VideoDromAV › Блог › Мотоцикл Урал- любовь с детства! Зеленый мотоцикл урал


Урал с коляской, цвет зелёный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Целиком выполнен от А до Я мною лично. От начала проекта до завершения прошло около шести лет.

Двигатель самодельный. Объём 770 см3. В уральский картер установлен коленвал от К-750. Цилиндры были изготовлены из цилиндров К-750. Сперва с цилиндра было срезано болгаркой место, где находятся клапана. Затем в заводских условиях снят металл со стороны камеры сгорания, до образования сплошной привалочной плоскости вокруг отверстия цилиндра. Резьбы болтов под “кашечную” головку перед этим заглушены. Сточены рёбра охлаждения и обработана привалочная плоскость цилиндра к картеру. Затем изготовлена в литейке опока, и цилиндры залиты алюминием. Затем токарь нарезал рёбра охлаждения, а расточник сделал отверстия под кожуха штанг и дренажную трубку. В последнюю очередь цилиндры были расточены под заказные поршни диаметром 79 мм. Кольца ВАЗовские. Поршневые пальцы диаметром 22 мм.

Зажигание электронное из деталей ВАЗ. Диск сцепления от 401 Москвича. Штанги от Урала Вояж. Коромысла смесь уральских с днепровскими. Поскольку они выше стандартных уральских, пришлось отлить клапанные крышки более высокие, чтобы коромысла их не задевали. Генератор 500W. Подшипники и сальники импортные.

Коробка от М-72 (люблю я их очень, и красиво, и надёжно) стандартная. Воздушный фильтр самодельный под “волковский” фильтрующий элемент. Кардан изготовлен новый. Мост 8-й.Подвеска свечная, полностью восстановленная. Вилка уральская, удлиненна вставками, сальники в ней явские. Подвеска колеса коляски торсионная от М-72. Люлька на рессорах. Оси колёс изготовлены из ст. 30ХГСА, как и кардан и термически обработаны до твёрдости 35-45 HRC. Траверсы изготовлены по моим чертежам, как и колёсные ступицы. Руль расширен для удобства управления, стойки руля из нержавейки.

Колёсные диски 16 дюймов от автомобиля BMW. Покрышки 275/70/16 от внедорожника. Суппорта, тормозной цилиндр и тормозные диски от ВАЗ. В ступицах переднего и заднего колёс установлено по три подшипника (по краям конические, а в центре шариковый) чтобы избежать прогиба оси колеса.

Крылья, бензобак и люлька сварены самостоятельно. Заднее крыло сварено из двух колясочных. Вся работа по подготовке и покраске мотоцикла проведена самолично в гаражных условиях.

Выхлопная система из нержавейки, приёмные коллектора обычные уральские.Передние фары сделаны из старых уральских, в одной штатно установлен спидометр, а в другую электронный тахометр, изготовленный моим другом. Габаритные фары на заднем крыле и крыле коляски взяты от прицепов грузовиков и отхромированы. Крепёж этих фар я изготовил из листовой нержавейки и отполировал.

Сидения коляски сделаны из заднего сидения джипа Форд. Накидка коляски и сидения обшиты в ателье QUANTRO.Рама мотоцикла, рама коляски, рессоры коляски, колёсные диски, суппорта и тормозные диски и всякая мелочь отпескоструены и покрыты порошковой краской.На мотоцикл имеется заключение Серпуховского НИИ мотопрома о возможности эксплуатации данного транспортного средства на дорогах общего пользования.

Больше картинок построения данного мотоцикла на моем сайте

oppozit.ru

«Урал» выпустил суперкомфортный мотоцикл | Журнал Популярная Механика

Как утверждает производитель, в коляске мотоцикла «Урал» можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса знаменитого Транссибирского экспресса. Смелое заявление, но специальная версия Ural Transsib, выпущенная ограниченным тиражом, действительно стала уютнее — и даже получила ряд опций, которые делают поездку приятнее. Например, водку.

Новая модификация «Урала», вдохновлённая поездами Транссибирской магистрали, будет собрана всего в 20 экземплярах. Мотоцикл с коляской под названием Ural Transsib будет окрашен в тот же зелёный цвет, что и вагоны поезда, и даже получит такую же жёлтую полосу на поясе. Кожаная отделка сидений, коляски и дополнительных аксессуаров выкрашена в тёмно-коричневый цвет — точь-в-точь как полки в плацкарте и купе Транссибирского экспресса.

