Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовый. Кроссовый мотоцикл kawasaki
Мотоцикл Kawasaki KX450F: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки КХ450Ф, отзывы, дилеры
Технические характеристики Kawasaki KX450F
Цена | 656 000 - 720 000 |
Мин. цена | 656 000 |
Макс. цена | 720 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1275 |
Высота по седлу, мм | 955 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki KX450F
Kawasaki KX450F 53 hp
Цена от | 656 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
- | |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 112.5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki KX450F по цене
От 589 000
До 650 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2017
От 640 000
До 700 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2017
От 667 000
До 720 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2017
От 640 000
До 700 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
От 712 000
До 780 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
От 719 000
До 800 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2019
От 610 000
До 670 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 637 000
До 700 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 629 900
До 769 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
От 749 900
До 829 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
От 649 000
До 715 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 649 000
До 715 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев Kawasaki KX450F
Kawasaki KX450F, 2011 г
Отличный гоночный снаряд. Резвый, как пушка, управляется силой мысли. Подвеска Kawasaki KX450F переваривает абсолютно все – ямы, небольшие бревна, вспаханные поля. Соревнования по кроссу никогда не нравились, предпочитаю свободную быструю езду. Катаемся с друзьями по горам, холмам, берегу моря, лесу и т.п. Почему выбрал кросс - нравится легкость и молниеносный подрыв при нажатии газа. Максимальная скорость Kawasaki KX450F где то 130 км, это очень удобно на прямых участках, но их немного. Обычно стиль езды такой - выкручивание на прямой, тормоз, поворот, опять полный газ, подрыв, где-то на дыбах проехать, где-то подпрыгнуть даже на маленьком бугорке. Получается обычно газ - тормоз. По прямым постоянно переключаюсь 3-4-5-4-3-4-5-4-3 и т.п., чтобы клапана не работали в одном режиме и не убились седла. Десять минут едешь в таком режиме, 10 минут стоишь, потом опять едешь. Полного бака хватает часа на 4 езды, соответственно далеко не уедешь.
Достоинства: резвый. Легкий. Отличная динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: маленький бак.
Владислав, Санкт-Петербург
Официальные дилеры Kawasaki
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Kawasaki KX450F - тест драйвы
Мотоцикл Kawasaki KX450F - краткий обзор
Kawasaki KX450F / Кавасаки КХ450Ф
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F создан для достижения лидерства в мотогонках. Его система впрыска топлива настраивается одним нажатием клавиши, что обеспечено применением системы контроля старта. Это позволяет достичь наилучших тяговых характеристик в начале движения без ущерба для них на скорости или средних оборотах.
Мотоцикл Kawasaki KX450F имеет широкий диапазон настроек рабочих показателей силового агрегата или положения байкера. У пилота есть возможность регулировки четырех положений рулевой колонки и двух положений подножек. Система впрыска топлива байка DFI оснащена двумя дополнительными настройками, а неограниченные возможности карты зажигания обеспечены набором AKRSK.
Периметральная рама мотоцикла Kawasaki KX450F отличается повышенным коэффициентом устойчивости к сжатию и кручению. Это улучшает его показатели маневренности и управляемости на сложных участках трассы. Регулируемая подвеска спортивного типа обладает оптимальной жесткостью для комфортной езды. В безотказных тормозных системах мотобайка применены лепестковые диски.
avto-russia.ru
Мотоцикл Кавасаки KX450F - флагманская модель с отличными характеристиками
Этот байк по типу своему кроссовый. Модель является флагманской и обладает отличными характеристиками. Мотоцикл Kawasaki KX450F начал выпускаться в 2005 году и производится до сих пор.
Неудивительно, что он продержался на рынке так долго, ведь это настоящий шедевр.
В чем особенности модели
Вот основные особенности модели Кавасаки КХ450Ф:
- передовые спортивные подвески;
- цифровое зажигание;
- цифровой впрыск топлива.
Мотоцикл прекрасно подходит для тех, кто уже достаточно овладел кроссовыми байками. Он хорошо себя зарекомендовал, и является, пожалуй, одним из лучших представителей своего класса.
Технические характеристики
По своим параметрам байк может считаться выдающимся. Ни в коем случае не стоит сравнивать его характеристики с характеристиками мотоциклов других типов. Важно помнить, что кроссовые варианты в плане своей начинки и показателей – особый случай.
Двигатель
Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с.
Трансмиссия
В качестве привода у Kawasaki KX450F выступает цепной вариант. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия справляется с возложенными на нее задачами и прекрасно подходит для мотоцикла такого класса и такого уровня.
Размеры и масса
Снаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм.
Ходовая часть и тормоза
KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.
