Мотоцикл Минск м 104. М 104 мотоцикл
Длина, мм | 1 930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230 — 1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 90 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л. с. | 5,5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 200 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Минск М104 - Gpedia, Your Encyclopedia
«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.
Устройство
Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
Длина, мм | 1 930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230 — 1 255 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 90 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л. с. | 5,5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 200 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Ссылки
www.gpedia.com
Минск М104 (мотоцикл) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.
Устройство[ | ]
Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.
Двигатель[ | ]
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия[ | ]
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть[ | ]
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика[ | ]
Длина, мм | 1 930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1 000 |
База, мм | 1 230 — 1 255 |
Дорожный просвет, мм | |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 90 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность двигателя, л. с. | 5,5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 200 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19") |
Седло | двойное, типа подушка |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
Мотоцикл Минск М-105 | Советские мотоциклы
Мотоцикл М-105 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, начиная с 1967 года. М-105 является преемником мотоцикла Минск М-104.Мотоцикл относится к классу лёгких дорожных мотоциклов.
М-105 – это усовершенствованная модель предшествующего мотоцикла.
Мотоцикл лёгкий в управлении и простой по устройству. Полюбился сельским жителям, благодаря своей хорошей проходимости и надёжности, а также и городские – за маневренность и свою компактность.
Мотоцикл М-105 обладает двигателем объёмом 123 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением. Цилиндр выполнен из чугуна, за исключением головки цилиндра, она сделана из алюминия.Конструкторами ММВЗ были проведены работы по улучшению технических характеристик мотоцикла, в результате на мотоцикл установили карбюратор модели К-36М, мощность двигателя была повышена до 7 л.с. и максимальная скорость, которую мог развить М-105 – 80 км/ч. Генератор устанавливали Г-411.
Бак мотоцикла имел объём 12 литров, средних расход мотоцикла на 100 километров – 3,5-4 литра топливной смеси.
Трансмиссия – четырёхступенчатая. Напомню, что в предыдущей модели – всего 3 передачи, это также заслуга конструкторов, которые провели большую работу по усовершенствованию мотоцикла. Сцепление в масляной ванне, а также многодисковое. Срок службы цепи привода был увеличен, за счёт установки на цепь защитного кожуха и резиновых чехлов.
Передняя вилка телескопическая, а подвеска заднего колеса маятникового типа. Вес мотоцикла 95 килограмм, а максимальная нагрузка – всего 150 килограмм.
Важной особенностью М-105 в целой линейке мотоциклов Минск, это то, что впервые именно на эту модель установили стоп-сигнал и лампочку подсветки спидометра.
Выпуск мотоцикла Минск М-105 был завершён в 1971 году, из-за перехода на новую модель М-106
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
|
|
motobike.at.ua
Мотоцикл Минск м 104 - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru