Мотоцикл Vyrus 986 M2 — новая версия для дороги. Мотоцикл вирус 986


Мотоцикл Vyrus 986 M2 - новая версия для дороги

Изготовители мотоциклов из Японии, постепенно убирают 600-кубовые спортбайки из производства. Первым делом об это заявил гигант Honda. Со слов инженеров, байки объемом 600 кубов, требуют для своей разработки очень больших затрат, в то время как большинство мотолюбителей предпочитают брать байки с литровым двжком. По подсчетам Honda, производство мотоциклов до литра, не окупается, поэтому их разработка является нерациональной. Некоторые производители разделяют мнение Хонды по поводу, но находятся и те, кто решают заполнить пустующую нишу своим товаром.  

Также корнем проблемы может стать то, что мотолюбители не желают покупать устаревшие модели силовых установок. Для примера можно взять Vyrus 986 M2. Это технологичный и прогрессивный монстр, который имеет современную и весьма агрессивную внешность, но в тот же момент комплектуется уже устаревшим моторов от Honda CBR 600RR. Также некоторые мотолюбители отмечают нежелание Хонды подгонять вполне удачный двигатель CBR под европейские экологические стандарты. Дальнейшую судьбу супермото покажет только время...  

Ключевые достоинства Vyrus 986 M2:   - полностью карбоновый легковесный обвес   - маятниковая система подвески (перед и зад)  

Футуристический байк будет выпускаться ограниченными партиями. На данный момент компания принимает предзаказы, по предварительным данным стоимость одного экземпляра будет начинаться от 25000 тысяч евро.

Похожие записи:

amposter.com

Сверхмощный Vyrus 987 C3 4V

Vyrus 987 C3 4V — самый быстрый, самый мощный мотоцикл в мире. 

Известный инженер Асканио Родориго, который работал с Массимо Тамбурини над Bimota еще в 80-х, является сейчас основателем и главной движущей силой проекта Vyrus — марки одних из самых необычных мотоциклов в мире. 

Асканио  родился и вырос в Римини и в 1973 году, в возрасте 20 лет, стал механиком в гоночной команде местной компании Bimota. «Я многому там научился, но решил уйти прежде, чем такая работа мне надоест», – вспоминает Родориго.

1 января 1985 года он основал собственную компанию ARP, также в пригороде Римини. Эта небольшая мастерская быстро завоевала репутацию отличного изготовителя специальных деталей (в том числе и рам) для дорожных и гоночных мотоциклов.

«Я всегда хотел строить прототипы и уникальные машины, – продолжает Асканио. – Наша команда ARP могла быстро выполнять все требования заказчика – от изготовления одной детали до постройки комплектного мотоцикла. По сравнению с неповоротливыми большими компаниями мы – что мышь против слона! Мой приятель Мэтью Кейси, который работал в Bimota в 90-е годы, уговаривал меня смастерить такой Tesi, какой мне хочется – дескать, это идеальный мотоцикл для моей мастерской. И в сентябре 2002 года я решил так и сделать!»

А откуда такое негативное имя? «Мы готовили прототип к Padova Custom Show – Мекке для всех итальянских любителей необычных мотоциклов. Поскольку оно проходит в январе, то нам пришлось три месяца вкалывать днем и ночью. Как-то, уже к утру, я сообразил, что аппарат почти готов, но имени-то у него нет!

Мой приятель Мауро, который работал вместе со мной, предложил назвать его Vyrus – дескать, такая же зараза, спать не дает. А «y» вместо «i» – чтобы отличить его от заурядных вирусов, которые живут в каждом компьютере».

Первый Vyrus 984 C1 был представлен на кастом-шоу в Падуе в январе 2003 года, с форсированным двигателем Ducati desmodue – его рабочий объем и был зашифрован в обозначении модели. «Мы использовали этот мотор в гонках, так что для нас в нем не было секретов, – продолжает Асканио. – Поэтому мы его и выбрали: с таким навороченным шасси не хватало еще и с двигателем заморачиваться. Но честно скажу: я совершенно не ожидал, какой восторженный прием встретит этот прототип.

Мы получили дюжины заказов! Поэтому я решился начать мелкосерийное производство. Так появился самый легкий двухцилиндровый спортбайк, омологированный для езды по дорогам!»

Vyrus 984 C2 2V весил 154 кг и имел 77-сильный мотор. Но в 2004 году Родориго начал работу над модификацией 985 C3 4V с 999-кубовым двигателем Ducati Testastretta. Самый первый мотоцикл этой модели, выпущенный в 2007 году, уехал в Россию.

С тех пор изготовлено более 60 машин серии 985, с разными восьмиклапанными моторами Ducati, но Australian Arrow – единственный из них с 749-кубовым двигателем. Драматический ультрасовременный облик Vyrus – совместная работа самого Родориго и дизайнера Сэма Мэтьюза.

Когда-то Мэтьюз был правой рукой Пьера Тербланша в Ducati, а сейчас создает облик автомобилей Citroen в Париже. «У нас был очень длинный конвейер: Сэм делал 3D-эскизы на компьютере, я превращал их в готовые детали и отправлял ему фото по электронной почте», – вспоминает Родориго.

