Новый рекорд скорости на мотоцикле: BMW S1000RR достиг 330 км/ч. Рекордная скорость мотоцикла


Рекорды скорости всех видов технических устройств

1. Рекорд свободного падения принадлежит парашютисту Феликсу Баумгартнеру из Австрии. Прыгнув с высоты около 40 км он сумел набрать скорость в пике 1713 км/час !!! Намного превысив тем самым звуковой барьер!

2. Рекорд скорости для машин на паровой тяге принадлежит автомобилю inspiration созданному английскими инженерами и развившему среднюю скорость 225.06 км/час на американской базе Edwards.

3. Рекорд скорости паровозов Mallard (дикая утка) разогнался до 202,58 км/час 3 июля 1938 года.

4. Рекорд скорости для поездов. установил французский TGV, который является на данный момент самым быстрым действующим поездом в мире. В апреле 2007 года на испытаниях он смог достичь отметки в 575 км/ч. Это что касается обычного поезда. Если брать в расчет поезда на магнитной подушке, то в этой категории лидерство за японским JR-Maglev, который смог разогнаться до 581 км/ч.

5. Рекорд скорости на рельсах 9851 км/ч - развила экспериментальная автоматически управляемая платформа с ракетным двигателем на отрезке длиной 15,2 км на ракетном испытательном полигоне в Уайт-Сандсе, шт. Нью-Мексико, США, 5 октября 1982 г

6. рекорд скорости на автомобиле 1228 км/час был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином. Сделал он это на Black Rock Desert на автомобиле с реактивным двигателем Thrust SSC. Он стал первым кто достиг сверхзвуковой скорости на автомобиле.

7. Рекорд скорости под водой. Ракета-торпеда "Шквал", принятая на вооружение ВМФ СССР в 1977-мом году, развивает скорость 370 км/час или 100 м/c.

8. Рекорд скорости для катера был установлен 8 октября 1978 года и составил 513 км/ч. Австралийский гонщик Кен Варби сделал его во дворе собственного дома.

9.Рекорд скорости на велосипеде принадлежит Фреду Ромпелбергу. Это выглядит невозможным но он разогнался до 269 км/ч. до в 1995 году смог разогнаться до 269 км/ч. Рекорд состоялся в 1995 году. Крутил педали он, пристроившись за автомобилем, разогнавшимся до такой же скорости. Тем самым он двигался в зоне с малым аэродинамическим сопротивлением.

10. Рекорд скорости на мотоцикле. Самый быстрый мотоциклист – гонщик Крис Карр. 5 сентября 2006 года на соляном озере Бонневиль, он установил рекорд в 576,8 км/ч. Сделал Крис это на Streamliner № 7, оборудованном турбированным V4.

11.Рекорд скорости на электромобиле состоялся 15 октября 2004 года. Роджер Шроер смог достичь отметки в 506 км/ч. на электромобиле Buckeye Bullet.

12.Рекорд максимальной скорости человека при беге неофициально принадлежит Усэйн Болту (Usain Bolt) в лучших забегах он достигал 44,71 км/ч

13.Рекорд скорости для самолёта установлен 28 июля 1976-го года на самолёте Локхид SR-71A и составил 3529.56 км/ч. Пилoтировал самолёт, поднятый с авиабазы ВВС США Эдвардс капитан Э.У.Джоэрц.

14.Рекорд скорости человека в космосе. На аполлон10 астронавты двигались со скоростью 39897км/час при возвращении на землю.

15.Рекорд скорости космического аппарата (240 тыс. км/ч) был установлен американо-германским солнечным зондом «Гелиос-Б», запущенным 15 января 1976 г.

16.Самая быстрая рыба в мире, рыба парусник. В результате эксперимента, который состоялся в Лонг-Ки (штат Флорида) испытуемая рыба смогла разогнаться до 112 км/час.

17.Самое быстрое животное Гепард. Его максимальная скорость может составлять 120 километров в час. С места до скорости сто километров в час разгоняется за три секунды, быстрее чем спорткары!

18.Самым быстрым из птиц считается сапсан. Он может развивать скорость до 321 км в час.

  на главную        0-100 км/ч    0-100  Читать другие статьи  

zero-100.ru

Самая высокая скорость на заднем колесе мотоцикла • Рекорды Гиннеса

Гарри Ротуэлл (Gary Rothwell) исполнил сложнейший трюк, проехавшись на заднем колесе мотоцикла на рекордно большой скорости.

Установка рекорда состоялась 19 сентября, когда мотогонщик с Ливерпуля сумел разогнаться до 337.64 км/ч. Свой рекорд он установил в небольшом городке Элвингтоне, проезжая по взлетной полосе военно-воздушных сил Великой Британии. Гонщик-трюкач проехался на одном колесе почти один километр, при этом скорость его мотоцикла была настолько большая, что это помогло ему побить новый рекорд Гиннеса.

Он сделал попытку установить рекорд еще в сентябре этого года, но тогда она оказалась неудачной. Тогда скорость его передвижения составила 318 км/час, но он был буквально за шаг от победы. Кстати, гонки на мотоциклах являются одними из самых популярных компьютерных игр, которые скачивают отсюда.

После проведения соревнований Top Speed в Элвингтоне, где гонщику таки удалось установить рекорд, Ротуэлл сказал журналистам следующие слова: «Я тренировался час тому назад, и тогда мне удалось сделать трюк на скорости 322.4 км/ч. Во время проведения соревнований мне удалось показать мой лучший результат – 338 км/ч. Это просто невероятно».

Чтобы установить подобный рекорд, требуется не только мужественность и решительность, но и точные расчеты. Если ехать на низкой скорости, то заднее колесо будет отлично балансировать с передним колесом, которое можно держать на высоте до одного метра. Но как только скорость увеличивается, появляется сильное сопротивление ветра. Когда спидометр мотоцикла пересекает отметку в 257 км/ч, порыв ветра будет постоянно тянуть гонщика назад, и тот, сопротивляясь, может почувствовать себя настоящей природной стихией.

Управлять мотоциклом Suzuki Hayabusa с турбонадувом, сопротивляться порывам ветра и сохраняя такую позицию тела, чтобы переднее колесо продержалось в воздухе дольше 11 секунд… Очевидно, что достижение Гарри Ротуэлл нельзя охарактеризовать только словами «навыки» и «мужество».

Читайте еще:

guinness-records.net

Мировой рекорд скорость мотоцикла – Мировые рекорды

Помимо традиционных семейств классических мотоциклов, в конце 2013 года марка презентовала модель Street с объёмом двигателя 500 и 750 см3. Марка продолжает расти и развиваться, открывая новые рынки и направления деятельности. Данная модель призвана дополнить модельную гамму компактным мотоциклом для повседневной городской эксплуатации.

Равнение на грядущего Православного Царя Николая III.

Во-вторых, колес здесь все таки четыре, просто они соединены парами и каждое имеет свою независимую подвеску, это сделано для дополнительной устойчивости и реализации мощности. И поэтому это скорее квадроцикл, ну ладно, закроем на это глаза. Для такого странного аппарата это весьма сомнительные показатели. Данный мотоцикл имеет уникальное строение, Во-первых на него установлен двигатель V10 мощность в 500 л. От автомобиля Додж Вайпер, а вес мотоцикла составляет  690 кг.

Так впервые классическая модель Harley-Davidson получила комбинированное воздушно-водяное охлаждение, комбинированную систему торможения с автоматическим распределением усилий и многофункциональную развлекательную аудиосистему с навигатором, встроенным интеркомом и голосовым управлением. В 2013 году платформа туристических мотоциклов была радикально обновлена, и получила название проект Rushmore. Мотоциклы на новой платформе стали комфортабельнее и технологичнее.

Обещанная максимальная скорость некоторых суперкаров превышает 450 км/ч. Самый быстрый автомобиль официально Бугатти Вейрон Супер Спорт, но новинки автопрома уже лучше и скоро побьют его рекорд. Разгон до 100 у них пока не известен, но мы ждем результатов испытаний.

В 1991 году, после 10 гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду.

Ru – это сайт для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы.

Так впервые классическая модель получила комбинированное воздушно-водяное охлаждение, комбинированную систему торможения с автоматическим распределением усилий и многофункциональную развлекательную аудиосистему с навигатором, встроенным интеркомом и голосовым управлением. В 2013 году также была радикально обновлена платформа туристических мотоциклов, которая получила название проект Rushmore. Мотоциклы на новой платформе стали более комфортабельными и технологичными.

Желаю счастья, здоровья, удачи. Поздравляю Вас с Новым годом.

Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон. Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым.

Эта модель появилась в ответ на запросы более молодой аудитории, которая хотела пересесть на Harley-Davidson, но считала дизайн классических мотоциклов неподходящим для своего стиля. Семейство V-Rod, пожалуй, самое неординарное семейство мотоциклов в модельной линейке Harley-Davidson.

Данный тип транспортного средства обычно служит для дальних путешествий, так как позволяет разместить в задней части трайка большой объём груза в обширном багажнике. Конструкция трицикла подразумевает сохранение передней части транспортного средства от мотоцикла, задняя часть имеет два колеса, позволяя водителю не беспокоиться о сохранении баланса при маневрировании на малых скоростях. Удобное седло, как для водителя, так и для пассажира, позволяет комфортно перемещаться на любые дистанции. Tri Glide Ultra – заводской трицикл Harley-Davidson.

www.yaikin.net

Новый рекорд скорости на мотоцикле: BMW S1000RR достиг 330 км/ч

Энди совершил два заезда со средней скоростью 204.784 миль/час ( примерно 330 км/ч), установив новый рекорд скорости на мотоциклах в классе 1000 куб.см. с традиционными обтекателями. Предыдущий мировой рекорд был зафиксирован еще в 2009-м году. Для взятия новой отметки Энди использовал практически серийный мотоцикл BMW с минимумом доработок – байк подготовили всего за неделю до соревнований. Гонщик неоднократно обращался в представительство BMW с просьбой предоставить им мотоцикл, и в этот раз представители компании пошли ему навстречу. Мотоцикл оснастили гоночным пластиком, занизили клиренс путем установке специального кит-набора в подвески, установили выпускную систему LeoVince SBK и заводской комплект BMW HP Race Powerkit.

На точно таком же аппарате новый рекорд Американской ассоциации мотоциклистов (АМА) установила Эрин Хантер: она показала максимальную скорость 334,354 км/ч и среднюю 330,826 км/ч, проехав быстрее прошлого рекорда почти на 10 км/ч.

Энди Силлс и Эрин Хантер занимаются гонками уже 17 лет. Вместе они установили 19 мировых и национальных рекордов. В 2011 году Энди и Эрин совершили совместный заезд, оседлав BMW S1000RR вместе. Силлс управлял мотоциклом в одном направлении, а Хантер – на обратном пути. Тогда они утсановили мировой рекорд, попавший в книгу рекордов Гиннеса: 181.426 миль/час (~292 км/ч). Теперь взят и он. Конечно, 330 км/ч для литрового мотоцикла не предел, но рекорд Энди Силлса официально зарегистрирован и задокументирован.

На сайте официального дилера BMW в Украине компании АВТ Бавария стоковый S1000RR заявлен по цене 18450 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Наши люди в Бонневилле: как российские байкеры ставят рекорд скорости

Бонневилль… Легендарное соляное озеро, на котором с 1910-х годов по сей день проводятся скоростные заезды. Сюда приезжают знаменитые пилоты, здесь разгоняются до тысячи километров в час, и здесь никогда не выступали российские команды. Хотя… стоп. Конечно, выступали. В 2016 году ребята из московской мастерской FCM (Fine Custom Mechanics) стали первыми русскими в Бонневилле, а в 2017 году они планируют побить мировой рекорд скорости.

Поражает тот факт, что рекордный мотоцикл построила мастерская, которая занимается кастомайзингом, то есть изготовлением невероятно красивых байков по индивидуальным заказам. Эстетика, эффектный внешний вид, победы на конкурсах красоты — все это замечательно, но никак не связано с гонками. А единственное назначение рекордной машины — проехать заданную дистанцию за минимальное время. Неважно, как выглядит этот мотоцикл и каково на нем пилоту. Важно лишь, чтобы техника выдержала.

«Забавно, — говорит Андрей Никитин, механик Fine Custom Mechanics, — все получилось, как в фильме «Самый быстрый Indian». Техническая комиссия посмотрела на наш мотоцикл и попросила проехать кружок медленно, с сопровождением, чтобы убедиться, что Bonny не развалится». Действительно, Bonny — именно так назывался первый гоночный кастом FCM — не типовая для Бонневилля машина. Потому что он не просто быстрый. Он еще и красивый.

История в кино

Презентация Bonny-2 состоялась 16 февраля в Москве. О проекте Fine Custom Mechanics написано немало, но лучше, конечно, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому команда Script.Shot.Sound сняла 30-минутный документальный фильм «Бонни: русский рекорд на соляном озере», впервые продемонстрированный на закрытом показе в конце июня. Картина получилась не столько о технике и скорости, сколько о мечте и о том, что ее достижение стоит любых затрат и стараний. Фильм будет официально показан на телеканале Discovery Channel в субботу 19 августа в 17:00.

Не было бы счастья

…да несчастье помогло. В 2014 году мастера представляли очередную работу на чемпионате мира по кастомайзингу в Кельне, а когда вернулись на родину, грянул кризис, цены взлетели. Заказчикам стало не до мотоциклов ручной работы, и мастерская в считаные дни лишилась клиентов.

Тогда-то и возникла идея: сделать гоночный мотоцикл и поехать с ним в Бонневилль. Все равно проектов нет, терять нечего, зачем простаивать. А это будет отличная реклама и шанс вписать Россию в рекордные листы знаменитой «Недели скорости» на соляном озере.

Работа кипела, за четыре месяца был построен гоночный мотоцикл на базе двигателя от легендарного советского гиганта М-72. М-72 выпускался на самых разных заводах в Москве, Киеве, Горьком, Ленинграде, Ирбите с 1941 по 1960 год и большую часть этого времени не продавался гражданским, будучи военным мотоциклом. Рядом с Bonny в мастерской стоит оригинальный ИМЗ М-72, который сейчас реставрируют, — это действительно настоящий танк.

Проблема в том, что М-72 — это мощный двигатель с отличной тягой, он может тащить даже орудие. Но использовать его для гонки? Нонсенс! Из-за большой камеры сгорания топливо просто не успевало сжигаться на серьезных оборотах, так что двигатель требовал доработки. Однако у него были и преимущества.

Классы и рекорды

«Неделя скорости» в Бонневилле проходит каждый август. Сотни команд приезжают на соляное озеро с автомобилями и мотоциклами самых диковинных конструкций и ставят рекорды в своих классах. Классов великое множество, и внутри каждого свои правила.

В классификации мотоциклов есть три группы: по объему двигателя (14 видов), по типу двигателя (24 вида) и по типу рамы (8 видов). Представьте себе, сколько сочетаний можно составить из этих разновидностей даже с учетом того, что некоторые комбинации запрещены — скажем, серийный двигатель без доработок нельзя устанавливать на кастомную раму. Bonny сперва строился вообще без оглядки на правила: ребята сделали раму, поставили на нее доработанный мотор и лишь потом занялись «подгонкой» под технический регламент. Оптимальным классом стала комбинация APS-VF-500, где APS — это класс рамы (А — специальной конструкции, PS — частично обтекаемая), VF — тип двигателя (vintage fuel, то есть исторический, не бензиновый), а 500 — объем. Историческими, кстати, считаются любые двигатели, выпущенные до 1956 года.

Интересно, что М-72 имеет на деле объем 750 «кубиков». Но фишка регламента в том, что он допускает участие нижнеклапанных двигателей большего объема в младших классах верхнеклапанных агрегатов. В этом оказалось преимущество: кастомайзерам нужно было довести мощный и более объемный агрегат до конкурентной гонки с более легкими движками с верхним расположением клапанов.

Команда Fine Custom Mechanics: Слева направо: Андрей Никитин, механик; Михаил Антонов, пилот; Сергей Мальцев, руководитель мастерской.

Bonny получился мощным и эффектным. Его показали на нескольких шоу, выиграли чемпионат России по кастомайзингу, а летом 2015 года отправились в Бонневилль. Основной головной болью было то, что в России вообще невозможно испытать подобную машину. У нас нет соляных озер, а легендарный Баскунчак на границе РФ и Казахстана давным-давно изуродован промышленной добычей соли. Поэтому в США команда поехала без испытаний.

Впрочем, они и не понадобились. В 2015-м «Неделю скорости» отменили из-за проливных дождей, превративших идеальную поверхность озера в размякшую слизь. «Откатить» поездку уже не получалось: брони билетов и отелей были невозвратными, а мотоцикл проходил таможню в США. Ребята хотели успеть на другое крупное августовское событие — байк-фест Rat’s Hole Custom Bike Show в Стурджисе, но из-за таможенных проволочек не попали и туда.

«Нас просили прийти после пяти, потому что не успевали пропустить скоропортящийся товар, а в пять говорили, что начальник ушел в четыре, — рассказывает руководитель мастерской Сергей Мальцев, — и так неделю. Мы уже готовы были сдаться, но таможенник из новой смены увидел на мне жилетку клуба Harley-Davidson. Он тоже оказался фанатом-мотоциклистом, и нас пропустили за 20 минут».

В итоге кастомайзеры все-таки попали на скоростные заезды Mojave Mile — еще одно крупное мотомероприятие лета. И это позволило наконец опробовать мотоцикл.

Настоящий Бонневилль

В 2016-м они все-таки выступили в Бонневилле. Мотоцикл доработали по итогам стендовых испытаний и заездов в Мохаве, в частности установили систему закиси азота. Это добавило и мощности, и проблем. Например, за несколько дней до отправки в Америку мотоцикл должны были протестировать на участке новой Ленинградки, арендованном правдами и неправдами, но перед самым испытанием из-за перебора с закисью вырвало цилиндр. Вместо заезда пришлось в панике чинить мотоцикл.

Уже в Бонневилле вскрылись «детские болезни». При том что пиковая скорость (за рулем был Михаил Антонов) составила 210 км/ч, что очень хорошо для класса, с надежностью не рассчитали. Обычно доработанный для гонок двигатель выдерживает четыре-пять заездов, россияне же вынуждены были накатать чуть ли не девять — просто для того, чтобы испытать и продемонстрировать машину технической комиссии. Поэтому основной заезд не удался: цилиндр все-таки пробило, и Bonny сошел, показав относительно низкую среднюю по итогам заездов скорость — 155,9 км/ч (рекорд на данный момент — 186,6 км/ч).

Но в целом первый блин и должен быть комом, пробой пера. А к Бонневиллю 2017 года Fine Custom Mechanics создали совершенно новый мотоцикл — Bonny-2. Он похож на предыдущий, однако в нем нет ошибок, сделанных в первой конструкции. Например, в его предшественнике соль забивалась во все «тонкие» места, что приводило к повышенным нагрузкам на детали. В Bonny-2 установлена отечественная передача вместо «харлеевской» коробки прошлого года, новый обвес, и, конечно, он прошел гораздо больше испытаний, в том числе на Дмитровском полигоне.