В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.
Производство
Байк выпускается вот уже более десяти лет. Безусловно, это связано и с тем, что модель флагманская. Качество, характеристики, адекватная им стоимость – все это делает KX450F одним из лучших кроссовых мотоциклов современности.
Одноклассники
Соперников у модели не так уж много. Основных конкурентов всего три: это YZ450F от Ямаха, RM-Z450 от Судзуки и CRF450R от Хонда. Все три мотоцикла обладают отличными характеристиками и вполне могут потягаться с байком от Кавасаки.
История изменений
KX450F прошел несколько этапов за время своего существования на рынке:
- 2005 – старт выпуска;
- 2007 – серьезное обновление;
- 2010 – новая вилка;
- 2012 – добавлена система Лаунч Контрол;
- 2015 – новый двигатель;
- 2016 – обновление экстерьера.
Вероятно, мотоцикл будет еще долго производиться, поскольку он отлично сделан, и в Кавасаки, похоже, и дальше намерены его совершенствовать, чтобы он оставался в тренде.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Кроссовые мотоциклы KAWASAKI 2017 года — MOTOXNEWS.RU
Завод KAWASAKI анонсировал новую линейку мотоциклов для мотокросса 2017 года.
Модель KX450F в 2017 году получила несколько обновлений — пересмотренные траверсы с большей жесткостью для лучшего прохождения поворотов, пересмотренные настройки ECU и новую графику.
Спецификация — 2017 KX450F:
Engine: 4-stroke, 1-cylinder, DOHC, water-cooledDisplacement: 449ccBore x Stroke: 96.0 x 62.1mmCompression Ratio: 12.8:1Fuel System: DFI® w/43mm Keihin throttle bodyIgnition: Digital DC-CDITransmission: 5-speedFinal Drive: ChainFront Suspension/Wheel Travel: Inverted Showa SFF-Air TAC fork with Triple Air Chamber, DLC coated sliders, 22-position compression and 20-position rebound damping adjustment/12.0 inRear Suspension/Wheel Travel: Uni-Trak® linkage system and Showa shock, 19-position low-speed and 4-turns high-speed compression damping, 22-position rebound damping and fully adjustable spring preload/12.0 inFront Tire: 80/100-21Rear Tire: 120/80-19Front Brakes: Single semi-floating 270mm Braking petal disc with dual-piston caliperRear Brakes: Single 240mm Braking petal disc with single-piston caliperFrame Type: Aluminum perimeterRake/Trail : 28.2°/5.0 inOverall Length: 86.4 inOverall Width: 32.3 inOverall Height: 50.4 inGround Clearance: 13.2 inSeat Height: 37.4 inCurb Weight*: 239.8 lbsFuel Capacity: 1.66 galWheelbase: 58.9 in
У модели KX250F 2017 года более мощный и легкий двигатель, рама стала уже на 6 мм, более легкое переключение передач и измененное сиденье с топливным баком для лучшей эргономики, а также новый пластик. Вес мотоцикла 104,28 кг.
Двигатель имеет смещенное расположение цилиндра, более легкий поршень, пересмотренный инжектор, новую конфигурацию камеры сгорания и 43мм дроссельную заслонку.
Спецификация — 2017 KX250F:
Engine | 4-stroke, single cylinder, DOHC, water-cooled |
Displacement | 249cc |
Bore x Stroke | 77.0 x 53.6mm |
Compression Ratio | 13.7:1 |
Fuel System | DFI® w/43mm Keihin throttle body and dual injectors |
Ignition | Digital DC-CDI |
Transmission | 5-speed, return shift |
Final Drive | Chain |
Frame Type | Aluminum perimeter |
Rake/Trail | 28.5°/5.0 in |
Fuel Capacity | 1.69 gallons |
Front Suspension / Wheel Travel | 48mm inverted Showa SFF telescopic fork with 40-way spring preload adjustability and 22-position compression and 20-position rebound damping adjustability/12.2 in |
Rear Suspension / Wheel Travel | Uni-Trak® linkage system and Showa shock with 19-position low-speed and 4-turns high-speed compression damping, 22-position rebound damping, fully adjustable spring preload/12.2 in |
Tire Size, Front | 80/100-21 |
Tire Size, Rear | 100/90-19 |
Brakes, Front | Single semi-floating 270mm Braking petal disc with dual-piston caliper |
Brakes, Rear | Single 240mm Braking petal disc with single-piston caliper |
Overall Length | 85.4 in. |
Overall Width | 32.3 in. |
Overall Height | 49.8 in. |
Ground Clearance | 12.6 in. |
Seat Height | 37.0 in. |
Curb Weight** | 229.9 lb |
Wheelbase | 58.1 in. |
Fuel Capacity | 1.69 gal |
Color Choices | Lime Green |
MSRP | $7,749 |
Warranty | N/A |
Kawasaki Protection Plus™ (optional) | N/A |
Особенности KX100 2017 года: 6-ступенчатая коробка передач, 19-дюймовые передние колеса и 16-дюймовые задние.