Мотоцикл сконструирован на базе модели cT, но для большего комфорта его оборудовали телескопической вилкой Marzocchi и 18-дюймовыми колёсами с шинами Heidenau K28. Мотор остался прежний, объёмом 745 «кубиков» и мощностью 41 лошадиную силу, коробка передач — механическая с ножным управлением. Но особый акцент в «Транссибирской» версии сделан на пассажира — того, кто, по замыслу производителя, будет расслабленно дремать в коляске.

Для этого предлагается целый ряд аксессуаров, которые спасут пассажира от непогоды: подголовник, ветрозащитный щиток, непромокаемый чехол от дождя и даже уютный меховой спальный мешок, изготовленный итальянской компанией. А водителю полагаются кожаные перчатки с электроподогревом. Ну а если мороз окажется слишком крепким, Ural Transsib оснащается стилизованным под канистру кофром, в котором прячется бутылка водки и четыре рюмки.

www.popmech.ru

Мотоцикл Урал- любовь с детства! — DRIVE2

С самого детства как себя помню, любил мотоцикл, а именно Урал!

Первые знакомства с тяжелыми мотоциклами прошло практически с рождения, у отца был служебный мотоцикл Днепр МТ10-36 1975 г.в. и лет до 6-ти меня возили на нем!

именно такой и такого цвета (естественно фото не моё)

Днепр МТ10-36

Далее появилась ВАЗ 21011, но любовь к тяжелым мотоциклам не прошла.Где то в начале 90-х увидел синий Урал и всё, потерял головуУчась на первом курсе института обнаружил у родственницы стоящий лет 7-мь М-72 1954г.в.гораздо в худшем состоянии чем на этой фотоСам мотоцикл стоял лет семь, коляска более десяти лет в курятнике.Забрал, восстановил, ездил лет 5ть, украдкой, переоформить на себя не мог, документы имелись, но на постороннего и уже умершего человека, в наследство естественно никто не вступал, населенного пункта, в котором стоял на учете на тот момент уже лет сорок не существовало и т.д. Простой доверенности в то время не существовало, а заверенную мне бы никто не дал от умершего.

Закончил образование в институте, приехал домой, устроился на работу, встал вопрос о транспорте, на работу 10 км пути в другой населенный пункт, мой М-72 считай без доков, купил у соседа знакомый с детства Днепр МТ10-36

черного цвета 1980 г.в., сосед сам уговорил, сын подрастал, просил бы его, да и цена очень приемлемаяЗабрал, пепеоформил, не люблю когда не моя собственность, замена клапанов, поворотников, фар и т.д. привел в идеальный вид, продал в два с половиной раза дороже, добавил, купил Москвич 2140Прожил без мотоцикла 3-и года, решил собрать себе мотоцикл из доступных вариантов, двигатель и коробка от М-72 остались!Собрал гибрид: рама, бак, коробка, мост, сиденье, передняя вилка, электрика- Днепр, крылья, колеса- Урал, двигатель М-72 с переделкой под генератор 12V, документы Днепр МТ-11 с номерным знаком нового образца, благо в доках рама Б/Н.

Покатался год и племяш предлагает Урал 1992 года с доками не дорого, естественно с какими то проблемами в движке, едим смотрим- и о чудо! Э тож мечта детства- СИНИЙ Урал, да ещё и Турист с рычажной передней вилкой и ограниченная серия для семей военных, берем и вот он:

фото 2011 года, тогда ввели ДХОВроде бы успокоиться, но нет, человеку все чего то мало, захотелось ещё и одиночку Урал!вот этот пойдет на переделкусемь лет прошло как уговаривал соседку братане соглашалась, пока он чуть не сгорел у неё в сарае!В последний год взался вплотную за синий, вот доработки

ну эт конечно далеко не полный перечень улучшений.Прошлый год встал вопрос о продаже, что простаивает, негде ставить, налоги, но жалко, ведь там душа!

ЗЫ:Так даже я не экспериментировал:

Добавляю продолжение

www.drive2.ru

Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал

Чёрный глянцевый с белой двойной цировкой

Чёрный матовый с вишнёвой одинарной цировкой

Чёрный матовый

   

Чёрный глянцевый

Белый глянцевый (эмаль)

Белый глянцевый с чёрной двойной цировкой

     

Вишнёвый

Красно-белый

"Гренадёр"

     

Оранжевый

Оранжево-серебристый

"Зелёный сад"

     

"НАТО"

Оливково-зелёный матовый

"Пустыня"

     

"ГОБИ"

"Лесной Туман"

"Хаки Юбилейный"

     

"Хаки матовый"

Жёлто-чёрный

Золотисто-жёлтый

     

Сине-серебристый

Синий

Сине-белый

Тёмно-синий

Серо-синий

Серо-зелёный

"Пендлетон"

"Ямал"

"Заря"

Серый глянцевый

Тёмно-серый

Кирпичный

     

Чёрно-красный

Вишнёво-красный

Красно-чёрный

     

Зелёно-белый

"Мир"

"Лесной камуфляж"

     

"Городской камуфляж"

Тёмно-серый металлик

"Зарница"

     

Тёмно-вишнёвый металлик

Болотно-зелёный металлик

Чёрно-серебристый

750cc.ru

Зеленый Урал Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Зеленый Урал Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл "Урал" — скорее бы лето! — DRIVE2

Вот заехал в свой гараж, посмотреть как там поживает стальной конь. Колёса приспустились, мотор пожелтел от попадания бензина, да масел. Завален всяким барахлом. Скорее бы выкатить, залить бензин, проверить масло, накачать колёса, помыть пройти ТО, страховку, и в путь. Хочу этим летом погонять по нашей природе, так сказать выгулять табун из 36 лошадей, который застоялся за 10 лет, после спячки. Его возраст с 1990 года выпуска, пробег где то в районе 17000.

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лимитированный мотоцикл Урал с коляской «Ural Limited Edition Transsib»

Урал в лице его австрийского дистрибьютора представил лимитированную версию мотоцикла с коляской - Ural Limited Edition Transsib.

«В коляске мотоцикла «Урал» можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса Транссибирского экспресса». Именно так звучит девиз, под которым представлена новая лимитированная модель трехколесного мотоцикла «Урал».

Эти же слова можно обнаружить и на самой коляске Урала.

В качестве базовой модели для специальной версии мотоцикла была взята модель Ural cT.

Весь байк и коляска окрашены в зеленый цвет, напоминающий классический зеленый цвет английских спортивных автомобилей двадцатого века, но

на самом деле этот зеленый цвет, и разделяющая его желтая полоса - стилизация под внешний вид вагона Транссибирского экспресса

. Сидения водителя мотоцикла и пассажира коляски реализованы в коричневом цвете, соответствуя интерьеру купе железнодорожного вагона «Транссиба».

Повышенный комфорт пассажиру обещают подлокотники, подголовкник, ветровое стекло и специальный чехол, который позволяет закрыться от дождя. В мороз или сибирскую стужу пассажир сможет воспользоваться специальным мешком на меху. Также владельцем мотоцикла пассажиру могут быть любезно предложены варежки с подогревом, которые также идут в комплекте с мотоциклом.

На носу коляски легендарного русского мотоцикла красуются два небольших кожаных чемодана, а сзади фейковая канистра в которой находится еще одно средство для согрева - бутылка горячительного напитка под названием «Самовар».)

Всего будет выпущено 20 мотоциклов «Ural Limited Edition Transsib» с коляской.

Ирбитский Урал частенько выпускает лимитированные версии мотоциклов с коляской. Среди ранних лимитированных изданий - космический Урал «Мир» с солнечной батареей, Урал с веслом, в честь ледокола «Ямал». В прошлом году по случаю 75-летия завода Ирбитского завода были выпущены 25 мотоциклов Ural Ambassador Limited Edition. При этом мотоцикл особо ничем не отличалтся от своих собратьев с технической точки зрения. Только в комплектацию был добавлен ряд аксессуаров, в том числе набор «Первая помощь», включавшая в себя бутылку водки, упаковку сардин и две пачки жвачки.

Больше комментариев

www.motonews.ru