Обзор популярных стантбайков: F4i, ZX636, R6, CBR929/954/600, GSXR600. Мотоцикл 6


Обзор Motorola Moto G6, телефон с хорошим экраном и ценой — Отзывы TehnObzor

Линейка смартфонов Moto G давно входит в число лучших аппаратов по средней цене. Не все модели являются бюджетными, но новый Motorola Moto G6 предлагает современный дизайн и отличные аппаратные характеристики по цене 250$ (15 500 р.), которая значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Я провёл с Moto G6 несколько дней, чтобы узнать, насколько этот смартфон лучше других бюджетных устройств.

  1. Дизайн Motorola Moto G6
  2. Экран смартфона
  3. ОС и программное обеспечение
  4. Производительность и тесты
  5. Камеры Moto G6
  6. Батарея и автономность
  7. Цена, гарантия и альтернативы
  8. Стоит ли покупать?

Читайте также: Обзор Nokia 6.1: лучшего бюджетного телефона 2018 от Nokia

Дизайн Motorola Moto G6

Корпус Moto G6 выполнен из блестящего и довольно хрупкого стекла, которое на сегодняшний день считается материалом премиум-класса. Телефон приятный на ощупь и не такой скользкий, как кажется с первого взгляда, хотя стеклянная поверхность отлично собирает пыль и отпечатки.

При определённом свете, можно заметить отражение S-образной формы на задней панели, а круглый объектив задней камеры с двумя линзами и вспышкой выглядят как маленькое лицо, которое трудно не заметить.

Вдоль верхней и нижней части задней панели, в местах соединения корпуса и стекла, есть ярко выраженная губа, которая выглядит немного странно. Не думаю, что гаджет плохо собран, или это ошибка в производстве. Но, этот недостаток чувствуется неуместным на хорошо спроектированном девайсе.

Корпус Motorola G6 имеет изгиб как у Samsung Galaxy S6 и Galaxy S7, благодаря которому смартфон удобно располагается в руке. Однако, из-за лёгкого веса и необычной текстуры стекла, G6 не ощущается премиальным.

Для защиты стеклянной поверхности, гаджет поставляется с прозрачным силиконовым чехлом, который уже установлен на телефон из коробки.

Экран смартфона

Moto G6 получил экран с соотношением сторон 18: 9 и рамками как у OnePlus 5T или Honor View 10. В нижней передней части установлен сканер отпечатков пальцев, который работает быстро, но не молниеносно.

Motorola Moto G6 оснащён 5,7-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 2160×1080 пикселей (424 ppi). Цвета экрана яркие и с приятным тоном. Фотографии при просмотре выглядят реалистично и привлекательно.

Однако, этот экран недостаточно яркий и иногда приходиться выкручивать настройки до максимума. Это не влияет на внешний вид или производительность, но значительно снижает срок службы батареи.

ОС и программное обеспечение

Телефон Moto G6 работает на Android 8.0 Oreo с некоторыми модификациями программного обеспечения и установленными обновлениями безопасности за март 2018. В будущем, также ожидается обновление программного обеспечения вплоть до версии Android P. Это хорошие новости!

Приложения от Motorola, включают различные элементы управления жестами, которые ускоряют доступ к часто используемым функциям. Переворот телефона — отклоняет вызов, свайп вниз — уменьшает размер экрана для более удобного пользования одной рукой, двойной тап по экрану — включает или выключает фонарик.

Навигация по одной кнопке, превращает сканер отпечатков пальцев в многофункциональную альтернативу кнопкам Back, Menu и Home. Функция не включена по умолчанию, что является плюсом, так как пользователям не придётся учиться чему-то новому, если они этого не хотят.

Есть некоторые проблемы и с программным обеспечением Motorola Moto G6. Разочаровывает принудительное использование Outlook для электронной почты. Кроме того, мне не понравился Moto Key — альтернатива системе паролей Autofill от Google, которая не даёт каких-либо существенных преимуществ и требует идентификатор Lenovo, совместного использования логина, и пароля.

Интеграция Moto Key с ПК понравиться лишь некоторым, но, для его использования требуется дополнительная установка программного обеспечения.

Есть тут и голосовой помощник Moto Voice, который пока находится в состоянии бета-тестирования и отключён по умолчанию. Он работает аналогично Google Assistant и может выполнять действия, как написание сообщений, включение или выключение Bluetooth и веб-поиск. Ещё Moto Voice позволяет разблокировать телефон голосом с помощью фразы «Hello Moto».

Производительность и тесты

Под корпусом Moto G6 установлен процессор Snapdragon 450 и 3 ГБ оперативной памяти, которые обеспечивают приемлемую производительность. Однако, я заметил значительное подтормаживание при переключении между несколькими приложениями.

Простые игры на G6 запускаются без проблем, а вот с более высокопроизводительными, как Reckless Racing 3, могут возникнуть проблемы.

Motorola Moto G6 — это бюджетный телефон, поэтому не стоит ожидать от него флагманской производительности.

Результаты тестов:

  • AnTuTu: 70 827.
  • Geekbench 4: одноядерный – 748.
  • Geekbench 4: многоядерный — 3,859.
  • 3DMark Sling Shot Extreme: 441.

Стоит помнить, что тесты хороши только для синтетического сравнения и не отображают реальную способность гаджета.

Камеры Moto G6

На задней панели Motorola Moto G6 расположен модуль с двумя камерами — 12-МП объектив с диафрагмой f/1.8 и 5-МП дополнительный объектив. Приложение камеры тут неплохое и простое в использовании. Фотографии на Moto G6 получаются хорошие, с яркими и точными цветами.

Motorola добавила различные функции, чтобы сделать использование двух объективов более увлекательным.

Spot Color — превращает все цвета, кроме выбранного, в чёрно-белые. Функция работает довольно эффективно, но требует правильной сцены. Если присутствует много различных цветов или слишком яркий солнечный свет, программа путается и работает некорректно.

Тут также есть портретный режим, он значительно лучше, чем на Moto X4, который страдал от медленной скорости. Задержка затвора уменьшена, но всё ещё существует. При переключении между режимами также заметно некоторое замедление.

Дополнительные режимы — это забавно, но не думаю, что большинство пользователей будут использовать их на регулярной основе.

Фронтальная камера Motorola G6 делает приемлемые снимки, но режим красоты не всегда корректно распознаёт лица.

Батарея и автономность

Внутри Moto G6 находится аккумулятор 3000 мАч, заряда которого хватает на день. Система быстрой зарядки TurboPower через порт USB Type-C, за 15 минут заряжает батарею на 25%. Это приятное дополнение за такую цену.

Есть тут и NFC для Google Pay и улучшение Dolby Audio для качественного воспроизведения музыки.

Цена Moto G6, гарантия и альтернативы

Смартфон Motorola Moto G6 стоит 250$ (15 500 р.) и поставляется с годовой гарантией, покрывающей дефекты изготовления и материалов.

Ближайшими конкурентами G6 будут: Honor 7X за 200$ (12 500 р.), Honor 9 Lite за 250$ (15 500 р.), Nokia 6.1 за 270$ (17 000 р.), Nokia 6 за 300$ (18 500 р.) и Xperia XA2 за 350$ (22 000 р.).

Итог

Стоит ли покупать Motorola Moto G6? Стоит. Даже несмотря на некоторые недостатки.

Программное обеспечение не мешало бы улучшить, хотя даже в таком состоянии оно работает приемлемо. Камера неплохая, но дополнительные функции понравятся не всем. Время автономной работы не радует, зато быстрая зарядка здесь не проблема.

В конечном счёте Moto G6 стоимостью 250$ (15 500 р.) — это смартфон хорошего качества со средней полки. Рассматривая его функции и дизайн можно смело сказать, он отлично подойдёт для начинающих и нетребовательных пользователей.

Преимущества Motorola Moto G6

  • Быстрая зарядка.
  • Неплохая двойная камера.
  • Достойная цена.
  • Хороший дисплей.
  • NFC для Google Pay.

