Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 5-B. Zero engineering мотоциклы


Самурайский чоппер от Zero Engineering

Компания Zero Engineering, основанная в 1992 году в японском городе Окадзаки, заслуженно считается одной из лучших в мире кастомайзинга мотоциклов. Поэтому, появление новой модели под брендом Zero является весьма ожидаемым событием. Но, если вы надеетесь увидеть радикальный рестайлинг или витиеватый пластик – вы ошибаетесь. Компания Zero создает поистине самурайские чопперы, ее кредо: мотоциклы старой школы в минималистическом стиле с безупречным качеством сборки.

Новый кастомный байк под названием Type 9 остался верен традициями Zero. Мотоцикл выполнен с явным оттенком ретро во всех деталях, начиная от тяжелой вилки спрингер, дутых шин и заканчивая компактным фонарем в хвостовой части. Этот байк является современным ремейком стиля послевоенной американской техники. Вполне традиционный вид мотоцикла скрывает самую современную начинку. Для проекта Type 9 была разработана абсолютно новая рама, маятник имеет оригинальную четырех точечную систему крепления.

Мастерам Zero потребовалось два года, чтобы довести идею и новый дизайн мотоцикла до совершенства – именно столько времени ушло, чтобы сохранить эстетическую красоту и легкость жесткой рамы, но при этом сделать мотоцикл мягким и комфортным в ходу. Чтобы добиться желаемых результатов, в постройке мотоцикла были применены самые современные технологии.

Type 9 комплектуется стандартным двигателем S&S Evo 1574 см3. Но, специально для мото-маньяков Zero предлагает вариант оснащения мотоцикла 2-литровым двигателем, причем можно выбрать различные цветовые вариации. Вся мощь силового агрегата передается через открытый первичный привод ремнем шириной 7.5 см на 5-ступенчатую коробку передач и далее на заднее колесо.

В традициях Zero Engineering, каждый Type 9 будет изготавливаться исключительно для своего владельца, вплоть до выбора материала подножек (латунь, обычный алюминий или черный анодированный алюминий). Все мотоциклы будут иметь собственную оригинальную покраску согласно пожеланиям заказчика.

Кому-то нравятся серийные мотоциклы, но эксклюзивные байки, выпускаемые ограниченным количеством всегда более интересны и оригинальны. Если вы разделяете мое мнение на этот счет и у вас есть «лишние» 30 000 $ на дорогую «игрушку», Type 9 вполне может оказаться и в вашем гараже.

Автор: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 2 150

customoto.com

Индивидуальное чудо Type 9 от Zero Engineering

Zero Engineering заслуженно обладает репутацией одной из самых уважаемых кастом-мастерских. Её солидная родословная не позволяет отвлекаться на «несерьезные» проекты в радикальном стиле – здесь в почете только олдскульная эстетика, металл и топовый инжиниринг. Именно поэтому новый Type 9 выглядит таким же, как послевоенные американские машины. Почти таким же…

 

Байк представляет собой современный ремикс аппаратов, на которых послевоенные американские байкеры бороздили просторы национальных хайвеев. Однако за традиционным обликом скрывается набор современных инженерных решений. Новая рама работает с мощной вилкой-спрингером впереди и рычажной системой сзади, умело замаскированной под хартдейл – на самом деле четыре тяги через моноамортизатор соединяют колесо с рамой. На доработку этой схемы у Zero Engineering ушло два года, однако результат того стоит.

Type 9 – не уникальный мотоцикл, а мелкосерийный, так что он может похвастаться относительно невысокой ценой и обилием возможностей индивидуализации. Стандартная модель оснащается 1573-кубовым твином S&S, однако для фанатов мощности предусмотрен монструозный вариант объемом 2032 см3. Какой бы мотор вы ни выбрали, он будет работать в паре с усиленной пятиступенчатой коробкой передач Rivera Primo.

