – приличных размеров багажники. А еще – фаркоп, можно буксировать прицеп весом 300 кг. Ну чтобы картошку с дачи возить. И да, в каком еще квадроцикле ты найдешь запаску?

И со всем этим справляется 350-кубовый 20-сильный движок от ИЖ Юпитер-5М. Мало того, он разгоняет квадроцикл ЗИМ-350 до 70 км/ч. Интересно, что аккумулятор здесь есть, но заводить четрырехколесный байк все равно приходится кикстартером.

Украинский квадроцикл демонстрирует феноменальную проходимость. Он легко преодолевает броды глубиной до 60 см. Короче, маленький танк!

Все эти рычажки возле руля управляют сложной полноприводной трансмиссией. У ЗИМ-350 по 4 повышенных и пониженных передачи. Плюс задний ход. Есть и блокировка межосевого дифференциала.

Спрашивается, зачем столько всего? Очень просто: квадроцикл ЗИМ-350 легким движением руки превращается в трактор. В комплекте к нему шли плуг, борона культиватор. Если этого мало, то можно было докупить косилку, сеялку, опрыскиватель, картофелекопатель.

Пониженный ряд трансмиссии позволяет двигаться со скоростью 2-12 км/ч. Как раз, чтобы вспахать или засеять участок поля. Ну в общем, чисто по-украински.

Удивительно, но это чудо техники почему-то не обрело популярность в народе. Скорее всего, дали о себе знать тяжелые 90-е. Люды старались выжить, тут не до квадроциклов. Поэтому ЗИМ-350 выпускали с перерывами и очень маленькими партиями по 200-300 штук.

topgir.com.ua

ДИНОЗАВР РЕДКИЙ — КВАДРОЦИКЛ ЗИМ-350 — Автошок на DRIVE2

Квадроцикл ЗИМ-350 – это первый советский мотовездеход, который производил Харьковский завод, практически, до самого конца XX века. Квадроцикл начала 1980-х годов прошлого столетия был оборудован бензиновым мотором от мотоцикла ИЖ Юпитер-5 с принудительной системой воздушного охлаждения и электронным зажиганием.Заводился ЗИМ-350 ножным кик-стартером, как и мотоцикл ИЖ, хоть на нем и был установлен аккумулятор. Объема двигателя в 350 кубических сантиметров хватало двухместному мотовездеходу с механической коробкой передач развивать максимальную скорость по дороге до 80 километров в час. Для уверенного передвижения по бездорожью харьковский мото-вездеход был снабжен трансмиссией с четырьмя повышенными и четырьмя и пониженными передачами, передний и задний ход, а также реверсом и блокировкой дифференциала.Колеса устанавливались разного диаметра заднее колесо имело больший размер, переднее, соответственно, меньший. От ИЖей ЗИМ-350 также унаследовал не только мотор, но и оптику.Мотовездеход ЗИМ-350 комплектовался двумя багажниками, фаркопом, при помощи которого он мог тянуть за собой автомобильный прицеп. Также советский квароцикл имел возможность установки каркаса для натягивания брезентового тента, то есть его можно было оборудовать кабиной. Была предусмотрена возможность использовать ЗИМ 350, как минитрактор. к нему можно было купить навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Зим - Мото - OLX.ua

Днепр, Индустриальный 12 нояб.

Славянск 11 нояб.

Черновцы 11 нояб.

Мелитополь 6 нояб.

Киев, Шевченковский 5 нояб.

20 000 грн.

Договорная

Высокий 5 нояб.

Ольховке 4 нояб.

www.olx.ua