Цены на мотоциклы Vyrus стартуют от 19 930 евро – за модель 984 С3 без 1100-кубового мотора Ducati Desmodue или 27 080 евро за комплектный мотоцикл (с карбоновым обвесом – все 32 750 евро).

Цены на модель 987 С3 с двигателем Ducati 1198R начинаются с 59 750 евро. Vyrus предлагает также гоночный мотоцикл 986 M2 Moto2 – 27 930 евро без двигателя Honda CBR600RR или 35 930 евро за комплектную машину – но дорожной версии этого аппарата, к сожалению, пока нет.

На выставке в Милане Асканио планирует показать свою последнюю разработку — мотоцикл Vyrus 987 C3 4v с 1198 кубовым двигателем L-twin от Ducati 1198.

К производству готовятся три версии Vyrus 987 C3 4V. Базовая модель будет обладать 170 л.с и 163 кг. веса. Более продвинутая 987 C3 4V R получит уже 184 л.с и еще меньший вес в 158 кг.А самым мощным мотоциклом линейки станет 211-сильный монстр весом всего лишь в те же 158 кг! Откуда столько мощности в двухцилиндровом двигателе, спросите вы? Из-за нагнетателя. С ним итальянский мотоцикл будет обладать рекордным для класса коэффициентом мощность/вес, обгоняя такие топовые аппараты, как Kawasaki ZZR1400, Yamaha R1, Ducati Desmosedici RR, Ducati 1198S и MV Agusta F4 1078RR.

Но не опасна ли будет такая мощность на дорожном аппарате? «Буквально каждый сможет ездить на нем, не убив себя», — говорит Родриго в интервью британскому журналу MCN – «Мотоцикл великолепно управляется, вписывается в повороты и потрясающе стабилен». Но кроме настроек шасси пилоту будет помогать гоночно настроенный трэкшн-контроль.Естественно, шедевр никогда не стоит дешево. Vyrus 987 не из числа массовых поделок «по копейке за килограмм». За базовую модель придется выложить около 70 000 долларов, промежуточная версия оценивается в 80 000 долларов, а топовый заряженный аппарат — 112 000 долларов!

mmoto.tk

Мотоцикл Vyrus 986 M2 — новая версия для дороги

Изготовителимотоциклов из Японии, постепенно убирают600-кубовые спортбайки из производства.Первым делом об это заявил гигант Honda.Со слов инженеров, байки объемом 600кубов, требуют для своей разработкиочень больших затрат, в то время какбольшинство мотолюбителей предпочитаютбрать байки с литровым двжком. Поподсчетам Honda, производство мотоцикловдо литра, не окупается, поэтому ихразработка является нерациональной.Некоторые производители разделяютмнение Хонды по поводу, но находятся ите, кто решают заполнить пустующую нишусвоим товаром. 

Такжекорнем проблемы может стать то, чтомотолюбители не желают покупатьустаревшие модели силовых установок.Для примера можно взять Vyrus 986 M2. Этотехнологичный и прогрессивный монстр,который имеет современную и весьмаагрессивную внешность, но в тот же моменткомплектуется уже устаревшим моторовот Honda CBR 600RR. Также некоторые мотолюбителиотмечают нежелание Хонды подгонятьвполне удачный двигатель CBR подевропейские экологические стандарты.Дальнейшую судьбу супермото покажеттолько время… 

Ключевыедостоинства Vyrus 986 M2: —полностью карбоновый легковесныйобвес —маятниковая система подвески (перед изад) 

Футуристическийбайк будет выпускаться ограниченнымипартиями. На данный момент компанияпринимает предзаказы, по предварительнымданным стоимость одного экземплярабудет начинаться от 25000 тысяч евро.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

aovrf.ru

Vyrus 986 M2 – завтрашний день мотогонок?

Признаемся честно – на «МотоКафе» мы используем любой новостной повод для того, чтобы упомянуть про космический Vyrus 986 M2. Для тех, кто не знает, что это за зверь, просьба написать “Vyrus Moto2” в поиске, а для всех остальных  - еще одна порция информации об инновационном гоночном болиде.

Если разобрать 986 M2 на составляющие, то окажется, что ничего принципиально нового в мотоцикле нет. Передняя подвеска типа HCS (Hub center steering) использовалась еще в Bimota Tesi 1D. В последующих Tesi компания применила схему с двигателем в качестве нагруженного элемента шасси, заключив его между двумя алюминиевыми пластинами и назвав эту импровизированную раму «омегой», поскольку её форма повторяет очертания последней буквы греческого алфавита. Несущий карбоновый хвост с интегрированным седлом  - такое решение вообще используется в тысяче и одном гоночном мотоцикле. 

 

В общем, несмотря на кажущуюся новизну, 986 M2 можно назвать собранием экзотических, но уже не один раз опробованных решений. Революция заключается в том, что маленькая итальянская компания Vyrus набралась смелости предложить всем желающим использовать этот нестандартный набор в гонках самого высокого уровня, то есть в Moto2.

Пока что ни одна команда не изъявляла желания взять 986 M2 на вооружение, что неудивительно – консерватизм присущ мотогонкам не меньше, чем восьмидесятилетней английской леди. Работающие технологии изведаны, опыт работы с традиционными компонентами (такими, как телескопическая вилка) накоплен гигантский, так что остается только найти толкового гонщика и посадить его на байк. Зачем изобретать велосипед?

Однако журналисту издания MCN, имевшему честь провести в седле 986 M2 целый день, есть что на  это ответить. Да, байк выглядит необычно. Да, передняя подвеска чувствуется совершенно не так, как к тому привык любой мотогонщик с малых лет. Но зато тормоза у Vyrus просто великолепные, а HCS позволяет использовать их по-максимуму, не боясь нарушения стабильности байка (колесная база которого гораздо меньше, чем у других Moto2-болидов и больше подходит мотоциклу класса 125GP). Неподрессоренная масса также значительно меньше, чем у «телескопа». Ну а двигатель от CBR600RR у всех одинаковый, так что тут и говорить не о чем.

Разумеется, журналист – не профессиональный гонщик с богатым опытом, так что мнение MCN никоим образом не является истиной в последней инстанции. Но мы надеемся, что люди, близкие к Moto2-кругам , обратят внимание на смелый эксперимент Vyrus. В конце концов, чтобы совершить революцию, нужна изрядная доля смелости…

motocafe.ru

Moto2 будет поражен вирусной инфекцией

 

Мы все знаем что такое Vyrus, не так ли? Компания, которая в своих лабораториях создала Vyrus 987 C3 4V и прочие штаммы этих злющих вирусов. Некоторые из них схожи с Bimota Tesi (корни-то одни и те же), оснащены агрегатом от Ducati 1198, нагнетателем и фирменной хабовой вилкой - образ мотоцикла цепляет еще как. Теперь, создав "самый мощный серийный мотоцикл в мире (211 л.с.)" скромные итальянские инженеры решили постучаться в двери чемпионата Moto2. Чтож, до Moto1 им все же пока далеко, а ехать бок о бок с розовой командой из веселого гаража Пэрис Хилтон в бесперспективном 125GP, видимо, тоже не хочется.

 

Сегодняшняя сенсация гласит: Vyrus разработала новый гоночный снаряд Vyrus 986 M2 и мы уже готовы показать первое фото концепта, каким-то образом просочившееся из центра разработок Vyrus в Римини.

Как и все аппараты из мира Moto2, Vyrus 986 M2 оборудован двигателем Honda CBR600RR - одним из лучших представителей современных 600-кубовых агрегатов. Но вирусная лаборатория не была бы таковой, если бы не оснастила свой спортбайк хабовой вилкой. Безусловно, итальянцы не могли не поработать и над дизайном - он великолепен. Над ним стоило потрудиться, если учесть, что в планах Vyrus есть пунктик о выпуске серийной модели для всех желающих! Мотоциклы Vyrus на дорогах наших городов - вот это уже действительно интересно...

Все это было бы словно вилами на воде, если бы итальянцы не назвали конкретные даты. Дорожная версия 600-кубовой машины появится к марту 2011-го, а гоночный снаряд официально объявят уже 21 января на моторшоу в Вероне! Кажется, эти пара недель будут особенно долгими для нас, и многих других любителей всего невероятного в мотоспорте...

 

motocafe.ru

Мотоцикл Vyrus 986 M2 — новая версия для дороги

Изготовителимотоциклов из Японии, постепенно убирают600-кубовые спортбайки из производства.Первым делом об это заявил гигант Honda.Со слов инженеров, байки объемом 600кубов, требуют для своей разработкиочень больших затрат, в то время какбольшинство мотолюбителей предпочитаютбрать байки с литровым двжком. Поподсчетам Honda, производство мотоцикловдо литра, не окупается, поэтому ихразработка является нерациональной.Некоторые производители разделяютмнение Хонды по поводу, но находятся ите, кто решают заполнить пустующую нишусвоим товаром. 

Такжекорнем проблемы может стать то, чтомотолюбители не желают покупатьустаревшие модели силовых установок.Для примера можно взять Vyrus 986 M2. Этотехнологичный и прогрессивный монстр,который имеет современную и весьмаагрессивную внешность, но в тот же моменткомплектуется уже устаревшим моторовот Honda CBR 600RR. Также некоторые мотолюбителиотмечают нежелание Хонды подгонятьвполне удачный двигатель CBR подевропейские экологические стандарты.Дальнейшую судьбу супермото покажеттолько время… 

Ключевыедостоинства Vyrus 986 M2: —полностью карбоновый легковесныйобвес —маятниковая система подвески (перед изад) 

Футуристическийбайк будет выпускаться ограниченнымипартиями. На данный момент компанияпринимает предзаказы, по предварительнымданным стоимость одного экземплярабудет начинаться от 25000 тысяч евро.

Источник: http://amposter.com/motonews/

zionn.ru