Недостатки Moto G6

  • Небольшое время автономной работы.
  • ПО разочаровывает.
  • Вялая производительность.
Обзор телефона Motorola Moto G6 — видео

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайся

Подписывайтесь на нашу RSS, следуй за нами в Twitter, читай на Google+ следите в Facebook или добавляйтесь во Вконтакте.

tehnobzor.ru

Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Aprilia Moto 6.5 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Moto 6.5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Aprilia Moto 6.5 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Moto 6.5 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Moto 6.5 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Чем грозит байкеру 6-вольтовый мотоцикл

«Сбылась мечта идиота» — так я могу охарактеризовать покупку своего любимого К-750. Нет против мотоцикла вообще ничего не имею: прежний хозяин хорошо заботился о моте, не считая покраски и некоторых мелочей (ну это видно на заглавном фото)))))). Мотор чисты, работает как часы, заводится идеально — короче мне повезло отхватить старичка за дешевую цену и в хорошем состоянии!!!

Но как и весь совецкий мотопром, хоть касики делали в Киеве — тогда это был еще СССР типа, он имеет много недоработок!Всех мелочей не буду перечислять, знающие люди сами меня еще многому научат (ведь в этом деле я еще чайник))))), я только хочу рассказать, в данном посте, о всех «прелестях 6 вольт на мотоцикле».

Это все хлам — так коротко могу дать характеристику электрике.

Но, сначала, о положительном: если выставлено зажигание хорошо и вы не сунете туда свою башку и руки, то все работает четко (повторяю если хорошо отрегулировано зажигание). С свечами проблем тоже не имел. Синхронизировали с корешом карбы, сделали нормальную подачу топлива — касик работает как офигенные часы. Заводится сразу же, свечи выгорают как надо. Все вокруг удивляются тому как он у меня заводится и работает. Спасибо старому хозяину за хороший уход. Я даже свечей за два года пользования не менял и к зажиганию не заглядывал.

Ну, а теперь о горестях в электрике мотоцикла подробнее:

лампочками надо просто хорошо запасаться. Не успел поездить — ближний сгорел сразу падлюка (хотя, что ближний, что дальний большой разницы нет), не прошло и полугода)))) как лампочка сгорела вообще! Я такой классный паца бегу к нашим местным магнатам новых (китайских в основном) запчастей и покупаю новую! Первая же вечерняя прогулка моего «Касометра» (так любовно называю, даже девушка иногда ревнует))))) и опять нет ближнего. Дальний продержался довольно прилично но все равно сдох. Новую лампочку не покупал: друг подогнал с трактора (село везде рулит))))) подходящую, но на ней сразу был сгоревший ближний  — братва, работает уже больше года. Конечно свет от этого лучше не стал, но радует и это: сколько бабла съэкономил!!!

Следующая проблема: у меня «жабка» на стоп задний заедать чет начала и, когда провтыкаю посмотреть, горел задний (массу же влом дурачку поставить). К чему веду? Результат: ужасно  гасит аккумулятор и довольно быстро! Раз поехал на рыбалку, далековато от дома, не посмотрел — сел источник питания и я эту дуру почти в 300 кг. еле завел (секса было немерянно)))).

На этом мои «радости» с 6-вольтовой электрикой не закончились: пропала зарядка на моте! Это вообще казус потому, что грешить сразу надо не только на генератор, он чаще выходит из строя, но и сразу на реле-регулятор. Схему их роботы я уже публиковал на своем сайте, потому не буду повторяться.

Примечание:чтобы не мучаться потом с установкой на место генератора — лучше поставьте сразу метки на движке и на нем в том положении,как он закреплен. Легче выставить будет!

Снял я сразу и генератор и релюшку, чтобы потом не бегать по сто раз. Прозвонили, честно сразу же грешил на генератор, но оказалось все таки реле неисправным. Так что если вы приобрели такой мот и появились проблемы с зарядкой — проверяйте и то, и то, проводку тоже не забудьте прозвонить!

Реле заменил, все поставил,  заработало! Аж отпустило, ведь он мне на ходу нужен! Но после этой проблемы появилась новая: аккумулятор от старости и всей этой возни решил сдохнуть.)))))) Задолбала по ходу его такая 6-вольтовая жизня. Но до всех напастей на его долю работал отлично.

 

После зимы проверяйте все клеммы, контакты, замок зажигания и т.д. — может окисляться!

Этот весь «секс» привел меня к окончательному результату: купить необходимые запчасти и переделать мотоцикл на 12-вольтовую электрику! Проблем намного меньше и смогу наконец то поставить повороты, а то страшно ездить с нашими автомобилистами, которые вообще нифига не воспринимают во время езды во внешнем мире)))))))

И для умников на вопрос (есть такие дегенераты) «Почему катаюсь на таком типа «хламе» и ничего не делаю?» — потому что сначала собираю все необходимое, а уж потом изменим все и сразу!!!))))

«Неважно какой у вас байк — главное видеть в нем свой идеал и ездить с душой»

В принципе вроде все основные болячки рассказал, кстати, не гнушайтесь поставить тумблерок на массу — очень уж нужно! Я лентяй все никак не поставлю и это вылазит боком!…….А вообще К_750 довольно хороший мот, только надо не лениться возле него.

Удачи на дорогах!)))))

 

 

mmoto.tk

отзывы владельцев, технические характеристики, обзор

Мототехника Yamaha - это целая эпоха самых современных технических решений и дизайна. И это несмотря на то, что дорожные мотоциклы этой японской компании считаются наиболее демократичными и универсальными.

Описание модели

Мотоцикл Yamaha XJ6 относится к среднему классу техники с двигателями объемом до 600 кубических сантиметров. Он пополнил собой модельную линейку известного производителя в 2009 г.

Модель XJ6 относится к классу нэйкедов, предназначена для городских улиц, но хороша тем, что универсальна, одинаково спокойно чувствует себя и на скоростных трассах, и на загородной дороге.

Новая конструкция ромбовидной рамы из стальной трубы высокой прочности обеспечивает точный баланс ее поперечной жесткости, что повышает плавность прохождения поворотов.

Настройки четырехрядного силового агрегата обеспечивают приемистость мотоцикла в диапазоне низких и средних частот вращения, которая является идеальной для динамичной езды.

Ходовая часть – компактная, узкая, удобная и легкая с низкой высотой по седлу, с современным дизайном. Мотоциклы Yamaha XJ6 подходят и начинающим пилотам, и опытным водителям.

Трубчатая рама уменьшила габариты мотоцикла и его вес, что позволяет надежно следовать заданной траектории. Даже невысокий мотоциклист может опускать ноги на дорогу при маневрировании на малых скоростях.

Приборная панель состоит из аналогового тахометра и многофункционального дисплея со спидометром. Приборы легко читаются даже ночью, потому что, во-первых, стрелка тахометра выполнена с люминесцентным покрытием, а во-вторых, панель освещается белой светодиодной подсветкой.

Выпускался в трех цветах – желтом (Extreme Yellow), черном (Midnight Black) и белом (Cloudy White).

Дополнительное оборудование

Специально для модели Yamaha XJ6 компания разработала множество дополнительных аксессуаров для комфортных поездок, особенно дальних.

Защитные дуги для пилота, защита двигателя, накладка на топливный бак, сумка на него, центральная подставка, верхний кофр объемом почти 40 и 50 л со спинкой и внутренней сумкой и алюминиевый багажник предназначены для размещения дополнительного груза и обеспечения безопасности поездок.

Преимущества мотоцикла

Компактный мотоцикл Yamaha XJ6 прост и легок в управлении. В нем отлично сочетаются управляемость и высокие эксплуатационные характеристики.

Мотоцикл оснащен двигателем с большим крутящим моментом уже на низких и средних частотах вращения вала.

Конструкторы, установив регулируемый руль и низкое седло, позволили взрослому водителю любого роста подобрать эргономичную удобную посадку. Правда, отзывы мотоциклистов ростом ближе к 190 см и весом в 90 кг гасят такой оптимизм. Им не помогают за рулем чувствовать себя комфортно никакие настройки и регулировки.

И не последнюю роль в описании достоинств мотоцикла играет его стильный и красивый внешний вид, что, в сочетании с небольшим весом, делает XJ6 привлекательным и для прекрасной половины человечества.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира. Может быть, японцы откликнулись на призывы облегчить жизнь второго номера и поэтому улучшили именно пассажирские рукоятки.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Силовая установка

Для легкого мотоцикла Yamaha XJ6 характеристики модернизированного двигателя подходят как нельзя лучше.

Рабочий объем четырехтактного рядного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением - 600 куб.см. Агрегат развивает максимальную мощность 78 л.с. (57 кВт) при 10 тыс. об/мин, а максимальный крутящий момент - 59,7 Нм при 8,5 тыс. об/мин.

Цилиндры наклонены вперед, на каждый из них приходится четыре клапана, распредвалы, а их два, верхнего расположения. Головка цилиндров новой конструкции позволяет повысить степень сжатия. Уменьшены впускные отверстия. Для повышения жесткости верхняя половина картера выполнена как единое целое с блоком цилиндров.

Профиль кулачков распредвала выполнен так, что обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленвала.

Для снижения веса мотоцикла поршни кованые алюминиевые.

Система впрыска топлива имеет двусторонние топливные форсунки с четырьмя отверстиями.

Глушитель системы выпуска, конфигурация которой «4-1» расположен под рамой. Он оснащен кислородным датчиком и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

И это еще не все особенности двигательной установки мотоцикла Yamaha XJ6.

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Yamaha XJ6 с габаритами (ДШВ) 2,1х0,7х1,1, высотой по седлу 0,8 м, колесной базой 1,44 м, дорожным просветом 0,14 м в комплектации с ABS весит 210 кг, а без нее и того меньше – 205 кг.

Развивает он максимальную скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. Емкость топливного бака – немногим больше 17 л.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет средний показатель - 5,8 л на 100 км.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, в которой установлены шестерни постоянного зацепления. Привод колеса цепной, с облегченной 520-й цепью, обладающей низким эффектом торможения.

В качестве передней подвески в конструкции мотоцикла Yamaha XJ6 использована обычная телескопическая вилка, ее ход – 13 см.

Задняя подвеска – маятниковый узкий рычаг Monocross - выполнена из профильной трубы с таким же ходом, как у передней.

Угол наклона оси поворота колеса составляет 26°, а ее вынос – 10,4 см.

Сцепление многдисковое масляное, система пуска – стартерная, электрическая.

Тормозная система включает двухдисковый диаметром 298 мм передний и однодисковый 245-мм тормоза с облегченными дисками толщиной 4,5 мм.

Легкосплавные литые пятиспицевые диски диаметром 17 дюймов установлены размером 120/70 на переднем и 160/60 мм на заднем колесах мотоцикла Yamaha XJ6.

Обзор модификаций

Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.

Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.

Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.

Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники - новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.

Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.

Тест-драйвы и отзывы о мотоцикле

Опытные пилоты подтверждают, что диапазон рабочих оборотов достаточно широк, в городском потоке можно не переключать часто передачи и при этом интенсивно ускоряться.

Запускается двигатель с типичным приглушенным низким звуком. Мотоциклисты считают это элементом пассивной безопасности, потому что XJ6 не останется незамеченным окружающими автомобилистами. Он легко трогается с места, начиная движение почти с холостых оборотов.

Нравится пилотам и эффективная тормозная система, особенно с системой ABS, и сбалансированность подвески. Мотоцикл легко берет самые крутые повороты и проскакивает неровности дороги.

О Yamaha XJ6 отзывы (почти все, по крайней мере, тех мотоциклистов, которым есть с чем сравнивать) сходятся в том, что это мотоцикл городской. Он маневренный, легко управляется, даже более широкая задняя покрышка в этом помогает, но в путешествиях недостаточно комфортен.

Опытным байкерам не хватает в этом мотоцикле характера, но для новичков такое поведение машины является большим достоинством.

Yamaha XJ6 – мотоцикл честный. Сколько стоит, столько и предоставляет: простоту и экономичность обслуживания, неприхотливость, отзывчивость, универсальность, истинно японскую надежность и отсутствие конструктивных недостатков. В качестве бонуса – стильный и современный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. И пусть избалованным пилотам он покажется излишне предсказуемым и спокойным, новички на нем чувствуют себя увереннее, а это дорогого стоит.

fb.ru

Moto 6.5 — Мотоэнциклопедия

Moto 6.5 - модель мотоцикла, марки Aprilia

Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 выпускался в период с 1995 по 1997 год, после чего было два года перерыва, и затем байк повторно выпускался с 1999 по 2002 год. Aprilia Moto 6.5 отличается неповторимым дизайном, который разработал великий Филипп Старк. По сути, это единственный козырь данного байка, а именно уникальность во внешнем виде.

Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 оснащен одноцилиндровым 649-кубовым двигателем с пятью клапанами. Идентичный двигатель использовался на байке Aprilia Pegaso 650. Максимальная мощность достигает 42 л.с., в то время как максимальный крутящий момент — 52 Нм. На автострадах Aprilia Moto 6.5 чувствует себя не слишком комфортно из-за специфики двигателя, эргономики и коробки передач.

В первую очередь Aprilia Moto 6.5 был разработан как мотоцикл для города. Для начала он имеет ловкое управление и узкое седло, которое не слишком удобное для дальних поездок.По мнению экспертов, качество мотоцикла далеко от идеала, детали сделаны с низким запасом прочности, финишная обработка на низком уровне. Aprilia Moto 6.5 не только подвержен коррозии, некоторые детали могут просто ломаться. По оценкам экспертов мотоцикл получает с трудом троечку, а по параметрам «оснащенность» и «качество» двойку.

Характеристики:

Тип Внедорожный Эндуро

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров 1

Объем 649.00 см3

Число тактов 4

Система питания Карбюратор

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 100.0 x 82.7 мм

Компрессия 9.01

ТРАНСМИССИЯ

Число передач 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые

Задние тормоза Однодисковые

Диаметр переднего тормоза 298 мм

Диаметр заднего тормоза 220 мм

Ход передней подвески 135

Ход задней подвески 120

РАЗМЕРЫ И МАССА

Сухая масса 150.0 кг

Полная длина 2,133 мм

Полная ширина 800 мм

Полная высота 1,060 мм

Колесная база 1,475 мм

Высота по седлу 810 мм

Клиренс 204 мм

Размер переднего колеса 100/90-18

Размер заднего колеса 130/90-17

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Объем бензобака 16.00 л

www.bikerwiki.ru

Обзор популярных стантбайков: F4i, ZX636, R6, CBR929/954/600, GSXR600.

Автор: Николай Казаков.

Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

HONDA CBR F4i

Классический мотоцикл. Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636. О надежности и долговечности F4i ходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.

Плюсы:

1) Надежный мотор.

2) Прочная рама.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4i на другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:

1) Мощность. F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка неперевернутого типа, тормоза нерадиальные.

KAWASAKI ZX636 Ninja

Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности.

Плюсы:

1) Отличная, ровная тяга на низах.

2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.

3) Наверное, самый легкий. Управляемый.

4) Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.

2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.

YAMAHA YZF-R6

Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Плюсы:

1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:

1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

SUSUKI GSXR600

Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Honda был f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно. Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:

1) Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:

1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

HONDA CBR929/954

929/954 Фаер – очень популярный стант байк в прошлом. Сегодня ни один прорайдер не использует этот мотоцикл на выступлениях. Но для обучения неплохой вариант. Во-первых стоить будет относительно недорого (перестали выпускать в 2003). Во-вторых самый дубовый и прочный из всех.

Плюсы:

1) Очень надежный. Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель.

2) Никакого масляного голодания.

Минусы:

1) Минус один – литр. Тяжелее и больше конкурентов. Быстрее устаешь на тренировках. Менее маневренный. Сложнее управляется на маленькой скорости.

HONDACBR600RR

Самый неоднозначный мотоцикл. Хонда есть хонда. Хонда – это всегда качество и надежность. Мотоцикл реально безотказный в городе и на кольце, но не на площадке. Пожалуй, самый неудачный стантбайк из всех представленных. Прорайдеров на рр единицы. Старшим братьям (F4i, 929/954) уступает практически во всем. В общем, не вариант.

Плюсы:

1) Хонда. Плюс для всех фанатов марки. Если не фанат, то и не плюс вовсе.

2) ???

Минусы:

1) Рама плохо переносит боковые падения. Даже клетки ведущих производителей не спасают от трещин в местах крепления двигателя.

2) Слабая тяга на низах.

3) Очень часто возникают проблемы с двигателем. Сильно греется в стант режиме. Владельцы постоянно решают проблему с температурой.

В заключение хотел бы отметить, что приведенное сравнение весьма условное, т.к. качество станта не зависит от мотоцикла. Данные мотоциклы популярны не потому, что на них легче делать трюки, а потому, что они более приспособлены к тренировкам: падениям, нагрузкам, износу. Сложность выполнения трюков на всех спортбайках определенного класса, а также неоклассиках, сделанных на их базе, одинакова и полностью зависит от умения или неумения райдера.

www.stuntex.ru

небольшая характеристика мотоцикла ИЖ 6.113-05 «Юнкер»

Один из представителей модельного ряда ижевского завода , который выпускался с 2000-2005г но не в больших количествах до 3 тысяч штук, как писалось на официальном сайте завода www.izhmoto.ru .

Мотоцикл по стилю больше походит на чоппер о чем свидетельствует высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира). Из новшеств на нем установлено: установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. Дизайнерам пришлось несколько изменить геометрию рамы, чтобы обеспечить низкую посадку, но сама конструкция рамы прежняя – трубчатая, со сварными швами.

Бак на «ИЖ Юнкер» на самом деле состоит из двух небольших половинок, между которыми установили приборную доску, состоящую из спидометра и окошки сигнальных ламп.Но как частенько пишут в обзорах — не мегакомфортный, конструкция слегка устарела, движок жрет как лошадь, динамические показатели средненькие, хотя что можно хотеть от двухтактника, которого практически не видоизменяли! Перед цилиндрами на раму закреплен радиатор охлаждения, который по бокам от повреждения защищают дуги безопасности. Хотя с другой стороны из-за несложной конструкции его можно починить практически в любых условиях. Конечно есть проблема и тут – правильно выставить оба цилиндра, старая болячка Ижов.

Коробка передач и привод – стандартно «Ижевские». КПП – механическое 4-ступенчатое, оснащенное полуавтоматическим сцеплением. Привод – цепной, расположен с правой стороны.Хотя в мотоцикле ИЖ 6.113-020-05 Юнкер погрешностей хватает. Я большого негодования со стороны обладателей данной техники не встречал. Тем более сделали его удобнее. Как ни крути, если «отрепетировать» мотор то будет техника работать и дальше и простота обслуживания сказывается! Понятно, что как всегда немного не «доработали напильником»)))))

Технические характеристики мотоцикл ИЖ 6.113-020-05 Юнкер

Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 ЮнкерТип двигателя двухтактный двухцилиндровыйРабочий объем двигателя, см3 347,6Система смазки совместно с топливомСистема охлаждения жидкостнаяМаксимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м 35Снаряженная масса, кг 205Максимальная нагрузка, кг 150Максимальная скорость, км/ч 115Расход топлива на 100 км пути, л: 4при скорости 60 км/ч 5.7при скорости 90 км/ч 7в режиме городского циклаГабаритные размеры, ммдлина 2400ширина 900высота с зеркалами заднего вида 1520База мотоцикла, мм 1600Дорожный просвет, мм 175

mmoto.tk