Значительное количество деталей мотоцикла изготовлено из титана: титановая рама и колеса, титановая ось, более 200 титановых гаек ручной работы, титановые пружины и тормозные поршеньки. Благодаря этому машина весит всего 158 кг с учетом массы двигателя. В качестве топлива используется метанол, дающий примерно 25%-ный прирост мощности. Головка алюминиевая, позволяющая отводить максимальное количество тепла. «Мы сперва сделали гениальную, с нашей точки зрения, головку, — смеется Андрей Никитин. — Все идеально рассчитали. А мощности нет. Поставили «родную», начала 1950-х, и вдруг мощность повысилась. Тогда-то мы и поняли, что всегда есть чему учиться».

И они учатся. Они сделали первый шаг, когда проехали на первом мотоцикле в Мохаве, затем — в Бонневилле 2016 года, и вот впереди если не решающий, то очень важный заезд, Бонневилль-2017, первая российская команда на российском мотоцикле в «Неделе скорости». «Мы хотим поставить рекорд в классе, вписать нашу страну в историю, — говорит Мальцев. — И у нас уже есть последователи: мы подбили несколько человек собраться в Бонневилль в 2018-м».

Пожелаем ребятам вернуться с рекордом. В этом году у них точно все получится.

Статья «Наши люди в Бонневилле» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2017).

www.popmech.ru

Мировой рекорд скорости мотоцикла – Мировые рекорды

Ге́рберт «Берт» Джеймс Монро́ (англ. "Burt" Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978; род. В городе Инверкаргилл, Новая Зеландия) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объёмом до 1000 см³. В течение более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Indian (англ.

Он завершил чемпионат на третьем месте, пропустив вперёд только двух пилотов из Williams-Renault, безоговорочно доминировавших в чемпионате в том сезоне, и опередив на три очка знаменитого Айртона Сенну. В 1992 году Михаэль выиграл свою первую гонку в «Формуле-1» (снова на Гран-при Бельгии). Ярко-жёлтый комбинезон и улыбка на лице Михаэля принесли ему первое прозвище в «Формуле-1» — «Солнечный мальчик».

В 1991 году, после 10 гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду.

Возвращение Красного Барона в Формулу 1 состоялось в сезоне 2010 года. 29 июля 2009 года команда «Феррари» объявила о возвращении Шумахера: на Гран-при Европы 2009 года он должен был выйти на старт вместо травмированного Фелипе Массы[5]. 31 июля 2009 года Михаэль Шумахер провёл первые тесты на автодроме в итальянском Муджелло, готовясь к своему возвращению на Гран-при Европы 2009 года[6], однако впоследствии из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста ему пришлось отказаться от участия в Гран-при[7].

В один из тестовых дней Шумахер проехал более 160 кругов. В 1997 году он уже был очень близок к завоеванию титула, перед последней гонкой в Хересе лидировал в чемпионате, но спровоцировал столкновение с главным претендентом на титул Жаком Вильнёвом, был дисквалифицирован и исключен из протокола всего чемпионата. Но к сезону 1998 года Шумахера всё-таки допустили. В год с тренировками проезжал около 30 тысяч километров[3]. Он беспрерывно работал, заставляя напрягаться всю команду.

Исторически, именно Великобритания была основной «вотчиной» мотоколясок, что во многом было связано со специфическими особенностями налогообложения в этой стране. В силу тех же самых особенностей законодательства практически все они были трёхколёсными, поскольку в законодательном отношении эта категория транспортных средств приравнивалась к мотоциклам с коляской, пользовавшимся существенными налоговыми льготами.

Проигрыш может научить большему, чем победы, и я не знал этого в первой части карьеры. За прошлые шесть лет я многому научился, к примеру — использовать большую открытость, не теряя концентрации, и благодарен за это. Нужно уметь ценить то, что вы действительно любите, и я смог взглянуть на всё гораздо шире, чем прежде.

Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.

Максимальная скорость топовых авто сейчас выше 400 км/ч. Мировой рекорд разгона до 100 0,4 секунды принадлежит драгстерам. На электрокаре это 1,5 секунды, . Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл. То нельзя обойти стороной и характеристики разгона до 100.

Ведущий автосалон Барнаула «Тисс Авто. Автосалон «Тисс Авто» – лучшие цены в Барнауле.

Мировой рекорд скорости игры на гитаре. Тема: Мировой рекорд скорости игры на гитаре (Прочитано 1743 раз).

Порог скорости в 300 км/час давно преодолен мотоциклами разных марок. Причем, если раньше до такой скорости могли разогнаться лишь единичные экземпляры, ставившие рекорды скорости на соляном озере Бонневиль в США, то в наше время пости у каждого производителя мотоциклов есть серийная модель, способная без переделок ехать под 300, а при неглубоком тюнинге – и выше 300 км в час.

www.yaikin.net

Максимальная скорость мотоцикла мировой рекорд – Мировые рекорды

В конце лета 1929 года «Харли-Дэвидсон» выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов (750 см³). В 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. Появился новый 74-дюймовый (1 200 см³) двигатель V-Twin (англ. В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз. Мотоциклы снова были усовершенствованы. В течение 1920-х гг. Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» компании Indian и «Супер Х» компании Эксельсиор.

Однако, неофициальный рекорд был . В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.

Максимальная скорость топовых авто сейчас выше 400 км/ч. На электрокаре это 1,5 секунды, а серийные авто смотрите в видео. То нельзя обойти стороной и характеристики разгона до 100. Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл. Мировой рекорд разгона до 100 0,4 секунды принадлежит драгстерам.

Скорость бега человека – еще одна характеристика, по которой можно проводить соревнования. Показал ее обладатель рекорда по бегу на 100 и 200 метров.

Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера. Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.

По словам самого 42-летнего рекордсмена, этот мотоцикл “создан для скорости, что он и доказал – пронесся ураганом”. Экстремал Билл Уорнер из Флориды установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле. Его установил в 2010 году профессиональный водитель Роджер Шроер на электромобиле Venturi Buckeye Bullet. Он развил скорость в 311,945 мили в час (502 км/ч).Таким образом Уорнер побил предыдущий рекорд, установленный им же в октябре 2010 года в Техасе, когда он разогнался до 278,6 миль в час (448,4 км/ч).Как и в прошлый раз, американец совершил заезд на мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбодвигателем объемом 1299 кубических сантиметров.Заметим, что рекорд средней скорости автомобиля составляет 495 км/час.Достижение было зафиксировано на авиабазе ВВС США в Лаймстоуне.

Самый быстрый мотоцикл в мире Мировой рекорд скорости на мотоцикле 634 км/ч Другие рекорды скорости https://www.

Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 л. Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1609 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Bloodhound SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США.

В 2013 году также была радикально обновлена платформа туристических мотоциклов, которая получила название проект Rushmore. Так впервые классическая модель получила комбинированное воздушно-водяное охлаждение, комбинированную систему торможения с автоматическим распределением усилий и многофункциональную развлекательную аудиосистему с навигатором, встроенным интеркомом и голосовым управлением. Мотоциклы на новой платформе стали более комфортабельными и технологичными.

Все модели семейства CVO оборудуются V-образным двухцилиндровым двигателем TwinCam 110B объёмом 110 куб. Этот мотор является самым мощным в гамме двигателей TwinCam и доступен только для моделей CVO. Ещё одной отличительной особенностью являются двигатели.

Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.

Данная модель пока не предназначена для продажи и проходит ходовые испытания, в ходе которых Harley-Davidson планирует собрать информацию об отзывах клиентов, их пожеланиях и требованиях, которые они предъявляют к мотоциклу подобного класса и конструкции. В июне 2014 года состоялась презентация первого электрического мотоцикла LiveWire.

www.yaikin.net