Визуально каждый Type 9 также будет отличаться от другого. Силовой агрегат предлагается в черном или естественном цвете полированного металла. Ну а чтобы вы понимали, какая свобода принадлежит клиенту в деле выбора цветов и материалов, то вот вам такой пример – Zero Engineering предлагает три разных варианта оформления подножек (медь, алюминий, черный анодированный алюминий).

Удивительно, но стоимость этого прекрасного образчика олд-скул стиля находится где-то около отметки $30 тыс. Трудно вспомнить более подходящего кандидата на роль индивидуального классического мотоцикла. По крайней мере, в моем гараже. И это при том, что я равнодушен к подобному стилю! Магия Zero Engineering, не иначе…

 

motocafe.ru

Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 9 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колесаРазмеры
Прочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Zero Engineering Type 9 Shovel
Год:2016
Тип:Классика
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 30270. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Рабочий объем:1524.09 см3 (93.00 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Детали двигателя:S and S Shovelhead engine
Компрессия:8.2:1
Диаметр х Ход поршня:92.2 x 114.3 мм (3.6 x 4.5 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Трансмиссия:Baker 6-into-4 Frankentranny transmission
Выхлопная система:Черный
Тип рамы:Gooseneck frame, multlink
Угол наклона вилки:38.0
Передний амортизатор:Springer fork
Задняя подвеска:Multi-link suspension
Передняя покрышка:4.50-18
Задняя шина:5.00-16
Передний тормоз:Один диск. Hydraulic
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic
Колеса:Wire spoked
Вес, включая масло, газ и т.п.:259.9 кг (573.0 фунтов)
Высота по седлу:636 мм (25.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:935 мм (36.8 дюймов)
Длина:2,425 мм (95.5 дюймов)
Ширина:795 мм (31.3 дюймов)
Клиренс:140 мм (5.5 дюймов)
Колесная база:1,689 мм (66.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:9.84 л. (2.60 галлонов)
Объем масла:2.80 л. (0.18 quarts)
Цветовые варианты:Silver
Стартер:Электрический & kick
Панель приборов:Analogue, minimalistic
Комментарии:Made in Japan.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Zero Engineering Type 9 Shovel discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 5 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колесаРазмеры
Прочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Zero Engineering Type 5 Open Primary
Год:2016
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:1570.00 см3 (95.80 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Диаметр х Ход поршня:88.8 x 108.0 мм (3.5 x 4.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Карбюратор. Впрыск in Japan
Контроль топлива:Overhead Клапаны (OHV)
Зажигание:Mircotech
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Сцепление:Wet multiplate coil spring
Трансмиссия:Haraley Davidson transmission
Тип рамы:Gooseneck frame
Угол наклона вилки:33.2
Передний амортизатор:Springer fork
Задняя подвеска:Rigid
Передняя покрышка:5.00-16
Задняя шина:5.00-16
Передний тормоз:Один диск. Hydraulic
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic
Seat:Single person leather seat, various colors
Вес, включая масло, газ и т.п.:250.0 кг (551.2 фунтов)
Высота по седлу:660 мм (26.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:930 мм (36.6 дюймов)
Длина:2,300 мм (90.6 дюймов)
Ширина:720 мм (28.3 дюймов)
Клиренс:100 мм (3.9 дюймов)
Колесная база:1,600 мм (63.0 дюймов)
Вместимость топливного бака:8.40 л. (2.22 галлонов)
Объем масла:2.80 л. (0.18 quarts)
Цветовые варианты:Черный, white, dark green
Стартер:Электрический
Панель приборов:Compact analogue
Комментарии:Модель ID: JRK in the US. Zero Engineering is a Japanese brand.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
CustomizingAftermarked parts at CruiserCustomizing.com.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Zero Engineering Type 5 Open Primary discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 8 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колесаРазмеры
Прочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Zero Engineering Type 8
Год:2016
Тип:Классика
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:1202.00 см3 (73.35 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Детали двигателя:Harley-Davidson engine