Стоимость в США:
2017 Kawasaki KX450F: $84492017 Kawasaki KX250F: $77492017 Kawasaki KX100: $45992017 Kawasaki KX85: $43492017 Kawasaki KX65: $3699
motoxnews.ru
Мотоцикл Kawasaki KX 125: обзор и технические характеристики
Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк является недорогим вариантом для начинающих любителей мотоциклетного спорта.
Он непритязателен по своим характеристикам, однако обладает весьма неплохими показателями, которые позволяли ему выпускаться с 1974 по 2008 годы.
Для кого
Вот основные особенности Кавасаки КХ 125:
- наличие KIPS – системы мощностных клапанов;
- интересный, классический для таких мотоциклов дизайн;
- двухтактный мотор жидкостного охлаждения.
Изначально мотор имел воздушный тип охлаждения, что изменилось спустя восемь лет после начала производства. Мотоцикл определенно послужил если не прототипом, то, по крайней мере, существенной базой для других байков от Кавасаки такого класса.
Технические характеристики
Параметры отличаются балансом и относительной производительностью для своих лет. Kawasaki KX 125 обладает одновременно неплохой тягой и скоростью, что достигается благодаря системе мощностных клапанов. Одним словом, ничего выдающегося, однако все на уровне.
Двигатель
Модель имеет двухтактный одноцилиндровый мотор. Его объем составляет 124 см³. Охлаждение он имеет жидкостное, максимальные характеристики таковы: при 10500 об/мин крутящий момент достигает 26,5 Нм, а при 11000 об /мин мощность составляет 40,49 л.с.
Трансмиссия
В роли привода у КХ 125 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая, и при этом обратная. Такой трансмиссии достаточно для мотоцикла, поскольку она позволяет раскрыть потенциал двигателя с учетом особенностей ходовой части машины.
Размеры и масса
Вес байка без топлива составляет 87 кг. По сравнению с мотоциклами многих других классов это очень небольшой показатель. Емкость бензобака достигает всего лишь 8,2 л, но это естественно для данного класса, ведь иначе не был бы возможен такой вес. Длина модели составляет 2165 мм, высота – 1265 мм, а ширина его – 815 мм. Высота по седлу достигает 945 мм. Габариты колесной базы у мотоцикла – 1470 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.
Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.
Производство
Долгие десятилетия выпуска говорят сами за себя: эта модель добилась успеха, и заслуженно. Она не блистает на фоне прочих кроссовых вариантов, однако хорошо обосновалась в своей нише – нише кроссовых байков для новичков.
Одноклассники
Главными соперниками для КХ 125 являются следующие модели: YZ 125 от Ямаха, RM 125 от Судзуки и CR 125 R от Хонда. Все эти мотоциклы не менее достойные, чем модель от Кавасаки, хоть некоторые и имеют определенные недостатки.
История изменений
Вот те этапы, которые преодолел байк на своем пути:
- 1974 – старт выпуска;
- 1978 – обновляется шасси и рама;
- 1982 – двигатель с жидкостным охлаждением;
- 1985 – система KIPS;
- 2008 – последний год производства и продаж.
Этот раритет навсегда вошел в историю индустрии кроссовых мотоциклов. Он запомнится ценителям удачным соотношением цены и качества.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Обзор кроссового мотоцикла Kawasaki KX85 2010 / Kawasaki / БайкПост
В первую очередь следует отметить, что молодые мотоциклисты, что уже освоили 50-кубвую технику, могут выбрать именно кросс KX85 по ряду причин: во-первых, это далеко не байк новичка, во-вторых, он очень мощный.
Пожалуй, начнем осмотр мотоцикла с самого главного компонента — двигателя: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, 84 см3. В 2010 году инженеры Кавасаки провели некоторые модификации выхлопа, чтобы добавить двигателю резвости на всем диапазоне оборотов. Кроме того, к двигателю подсоединена шестиступенчатая коробка, чтоб выжимать его на все 100%.
Рама мотоцикла сделана из высококачественной растяжимой стали. Она имеют такую конструкцию, что инженерам удалось поместить топливный бак максимально низко внутрь рамы, что привело к более низкому центру тяжести и большей устойчивости мотоцикла. Также была пересмотрена подвеска, что улучшило контроль над мотоциклом и его устойчивость на высокой скорости.
Технические характеристики Kawasaki KX85 2010:
• Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный • Объем: 84 см3 • Диаметр x ход: 48.5 x 45.8 мм • Охлаждение: жидкостное • Топливная система: Keihin PWK28 • Степень сжатия: 10.0:1 (низкая скорость) – 9.2:1 (высокая скорость) • Зажигание: цифровое CDI • Передача: 6 скоростей • Главная передача: цепь • Структура: сталь • Наклон / след: 27 градусов / 88.9 мм • Передняя подвеска / ход: 36 мм перевернутая телескопическая вилку, регулировка сжатия с 18 позициями / 275 мм • Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, регулируемый на сжатие (4 позиции) и восстановление (16 позиций) / 275 мм • Передняя шина: 70/100x17 • Задняя шина: 90/100x14 • Передний тормоз / задний тормоз: гидравлический диск / диск • Габаритная длина: 1821 мм • Габаритная ширина: 734 мм • Полная высота: 1054 мм • Клиренс: 340 мм • Высота по седлу: 840 мм • Вес: 68.5 кг • Топливный бак: 5.68 л • Колесная база: 1255 мм • Цена MSRP: $3,849 • Мощность: 29 л.с. • Предельная скорость: ±115 км/ч
Видео Kawasaki KX85 2010
bikepost.ru
Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 250 Y
Над новой модификацией KX250F инженеры и конструкторы Kawasaki основательно потрудились – теперь пришло время проверить, получилось ли у них улучшить мотоцикл.
Обновленный, но по-прежнему уникальный
С KX250F вы в двух шагах от лидерства
Тот факт, что большинство гонщиков не вполне довольны своими мотоциклами, оспаривать не возьмется никто. Год за годом проводятся соревнования по мотокроссу, год за годом инженеры собирают отзывы спортсменов и их механиков, затем долго работают в своих лабораториях и на испытательных полигонах, и предоставляют в распоряжение команд новые разработки. Не стоят в стороне от модернизации и маркетологи. Именно благодаря информационной кампании мотомир узнал, что по сравнению с предыдущей в новейшую версию KX250F внесено почти три десятка изменений, которые коснулись и двигателя, и передней вилки, и подвески в целом. Помимо того, что корпорация Kawasaki в очередной раз привлекла к себе внимание, она снова доказала: у нее свой взгляд на спортивные агрегаты, и она умеет усиливать свои преимущества.
Нельзя сказать, что мотоциклы этого производителя отличались высокой скоростью или идеальными настройками, но свое лицо у них было всегда. Сила KX250F в том, что это – одна из наиболее сбалансированных машин, и если другие марки хороши в чем-то одном, этот механизм дает гонщику возможность лучшим образом выйти из любой ситуации.
Немного умения – и вы на пьедестале
Несмотря на небольшой объем двигателя, интерес данная модель вызывает недюжинный. В этом классе проводится немало соревнований, кроме того, такая техника является одной из самых массовых и известных, т.к. KX250F поставляется на рынки множества стран, а предыдущие успехи и в тестах, и на международных аренах позволяют производителю надеяться на хорошие продажи. Отныне настройке поддается не только подвеска, но и зажигание: за отдельную плату можно стать владельцем калибровочного комплекта KX FI, которым вовсю пользуются команды, выступающие в самых престижных соревнованиях. С его помощью на своем KX250F вы сможете корректировать установки двигателя, а самое главное – записывать данные о поездке, чтобы потом иметь возможность анализировать их и вносить определенные изменения.
Как видно, есть у этого мотоцикла и некоторые преимущества, но есть и недостатки – без них не обойтись. Справедливые нарекания новинка вызывает падением мощности, но будем надеяться, что за счет улучшенной управляемости, доработанной подвески и общей стабилизации поведения машины, этой модели удастся продолжить свое успешное участие в соревнованиях по мотокроссу.
Характеристики: Двигатель Объем двигателя 249 см3 Диаметр / Ход поршня 77.0 x 53.6 мм Степень сжатия 13.2:1 Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана Подача топлива / Карбюратор Карбюратор: Keihin FCR-MX37 Зажигание Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI) Система запуска Кик-стартер Система смазки Смазка под давлением, полусухой картер Трансмиссия Пятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый Рама Тип рамы Периметральная, алюминиевая Наклон / Вылет вилки 27.7°/122.3 мм Ход передней подвески 315 мм Ход задней подвески 310 мм Покрышка, переднее колесо 80/100-21 51M Покрышка, заднее колесо 100/90-19 57M Подвеска Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка с раздельными камерами для воздуха и масла (типа AOS), диаметр перьев 47 мм Подвеска, задняя Новый Uni-Trak Тормозная система Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм
vilingstore.net