Диаметр х Ход поршня:92.0 x 114.3 мм (3.6 x 4.5 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Карбюратор. Впрыск variant sold Japan.
Контроль топлива:Overhead Клапаны (OHV)
Зажигание:Microtech ECU
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Угол наклона вилки:33.0
Передний амортизатор:Springer fork
Задняя подвеска:Rigid
Передняя покрышка:4.50-18
Задняя шина:4.50-18
Передний тормоз:Один диск. Hydraulic
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic
Колеса:Wire spoked
Seat:Solo seat
Сухой вес:220.0 кг (485.0 фунтов)
Высота по седлу:680 мм (26.8 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,150 мм (45.3 дюймов)
Длина:2,280 мм (89.8 дюймов)
Ширина:760 мм (29.9 дюймов)
Клиренс:100 мм (3.9 дюймов)
Колесная база:1,600 мм (63.0 дюймов)
Вместимость топливного бака:7.00 л. (1.85 галлонов)
Цветовые варианты:Черный, white, dark red, dark green
Стартер:Электрический
Комментарии:Модель ID: HR3. Sold with carburator in the EU and fuel injection in Japan. Zero Engineering is a Japanese brand.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Zero Engineering Type 8 discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 9 2015 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Zero Engineering Type 9 Shovel
Год:2016
Тип:Классика
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 30270. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Рабочий объем:1524.09 см3 (93.00 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Детали двигателя:S and S Shovelhead engine
Компрессия:8.2:1
Диаметр х Ход поршня:92.2 x 114.3 мм (3.6 x 4.5 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Трансмиссия:Baker 6-into-4 Frankentranny transmission
Выхлопная система:Черный
Тип рамы:Gooseneck frame, multlink
Угол наклона вилки:38.0
Передний амортизатор:Springer fork
Задняя подвеска:Multi-link suspension
Передняя покрышка:4.50-18
Задняя шина:5.00-16
Передний тормоз:Один диск. Hydraulic
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic
Колеса:Wire spoked
Вес, включая масло, газ и т.п.:259.9 кг (573.0 фунтов)
Высота по седлу:636 мм (25.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:935 мм (36.8 дюймов)
Длина:2,425 мм (95.5 дюймов)
Ширина:795 мм (31.3 дюймов)
Клиренс:140 мм (5.5 дюймов)
Колесная база:1,689 мм (66.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:9.84 л. (2.60 галлонов)
Объем масла:2.80 л. (0.18 quarts)
Цветовые варианты:Silver
Стартер:Электрический & kick
Панель приборов:Analogue, minimalistic
Комментарии:Made in Japan.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Zero Engineering Type 9 Shovel discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Эволюция мотоцикла Zero Engineering Type 5-B 2016 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Zero Engineering Type 5-B
Год:2016
Тип:Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:1570.00 см3 (95.80 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Диаметр х Ход поршня:88.8 x 108.0 мм (3.5 x 4.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Карбюратор. Впрыск in Japan
Контроль топлива:Overhead Клапаны (OHV)
Зажигание:Mircotech
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Сцепление:Wet multiplate coil spring
Трансмиссия:Haraley Davidson transmission
Тип рамы:Gooseneck сталь pipes frame
Угол наклона вилки:33.2
Передний амортизатор:Springer fork
Задняя подвеска:Rigid
Передняя покрышка:5.00-16
Задняя шина:5.00-16
Передний тормоз:Один диск. Hydraulic
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic
Seat:Single person leather seat, various colors
Вес, включая масло, газ и т.п.:250.0 кг (551.2 фунтов)
Высота по седлу:660 мм (26.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:930 мм (36.6 дюймов)
Длина:2,300 мм (90.6 дюймов)
Ширина:720 мм (28.3 дюймов)
Клиренс:100 мм (3.9 дюймов)
Колесная база:1,600 мм (63.0 дюймов)
Вместимость топливного бака:8.40 л. (2.22 галлонов)
Объем масла:2.80 л. (0.18 quarts)
Цветовые варианты:Черный/chrome
Стартер:Электрический
Панель приборов:Compact analogue
Комментарии:Zero Engineering is a Japanese brand.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
CustomizingAftermarked parts at CruiserCustomizing.com.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Zero Engineering Type 5-B discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru